• РЕГИСТРАЦИЯ
Коронавирус. Последние новости

Чем Антон Благин так насолил некоторым товарищам, что его всяко-разно пытаются нейтрализовать?

175 16833

Должен сказать, что никакого секрета в этом нет! Посмотрите что творится в Интернете на всех публичных площадках. Сплошь подаётся людям мешанина из правды и лжи, плюс к этому всюду рассована в буквальном смысле вирусная информация. Попадает такая вирусная информация в сознание человеку и появляется у него в голове буквально живой "червь сомнения" (хорошо если только один), который нарушает работу сознания человека, заставляет его начинать сомневаться даже в том, к чему раньше было полное 100% доверие. Все эти происки с дезинформацией и рассылкой вирусной информации делаются для того, чтобы у наших граждан в головах был хаос и раздрай, чтобы они думали о какой-угодно ерунде или даже о чьих-то, извините, грязных трусах, но только не о том, что им жизненно необходимо сегодня и сейчас.

А чем занимается Антон Благин? Он пишет статьи и книги на самые разные темы, которые не только интересны своим содержанием, но также очень эффективно работают как антивирус! То есть, он в одиночку своими статьями и книгами сводит на нет работу сотен и тысяч опасных мозгокрутов, как молодых, так и зрелых, которые активно действуют в информационном поле планеты в рамках какого-то дьявольского проекта.

А что это за дьявольский проект, объяснил ещё в начале ХХ века личный биограф банкирской семьи Ротшильдов — Марк Эли Раваж. В своей опубликованной в 1928 году статье Марк морально поиздевался над "гоями", и, как бы между прочим, сообщил им: "ВЫ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТЕ В ЕВРЕЙСКОМ ПОНЯТИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ". 

Так вот, Антон Благин потихоньку, очень осторожно, мало-помалу, от статьи к статье (а их у него уже набралось несколько тысяч) выводит русских и русскоговорящих людей из этого самого "еврейского понятийного пространства" и даже Христа выводит из списка обрезанных, в который включили его по злому умыслу "дети дьявола". 

А это, согласитесь, для участников антирусского и античеловеческого проекта — ну очень большая "головная боль". Дошло ведь уже до того, что граждане России, проживающие в самых разных городах и селениях, где есть доступ к Интернету, начали обмениваться друг с другом через свои страницы "ВКонтакте", в "Одноклассниках" или другие сайты ссылками на Антона Благина статьи, опубликованные в разные годы на ресурсах "ЖЖ" и "КОНТ".  "Живой журнал", например, ведётся им с 2011 года, и там на сегодняшний день имеется аж 3280 публикаций, под которыми разными людьми за эти годы написано 101517 комментариев:

А на КОНТе на сегодняшний день в блоге А.Благина статистика такая:

И там каждый человек может найти для себя в том числе и такую ОТКРОВЕННУЮ ПРАВДУ, какую он вряд ли где ещё найдёт. 

И вот только поэтому участники дьявольского проекта, желающие, чтобы люди и дальше существовали в "еврейском понятийном пространстве" (именно существовали, а не полноценно жили!), решили недавно (это случилось аккурат на 7 января — в отмечаемый в России день Христова Рождества) уничтожить оба интернет-журнала Антона Благина с его статьями, действующими на сознание читателей как антивирус.

Задумали и сделали! Взломали пароли и потратили много часов на удаление и затирание его статей, так чтобы даже ссылки на них исчезли из поисковых интернет-систем! Причём "Живой журнал" Антона Благина закрыли совсем, а КОНТ обрушили наполовину, убрав записи за последние 2 года. 

Казалось бы, случилось непоправимое! Сам Антон Благин думал, кстати, также... Но нет! Есть всё-таки справедливость на свете! Администрация КОНТА незамедлительно откликнулась на его просьбу о помощи и за несколько дней восстановила обратно всё,что было удалено! Спустя ещё несколько дней также поступила и администрация ресурса "Живой журнал" — всё, абсолютно всё, что хакеры удалили, было восстановлено!

И вот те силы, те люди, которые сотворили это злодеяние, они просто обалдели от понимания того, что их тщательно спланированная хакерская атака на журналы Антона Благина оказалась бесполезной! Наверное, уже от растерянности, не зная как ещё "укусить" писателя, эти злоумышленники написали в администрацию "Живого журнала" жалобу на одну из его статей, опубликованную ещё пятилетку назад, в 2013 году, мол она оскорбляет их чувства!

Простите меня, друзья, за написанное выше! Я вынужден был написать о себе в третьем лице, чтобы передать видение ситуации как бы со стороны. И вот вам та моя статья пятилетней давности, которая не даёт покоя злодеям даже сегодня!

НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ, ИЛИ ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ "НАРОДНЫЙ ФРОНТ"!

26 июня 2013 года.

Появление Общероссийского движения "Народный фронт — за Россию" — красноречивое подтверждение того факта, что сейчас идёт самая настоящая битва за Россию.

Моё участие в этой битве — статья "О механизме "САМОРЕГУЛЯЦИИ" Природы, "НОВОМ МИРОВОМ ПОРЯДКЕ" и о том, какая судьба ждёт библейских Иудеев" (http://blagin-anton.livejourna...). Публикация в Интернете этой статьи породила очень жаркие споры. Мнения были высказаны читателями самые разные, как позитивные, так и негативные.

Одни люди полностью согласились со мной, и вот тому два свидетельства.

Любовь Сагун-Рахмат: "Прекрасная статья. Не поймёт написанное только тот, кто страшится этой Истины, не принимает её. Благодарю автора за труд, несущий Свет Человечеству".

Галина Вандышева: "Большое спасибо за статью. И хотя я это всё знала и знаю, лишний раз перечитать очень полезно. Согласна со всем от слова до слова. Очень рада, что наконец хоть что-то здравое прочитала в интернете, а то тут все ругаются да обзывают всех и вся. Иногда и не хочется своё мнение высказывать оттого , что многие пользователи не имеют ни воспитания, ни порядочности, ни тем более здравого смысла".

Были и не согласные со мной. Я не буду называть имя и фамилию этого человека, чьё письмо приведу ниже, поскольку оно не было публичным. Важно само содержание письма, а не фамилия и имя автора.

"Антон я прочитал Вашу работу. По самой статье возразить нечего, но по картинкам??? Вы же всю еврейскую нацию картинками обвиняете, или вы этого не понимаете??? Не все ведь евреи такие и даже не большинство!! Основная масса евреев — нормальные люди. Я, например и токарей и прессовщиков евреев знал и инженеров и технологов. И при Сталине в КБ и на заводах, офицерами и рядовыми были миллионы евреев. Когда евреи увидят такие картинки, как вы использовали, они совершенно обоснованно, несмотря на правильные слова, посчитают вас соратником Гитлера. Ну нельзя вот так показывать раввина с отрезанной детской головкой (кстати при Сталине за такую картинку точно бы реальный срок дали). Почему нельзя — объясняю, потому что можно увидеть за этим образом всех раввинов (а есть и вполне порядочные раввины). Ну допустим и в Православии были экзекуторы и инквизиция). Заморили же до смерти боярыню Морозову и сожгли живьём протопопа Аввакума. Так вот представьте картинку, как монахи привязали Аввакума к стенке, чтоб не рыпался и поджигают этот сруб. И выражения лиц у них исполнены чувства выполненного долга. Я уже представляю, что русские скажут по этому поводу! Что измазали дерьмом ПРАВОСЛАВНУЮ Церковь!!!
То есть такие картинки вешать нельзя. Величайший православный русский философ Николай Фёдорович Фёдоров, который выдвинул самую гуманистическую теорию воскрешения родителей, всегда и везде повторял, что надо бороться с рознью между людьми, что нет чужих и все родные. Он и Толстого и Достоевского повернул на эти идеи. Так вот скажите, ваши иллюстрации в этом случае несут людям согласие и мир или рознь? Кстати, самый значительный ПРАВОСЛАВНЫЙ философ (и это ЦЕРКОВЬЮ давным давно признано) был Семён Людвигович Франк, а самым патриотичным офицером Павел Степанович Нахимов (оба евреи). Сейчас вы скажете, наверное, что я или задурен сионистской пропагандой или сам еврей. Нет — сам я русский и по папам и по мамам, а по убеждениям в политэкономии — марксист, а по философии я исповедую русский космизм (есть такое направление общественной мысли — Фёдоров, Толстой, Достоевский, Флоренский, Платонов, Вернадский, Чижевский, Циолковский...), ну и отношу я себя к Православному вероисповеданию, хоть и часто совершенно не согласен с РПЦ".

Это письмо побудило меня написать продолжение к публикации "О механизме "САМОРЕГУЛЯЦИИ" Природы, "НОВОМ МИРОВОМ ПОРЯДКЕ" и о том, какая судьба ждёт Иудеев", и поставить вопрос ребром.

"Спасибо, что прочли мою статью. Я готов во многом согласиться с Вами, но мешает одно обстоятельство.

Против нас, против России и русских, развязана небывалая война. Да, конечно, бомбы и ракеты пока не падают на наши головы, пока. Но война давно идёт. Свидетельство тому — стремительный рост кладбищ на русской земле и вымирание российской глубинки — исконно русских поселений. На протяжении последних 22 лет, прошедших после развала СССР, смертность в России ежегодно превышала рождаемость почти на 1 миллион человек. Только в 2012 году мы вышли на нулевые показатели!

То есть, за последние 22 года мы уже потеряли в относительных цифрах около 20 миллионов человек — почти столько же мы потеряли людей за страшную Вторую мировую войну!

И если в той войне роль главных убийц выполняли немцы, присягнувшие Гитлеру, то сейчас, в нынешней войне роль главных убийц выполняют евреи, занявшие все ключевые посты в коридорах российской власти, приватизировавшие большинство фабрик и заводов, принадлежавших ранее Советскому государству, а значит — всему народу!

И если в той войне с Гитлером считалось нормой агитировать советское население плакатами "Убей немца!", то я не вижу, почему сегодня неправильно агитировать оставшееся в живых население России плакатами "Убей жида?"

Я не вижу в такой агитации ничего предосудительного и криминального.

Да, среди евреев много хороших людей, так ведь и среди немцев было много хороших людей: рабочих, врачей, учителей, которых Гитлер вынудил взять в руки оружие и пойти убивать русских!

И если сегодня еврейская нация ведёт необъявленную войну против русского народа, являющегося в России государствообразующим, то, извините, мы, русские, имеем полное право на самозащиту!

А уж когда эта агрессия прекратится (не важно каким путём) и русские люди станут сами управлять своей страной, а не евреи, тогда я тоже, как и вы, буду думать, что нельзя всех евреев равнять под одну гребёнку". 

Это был мой ответ на письмо одного из читателей.

В ходе общения с другими читателями мне был задан вопрос: "Когда Израиль объявлял войну России??? Где факты, что именно евреи ведут войну против русских???"

Отвечаю: 

"Если верить Библии, сыны Израиля ведут войну против всего человечества уже несколько тысячелетий. Это религиозная война. Она продиктована учением иудаизма. Само это человеконенавистническое учение основано на книгах Тора и Талмуд (Талмуд это комментарий к Торе). Для иудеев русские с их особым менталитетом – что застрявшая кость в горле собаки, вот они и стараются извести наш народ, стереть его с лица земли всеми способами. Благодаря тому, что часть иудейской Торы в XIX веке была включена в христианскую Библию («по благословению Святейшего Синода»), мы имеем возможность получить вполне ясное представление, согласно какому "Закону Божьему" иудеи истребляют нас мало-помалу.

Один из тех, кто истреблял русских мало-помалу — еврей Анатолий Чубайс. Он жив и здоров поныне, и даже процветает. Более того, занимая в настоящее время должность председателя государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий», Чубайс продолжает активно вредить России.

В апреле 2013 года при проверке «Роснано» аудитором Счетной Палаты РФ Сергеем Агапцовым был выявлен огромный объём нарушений и финансовых махинаций. Одна только похороненная им программа по разработке отечественных планшетных устройств принесла нашему государству убытки в размере 22 миллиардов рублей! При этом средняя зарплата менеджеров "Роснано" составляла около 400 тысяч рублей (в месяц). (Источник: Википедия, словарная статья "Чубайс, Анатолий Борисович").

Никогда наш народ не забудет А.Чубайсу и то, что он сказал о наших российских пенсионерах и детях. Опубликовано здесь: http://www.compromat.ru/page_9...

И ведь, что он сказал, то и случилось! 

А буквально на днях Президент России Владимир Путин возглавил движение Общероссийского народного фронта, участники которого на съезде 11 июня решили изменить название на "Народный фронт – за Россию". Глава государства поблагодарил всех за поддержку и доверие, заявив, что ОНФ готов сотрудничать с теми, кто разделяет идею участия каждого россиянина в создании великой России.

"Мне бы очень хотелось, чтобы, несмотря на различие взглядов, подходов к решению проблем, перед которыми стоит страна и каждый гражданин Российской Федерации, чтобы Общероссийский народный фронт, стал именно общероссийским, чтобы это была такая площадка, где люди на первый взгляд противоположных взглядов могли бы собраться, обсудить проблемы и найти приемлемые способы решения этих проблем, – сказал Путин на съезде. – Только так, не сталкиваясь, а объединяя усилия в поиске наиболее приемлемых вариантов развития, мы сможем найти оптимальный путь и добиться оптимального результата в нашем развитии. Я уверен, что мы с вами на правильном пути".

Я очень надеюсь, что организация с названием "Народный фронт – за Россию" оправдает своё название, а каждый участник этого общероссийского движения будет осознавать, что Народный Фронт создаётся только в виду крайней необходимости – когда идёт война!

Я также очень надеюсь, что Президент Российской Федерации Владимир Путин решил возглавить "Народный фронт" вовсе не для того, чтобы реализовать старый иудейский приём: "если какой-либо процесс, движение или народ невозможно победить, надо его возглавить".

Хочется верить, что участники "Народного фронта" открыто скажут на всю страну, что война против России действительно идёт, и пока враг одерживает в этой войне одну победу за другой! Чтобы переломить ход этой войны, надо прежде всего называть всё своими именами, так как есть! Надо чётко и ясно обозначить врага, как я это сделал, чтобы все одномоментно прозрели и поняли, кто нам противостоит. Тогда это уже не будет "боем с тенью"!

12 июня 2013 г. Мурманск. Антон Благин

Сейчас уже 2019 год, поэтому вышеприведенную статью можно считать уже историей. Правда, у меня есть что добавить к ней. 

После таких публикаций в Интернете, мне, разумеется, приходилось получать приглашения в компетентные органы и общаться с людьми, отвечающими за государственную безопасность. Мне хорошо запомнилась одна беседа: 

— Ваши материалы определённой направленности в своих воззваниях используют люди, открыто призывающие к смене власти в России, в том числе и силовыми методами.

— Я в ответ: в своих книгах и публикациях я раскрываю истоки многовекового зла, показываю, от каких людей оно исходит чаще всего (системно!) и почему. Раскрывая людям глаза на зло и показывая, в какие «овечьи шкуры» злоумышленники любят заворачиваться для маскировки, я никогда не призываю своих читателей к каким-то расправам над теми или иными историческими злодеями. Моя цель — дать людям знание и прозрение! Это то, чего сегодня очень не хватает миллионам россиян. То есть, я привожу факты, свидетельства, описание событий, которые реально имели место в истории, показываю причинно-следственные связи между этими событиями… И что? Это всё вынуждает кого-то бить в набат и заявлять, что с моей стороны – ЭТО ЭКСТРЕМИЗМ?!

— Что касается вашего эмоционального заявления об экстремизме в израильских религиозных книгах — эти произведения, назовем их так, являются исторической религиозной литературой, как Библии различных конфессий или других верований и учений. Вопрос в определении их в качестве экстремистской литературы стоит в геополитической плоскости и никаких результатов от обращения в органы прокуратуры или суды не последует — подобные вопросы находятся вне компетенции этих органов. Являясь исторической религиозной литературой, эти произведения имеют некоторый иммунитет перед законом — в равной степени израильские, арабские, православные или других религиозных направлений. Не хочу заниматься демагогией или риторикой, но отступлю. Если рассматривать эти произведения на экстремизм, то придётся рассматривать их все вместе и запрещать одновременно! Какова будет реакция общественности на запрет Православия? И если говорить прямо — в этом случае самым "чистым" направлением можно считать сатанизм, который не указывает на превосходство народов или наций. Вы допускаете для себя пропаганду сатанизма? Думаю что нет."

— Я хорошо различаю и понимаю, какая религиозная литература является защищённой российским законодательством, а какая такой защиты не имеет. Простой пример: книга Коран — это защищённая законом религиозная литература, а все так называемые толкования Корана, которые используют для своей подрывной деятельности так называемые "исламские террористы" и вахаббиты, это уже нечто совсем иное. Если там даже совсем немного смещены акценты — это уже может являться идеологическим оружием. 

Вы же это прекрасно знаете по долгу службы! Так вот, я несколько раз безрезультатно обращался в прокуратуру и Суд вовсе не по содержимому Библии или ТАНАХА, которые защищены российским законодательством. Я обращался по поводу откровенно экстремистской публикации на иудейском сайте «www. Ewrey.com». Название публикации: «КАК ОПРАВДАТЬ ИСТРЕБЛЕНИЕ ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ ПРИ ЗАВОЕВАНИИ ХАНААНА». Ссылка рабочая по сей день: http://www.evrey.com/sitep/ask...

Мало кто знает (однако, я это знаю и другим раскрываю на это глаза!), что иудеи называют Ханааном землю русских славян! Об этом писалось ещё в Российской империи:

Я располагаю историческими неопровержимыми доказательствами (привожу их в своей новой книге и в статье "ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЛАВЯНИН"), и эти доказательства указывают на то, что иудеи так называют землю русских – Ханааном или "Ханаанской землёй". 

А так называемые «Иеговисты» (или "Свидетели Иеговы") уже 20 лет трубят в своих брошюрах «Сторожевая башня» и «Пробудись» о том, что Ханаан таки будет уничтожен в наше время, совсем скоро!

Соединение информации «А», опубликованной на сайте www. Ewrey.com с информацией «Б» от «Иеговистов» про то, что Ханаан скоро будет уничтожен и «погибнет целое общество людей, игнорирующих Иегову», даёт все основания считать, что материал «А» под названием «КАК ОПРАВДАТЬ ИСТРЕБЛЕНИЕ ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ ПРИ ЗАВОЕВАНИИ ХАНААНА» касается не столько нашего прошлого, сколько будущего, и связан он с планами тайных и явных врагов России.

Следовательно это не просто некие «исторические» экстремистские тексты, а экстремистская пропаганда, касающаяся дел нынешних и даже будущих, которые имеются в планах наших врагов.

Этот иудейский экстремистский материал размещён по этой ссылке: http://www.evrey.com/sitep/ask...

Игнорирование этой информации российской Прокуратурой и российскими судами вынуждает меня допустить мысль, что государствообразующий русский народ не только существует в "еврейском понятийном пространстве", но он также существует в еврейском правовом поле. 

Приложение: 

1. "Справедливости нет, потому что враньё кругом! И виноваты во всём только раввины и евреи!"

2. "Посадить по 282 статье УК РФ русского человека легко, а вот еврея — крайне трудно!"

17 января 2019 г. Мурманск. Антон Благин

народный писатель, член Союза писателей России

    Ноктюрн о короткой памяти

    Уважаемый читатель, Вы узнаёте эту картинку? Нет? Очень жаль! А ведь это карта действий в рамках операции "Jade Helm", самого масштабного военного учения на собственной территории США з...

    Врадиевка для США. Крупными мазками

    Информации много, поэтому крупными мазками Если кто-то следил за украинскими событиями, то должен помнить такое название – Врадиевка. Там два пьяных мента изнасиловали и избили местную...

    Софизм — искусство ухода от правильной логики, а, следовательно, от истины и установления справедливости!

    Справка: «Софизм от греческого σόφισμα — «хитрая выдумка, уловка». Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики, при этом при поверхностном рассмотрении он кажется правильным...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      AntonBlagin
      Вчера 22:08

      Софизм — искусство ухода от правильной логики, а, следовательно, от истины и установления справедливости!

      Справка: «Софизм от греческого σόφισμα — «хитрая выдумка, уловка». Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики, при этом при поверхностном рассмотрении он кажется правильным. Правдоподобность софизма зависит от ловкости того, кто его применяет, и от уступчивости оппонента...». Если говорить о России, то в масштабе нашей страны уступчивым опп...
      1146
      AntonBlagin
      3 июня 14:51

      А.Благин: «Моя борьба за право говорить и писать историческую правду...»

      Так уж получилось, что я стал писателем. Сначала я хотел просто разобраться, почему в моей стране многое делается не по-людски, во вред народу и государственности (самоорганизации общества), а когда я стал понимать, отчего всё так происходит, я стал излагать своё видение и своё понимание ситуации с помощью печатного слова… Пробуждение моего сознания началось в середин...
      5674
      AntonBlagin
      1 июня 03:51

      Ехидный Douglas выстрелил печатным словом в Антона Благина... Наверное, хотел морально убить...

      Свою публикацию в Интернете блогер Ехидный Douglas снабдил громким заголовком "Для Антона Благина и его читателей". То есть, мой ярый недоброжелатель адресовал свой прозаический труд лично мне и моим читателям! Не своим! Моим! Правда, мне он не прислал по этому случаю никакого сообщения, где было бы написано, мол, читай, я тут про тебя написал! Мне друг по этому повод...
      2293
      AntonBlagin
      28 мая 18:44

      Добрая криминальная весть из Перми!

      Свежая новость от 27 мая 2020 года: "Пермский краевой суд рассмотрел апелляцию активиста Романа Юшкова, оправданного по статье «Реабилитация нацизма» за репост статьи мурманского писателя-историка Антона Благина, который ставит под сомнение гибель во время войны 6 миллионов евреев". Подробности того дела здесь.Итак, спустя два года, после первого в России и потому пок...
      3179
      AntonBlagin
      24 мая 22:56

      Бороться с несправедливостью судебной системы РФ трудно, но возможно!!!

      Наверное, это и хорошо, что меня решили наказать по 282 Статье УК РФ за написание статьи "Страшная правда о русских, евреях и Холокосте…" За правду, стало быть, решили наказать! В России многих русских уже осудили неправедно по этой уголовной статье, но я уверен, что на мне судебная машина непременно забуксует, наехав на "камень преткновения"!В вину мне вменяют т...
      2775
      AntonBlagin
      23 мая 00:34

      В России честному историку одна дорога — в тюрьму?

      В середине января 2020 года наш Президент В.В.Путин сделал политическое заявление: «Попыткам Запада переписать историю Россия должна противопоставить объективную информацию, чтобы настоящая память не забывалась». Проблему с переписью истории лидер России объяснил тогда внутриполитической борьбой, которая имеет место в некоторых странах (включая Россию)....
      6999
      AntonBlagin
      15 мая 18:38

      Как восстанавливаться после исцеления от коронавируса?

      Эта неделя принесла мне дурные вести: двое моих московских друзей тяжело переболели коронавирусной инфекцией "covid-19". У обоих обширное поражение лёгочных тканей. У одного поражено около 40% лёгких, у другого — 52%. Сейчас оба идут на поправку, но... Есть большое но в их выздоровлении! Коронавирус ведь не насморк, который прошёл, и человек тут же забыл про него! У т...
      19399
      AntonBlagin
      13 мая 21:57

      Это не реклама медицинских препаратов, Я ДОНОШУ ДО ЧИТАТЕЛЕЙ ИСТОРИЮ ИХ СОЗДАНИЯ!

      Можно кричать на всех углах Интернета, что танк "Т-34" — лучший танк Второй мировой войны, а можно рассказать про его создателя Михаила Ильича Кошкина, замечательного русского инженера, начинавшего свою карьеру на кондитерской фабрике, а также про то, в каких условиях и при каких обстоятельствах М.И.Кошкин создавал своё произведение военного искусства. Прошу заметить,...
      3310
      AntonBlagin
      11 мая 11:50

      "Великая неизвестная война..."

      Было бы очень здорово, если бы эту документальную кинокартину перевели, как минимум, на английский и китайский языки... И да, не пугайтесь надписи на чёрном фоне: "ВИДЕО НЕДОСТУПНО", нажмите там "ПОСМОТРЕТЬ НА ЮТУБЕ". Не вижу смысла перечислять те моменты, которые меня особенно шокировали. Нам ещё только предстоит осознать, насколько благородным ж...
      1164
      AntonBlagin
      10 мая 14:53

      История создания чудо-препарата, уже спасшего миллионы жизней...

      В прилагаемом ниже видеоинтервью мой собеседник раскрывает тайну создания уникального медицинского препарата «циклоферон» и рассказывает о том, что случилось с учёными, разработавшими это чудо. Так же вы узнаете от него, как взаимодействуют клетки нашего организма, и как именно наш организм борется с болезнями. Лично я, слушая откровения Андрея Петровича, был поражён ...
      6779
      AntonBlagin
      9 мая 04:47

      Наши деды воевали за нашу советскую Родину... Оттого и нынешний праздник Победы со слезами на глазах...

      Сегодня все официальные СМИ накануне великого Дня Победы говорят только о том, что наш народ отмечает 9 мая Победу над германским фашизмом. А про то, что наши деды сражались с немецко-фашистскими захватчиками за свободу и независимость НАШЕЙ СОВЕТСКОЙ РОДИНЫ, те же СМИ стараются не вспоминать! Парадоксы истории:22 декабря 1942 года был опубликован Указ П...
      1664
      AntonBlagin
      6 мая 23:20

      Очень противоречивая, но интересная информация о коронавирусе и его профилактике...

      Информация и вправду очень противоречивая, но ведь никто не мешает её перепроверить! И если она подтвердится, то почему бы не принять её в расчёт. Источник: https://ria.ru/20200316/1568674568.htmlДругая информация, опубликованная 2 дня назад в "Московском Комсомольце" прямо противоположная! "Что-то есть такое!"О новом коронавирусе появляется вс...
      4412
      AntonBlagin
      5 мая 17:47

      Очередная афера века — так называемое «пальмовое масло»!

      Все кто хотел и кто мог — уже давно высказались на эту тему, но я в этом не участвовал, поскольку был занят изучением и освещением иных проблем нашего общества. Однако, понятие «поздно» на такие деяния врагов рода человеческого не распространяется, так как преступления такого плана относятся к особо тяжким (это геноцид!), и они не имеют срока давности! Поэтому, друзья...
      8828
      AntonBlagin
      1 мая 15:36

      Борьба с «Covid-19» продолжается, карантин дополнен цензурой!

      В «цифровом концлагере», который создаётся в России под истерию о коронавирусе «Covid-19», как мне удалось выяснить, действует и жесточайшая цензура, то есть, установлен этакий карантин на правду! Казалось бы, два дня назад я написал статью на совершенно не экстремистскую тему, (в ней не было ни слова про библейских жидов или их деяния!). Я ...
      2301
      AntonBlagin
      29 апреля 03:16

      Если "Covid-19" — это война, то вместо команды "сидеть дома!" логично было раздать людям антидот!

      Главная сенсация, о которой я хочу рассказать, состоит в том, что три медицинских препарата, разработанных ещё советскими учёными, при их одновременном применении в условиях ведения противником бактериологической войны представляют собой антидот от любой вирусной инфекции, в том числе и от коронавируса covid-19, и антидот от любых самых опасных бактерий. Если бы Пр...
      24687
      AntonBlagin
      11 апреля 13:06

      Не хочется верить, что 5G сеть, чипирование и коронавирус — это глобальный заговор! Однако, если сам Путин...

      Вчера я просмотрел видеозапись, где звучали такие слова:«...Появились уже новые данные исследований в этой области, где технологии 5G и чипирование (или чипизация) людей взаимосвязаны. Всё это простыми словами – глобальный проект по тотальному контролю...»Далее на видеозаписи среди участников XIX всемирного фестиваля молодёжи и студентов (который проходил в Сочи с 14 ...
      12632
      AntonBlagin
      7 апреля 18:53

      Реальная криминальная история, в которой зло победило добро...

      Мой друг поделился со мной своей болью и своей непростой историей. Друга зовут Олег Маслов. Он сын известного в России и далеко за её пределами писателя, моряка и полярника Виталия Семёновича Маслова, проработавшего 25 лет на атомоходе «Ленин» начальником радиостанции. Олег Витальевич сейчас пытается стать депутатом у себя на родине – в Архангельской области. Ему...
      3378
      AntonBlagin
      7 апреля 12:09

      Реальная криминальная история, в которой зло победило добро...

      Мой друг поделился со мной своей болью и своей непростой историей. Друга зовут Олег Маслов. Он сын известного в России и далеко за её пределами писателя, моряка и полярника Виталия Семёновича Маслова, проработавшего 25 лет на атомоходе «Ленин» начальником радиостанции. Олег Витальевич сейчас пытается стать депутатом у себя на родине – в Архангельской области. Ему...
      2726
      AntonBlagin
      5 апреля 14:08

      Мошиах в обличии корона-вируса?

      Исходя из того, что поднятая в СМИ истерия по поводу коронавируса служит всего лишь прикрытием Третьей Мировой войны, в которую оказались втянутыми абсолютно все государства и народы мира, можно сказать: если бы коронавируса не было, то его всё-равно или бы выдумали, или бы создали искусственно!  Поскольку в мире существует несколько ядерных держав,...
      8938
      AntonBlagin
      3 апреля 11:19

      Не место красит человека, а человек — место!

      В городе Ижевске живёт дворник Семён Бухарин, который известен местным жителям тем, что зимой украшает вверенную ему территорию художественно выполненными изображениями. В роли кисти дворник использует метлу. А это его картины на снегу: Источник: https...
      1489
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика