• РЕГИСТРАЦИЯ

Жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

390 26120

Смотрите, какой интересный смысловой ряд получается! Слово жид применялось в Российском Государстве с момента его основания (Российская империя была создана Петром I в 1721 году, до этого была Русь, от названия которой произошли другие названия: "руський язык" и "руськие") и оно, это слово жиды, употреблялось русскими (ранее это слово писалось с одним "с") писателями и мыслителями свободно по мере необходимости для обозначения особой породы порочных людей, которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. В 1727 и в 1742 годах слово жиды употребили даже императрицы Романовы (Екатерина I и Елизавета Петровна) в своих высочайших указах с красноречивыми названиями "О высылке жидов из России". После революции 1917 года новая власть (которая, как заметил недавно Владимир Путин, «на 80-85% состояла из евреев») за употребление русскими писателями слова жид стала расстреливать их. Ярчайший тому пример — публичная казнь писателя-публициста Михаила Осиповича Меньшикова, состоявшаяся в 1918 году. После образования на развалинах СССР современной России теперь уже новая власть взялась наказывать русских писателей за употребление ими в их статьях и книгах слова жид! Так 14 мая 2019 года именно за употребление мною слов жид, жиды в исторической статье "США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев" меня судили в Мурманске по экстремистской статье 20.3.1 КоАП РФ, признали виновным и наказали крупным денежным штрафом. 

Ну если в современной России так обстоят дела, давайте тогда объявим официально и громогласно: ЖИДЫ ВОЦАРИЛИСЬ В РОССИИ, И ПОТОМУ ТЕПЕРЬ ДАЖЕ УПОМИНАТЬ О НИХ — ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Празднование жидами в Москве у стен нашего Кремля их военной Победы над греками - Хануки.

Смотрите как было прежде (привожу исторический ряд — писатель и его высказывание о жидах):

Гавриил Романович Державин (1743 – 1816). Он был не только знаменитым поэтом, но ещё и губернатором, и сенатором, и министром юстиции. В 1799 и 1800 он был командирован в Западный Край для изучения причин голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства. Там он понял, что одна из главных причин бедственного положения крестьян в Западном Крае – это жиды. Державин составил подробный отчёт для царя и сената о своих исследованиях и принятых мерах. Этот отчёт, названный «Мнением  сенатора Державина…» был опубликован целиком в полном собрании сочинений Г.Р.Державина, изданном Академией наук в 8 томах под редакцией Я. Грота (1864 – 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году. Вот несколько отрывков из него:

«Там выколачивают у них (крестьян) жиды не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь». «Жиды, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание». «Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету». (Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).

Г.Р.Державин будучи сенатором предложил императору Александру I и Сенату: «Корчмы же, где в них сидели жиды и продавали вино, - уничтожить и до вредного промысла (жидов) впредь не допускать». (Державин. Т. 7. С. 300).  «Подтвердить запрещение указом 1727 года и в последующих годах бывшее, чтобы жидов внутрь России… никогда не пускать». (Державин. Т. 7. С. 325).

Пушкин Александр Сергеевич (1799 – 1837). (Потрет написан художником В. Тропининым в 1827 году).

В песне «Битва у Зеницы Великой» (из цикла «Песни западных славян») у А.С.Пушкина есть такие слова:

«Перешли мы заповедную речку,
Стали жечь турецкие деревни,
И жидов на деревьях вешать».
(Пушкин А. С. Избранные произведения. Т. 1. 1965. С. 181).

Песню «Феодор и Елена» (тоже из цикла «Песни западных славян) я привожу здесь почти полностью:

Феодор и Елена

. . . . . . . . . . . . . . .

Стамати был стар и бессилен,
А Елена молода и проворна;
Она так-то его оттолкнула,
Что ушёл он, охая да хромая.
Поделом тебе, старый бесстыдник!
Ай да баба! Отделалась славно!
Вот Стамати стал думать думу:
Как ему погубить бы Елену?

Он к жиду-лиходею приходит,
От него он требует совета.
Жид сказал: «Ступай на кладбище,
Отыщи под каменьями жабу
И в горшке сюда принеси мне».

На кладбище приходит Стамати,
Отыскал под каменьями жабу
И в горшке жиду её приносит.
жид на жабу поливает воду,

Нарекает жабу Иваном
(Грех великий христианское имя
Нарещи такой поганой твари!).
Они жабу всю потом искололи,
И её – её ж кровью напоили;
Напоивши, заставили жабу
Облизать поспелую сливу.
И Стамати мальчику молвил:
«Отнеси ты Елене эту сливу
От моей племянницы в подарок».

И принёс мальчик Елене сливу,
И Елена тотчас её съела.
Только съела поганую сливу,
Показалось бедной молодице,
Что змия у ней в животе шевелится.
Испугалась молодая Елена;
Она кликнула сестру свою меньшую.
Та её молоком напоила,
Но змия в животе всё шевелилась.
Стала пухнуть прекрасная Елена,
Стали баить: Елена брюхата.

Каково-то будет ей от мужа,
Как воротится он из-за моря!
И Елена стыдится и плачет,
И на улицу выйти не смеет,
День сидит, ночью ей не спится,
Поминутно сестрице повторяет:
«Что скажу я милому мужу?»

Круглый год проходит, и — Феодор
Воротился на свою сторонку.
Вся деревня бежит ему навстречу.
Все его приветно поздравляют;
Но в толпе не видит он Елены,
Как ни ищет он её глазами.

«Где ж Елена?» — наконец он молвил.
Кто смутился, а кто усмехнулся,
Но никто не отвечал ни слова.
Пришёл он в дом свой и видит,
На постели сидит его Елена.

«Встань, Елена», — говорит Феодор.
Она встала, — он взглянул сурово.
«Господин ты мой, клянусь богом
И пречистым именем Марии,
Пред тобою я не виновата,
Испортили меня злые люди».

Но Феодор жене не поверил:
Он отсек ей голову по плечи.
Отсекши, он себе молвил:
«Не сгублю я невинного младенца,
Из неё выну его живого,
При себе воспитывать буду.

Я увижу, на кого он походит,
Так наверно отца я узнаю,
И убью своего злодея».
Распорол он мёртвое тело.
Что ж! - наместо милого дитяти
Он чёрную жабу находит.

Взвыл Феодор: «Горе мне, убийце!»
Я сгубил Елену понапрасну:
Предо мной она была невинна,
А испортили её злые люди».

Поднял он голову Елены,
Стал её целовать умиленно,
И мёртвые уста отворились,
Голова Елены провещала:
«Я невинна. Жид и старый Стамати
Чёрной жабой меня окормили».

Тут опять уста её сомкнулись,
И язык перестал шевелиться.
И Феодор Стамати зарезал,
И жида убил, как собаку.
И отпел по жене панихиду.

(Пушкин А. С. Избранные произведения. Том 1. 1965. С. 182 – 183).

 Лермонтов Михаил Юрьевич (1814 – 1841). 

Михаил Лермонтов — корнет лейб-гусарского полка и одновременно гениальный русский поэт, отразивший в своём творчестве начавшийся в России духовный кризис. Два раза он был выслан на Кавказ, участвовал в дерзких боевых вылазках против тех кавказцев, которые ненавидели русских. Такой русский человек, конечно же, не мог любить жидов. Рядом с собою в бою он никогда ни одного жида не видел. Как и большинство русских офицеров, он видел лишь жаждущих нажиться жидов-торговцев и жидов-ростовщиков. Что и отразил в своём творчестве:

Отрывок из драмы «Маскарад»:

А р б е н и н:
Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего.
Но многое от вас, конечно, я узнаю.
(Раскланивается опять. Скорчив кислую
мину, уходит).

Он мне не нравится… Видал я много рож,
А этакой не выдумать нарочно;
Улыбка зобная, глаза… стеклярус точно,
Взглянуть 
 не человек  а с чёртом не похож.

К а з а р и н:
Эх, братец мой,  что вид наружный?
Пусть будет хоть сам чёрт!.. да человек он нужный,
Лишь адресуйся 
 одолжит.
Какой он нации, сказать не знаю смело:
На всех языках говорит,
Верней всего, что жид
— 
Со всеми он знаком, везде ему есть дело,
Всё помнит, знает всё, в заботе целый век,
Был бит не раз, с безбожником 
 безбожник,
С святошей 
 езуит, меж нами злой картёжник,
А с честными людьми  
— пречестный человек.
Короче, ты его полюбишь, я уверен.

А р б е н и н:
Портрет хорош,  оригинал-то скверен!..

(Лермонтов М. Ю. Избранные произведения. М., 1941. С. 182).

Гоголь Николай Васильевич (1809 – 1852). У Гоголя слово «жид» и его производные встречаются в нескольких его сочинениях. Я приведу здесь лишь отрывки из повести Гоголя «Тарас Бульба», где описана борьба запорожских казаков с оккупантами – ляхами и жидами. Повесть была опубликована в 1835 году:

«В это время большой паром начал причаливать к берегу. Стоящая на нём куча людей ещё издали махала руками. Это были козаки в оборванных свитках. Беспорядочный наряд – у многих ничего не было, кроме рубашки и коротенькой трубки в зубах – показывал, что они или только избегнули какой-нибудь беды, или же до того загулялись, что прогуляли всё, что было на теле. Из среды их отделился и стал впереди приземистый, плечистый козак, человек лет пятидесяти. Он кричал и махал рукою сильнее всех, но за стуком и криками рабочих не было слышно его слов.

«А с чем приехали?» спросил кошевой, когда паром приворачивал к берегу. Все рабочие, остановив свои работы, подняв топоры, долота, прекратили стукотню и смотрели в ожидании.

«С бедою!» кричал с парома приземистый козак.

«Говори!»

«А вы разве ничего не слыхали, что делается на Гетманщине?»

«Говори же, что там делается?»

«А то и делается, что и родились и крестились, ещё не ведали такого».

«Да говори нам, что делается, собачий сын!» закричал один из толпы, как видно, потеряв терпение.

«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»

«Как не наши?»

«Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».

«Что ты толкуешь?»

«И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».

«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!».

«Слушайте!.. ещё не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! Ещё не то расскажу: уже, говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожьи да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете».

«Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?»

«Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да – нечего греха таить - были тоже собаки и между нашими, (которые) уже приняли их веру».

«А гетман ваш, а полковники, что делали?»

«А гетман теперь, зажаренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам на показ всему народу» .

Колебнулась вся толпа. Сначала на миг пронеслося по всему берегу молчание, которое устанавливается перед свирепою бурею, и потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.

«Как, чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! Чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как, чтобы попустить такие мучения на русской земле от проклятых недоверков! (принявших унию, униатов). Чтобы вот так поступали с полковниками и гетманом! Да не будет же сего, не будет!» Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжёлые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар. «Перевешать всю жидову!» — раздалось из толпы. «Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» Слова эти, произнесённые кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов.

Бедные сыны Израиля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках (в бочках для горилки), в печках и даже запалзывали под юбки своих жидовок; но козаки везде их находили.

«Ясновельможные паны! Кричал один, высокий и длинный, как палка, жид, высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом. «Ясновельможные паны! Слово только дайте нам сказать, одно слово! Мы такое объявим вам, чего ещё никогда не слышали, такое важное, что не можно сказать, какое важное!»

«Ну, пусть скажут», сказал Бульба, который всегда любил выслушивать обвиняемого.

«Ясные паны!» произнёс жид. «Таких панов ещё никогда не видывало. Ей-Богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было ещё на свете!..» Голос его умирал и дрожал от страха. «Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-Богу, не наши! То совсем не жиды: чорт знает что. То такое, что только наплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли Шлёма, или ты, Шмуль?»

«Ей-Богу, правда!» отвечали из толпы Шлёма и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина.

«Мы никогда ещё», продолжал длинный жид: «не соглашались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им чорт приснится! Мы с запорожцами, как братья родные…»

«Как? Чтобы запорожцы были с вами братья?» Произнёс один из толпы. «Не дождётесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове! Всех потопить поганцев!»

Эти слова были сигналом. Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе».

(Гоголь Н. В. Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 – 142).

Одного жида, которого звали Янкель, Тарас оставил в живых, так как жид уверял, что знал брата Тараса и даже помог ему выкупиться от турок. Тарас сказал казакам: «Жида будет время повесить, когда будет нужно, а на сегодня отдайте его мне». Сказавши это, Тарас, повёл его к своему обозу, возле которого стояли козаки его. «Ну, полезай под телегу, лежи там и не пошевелись; а вы братцы, не выпускайте жида».

Сказавши это, он отправился на площадь, потому что давно уже собиралась туда вся толпа… Теперь все хотели в поход, и старые и молодые; положили идти прямо на Польшу, отмстить за всё зло и посрамленье веры и козацкой славы, набрать добычи с городов, пустить пожар по деревням и хлебам и пустить далеко по всей стране себе славу». (Гоголь Н. В. Там же. С. 142).

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1877). «Я лиру посвятил народу своему», — писал Некрасов в конце своей жизни. И это так. Тема Русского народа, его бед и надежд, воплощённая в огромном разнообразии типов и характеров — новых для русской литературы — проходит через всё творчество этого великого русского поэта. Правящая верхушка была Некрасову всегда неприятна, ибо была равнодушна к судьбе русского народа и не обеспечивала его нормальное развитие. Народ же русский жил страшно тяжело и впереди света тоже не было видно.

«Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная, Матушка-Русь». И очень хотелось хорошего для «Матушки-Руси», но как это сделать? А тут ещё новая беда для Русского народа и России. При Александре Втором, по недомыслию и продажности высших чиновников, быстро начали усиливаться в России жиды

«Вместо цепей крепостных» появилось много новых цепей. В том числе — «цепи жидовские».

В сатирической поэме «Современники» (1875 - 1876), в главе «Еврейская мелодия» Некрасов, утрируя жидовский говор, пишет:

Денежки есть — нет беды,
Денежки есть — нет опасности
(Так говорили жиды,
Слог я исправил для ясности).

Вытрите слёзы свои,
Преодолейте истерику.
Вы нам продайте паи,
Деньги пошлите в Америку…

Денежки — добрый товар, —
Вы поселяйтесь на жительство,
Где не достанет правительство,
И поживайте как — царр!

Ушли, полны негодования,
жиды-банкиры…

(Некрасов Н. А. Собрание сочинений. Т. 3. Л,, 1967. С. 303 –304).

Алексей Константинович Толстой (1817 – 1875). Граф А. К. Толстой известен как автор повести ужаса «Упырь», романа «Князь Серебряный», исторической трилогии – «Смерть Ивана Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович» и «Царь Борис». Писал стихи и баллады. В сотрудничестве со своими двоюродными братьями Алексеем и Владимиром Жемчужниковыми публиковал сатирико-пародийные сочинения за подписью – Козьма Прутков.

Граф А. К. Толстой ясно понимал вредность жидов для России и русского народа, потому и писал про них.

В стихотворении «Богатырь» граф А. К. Толстой писал:

За двести мильонов Россия
Жидами на откуп взята –
За тридцать серебряных денег
Они же купили Христа.
И много Понтийских Пилатов,
И много лукавых иуд
Отчизну свою распинают,
Христа своего продают.

Стучат и расходятся чарки,
Питейное дело растёт,
Жиды богатеют, жиреют,
Болеет, худеет народ.

Стучат и расходятся чарки,
Рекою бушует вино,
Уносит деревни и сёла
И Русь затопляет оно.

(Толстой А. К. Стихотворения. М., 2001. С. 40 - 45. Святая Русь. Энциклопедия русского народа. Русская литература. М., Институт русской цивилизации. 2004. С. 252). 

Приведенную выше подборку сделал Анатолий Глазунов (Блокадник). Источник.

Список великих русских писателей, классиков русской литературы, писавших про жидов, можно и дальше продолжать... Однако мы живём в современной России. И что же мы видим сейчас? 

А сейчас люди видят, что меня, современного русского писателя Антона Благина, члена "Союза писателей России", жиды потащили в 2019 году в суд и осудили, наказав большим штрафом за то, что я, будучи писателем, видишь ли, посмел употребить в своих публикациях слово жид и его производные! Подробности здесь.

Эксперт-лингвист с фамилией Кознев, приглашённый в суд надо мной в качестве свидетеля (со стороны обвинения), ответственно заявил на процессе, что в современной России слово "жид" считается "ненормативной лексикой русского языка", и что с моей стороны этим словом была выражена "негативная оценка лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности". А это в соответствии со Статьёй 20.3.1 КоАП — административное правонарушение, а в соответствии со Статьёй 282 УК РФ — уголовное преступление.

Ну во-первых, мною была выражена негативная оценка не всех лиц еврейской национальности, а только той её маргинальной части, которую принято исторически обозначать словом жиды! А во-вторых, при чём тут вполне себе литературное слово жид, если проблема кроется вовсе не в слове, а в самих порочных людях, которые обозначены в нашей истории этим словом? 

Повторюсь: слово жид издревле употреблялось русскими писателями и мыслителями и даже правителями России (!) для обозначения особой породы порочных людей, упомянутых многажды раз в христианских книгах, которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. А как жиды вредили нормальным людям, наши литературные классики прекрасно поведали нам в своих безсмертных произведениях. Причём с их стороны это не было каким-то наветом. Они пересказали нам всё то, что происходило в реальной жизни в их бытность! А самое главное, наши великие русские писатели рассказывали в своих произведениях о жидах вовсе не для того, чтобы понасмехаться над их дикими нравами, а чтобы показать как можно более широкому кругу людей, какая опасность от жидов исходит, и что от них "многие лиха ожидать должно", как написала в своём именном указе императрица Екатерина I. 

И тот факт, что после революции 1917 года за слово жид новая власть расстреливала русских людей на месте, без суда и следствия, а в сегодняшней России судит по лжесвидетельству так называемых экспертов, мне лично говорит о том, что с некоторых пор жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

То есть, мы находимся в своей стране в жидовской оккупации!

Как это произошло, что подталкивало жидов совершить нашествие на Русь, и какая у них конечная цель и задача в отношении нас и нашей страны, я достаточно популярно рассказал как писатель в своей новой книге-сборнике "Что есть истина на примере истории?" (Рабочее название книги-сборника было "Это наступит ещё при жизни Путина!"). В настоящее время я готовлю его к изданию.

А пока все желающие могут совершенно бесплатно скачать электронную версию моей книги по ссылке №1 или по ссылке №2

Из Анонса: "Автор книги знакомит читателя с нашей историей и одновременно с помощью фактов учит понимать, что в нашей истории — правда, а что — ложь. Ключевая роль этой книги — доходчиво объяснить читателю глубинный смысл фразы Христа-Спасителя: “И познаете истину, и истина сделает Вас свободными...”" (Ин. 8: 32).

3 июля 2019 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Белый Рус: есть в русском языке слово "фигляр". Так называют человека, который стремится расположить к себе других людей кривляньем и шутовскими выходками. Одним из таких фигляров является Игорь Харламов — соплеменник и подельник по цеху президента Украины Зеленьского. Он переиначил великую Русскую песню : "От Волги до Енисея" и теперь распевает: "От Волги до Енисея, Русью правит народ Моисея"! Как и все зеленьские-чубайсы он искажает действительность. Не от Волги до Енисея, а от Бреста до Петропавловска-Камчатского! Вот так над Русью иноверцы измываются....

народный писатель, член Союза писателей России

Я ОТКРЫВАЮ ТАЙНУ: что было за кулисами нашей дуэли с Иоганном Вайсом

✔ Пару месяцев назад перестали появляться статьи от одного из моих самых любимых авторов – Иоганна Вайса. Я старался отгонять плохие мысли и очень надеялся, что вскоре он вернётся из от...

"Советские" креаклы на примере Ехидного Дугласа

Есть много почитателей СССР. Многие вспоминают о нём с теплотой. Другие ностальгируют по юности или детству, пришедшимся на советский период. Нам, родившимся в СССР, есть что вспомнить....

Исторические войны

Исторические войны – это то, что давно мне интересно и важно. Собственно, я уже двенадцать лет ими занимаюсь. С тех пор, когда с нашей стороны оборону держали буквально единицы. Исторически...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    AntonBlagin
    Вчера 14:38

    Михаил Жванецкий прокомментировал Послание Владимира Путина Федеральному собранию...

    Разумеется, знаменитый сатирик сделал это в сатирической форме: Между тем, несмотря на то, что Михаил Жванецкий попытался придать этому событию некий саркастический смысл, на самом деле всё очень серьёзно. Настолько серьёзно, что некоторые политологи даже опасаются за жизнь Владимира Путина как раз в связи с этим поворотным историческим Посланием Прези...
    824
    AntonBlagin
    25 января 22:33

    Путин показал хороший пример, как можно и в РПЦ сделать кардинальные преобразования!

    15 января 2020 года в своём послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин предложил то, что уже давно необходимо было сделать, ещё лет 20 назад, но, видимо, наше общество созрело до принятия такого радикального решения только сейчас. Президент в частности сказал: «Предлагаю на конституционном уровне закрепить обязательное требование к л...
    6825
    AntonBlagin
    22 января 23:58

    Как и при каких обстоятельствах на земле впервые появилось представление о диаволе?

    Я рад, что к моей предыдущей статье «Как и от кого человечество получило представление о Боге», опубликованной сразу на двух популярных ресурсах — в Живом журнале и на КОНТе, проявило интерес большое количество читателей. В комментариях мне отписались как единомышленники, так и люди диаметрально противоположных взглядов. При этом некоторые затронули понятие&...
    4906
    AntonBlagin
    20 января 23:11

    Как и от кого человечество получило представление о Боге

    Поводом к написанию этой статьи стали последние события в мировой политике и заявления многих Иудеев (Jude по немецки) о том, что, дескать, это их предки однажды облагодетельствовали человечество, дав ему представление о ЕДИНОБОЖИИ. Казанский собор в С-Петербурге, вверху символика Бога: изображение Духа Святого, исходящего из пирамиды. Полагаю, что я ник...
    8437
    AntonBlagin
    19 января 16:08

    Польские дипломаты стали использовать иезуитскую логику!

    Для начала справка: «Система морали, разработанная иезуитами, ими самими называлась «приспособительной» (accomodativa), так как давала широкую возможность в зависимости от обстоятельств произвольно толковать основные нравственные или религиозные требования. Для большей успешности их деятельности Орден св. Игнатия (названный по имени его основателя)  разрешает мно...
    2159
    AntonBlagin
    19 января 03:36

    «Это последнее восстание Путина против jackals!»

    На это название меня натолкнуло очень неоднозначное видео Артёма Войтенкова, ведущего программы "Познавательное ТВ". Только он не указал против кого это восстание. Я решил это конкретизировать. Не может же быть восстание против чего либо безымянного. Мог ли восстать Путин против хороших, порядочных, честных и компетентных людей, радеющих за благо Государства Росс...
    2413
    AntonBlagin
    18 января 21:28

    Путин настроен «заткнуть поганый рот» тех, кто хочет переиначить историю!

    Президент Владимир Путин пообещал открыть «Центр архивных документов о Второй мировой войне». Об этом он заявил во время встречи в Петербурге с ветеранами и представителями патриотических организаций. «Мы заткнём поганый рот, который открывают некоторые деятели за бугром для того, чтобы достичь сиюминутных политических целей, мы заткнём его правдивой фун...
    1986
    AntonBlagin
    15 января 00:27

    Россияне! Послушайте раввина Даниэля Булочника, чтобы узнать, какого будущего желают вам религиозные евреи!

    Уверен, что уже от первых слов раввина Даниэля Булочника вы испытаете шок, и у вас возникнут закономерные вопросы: "А кто он такой?! Он выражает только своё личное мнение, или этого мнения придерживаются все раввины, пропагандирующие иудаизм среди евреев?" Ну, и так далее.  Поскольку эти вопросы возникли и у меня тоже, я не поленился навести сп...
    12284
    AntonBlagin
    14 января 00:33

    Статья о Ленине: "Еврей за семью печатями"

    Эту статью о Ленине опубликовал для евреев 4 февраля 2019 года израильский сайт Jewish.ru. Я подумал, что будет весьма неплохо, если и остальные россияне тоже ознакомятся с ней. Всё-таки Владимир Ильич Ульянов-Ленин-Бланк и наше наследие тоже!Автор публикации Алёна Городецкая. Текст ниже – её. Ульяновск пытается раскрутить идею «красного туризма»: х...
    2116
    AntonBlagin
    13 января 15:13

    «Мы, евреи, духовно — на «другой стороне», не на той, на которой «размещено» всё остальное человечество...»

    Эта мысль, идея, взятая мною в качестве заголовка к этой главе, была обнаружена мною на еврейском сайте: https://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q3146.htmЧто это? Самолюбование какого-то религиозного еврея осознанием своей исключительности, уникальности, при молчаливом одобрении других религиозных евреев и даже раввинов, которые также публикуются на указан...
    7604
    AntonBlagin
    10 января 20:22

    «В семье не без урода, а из-за урода всё не в угоду!» (пословица)

    Недавно я написал и опубликовал статью «В России возрождается истинное Христианство?! Похоже, да!», содержимое которой да и само название взбудоражило многих людей. Многие читатели задали мне вопрос: если изначально было истинное Христианство, то, значит, потом мы обрели фальшивое Христианство? Я отвечу так: Христианство — это одновременно и мировоззрени...
    6856
    AntonBlagin
    7 января 00:03

    В России возрождается истинное Христианство?! Похоже, да!

    С чего начиналось истинное Христианство, которое организовал сам Хритос-Спаситель вместе со своими первыми учениками?! Если Вы, читатель, не знаете этого или не помните, я расскажу Вам. Оно началось с того, что Спаситель направился к "избранному народу" — евреям, и по пути своего следования всем говорил: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева..." (...
    16762
    AntonBlagin
    2 января 18:19

    С какой целью Президент России назвал польского посла сволочью и "свиньёй антисемитской"?

    Вчера в комментарии человек с простой русской фамилией Сёма Трептельман задал мне вопрос: «У меня такое мнение, что поляков "приговорили" к ...., и это их очень беспокоит. Как ты считаешь? Моё мнение здесь: https://cont.ws/@cema/1535714».В контексте своей крайней статьи «Путин сказал правду о Польше, только правду, ничего кроме правды. Но не всю правду!» я ответил: «...
    15818
    AntonBlagin
    31 декабря 2019 г. 00:46

    Путин сказал правду о Польше, только правду, ничего кроме правды. Но не всю правду!

    Владимир Путин рассказал об ответственности Польши за геноцид евреев в период существования нацистской Германии: «…Гитлер сообщил сначала министру иностранных дел, а потом и послу Польши в Германии, что у него есть идея выслать евреев в Африку, в колонии. Представляете, 1938 год и выслать евреев из Европы в Африку, на вымирание, на уничтожение! На что посол Польши отв...
    19740
    AntonBlagin
    26 декабря 2019 г. 17:47

    Власти Перми возбудили в отношении Романа Юшкова очередное уголовное дело

    В отношении Романа Юшкова, который ранее выиграл уголовное дело, в котором его обвиняли за неверие в "Холокост 6 млн евреев" по статье 354.1 УК РФ "Реабилитация нацизма", возбудили очередное уголовное дело. Теперь его пытаются засудить уже по Статье 282 УК РФ за его публичные выступления, направленные на то, чтобы воспрепятствовать строительству в городе Пермь хасидск...
    5392
    AntonBlagin
    25 декабря 2019 г. 13:06

    В подтверждение недавним словам Путина

    На этой неделе Президент России Владимир Путин во второй раз ткнул мордой в "дерьмо" объединённый Запад, озвучив названия европейских стран, которые участвовали в развязывании Второй мировой войны вместе с Адольфом Гитлером, и начал он с Польши. Наш Президент привёл документы, в которых показана гнусная роль поляков в разделе Чехословакии вместе с германскими нацистам...
    12308
    AntonBlagin
    23 декабря 2019 г. 22:56

    Кто разжигает "антисемитизм"?

    В процессе создания исследовательской работы "Грустная сенсация: во Франции антисионизм приравняли к антисемитизму!" мне удалось собрать в одну большую картину-мозаику значительное количество фактов и связать их воедино очень надёжными причинно-следственными связями. К сожалению не все факты и материалы мне оказались доступны и известны, но один из них оказа...
    9357
    AntonBlagin
    22 декабря 2019 г. 13:55

    Грустная сенсация: во Франции антисионизм приравняли к антисемитизму!

    Пишу для пользы Отечества!Анонс: «Президент Франции Э.Макрон изменил трактовку слова «антисионизм»! А главный израильский каббалист М.Лайтман назвал евреев самыми паскудными людьми на земле!»Произошло небывалое. Во Франции на протяжении почти двух лет лоббировалось принятие закона о приравнивании антисионизма к антисемитизму (поругание еврейского фашизма и расизма или...
    11054
    AntonBlagin
    17 декабря 2019 г. 23:42

    «По рублю за каждую еврейскую душу»! Пермяк требует от властей компенсацию за его преследование по делу о Холокосте

    Делюсь новостью, которую опубликовала 16 декабря с.г. Зоя Симбирская, потом дам свой комментарий.«В прошлом году жителя Перми Романа Юшкова суд присяжных Пермского краевого суда оправдал по обвинению в отрицании выводов Нюрнбергского трибунала (ч. 1 ст. 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма»). Уголовное дело в отношении Юшкова было возбуждено в 2017 году за репост в соцсе...
    8393
    AntonBlagin
    16 декабря 2019 г. 15:32

    А.Благин: "Жопа России"?

    Моя юность прошла в СССР, и для меня Москва всегда была сердцем моей Родины, а сегодня я читаю о планах московских градоначальников, читаю отзывы простых людей об этих планах, и всё говорит мне о том, что Москва стала в буквальном смысле жопой России.Вот эти самые отзывы людей: Robert A: "В Москву идут деньги, из Москвы — отходы, нормальные отношения су...
    6458
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика