• РЕГИСТРАЦИЯ
Коронавирус. Последние новости

"У русских Бог не на Небе, но в душе. У которых Бог отдельно — те нерусские!"

153 14963

Это продолжение статьи "В поисках Истины люди высказали уже много догадок, позвольте и мне кое-что сказать...". Начало здесь: https://cont.ws/@antonblagin/1...

Итак, меня подтолкнули к написанию этой философской работы сразу две статьи, опубликованные на КОНТЕ, это "Комментарии — пульсирующая кровь Конта" Натальи Лопатиной и "Философия эволюции" автора Omega-Technologies.

Последнюю из указанных статей автор начал со слов: "Разум человека закончил развитие своих мыслительных способностей много тысяч лет назад..." 

Для меня это всё-равно, что написать: "Божественный ум закончил развитие своих мыслительных способностей много тысяч лет назад..." А это явный бред, если понимать, что слово разум отличается от слова ум так же сильно, как в мифологии Бог отличается от диавола.

Блогер Наталья Лопатина в своей статье "Комментарии — пульсирующая кровь Конта" опубликовала целую коллекцию оригинальных высказываний некоторых читателей и блогеров, которые меня не оставили равнодушным, как и её.

Александр Сидоров написал: "Неодинаковыми нас сотворил Создатель! К некоторым и дьявол копыто приложил! Дьявол  часть Бога, так что мы все одинаково от Бога".

На этот где-то найденный комментарий Наталья Лопатина наложила свою резолюцию: "Согласна. Как это ни парадоксально звучит, но Дьявол — не антипод, а именно часть Бога, как и каждый из нас. Иначе Бог — не Всевышний и не Всемогущий, если кто-то противостоит ему как равный". 

Далее в коллекции Натальи Лопатиной имеется комментарий от Михаила Найда: "Знаешь, Химик, я тебя, пожалуй удивлю! Для Человека совесть — выше заКОНА. Ни доказывать, ни убеждать не буду. Но!!! Когда-то в благословенной Империи было именно так".

И вот уже комментарий от самой Натальи Лопатиной на это высказывание Михаила Найда: "Для Человека совесть выше закона — именно так! Думаю, это и есть наша национальная идея, которую все ищут и не могут найти"

Далее она написала: "А следом можно отбить на скрижалях и это: 

"У русских Бог не на Небе, но в душе. У которых Бог отдельно — те нерусские!" (С) Леший злой.

И ещё одна мысль в коллекции Натальи Лопатиной "зацепила" меня:

А уже после всего этого я прочёл у автора Omega-Technologies то самое утверждение, которое стало для меня буквально "спусковым крючком": "Разум человека закончил развитие своих мыслительных способностей много тысяч лет назад..."

Я убеждён в следующем: разум человека в принципе не закончил своё развитие и никогда не закончит, потому что он постоянно эволюционирует! Другое дело, что у подавляющего большинства жителей планеты разум банально отключен! Точнее, ОН НЕ ВКЛЮЧЕН! Мы так устроены, увы и ах, что разум надо включать буквально у каждого отдельно взятого человека с помощью специальной методики (психотехники)! Но самое печальное состоит в том, что кое-кто с очень давних пор держит сознание всего человечества, и русского народа в первую очередь, в своеобразных тисках, рассчитывая на то, что мы все постепенно деградируем и вымрем "естественным путём"!

Кто этот коллективный злодей, я показал на частном примере в первой части этой статьи с помощью высказываний профессора А.Клёсова, который предельно откровенно рассказал на камеру, кто конкретно из Российской Академии Наук целенаправленно мешает ему и другим русским учёным изучать древнюю историю Славян с помощью новейшего инструмента — ДНК-генеалогии.

Однако, должен заметить, что ещё в 1928 году эта же правда была столь же откровенно раскрыта в одном из американских журналов Марком Эли Раважем, личным биографом семьи Ротшильдов:

Там же, в этом журнале и в этой статье Марк Эли Раваж прямо так и написал: "МЫ НАЛОЖИЛИ СТОП-КРАН НА ВАШ ПРОГРЕСС!".

И это, к сожалению, правда! СТОП-КРАН наложен на наше сознание потому, что подавляющее большинство людей живёт в ЕВРЕЙСКОМ ПОНЯТИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

Поэтому я совсем не удивлён, что сегодня кому-то пришла в голову идея написать: "Разум человека закончил развитие своих мыслительных способностей..." Однако, замечу, что написавший это  человек явно не знает и даже не представляет себе, что такое — разум. Он, очевидно, думает, что "разум" — синоним слова "ум". А это не так!

Чтобы сейчас доходчиво объяснить читателю, (вдруг он тоже не понимает), что же такое разум человеческий, и в чём его отличие от просто ума, т.е. "умения мыслить",  интеллекта по-другому, я сошлюсь на самого авторитетного в современной России учёного, профессора, академика СССР и РАН — Наталью Петровну Бехтереву (1924-2008).  

Наталью Бехтереву как учёного очень интересовала работа мозга, но ещё больше её интересовала работа разума, с которым всегда связаны сверхспособности человека

С целью изучения и того, и другого, и третьего (человеческого мозга, разума и сверхспособностей) Наталья Бехтерева проводила в Институте мозга различные эксперименты, в том числе по заданию руководства СССР, а затем и России, и встречалась с людьми, у которых имелись какие-либо сверхспособности. Её известное изречение: "Я допускаю, что мысль существует отдельно от мозга, а он только улавливает её из пространства и считывает..." следует соотносить именно с работой разума. Наталья Бехтерева говорила по этому поводу так: "Мы видим многое, что не в состоянии объяснить. Я встречалась с Вангой — она читала прошлое, видела будущее. По данным Болгарской академии наук, число её сбывшихся предвидений — 80%. Как у неё это получалось?"

Сама постановка этого вопроса "как у неё это получалось?" — продукт деятельности человеческого ума, но отнюдь не разума, ибо разуму, по природе его, свойственно давать человеку ответ на любой вопрос. 

Приведенный ниже короткий рассказ Натальи Бехтеревой как раз очень хорошо показывает разницу в работе ума и разума.

“Тётя Ванга”

Ванга и Наталья Бехтерева.

"Перед встречей с провидицей я хотела сосредоточиться и помолчать, но, как назло, мои болгарские коллеги-медики донимали меня ничего не значащими пустыми разговорами. В растрёпанных чувствах, прервавшись на полуслове, я вошла через крохотные сени в комнату, где за столом сидела тётя Ванга.

Слепая, лицо асимметричное и всё же бесконечно милое и чистое, как у ребёнка. Она всех называла на “ты” и требовала, чтобы к ней обращались так же. А голос поначалу сердитый и пронзительный — не принесла я кусок сахара, который до встречи требовалось сутки носить при себе, чтобы он всю информацию впитал и передал Ванге. Я вручила ей подарок — красивый павловопосадский платок.

Она недовольно поморщилась: “Он же новый! Ничего о тебе не скажет! А что ты хочешь узнать?” Я объяснила, что хотела бы просто поговорить с нею “для науки”. Ванга пренебрежительно хмыкнула: “Для науки…”, но вдруг её лицо приобрело ясное, заинтересованное выражение: «Вот твоя мать пришла, она здесь. Говорить хочет». А моя мама умерла в 1975 году, и я подумала, что сейчас «хитрая» Ванга от лица мамы начнёт меня упрекать — почему это я могилку давно не навещала. Мне про подобные упреки рассказывали многие, побывавшие у Ванги.

Я решила её опередить: «Она, наверное, на меня сердится?» — «Нет, не сердится, и при жизни тоже редко сердилась. Это всё болезнь, всё болезнь», — Ванга в точности повторила мамины слова, которыми та извинялась за свою раздражительность, и вдобавок сильно затрясла руками и головой, изображая симптомы тяжелейшей маминой болезни под названием «паркинсонизм». «Вот такой у неё был дрожательный паралич, верно?» И у меня лёгкий холодок коснулся сердца — откуда она знает?..

Ванга передала мне две мамины просьбы — заказать у монахов в Загорске поминальную службу и поехать в Сибирь. Я удивилась — зачем Сибирь, почему? У меня там никого нет. «Не знаю, — сказала Ванга. — Мать сильно просит. А что это за место — Сибирь? Город? Село?»

Совершенно неожиданно, вернувшись в Ленинград, я получила приглашение в Сибирь на чтения, посвящённые моему деду Владимиру Михайловичу Бехтереву. Отказалась, занятая делами, о чём до сих пор очень жалею — чувствую, знаю, согласись я, и многое в моей жизни сложилось бы по-другому.

А ещё Ванга сообщила, что мой отец (Пётр Бехтерев) не умер, а убит, и подсказала, где искать его могилу. И совсем уж поразила меня заявлением «Ты чего к замминистра ходишь, не твой он человек. Пообещает, но ничего не даст. Ходи к министру, это — твой человек». Ну откуда ей было знать, по каким кабинетам власти ходит её гостья из России? Догадаться о таком — невозможно. Жизнь показала, что и здесь Ванга не ошиблась..." Источник.  

И ещё один пример я приведу, не менее наглядный, но требующий последующего комментария.

Журналист Игорь Логинов, бравший однажды интервью у Натальи Бехтеревой, спросил её: "Раз уж Вы сами заговорили о Боге, то не могу не спросить Вас о том, как Вы относитесь к религии?"

Наталья Бехтерева ответила: "Я верю в Бога и имела случай лично убедиться в возможностях религии. Я никогда не была воинствующим атеистом, но вера эта пришла ко мне после того, как я испытала очень многое из того, что находится за пределами выносливости человека. И тогда то, что оказалось не под силу врачам — вывести меня из тяжелого состояния — было сделано буквально за десять секунд обычным священником..." Источник.

Последние слова из личного опыта Натальи Бехтеревой: "...было сделано за десять секунд обычным священником" я обязан прокомментировать сейчас, иначе некоторые читатели могут совершенно неверно понять их смысл. 

Современное название священник происходит от таинства, называемого "рукоположением", с этим таинством связано пробуждение (включение) разума в посвящаемом человеке. Сегодня это таинство хорошо известно и в христианстве, и у северных шаманов. Старый шаман незадолго до своей смерти передаёт «силу» молодому через "рукоположение". Последнее обстоятельство красноречиво свидетельствует о том, что таинство пробуждения разума в человеке путём "рукоположения"  (т.е. "священство") было широко известно самым разным народам задолго до рождения Христа. И в этом ничего удивительного нет. Так было изначально от сотворения Мира! 

Смотрите теперь, как объясняется это таинство в Православии: "Священство, или рукоположение, или хиротония (от др.-греч. χείρ — «рука» + др.-греч. τονόω — «придавать силу») — в православном и католическом представлении — посвящение человека, наделяющее его Святыми Дарами и правом совершать таинства и обряды. Во всех исторических церквях правом рукополагать обладает только епископ как преемник апостолов и через это проводник благодати Святого Духа..." (Справка из "Википедии".).

То есть, с точки зрения христианства, священником становится  человек, над которым другой священник, уже обладающий «силой», совершил таинство посвящения и тем самым открыл ему такой же доступ к «силе», какой уже есть у посвящающего. 

Этот принцип передачи «силы» от человека к человеку — подобен передаче огня от одной горящей свечи ко множеству незажжённых свечей. По замыслу Христа-Спасителя, говорившего, что на земле наступила "ВЛАСТЬ ТЬМЫ" (Лк. 22: 53), его ученики должны были постараться зажечь «божественный огонь» во всех людях!

Что за «сила» передаётся посвящённому человеку, наделяющая его "Святыми Дарами", понять совсем нетрудно, если обратиться к тексту христианского Евангелия:

4 "Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно"
. (1 Коринфянам, 12: 4-11).

Это понятно?

Вот ещё одна расшифровка тайны священства, т.е. подключения людей по цепочке одного за другим к «силе Духа». Эта расшифровка кроется вот в этих словах Христа-Спасителя, прописанных в Евангелии: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4: 24).

То есть, Бог — это Дух, и от Духа происходят все "Святые Дары" в посвящённом человеке, присущие (в нашем понимании) исключительно разуму: "мудрость, слово знания, дары исцелений" (вспомните про случай с исцелением Натальи Бехтеревой всего за 10 секунд священником) и вся прочая благость.

Из этого следует, что рукоположение (или таинство "священства") представляет собой древнейший, передаваемый из поколения в поколение механизм запуска у человека "божественной силы" — разума.

В силу того, что мы так устроены, у людей, у которых этот механизм не запущен, соответственно, работает только ум, действующий на иных принципах и алгоритмах, нежели разум. А поскольку у человеческого ума, работающего на белковых структурах (на низшем уровне), совсем иные устремления и задачи, нежели у разума, который суть высший уровень, поскольку это часть Бога-Духа в человеке, то, дабы любой человек даже с невключённым разумом оставался Человеком, ему от рождения дан особый "канал связи" с Богом-Духом. Этот особый канал связи (он работает у нас только на приём) принято называть совестью.

В христианских Евангелиях этот наш конструктивный "нюанс" описан так: "...Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их..." (Рим. 2: 14-15).

Согласитесь, что это написано как будто про подавляющее большинство сегодняшних русских! Совесть есть, по природе стремятся законное делать, и к тому же считают, что дело закона прописано у них в сердцах, и не надо им знать никаких рукописных законов!

Вот бы ещё всем русским разум включить, чтобы у многомиллионного народа появились сверхвозможности: ясновидение, мгновенное различение лжи у всякого говорящего, способность к излечению других людей путём "наложения рук", как это умеют делать истинные священники, не шарлатаны!

Вот когда это случится, тогда и можно будет с полным правом говорить и даже на каменных скрижалях выбить на века: "У русских Бог не на Небе, но в душе. У которых Бог отдельно — те нерусские!".

Всё написанное выше позволяет сейчас любому человеку и даже убеждённому атеисту понять буквально на уровне логики смысл вот этих строчек Евангелия, которые раньше, наверное, мало кто понимал.

1. "Тут Иудеи говорили: неужели Он убьёт Сам Себя, что говорит: 'куда Я иду, вы не можете придти'? Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших..." (Ин. 8: 20-32).

2. "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии". (1 Кор. 6: 19-20).

Поясняю для пущей ясности: разум, который был пробуждён Христом в его учениках, и был тем живущим в них Духом Святым, дающим им все "Святые Дары": "мудрость, слово знания, дары исцелений" и т.д, а физическое тело каждого ученика фактически было храмом для Духа, который есть Бог. Природа Духа — тончайший светоносный эфир, бессмертная первородная вездесущая субстанция, внутри которой находится всё Мироздание и протекают все макро и микро процессы, в том числе инициированные человеком. Ум, которым владеют все люди, это биохимическая, белковая структура, умирающая со смертью физического тела человека.

Отсюда и было у древних понимание, что живущие одним только животным умом люди умрут во грехах, а душа тех, кто познал Бога, то есть, тех, в ком включен разум, будет бессмертной! И по смерти физического тела человека его душа окажется в так называемом "Царстве Небесном", которое на самом деле не где-то на небе, а оно в самых глубинах микромира, где записываются на самых тончайших структурах первозданной и первородной материи все наши высокие мысли и всё то, что мы чувствовали в жизни своей душой.

И вот эти чужие мысли хочу ещё прокомментировать:

Александр Сидоров написал: "Неодинаковыми нас сотворил Создатель! К некоторым и дьявол копыто приложил! Дьявол — часть Бога, так что мы все одинаково от Бога".

Наталья Лопатина: "Согласна. Как это ни парадоксально звучит, но Дьявол — не антипод, а именно часть Бога, как и каждый из нас. Иначе Бог — не Всевышний и не Всемогущий, если кто-то противостоит ему как равный".

Во-первых, правильно писать не Дьявол, а диавол, как в Библии. Этот мифический персонаж появился в религиозной литературе во времена расцвета геометрической науки. Это двухкорневое слово диавол имеет антоним (слово противоположного смысла) — символ. Корень "диа" — значит разделять, корень "сим" — соединять. Во-вторых, в геометрии латинское слово diabolus (русское диавол) — означало разделение целого напополам. Какие-то "богословы" однажды мысленно разделили Единого Бога на "добрую" половину и на "злую" половину. Это было тождественно разделению целого пополам. Получился в теории любящий всех Бог-Творец и злой диавол, ревнитель и мститель, как в иудейской Торе он охарактеризован.

Только до сих пор почему-то никто из простых смертных не видит, что упомянутые в Библии Бог и диавол — это не половинки единого целого, а качественно разные сущности, как, например, огонь и спирт!

В христианской религии Бог — это "дух истины". Проявлением Бога в человеке является разум и совесть. Служить этому Богу можно, лишь пребывая "в духе и истине".

В иудейской религии диавол — "дух похоти и эгоизма", ему подвластно только тело человека и его животный (биохимический) ум, склонный (при отсутствии совести) к обману и подлости. Отсюда и культовая кровожадность диавола. Фактически, это плотский, низший дух, который с разумом, то есть, с Духом Святым, не может даже пересекаться! Они на разных «этажах» находятся! И те люди, которые сделали на него ставку в своей религии — Иудеи, не придумали ничего умней (глупей!), как написать в своём "священном писании", что их Господь любит запах жжёного на огне мяса. Мол, это "благоухание" для Господа! 

Иудеи, ритуал всесожжения жертвенного мяса ("холокост "по-гречески)!

"...И сожги всего овна на жертвеннике. Это всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу" (Исход, 29: 18).

Уже даже одна эта запись в Библии говорит о том, что этот Господь есть Бог неразумных людей!

Это сказано про них ветхозаветным пророком Иеремией: "...неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют" (Иер. 4: 22).

Неразумные — значит «не имеющие разума»!

А вот эта фраза Христа просто ставит на их неразумные лбы печать: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44).

Вот ведь прямо подчёркнуто в этой фразе Христа, что диавол — повелитель телесной похоти, и для Иудеев он буквально "отец"!

Неужели так называемые верующие люди не видят этого? Или не понимают?!

Фактически, история Христа и его апостолов, описанная в Библии и Евангелиях, и история Иудеев, описанная там же, это история неравного противостояния тех, кто имел разум, с теми, кто имел только ум, и при этом кричал, что служит Господу, даже не имея при этом совести! В учении Иудеев даже такого понятия нет!

Какому Господу служили Иудеи и служат до сих пор, мы, наконец-то, разобрались!

Теперь только негодяй и лжец будет утверждать и доказывать, что, мол, "христиане и иудеи в одного Бога веруют!" Это ложь, наглая и чудовищная!

И да, вспомните ещё о том, что про русских людей всегда говорили: "СИЛЬНЫЕ ДУХОМ"!

Духом Святым!

10 июля 2019 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

Колоколов Александр: "Шёл 21 век, умственно-отсталые продолжают верить в сверхъестественное... Эй судило, не напомнишь под чьим знамением шли Крестовые походы? Охота на ведьм? А капиталисты истребляющие миллионы китайцев, бенгальцев, буров и т.д.?А Нацисты и фашисты?"

AntonBlagin: хороший вопрос-просьба: "не напомнишь, под чьим знамением шли Крестовые походы? Охота на ведьм?" А вы слышали выражение: "диавол — обезьяна Бога"?! Вот и библейские Иудеи, служители дьявола, такая же "обезьяна"!!! Они — лучшие пародисты и имитаторы дел человеческих! А ещё они большие любители мимикрировать — принимать облик того, кого они стремятся уничтожить. В этом разгадка, почему ведомые вождями-жидами "крестоносцы" во время Крестовых походов убивали христиан с именем Христа на своих штандартах и знамёнах, и почему в ХХ веке те же Иудеи, взгромоздясь на спину немецкой нации как на спину боевого слона, ринулись убивать славян-арийцев под символикой их, арийцев, свастики ("вращающегося креста"), который есть древнейший символ того самого "Святого Духа", который есть Бог.

народный писатель, член Союза писателей России

    Америка forever

    Итак, что мы имеем. Если кто-то подумал, что, из-за погодных условий вчера, 27 мая 2020 года, просто не состоялся и был перенесён на 30 мая старт к МКС космического корабля Crew Dragon ...

    Что на Западе поют про Россию?

    Здравствуйте, друзья, сегодня посмотрим, что на Западе поют про Россию на примере двух песен, вышедших совсем недавно, хита 1990 года и песни военных лет.Начнём с песни-обладателя "Грэм...

    «Хитрый план Путина» — приоткрываем завесу тайны

    Путин уничтожил олигархию, как явление. Поломал американскую схему «у кого ресурсы, тот и власть» и вернул более традиционную для России модель «у кого власть, у того и ресурсы»...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      AntonBlagin 24 мая 22:56

      Бороться с несправедливостью судебной системы РФ трудно, но возможно!!!

      Наверное, это и хорошо, что меня решили наказать по 282 Статье УК РФ за написание статьи "Страшная правда о русских, евреях и Холокосте…" За правду, стало быть, решили наказать! В России многих русских уже осудили неправедно по этой уголовной статье, но я уверен, что на мне судебная машина непременно забуксует, наехав на "камень преткновения"!В вину мне вменяют т...
      2347
      AntonBlagin 23 мая 00:34

      В России честному историку одна дорога — в тюрьму?

      В середине января 2020 года наш Президент В.В.Путин сделал политическое заявление: «Попыткам Запада переписать историю Россия должна противопоставить объективную информацию, чтобы настоящая память не забывалась». Проблему с переписью истории лидер России объяснил тогда внутриполитической борьбой, которая имеет место в некоторых странах (включая Россию)....
      6269
      AntonBlagin 15 мая 18:38

      Как восстанавливаться после исцеления от коронавируса?

      Эта неделя принесла мне дурные вести: двое моих московских друзей тяжело переболели коронавирусной инфекцией "covid-19". У обоих обширное поражение лёгочных тканей. У одного поражено около 40% лёгких, у другого — 52%. Сейчас оба идут на поправку, но... Есть большое но в их выздоровлении! Коронавирус ведь не насморк, который прошёл, и человек тут же забыл про него! У т...
      18121
      AntonBlagin 13 мая 21:57

      Это не реклама медицинских препаратов, Я ДОНОШУ ДО ЧИТАТЕЛЕЙ ИСТОРИЮ ИХ СОЗДАНИЯ!

      Можно кричать на всех углах Интернета, что танк "Т-34" — лучший танк Второй мировой войны, а можно рассказать про его создателя Михаила Ильича Кошкина, замечательного русского инженера, начинавшего свою карьеру на кондитерской фабрике, а также про то, в каких условиях и при каких обстоятельствах М.И.Кошкин создавал своё произведение военного искусства. Прошу заметить,...
      2956
      AntonBlagin 11 мая 11:50

      "Великая неизвестная война..."

      Было бы очень здорово, если бы эту документальную кинокартину перевели, как минимум, на английский и китайский языки... И да, не пугайтесь надписи на чёрном фоне: "ВИДЕО НЕДОСТУПНО", нажмите там "ПОСМОТРЕТЬ НА ЮТУБЕ". Не вижу смысла перечислять те моменты, которые меня особенно шокировали. Нам ещё только предстоит осознать, насколько благородным ж...
      1034
      AntonBlagin 10 мая 14:53

      История создания чудо-препарата, уже спасшего миллионы жизней...

      В прилагаемом ниже видеоинтервью мой собеседник раскрывает тайну создания уникального медицинского препарата «циклоферон» и рассказывает о том, что случилось с учёными, разработавшими это чудо. Так же вы узнаете от него, как взаимодействуют клетки нашего организма, и как именно наш организм борется с болезнями. Лично я, слушая откровения Андрея Петровича, был поражён ...
      6442
      AntonBlagin 9 мая 04:47

      Наши деды воевали за нашу советскую Родину... Оттого и нынешний праздник Победы со слезами на глазах...

      Сегодня все официальные СМИ накануне великого Дня Победы говорят только о том, что наш народ отмечает 9 мая Победу над германским фашизмом. А про то, что наши деды сражались с немецко-фашистскими захватчиками за свободу и независимость НАШЕЙ СОВЕТСКОЙ РОДИНЫ, те же СМИ стараются не вспоминать! Парадоксы истории:22 декабря 1942 года был опубликован Указ П...
      1598
      AntonBlagin 6 мая 23:20

      Очень противоречивая, но интересная информация о коронавирусе и его профилактике...

      Информация и вправду очень противоречивая, но ведь никто не мешает её перепроверить! И если она подтвердится, то почему бы не принять её в расчёт. Источник: https://ria.ru/20200316/1568674568.htmlДругая информация, опубликованная 2 дня назад в "Московском Комсомольце" прямо противоположная! "Что-то есть такое!"О новом коронавирусе появляется вс...
      4309
      AntonBlagin 5 мая 17:47

      Очередная афера века — так называемое «пальмовое масло»!

      Все кто хотел и кто мог — уже давно высказались на эту тему, но я в этом не участвовал, поскольку был занят изучением и освещением иных проблем нашего общества. Однако, понятие «поздно» на такие деяния врагов рода человеческого не распространяется, так как преступления такого плана относятся к особо тяжким (это геноцид!), и они не имеют срока давности! Поэтому, друзья...
      8346
      AntonBlagin 1 мая 15:36

      Борьба с «Covid-19» продолжается, карантин дополнен цензурой!

      В «цифровом концлагере», который создаётся в России под истерию о коронавирусе «Covid-19», как мне удалось выяснить, действует и жесточайшая цензура, то есть, установлен этакий карантин на правду! Казалось бы, два дня назад я написал статью на совершенно не экстремистскую тему, (в ней не было ни слова про библейских жидов или их деяния!). Я ...
      2265
      AntonBlagin 29 апреля 03:16

      Если "Covid-19" — это война, то вместо команды "сидеть дома!" логично было раздать людям антидот!

      Главная сенсация, о которой я хочу рассказать, состоит в том, что три медицинских препарата, разработанных ещё советскими учёными, при их одновременном применении в условиях ведения противником бактериологической войны представляют собой антидот от любой вирусной инфекции, в том числе и от коронавируса covid-19, и антидот от любых самых опасных бактерий. Если бы Пр...
      24494
      AntonBlagin 11 апреля 13:06

      Не хочется верить, что 5G сеть, чипирование и коронавирус — это глобальный заговор! Однако, если сам Путин...

      Вчера я просмотрел видеозапись, где звучали такие слова:«...Появились уже новые данные исследований в этой области, где технологии 5G и чипирование (или чипизация) людей взаимосвязаны. Всё это простыми словами – глобальный проект по тотальному контролю...»Далее на видеозаписи среди участников XIX всемирного фестиваля молодёжи и студентов (который проходил в Сочи с 14 ...
      12500
      AntonBlagin 7 апреля 18:53

      Реальная криминальная история, в которой зло победило добро...

      Мой друг поделился со мной своей болью и своей непростой историей. Друга зовут Олег Маслов. Он сын известного в России и далеко за её пределами писателя, моряка и полярника Виталия Семёновича Маслова, проработавшего 25 лет на атомоходе «Ленин» начальником радиостанции. Олег Витальевич сейчас пытается стать депутатом у себя на родине – в Архангельской области. Ему...
      3325
      AntonBlagin 7 апреля 12:09

      Реальная криминальная история, в которой зло победило добро...

      Мой друг поделился со мной своей болью и своей непростой историей. Друга зовут Олег Маслов. Он сын известного в России и далеко за её пределами писателя, моряка и полярника Виталия Семёновича Маслова, проработавшего 25 лет на атомоходе «Ленин» начальником радиостанции. Олег Витальевич сейчас пытается стать депутатом у себя на родине – в Архангельской области. Ему...
      2688
      AntonBlagin 5 апреля 14:08

      Мошиах в обличии корона-вируса?

      Исходя из того, что поднятая в СМИ истерия по поводу коронавируса служит всего лишь прикрытием Третьей Мировой войны, в которую оказались втянутыми абсолютно все государства и народы мира, можно сказать: если бы коронавируса не было, то его всё-равно или бы выдумали, или бы создали искусственно!  Поскольку в мире существует несколько ядерных держав,...
      8817
      AntonBlagin 3 апреля 11:19

      Не место красит человека, а человек — место!

      В городе Ижевске живёт дворник Семён Бухарин, который известен местным жителям тем, что зимой украшает вверенную ему территорию художественно выполненными изображениями. В роли кисти дворник использует метлу. А это его картины на снегу: Источник: https...
      1439
      AntonBlagin 31 марта 15:10

      "У нас при смене Президента есть опасность не просто смены личности, у нас есть опасность смены государственного строя!"

      Можно не любить фильмы режиссёра Никиты Михалкова, (среди того, что он выпустил, бесспорно, есть как удачные картины, так и неудачные), но нельзя не уважать патриотизм и политическое видение этого Мыслителя, чья душа болит за Русскую цивилизацию, которой фактически противостоит библейская цивилизация — люди с фамилиями Айзенберг,  Амнуэль, Альбац, Гельман, Генис ...
      2858
      AntonBlagin 30 марта 04:31

      Глобальный коронавирус — удачный повод к созданию глобального (мирового) правительства?

      Оказывается, на Западе под шумок пандемии «covid-19» уже начали закладывать в мозги сидящих по домам обывателей и такую идею! Мол, коронавирус угрожает всему миру, значит для борьбы с ним человечество должно объединиться, а для этого необходимо создать глобальное (мировое) правительство. Для начала — временное.Вот что рассказал об этой новости журналист и обозрев...
      3696
      AntonBlagin 28 марта 13:30

      Такой откровенной правды о христианстве ещё никто не писал!

      Эту статью я решил написать под впечатлением от новости:  «Правительство Китая приняло решение переписать религиозные книги Коран и Библию». В этом решении есть здравый смысл! Действительно, всех так называемых «верующих» давно пора вернуть на путь истинный, а религии должны перестать разделять людей по мировоззрению. Ведь Солнце светит всем! И надземный слой воз...
      9808
      AntonBlagin 27 марта 01:42

      Так всё-таки, это пандемия или это наваждение такое?!

      Справка из словаря: «НАВАЖДЕНИЕ — обманчивое видение, по суеверным представлениям — внушённое злой силой с целью соблазна или какого-либо иного злого умысла».Есть информация, что в Италии в марте этого года смертность людей точно такая же, какая была в марте прошлого 2019 года!!!Если это так, зачем тогда всему миру показывают эти картинки ужасов в сопровождении ...
      12968
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика