«В семье не без урода, а из-за урода всё не в угоду!» (пословица)

88 9105

Недавно я написал и опубликовал статью «В России возрождается истинное Христианство?! Похоже, да!», содержимое которой да и само название взбудоражило многих людей. Многие читатели задали мне вопрос: если изначально было истинное Христианство, то, значит, потом мы обрели фальшивое Христианство?

Я отвечу так: Христианство — это одновременно и мировоззрение, и определённая духовная практика, которую должны выполнять последователи Христа-Спасителя, и это чётко поставленные цели, к которым христиане и прежде всего духовные пастыри христиан должны стремиться.

Среди этих целей есть одна, наиглавнейшая, без движения к которой или без стремления к выполнению к которой Христианство нельзя считать истинным.

Эта цель — спасение Еврейского народа («сынов Израилевых»). 

Собственно за это стремление спасти Евреев и прозвали Исуса Христа — Спасителем.

Спасение Еврейского народа от чего или от кого? — спрашивают меня многие читатели. Сама постановка этого вопроса моими читателями говорит о том, что сегодня нет не только движения к этой цели, которую поставил сам Христос-Спаситель, но эта цель даже не афишируется теми, кого мы называем священниками Христианской Церкви.

Исключительно поэтому, что эта не достигнутая Христом цель по-прежнему требует достижения, (а она даже не афишируется никем!) я и заговорил в прошлый раз о возрождении истинного Христианства.

Так от кого или от чего надо буквально спасать Еврейский народ?

О том, что Евреи нуждаются в спасении, говорят вот эти строки Евангелия: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева...» (Мф. 15: 24). «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришёл призвать не праведников, а грешников к покаянию!» (Мк. 2: 17). И ещё вот эта строчка из прямого послания апостола Павла к Евреям объясняет, от чего их надо спасать: «отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Евреям, 10: 28).

В первых двух строчках мы видим, что Спаситель называл Евреев не иначе как «погибшими овцами», которые погрязли в смертных грехах. Он также говорил о том, что они — больные, а он пришёл к ним как врач. Это тоже было правдой. Евреи на протяжении веков были больным этносом. На это указывает строчка в Библии: «много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина» (Лк. 4: 27). Так вот, Христос-Спаситель, излечивая Евреев от телесных недугов и опасных болезней, объяснял им, что между их болезнями и теми грехами, в которых они погрязли, имеется самая прямая связь! Поэтому как больных он лечил Евреев силою Духа Святого, а как грешников (уже после их излечения) Он призывал к покаянию, попутно объясняя, что Дух, силою которого Он, Христос, их излечивает, и есть Бог, настоящий, не придуманный. 

Как это происходило, объясняет вот такой эпизод, описанный евангелистом Иоанном:

«...Был праздник Иудейский, и пришёл Иисус в Иерусалим. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по — еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в неё по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошёл. Было же это в день субботний. Посему Иудеи говорили исцелённому: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцелённый же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте. Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. Человек сей пошёл и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу...» (Ин. 5: 1-16).

Я специально привёл этот немаленький текст целиком, чтобы читатель увидел три важных момента:

1. Спаситель действительно считал, что между грехами и болезнями Евреев (и вообще всех людей) есть прямая связь.
2. Христос действительно пришёл к Евреям с целью спасти их от телесных недугов и болезней и одновременно направить их на путь истинный (праведный).
3. В то время, когда Христос буквально спасал Евреев, излечивая их и наставляя на путь праведный, Иудеи «искали убить Его», мотивируя это тем, что он «делал такие дела в субботу», а это по их закону запрещено!

Приведу ещё одно весьма важное свидетельство евангелиста Иоанна, которое позволяет нам понять, от кого или от чего Христос стремился спасти Евреев:

...Пилат сказал Иудеям: «возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нём вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем ЗАКОН, и по ЗАКОНУ нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим». (Ин. 19: 4-7).

Вот такой интересный «иудейский Закон»! В субботу Христос лечил Евреев — его надо убить за это! Называл себя Сыном Божьим, а не рабом Божьим — его надо убить за это! Любой Еврей отступился от «Закона Моисеева» — его надо убить за это!

«Иудейский Закон», заставляющий Евреев под страхом смерти совершать тяжкие грехи пред Богом Всевышним, который есть Дух, а также «ревнители» этого Закона — Иудеи, сделавшие Евреев рабами этого Закона, писанного от имени некоего племенного божка Яхве, Иеговы (любителя жжёного на огне мяса, как написано в Библии) — вот те враги рода человеческого, буквально «плевелы», «злостные сорняки», по мнению Христа, от которых он стремился спасти Евреев, а через это спасти и весь мир.

Это была первая часть истории истинного Христианства, описанная в Библии.

Вторая часть истории истинного Христианства началась с момента появления в Российской империи «двуединой Библии», переведенной на церковно-славянский язык и содержащей в себе одновременно иудейское и христианское писание — Ветхий (иудейский) и Новый (христианский) заветы.

«Царь всея Руси» Пётр Алексеевич Романов, когда ему было ещё только 26 лет от роду, озаботился тем, чтобы поднять статус «Государства Россия» до статуса «Российская империя». Он хотел сделать Россию аналогом существовавшей тогда Священной Римской империи. За образец Российского Имперского Герба Пётр I как раз и взял тогда Герб Священной Римской империи — двуглавого орла с поднятыми вверх крыльями.

Вновь создаваемой Российской империи также полагалось иметь и свою имперскую веру (как это было у римлян). С этой целью Пётр I заранее издал Указ от 14 ноября 1712 года о переводе на церковно-славянский язык «двуединой Библии». (В придачу к «двуглавому орлу»).

Справка: «Со смертью Петра I в январе 1725 года работа над её изданием была приостановлена. Преемница Петра, императрица Екатерина I, в ноябре 1725 года издала указ о продолжении издания Библии, но предварительно было предписано: «однако ж прежде… оную разсмотреть в Святейшем Синоде обще с теми, которые её выправливали, и согласить с древними Греческими книгами нашей Церкви, дабы впредь какого несогласия и в переводе какого погрешения… не сыскалось». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Последнее обстоятельство говорит о том, что в процессе перевода Библии западного образца на церковно-славянский язык были обнаружены некоторые несоответствия её текста с древними греческими книгами, излагающими историю Христианства. Императрица Екатерина I обратила на это внимание и дала указание всё исправить и впредь такого не допускать.

Перевод «двуединой Библии» на церковно-славянский язык позволил императрице Екатерине I не только лучше, глубже узнать историю Христа и суть его Учения, но и познакомиться с «иудейским Законом», писанным Иудеями для Евреев от имени Яхве (Иеговы).

Так Екатерина I узнала из Ветхого завета Библии, что в так называемом «Моисеевом Законе» дано прямое указание Евреям совершать экономические диверсии против тех стран и народов, к которым они приходят как чужестранцы-интервенты.

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею». (Библия, «Второзаконие», 23: 19-20).

Как только Екатерина I поняла всю гнусную суть «иудейского Закона» и сопоставила его «заповеди» с тем, что Иудеи творили в Российской империи (разорительное для народа и имперской казны ростовщичество, многочисленные шинки, массовое спаивание россиян), она тут же издала свой знаменитый Указ «О высылке Жидов из России». Жидами тогда называли в Российской империи Иудеев. А вместо слова «иудейский» тогда использовался синоним — «жидовский», например, в таких сочетаниях как «Жидовский Закон», «Жидовский язык».

Вот он, высочайший Указ Екатерины I «О высылке Жидов из России»:

«Указ Именной, состоявшийся в Верховном Тайном Совете 26 апреля 1727 года. О высылке Жидов из России и наблюдении, дабы они не вывозили с собою золотых и серебряных Российских денег.

Сего Апреля 20, Ее Императорское Величество указала: Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко; а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за рубеж червонных золотых и ни каких Российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли; а буде у них червонные и ефимки или какая Российская монета явится и за оные дать им медными деньгами». (Процитировано по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 7. 1723-1727. СПб., 1830. С. 728).

После издания этого Указа Екатерина I не прожила и месяца, умерла при невыясненных обстоятельствах 6 (17) мая 1727 года.

После неё на престол вступил 6 (17) мая 1727 внук Петра I в возрасте 11 лет — Пётр II, сын царевича Алексея Петровича и немецкой принцессы Софии-Шарлотты Брауншвейг-Вольфенбюттельской, последний представитель рода Романовых по прямой мужской линии. За свою короткую жизнь Пётр II не успел проявить интереса к государственным делам и самостоятельно фактически не правил. Реальная власть в государстве находилась в руках Верховного тайного совета и в особенности фаворитов юного императора, сначала А. Д. Меншикова, а после его свержения — Долгоруковых. Умер Пётр II от оспы в возрасте 14 лет.

Его преемником стала в 1730 году Анна Иоанновна, вторая дочь царя Иоанна V (брата и соправителя царя Петра I) и царицы Прасковьи Федоровны. Анна Иоанновна уже знала, что Иудеи творят зло, руководствуясь своим «иудейским Законом». Наверное, поэтому при её правлении в Российской империи жесточайше наказывались россияне, отказавшиеся от веры Христовой и обратившиеся в иудаизм.

Самый известный случай такой кары произошёл с отставным офицером военно-морского флота Российской империи Александром Возницыным (1701—1738), который был заживо сожжён за то, что отрёкся от христианства и принял иудаизм.

«В 1738 году Возницын, проживая в Москве, познакомился с Борохом Лейбовым, бывшим главой небольшого кружка иудеев. Возницын поддался убеждениям Бороха и поехал с ним в Польшу для обрезания и для изучения Талмуда. Борох привёз Возницына в Дубровно к своему сыну Майору [вероятно, Меиру?], и здесь в присутствии ещё двух других иудеев совершил над ним обрезание.

Жена Возницына Елена Ивановна донесла в Московскую Синодальную канцелярию о том, что Возницын отрёкся от христианства и принял иудейство. Началось следствие. Возницын, Борох Лейбов и Шмерль были вызваны в Московскую синодальную контору, а оттуда отправлены в тайную канцелярию. Борох Лейбов в Синодальной канцелярии ни в чём не сознался, Возницын тоже отказался от предъявленных ему обвинении. В это же время началось следствие по делу об убийстве Борохом священника Аврамия. Оба эти дела объединили в одно дело.

22 марта 1738 года Возницын во всём сознался. 3 июля 1738 года императрицей Анной Иоанновной была подписана резолюция со следующим текстом:

«Понеже оные Возницын в богохулении на Христа Спасителя Нашего и в отражении истинного Христианского закона и в принятии жидовской веры, и жид Борох Лейбов в превращении его чрез прелестные свои увещания в жидовство, сами повинились и для того ими розыскивать больше не в чем, дабы долее сие богопротивное дело не продолжилось и такие, богохульник Возницын и превратитель в жидовство жид Борох, других прельщать не дерзали, того ради за такие их богопротивные вины без дальнего продолжения по силе Государственных прав обоих казнить смертию сжечь, чтоб другие, смотря на то, невежды и богопротивники от Христианского закона отступать не могли и таковые же прелестники, как оный жид Борох, из Христианского закона прельщать и в свои законы превращать не дерзали... Анна.»

Возницын и Лейбов были публично сожжены 15 июля 1738 года на Адмиралтейском острове в Петербурге». Источник.

Прошло ещё 4 года и, наконец, императрицей и Самодержицей Всероссийской стала Елизавета Петровна Романова, младшая дочь Петра I и Екатерины I, рождённая за два года до их вступления в брак. При ней была завершена работа по переводу на церковно-славянский язык «двуединой Библии». Перед тем, как дать указание начать печатать в Российской империи эту Библию, она берётся её прочитать, и узнаёт, как и её мать, Екатерина I, что самое большое зло на земле — «иудейский Закон» а также его ревнители Иудеи и его исполнители. Возможно, таким было её мнение и понимание, и вследствие этого понимания она издаёт новый Указ «О высылке Жидов из России»:

«Указ Именной 2 декабря 1742 года. О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сёл и деревень, всех Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением за границу и о невпускании оных на будущее время в Россию, кроме желающих принять Христианскую веру Греческого вероисповедания.

Как то уже не по однократным предков Наших в разных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия Матери Нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, в прошлом 1727 году Апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей Нашей Империи, как в Великороссийских, так и в Малороссийских городах Жидам жить запрещено; но Нам известно учинилось, что оные Жиды ещё в Нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство своё продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, Нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже Наше Всемилостивейшее матернее намерение есть от всех чаемых Нашим верноподданным и всей Нашей Империи случиться могущих худых следствий крайне охранять и отвращать; того для сего в забвении оставить Мы не хотя, Всемилостивейше повелеваем: из всей Нашей Империи, как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех мужска и женска пола Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со объявления сего Нашего Высочайшего указа, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать. А некрещенных, как и выше показано, ни под каким претекстом никому не держать.

При выпуске же их чрез Наши границы, по силе вышеупомянутого Матери Нашей Государыни указа, предостерегать, и смотреть того накрепко, чтоб они из России за рубеж никаких золотых червонных и никакой же Российской серебряной монеты и ефимков отнюдь не вывозили. А ежели у кого из них такие золотые и серебряные монеты найдутся, оные у них отбирая, платить Российскими медными деньгами, яко то пятикопеечниками, денежками и полушками, которые могут они в Нашей же Империи отдать и куда кому надобно векселя взять; чего всего в Губерниях Губернаторам, а в провинциях и в прочих городах Воеводам, в Малой России же определенным командирам и генеральной, полковой и сотенной Старшине смотреть накрепко, под опасением за неисполнение по сему Высочайшего Нашего гнева и тяжчайшего истяжания.

И чтобы о сём Нашем Всемилостивейшем соизволении, всякого чина и достоинства всем Нашим верным подданным известно было, Всемилостивейше повелели сей Наш Высочайший указ напечатав, во всей Нашей Империи публиковать». (Процитировано по изданию: «Полное собрание законов Российской империи». Собрание первое. Том 11. 1740-1743. СПб., 1830. С. 727-728).

В этом Указе было очень важное указание, на которое я прошу читателя обратить внимание: «…разве кто из НИХ захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых КРЕСТЯ в Нашей Империи, жить им позволить…»

Такое решение императрицы свидетельствует о том, что она правильно поняла замысел Христа-Спасителя: «спасти Евреев» — значит вывести их из под действия «иудейского Закона» и наставить их на путь праведный, указанный Христом! Вот Елизавета Петровна и решила, с одной стороны, силою Закона Российской империи освободить евреев, проживающих на территории Российской империи, от исполнения «Закона Моисеева», с другой стороны, обратить их в «Христианскую веру Греческого исповедания».

Со стороны российской императрицы этот гуманный акт по отношению к евреям был воплощением на практике истинного Христианства!

Елизавета Петровна Романова (1709-1762).

Елизавета Петровна и сама это прекрасно понимала, особенно то обстоятельство, что «Жид вне иудаизма — уже не Жид». Этих «уже не Жидов» она повелела называть Евреями. Это слово ввела в русский язык именно она почти сразу после своего Указа «О высылке Жидов из России» от 2 декабря 1742 года. С его помощью Елизавета Петровна также разделила понятия «иудейская власть» и «подвластный народ».

Также с её подачи в Российской империи стали различать языки, которыми пользовались «иудейская власть» и «подвластный ей народ». Язык «жрецов» Иудаизма — иврит (на котором была написана «иудейская Тора») — стали официально именовать в Российской империи «Жидовским языком», а язык Еврейского народа (бывших германо-польских жидов) — идиш — стали официально именовать «Еврейским языком».

Впоследствии Иудеи сделали всё, чтобы вымарать из истории нашего государства великий смысл этого гуманнейшего Христианского акта, совершённого императрицей Елизаветой Петровной Романовой по отношению к Евреям.

Подумать только! Сама императрица попыталась реализовать на практике в отдельно взятом государстве замысел Христа-Спасителя — освободить Евреев от исполнения человеконенавистнического, по её мнению, «Моисеева Закона»! А Иудеи назвали этот шаг Елизаветы Петровны и её Указ «О высылке Жидов из России» — ГОСУДАРСТВЕННЫМ АНТИСЕМИТИЗМОМ!

Вдобавок к этому, чтобы максимально запутать историков, Иудеи потом распространили слух, что слово Евреи ввела в лексикон русского языка другая императрица — Екатерина II.

Вот как преподносится эта фальшивая история о появлении слова Евреи в русском языке: «...Так, по просьбе евреев Шклова в 1787 году Екатерина запретила слово «жид» как оскорбительное и приказала заменить его в официальных документах словом «еврей». Этого власти с тех пор неизменно придерживались». Источник: http://ttolk.ru/?p=21196

Это наглая ложь! До 1762 года Шклов был польским местечком, в котором проживали в основном жиды. Так они и по сей день официально называются в Польше — Żydówe. В 1762 году Шклов обрёл статус города, а 1772 году при первом разделе «Речи Посполитой» польский город Шклов вошёл в состав Российской империи. И вот, дескать, эти шкловские Żydówe бросаются в ноги к Екатерине II, когда она посещает Малороссию в 1787 году, и просят Ея Величество более не называть их так — Жидами, а называть их Евреями! Мол, слышать им своё родное самоназвание — Жиды — из уст малороссов оскорбительно и противно! Ну прямо «театр Петросяна»!

О том, что это неправда, говорят книги, изданные при императрице Елизавете Петровне Романовой и позже.

Вот книга «РОССИЙСКАЯ ГРАММАТИКА», написанная великим русским академиком М.В.Ломоносовым и изданная в 1755 году при Императорской Академии Наук. Она уже содержит в себе слова и словосочетания «как у Евреев», «в Еврейском языке».

Это доказывает, что слова Еврей, Евреи появились при Елизавете Петровне Романовой, сразу после её знаменитого Указа «О высылке Жидов из России».

Содержание следующей книги доказывает, что при Екатерине II, якобы запретившей употребление слов «Жид», «Жиды» и их производных, в одинаковой степени употреблялись слова «Еврейский» и «Жидовский», и прежде всего для различения языков «священного» — иудейского иврита, который официально назывался «Жидовским языком», и народного идиша«Еврейского языка».

Примеры различия Жидовского языка и Еврейского языка в 1787 году, при Екатерине II:

При наличии этих исторических фактов мы можем считать, что все утверждения нынешних российских словарей и соответственно все выводы касательно слов ЖИД, ЖИДЫ, ЖИДОВСКИЙ, сделанные сегодняшними экспертами-лингвистами по запросам судей, осуждающих людей по Статье 20.3.1 КоАП РФ или Статье 282 УК РФ являются, по меньшей мере, НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ.

Третьим по счёту человеком в мировой истории после Христа-Спасителя и императрицы Елизаветы Петровны Романовой, который попытался вывести Евреев из под действия «иудейского Закона», но, правда, не наставил их на путь праведный, был один из организаторов Революции в России Владимир Ульянов-Ленин (1870-1924).

В.И.Ленин.

Об этой революции в России, (которую подготовили, осуществили и сообща возглавили в октябре 1917 года два лидера В.И.Ульянов-Ленин и Лейба Давидович Бронштейн-Троцкий), рассказал в своём «Дневнике писателя» ещё за 40 лет до её начала, в 1877 году, писатель-пророк Фёдор Достоевский.

В центре помечены кружками Ленин и Бронштейн-Троцкий.

«...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!». «Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови...»Источник.

Что было в России в 1917 году — всем хорошо известно, поэтому я не буду на том периоде времени особо останавливаться. Напомню лишь, что Ленин, будучи интернационалистом, атеистом до мозга костей и лишь на четверть евреем, объявил тогда войну всякой религии. Христианству Российской империи — прежде всего, как и напророчил Ф.М.Достоевский. И несмотря на то, что главной движущей силой революции были евреи всех мастей, возглавляемый В.И.Лениным Совет Народных Комиссаров (СНК) распорядился о закрытии в Советской России не только Христианских Храмов, но и иудейских синагог.

Причём, как свидетельствуют документы того периода времени, многие иудейские синагоги в самых разных городах бывшей Российской империи были закрыты по требованию еврейских рабочих!

Вот во свидетельство служебная записка секретаря ЦК КП(б) Украины Д.З.Лебедя в Секретариат ЦК РКП(б) с отказом открыть хоральную синагогу в городе Харькове от 11 сентября 1923 года.

№ 12-57
В Секретариат ЦК РКП:
В Харькове месяца два назад закрыта хоральная синагога по постановлению еврейских рабочих. Сейчас еврейская буржуазия поднимает вопрос о возвращении. ЦК КП(б)У проверил настроение среди рабочих и остаётся при прежнем решении, о чём сообщает ЦК РКП, на случай, если решение будет опротестовано.
Д. Лебедь

Источник: Архивы Кремля. В 2-х кн. / Кн. 1. Политбюро и церковь. 1922-1925 гг. - М. - Новосибирск, «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), «Сибирский хронограф», 1997, стр. 418. Архив: АПРФ, ф. 3, оп. 60, д. 12.

Ещё одна любопытная «Докладная записка», направленная в СНК СССР от старост и прихожан Московской Еврейской Синагоги, и Центральных Синагог гг. Минска и Харькова.

«За последние месяцы в Московскую Еврейскую Общину стали поступать из разных городов и местечек заявления и петиции, покрытые многочисленными подписями с просьбами войти с ходатайством перед центральной властью об открытии и возвращении верующим синагог, превращённых предписаниями местных властей в театры и клубы. Закрывались еврейские храмы обыкновенно местными Исполкомами и Коммунотделами по ходатайствам незначительных групп молодежи, капризу коих приносились в жертву религиозные потребности десятков и сотен тысяч верующих.

И в Москве, где имеется лишь одна синагога, сделана попытка добиться закрытия её. Группа лиц в восемь человек обратилась в Московский Совет с бумагой, полной клеветы и инсинуаций против десятков тысяч верующих... Ввиду этого, и так как закрытие еврейских синагог стало явлением массовым, причём во многих местах были закрыты центральные храмы, мы, представители столичной еврейской Общины, наиболее близкие территориально к центральной власти, считаем своевременным и необходимым сделать Верховной Власти Республики нижеследующее представление...»

Целиком текст «Докладной записки» здесь.

Негативную оценку деяниям тех «нерелигиозных евреев», которые исполняли циркуляры Ленина и Троцкого (Бронштейна), уже в наше время дал ортодоксальный раввин Михаил Финкель:

Источник: https://youtu.be/ZwnbixjJRww

Похвальный поступок раввина! Однако, замечу по поводу сказанного Михаилом Финкелем, что сегодня трудно судить о том, были ли все те евреи, совершившие в начале ХХ века страшные и кровавые преступления в отношении русского народа, «нерелигиозными» или какая-то их часть таки была религиозной.

«Моисеев Закон» не хуже Ленина и Троцкого из века в век направляет как раз таки религиозных евреев на захват чужих территорий (якобы завещанных им богом Яхве-Иеговой) и учит не просто убивать людей, а он призывает евреев буквально стирать с лица земли целые народы! 

Замечу, что в «иудейском Законе» указательное слово, побуждающее к действию «ИСТРЕБИ!» прописано аж 253 раза!  

Вот только один пример, как от имени бога Яхве-Иеговы евреям вменяется устраивать на земле ГЕНОЦИД: «Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять. И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего и плод земли твоей, и хлеб твой, и вино твоё, и елей твой, рождаемое от крупного скота твоего и от стада овец твоих, на той земле, которую Он клялся отцам твоим дать тебе; благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоём; и отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя...» (Второзаконие, 7: 11-16).

Справка: «Геноцид (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма коллективного насилия, действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую путём убийства членов этой группы, причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы; мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе; насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую; предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы». Источник.

Вот такой он, уникальный «Моисеев Закон»! Надеюсь, теперь читателю понятно, почему еврей, «отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Евреям, 10: 28)? У них там с дисциплиной очень строго! Задача перед евреями такая поставлена, что щадить нельзя никого! 

Четвёртым по счёту человеком в мировой истории, который многое сделал, чтобы вывести Евреев из под действия «иудейского Закона» и наставить их на путь праведный, был основатель СССР Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин), вошедший в историю как «ОТЕЦ НАРОДОВ».

И.В.Сталин и Герб СССР.

Так получилось, что у Иосифа Джугашвили не было никакого другого образования, кроме религиозного-специального, но как раз оно ему здорово пригодилось в жизни. С 14 лет до 24 лет он учился в Грузии (сначала в городе Гори, потом в Тифлисе) на христианского священника. Духовное училище города Гори он закончил с золотой медалью. Следом поступил в Тифлисскую семинарию, в которой проучился около 5 лет, но не закончил её, помешала начинавшаяся в Российской империи революция.

Справка: «Содержательный элемент образования в семинарии состоял из преподавания богословских дисциплин и общеобразовательных, примерно тех же самых, что и в обычных гимназиях. Приоритет, естественно, отдавался богословским предметам. В основу общего образования было положено изучение классических языков и математики, причем за первые четыре года обучения (а в семинарии был шестилетний курс) учащиеся проходили гимназический курс (с добавлением некоторых богословских дисциплин), а два последних года посвящались преимущественно освоению богословских дисциплин». Источник.

Когда В.И.Ленин после тяжёлой болезни отошёл от дел, Сталин сделал всё, чтобы перехватить бразды управления страной из рук Лейбы Бронштейна-Троцкого. Это окончательно удалось ему лишь после 1929 года. 

Справка: «Поступки Троцкого были названы антипартийными, имеющими «мелкобуржуазный уклон». Вначале он был выведен из членов Политбюро, затем исключен из коммунистической партии СССР. В 1928 году его сослали в Алма-Ату, и уже в 1929 году произошла высылка Троцкого из СССР вместе с семьёй».

И вот когда Сталин оказался во главе государства, он сделал всё, чтобы направить энергию более 6 миллионов советских евреев и почти 200-миллионного многонационального советского народа исключительно в созидательное русло.

В результате такого ориентирования народных масс Сталиным в атеистическом СССР евреи становились учёными, кинорежиссёрами, писателями, драматургами, музыкантами, инженерами, строителями, полярниками, и т.д. и т.д.

Потом была страшная Вторая мировая война, которая после 22 июня 1941 года стала для СССР — Великой Отечественной войной.

Потом был период восстановления разрухи, вызванной той страшной и тяжёлой войной, и почти одновременно началась новая война, «холодная», которую развязали США против СССР.

И вот однажды пришло время так называемой «ПЕРЕСТРОЙКИ», которую объявил советскому народу в 1985 году генеральный секретарь ЦК КПСС М.С.Горбачёв.

Справка: «Перестройка — масштабные изменения в государственной идеологии, экономике, внутренней и внешней политике СССР, начавшиеся во второй половине 1980-х годов. Целью реформ было преодоление различных социальных, культурных, политических и экономических кризисных явлений, проявлявшихся в СССР к середине 1980-х годов, путём всесторонней демократизации сложившегося в стране общественно-политического и экономического строя. Впервые необходимость совершенствования существовавшей экономической системы — так называемого Ускорения — была провозглашена генеральным секретарём ЦК КПСС М. С. Горбачёвым на пленуме ЦК КПСС 23 апреля 1985 года».

В чём на самом деле выражалась тогда перестройка государства, рассказывает сегодня «Википедия»:

«В 1989 году по указанию своего духовного наставника рабби Моше Соловейчика, а также по поручению главного раввината Израиля и Всемирного еврейского конгресса из Швейцарии в Москву в качестве лектора Института изучения иудаизма при АН СССР, приехал раввин П.Гольдшмидт. В том же 1989 году по приглашению Главного раввина России Адольфа Шаевича он возглавил раввинский суд СССР, а с 1993 года стал главным раввином Москвы. В 1990 году Гольдшмидт совместно с Министерством внутренних дел Израиля нашли способ вернуть евреев России к своим корням. Гольдшмидт сыграл важную роль в создании и развитии еврейских общинных структур, колледжей, дневных школ и детских садов, ешив, с помощью таких организаций как Российский еврейский конгресс и Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР)». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Обратите внимание, читатель, на фразу: «В 1990 году Гольдшмидт совместно с Министерством внутренних дел Израиля нашли способ вернуть евреев России к своим корням».

Мы уже знаем, что исконно русское слово Евреи, производное от греческого evreos, которое в свою очередь происходит от ивритского слова иври («пришелец из...»), а также многочисленное Еврейство — появились после знаменитого Указа российской императрицы Елизаветы Петровны Романовой от 1742 года «О высылке Жидов из России». Это по её повелению стали называть Евреями бывших Жидов, отказавшихся от иудаизма в пользу «Христианской веры Греческого исповедания».

В СССР, который был образован в 20-м веке, жидов также официально не было, были только евреи, правда, уже атеисты, поскольку Советский Союз многие десятилетия был атеистическим государством.

И вот, значит, в 1989 году (за 2 года до крушения СССР) в ходе горбачёвской «ПЕРЕСТРОЙКИ» произошло немыслимое для нашего народа событие: из Швейцарии в Москву прибыл высокопоставленный Иудей (jude [юде] — на швейцарском диалекте немецкого языка) — Пинхас Соломонович Гольдшмидт, который совместно с Министерством внутренних дел Израиля, как написано в «Википедии», нашёл способ «вернуть евреев России к своим корням»!

То есть, при правлении генерального секретаря ЦК КПСС М.С.Горбачёва (это была высшая руководящая должность в СССР) какие-то иностранцы-раввины (Гольдшмидт действовал не один) приехали в нашу страну и стали превращать часть советских людей (евреев), которые «не были жидами», т.е. не были приверженцами «иудейского Закона», обратно в иудеев-жидов (в понимании времён императрицы Елизаветы Петровны Романовой), с целью вернуть их под своё иудейское управление и контроль!

Если обратное превращение советских евреев в иудеев, (а среди советских евреев большинство было русских евреев!) санкционировал в СССР генсек М.С.Горбачёв, а больше просто некому было, ибо это он обладал высшей государственной властью, то с его стороны это были, конечно же, государственная измена и предательство!

Получается, что в СССР на высшей государственной должности оказался Иуда, который не просто предал великую страну, победительницу германского фашизма, но и который буквально положил всю страну, советских евреев да и весь советский народ под ИУДЕОКРАТИЮ (власть Иудеев)!

Прочтите, каким образом швейцарский Иудей, раввин Гольдшмидт, возглавивший в 1989 году Раввинский суд СССР, «нашёл способ вернуть евреев России к своим корням». Мы можем понять это из его заявления, распространённого центральными и региональными российскими СМИ.

Раввин Гольдшмидт просто объявил всем российским евреям следующее: «Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда». (Газета «Полярная правда», номер от 29 апреля 1995 года. Интервью Иудея, раввина Гольдшмидта вышло под заголовком «Евреи достойны антисемитизма»).

Заголовок, под которым было опубликовано это информационное сообщение швейцарского раввина Гольдшмидта, адресованное нашим евреям, очевидно, можно было понимать так: «Пока вы евреи — не иудеи, вы достойны антисемитизма, а вот если вы опять станете иудеями, мы, раввины, уже не дадим вас в обиду!»

Уже один тот факт, что в СССР после 1989 года начался процесс по обратному превращению евреев в жидов, в понимании времён императрицы Елизаветы Петровны Романовой, указывал на то, СССР совсем скоро рухнет, а новая Россия с самого своего начала станет страной с политическим строем, название которого — ИУДЕОКРАТИЯ.

СССР действительно рухнул буквально через полтора года, в 1991 году. По словам очередного иудейского засланца Берл Лазара он рухнул в результате «Мирной еврейской революции» (смотрите иудейский источник). Вот выдержка из него:

МИРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ХАБАДА

«C 23 по 28 ноября (2006 года) в Нью-Йорке прошёл очередной съезд эмиссаров движения Хабад. В двадцать второй раз главная синагога любавичских хасидов на Истерн Парквей, 770 в бруклинском районе Кроун Хайтс принимала посланников Ребе. В программу съезда были включены семинары и тренинги по широкому кругу вопросов, касающихся деятельности «шлухим» (что в переводе с иврита означает «посланники», – комментарий – А.Б), развития еврейской жизни и сохранения национальной культуры. Особое внимание было уделено развитию программ образования еврейской молодежи.

Фотографироваться перед зданием штаб-квартиры Хабада – старая традиция участников конференций. И если на фотографиях двадцатилетней давности можно видеть лишь несколько десятков человек, то сегодня полна вся площадь перед синагогой на Истерн Парквей: в этом году там собралось более трёх тысяч раввинов из семидесяти стран мира и четыреста представителей светских еврейских организаций, посетивших конференцию в качестве гостей…

Кульминацией мероприятия, тоже по традиции, стал праздничный вечер в честь самих «шлухим» (посланников), проходивший в одном из банкетных залов отеля «Хилтон». В этом году право произнести речь на банкете от имени всех посланников было предоставлено главному раввину России Берлу Лазару. В 1990 году он был направлен в Москву главой Хабада Менахемом-Мендлом Шнеерсоном для помощи в восстановлении еврейской религиозной жизни в Советском Союзе. Сегодня под его духовным попечительством – возрождённые еврейские общины (иудейские! – комментарий – А.Б.) более чем в трёхстах пятидесяти городах России и стран СНГ. Оказанная раввину Лазару честь – ещё одно свидетельство того, что лидеры движения с большим уважением относятся к деятельности посланников в России и на всем постсоветском пространстве и высоко оценивают результаты их работы.

Главный раввин России говорил о том, что было сделано «шлухим» (посланниками) за последние несколько десятилетий, о перспективах и о людях, скромно, но самоотверженно работающих на благо общего дела. Аудиторию очень тронула история еврейского юноши Ильи: его родители не хотели отдавать сына в еврейскую школу, однако, благодаря стараниям представителей Хабада, мальчик всё-таки получил подобающее образование. Скоро он женится на девушке, соблюдающей иудейские традиции, и эта семья уже в качестве «шлухим» будет претворять в жизнь учение Ребе. «Россия знала немало революций, но самая мирная, самая тихая и самая эффективная – это революция, которую свершили посланники Хабада. Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, “шлухим” своей безграничной самоотверженностью и преданностью учению Ребе зажгли искорку еврейской жизни в десятках тысяч сердец», – сказал раввин Лазар.

Он обратил внимание собравшихся на некоторые приоритетные направления деятельности посланников и напомнил аудитории, что Ребе никогда не отступался от начатого, невзирая на трудности.

Главный раввин России рассказал, что в августе 1991 года – он тогда находился с семьей в Нью-Йорке, – когда другие еврейские организации сворачивали свои представительства в нашей стране, он получил от Ребе прямое указание возвращаться в Москву и продолжать дело Хабада. С того времени прошло пятнадцать лет, обстановка в России, да и во всем мире, сильно изменилась, но до сегодняшнего дня есть люди, нуждающиеся в помощи «шлухим» (посланников): «До тех пор, пока в мире есть хотя бы один еврейский ребенок, нуждающийся в нашей помощи, мы не можем расслабляться. Мы должны постоянно быть готовыми прийти на помощь человеку в беде».

Под бурные овации от лица всех «шлухим» (посланников) по всему миру раввин Лазар выразил благодарность светским лидерам, сочувствующим движению и оказывающим ему весьма ощутимую материальную поддержку. «Вы достойны этих аплодисментов», – подчеркнул он.

Съезд завершился, но осталось ещё много неразрешенных проблем. И новые «шлухим» (посланники) отправятся во все уголки света, чтобы помочь, поддержать, направить…» Источник: https://lechaim.ru/ARHIV/165/V...

Вот так будничным языком, на съезде эмиссаров иудейского движения Хабад один из лидеров этого движения — Берл Лазар (ныне «главный раввин России») отрапортовал собравшимся, что в 1990-х годах посланниками Хабада была совершена в СССР «самая мирная, самая тихая и самая эффективная революция».

Эффективность её состояла в том, что в современной России с её первых дней существования установилась ИУДЕОКРАТИЯ.

Ежегодное празднование Иудеями своего Дня Победы (Хануки) у стен Московского Кремля.

Почему этот термин ИУДЕОКРАТИЯ имеет право на существование?

Потому, что в результате действий швейцарского Иудея Гольдшмидта, американского Иудея Берл Лазара и других раввинов действительно в России произошла «самая мирная, самая тихая и самая эффективная революция», которая вернула миллионы советских евреев к их «историческим корням», то есть сделала их подвластными Иудеям, как это было во времена, описанные в иудейской части Библии, в Ветхом завете.

То, что так и случилось тогда, с наглядной очевидностью подтверждает ещё один исторический факт — существование в Москве и в 59 других городах России «Раввинских судов», первые из которых появились ещё до крушения СССР.

Наличие в России «Раввинских судов» — говорит о существовании в России прямой формы ИУДЕОКРАТИИ, как минимум, над еврейской частью населения Российской Федерации! 

(Контакты Главного раввинского суда России: Телефон: +7 (495) 926-0002, Е-мейл: beis-din@mail.ru).

Всё очень логично: эти вновь обращённые в иудаизм евреи теперь исполняют «Моисеев Закон», а «Раввинские Суды» нужны в России для того, чтобы контролировать исполнение евреями этого «иудейского Закона».

Главой «Раввинского суда СССР», а затем и «Раввинского суда СНГ» стал тот самый швейцарский раввин Гольдшмидт, который цинично ввёл миллионы евреев в заблуждение, сказав им и про их «национальность», и про их «иудейскую веру», и про то, что «вера и национальность связаны у них между собой», а главное — навязав им идею, что «еврей вне иудаизма — уже не еврей!».

С его стороны это было буквально насмешкой, издевательством над давней идеей российской императрицы Елизаветы Петровны Романовой, справедливо посчитавшей после прочтения «двуединой Библии», что «жид вне иудаизма — уже не жид, он просто еврей!».

Раввин Гольдшмидт в помещении Раввинского суда в Москве.

К великому сожалению, многие из наших евреев поверили тогда лжи швейцарского раввина, Иудея Гольдшмидта и решили-таки вернуться к своим «историческим корням», о которых они имели весьма смутное представление. В результате они опять стали людьми, подвластными Иудеям, которым в христианской части Библии дана исключительно негативная оценка: «злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское». (Откровение, 2: 9).

Таким образом, титанические усилия по духовному спасению Евреев, предпринятые многими российскими правителями, были нивелированы в ХХ веке через предательство и обман последних высших руководителей СССР. А в плане идеологического противостояния между Добром и Злом наше общество оказалось отброшенным далеко назад, фактически к библейской истории и библейской антагонистической идеологии.

Собственно поэтому в своей предыдущей публикации я и обмолвился о том, что «в России возрождается истинное Христианство». А ничего другого в сложившейся ситуации уже и быть не может!

Истинное Христианство, которое организовал сам Христос вместе со своими первыми учениками, началось с того, повторюсь, что Спаситель направился к «избранному народу» — евреям, и по пути своего следования всем говорил: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева...» (Мф. 15: 24). А когда он уже занялся спасением «избранного народа», который погряз в грехах и болезнях, религиозная власть евреев, названная в Библии как «Иудеи», а также как «священники» и «первосвященники», стала искать, как убить Спасителя.

Вот к этой начальной исторической и событийной «точке» мир фактически и вернулся! Сегодня любого нового Спасителя евреев их правители — Иудеи — готовы снова жесточайше казнить, как и тогда, ссылаясь на свой «Моисеев Закон»! Причём где угодно, хоть в России, хоть где. Или, как минимум, засадить надолго в тюрьму, задействовав «гойские» Суды страны, которой они к настоящему времени овладели, благодаря исполнению евреями «иудейского Закона».

10 января 2020 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

Скачать эту и предыдущую статью в виде текстового файла (PDF и Word формат) можно здесь.

Для желающих оказать мне поддержку, указываю номер своей карты Сбербанка: 2202 2007 8817 0916.

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Во всём виноват Залужный. Запад, британские олигархи и Зеленский пытаются снять с себя ответственность за подрыв "Северных потоков"
  • Andreas
  • Вчера 20:11
  • В топе

Все фирмы, причастные к строительству газопровода, страховали риски в британских компаниях. Теперь Великобритания отказывается выплачивать компенсации, аргументируя диверсию "военными действи...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее
  • voenkorr
  • Сегодня 10:07
  • В топе

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • Христианство и его родственники это всего лишь идеологии. Изначально они были привязаны к определённым империям. Это было как противостояние капиталистов и коммунистов. Одни этого не понимают и верят в сказки. Другие понимают, но считают, что толпе будет полезнее верить в сказки, чем НЕ верить. Коммунизм, кстати, уже в СССР стал превращаться в подобие религии. Это закономерное развитие. Идеология превращается в культ.
  • Добрый вечер Антон!!!. Пока ищем причину противодействия иудеев православным России, иудеи действуют. Недавно в Вашей статье про холокост и поляков были слова -Путин сказал правду,но не всю правду-!!!. Шлю ссылку как действуют иудеи Израиля и прикормленные ими Сми России. Смотрите "Сталинская метка для "Черной книги"" на YouTube https://youtu.be/ZBaCMiAD9XE
  • Антон, Здравия Желаю! Может быть Вам это будет интересно! Возможно это облегчит общение с судейским кагалом. Здесь больше информации о взаимодействии Человека и Общества/Среды/Мира Какую информацию скрывают "сильные мира сего" от простых людей... https://www.youtube.com/watch?v=mpLkP5z5fkg . https://www.youtube.com/watch?v=sMhvfMVVFes . https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BE+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5 .
  • Дуглас Рид в док. книге "Спор о Сионе" на основе только док. фактов показывает, что примерно 2500 лет назад на Бл. Востоке существовали два народа - евреи и иудеи. которые проживали соответственно в Иудее и Израиле. Во время вавилонского пленения иудейские первосвященники получают свое новое учение иудаизм, основанное на идее богоизбранности. Потом произошло возвращение еврейских и иудейских племен из т.н. плена и после возвращения Иудея как-то исчезает и остается только Израиль, в котором иудеи занимают все главенствующие духовные посты. Одним словом произошло покорение евреев иудеями и началось их воспитание в духе слепой покорности иудаизму. В библии есть примеры того, что Моисей всячески пытался оградить евреев от нежелательных контактов с окружающими их племенами, а когда убедился, что многие израильтяне поддерживают добрососедские отношения с другими народами, решил провести карательную акцию и организовал "варфоломеевскую ночь" для непокорных - резали мужчин, женщин. детей и стариков. Так сказать первое антисемитское побоище, когда иудеи резали израильтян. Зато оставшие в живых были устрашены и покорены окончательно и стали жить по законами талмуда. торы и пр. законов, изобренных иудеями. Вот к таким именно заблудшим овцам и пришел Спаситель... Кстати Дуглас Рид пишет, что в те годы в Галилеи не было евреев и т.н. родители Христа отношения к израильско-иудейскому племени не имели... Кстати. в еврейской среде иудеев также называют жидами. А вот ответа почему Иудея мимикривала в Израиль ответа в этой книге нет. А может быть сама идея иудеев выступать под "чужим флагом" евреев Израиля это есть попытка перенесения своей негативной кармы на соседнее еврейское племя и пусть они отдуваются за всё. Как-то вот так.
    • A.B.
    • 11 января 2020 г. 00:22
    Интересный текст. Воспринимается как историко-медицинский обзор про "погибших овец дома Израилева." Уж как их только не лечили, а они всё равно продолжают погибать... Устойчивая закономерность. Закон Моисеев, однако.