Я слепо верил в Холокост 6 млн. евреев, потом прозрел и понял, что это пропаганда

190 11859

Статья написана в поддержку санкт-петербургского профессора Владимира Матвеева, уволенного отовсюду за его публичное утверждение: «Геноцид евреев в период 1938-1945 годов был, а Холокоста — не было!».

Чтобы объяснить, почему я тоже однажды разуверился в Холокосте 6 миллионов евреев, зайду издалека. 

Во всём мире слово ПРОПАГАНДА означает РАСПРОСТРАНЕНИЕ кем-либо идей, информации (точнее — дезинформации) или слухов с целью раздуть (или наоборот опорочить) какое-либо дело, невзирая на правду! Оно означает также предварительное внедрение в сознание людей через средства массовой информации ложных сведений с целью привести неугодного человека к обвинению в нарушении им «подходящего к случаю» закона, чтобы потом начать его преследование уже в судебном порядке. 

Эти витиеватые формулировки я опубликовал ещё в 1998 году в своей первой книге «Геометрия жизни». Тогда я даже предположить не мог, что в современной России за отрицание широко распропагандированной в СМИ идеи/информации о «Холокосте 6 миллионов евреев» Следственный комитет РФ и Прокуратура РФ будут возбуждать в отношении несогласных уголовные дела по статье 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма». Первое дело по этой статье было возбуждено в 2018 году в отношении пермяка Романа Юшкова.

Далее в своей книге «Геометрия жизни» я написал такие слова:
«Пропаганда, как Вы можете убедиться, читатель, есть информационное оружие, которое часто употребляется во зло. Поэтому многие действия пропагандистов надо расценивать как посягательства на духовную свободу человека, краеугольным камнем которой является право на правду, то есть право на получение из всех источников только правдивой информации. Пропаганду также можно расценивать как предумышленное покушение на разум большого числа людей с заранее обдуманными намерениями уголовного толка, которые сродни обыкновенному террору. Разница лишь в том, что террористы-пропагандисты не убивают людей буквально, но убивают их веру в разумное устройство жизни.

В коллективном труде «Итоги второй мировой войны» (Издательство «Иностранная Литература», Москва, 1957, стр. 528. Немецкое издание — «Bilanz des zweiten Weltkrieges», Erkenntnisse und Verpflichtungen fur die Zukunft, Hamburg, 1953), — этот труд создан многими авторами и является чем-то вроде «духовного завещания» старшего поколения немецких генералов последующим поколениям, — приводятся весьма поучительные факты, связанные с применением пропаганды как оружия информационной войны. Так, в главе «Психологические ошибки» сказано, в частности, следующее. 

«Пропагандисты всегда должны помнить о том, что между пропагандой, которая имеет целью поднять моральный дух собственного народа, и пропагандой, которая свою задачу видит в ослаблении воли противника к сопротивлению, существует большая разница. Само собой разумеется, что пропагандист должен знать и образ мышления своего народа, и то, как он должен к нему обращаться. Для того же, чтобы узнать чужой народ, необходимо много дополнительных знаний, достаточный опыт и очень большое искусство». (Эти слова немецкого автора ещё раз подтверждают мою мысль, что пропагандист — это опытный манипулятор массовым сознанием. Комментарий — А.Б.). 

«...Любое, даже абсолютно правильное сообщение не будет воспринято желательным образом, если оно не соответствует представлениям тех, к кому оно обращено. Поэтому все свои листовки и другие пропагандистские средства американцы почти всегда заблаговременно проверяли на военнопленных для определения возможного психологического эффекта...

В необходимости такой тщательной проверки они убедились на опыте, потому что часто тысяча правдивых сообщений не в состоянии восстановить доверие к пропаганде, однажды потерянное в результате какой-нибудь лжи или просто неловкого приёма. Опыт американской пропаганды сводится к следующему: «Никакая правда после лжи не восстанавливает должным образом веру в пропаганду». («Итоги Второй мировой войны», статья Рудольфа Зульцмана «Пропаганда как оружие в войне», издательство «Иностранная Литература», Москва, 1957, стр. 531).

Со мной именно так и произошло однажды: я потерял веру в Холокост в результате переусердствования его пропагандистов.

Из самых разных источников до меня, рождённого в СССР в 1960 году, доходила информация о зверствах германских фашистов в годы войны 1939-1945 годов на оккупированных территориях, а также о зверствах, творимых нацистами в отношении советских пленных, и в особенности в отношении людей еврейской национальности. И я это воспринимал без каких либо сомнений, как говорится, с открытой душой. Я верил и в то, что в ходе Второй мировой войны погибло примерно 27 миллионов советских людей, и в то, что нацисты уничтожили 6.000.000 евреев.

С точки зрения психологии моя вера была правильной и естественной. Ведь психика человека устроена так, что новую для себя информацию он способен воспринимать за истину бездоказательно (на веру), если она не выходит за рамки его представлений о возможном, поскольку вера, есть чувство, лежащее в фундаменте нашей жизни, и она обычно главенствует над сознанием... (Попробуйте проанализировать своё поведение, читатель, в разных ситуациях, и вы сами убедитесь в этом!).

Кроме того, за свою юность я прочёл сотни книг о той страшной войне. Больше всего мне нравилось читать книги-воспоминания наших северных лётчиков, моряков и подводников. Ведь Мурманск, в котором я родился, и Кольский берег — мой родной край, все четыре с половиной года войны держал героическую оборону. 

А однажды мне попала в руки книга Робера Мерле «Смерть моё ремесло», в которой автор рассказал историю войны от лица коменданта нацистского концлагеря «Аушвиц-Биркенау» (Освенцим).

Эта книга произвела на меня тогда неизгладимое впечатление.  Её содержание буквально впечаталось в моё сознание. Французский писатель Робер Мерле сумел создать такие яркие и такие жуткие образы периода Второй мировой войны, описать психологию нацистов а также их злодеяния, что для меня прочтение этой книги было эквивалентно просмотру хорошего, качественно снятого кинофильма... А ввиду того, что было написано в предисловии этой книги, этот виртуальный качественный кинофильм представлялся мне документальным! На это мне указывали вот эти слова советского писателя Степана Злобина,  написавшего яркое предисловие к русскому переводу книги Робера Мерле. 

«...После того как Польша была раздавлена Германией, Гитлер объявляет главным врагом нацистского государства «мировое еврейство». «Демократические силы... понесут... тяжелую кару, — говорит Гитлер. — Что касается евреев... то везде, где мы их встретим на своём пути, они будут уничтожены». Три дня спустя после этого заявления Гитлера Ланг направляется в Польшу для создания нового концлагеря в Освенциме. Но Освенцим послужил гитлеровцам не только для «разрешения еврейского вопроса», как говорили в то время нацисты, он стал могилой для многих сотен тысяч людей разных национальностей из всех стран Европы. (То есть, намекается, что концлагерь «Освенцим» решил судьбу миллионов евреев и многих сотен тысяч неевреев. Запомните это, читатель! Комментарий — А.Б.)

Послевоенная художественная литература многих стран богата описанием фашистских лагерей смерти. Узники и жертвы фашизма выступают как главные герои романов и мемуаров. В романе же Мерля даётся подлинная история военного преступника Рудольфа Гесса, коменданта Освенцима — лагеря смерти. Именно этот «исторический» персонаж является прототипом центральной фигуры романа Рудольфа Ланга. Это имя не выдумано Р. Мерле. Под именем Ланга Рудольф Гесс после капитуляции гитлеровской Германии вплоть до дня его ареста скрывался от справедливого возмездия...»

Эти слова: «в романе Мерля даётся подлинная история» буквально распахнули ворота моей веры, и я, в ту пору 13-14 летний юноша, принял всё, чтобы было рассказано в этой книге, за чистую правду. 

А когда прошло более 20 лет, эта же книга Робера Мерле послужила причиной моего разуверивания в правдивости широко распропагандированного Холокоста 6 млн. евреев. Получилось всё так, как было написано в книге «Итоги второй мировой войны», в главе «Пропаганда как оружие в войне»: «...часто тысяча правдивых сообщений не в состоянии восстановить доверие к пропаганде, однажды потерянное в результате какой-нибудь лжи или просто неловкого приёма...» 

Мне стало понятно и очевидно, что пропагандисты Холокоста так увлеклись своим делом, что сильно перестарались в придумывании жутких способов убийства евреев и в придумывании различных способов кремации уже мёртвых евреев работниками концлагеря Аушвиц-Биркенау (Освенцим). 

Причём писатель Робер Мерле, по всей видимости, преуспел больше всех других писателей в придумывании этой жути.

Вот, к примеру, одна его из его фантазий, которая в юности меня просто потрясла своей визуализацией в моём сознании. Став уже взрослым и изучив религию, я понял, что Мерле, по сути, сделал словесное описание ритуала холокоста (всесожжения), многажды раз описанного в Библии как иудейский ритуал жертвоприношения Господу. Вся лишь разница, что Мерле охарактеризовал запах сжигаемых евреев как «сальное, терпкое зловоние», а в Библии (в Пятикнижии Моисеевом) запах жжёной жертвенной плоти называется не иначе как «благоухание, приятное Господу» (Левит. 1: 17).

Иудейский ритуал всесожжения (холокост).

Робер Мерле: «...Сальное, терпкое зловоние всё усиливалось. Мы приближались к купе деревьев, из-за которой поднималось облако чёрного дыма.

Кельнер велел остановить машину. Перед нами открылась живописная лужайка. В глубине её на протяжении примерно пятидесяти метров из земли подымался густой дым. В дыму смутно проглядывались суетящиеся фигуры эсэсовцев и заключенных. Иногда из земли вырывались языки пламени, и силуэты людей окрашивались в багровый цвет. Зловоние стало нестерпимым.

Мы приблизились. Дым и пламя подымались из широкого рва, в котором виднелись голые трупы обоего пола. Под действием пламени тела то скрючивались, то распрямлялись, то внезапно подскакивали, точно живые. В воздухе стояло жуткое потрескивание, словно жарилось мясо. Высокие чёрные языки пламени отбрасывали иногда багровый свет — яркий и какой-то нереальный, как бенгальский огонь. По краям рва, на равных расстояниях, были навалены груды нагих тел, вокруг которых суетились заключенные из особой команды. Из-за дыма трудно было рассмотреть, чем они заняты, но то и дело с обеих сторон вдоль всего рва, внезапно озаряясь светом пламени, в воздух взлетали подбрасываемые в костер трупы и падали в огонь.

В десяти метрах от себя я заметил капо (надсмотрщика из заключённых). Он стоял, повернув голову, с широко раскрытым ртом — должно быть, выкрикивал какое-то приказание, но я ничего не слышал. Шипение и треск горящего мяса заглушали всё.

На лице Кельнера отражалось багровое зарево. К носу он прижимал платок.

— Идёмте! — крикнул он, почти касаясь губами моего уха.

Я последовал за ним. Он привел меня на другой конец рва. Метрах в трёх от нас, внизу, в устроенном во рву резервуаре кипела какая-то густая жидкость. Поверхность её все время пузырилась, и от неё поднимался зловонный чад. Один из заключенных спустил туда на веревке ведро и зачерпнул жидкости.

— Жир! — прокричал у меня над ухом Кельнер.

С того места, где я стоял, я мог одним взглядом охватить весь ров. Заключенные вокруг нас метались, как безумные. Подвязанные под глазами платки закрывали им нос и рот, и казалось, что у них нет лиц. Чуть дальше фигуры уже исчезали в густых облаках дыма. Голые тела, которые они швыряли в ров, казалось, выпрыгивали из бездны небытия. Трупы безостановочно летели справа, слева, переворачивались в воздухе, как клоуны, и, внезапно озаренные снизу пламенем, падали, словно проглоченные огнём.

Подошёл с ведром ещё один заключенный, веревка развернулась, и ведро зачерпнуло жидкость.

— Пошли! — прокричал у меня над ухом Кельнер.

Мы возвратились к машине. Зецлер уже поджидал нас, прислонившись к дверце. Увидев меня, он подтянулся.

— Простите, пожалуйста, — сказал он, — я потерял вас в дыму.

Мы сели в машину. Никто не произнёс ни слова...» 

Подобных живописных сцен в книге Робера Мерле, переведенной на различные языки мира, имеется множество, и все они вызывают яркую визуализацию в сознании читателя а также создают мощный впечатлительный эффект.

Эту жуткую информацию, почерпнутую из книги Робера Мерле, я сохранял в своём сознании более 20 лет, будучи уверенным, что всё написанное им — правда. А однажды, уже в эпоху Перестройки, мне попала в руки книга швейцарского писателя Юргена Графа «Великая ложь ХХ века» вот именно в такой обложке:

Я стал читать книгу Юргена Графа и вскоре понял, что много лет я жил в обмане относительно Холокоста 6 млн. евреев и в частности дел, творящихся в концлагере Аушвиц-Биркенау (Освенцим).

Уже в предисловии к этой книге (его написал известный французский профессор литературоведения Роберт Фориссон) я прочёл интереснейшую информацию:

«Есть основания предполагать, что из 40 – 50 млн. погибших во Вторую мировую войну евреи составляли около одного миллиона. Между тем, Международный военный трибунал в Нюрнберге считал, что только в Освенциме погибло 4 миллиона евреев и неевреев (документ СССР-008, называемый «доказательство по обязанности», так как пункт 21 Нюрнбергского устава гласил: «Трибунал не должен требовать доказательств общеизвестных фактов, а должен принимать их по обязанности; это относится к официальным правительственным документам и докладам ООН, а также к действиям и документам комитетов, занятых в разных союзных державах расследованием военных преступлений, включая сюда протоколы и решения военных и иных судов любой из Объединенных Наций»).

Эта цифра погибших узников концлагеря «Освенцим», установленная Международным военным трибуналом в Нюрнберге, была потом увековечена в послевоенном «Освенциме» на памятных гранитных досках, на которых на 19-ти языках были написаны вот эти слова:

Надпись на английском гласит: «Four million people suffered and died here...» — «Четыре миллиона человек страдали и умерли здесь...»

Посетители Освенцима могли увидеть эти памятные таблички вплоть до апреля 1990 года. 

«В апреле 1990 года по приказу дирекции музея Освенцима надпись была удалена. Началось долгое препирательство относительно новой цифры. Сейчас, в марте 1993 года, есть некоторые указания на то, что будет принята цифра в 1,5 миллиона.»  Эти слова тоже написаны Робертом Фориссоном, автором предисловия к книге Юргена Графа «Великая ложь ХХ века». На русском языке книга была издана в 1997 году.

В итоге, в музее-концлагере «Освенцим» («Аушвиц-Биркенау») уже после 1993 года была установлена вот эта памятная табличка с надписью: «...нацисты убили примерно 1,5 миллиона мужчин, женщин и детей, преимущественно евреев».

Получатся, что пропагандисты Холокоста на протяжении почти полувека (!) нагло лгали мировому сообществу про многие миллионы уничтоженных в этом концлагере людей, а потом вдруг по какой-то веской причине они решили занизить число жертв в Освенциме аж на 2,5 миллиона, более чем в два раза!

Итак, вдумайтесь, читатель! Изначально весь мир верил утверждениям пропагандистов Холокоста, что «Аушвиц-Биркенау» («Освенцим») был основным лагерем уничтожения евреев, и что в нём нацисты уничтожили  4.000.000 человек, преимущественно евреев. (Относительно неевреев в книге Робера Мерле «Смерть моё ремесло» дана такая информация: «...он стал могилой для многих сотен тысяч людей разных национальностей из всех стран Европы». А после 1993 года цифра уничтоженных нацистами людей в этом концлагере была снижена до 1.500.000 человек, опять же, преимущественно евреев.

Как в этой связи относиться к Уголовному Кодексу Российской Федерации, в котором есть Статья 354.1. Реабилитация нацизма, согласно которой у нас принято судить отрицателей фактов, установленных Международным трибуналом?! 

«Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок...».

Как известно, проходивший в Нюрнберге Международный военный трибунал официально признал в 1946 году, что в «Освенциме» погибло 4 миллиона евреев и неевреев (документ СССР-008, называемый «доказательство по обязанности»). 

Сам комендант концлагеря «Аушвиц-Биркенау» («Освенцим») Рудольф Гесс, он был комендантом концлагеря в период времени с  4 мая 1940 по 9 ноября 1943 года, признал убийство 3.000.000 людей, 2.500.000 из которых, по словам Гесса, были убиты посредством газовых камер, причём газом, предназначенным для травления вшей и других паразитов. Это признание он сделал в присутствии журналистов всего мира 15 апреля 1946 года. Он также сказал Международному военному трибуналу, что лично получил от Гимлера приказ уничтожить евреев.

Вот собственно упомянутый выше документ (в сокращении):
«Документ № СССР-8 «О чудовищных преступлениях германского правительства в Освенциме».

СООБЩЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И РАССЛЕДОВАНИЮ
ЗЛОДЕЯНИЙ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ
ЗАХВАТЧИКОВ И ИХ СООБЩНИКОВ

Еще до освобождения Красной Армией польской территории в Верхней Силезии в Чрезвычайную Государственную Комиссию поступали многочисленные сведения о существовании вокруг города Освенцима огромного лагеря, созданного германским правительством для уничтожения плененных советских людей. После освобождения советскими войсками польской Силезии частями Красной Армии был обнаружен этот лагерь. По поручению Чрезвычайной Государственной Комиссии прокуратурой 1-го Украинского фронта, совместно с представителями Чрезвычайной Государственной Комиссии… в течение февраля-марта 1945 г. было произведено тщательное расследование злодеяний немцев в Освенцимском лагере. 

В расследовании принимали участие специальные экспертные комиссии: судебно-медицинская… бывших заключенных лагеря: профессора-педиатра, директора клиники Пражского университета Эпштейна Б. В., профессора патологической анатомии и экспериментальной медицины из гор[ода] Клермон-Феррана (Франция) Лимузена Г. Г., доцента медицинского факультета в Загребе (Югославия) Гроссмана М. Я., и техническая в составе профессоров из Кракова — Давидовского Романа и Долинского Ярослава, кандидата химических наук инженера Лаврушина В. Ф. и инженера Шуера А. М.

На основании опроса и медицинского освидетельствования 2819 спасенных Красной Армией узников Освенцимского лагеря и изучения обнаруженных в нём немецких документов, остатков взорванных немцами при отступлении крематориев и газовых камер, найденных на территории лагеря трупов, вещей и документов истреблённых немцами людей различных стран Европы, сохранившихся в складах и бараках лагеря, установлено:

1. Путём расстрелов, голода, отравлений и чудовищных истязаний немцы истребили в Освенцимском лагере свыше 4 миллионов граждан Советского Союза, Польши, Франции, Бельгии, Голландии, Чехословакии, Югославии, Румынии, Венгрии и других стран.

2. Немецкие профессора и врачи производили в лагере так называемые «медицинские» эксперименты над живыми людьми — мужчинами, женщинами и детьми. 

3. По степени продуманности, технической организованности, по массовости и жестокости истребления людей Освенцимский лагерь оставляет за собой далеко позади все известные до сих пор немецкие «лагеря смерти». 

Источник.

Вот что конкретно написано в приговоре Международного военного трибунала, на который ссылается Статья 354.1 УК РФ: 

«...По вопросу об Освенциме Трибунал заслушал показания Гесса, с 1 мая 1940 г. по 1 декабря 1943 г. являвшегося комендантом лагеря. Он заявил, что только в одном лагере Освенцим за этот период времени было истреблено 2 500 000 человек, помимо того, что 500 000 погибло от болезней и голода...»

И вдруг через почти пятьдесят лет пропагандисты Холокоста резко снижают число погибших в концлагере «Аушвиц-Биркенау» («Освенцим») с четырёх миллионов (по документу № СССР-8) до полутора миллионов человек

Но позвольте, а как же факты, установленные приговором Нюрнбергского трибунала??? В современной России за их отрицание людям грозит уголовное наказание!!!

Мы имеем де-факто то, что всеобщее мировое признание уже новой цифры: «около полутора миллионов погибших в Освенциме» сделало нюрнбергское признание коменданта концлагеря Рудольфа Гесса об уничтожении 3.000.000 человек — лжесвидетельством. Гесс, очевидно, сообщил эту цифру суду по настоятельной просьбе пытавших его англичан. 

Рудольф Гесс. 1946.

Исходя из этого, есть все основания полагать, что и другое его бездоказательное утверждение (сделанное со ссылкой на Адольфа Эйхмана, мол, это он сказал Гессу в доверительной беседе) про уничтожение нацистской Германией за годы Второй мировой войны шести миллионов евреев, также было лжесвидетельством, на которое Гесс мог пойти после его пыток англичанами: «Адольф Эйхман, которому Гитлер поручил проведение этой программы, подсчитал, что в результате проводившейся политики было убито шесть миллионов евреев, из которых четыре миллиона было убито в пунктах для истребления людей».

Сейчас я снова хочу вернуться к книге Юргена Графа «Великая ложь ХХ века», в которой написано всё в том же предисловии рукою профессора Роберта Фориссона следующее:

«Не было холокоста, была трагедия евреев! Её нужно рассматривать в связи с Второй мировой войной, когда трагедий было много. В Европе разыгрывались прежде всего немецкая и русская трагедии, на Дальнем Востоке – японская, и самая, пожалуй, страшная – китайская. Все без исключения жертвы этих трагедий заслуживают нашего сочувствия, охватывающего истинные страдания всех жертв Второй мировой войны. По моему мнению, выражение «холокост», означающее буквально «жертва всесожжения», справедливо в отношении немецких и японских крупных городов, где гражданское население систематически гибло в пламени фосфорных и атомных бомб, сбрасываемых на него английскими и американским летчиками. (Англичане сбрасывали на немецкие города фосфорные бомбы, начинённые белым фосфором, прожигающим людей до костей, американцы сбросили атомные бомбы на города Хиросима и Нагасаки 6 и 9 августа 1945 года. Комментарий — А.Б.).

Возмущаясь ложью в истории, надо быть искренним. В истории полно выдумок, которые наполняют её так же, как военная пропаганда – войну. Но использование подобной лжи, которое к тому же связано ещё с преследованием клеймящих это использование, – несравненно более серьёзное явление. 

Имеются евреи, которые критикуют эксплуатацию холокоста (или «шоа») в целях политической пропаганды) или получения финансовых выгод. Начиная с 1970-х годов, они часто говорят с иронией: «There's no business like Shoa business!» («Нет бизнеса лучше шоа!»). В противоположность этим здравомыслящим евреям многие еврейские группировки занимаются бесстыдной спекуляцией на подлинных и выдуманных страданиях, перенесённых евреями Европы полвека назад. Руководителей этих группировок отличает самый настоящий беспредел...».

Так вот, по поводу устроенного в «Освенциме» холокоста евреев, описанного в книге Робера Мерле «Смерть моё ремесло». Помните, читатель, как сжигались трупы евреев в котловане или рве трёхметровой глубины? «...Голые тела, которые они швыряли в ров, казалось, выпрыгивали из бездны небытия. Трупы безостановочно летели справа, слева, переворачивались в воздухе, как клоуны, и, внезапно озаренные снизу пламенем, падали, словно проглоченные огнём...»

Нашлись люди, которые усомнились, что в котловане, то есть в глубокой яме, можно вообще сжечь кого-либо, тем более до тла. Знание элементарных законов физики подсказало этим людям, что при горении расходуется кислород и образуется углекислый газ, а он тяжелее воздуха, и, соответственно, он всегда опускается вниз  и стремится заполнить яму и загасить огонь. Устроенные этими людьми натурные испытания с трупами животных показали, что описанная Робером Мерле сцена – мастерски сочинённая ложь (художественный вымысел).

В своей книге «Великая ложь ХХ века» Юрген Граф развенчал эту ложь, долгое время выдаваемую за правду, и кроме этого он ещё разоблачил не один десяток других лжесвидетельств «свидетелей Холокоста». 

В этой грязной и жуткой истории мне лично долгое время не давал покоя факт замены памятных мемориальных досок в «Аушвице-Биркенау» («Освенцим»), на которых было указано «4 миллиона жертв нацизма», на другие доски, где было написано: «около полутора миллионов жертв нацизма». Причём мемориальные доски на 19 языках, указывающие на «4 миллиона жертв нацизма» были демонтированы в апреле 1990 года. 

В связи с чем это произошло?!

Ответ на эту загадку я искал долго, но всё же нашёл. Помните историю с объединением ГДР и ФРГ и с разрушением 9 ноября 1989 года разделительной Берлинской стены?

Знаете, читатель, кому объединение ГДР и ФРГ было выгодно? 

Оказывается, по Лондонскому договору 1953 года, Германии было позволено временно не платить репарации по "Версальскому мирному договору" 1919 года пока страна была разделена на части. И там же, в Лондонском договоре 1953 года, было написано, если ФРГ и ГДР однажды вдруг по каким-то причинам объединятся, эти выплаты должны будут возобновиться. Объединение Германии 3 октября 1990 года повлекло «реанимацию» её репарационных обязательств по Версальскому договору. На то, чтобы погасить долги, Германии было отпущено ещё 20 лет. Для этого правительству Германии пришлось взять двадцатилетний кредит в 239,4 миллиона марок. Закончила Германия выплачивать репарации за Первую мировую войну лишь в 2010 году!

Так вот, чтобы ускорить процесс объединения ГДР и ФРГ, последний генсек СССР Михаил Горбачёв решил показать тогдашнему канцлеру ФРГ Гельмуту Колю фотографии сотен страниц строго засекреченных в СССР освенцимских «Книг смерти», которые были захвачены Красной Армией 27 января 1945 года при освобождении узников концлагеря «Освенцим». Разумеется, Гельмуту Колю была показана лишь малая часть советского архива. Но этого хватило, чтобы вызвать в определённых кругах большой переполох! 

О том, что такой архив освенцимских «Книг смерти» реально существует, россияне узнали из газеты «Известия», в пяти номерах которой за 1990 год были напечатаны очерки спец.корреспондента Эллы Максимовой (Меркель). Вот после её допуска в сверхсекретный Особый архив СССР, в мемориале-концлагере «Освенцим» и были демонтированы все памятные доски с указанием числа жертв «4 миллиона жертв нацизма»!

(Газета «Известия», №49 (22952), от 18 февраля 1990 г., с. 6).

И потом на протяжении более трёх лет (!) между главами европейских государств и сионистскими организациями шёл в буквальном смысле торг за то, какое число жертв следует указать на памятных досках в Освенциме. Остановились на цифре «около полутора миллионов жертв нацизма».

Более всего меня интересовала в этой истории причина буквально маниакального желания сионистов вынудить весь мир говорить не о геноциде евреев во время Второй мировой войны (термин «геноцид» был введён в оборот в 1943 году), а именно о Холокосте евреев как акте Всесожжения и Жертвоприношения.

Когда я открыл для себя, что пропагандисты Холокоста появились вовсе не после Второй мировой войны, и даже не во время этой войны, а намного-намного раньше, о чём свидетельствуют множественные публикации в американских газетах «New-York Tims» и в английских газетах «The Sun», я стал искать причину, почему на протяжении стольких лет велась активная пропаганда Холокоста 6.000.000 евреев?

 

Ответ на этот непростой вопрос я смог найти в Библии. В этой религиозной книге показан непримиримый конфликт между Иудеями и Христом. Христос говорит всем, что он пришёл спасти погибших овец дома Израилева (Мф. 15: 24). Иудеи же, представляющие собой религиозно-политическое руководство евреев, ищут любой повод убить Спасителя. В итоге они находят, как им погубить Христа. Незадолго до своей гибели Спаситель рассказывает своим ученикам-апостолам, каким он видит будущее:

«...Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в ПЕЧЬ ОГНЕННУЮ; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!... Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в ПЕЧЬ ОГНЕННУЮ: там будет плач и скрежет зубов». (Евангелие от Матфея, гл. 13: 37-50).

Этот библейский сюжет финального противостояния «сынов Царствия» и «сынов диавола», очевидно, и подтолкнул сионистов заняться пропагандой Холокоста, в котором, на их взгляд, должно сгореть ровно 6 миллионов евреев. 

Причём великие злодеи Адольф Гитлер и его подручный Йозеф Геббельс внесли свою лепту в пропаганду именно библейского варианта Холокоста. Вот фрагмент речи, прочитанной в Нюрнберге в 1936 году Й.Геббельсом:

«...Большевизм на практике — это нечто другое. Вот он, во всей своей красе, и отрицать то, что он делает, просто нельзя. Путь его ужасного марша залит кровью. Его цель — ввергнуть весь мир в пучину хаоса. Это не что иное, как решительная попытка иудаизма подчинить все народы мира своему влиянию. Таким образом, борьба против этой опасности является, в прямом смысле этого слова, всемирной борьбой. Началась она в Германии и велась на немецкой земле. Адольф Гитлер — исторический вождь этой кампании. Мы же — его представители и, следовательно, апостолы великой исторической миссии. Между двумя крайностями никогда не может быть компромисса. Большевизм должен быть уничтожен, если Европа хочет вернуть себе нормальное состояние здоровья...». Источник.

В этих витиеватых словах «аса дезинформации» была указана подлинная цель Второй мировой войны — Адольф Гитлер запланировал ещё в 1936 году, что он, подчинив себе народы и промышленность всей Европы, двинется на Восток, чтобы уничтожить СССР, которым правили во главе со Сталиным большевики-коммунисты, среди которых было много евреев, отошедших от иудаизма (т.е. «предателей веры» — с точки зрения раввината, которые по законам иудаизма заслуживали самой суровой кары!).

Библия: «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью.» (Евреям, 10: 28). 

Эта информация — чистая правда. Всё остальное — пропаганда.

И последнее. Послевоенное советское руководство всё время, пока существовал Советский Союз, держало в секрете хранящиеся в госархивах списки (книги) умерших и казнённых узников Освенцима, захваченные Красной Армией 27 января 1945 года. 

Спрашивается, зачем скрывать ото всех имена, фамилии и национальную принадлежность жертв нацизма? 

Эта информация если и может кому-то повредить, так только пропагандистам Холокоста. 

Продолжает ли руководство современной России держать в секрете эти нацистские списки (книги) умерших и казнённых узников Освенцима, я не знаю. Не располагаю такой информацией. Очень хочется надеется, что допуск к ним в самое ближайшее время будет организован во всех крупнейших библиотеках Российской Федерации.

8 февраля 2021 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

Помочь автору в продвижении этой статьи:
карта Сбербанка: 2202 2007 8817 0916

Американские олигархи ведут экономику США к краху

Давненько я уже не делал обзоры по американской экономике. Пора эту оплошность исправить. Благо поводов для этого предостаточно. Но в этот раз будут не относительно абстрактные макроэкономическ...

Свобода! Свобода? Свобода…
  • Barrys
  • 3 апреля 18:33
  • Автор рекомендует

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков — Иоганн Вольфганг Гёте. Каждый божий день, да ещё и по нескольку раз в наш информационный век, м...

Миграция из Казахстана в Россию

"В апреле Александр Милютин, депутат Мажилиса Казахстана, отметил, что в 2020 году, несмотря на ограничения на поездки, многие люди покинули Казахстан, чтобы найти постоянное место жительства...

Обсудить
  • Рав Овадья объяснил, зачем живут гои «Гои рождены лишь для того, чтобы служить нам. Без этого для них нет места в мире — только чтобы служить народу Израиля», — заявил главный духовный авторитет партии ШАС, председатель Совета мудрецов Торы, рав Овадья Йосеф. Разъяснения относительно смысла жизни «гоев» рав Овадья дал в своей субботней проповеди, отвечая на вопрос о том, какие дела позволено делать в субботу неевреям. Почитаемый сефардский раввин сообщил, что в Израиле неевреев хранит Бог — ради пользы евреев и избавления их от убытков. «В Израиле смерть над ними не властна. Язычникам, как и всем, приходится умирать — но Бог дает им долголетие. Почему? Представьте, если у кого-то умрет осел, человек потеряет деньги. Это его слуга. Вот почему он получает долгую жизнь, чтобы хорошо работать на еврея», — объяснил рав Овадья. «Зачем нужны язычники? Они будут работать, они будут пахать, они будут жать. А мы будем только сидеть и кушать, как господа («эфенди»)». Слова духовного лидера ШАС опубликовала Jerusalem Post
  • Спасибо Вам! Вы последовательны и тем интересны!
  • ВОТ! Другое дело - это ТВОЯ тема, чувак, мастерская статья! А твой бред идиота про прививки и ковидку - читать больно, думал уже, что ты совсем башкой повредился после болезни! А про бедолагу-Матвеева - здесь : https://cont.ws/@sntdpni/1906823
  • :thumbsup: . все верно. но автора могут и укоротить. На голову. Уж слишком большие деньги на кону!
  • ????????????