Часть 1: Каббала и кабала — понятия разные, а смысл один — рабство.
Иудейская Каббала (ивр. קַבָּלָה) — религиозно-мистическое течение в иудаизме неспроста имеет схожую фонетику со старорусским словом кабала. Реальный, а не мистический смысл иудейской Каббалы полностью соответствует значению русского слова кабала:
Кабала — тяжёлая форма личной зависимости, обычно связанная с займом, а также юридические акты, оформлявшие долговые обязательства. Полная, крайне тяжёлая зависимость угнетённого человека, подневольное положение.
Иудеи всех мастей могут, конечно же, на это возразить мне, мол, "это не так, и я всё вру! И нет никакого смыслового сходства между Каббалой и кабалой!"
Увы, это так! В Библии есть примечательная строчка, которая буквально одномоментно доказывает, что я прав! Вот эта строчка: "Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью" (Евреям, 10: 28).
Написать или сказать такое можно только о рабах! Каких рабах — уже не важно.
Упомянутый "Моисеев закон" — это "иудейская Тора". Кто из евреев не исполняет прописанных в Торе заповедей, тот жестоко наказывается, его убивают! — вот что говорит эта запись, сделанная в Библии, в главе "Послание апостола Павла к евреям".
Сегодня раввины и каббалисты, возможно, уже не убивают евреев-вероотступников как раньше. Возможно! Я не знаю! Однако, факт налицо: они запугивают евреев и в наше время тоже!!! Во свидетельство я могу привести слова раввина Пинхаса Гольдшмидта, исполняющего в настоящее время обязанности главы Раввинского Суда России и СНГ: «Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда». (Статья Пинхаса Гольдшмидта «Евреи достойны антисемитизма», опубликована в газете «Полярная правда» в номере от 29 апреля 1995 года в порядке перепечатки из одного из центральных изданий).
Слово "навсегда" в этом высказывании Гольдшмидта несёт в себе многосмысленность. Как говорится, понимайте это как хотите!
А согласно канонов иудаизма (и в контексте этой фразы) данное слово "навсегда" может нести в себе аж четыре смысла!
Четыре смысла!
В своей предыдущей публикации "Иудаизм — сверхэкстремистская идеология и практика!" я показал и доказал, что среди тех, кто управляет евреями, есть иерархиская вертикаль, и высшую ступень в этом иерархическом управлении занимают каббалисты.
Почему они?
Потому, что согласно иудейскому учению, его фундамент составляет священная книга Тора, она же "Моисеев закон", а тексты Торы содержат в себе четыре слоя понимания смысла — "пшат", "драш", "ремез" и "сод". Суть которых:
Последний, четвёртый смысл Торы — это "сод" — каббалистическая интерпретация текста, как это прописано на картинке, взятой мною с еврейского учебного сайта. То есть, по поводу прочитанного в Торе евреи могут думать что-угодно, могут понимать её тексты как угодно: или буквально, или между строк, или как намёк, но верить они обязаны в то (принимать за истину в последней инстанции), что скажет им, в конечном итоге, каббалист.
Вывод: именно у каббалистов находятся в руках ключи к сознанию всех евреев!
Вот вам наглядно "духовная кабалА", как тяжёлая форма личной зависимости, зависимости евреев от раввинов вообще, и от каббалистов — в первую очередь! Ведь это они (и те, и другие) формируют у евреев поведенческие установки в обществе, направляют их по жизни.
А дополняет "духовную кабалу" — "кабала материальная" — материальные долговые обязательства каждого еврея (который не перестал "быть евреем навсегда"), связанные с обязательной уплатой 10%-налога со всех видов дохода — так называемой "десятины" в пользу Б-га, синагоги и всего еврейского народа.
Цитата с личного сайта каббалиста Михаэля Лайтмана:
Таким образом, что мы имеем по факту?
Мы имеем подтверждение моим словам, что кАббала и кабалА, если отбросить все иудейские басни на тему "Бог, Господь", суть одно и то же — "полная, крайне тяжелая зависимость угнетенного еврея, подневольное положение". Причём подневольное положение и как духовное, и как финансовое или материальное, в чём мы убедились выше.
А ещё понятие "иудейская кАббала" уравнивают с кабалОй некоторые имеющиеся в Торе (и даже в Библии) "заповеди, постановления и законы", написанные от имени Господа (он же Бог), которые прописывают жестокое наказание евреев за так называемое "вероотступничество", которое расценивается раввинами и каббалистами не иначе, как попытка еврея выйти из "этнической мафии" ("еврейской семьи" по-итальянски).
Ниже один из таких иудейских законов, не отменённый никем до сих пор!
"Если найдётся среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или Солнцу, или Луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел, и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле, то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля; рука свидетелей должна быть на нём прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя..." (Второзаконие, 17: 7).
Почему этот закон не отменён до сих пор?
Потому что, по словам главного раввина России Берл Лазара, если в Торе изменить хотя бы одну букву, или что-то отменить,то в этом случае книга Тора уже не будет считаться "священным писанием"! А это, разумеется, недопустимо!
И кто-то после этого будет ещё пытаться доказывать, что я неправ в своём утверждении, что иудаизм — это экстремистская идеология и практика?!
* * *
Часть 2: Тайна "АНТИСЕМИТИЗМА"
Теперь давайте коснёмся темы пресловутого "антисемитизма" — извечной нелюбви гоев (неевреев) к евреям.
Знаменитому английскому писателю-фантасту Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».
Давайте сейчас серьёзно проанализируем эту тему и разберёмся, по какой же причине возникает у народов бытовая нелюбовь к евреям!?
В иудейской традиции принято говорить о немотивированной нелюбви неевреев к евреям, мол, они, евреи, на самом деле хорошие, чтущие Б-га, исполняющие его заповеди, а все другие люди просто не понимают их и поэтому ненавидят их "за их веру!", как, например, российская императрица Елизавета Петровна, издавшая в 1742 году Указ "О высылке жидов из России". Цитирую текст указа императрицы по публикации на еврейском сайте: http://sem40.ru/index.php?news...
Что ж такое случилось в Российской империи, что аж сама императрица (!) повелела всех иудеев (жидов — так звали иудеев на Руси с древних времён) выгнать из России вон, и при этом приказала отобрать у них всё то золото, что они везли за границу, и вместо золотых монет российской чеканки выдать им исключительно медные деньги?!
Оказывается, российские императрицы Екатерина Алексеевна и Елизавета Петровна поняли, что они, а ещё раньше Пётр I напрасно поверили обещаниям жидов, что они своей торговлей, своим ростовщичеством и своими ремёслами сильно обогатят российскую казну! На деле оказалось всё наоборот. Жиды наложили на российский народ даже ещё большую кабалу, чем было "крепостное право". При этом денежная река, которая текла в карманы к жидам, оказалась почти такой же, как и та денежная река, которая текла в государственную казну в виде собранных с российского народа налогов.
Собственно этот факт и стал причиной издания сразу двумя российскими императрицами Указов "О высылке жидов из России".
Иначе говоря, российские императрицы разгадали преступную схему по которой действовали жиды и по которой жила эта этническая мафия:
Вот эта схема:
1. Выкачивание жидами из разных народов денег, золота и драгоценностей любым, даже самым криминальным путём;
2. Вывоз золота, драгоценностей, денег за пределы государств-доноров в банки, находящиеся под контролем раввинов и каббалистов (как свидетельствует история, первые еврейские банки находились в Швейцарии и Англии);
3. Выплата евреями "десятины" со всего добытого — раввинам и каббалистам".
В результате работы этой преступной схемы малая горстка "библейских Иудеев", управляющих еврейским народом, со временем стала богаче любого короля, царя или императора.
Чтобы сломать действие этой преступной схемы на территории Российской империи, российские самодержцы и вынуждены были пойти на беспрецедентные меры, связанные с высылкой жидов из России. Сначала это был просто государственный Указ. Потом с этой же целью на территории Украины и Польши, которая одно время тоже входила в состав Российской империи, были организованы места для компактного и подконтрольного проживания жидов.
Вот как история с созданием мест подконтрольного проживания жидов описывается на одном из еврейских сайтов:
"...Само понятие «черта оседлости» появилось в годы царствования Николая I. Черта оседлости была одним из главных инструментов российского правительства в проводимой им политике в отношении еврейского населения: с помощью черты оседлости пытались ограничить контакты еврейского населения с христианами, не допустить евреев во внутренние губернии России, изолировать их от крестьян (в эксплуатации которых, по мнению российских властей, евреи были повинны). Не последнюю роль в проведении подобной политики играли религиозные мотивы. Евреи уже в силу своего вероисповедания считались безнравственными, способными на обман христиан и ритуальные убийства. Как показало следствие по Велижскому делу, императоры Александр I и Николай I верили в возможность совершения евреями таких убийств. Николай I даже распорядился в 1828 г. о тайном розыске у евреев книги, предписывавшей им употребление христианской крови в ритуальных целях. Правящие круги считали, что евреи спаивают христианское население и способствуют распространению ереси жидовствующих в России. В 1825 г. последовало распоряжение о том, чтобы «из уездов, в коих находится секта субботников, или иудейская, и соседственных им уездов выслать всех евреев без исключения, где бы они ни находились, и впредь ни под каким предлогом пребывания там им не дозволять». Все эти факторы вели к сужению территории, разрешенной для проживания евреев.
В 1827 г. был издан императорский указ о выселении евреев из сельских местностей Гродненской губернии, в 1830 г. — из Киевской губернии. В 1827 г. был издан указ о выселении евреев из Киева в течение двух лет (впоследствии было отсрочено до февраля 1835 г.). Официально это мотивировалось прошениями киевских купцов-христиан, ссылавшихся на старинные городские привилегии, об устранении ненавистных им евреев из города. Однако уже в 1833 г. киевский генерал-губернатор Левашов писал об истинных причинах, побуждавших купцов требовать удаления своих конкурентов-евреев. Он писал, что признаёт проживание евреев в Киеве «полезным в том отношении, что они при умеренности и простоте в жизни имеют возможность продавать товары гораздо дешевле, так что решительно можно сказать, что с высылкой евреев многие товары и изделия не только вздорожают, но и вовсе невозможно будет их иметь». Опасения губернатора оказались не напрасными.
В 1829 г., вследствие прошения христианских купцов и ремесленников Митавы (см. Елгава), из Курляндии были удалены евреи, приехавшие из других мест. В том же году Николай I распорядился, чтобы евреи, не служащие в армии, были выселены из Севастополя и Николаева. В 1837 г., в соответствии с устным распоряжением Николая I, евреям запретили селиться в Ялте. В 1843 г. по указу императора евреям было запрещено проживать в пятидесятиверстной полосе вдоль границ Австрии и Пруссии. Введение такого запрета обосновывалось властями борьбой с еврейской контрабандой. Реализация этого указа затянулась на много лет. В 1858 г. он был применен лишь к тем евреям, которые поселились на приграничной территории после издания этого закона.
В годы правления Николая I власти делали все возможное, чтобы не допускать евреев в так называемые внутренние или великороссийские губернии. Только фабриканты, купцы и ремесленники могли при соблюдении определенных условий выезжать за пределы черты оседлости для кратковременного пребывания во внутренних губерниях. Сравнительно более длительное пребывание вне черты оседлости считалось столь важным делом, что каждый такой случай доводился до сведения кабинета министров. Но экономические интересы нередко побуждали местную власть смотреть сквозь пальцы на нарушение евреями запретов. Вообще же конфликт между большим значением для развития экономики государства торгово-промышленной деятельности евреев, с одной стороны, и ограничительным законодательством о жительстве и передвижении, с другой, постепенно стал настолько очевиден, что вызвал даже острые споры по этому вопросу в правительственных кругах..."
Повторюсь: приведенная выше информация о выселении евреев во времена существования Российской империи в специально отведённые для них места, опубликована на еврейском сайте. Источник мною указан.
Кто-то может не верить, что все эти меры, предпринятые российскими императорами по отношению к жидам (иудеям) были оправданными.
Кому-то даже может показаться, что все эти меры были чрезмерно жестокими по отношению к иудеям.
Однако, всё в нашей жизни познаётся в сравнении. И для сравнения, чтобы осознать масштабы зла, творимого тогда иудеями-жидами, я предлагаю вам следом прочесть фрагмент речи императора Франции Наполеона Бонапарта, который видел своими глазами, что творили жиды во Франции, и который предлагал Сенату Франции поступить аналогичным образом, как уже сделали российские императоры у себя в Российской империи:
Эти сопряжённые с деятельностью так называемых жидов события, которые происходили в России и в мире, конечно же, не могли не оставить в истории след народной нелюбви к жидам, той самой нелюбви, которую почему-то принято называть "антисемитизмом".
В российской истории такой след остался в устном народном творчестве (в фольклоре) в виде пословиц и поговорок о жидах. Вот лишь некоторые из них:
Жид в деле, как пиявка на теле.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Жид как ржавчина — грызет и железо.
Жид крещеный — что вор прощеный.
Жид не волк — в пустой сарай не заберется.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид разорил — на всю жизнь закабалил.
Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жид, как бес: никогда не покается.
Жид, что крыса — силен стаей.
Жида дружбой не купишь.
Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.
Жиду верить, что ситом воду мерить.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду — не минует беду.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Любовь жида хуже петли.
На языке жида мед, а под языком лед.
Назови жида братом, он в отцы полезет.
Не делай жиду добра — не получишь от него зла.
Не подпускай вора к ниве, а жидов — к России.
Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Пока при капитале — у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
Раз солгал — навек жидом стал.
Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
С жидом разговориться, что яду напиться.
Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерёт.
* * *
Недавно весь мир узнал из новостей, что и во Франции тоже, как оказалось, сохранился яркий исторический след о бесчинствах жидов, описанных в 1806 году Наполеоном Бонапартом. Он остался в виде названия маленькой деревни, расположенной в 100 км от Парижа — "Смерть евреям" (La Mort aux Juifs). Очевидно ненависть простых французов к жидам принимала во Франции и такие формы:
Всё вышесказанное в совокупности объясняет первопричину происхождения так называемого "антисемитизма", который в 18-ом и 19-ом веках носил массовый характер как в Российской империи, так и в странах Европы.
Теперь смотрите, как ранее упомянутый мною Пинхас Гольдшмидт, исполняющий в настоящее время обязанности председателя Раввинского Суда России и СНГ, объяснил евреям причины "антисемитизма" в своём интервью, опубликованном в газете "Полярная правда" в 1995 году: «Мы должны наконец понять, что антисемитизм кончится тогда, когда каждый еврей ОСОЗНАЕТ себя человеком из избранного Богом народа. Так что, по большому счёту, антисемитизм — это отношения евреев с Богом, а не отношения евреев с другими народами».
Как говорится, понимайте эти слова как хотите!
Тут вам вся каббалистика: и "пшат", и "драш", и "ремез" и "сод". При желании и в его словах, как и в Торе, можно найти сразу несколько смысловых вариантов. И любой из этих вариантов имеет право на существование согласно иудейской традиции, в том числе и тот вариант, что это высказывание раввина есть "откровенное издевательство, глумление над евреями, над их социальным, крайне зависимым от раввинов, положением".
Вот почему я говорю: "если евреи освободятся от иудейской кабалы — они спасут мир от страшного многовекового зла!"
Причём всех евреев, кто пройдёт через процедуру покаяния, я предлагаю амнистировать за все прошлые преступления против человечества, поскольку они были загнаны раввинами и каббалистами в нечеловеческие условия существования, а в отношении самих этих господ, умных на зло "пастырей еврейского народа", — я предлагаю провести сначала Страшный Суд, а потом устроить им "геенну огненную" — собственно то, что и обещали им прародитель ислама — пророк Мухаммед, и прародитель христианства — мессия Христос.
Возможно, читатель уже недоумевает, чего ради я принялся вдруг радеть о евреях, от которых русский народ претерпел много зла, особенно в ХХ веке? Что случилось?
А вы знаете, скажу откровенно, случилось! Кое-что мне стало окончательно ясно!
Часть 3. Вера иудеев — это буквально иудейские басни, смысловое наполнение которых — древнейший случай нейролингвистического программирования евреев на определённые чувства и действия по отношению к друг другу и к другим народам.
Поводом к написанию этой главы стала видеозапись выступления перед евреями молодой иудейки Эстер Сегаль из рода левитов (из рода "духовных учителей" еврейского народа) о чём говорит её фамилия, полученная при рождении — Левитина.
Чтобы читателю было понятно, почему я придал словам какой-то Эстер Сегаль-Левитиной большое значение, хочу привести её, так сказать, автобиографию.
Родилась Левитина-Сегаль в Санкт-Петербурге 13 марта 1973 года. Вот что она сама про себя рассказала: "Мои родители жили в Ленинграде и не были религиозными евреями. И только в Израиле выяснились, что они были выходцами из хасидских хабадских семей. Мой дедушка по материнской линии был религиозным евреем, очень близким к семье Любавичского Ребе. Когда началась Ленинградская блокада, он сумел отправить семью на Большую Землю, а сам вместе со своими сёстрами не успел уехать. В самую холодную зиму 1942 года он умер от голода. Во время бомбежки, когда сестра бросилась прятаться в убежище, его окоченевшее тело осталось лежать на улице, и его подобрал грузовик, который собирал трупы. Так что его похоронили в братской могиле на Пискаревском кладбище. И вместе с дедушкой ушли наши семейные еврейские традиции..."
Бравшая интервью у Эстер Сегаль-Левитиной журналистка Римма Ульчина спросила её: "в каком возрасте у Вас зародилась мысль о еврейском самосознании? Как это произошло? Вы сами пришли к такому решению, или кто-то в этом помог?"
Э.Сегаль: Смотря, что понимать под еврейским самосознанием. То, что я еврейка, я осознала ещё в детстве. Я страдала из-за жуткого антисемитизма, начиная со школы. В то время я наивно считала, что еврей – это только принадлежность к национальности, причём с очень печальной историей. И для меня это открытие стало важным.
Римма Ульчина: Когда и почему у Вас появилось желание помочь в этом разобраться еврейской молодежи, чтобы они могли понять, принять и быть уверенными в правильности принятого ими решения. Как Вам удалось стать одним их лидеров еврейского студенчества в Петербурге, и где Вы этому научились?
Э.Сегаль: Как только я открыла для себя мир Торы, я поняла, что это то сокровище, с которым я должна поделиться с другими людьми. Поэтому начала преподавать в начальных классах и параллельно в старших. А по вечерам два-три раза в неделю ко мне на занятия приходили студентки, с которыми я продолжала заниматься. Это была интересная, образованная, талантливая творческая молодежь, с которой было интересно общаться и работать.
Римма Ульчина: Где Вы этому научились? У каких преподавателей?
Э.Сегаль: Нигде! Книги читала. Правда, тогда в России не было книг на иврите (которого я, кстати, и не знала), а на русский было ещё мало переведено. Но я читала, что есть. И задавала вопросы преподавателям йешивы. Можно сказать, что я прошла «устный ликбез». И только когда я выучила иврит, начала читать бесчисленное множество литературы, написанной на иврите... вот тогда... Источник.
С 2001 года Э. Сегаль живет в Израиле. С 2003 года Эстер руководила русскоязычным отделением международного института еврейского образования для женщин и девушек «Ор Хая», а также успешно работала в качестве комментатора и ведущей на русскоязычном канале израильского телевидения «Израиль плюс». Источник.
* * *
Сейчас эта молодая и, бесспорно, талантливая девушка является полноправным "духовным учителем" евреев наравне с раввинами. В своём очередном выступлении перед аудиторией, она рассказала на камеру некоторые нюансы идеологической составляющей иудаизма, которые раньше считались "каббалистической тайной" — "сод" — и не подлежали публичной огласке.
То, что она рассказала — это экстремизм в чистом виде, буквально "разжигание национальной и религиозной вражды", за что в России полагается административное или даже уголовное наказание.
До Эстер Сегаль-Левитиной я уже знал некоторые секреты иудейской идеологии, которые я почерпнул ранее из чтения Торы и из методической литературы, написанной для преподавателей еврейской традиции (уж извините, кое-что попало в мои руки!), но теперь, благодаря Эстер-Левитиной, я понял окончательно, что иудаизм — это сверхэкстремистская идеология и практика, как я и написал в предыдущей своей публикации.
Итак, сейчас я предлагаю читателю увидеть своими глазами, что вера иудеев — это буквально иудейские басни, смысловое наполнение которых — древнейший случай нейролингвистического программирования евреев на чувства и действия по отношению к друг другу и к другим народам.
Для начала вам придётся (если хотите, конечно) вооружиться Библией, которая на 2/3 своего объёма состоит из иудейского писания ("Торы"). Это позволит вам следить по тексту за моим рассказом, ибо я буду очень кратко пересказывать главу «Бытие» из первой книги "Моисеева пятикнижия", ни на слово не искажая сути написанного.
Причём, всё, что будет набрано мною курсивом, — точные цитаты из "Святого писания" — юбилейного издания Библии, посвящённого 1000-летию крещения Руси. (Издание 1988 года Московской Патриархии).
Да, чтобы исключить недоразумения, которые могут возникнуть у неподготовленного читателя при освоении библейского текста, хочу сразу внести некоторую ясность и предупредить вот о чём.
Все знают, хотя бы понаслышке, что к евреям однажды пришёл Христос, который обосновал своё явление к ним такими словами: «где больной там должен быть и врач». Вдумайтесь в эту мысль! Наверняка, все слышали и такую знаменитую фразу Христа, сказанную в адрес иудеев: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...».
Надеюсь, что, читая нижеприведенный ветхозаветный текст, вы поймёте, какого «отца иудеев» Христос назвал диаволом. Сами же иудеи называют «Бога и Господа» евреев — Б-гом Иеговой (Яхве).
И ещё один очень важный нюанс, который я хочу донести до читателя.
Вот перед вами на двух фотографиях один и тот же объект — айсберг. Так он выглядит в натуральном виде (слева) и так он отображается на экране судового радиолокатора (в красном кружке, снимок справа).
Эти фотографии объясняют, что создаваемое с помощью технических средств или с помощью литературы или телевидения виртуальное представление о чём-то может быть истинным лишь в том случае, если это виртуальное представление прямо связано теми или иными реальными явлениями и событиями, происходящими в окружающем нас мире.
В то же время есть масса виртуальных изображений — те же детские мультфильмы, например, которые демонстрируют нам фантастические сущности, в реальном мире не существующие.
Такими же фантастическими сущностями и несуществовавшими никогда виртуальными героями могут быть наполнены и различные книги.
В частности иудейское "Священное писание" Тора — это тоже в значительное степени игра воображения, мифология, которую "духовные учителя еврейского народа" используют для нейролингвистического программирования евреев на определённые чувства и действия по отношению к друг другу и к другим народам.
Ниже мы убедимся в этом не один раз.
Итак, когда вы получили эту вводную информацию, давайте вникать в текст Торы, адаптированный мною к современному русскому языку в 2000 году при написании книги "Распятое Солнце".
…У Адама и Евы, первых виртуальных людей планеты, родились два сына – Каин и Авель. Один, когда вырос, стал земледельцем, второй – овцеводом. И было дано Авелю больше таланта, чем Каину, и в жизни он был более удачливым. Это послужило поводом к тому, чтобы менее удачливый брат Каин воспылал завистью и ненавистью к Авелю. Он и убил его просто из ненависти и зависти.
Бог евреев (тут же явившийся невесть откуда) в порядке предварительного расследования обратился к Каину с законным вопросом: «Где Авель, брат твой?» А тот, пользуясь презумпцией невиновности, осторожно ответил: «Не знаю; разве я сторож брату моему?»
Услышав формально правильный ответ, Иегова, знающий обстоятельства дела по должности (Бог всё-таки!), огласил Каину приговор: «И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».
Каин, медленно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и страхом обратился к Иегове: «Наказание моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь …и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня...»
«Нет, не убьёт» – успокоил его Иегова. «Теперь я буду тебе покровительствовать [в тексте Библии эта часть фразы пропущена], и за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро», – пообещал он злодею-душегубу. И сделал Иегова знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его за совершённое преступление – убийство кровного брата.
И пошёл Каин от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Едема. От Каина народилось много людей, и погрязли они в страшных преступлениях и разврате...
В то же время у Адама и Евы родился ещё один сын, Сиф, от которого, как и от Каина народилось впоследствии много народа. Когда Иегова увидел, как велико развращение созданных им людей, то, по версии левитов – авторов, редакторов и издателей Библии, он решил уничтожить этих грешников, оставив для продолжения жизни на Земле одного лишь Ноя, потомка Адама по линии его сына Сифа...
У Ноя народилось три сына: Сим, Хам и Иафет. После Великого Потопа, уничтожившего всех, кроме экипажа ковчега и его безбилетных пассажиров, Ной увлёкся виноградарством и винопитием.
Однажды, перепив вина, Ной уснул в своём шатре, почему-то оказавшись голым. Проходя мимо шатра и увидев своего отца в таком непрезентабельном виде, сын Ноя по имени Хам пришёл к своим братьям и посочувствовал по-простецки родному папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, взявши одежду, пошли, и, не глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления.
Протрезвевший Ной, узнав на больную голову из доноса двух братьев о «страшном преступлении», совершённом заботливым средним сыном, разъярился: «Как этот недоносок посмел лицезреть меня пьяным и голым?!» И, не похмелившись, он тут же проклял своё дитя, а для верности вместе с ним и весь его последующий род.
Под это проклятие попал и ещё не произведенный на свет Ханаан, у которого папа уже был, а мамы, правда, ещё не было.
Восприятию этого библейского эпизода нормальный человеческий ум противится. Поверить в грех Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в непростительный грех Хама перед отцом, да и то не с первого раза.
Если отцу позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено видеть его таким?
У разумного человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо, определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.
Разгадка этого ребуса на самом деле проста. Левитам нужно было показать на «убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель начнёт процветать в еврейском народе. А чтобы этого не происходило никогда, нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое зло (донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того, чтобы делить его по-братски на троих.
Проклятый отцом Хам стал отцом сына, проклятого дедом. Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие, впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной левитами ханаанской землёй*. Позже этот народ, по утверждению сочинителей Торы и Библии, расселился на широких просторах планеты.
* Назвав так землю, на которой проживали потомки легендарного Ханаана, левиты вложили в это название совершенно конкретный смысл: ханаанская земля – это земля людей, проклятых наместником еврейского бога Иеговы – Ноем. По нашему же, по-людски, – это самые, что ни есть нормальные люди, которых иудеи оклеветали из корысти и ненависти.
Здесь требуется ещё одно очень важное уточнение. Оказывается, иудейская традиция уже много столетий считает легендарного Ханаана прародителем славянских народов! Судите сами:
Некоторые подробности про Ханаан в моей статье "Исповедь "ясновидящего", что было и что будет".
Старший сын Ноя Сим дал начало множеству людей, одним из которых был Аврам. Однажды Иегова сказал Авраму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего… в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословение…».
Аврам исполнил его указание и пришёл... на землю ханаанскую. И явился Господь Авраму, и сказал: «потомству твоему отдам Я землю сию».
…Но случилась засуха, и был голод на той земле. Чтобы не погибнуть, Авраму с женой и племянником пришлось перебираться в Египет.
Когда Аврам приблизился к Египту, его охватил страх за свою жизнь. Он «сказал Саре, жене своей: … когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых…» (Бытие, 12,12).
Итак, испугавшись, избранник Иеговы Аврам из трусости подговорил свою жену назваться его сестрой. «…Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов». Когда же обман раскрылся и выяснилось, что Сара была и женой и сестрой Аврама одновременно**, то им как очень непорядочным гостям, находящимся в кровосмесительном браке, было указано на дверь.
** На недоумённые вопросы людей, изучающих эти сюжеты Библии, пропагандисты из иудейской секты «Свидетели Иеговы» отвечают на полном серьёзе. «Действительно ли фараон женился на Сарре, жене Авраама, как кажется при чтении Бытие 12:19 в некоторых переводах Библии?» – пишут они. «Нет, не было допущено, чтобы фараон взял Сарру в жёны. Таким образом честь и достоинства Сарры не подвергались опасности. Исследование ситуации в контексте помогает нам понять это. Голод принудил Авраама на какое-то время искать убежище в Египте. Он боялся, что там его жизнь была бы в опасности из-за его красивой жены Сарры. Авраам ещё не получил сына от Сарры, значит, он потерпел бы смерть в Египте, оторвалась бы линия Семени, Того Семени, через Которое все племена земли благословились бы. (Бытие 12:1-3). Итак, Авраам указал Сарре называть себя его сестрой, так как она на самом деле была его единокровной сестрой». (Бытие 12:10-13; 20:12). (Подчёркнуто мной – А.Б. Приведена цитата из журнала «Сторожевая Башня» от 1 февраля 1992 года. Watch Tower Bible and Tract Society of New York inc., 25 Columbia Heights, Brooklyn, NY11201-2483).
…Не солоно хлебавши, Аврам вернулся на ханаанскую землю и Иегова вновь начал с ним вести деловые переговоры. И сказал Господь Авраму: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу, и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет»... (Бытие, 13, 14-16).
Но Сара не рожала ему, хотя ей уже исполнилось 76 лет. Исправить положение было решено за счёт служанки-египтянки по имени Агарь. Бесплодная Сара «дала» её мужу своему в жену (так написано в Библии). «Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила» (Бытие, 16, 16).
Несколько позже, когда Авраму было 99 лет, Иегова решил продолжить с Аврамом в переговоры и предложить ему гешефт (сделку) – быть перед ним непорочным. Такой гешефт по условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем.
«…И поставлю завет Мой между мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя... и не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам [Источник Живого], ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом». (Бытие, 17, 2-8).
В числе же условий хитромудрый и дальновидный Иегова поставил не имеющему юридического образования Аврааму такое: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя:… да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой». (Бытие, 17, 10-14).
Тут же они договорились и о наследнике от 90-летней Сары. Но предварительно 99-летний Авраам и его 13-летний сын Измаил были обрезаны.
В подтверждение договора Иегова пообещал дать Аврааму сына от бесплодной до того Сары и повелел её называть Саррой.
Как и было обещано Иеговой, Сарра родила сына – Исаака. Сразу возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом. Кончилось дело тем, что по совету Иеговы Агарь вместе с сыном Измаилом были изгнаны в пустыню. Что касалось последнего, то Иегова пообещал Аврааму: «…Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ». (Бытие, 17, 20).
Когда вы будете потом слушать почти часовую проповедь Эстер Сегаль, прямо касающуюся этой истории из Торы, вы узнаете, что иудейская традиция и все великие сионские мудрецы считают Измаила (Ишмаэля) прародителем ислама, религии арабского народа.
Далее начинается самое интересное для всех христиан и евреев — у Исаака от жены Ревекки рождаются два законнорожденных сына — Исав и Иаков. Со слов Эстер Сегаль-Левитиной, все великие сионские мудрецы считают Эсава прародителем христианства, а Иакова — прародителем иудаизма.
Читаем дальше истории из той части Торы, которая была недавно защищена российским законодательством и теперь не подлежит исследованиям на предмет наличия в ветхозаветных словах экстремизма.
...Исаак, сын Авраама, в свою очередь, с женой Ревеккой произвели на свет двух близнецов. «Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков... Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому, что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова». (Бытие, 25, 25-28).
Однажды Исав пришёл с охоты сильно уставшим и голодным, а Иаков приготовил еду. «И сказал Исав Иакову: «Дай мне поесть, ...ибо я устал». Но Иаков, пользуясь тем, что брат голоден, приступил к любимому занятию – шантажу и заявил: «Продай мне теперь же своё первородство». Исав сказал: «вот, я умираю, что мне в этом первородстве?»
Иаков стал настаивать: «Поклянись мне теперь же». Исав поклялся ему и продал первородство своё Иакову. «И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал, и пошёл; и пренебрёг Исав первородство». (Бытие, 25, 29-34).
...И был голод на земле, сверх прежнего голода, который был во времена Авраама. Явился деловой Иегова теперь уже Исааку и сказал: «…странствуй по сей земле, и Я буду с тобою, и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твоё, как звёзды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём все народы земные, за то, что Авраам… послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои». (Бытие, 26, 3-5).
Когда Исаак состарился и почти ослеп, он призвал своего старшего сына и сказал ему, мол, приблизился час моей смерти. «Возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле и налови мне дичи, и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру». (Бытие, 27, 1-4).
Ревекка, жена Исаака, более любившая младшего сына, захотела, чтобы благословение получил Иаков. Она «сказала …сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем, и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею».
Решив обмануть своего мужа, Ревекка сказала Иакову: «Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: пойди в стадо и возьми мне оттуда два козлёнка… хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, а ты принесёшь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею».
Иаков сказал Ревекке, матери своей: "Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком, и наведу на себя проклятие, а не благословение".
Мать его сказала ему: "на мне пусть будет проклятие твоё, сын мой, только послушайся слов моих, и пойди, принеси мне".
Он пошёл, и взял, и принёс матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его.
И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в неё] младшего сына своего Иакова; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят; и дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.
Он вошёл к отцу своему и сказал: отец мой!
Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?» (Бытие, 27, 6-18).
Иаков почувствовал, что есть шанс получить первородство «на халяву», и сказал отцу своему: «Я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; ...поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя».
И сказал Исаак сыну своему: «что так скоро нашёл ты, сын мой? Он [Иаков] сказал: потому что Господь Бог твой послал мне навстречу» (Бытие, 27,19-20). (Разумеется, Иаков умолчал, что за словами «Господь Бог» стоит ложь матери, которая послала его, сына своего, на встречу с отцом, чтобы обмануть родителя. Впрочем, с другой стороны, если по определению Иисуса Христа бог иудеев – отец лжи, то Иаков сказал своему отцу сущую правду: его действительно послал навстречу к отцу Господь Бог иудеев, диавол, в данном случае – злой ум матери).
«И сказал Исаак Иакову: подойди [ко мне], я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет? Иаков подошёл к Исааку, отцу своему, и он ощупал его, и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его… да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя – прокляты; благословляющие тебя – благословенны!» (Бытие, 27, 21-29).
Когда вернулся с охоты Исав и обратился к отцу, уже отведавшему кушанье, тот вострепетал великим трепетом и сказал: «кто же это, который достал [мне] дичи и принёс мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришёл, и я благословил его? он и будет благословен.
Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня». Но тот, быстро прозрев, ответил: «брат твой пришёл с хитростью и взял благословение твоё».
Исав спросил отца: «не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул [так в Библии, а в переводе на современный еврейский деловой – подставил] меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословение моё... неужели ты не оставил мне благословения?»
Исаак отвечал Исаву: вот, я поставил его господином над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?»
И дал Исаак понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и клятве, которую давал он Иегове, и давал ещё отец его Авраам, изменить ничего нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей, находящийся во власти левитов.
Как Вы, читатель, смогли понять, этим «благословением» Исаака весь будущий род Исава, все его потомки – честные, благородные люди – были объявлены рабами дома Иакова.
«...Ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему, – добавил к сказанному Исаак, – будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей. И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своём: приближаются дни плача по отце моём; и я убью Иакова, брата моего»*. (Бытие, 27, 33-41).
* Теперь, уважаемый читатель, когда вы уже знаете (или узнаете позже, слушая лекцию Эстер Сегаль-Левитиной), что все сионские мудрецы считают Исава из Торы прародителем всей римской культуры и прародителем христианства, а борьба за "первородство" между ними была борьбой за господство над миром, то смысл строчек "Ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему" и "будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей", обретают более глубокий и широкий смысл.
Какой? Я рассказал об этом в отдельной статье: "КОГДА Ж ТЫ ПОУМНЕЕШЬ, ВОСПЕТЫЙ В НАРОДНЫХ СКАЗКАХ ИВАН-ДУРАК?!"
Тора объясняет, что со слов: "и сказал Исав в сердце своём: приближаются дни плача по отце моём; и я убью Иакова, брата моего" у него развился "антисемитизм" к Иакову. По этой причине, Иакову, чтобы скрыться на время от гнева брата своего, пришлось бежать к брату своей матери (к дяде Лавану). Перед побегом Иакова из отчего дома умирающий Исаак благословил его ещё раз, и заповедал ему: «не бери себе жены из дочерей Ханаанских» (Бытие, 28, 1).
(Таким образом Исаак советовал Иакову не брать себе жены из рода праведных людей, не допускающих лжи и лукавства, способных бескорыстно помогать другим оказавшимся в затруднительном положении людям, как это делал Хам. А если принять в расчёт что сионские мудрецы, оказывается, ставят знак тождества: ханаанцы = славяне, то эта история из Торы становится ещё интересней.
Обратите внимание на эту страничку из старинной книги и на подчёркнутый красной линией текст. Там же указано, из какой книги этот текст, и когда и где она была издана: Лондон, 1841 год:
Благословляя своего сына Иакова, Исаак посоветовал ему: «встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей [к деду], и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей; Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов, и да даст тебе благословение Авраама.., тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!» (Бытие, 28, 2-4).
...Иаков добрался до земли Лавана, у которого было две дочери: старшая – полуслепая Лия и младшая – Рахиль. Иакову понравилась младшая. Договорились чисто по-родственному: племянник семь лет работает и получает двоюродную сестру в жёны. Но Лаван не был бы иудеем, если бы он честно выполнил этот договор. Он устроил свадьбу, а утром Иаков обнаружил, что ему вместо Рахили подсунули подслеповатую Лию.
«И сказал Лавану: что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?» На что Лаван ответил: «в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей; окончи неделю этой; потом дадим тебе и ту, за службу, которую ты будешь служить у меня ещё семь лет других». (Бытие, 29, 25-26).
За Рахиль Иакову пришлось вкалывать на дядю ещё семь лет. Последующие шесть лет он работал ради того, чтобы приобрести в собственность часть дядиного скота.
Когда срок договора истёк, и пришло время Иакову возвращаться в дом своего отца Исаака, он решил уйти от дяди, прихватив и его скот тоже. Иаков не был бы иудеем, если бы напоследок не обвёл вокруг пальца своего дядю. Как всякий вор, прихватив всё, что только было можно прихватить, глубокой ночью он покинул дом Лавана. По мере того, как Иаков приближался к отчему дому, его начали одолевать мысли о предстоящей встрече с братом Исавом, которого 20 лет назад он вместе с матерью ловко «подставил», чтобы завладеть первородством.
Желая узнать, какова будет реакция Исава на то, что он возвращается, Иаков послал впереди себя слуг-разведчиков, которым наказал: «...скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана, и прожил доныне; и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал известить о себе господина моего [Исава], дабы приобрести… благоволение пред очами твоими».
И возвратились разведчики к Иакову, и сказали: «мы ходили к брату твоему Исаву; он идёт навстречу тебе и с ним четыреста человек». (Бытие, 32, 4-6).
Узнав такое, Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный, и верблюдов на два стана (наверное, на уворованных и собственных). И сказал он родичам своим: «если Исав нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись». Затем Иаков начал молиться: «Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи [Боже], сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе! Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу твоему, ибо я с посохом моим перешёл этот Иордан, а теперь у меня два стана. Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, придя, не убил меня...» (Бытие, 32, 7-11).
...Переночевав в том месте, Иаков на утро отделил для Исава от уворованного стада двести коз, двадцать козлов, двести овец, тридцать верблюдов и ещё много другой животины (благо не своя!) и дал в руки рабам своим каждое стадо особо, и сказал им: «пойдите предо мною, и оставляйте расстояние от стада до стада». Первому слуге он приказал: «когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идёшь? и чьё это стадо …пред тобою? – то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами [идёт]». (Бытие, 32, 16-19).
«...И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане. И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл через Иавок вброд». (Бытие, 32, 21-22).
Переведя всех через реку, Иаков остался один. Когда он находился в гордом одиночестве и в темноте, откуда-то возник Некто. «…И боролся Некто* с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря». (Прямо как в кино о привидениях: перед рассветом, как теперь всем известно из голливудских историй, демоны должны убраться восвояси).
«Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». (Как видите, стяжательским наклонностям Иакова предела нет, ему даже отцовского благословения на первородство мало! Ему безразлично от кого получать благословение: ему ведь не ведомо, с кем он впотьмах борется. Это мог быть и сам дьявол. Но жадность берёт своё: «ДАЙ!»). «И сказал (Некто): как имя твоё?» Тот ответил: «Иаков». Некто изрёк: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». (Бытие, 32, 24-28).
КОММЕНТАРИЙ ПО ХОДУ ТЕКСТА:
Termite: Из отрывка чётко видно, что борьба Иакова и последующее благословение связаны именно с Богом, а не с демоном, как вы утверждаете. Это подтверждает и то, что в Библии о Боге всегда во всех лицах пишется с большой заглавной буквы. Знает ли об этом автор? Конечно знает. Тем не менее, сознательно идёт на искажение смысла перед читателем.
AntonBlagin » Termite: что Вам чётко видно, уважаемый?! Вы смешали в своей голове вымысел и реальность и теперь с ума сходите! Нормальные, психически здоровые люди не могут себе даже представить эту сцену! Для них это НОНСЕНС!!! Уму не постижимо, чтобы какой-то человек на улице или на берегу реки вдруг столкнуться с Богом, как говорится, нос к носу! И уж тем более — чтобы он боролся с Ним! У уж тем более невозможно представить, чтобы Бог не мог одолеть какого-то еврея!
Данный фрагмент Торы и Библии можно назвать воистину "литературным шедевром" её сочинителей, которым надо было легализовать и оправдать название своего государства "Израиль", что на иврите означает «Борец с Богом», или «Борющийся с Богом». Вот и весь смысл наличия в Торе этой фантаситческой сцены.
Продолжение этой истории из Торы о взаимоотношениях двух братьев — не менее удивительно. Тора обещает потомкам Иакова (всем евреям), и потомкам Исава (всем христианам) полное прекращение всех конфликтов и конфронтаций и заключение мира!
…И взошло Солнце. Исав встретил своего брата Иакова, как и подобает любому нормальному брату. «И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и целовал его, и плакали они...»
Потом Исав спросил брата: «Для чего ты послал мне всё это множество?» — указывая на стада животных.
И сказал Иаков: «Дабы приобрести благоволение в очах господина моего».
Простодушный и не помнящий зла Исав ответил: «У меня много (всего), брат мой; пусть будет твоё у тебя».
Иаков всё же уговорил своего брата принять от него дары. После чего Исав со своими людьми возвратился домой, а Иаков, поскольку имел малых детей и скот дойный, которые быстро ходить не могут, остался при них.
После долгих странствий Иаков «благополучно пришёл в город Сихем, который в земле Ханаанской, и расположился перед городом. И купил часть поля, на котором раскинул шатёр свой…И поставил там жертвенник, и призвал имя Господа Бога Израилева». (Бытие, 33, 18-20).
Такова суть истории еврейского народа от сотворения Иеговы и Адама с Евой до появления на Земле поселения под названием «Израиль». И на этой истории, замечу, воспитан каждый еврей...
* * *
Ещё раз повторю для всех. Эта история из Торы — своего рода древний литературный памятник, к которому тоже применимо предостережение, встречающееся в современной художественной литературе: "Всякое совпадение с реальными историческими фактами является чистой случайностью".
Уверен, если бы раввины и каббалисты не утверждали, что эта история "священна и Боговдохновенна", то все эти рассказы про Адама и Еву, про Авраама, Ноя, Хама, про Исакка и его сыновей Измаила, Исава и Иакова люди бы обязательно отнесли к разделу: "народные сказки, мифы и предания".
Однако, мы имеем то, что имеем — эта история объявлена иудеями священной и более того, раввины и каббалисты утверждают, что в этой истории из Торы имеется четыре уровня понимания смыслов:
Таким образом получается, что слова простой еврейской народной сказки они могут использовать как инструмент по нейролингвистическому программированию сознания всё новых и новых поколений евреев.
Чем собственно раввины и каббалисты с большим успехом для себя и занимаются, рассказывая евреям о новых и новых гранях найденного в этом простом повествовании смысла!!!
Чтобы читателю стало предельно понятно, на что я намекаю (делаю "ремез"), цитирую статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 24, ноябрь-декабрь 1994, КИСЛЕВ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», стр. 18).
«Рамбам, один из величайших комментаторов Торы, сформулировал правило, ключевое для книги Берешит (Бытие) и для изучения истории праотцев: «Деяния отцов – знак для потомков». По поводу нашей главы он писал:«В этой главе есть ещё один намёк на судьбу будущих поколений, ибо всё, что произошло между Яаковом (Яковом) и Эсавом (Исавом), будет происходить между нами и потомками Эсава. Встреча Яакова, возвращающегося из дома Лавана, где он спасался от гнева своего брата Эсава, – это миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира».
Такое толкование Торы раввинами и каббалистами — это экстремизм!
Навязывание миллионам евреев идеи, что история взаимоотношений двух литературных персонажей — это "миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира", есть фактор программирования евреев на такое же поведение, какое описано в Торе.
Если Иаков постоянно обманывал Исава и шёл в отношении его на любую подлость, чтобы только завладеть первородством и всеми благами этого мира, то и все ныне живущие евреи должны поступать точно так же, как поступал Иаков! Вот смысл современного трактования данного эпизода Торы преподавателями Ассоциации еврейской традиции «ЛАМЕД».
ЧТО ЭТО с точки зрения российского законодательства?
Это, бесспорно, "разжигание национальной и религиозной розни" в чистом виде!
Это ЭКСТРЕМИЗМ со стороны духовных учителей еврейского народа!
И вот теперь я предлагаю всем послушать ранее упомянутую Эстер Сегаль-Левитину, которая даёт евреям ещё целый ряд толкований этой же истории из Торы:
Эта милая с виду девушка, манипулирует сознанием евреев похлеще Йозефа Геббельса, который был министром просвещения и пропаганды в нацистской Германии.
Вы только послушайте!
"Я назвала сегодняшнюю тему — "Три религии из одного шатра". "Я думаю, — говорит Эстер, — что у прародителя ислама — Ишмаеэля (Измаила) и прародителя христианства — Исава, которые были отвергнуты своими отцами, был "эдипов комплекс".
Справка: "Эдипов комплекс — понятие, обозначающее бессознательное или сознательное сексуальное влечение к родителю противоположного пола и амбивалентные (двойственные) чувства к родителю того же пола. Источник.
"У двух так скажем отвергнутых от линии избранничества отцами сыновей, у них что-то было в этом роде. Что собственно и выродилось в результате в то, что мы теперь видим невооружённым взглядом вокруг нас в этой страшной ненависти, которая изливается на евреев со стороны других религиозных конфессий"...
Не могу не сказать по этому поводу, что во второй части этой статьи я уже рассказал, что является истинной причиной ненависти различных народов к евреям. Это никак не "эдипов комплекс", который автор этого термина Зигмунд Фрейд нашёл у себя.
А завершила Эстер Сегаль-Левитина свою почти часовую лекцию не менее лживыми словами, которые можно сравнить по степени ядовитости с "геббельсовской пропагандой": "очень много боли и страданий пришло в этом мир только потому, что когда-то кто-то не поделил "первородство", но зато заработал чечевичную похлёбку! Для того, чтобы остановить этот кошмар, что я могу ещё сказать, надо просто быть человеком! Я абсолютно уверена, что генетических злодеев, несмотря на то, что теория Чезаре Ломброзо нашла некоторые подтверждения в науке, не существует! А многие злодеи, будучи потомками Исава и Ишмаэля (Измаила) на самом деле являются и потомками Ицхака (Исаака), и Авраама в том числе. И стало быть, в них есть добро, и это добро в них рано или поздно проснётся... Соответственно, нам всем будет хорошо! Чего я нам всем соответственно и желаю..."
Как все уже поняли из моего длинного рассказа (надеюсь, что поняли...) генетических злодеев действительно нет. Есть идейные злодеи, воспитанные на вот таких человеконенавистнических теориях, в которых некий бродящий в ночной тьме демон называется Богом, а мошенник и подлец Иаков — считается приличным человеком, который идёт на любые преступления, чтобы только ему было хорошо, и чтобы он обрёл власть над миром.
Распространители этой вредоносной идеологии под названием "иудаизм" объясняют евреям, что потомки Исава и Измаила (Ишмаэля) почти все злодеи и антисемиты априори, но есть малая надежда на то, что добро в них рано или поздно проснётся...
Я на это скажу так: потомки Исава и Измаила сегодня очень надеются, что как раз потомки легендарного Иакова — евреи — рано или поздно поймут, что весь корень зла в них самих и в их поводырях по жизни — раввинах и каббалистах, которые дают им неверные поведенческие установки на взаимоотношения с другими народами.
Я уверен, если евреи освободятся от этой "иудейской кабалы", от влияния раввинов и каббалистов — то мировой кошмар будет очень быстро остановлен.
В 1920 году американский автопромышленник Генри Форд, разобравшийся далеко не во всех тонкостях "еврейского вопроса", высказал идею: "изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся!".
Так думать не совсем верно. Я скажу так: "Запретите иудаизм, изолируйте от евреев всех раввинов вместе с каббалистами — и тогда все войны на земле точно прекратятся!"
Причём я предлагаю ради мира на земле объявить евреям амнистию за все их прошлые преступления против человечества, поскольку они были загнаны раввинами и каббалистами в нечеловеческие условия существования. А в отношении самих этих господ, "умных на зло пастырей еврейского народа", — я предлагаю устроить Страшный Суд!
Христиане и мусульмане давно уже живут с мыслью, что рано или поздно предсказанный пророками Страшный Суд должен случиться. И мне кажется, что сейчас уже пришло его время... потому что всё больше и больше людей стало прозревать от иудейского дурмана и видеть технологию творимого ими великого обмана.
Сейчас остановка только за евреями...
Хотят ли они начать жить по новому?!
Хотят ли они, чтобы исполнилось написанное в Торе?
"И взошло Солнце... Взглянул Иаков и увидел, и вот, идёт Исав, и с ним четыреста человек. И разделил детей Лии, Рахили и двух служанок. И поставил служанок и детей их впереди, Лию и детей ее за ними, а Рахиль и Иосифа позади. А сам пошёл пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему.
И побежал Исав к нему навстречу и обнял его, и пал на шею его и целовал его, и плакали. И взглянул и увидел жен и детей и сказал: кто это у тебя? [Иаков] сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему. И подошли служанки и дети их и поклонились; подошла и Лия и дети её и поклонились; наконец подошли Иосиф и Рахиль и поклонились.
И сказал Исав: для чего у тебя это множество, которое я встретил? И сказал Иаков: дабы приобрести благоволение в очах господина моего. Исав сказал: у меня много, брат мой; пусть будет твоё у тебя. Иаков сказал: нет, если я приобрел благоволение в очах твоих, прими дар мой от руки моей, ибо я увидел лице твоё, как бы кто увидел лице Божие, и ты был благосклонен ко мне; прими благословение моё, которое я принёс тебе, потому что Бог даровал мне, и есть у меня всё. И упросил его, и тот взял и сказал: поднимемся и пойдём; и я пойду пред тобою..."
* * *
Вот так "хэппи эндом" заканчивается в Торе история взаимоотношения двух братьев Иакова и Исава.
И мне остаётся только заметить, что этот трудный шаг к примирению братьев был сделан именно Иаковом, который считается прародителем всех евреев.
Этот шаг к миру Иаков сделал первым потому, что он прекрасно знал: его брат Исав не злодей и не антисемит, как его характеризуют раввины и каббалисты, проповедники иудаизма! Наоборот, это он, Иаков, злодей, ведь это он хотел завладеть первородством не по праву, а через обман своего брата и своего отца! И он пошёл на это двойное преступление, вступив в преступный сговор со своей матерью...
Вот почему я говорю, что всё мировое сообщество сейчас ждёт такого же смелого шага к миру от всех евреев...
Евреям сейчас нужны смелость и трезвый ум, чтобы принять к руководству совет Христа-Спасителя, сказанный им в отношении раввинов и каббалистов ("фарисеев и книжников"): "оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму" (Мф. 15: 14), а следом им надо отказаться от идеи мирового господства, от так называемого "первородства", обретённого преступным путём.
Тогда только на планете восторжествует справедливость, и всем действительно будет хорошо...
А пока это еврейское "первородство" проявляется повсеместно в том, что евреи составляют большинство в госаппарате в США, в управленческих структурах в странах Европы и даже в России... И я это регулярно лицезрею своими собственными глазами... А на Украине обладающие "первородством" господа евреи вообще составляют 100% правительства этого несчастного государства...
Приложение:
"Заявление в Прокуратуру России: "Иудаизм — сверхэкстремистская идеология и практика!"
19 февраля 2016 г. Мурманск. Антон Благин
Комментарий,
Белый Рус:
Каббала и кабала — понятия разные, а смысл один — рабство.
Если бы не такая зловещая тема, можно было бы сказать, что получился хороший коламбур.
Однако, говорим о более чем страшных вещах.
Всего одна буква и другое ударение, и понятия совершенно разные. Но вот смысл. А смысл вот в чём: каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания, на того, кто понимает больше.
Те, кто знаком/и понимает/ с кАббалой держат в кабалЕ тех, кто её не знает и знать не хочет.
КАббала одна из главных вершин знаний и указаний, как держать в кабалЕ всех остальных, кто по каким-либо причинам не знаком с этим человеконенавистническим учением.
Антон, Ты практически достиг потолка в Твоих исследованиях Чужих и теперь главная задача в систематизации Твоих работ. Они могут и должны послужить мощным побудительным стимулом/ посылом/ толчком к продолжению изучения такого опасного явления, как сионизм/ еврейский фашизм/, и распространения знания о нём.
"Этот видит всё, этот видит, когда ему покажешь, этот видит, когда ему ОТКРОЕШЬ глаза и покажешь..."
Ты, одним показываешь, другим открываешь глаза и показываешь и, как говаривал наш великий Русский пророк глаголом жГёшь сердца славян.
Низкий поклон Тебе за это. И теперь Ты можешь не бояться — Чужие опоздали. Они упустили момент, когда им было нужно остановить Тебя. Всё! Их поезд ушёл.
Навсегда!!!
Оценили 58 человек
95 кармы