Славянизация значительной части Европы стала выдающимся явлением в истории человечества. Развёртывание такой — результат деятельности системы просветления, которая несла людям знания мироздания, готовила каждого к духовному росту и самосовершенствованию.
Понимание основ мироздания помогало предкам беречь светлую человеческую душу, избегать рабствования перед хищным антимиром, который обманом, ложью, коварством, навязанной землянам лукавой оккультностью, обворовывал и убивал её.
Со времён заселения человечества на Землю, его просветлением занималась созданная духовными Отцами арийская, рахмано-волхвовская система духовного просветления. Такая система, возглавляемая Первой Троянью, удерживала духовный контакт с управляющей и творящей силой во Вселенной, собственно Творцом и Светлым Ирием. Она помогала человечеству расти духовно.
Контакт со Светлым Ирием и Творцом, который осуществляли Старотцы-Рахманы (арии), являлся единственно возможным способом передачи воли светлых сил народам и общинам всех краёв и селений, всему человечеству. И эта воля всегда была единоправильным указателем человечеству в его стремлении жить в гармонии с законами Творца.
Ведание знаний мироздания, понимание роли рахмано-волхвовской системы и её Первой Трояни, иерархии Светлого Ирия и роли Творца (единственного возможного источника жизни во Вселенной) – вот та мудрость которую получал каждый ищущий осмысленности своего земного бытия.
Просветление нацеливало людей на правильное понимание смысла земного бытия, зависящего от выполнения высших духовных законов Вселенной, от тех энергий, которыми Творец может наполнить каждую светлую душу.
Однако, с определенного времени, процессу человеческого просветления начало противодейсвовать хищное, вампирирующее, низковибрационное и вирусоподобное образование (из внеирийного пространства), восставшее против Творца и Светлого Ирия.
Такое вирусоподобное образование, названное антимиром, не располагает собственным источником энергии. Свое существование оно поддерживает исключительно благодаря украденным энергиям из явной части Светлого Ирия (Яви). Это образование превратилось в скопище самых отвратительных, низковибрационных полевых существ (демонических созданий и тварей), нацеленных на энергетические кражи и духовное убийство.
Скрывая свою хищность, существа антимира научились прятать свою суть за масками богоподобия и мнимой светлости (среди таких змей, антихрист, бофамед, люцифер, дьявол, сатана и колоссальное количество других существ). Ибо им важна единственная важная цель — обворовывать и убивать светлые души явленных миру людей.
Энергетическими кражами, уничтожением человеческих душ, существа антимира объявили Светлому Ирию и Творцу войну. Они поставили Вселенную, а с ней и всё человечество, на грань существования.
За последние 80 тысяч лет война с антимиром и его тёмными существами не раз приводила к важным изменениям на планете Земля.
Глобальные изменения планетарного порядка, о которых идёт речь, ныне названы земными катаклизмами. Три последних таких катаклизма произошли в XXV-XXIII тыс. до н.э., XVII-XVI тыс. до н.э., IX-VIII тыс. до н.э.
«Велесовая книга» рассказывает, что после катаклизма XXV-XXIII тыс. до н.э. (в следствие сложившихся обстоятельств) перед Первой Троянью встаёт вопрос о необходимости возобновления утраченного Отцами уровня духовных знаний. Такое действо становится целью грандиозного похода Старотцов-Рахманов в Загорье-Семиречье.
Уже после похода, после пополнения утраченных духовных знаний (знаний Вселенского закона), в благодарность к одному из самых почитаемых учителей того периода, Славы, с согласия высших сил, просветленные народы начинают именовать себя не иначе как славяне.
Славяне — это верные последователи арийского (духовного) мировоззрения, это люди живущие в Прави, ведающие Правь, славящие Правь, почитающие Творца и Светлый Ирий (независимо от используемого ими языка повседневного общения, от происхождения, места проживания) и прошедшие обряд духовного посвящения.
Именно такое понимание славянскости (как высшей человеческой духовности) имело место в рахмано-волхвовской системе в исторически обозримую эпоху. Старотцы-Рахманы говорили, что только возрастание духовного уровня человека (ирийного уровня его души) является главным критерием в оценке человека Творцом и Светлым Ирием.
Однако, в V-III тыс. до н.э., из оккультных центров Африки, с переселенцами в Европу и Азию, в среду просветлённых народов, проникают адепты антимира. Они (как маги) несут с собой знания тёмной ритуалистики, чёрного оккультизма, а также извращённые понятия антимира.
Их усилиями в Египте, Западной Африке, Аккаде, Средней Азии, Скандинавии и других местах формируются многочисленные оккультные центры.
Подобными образованиями (центрами) они пытаются окружить пространство вокруг Чёрного моря — земли где есть обитель Первой Трояни и главный рахмано-волхвовский центр просветления, город Арта.
Постепенно, к середине I тыс. до н.э., значительная часть населения Европы и Азии, попадая под тёмное влияние занесённого адептами антимира оккультизма, отходит от понимания Прави и духовно опускается.
О таких духовно опустившихся представителях некогда светлых народов, Старотцы-Рахманы говорят, что они являются падшими рабами антимира, прислужниками тёмных богов, разрушителями просветления.
Сами же падшие, считают себя особенными, богоподобными и богоизбранными. Свою эгоистическую «богоизбранность» и «богочеловечность» они проявляют в собственном названии — готы.
Распространению таких идей (готских по смыслу) активно содействует вторжение на европейский континент азийского завоевателя и чёрного мага — Одина. Выйдя из глубин центральной Азии, Один, и его войско, по Волге проникают на берега Балтийского моря и далее перемещаются в пределы Скандинавии (III тыс. до н.э.).
Здесь завоеватель и маг создает мощный оккультный центр, который будет действовать не одно тысячелетие. После смерти Одина его идеи будут оформлены в определенную религиозно-мифологическую систему названную одинизмом.
Одинизм станет основой идеологии агрессии, хищности, воен, грабежа. Каждый носитель одинизма, с приходом смерти, желал попасть в Вальгаллу — тёмное скопище существ антимира.
Во II-I тыс. до н. э. последователи Одина (готы) распространят одинизм на земли покорённых ими народов Европы — кельтов за Рейном, галлов за Роной, западных и восточных ориев в междуречье Вислы, Одера и Рейна.
Однако, не только готы будут множить оккультизм, чёрную магию и хищные понятия антимира среди народов Европы. Вместе с ними подобную деятельность будут осуществлять и так называемые скоты — древние переселенцы с берегов Западной Африки.
Преодолев в III тыс. до н.э. Гибралтар и Пиренейские горы, скоты начнут двигаться по Европе в двух главных направлениях. Одна их часть пойдёт на север (на Британские острова), другая – переместится на восток (на Балканы).
Главной силой скотов станут вооруженные отряды, сформированные из имеющегося у них мужского населения. Совершая нападения на местные народы, такие отряды будут грабить города и поселения попадающиеся по пути их следования.
Такая хищническая политика будет чётко отображать идеологию самих скотов — приоритет грубой силы, жестокости, грабежа, вседозволенности, позиции тёмной оккультности и кровавой ритуальности.
В I тыс. до н.э. часть отрядов балканских скотов продвинется на северо-восток, вторгаясь в пределы Артании-Сукупии (Скифии), и займёт Северное Причерноморье у Крымского перешейка.
Закрепившись в Причерноморье, скоты начнут рыскать среди окрестных земледельческих и скотоводческих народов, совершать грабительские походы на Кавказ и в Малую Азию, разрушать связи Артании-Сукупии с государствами Азии (Хеттским, Ассирийским) и государствами Европы (пелопонесской Спартой).
Духовники из Причерноморья и Поднепровья с тревогой будут сообщать Первой славянской Трояни о неожиданном нашествии скотов. Они подчеркнут кровавую оккультность и крайнюю жестокость пришельцев.
Старотцы-Рахманы Арты поймут главное — над просветлёнными народами, над славянским миром нависает большая беда. Адепты тёмной оккультности хотят разделить славянское пространство на части, чтобы далее полностью уничтожить его.
Чтобы понять сложность ситуации того времени, уяснить дальнейшие трансформации славянского мира, важно рассмотреть серию из 14-ти тематических (полноразмерных) карт объединенных общим названием — «Славянский мир и его окружение».
На картах воссозданы ареалы славянского просветления (по духовной силе, глубине) и указаны главные факторы, которые повлияли на эти ареалы. На картах использованы давние рахманские и роськие названия, которые бытовали в то время.
Все ареалы на картах разделены на три основные категории. Каждая категория характерна усреднённой степенью просветленности населения, обобщённым состоянием энерго-полевых характеристик территории (что не исключает наличия неких местных особенностей и пятен).
Так, первая категория — это базовые земли просветлённых народов, которые обведены синей линией.
Население таких земель – мировоззренчески наиболее устойчиво, глубоко ведает основы мироздания, обладает наивысшей степенью духовности. Оно решительно отстаивает веру предков, потому как живет в Прави, ведает Правь, славит Правь.
Здешнее население самоотверженно защищает рахмано-волхвовские и волхвовские центры, так как понимает их высокое значение. Все земли этого ареала регулярно освящаются Старотцами-Рахманами и являются наиболее благотворными для светлых душой людей.
Вторая категория — это земли славянообразования (просветления), которые выделены голубой линией.
Присутствующее здесь население находится в состоянии осознанного обучения. Старотцы-Рахманы на этих землях постоянно освящают святилища и храмы, а духовники осуществляют энергетическую защиту здешнего населения.
Земли таких ареалов регулярно очищаются рахманами и волхвами от принесенных извне тёмных сил. Система обучения строится здесь как система мировоззренчески крепких духовных центров.
Третья категория — это земли славянских влияний и жизненных интересов. Такие обозначены на картах зелёной линией.
В них преобладает активная борьба с проявлениями тёмной ритуалистики и чёрной магии, проходит первичная подготовка местного населения к просветлению. Население на этих землях преобретает начальный духовный опыт и пробует знакомиться с Правью.
Тут присутствует постоянная борьба с оккультными гнёздами, которые регулярно формируются врагами просветления. Здесь происходит создание новых и укрепление существующих центров просветительской системы.
За пределами трёх указанных ареалов показаны земли, на которых рахмано-волхвовская система не вела постоянного и организованного просветления, и где не размещались постоянные волхвовские и рахманские центры. В них, как правило, доминировали различные религиозные системы со значительным количеством изменённых обрядов с элементами тёмной ритуалистики.
На таких землях находили пристанище враждебные рахмано-волхвовской системе центры. Они формировали здесь энергетически тёмные места (места чёрной силы) с которых планировали удары по системе старотцовского просветления.
В первой половине I тыс. до н.э. наиболее враждебные к рахмано-волхвовской системе центры обустраиваются на западе Европы (над Ла-Маншем), в Скандинавии и на Причерноморье.
Они стараются объединить свои усилия для проведения против системы просветления особой акции — уничтожения главного центра рахмано-волхвовской системы, обители Первой Трояни и сакрального города славян, Арты.
Акция намечается на 564 г. до н.э.
В походе на Арту должны взять участие большие войсковые образования западноевропейских и скандинавских готов, а также крупные отряды скотов из Причерноморья и галлов из-за реки Роны.
Движение войск должно осуществляться незаметно, в виде трёх потоков направленых с разных сторон на Арту. Участникам не объясняется цель похода (кроме командующих войск), но пускается слух о значительной предполагаемой добыче. Для города нападение должно стать полной неожиданностью.
Западные готы и галлы из-за Роны должны подойти к Арте по суше. Готы с берегов Ла-Манша и со Скандинавии должны приплыть к ней водным путем по Балтийскому морю, Висле, Западному Бугу. Скоты Причерноморья должны приблизиться к Арте по суше, берегами Днепра, а далее на запад.
И несмотря на то, что к Первой Трояни поступали тревожные сигналы о возможном вражеском нашествии, она уже не имела возможности создать в короткое время три большие армии для встречи врага на подходах к границам Артании.
Священный город, раскинувшийся на значительной территории (как система храмов, поселений, садов, парков), должен был обороняться исключительно вооруженными отрядами самой Арты и силами ополчения окрестных территорий.
Гарнизон Арты, главная сила Первой Трояни, вместе с ополчением, стойко удерживал оборону святыни по периметру её многокилометровых деревянных стен. Осада Арты продолжалась довольно значительное время.
Это позволило Первой славянской Трояни, всем Рахманам и волхвам, всему населению, подземными ходами покинуть город. Из городских храмов были вынесены все рахманские святыни, тысячелетние раритеты и сохранности в надёжных местах.
Захватив Арту и не получив ожидаемой добычи, захватчики в ярости сожгли храмы, уничтожили обитель Первой Трояни и квартал артанских Рахманов. Они осквернили места древнейших рахманских святилищ.
Вожди готов, после надругательства над Артой, решают устроить на границе Артании систему отдельных готских анклавов.
Перед войсками этих анклавов ставится задача — блокировать просветительскую деятельность Первой Трояни, разрушать государственный механизм Артании, грабить население страны.
Вследствие такого решения к Карпатам отправляется первая часть готов (так называемые бастарны) и все союзные отряды галлов. В Причерноморье уходит вторая часть готов, чтобы разместится вблизи земель скотов. На север, за Припять, уходит третья часть готов (главным образом скандинавских).
После расселения, готы и их союзники систематически нападают на народы Артании. Они преследуют непокорных, грабят, убивают, уводят в рабство славянскую молодёжь и детей.
Перед Рахманами Первой славянской Трояни возникают чрезвычайно сложные вопросы.
Как быть дальше? Как освободить Артанию-Сукупию и саму Арту? Как восстановить жизненно важный центр Прави? Где взять необходимые силы, чтобы разбить готов и скотов?
Ведь подавление процесса просветления в регионе, блокирование деятельности Первой Трояни и государственной власти в целом, надругательство над святынями, может привести к утрате высоких духовных знаний, потере контакта с Творцом и Светлым Ирием, и будет предвестником будущей гибели человечества.
После раздумий первая славянская Троянь являет миру своё решение — для победы над врагами Артании все просветлённые народы Земли должны объединиться в борьбе с агрессией.
Троянь ведает, почитающие Правь народы Малой Азии и Закавказья располагают достаточно большим ресурсом для создания необходимых больших армий, которые, вместе с силами самой Артании-Сукупии, будут способны разбить врагов и восстановить пространство просветления.
Первая Троянь напоминает братьям из Азии, что когда-то (XII тыс. до н.э.) их предки были посланы из Артании в Закавказье и Малую Азию, для создания заслона двинувшемуся с Африканского континента на север, в Азию и Европу, оккультизму.
Потому, все они единокровные и духовные родственники народам Артании-Сукупии и должны искренне заботиться о земле первопредков, родине просветления, городе Первой Трояни – Арте.
Провозглашенный Рахманами Азии призыв от Первой Трояни не оставил равнодушными никого из живущих в Прави. Молодые и опытные воины края, волхвы и Рахманы, явили готовность покинуть насиженные места и идти на помощь Арте и Артании.
Добровольцы, воины и священники, волхвы и Рахманы, воспринимают свой порыв как возможность исполнения высокого долга. Они говорят, что согласны навсегда остаться в Артании, а их дети и внуки будут иметь возможность жить там, где была и есть земля Великих Предков.
Из всех желающих азийские Рахманы организовуют два мощных освободительных похода в Европу:
— первый, или карпатский поход – из народов центра и запада Малой Азии (бывшей Хеттии) через Балканы на Волынь;
— второй, или сарматский поход – из представителей народов востока Малой Азии и Закавказья (части бывшей Ассирии) через Кавказ на Волынь.
Естественно, что оба эти похода оставили значительный след в древнейшей истории народов Земли. Но по разным причинам они оказались почти забытыми для исторической науки сегодня.
И если с историей карпатского похода, хотя бы поверхностно, можно ознакомиться из книги «Величие Дулибии Рось. Суренж» и по статье «Расточье: путь рахманов», то с историей кавказского (сарматского) похода всё намного хуже. Этот поход лишь ожидает своих исследователей.
Как и в карпатском, так и в сарматском походе главная роль принадлежала духовным наставникам этого движения – Рахманам и волхвам. В закавказском регионе они сумели созвать неравнодушных представителей просветленных народов и повести их на решительную борьбу с недругами Арты.
Кавказский поход важен ещё тем, что во время такого была создана значительная войсковая коалиция из представителей народов Армянского нагорья, Мидии, Кавказа, Нижнего Дона, Волги, Урала, объединившая главные силы этих народов в междуречье Дона и Волги.
Следствием обоих походов стали войны против готов и скотов, завершившиеся периодом восстановления Рахманского контроля над всей Артанией.
В последуещем активные действия коалиционных войск развернутся на западе Европы. Для Рахманов станет важным искоренение центров враждебного (к Прави) готского оккультизма и одинизма, разбросанных на землях ориев и их соседей.
Великие битвы на Висле, Одере и Рейне, приостановят грабительские набеги готов на орийские народы. Сами ории разрушат оккультные центры одинизма на своих землях и выгонят враждебных и тёмных жрецов-магов.
Во время этих активных событий готы с берегов Припяти бегут в сторону Скандинавии, а готы Карпат (бастарны) — к Причерноморью, где соединятся с остатками здешних скотов.
В Прикарпатье, после ухода готов, галлы будут стараться приспособиться к новым условиям и больше не воевать со славянами.
После решающих побед в Европе и возвращения всех войск в Артанию, наступит время возобновления главного рахмано-волхвовского центра на Волыни. Священный и сакральный город Старотцов-Рахманов должен явиться в иной ипостаси. Он получит и новое сакральное имя — Соуренж или Суренж.
Рахманы Артании стараются взять под свой контроль и вопрос расселения всех участников военных походов. Герои великих испытаний должны стать равными среди равных (единым целым с местными народами) и смело защищать великий союз просветлённых народов Артании.
Ветеранам, которые освободили Артанию и мужественно бились в Европе, предлагаются земли в Волыно-Карпатском регионе, на Поднепровье и левобережье Днепра. Все они должны стать единой семьей, единым славянским миром, быть истинными духовными братьями – дулибами (дулебами).
После освящения Соуренжа (Суренжа) организуется и новая система обороны главного и священного города славян. Она должна быть крепче и надежней чем у предшественника — Арты. Эта система планируется в виде кольца паланок (отдельных укреплённых районов) и окольных городов вокруг самого Соуренжа.
В этих паланках и городах должна разместиться регулярная армия, взращенная на базе лучших воинов из отрядов охраны азийских Рахманов — роксоланов. Не удивительно, что оборонительная структура вокруг Соуренжа получает и соответствующее название — Роксолань (Росколань).
Переименовывается и государство, в котором будут проживать потомки местных народов и их единокровные братья из Азии. С 1 в. н.э. это государство будет носить особое название — Дулибский союз (союз духовно единых).
Далее наступает время реализации более масштабных рахмано-волхвовских задач – возрождение деятельности рахмано-волхвовской, просветительской системы в Европе (в возможных пределах) и очищение континента от тёмных оккультных влияний извне.
Такая система должна направлять просветительское движение не только на земли Поднепровья и Причерноморья, но и на запад, северо-запад, север – в сторону Альп и Рейна, Балтийского моря, реки Волхов и Дона.
Пространство славянских влияний должно возвратится в регионы Адриатического, Северного и Балтийского морей, где оно было ранее.
Широкое и успешное развертывание просветительского процесса в Европе встречает нарастающее сопротивление идейных врагов славянства. Оправившись от прежних неудач, носители ритуалистики и оккультизма планируют новое наступление на просветительскую систему Старотцов-Рахманов.
Под давлением таких адептов, в Малой Азии и на Закавказье, на территориях где формировался карпатский и сарматский походы, процесс просветления испытывает трудности и ослабевает. Экспансия Персии, а далее Македонии, деятельность эллинистических государств (в 4-2 вв. до н.э.), приводит к разрушению крупных центров Прави в этом регионе.
На рубеже эр (1 в. до н.э. — 1 в.н.э.) главным врагом рахманского просветления в Европе становится Римская империя.
Ее предшественница, Римская республика, в 4-2 вв. до н.э. ещё сохраняла дружеские связи с Отцами Артании и не отбрасывала рахманских советов.
Но попав под египетское влияние, впитав идеологию готов и скотов, Римская республика очень быстро превратилась в амбициозную и хищную империю, главного противника Артании-Дулибии.
Новоявленная империя начала посягать на земли многих просветлённых народов — нонока (иллирийцев), тираса (карпов), лелегов (митридов), пеласгов (иронцев), тубала (тиверцев), сироса и других европейских и малоазийских народов.
Первая Троянь осознавала, чтобы остановить агрессию Римской империи на территории просветленных народов, нужна большая сила и хорошо вооружённые союзники. Такими союзниками могли стать гунны — смесь народов киммерийско-яфетического корня с территории Приуралья и Нижней Волги.
Рахманам удалось убедить предводителей гуннов в целесообразности походов не на славянскую Дулибию, а на агрессивный Рим, предложив гуннам освоить большой лагерь на верхней Висле и предоставив ему гарантии дулибской поддержки.
Союз Дулибии с гуннами 4-5 в. н.э. поначалу складывался довольно трудно. Но со временем его деятельность привела к гибели западно-римской империи и значительно ослабила восточно-римскую империю – Византию.
Чтобы противостоять деятельности дулибского государства, Византия зазывает к походам на славян так называемых обров-аваров, поход которых из Аравии, через Среднюю Азию и Подонье, завершится в Подунавье.
Но противостоять дулибской силе грозным аварам удаётся не слишком долго. Они, как и все народы Балкан и Дунайских равнин, почувствуют действие просветления и со временем растворятся в местных народах.
Просветление вновь охватит все регионы Балкан, Кавказа, Малой Азии и будет восприниматься имперским византизмом как реальная угроза его существованию.
После создания новой имперской столицы (330 г.н.э.) власть Константинополя будет бороться с просветлением всеми доступными ей методами. В 4-5 в. н.э. эта власть попробует взять под свой контроль все религиозные течения страны и включить их в управляемую империей идеологическую модель.
Византийская власть будет стараться уничтожить арийских последователей (обвиняя их в ерисях) и попробует сформировать единую имперскую церковь под православными лозунгами. Игнорируя Правь, она и далее будет воевать с просветительством Старотцов-Рахманов (как истинных знатоков и почитателей таковой).
Эта власть приложит все возможные усилия для закрытия доступа к высшим знаниям, к пониманию иерархии Светлого Ирия, к знаниям о строении тонкого тела человека и понимания важности ирийной оценки состояния человеческой души.
Потерю основы духовных знаний она пробует прикрыть сложностью церковных литургий, пышностью убранства новых храмов, сверкающим облачением священников, посредством увеличения числа церковных праздников и канонизации лиц далеких от духовности и святости.
К 7 в.н.э. на всей территории Византии эта власть приостановит деятельность значительного числа волхвовских центров. На землях империи официально будут признаны только разрешённые Константинополем церковные структуры.
Наступит новый этап борьбы со славянским просветлением.
С этого момента правящая верхушка Византии и конунги скандинавских викингов, как идейные противники просветления и потенциальные союзники в борьбе с рахмано-волхвовской системой, пытаются скоординировать свои действия.
Ними будет реализовываться идея использования водных путей из Византии в Скандинавию (реками континента), для стимуляции имперского и оккультного влияния на славянское пространство Европы, что должно привести к дроблению такого пространства.
Использовать эти пути намерена и новейшая сила азийского региона стремительно усиливающая свое влияние на Месопотамию, Армянское нагорье и Кавказ – арабы.
Идеологическое давление привнесенного ими мусульманства увеличивает число духовников, которые, не желая терять православного мировоззрения, вынуждены переселяться на Поднепровье и Подонье.
Ситуация на востоке Дулибии, где постоянно присутствует угроза новых азийских вторжений, стало опасным направлением, которое очень тревожит Первую Троянь Суренжа. В 6-7 в. н.э. особую активность здесь проявляют яхветические племена с территорий между Каспийским и Аральским морями (яги «Велесовой книги»). Они снова рвутся на запад.
Дулибия стремится обезопасить себя от новых проблем и пытается перекрыть направление возможной экспансии непрошеных гостей с востока.
По указанию Первой Трояни, в 7 в. н.э., на реке Урал, создается новое дулибское образование, получившее в последствии название – Елания. В регион переселяется значительная часть молодого дулибского населения из Приднепровья и Левобережья Днепра, учавствуя в создании необходимой славянам системы обороны.
Такой ход событий не устраивает славянских недругов, прежде всего Византию, как и самих яхов-ягов (яхвета).
Византия противопоставляет дулибскому плану собственные контрмеры, нацеливаясь на разрушение связей между Дулибией и Еланией. Она стимулирует движение на север переселенцев с юга, хазар, направляющихся в Прикаспийские степи через Армянское нагорье и Кавказ.
Хазары – племя идейно враждебное к Прави. Своим рейдом в Прикаспийские степи, активными военными акциями там, оно подталкивает булгар, половцев, ногаев к вынужденному переселению. Местные народы, проиграв войны хазарам, движутся к Поволжью и Причерноморью, где создают дулибам значительные проблемы.
Однако, политика прямого давления и воен против Дулибии не дает врагам желаемого и окончательного результата. Центральная часть славянского мира уверенно противостоит всякой военной агрессии. Он бережёт Первую Троянь, чтит рахмано-волхвовскую систему и уверенно отстаивает славянское мировоззрение.
Исходя из этого, идейные враги начинают искать другие способы уничтожения рахмано-волхвовской системы и Дулибского (славянского) союза.
Внутри славянского расселения они пытаются отыскать тех, кто стал бы им союзником в реализации таких планов.
Они ищут отдельных лиц и группы лиц, податливых на соблазны, сомневающихся в вере, интересующихся оккультизмом, готовых за вознаграждение, и в нужное время, выполнить роль пятой разрушительной колонны.
И таких союзников они нашли.
Так кто же стал этой пятой разрушительной колонной славянского мира?
Кто отошел от славянского братолюбия и отверг жизнь в Прави?
Да и как могло случиться так, что на центральных дулибских землях, рядом с Рахманами и волхвами, существовали некие пятна непросветлённости?
Исходной базой для таких пятен стали группы переселенцев-скотоводов с территории восточного Прикаспия, которые в 6-5 вв. до н.э. примкнули к сарматскому походу, а после освобождения Артании и воен в Европе, высказали желание осесть рядом со славянами.
«Велесовая книга» называет такие группы переселенцев – ягами (яхами). «Библия» же всех указанных ягов (яхов) называет не иначе как яфетом (яхветическим народом).
Еще в III тыс. до н.э., находясь в Восточном Прикаспии, южная часть яхвета (тогда ещё просветлённого народа) испытывает значительные влияния оккультных центров Центральной Азии (аккадского происхождения).
В последующем эта часть народа понесёт тёмные аккадские идеологии по пространству всего расселения яхов. Позже, эти идеологии, вместе с переселенцами, по Волге и вдоль неё, попадут на берега Белого, Балтийского, Северного морей, а далее в Скандинавию и на Британские острова.
Принимая участие в сарматских походах I тыс. до н.э., яхи (яги) попытаются не распространяться о своих знаниях тёмной ритуалистики. Они попробуют скрыть свое духовное падение и прибегнуть к имитации светлых обрядов, убеждая окружающих, что не потеряли своей причастности к просветлённым народам.
Но, несмотря на все ухищрения, духовные изъяны у яхов никуда не исчезли.
О таких духовных проблемах яхов знали суренжские Старотцы-Рахманы. Они понимали, что без восстановления высоких духовных уровней яхи не смогут жить в славянской среде и стать славянами.
Учитывая многочисленные заверения и просьбы яхов, Рахманы всячески пытались помочь таковым искоренить приобретенную оккультность, уйти от низких духовных уровней, вернуться на позиции просветлённого народа.
Духовные Отцы объяснили вождям яхов, что только искреннее просветление, чистая жизнь в Прави, широкое семейное (родовое) единение с окружающими просветленными народами, помогут яхам (яфету) избавиться от духовной грязи и чёрного оккультизма.
Для этого яхи должны отбросить горделивость, духовное разгильдяйство, высокомерие по отношению к окружающим, научиться подавлять в себе желание незаслуженной власти, славы, личного обогащения неправедными методами. Они должны научиться постоянно трудится над своей духовностью.
Для воплощения просветительского замысла относительно яхов, во 2 в. до н.э. им позволили селиться невдалеке от базовых славянских земель.
Двум крупнейшим группам яхов разрешили охранять речные переправы на левом берегу Днепра (в низовьях Десны) и на среднем течении Вислы.
Принимая во внимание историю происхождения яхов, Рахманы дают этим двум группам яхов и новое название – поляне (степные люди из Прикаспия).
Однако, в отличие от других народов Артании, получивших удельные земли в Поднепровье после сарматского похода и постепенно влившиеся в славянское море (языгов, черкесов и других), с просветлением у яхов ничего не выходило.
Жить по законам Прави, жить в мире и любви со славянскими соседями, яхам-полянам было тяжело и тягостно. Родству со славянами всё время мешала яховская горделивость, корыстолюбие, зазнайство.
Яхам претил земледельческий труд и славянский способ хозяйствования. Угнетала их и постоянная необходимость думать о духовности и чтить Правь.
Несмотря на все обещания создать мирные полянские уделы, уже в 1 в. до н.э. — 2 в.н.э. у яхов Подесенья созревает план захвата земель восточных ориев (между Вислой и Эльбой) с целью создания там отдельного и агрессивного государства, похожего на государство готов (с которыми яхи тесно контактируют с 34 г. до н.э.).
Объединившись с норманнами и вислянскими полянами, эти яхи нападают на восточных ориев (до 100 г.н.э.), оккупируют их территорию и пытаются сформировать воинственное государство где силой меча можно хищно господствовать над всем регионом от Эльбы до Вислы (147 г.н.э.).
Агрессивная политика яхов-полян вызывает гнев среди ориев, жмуди, всего славянского и венедского населения региона. Славяне говорят Рахманам, что поляне ведут себя не по славянским законам, что они разбойники и нарушают все правила Прави, что их надо усмирить и выгнать с чужих земель.
Первая Троянь дает указание – силами дулибского армии обуздать высокомерных яхов. И хотя армия в это время воюет в Карпатах и на Дунае, где сдерживает римское вторжение на земли просветлённых народов Балкан (иллирийцев, фракийцев, карпов), она всё же предпринимает поход на Вислу и разбивает войско яхов-полян.
После акции укрощения полян в 2-3 в.н.э., Старотцы-Рахманы, а за ними и всё славянское население, вспоминая коварство и крайнюю неискренность яхов, дают им прозвище — ляхи (лукавые яхи).
Уничтожив тёмное объединение яхов за Вислой, предав наказанию их идеологическую и военную верхушку, Старотцы-Рахманы всё же не теряют надежду просветить ту часть яхов-полян, которая не проявляла агрессии и настоятельно просила о духовной помощи.
Для них Рахманы решают создать условия особой духовной опеки, которая позволила бы ускорить процесс просветления яхов.
В 3 в.н.э., по велению Трояни, значительную часть полян из-за Вислы переселяют на новые земли в Поднепровье (правый берег Днепра, выше Роси), где те пытаются найти себя в мирном труде (земледелии, скотоводстве) и духовном возрастании (до уровней славян).
Однако, прижиться на новых землях яхам-полянам так и не удается.
Внутренне яхи не желают перемен и затевают очередные распри со славянским окружением. Своими грабежами, безудержным поведением, они заставляют славянских соседей покидать насиженные земли. Старейшины соседних народов просят Троянь дать им новые уделы в Дулибском союзе, и как можно дальше от полян.
В сер. 5 в.н.э. многочисленные нарекания относительно яхов заставляют Троянь в последний раз пытаться что-то исправить. Старотцы-Рахманы решают вернуть полян с Правобережья Днепра на место их первого расселения – на Подесенье. Одновременно, в деснянском регионе решено увеличить число волхвовских центров и усилить просветление.
Но и здесь Рахманов ждёт неудача. Взирая на занятость Старотцов-Рахманов вопросами строительства союза с гуннами, яхи начинают новые козни — наседают на соседних северян. Они пытаются навязать соседям свои «особые» взгляды и призывают их действовать сообща в походах на северных венедов.
Поляне формируют в Подесенье многочисленные вооруженные отряды и учат военному делу имеющуюся у них молодежь.
В 7 в.н.э., в период формирования международных транзитных водных путей на главных реках славянского мира, яхи, как охранники переправ, в очередной раз вступают в контакт с представителями готов – викингами. Оккультизм (одинистского толка) вновь широко распространяется среди элиты полян.
Вдоль Десны и Днепра, в местах, где обитают поляны, появляются многочисленные капища – места яховского оккультизма и ритуалистики. На капищах происходят кровавые жертвоприношения и регулярно проводятся чёрные ритуалы (преимущественно в тёмное время суток).
Стимулирует активность яхов-полян и хазарская экспансия. Хазария своей агрессией запускает целый ряд вынужденных переселений (булгар, половцев, ногаев) и идеологически давит на всех своих соседей.
Хазарская элита, как и викинги, находит в яхах-полянах тех, кто может помочь ей в борьбе с рахмано-волхвовской системой. В сторону яхов-полян учащаются визиты хазарских посланников, которые лукаво предлагают дружбу.
В этой ситуации соуренжские Рахманы понимают, что просветление яхов дело бесполезное, что яхи-поляны не имеют силы побороть свои приобретённые пороки и не могут вернуться к пониманию истинного мироустройства. Они не способны стать частью славянского мира.
Старотцы пытаются очистить места где обитают яхи-поляне (Поднепровье, Подесенье, Повислье) от главной напасти – многочисленных капищ и оккультных мест. Отцы стремятся переосвятить осквернённые яхами святилища и храмы на роських землях.
Но яхи-поляне угрожают оружием и сопротивляются.
Понимая растущую опасность Первая Троянь Соуренжа в 686 г. н.э. организовует военный поход на яхов-полян Подесенья и указывает им на их место в Дулибском союзе. Разбитых яхов заставляют сложить оружие и резко сократить численность воинских отрядов.
События на Подесенье не остаются незамеченными идеологами Византийской империи. Те стремятся использовать сложившуюся ситуацию в свою пользу.
Теперь Константинополь увидел в яхах-полянах конкретного и потенциального союзника, ядро будущей пятой колонны, которая способна помочь империи развалить славянский мир изнутри.
Византия ищет контактов с яхами-полянами и гарантирует их элите широкую поддержку.
Результаты византийских влияний на яхов-полян дают результаты уже в первых десятилетиях 8 в.н.э. В это время яхи в очередной раз концентрируют своё внимание на воинской подготовке мужского населения и быстро формируют значительную по численности армию.
Эти приготовления не остаются без внимания Первой Трояни и Старотцов-Рахманов Соуренжа (Суренжа).
Рахманы понимают, что при поддержке Византии и Хазарии рост военной силы у яхов-полян Подесенья направлен исключительно на подготовку к войне против славянского единства и рахмано-волхвовской системы.
Появляется и новое рахманское прозвище агрессивным и вооруженным до зубов деснянским полянам-яхам – варяги (воинственные яхи/яги).
Чтобы приостановить разрушительные процессы на территории Дулибского государства, Старотцы-Рахманы, в очередной раз вынуждены направлять дулибскую армию к Подесенью с целью решения вопроса с воинственными яхами-варягами.
Поход дулибского войска на варяжское военизированное образование состоится в 735 н.э. После великой сечи в районе нынешнего Чернигова, остатки армии варягов вынуждены будут бежать из Подесенья далеко на север.
Изгнанные варяги изначально отправятся в сторону норманнов, а дальше, увеличив свою численность (за счёт наемников), двинутся в сторону чемерисы и русов на Ильмень-озеро и Волхов.
Через несколько десятилетий, в 767 году, вместе с русами, норманнами и чемерисой, варяги заложат на Волхове новый город, который со временем захотят превратить в столицу нового варяжского государства. Это город они назовут Новгородом.
Рахманы Суренжа, отслеживая действия варягов, знают, что на Волхове, в зоне славянских влияний, с помощью внешних врагов, начато формирование нового антиславянского, антидулибского, антироського образования, которое создаётся с той же целью – разрушения процесса просветления, войны против Дулибского союза славянских народов.
Учитывая растущие угрозы, на границе 8-9 в.н.э., Дулибское государство старается усилить своё духовное (рахмано-волхвское) присутствие на севере, главным образом за пределами мест проживания варягов. Оно восстанавливает у озера Ильмень и по реке Волхов разрушенные варягами центры славянского просветления, и укрепляют их присланными духовными Отцами.
Однако эти меры ещё больше раздражают варягов.
В поисках поддержки в войне с просветлением, варяги призывают себе на помощь своих давних кумиров – скандинавских викингов. Викинги, при участии варягов, начинают уничтожать восстанавливаемые центры Прави и грабят край.
Местное население просит помощи у Соуренжа (Суренжа).
Но Соуренж молчит...
В начале 9 в. н.э. сакральный город Первой Трояни и Роксолань попадают под спланированные вражеские атаки, инспирированные Византией и Хазарией, и выполненные под предводительством византийца Дира (805 г.н.э.).
Победив войско Дира, Соуренж начинает бороться с подброшенной врагами духовной чумой (806 г.н.э.). Ситуация заставляет центральную власть Дулибского государства и обитателей сакрального города покидать святые места и пробовать наладить государственную деятельность в Роксолани.
Лишь немного погодя, после наведения порядка в околицах Соуренжа (в суренжских городах) и после трансформации Дулибского союза (после 830 г.н.э) в государство Рось, ему становится возможным влиять на ситуацию в мятежном северном регионе, где условия диктуют викинги и варяги.
В 862 году к Новгороду направляются многочисленные роськие войска во главе с представителем бусового рода Рюриком. Эти войска должны прекратить бесчинства варягов и викингов и закрепиться здесь надолго.
С Рюриком в поход отправляются Старотцы-Рахманы и волхвы. Они должны восстановить духовные центры региона и создать новые, более мощные, (в том числе и в Новгороде) центры, а также усилить процесс просветления местного населения: русов и чемерисы.
Варяги и викинги, получив известие о приближении Рюрика, бегут как можно дальше (до Белого и Онежского озёр), где их ищут отряды князя. Окружив беглецов, дулибские отряды заставляют их сдавать оружие, а главарей наказывают. Сложившие оружие умоляют о пощаде и пытаются обвинять во всех бедах внешних врагов.
Избежав смерти и оправившись от первых потрясений, варяги пытаются действовать более осторожно, и постепенно приближаются к Рюрику. На Рюрика совершаются оккультные влияния, ему намекают о нецелесообразности служения Первой Трояни и Рахманам, его соблазняют возможностью стать основателем великого варяжского государства с центром в Новгороде.
Под видом местных жителей, в новосозданные Рюриком новгородские отряды просятся и молодые варяги. Они, дети варяжских родителей и местных русских матерей, клянутся в верности Рюрику и его окружению.
Чувствуя неладное, замечая духовное падение Рюрика, Рахманы Первой Трояни приказывают князю вернуться на земли Роського государства.
Но Рюрик понимает свое состояние, и не желает возвращаться к Трояни. Ссылаясь на тяжелую болезнь, он отправляет домой родственника, князя Олега, со своим малолетним сыном, Игорем.
Олег попадает в удельный Киев в конце 9 в. н.э. вместе с небольшим отрядом в котором много молодых русов-варягов.
Учитывая активность внешних врагов Роси (Византии, Хазарии, франко-германских королевств и викингов) Первая роськая Троянь строго напоминает Олегу, что он бусового рода и должен уважать волю Старотцов-Рахманов, жить в Прави, защищать славянский мир и Рось. Олег, понимает это, и искренне клянётся в верности Первой Трояни и славянскому мировоззрению.
При поддержке Первой Трояни и роського государства, Олег осуществляет масштабные походы на врагов славянства: в Каспийский регион (905-910 г.н.э.), Византию (907 г.н.э.), в другие регионы Европы.
В дальнейшем, задание обороны славянского мира перейдёт к князю Игорю. Он, как князь в Киевском уделе, будет служить Первой Трояни, и, при её поддержке, будет пользоваться мощью всего Роського государства. Война с Византией в 941-944 гг. станет апогеем деятельности князя.
Враги будут пытаться порвать связи князя Игоря с Первой роськой Троянью, для чего используют своё влияние на молодую жену князя — Ольгу.
Ольга, уроженка северного региона, принадлежит к семье которая издревле имела отношения с яхами, норманнами, викингами и желавшая властных полномочий. Поддавшись искушениям, обещаниям помощи в строительстве собственной империи (Рюриковичей), Ольга инициирует обстоятельства, при которых её муж, Игорь, погибает.
Смерть Игоря предоставляет Ольге (матери маленького княжича Святослава) властные полномочия в Киеве и Киевском уделе, которые она использует для укрепления своих связей с внешними и внутренними врагами Первой Трояни и Роського государства.
За время своего опекунства над Святославом, она стремится привлечь сына к реализации плана формирования отдельного государства Рюриковичей. Однако, вопреки её стараниям, Святослав чтит славянское мировоззрение, Первую Троянь, и готовится защищать славянское, Роськое государство.
Достигнув совершеннолетия Святослав получает соответствующее князю благословение высших Старотцов-Рахманов. Троянь видит в молодом князе решительного воина, готового отстаивать славянское мировоззрение и духовную власть во главе с Первой роськой Троянью.
В 964-974 годах, под руководством Святослава, мощь роськой армии чувствует Хазария, Византия, Болгария и прикаспийские города.
Однако, первым большим, и малоизвестным, походом Святослава стал забытый ныне рейд на север, против варягов. Этот поход нанёс крепкий удар по пятой колонне и чрезвычайно смутил Ольгу, которая в дальнейшем будет пытаться затянуть сына в смертельную ловушку.
Странная смерть Святослава не позволила князю осуществить задуманное. Ему не удалось возглавить очередной поход на прикаспийских яхов, которые после разгрома Хазарии, приблизились вплотную к границам Роського государства и старались активно проникать на север, к верховьям Дона и Волги (к варягам и мосхам).
В 10-12 в.н.э. новые волны прикаспийских яхов оседают в венедо-финно-угорской среде и закладывают предпосылки формирования на землях Поволжья нового большого субстрата – татарского.
Следует заметить, что понятие татарской принадлежности для Старотцов-Рахманов имело особый и антирахманский смысл. Оно символизировало духовное разрушение, вызванное яховской, очорненной оккультизмом, идеологией (тать арийская – те, кто тнёт/разрушает/ дух арийский).
По смерти Святослава, на севере (в Новгороде), варяги в очередной раз пытаются поставить местную власть под свой контроль. Усиливается варяжское давление и на позиции рахманских и волхвовских центров края.
Связанные с Владимиром (внуком Ольги) и викингами, варяги пытаются накапливать силы для реванша. Они планируют вернуться на Поднепровье и Подесенье, чтобы захватить их, и начать формирование нового государства на части земель Роси.
Но не все варяги изьявляют острое желание идти на Киев и быть под властью Рюриковичей (Владимира и его окружения). Некоторые советуют формировать варяжско-яховское государство на других землях – на просторах верхней Волги и Оки, где уже есть варяжские поселения.
Брожение среди варягов, агрессивная позиция Владимира и его наставников, беспокоят новгородских Рахманов и они информируют о таких планах Первую роськую Троянь. Троянь советует Рахманам Новгорода, как и местному ильменьскому населению, не ждать беды и пробовать выпроводить варягов за пределы северных территорий.
В крае множатся антиваряжские выступления и волнения. Значительная часть прогнанных новгородцами варягов уходит в междуречье Волги и Оки, где просит убежища на землях мосхов (бывших массагетов, закрепившихся на Москве-реке в период после сарматского похода).
Другая часть варягов приобщается к Владимиру и помогает князю прибрать к рукам власть в Киевском уделе Роського государства.
Владимир всеми возможными способами старается укрепиться на Поднепровье. Он заигрывает с варягами, ходит на нероськие народы севера и запада (вятичей, радимичей, булгар, ятвягов, ляхов), совершает прояховские религиозные реформы в Киеве и Киевском уделе.
При этом князь сознательно игнорирует решения Первой роськой Трояни в её попытках повлиять на ситуацию в регионе. Подбадривает Владимира и антироськая, антипросветительская политика франко-германских королевств, возрастание давления этих государств (как и в Византии) на народы региона от Балтийского до Адриатического морей (на запад от Роси).
Росы и Первая роськая Троянь вынуждены реагировать на это походами на Вислу (968р.н.э.), на Одер (974 г.н.э.), в Моравию (980 г.н.э.), на Адриатику (985 г.н.э.), на Византию (990 г.н.э.) и Валахию (993р.н.е.).
В Приазовье роськие войска противостоят нападениям печенегов (996 г.н.э.) в след которыми на запад движутся другие племена из Азии – огузы (родственники яхов Прикаспия). Роськое войско в 988 году совершает поход на берега Волги где разбивает многочисленную армию прикаспийского яхвета.
В начале 11 в.н.э. специально организованные роськие отряды, по указанию Рахманов, совершают рейды в Среднюю Азию (1005-1110 г.н.э.) уничтожая там вражеские оккультные центры, которые регулярно подталкивают местные племена к походам на Рось.
В то же время, в Киевском уделе, Владимир самолично провозглашает свою особенную власть, которую Первая Троянь принципиально не признает. В дальнейшем Владимир и его преемники пытаются расширить границы этого незаконного владения на другие роськие земли. Но это им не удается.
Более успешными для Владимира и его потомков становятся походы на север и северо-восток, где местные народы венедского корня на долгое время становятся данниками таковых (там регулярно проводится полюдье – сбор дани).
Просуществовав всего 66 лет (988-1054 гг.), образование сформированное Владимиром распадается. Потомки Рюриковичей пробуя поделить киевское «наследство» оставленное Ярославом, утопают во внутренних дрязгах и братоубийстве.
Возникнут локальные войны, которые немного приутихнут, когда роським силам удастся выпроводить Рюриковичей за пределы Киевского региона (на север) и восстановить там власть Первой Трояни и Роського государства (середина 12 в.н.э.).
Наследники Рюриковичей, тая озлоблённость на Рось, Киев, всё население Поднепровья и Подесенья, бегут в Волго-Окский регион. Восстановив там силы, они будут подстрекать варягов, мосхов и яхов региона к военным действиям против Роського государства и начнут осуществлять грабительские рейды на Киев и его окрестности.
Самим жестоким походом на Киев станет акция предпринятая Андреем Боголюбским в 1169 году. Князь возьмёт штурмом город и безжалостно сожжёт его. Ограбив все имеющиеся храмы, князь уничтожит жителей города и испоганит святые места.
Как и Боголюбский, все иные северные завоеватели будут вывозить из Киева и его окрестностей в свои обители (Владимир, Суздаль и другие города), ценную утварь храмов, старинные иконы, роськие летописи, православную атрибутику.
Покорение земель всей Роси и превращение росов в данников яхов для Рюриковичей и в будущем останется главной их целью. С определённого времени такой идее будут способствовать события, возникшие глубоко в недрах Азии.
На рубеже 13 века активизация азиатского завоевателя, Чингизхана, нарушит покой в степях Азии и создаст условия для дальнейших походов среднеазиатских племён в Европу. Основой сил вторжения, но уже хана Батыя, станет объединение яхветических племён Прикаспия и Приаралья.
В 1237-1239 годах Батый поведет многочисленное войско этого объединения (из Прикаспия) в западный поход по направлению к Волго-Окскому региону и быстро покорит местных варягов, мосхов, яхов и венедо-финно-угорское население этого региона (со значительным яховским элементом).
Поход станет решающим моментом в консолидации всех яховских сил, которые к тому времени уже покинут Каспийско-Аральськую прародину и окажутся на территории Поволжья.
Способствовать проникновению завоевателей будет и благожелательное отношение к ним главных фигур из семейства Рюриковичей, которые достаточно хорошо знали местных яхов – варягов.
Не удивительно, что князь Александр Невский братается с сыном Батыя Сартаком и автоматически становится приёмным сыном самого хана. Он ездит в ханскую ставку и направляет все свои усилия на поддержку яховского (татарского) порядка в регионе.
Не чураются политики родства с яховскими (татарскими) предводителями и другие Рюриковичи. Они пытаются получить благосклонность новых вождей и должности от влиятельных яховских начальников (мурз).
В Поволжье формируется единая яховская (татарская) империя, которая получает интересное (и намеренно величавое) название – Золотая Орда. И хотя население Золотой Орды не является однородным по составу, идеология яхов прочно удерживает этот субстрат под властью хана.
Разнородность татарского субстрата проявится и в отдельных локальных центрах Золотой Орды. В противовес главному центру на нижней Волге (вокруг Сарай Бату), формируются еще три других центра: Московский, Казанский, Крымский.
С 14 в.н.э. Московский, Казанский и Крымский центры пробуют бороться с Нижневолжским центром за власть на местах (играет роль местный этнический элемент: варяжско-яховский; булгарский; ногайско-крымский). Но впоследствии эти центры развернут борьбу за власть над всеми татарскими землями.
К концу 15 в. н.э. в битве за татарское пространство победит собственно Москва. Она, учитывая ослабление Нижневолжского центра (в Сарай Бату), жестоко подчинит себе соседние княжества Поволжья и получит необходимый ресурс для указанной победы.
Москва соединит местную варяжско-яховскую элиту с элитой пришлых яхов (татар), и приберёт к своим рукам всё золотоордынское (татарское) наследство. В 15-17 в.н.э. царская власть присоединит к Москве почти все территории и народы Золотой Орды (кроме Крымского ханства и части Прикаспия) увенчав их символами своего царства.
Потомки Рюриковичей и варягов (теперь московиты) получат возможность для прямого реванша относительно земель Роси-Украины и будут искать причины для открытой экспансии туда. Привезённые когда-то из разграбленного Киева древние летописи станут важным для этого инструментом.
На основании древних славянских текстов московскими идеологами в 15-16 в.н.э. будут писаться подделки-компиляты, которые начнут прославлять Рюриковичей, яхов (яфет) и полян-варягов, приписывать им всё роськое могущество и славянскую славу.
Из древних текстов будут изыматься упоминания о Артании, Дулибии, Роськом государстве, сведения о Первой Трояни и Бусах. Исторические события, места, даты, в летописях будут переписываться в пользу Рюриковичей или удаляться.
Тексты (в основном велесовичные) будут подменяться искусственной и сложной кириллицей, которая преобразует название государства Рось в название Русь (смотри заметку «Влесовица — сакральная арийская (рахмано-волхвовская) азбука»).
Этим подделкам («Повести временных лет», «Летописи Киевской», «Летописи Галицко-Волынской») их заказчики и их последователи будут приписывать значение неких древних источников, будто бы, подтверждающих величие Рюриковичей и указывающих на право (Москвы) посягать на Роськие земли.
Однако захватнические планы по отношению к землям Роси-Украины вынашивали не только Рюриковичи. Роськие земли, как и их население, интересовали и другую яховскую ветку в Европе – элиту яхов-полян (ляхов) Вислянского региона.
Попав под влияние франко-германских королевств, а дальше Священной Римской империи, эта элита входит в многочисленные европейские орденские структуры и тайные ложи и легко принимает орденские звания и должности.
Теперь эта элита зовёт себя не иначе как шляхтой (название с корнем – «ях») и формирует целый ряд орденских организаций во главе с магнатами (магами – руководителями этих оккультных организаций).
Магнаты и шляхта пытаются приумножить свои (и соответственно орденские) земельные владения на востоке, собственно на территории Роси-Украины. Становится очевидным, что интересы западных яхов (ляхов, шляхты, магнатов) вступают в противоречия с интересами восточных яхов (московских царей и их татарского окружения).
Стороны прибегают к тайным переговорам, имеющим своей целью согласовать стратегические интересы каждой из груп яхов накануне большого наступления московских войск на Великое княжество Литовское (см. материал «Битва под Оршей 1514 года»).
В переговорах с Москвой идейным союзником западных яхов (шляхты и магнатов) становится римский кесарь и европейские орденские структуры, близкие к папской курии. Они поддерживают все возможные попытки яхов бороться с рахмано-волхвовской системой и Первой роськой Троянью.
Именно по их совету западные яхи примут к исполнению иную, чем яхи восточные, стратегию борьбы за земли Роси-Украины.
Шляхта и магнаты будут пытаться уничтожать пространство славянского просветления путем идейного давления – всяческими соглашениями и униями, уставами и орденскими полномочиями, воздействуя на одноплеменников-яхов, которые уже осели на землях росов-украинцев или постепенно проникают туда.
Усилиями западных яхов (и их покровителей) магнатские замки и шляхетские усадьбы на просторах Украины, должны превратиться в центры борьбы с рахманством и просветлением. Из недр таких центров должна вестись тайная оккультная (орденская) работа. Здесь должны формироваться вооруженные отряды, отсюда должна насаждаться (в народе) идеология покорности и рабства (крепостного права).
В условиях усиления враждебной деятельности со стороны крупных магнатских и шляхетских центров, Рахманы и волхвы будут пытаться предотвращать попадание ценной информации к вражеским силам. С 15-16 вв. н.э. они будут более тщательно скрывать свою деятельность.
Эстафету уничтожения рахмано-волхвовской системы в 17 в.н.э. подхватит и новая династия московских царей – Романовых (с 1613 года). Романовы и их преемники будут всячески выискивать среди мелкой шляхты сговорчивых и податливых союзников.
Договориться удастся с иезуитом по образованию, шляхтичем по происхождению, Зиновием-Богданом Хмельницким. Сепаратное соглашение, заключённое с этим шляхтичем позволит Москве протянуть царскую руку к восточным украинским землям (Гетманщине) (см. видеофильм "Берестечко. Битва за Украину” в двух частях и дискуссионный материал к фильму).
В 1721 году царь Петр I делает очередной шаг к ликвидации росько-украинского наследия. Он переименовывает Московское царство в Российскую империю (имея в виду наследие государства Рось). Одновременно, царь попытается использовать древние летописные подделки 15-16 веков (которые усиленно ищет) для представления московских прав на роськие (украинские) земли.
Следующий удар по рахмано-волхвовской системе наносится во второй половине 18 века, после формирования последним польским королем Станиславом Августом Понятовским ордена Святого Станислава (1765 г.н.э.).
Этот орден разворачивает серию жестоких антирахманских акций (наиболее активно в 1765-1772 годах) где целью ставится уничтожение не только большинства волынских Рахманов и волхвов, но и собственно Отцов Первой Трояни.
Системе просветления в этот период наносится удар особой силы. Почти останавливается подготовка молодых кадров, рушится система духовного образования.
После трёх разделов Польши и исчезновения Польского государства (после 1795 г.н.э.) Волынью катятся следующие антирахманские волны от новых хозяев края – царской администрации Романовых.
Идёт глубокое искоренение всех явных элементов просветления, ведётся уничтожение последних групп Рахманов и волхвов, которым удалось пережить орденские репрессии 18 в.н.э. Эти действия кладут конец существованию последних рахмано-волхвовских организаций.
Где-то в середине 19 в.н.э. останавливается и скрытая от внешних глаз деятельность Первой Трояни и Старотцов-Рахманов. Последние Рахманы из окружения Первой Трояни пытаются эмигрировать за границы империи или в её отдаленные уголки.
Система просветления перестает действовать.
Но даже, несмотря на исход последних Рахманов за пределы Волыни, волна широких антипросветительских действий не утрачивает силу. Уничтожению подвергаются все имеющиеся следы и результаты деятельности Первой Трояни и рахмано-волхвовской системы в целом.
В храмах, библиотеках, собраниях сочинений, изымаются и уничтожаются древнейшие дулибские, роськие и украинские артефакты: сакральные письмена, древнеславянская атрибутика. Все письменные произведения, которые упоминают о временах Трояновых (Трояни), Бусовых (Бусов) изымаются, сжигаются и подменяются новыми – кириллическими.
В начале 19 в.н.э., по приказу царя, наследником известного татарского рода Кара-Мурзы, членом масонской ложи «Золотого венца», историком Карамзиным, формируется «История государства Российского». Она становится гимном восточному яхветизму и главным историческим источником для всех учебных заведений в пределах империи Романовых.
С тех пор росов-украинцев будут принуждать верить в «неподдельность» компилированных летописей и «достоверность» истории государства Российского Карамзина.
По замыслу яхвета, народ Украины, как и прочие славяне, должен стереть из своей памяти историю истинных славянских героев, духовных подвижников, всех тех, кто тысячелетиями создавал Артанию, Дулибию, Рось, древнюю Украину, кто нёс просветление и духовные знания людям.
Этот народ должен принять историю другую, сформированную в чужих столицах, с сомнительными для него ценностями, с отброшенными знаниями о Предках, с некими героями-предателями и деформированным мировоззрением, с идеями яхов внутри.
Так какие же выводы напрашиваются из сказанного?
О чем говорит забытая история?
Главное, что эта история подтверждает вывод, сделанный Старотцами-Рахманами еще в 7-8 веках: народ яхвета не способен на духовный рост и не имеет предрасположенности к процессу духовного просветления.
Опустившись в состояние непросветлённости, и рассеявшись по миру, яхвет навязал свои идеи другим народам. Он начал откровенную борьбу со Светлым Ирием и Творцом, лукаво унизив и растоптав духовность, разменяв её на одинство, ритуализм и раболепие перед антимиром.
Он и сейчас, говорит неправду устами своей элиты, называя себя образцом славянскости, православности, любви к славянской истории. Вожди яхвета лукавят, приписывая ему святость и милость Божию.
Ныне земное общество, ощущая утрату связей с Творцом, стало на путь глобальных изменений. Одурманенное различными идеологиями, оно игнорирует вселенские законы и, прямо или косвенно, отрицает роль Творца и Светлого Ирия.
А это слишком опасно!
Терпение высших сил не является безграничным, поэтому стоит задуматься над последствиями той войны, которая развязана против славянского мировоззрения, против славянских подвижников и истинных знаний мироздания, так необходимых людям.
Творец не может терпеть пренебрежение к его законам. Посредством пророчеств он говорит нам о предстоящем приходе нового Неба и новой Земли. И время перемен неумолимо приближается к нам.
Слава Праотцам, Рахманам и волхвам!
Слава Творцу и Светлому Ирию!
* * *
По материалам из интернета – http://vremya.eu/stati/obrazovanie-i-nauka/voiny-protiv-slavjanskogo-mirovozzrenija.html
Оценили 0 человек
0 кармы