Рок-музыка
Основной причиной широчайшего мирового распространения этого опасного вида антикультуры (иначе – рок-эн-ролла) являются цифры , приведенные в предыдущей фразе – гиганские прибыли компаний, продающие этот разрушительный шум и билеты на соответствующие концерты. Наблюдения автора этих заметок в разных странах показывают, что большинство любителей этого жанра даже не отдает себя отчета в том, что это – одно из основных проявлений антикультуры в современном мире. Более того, если и появляются критики рока, то почти автоматическим ответом следует указание на демократию и свободу и то , что де «о вкусах не спорят». Оставим в стороне лживый штамп современной «демократии и свободы», которые на самом деле во всем мире являются фальшивыми и лишь массово используются в СМИ для промывания мозгов и оболванивания населения. А вот со вкусами действительно стоит разобраться.
В свое время в школьные годы автору этих строк повезло, как и миллионам других советских детей и юношей, и он изучал музыку на достаточно серьезном уровне. В эти 60-е годы в Союзе как во всем мире были популярны битлы, причем , конечно , на неофициальном уровне, так как официально эти представители буржуазного «искусства» одобрены не были ( сразу заметим, что не одобрены совершенно правильно). Я изучал музыку на отличной образовательной основе советской музыкальной школы на базе народных мелодий и русской и зарубежной классики. Поэтому еще в раннем возрасте мне было совершенно непонятно и даже удивительно массовое преклонение перед этой очевидной звуковой бредятиной. Но причины стали ясны гораздо позже.
Рок как псевдо-музыкальный жанр появился в 50-е годы и его появление совершенно не укладывается в историю развития музыкальных направлений первой половины 20 века. Это был т. н. «вброс», когда какое-то общественное или культурное явление появляется неожиданно, вроде бы без всяких разумных причин и вразрез с логикой развития.
Кто-то может сказать: »Ну вот - снова теория заговора». Нет , господа присяжные заседатели, здесь все логично и есть сразу несколько важных объяснений. Первая как всегда экономическая – международный бизнес изначально запланировал и потом легко добился гиганских прибылей на основе продаже этого вида антикультуры. Во-вторых в этот начальный период на западе параллельно была приведена в действие и затем успешно выполнена программа по массовой наркотизации молодежи с помощью натуральных и синтетических наркотиков (ЛСД), которая тоже дала гиганские прибыли. Но самое главное даже не в этом – главная причина и основная цель – массовая дебилизация молодежи сначала в Штатах, а потом и во всем мире. Для этого на начальном этапе были использованы такие исполнители как роллинги (эти до сих пор продолжают свою разрушительную деятельность) , дегенерат прэстли, битлы, моррисон с группой доорс и многие др. Разрушители культуры здесь опробывали новый метод культурного терроризма – с помощью одного дегенерата создавать миллионы новых.
Сразу скажем – сейчас в начале 21 века видно, что эта программа выполнена и дала блестящие, с точки зрения разрушителей, результаты. Во всем мире живут даже не миллионы , а миллиарды любителей рока - людей с нарушенной психикой, идиоты, не способные делать элементарные логические выводы и простейшие рассуждения. Школьные и образовательные результаты этой гиганской группы населения низки из-за тех же причин, разрушающих умственные способности и деятельность мозга. То, что слушание рока вызывает разрушение самосознание и психики известно многим специалистам. Дадим слово нашему выдающемуся хирургу Ф. Г. Углову (Ф.Г. Углов. Человеку мало века. 2001).
Он пишет , что в с 50-тых годов в мире незримо, но все более ощутимо происходит разрушение сознания, а через него и нравственности как высшей и самой ответственной функции интеллекта и для этой диверсии выбрана музыка, песни и звезды рок-н-ролла, который на самые низшие функции мозга , пробуждая животные инстинкты агрессии и разрушения. Эти звуки, построенные на частоте и силе звука, выходящих за пределы легко усвояемых и благотворно действующих на человека, оказывают резко отрицательное влияние на психику, интеллект и поведение человека. И в то время как музыкальное образование или врожденные способности человека воспринимают эти звуки как раздражающие и даже вызывающие болезненное состояние, у людей малокультурных, с грубыми чертами характера, склонных к различным аномалиям, эти звуки вызывают возбуждение, доходящее до экстаза.
Ученый пишет, что термин «рок-н-ролл» означает два движения человеческого тела во время сексуальных забав и заимствован из арго американских гетто. Основной акцент делается на бите (бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которые обычно обеспечиваются ударником и воспроизводятся бас-гитарой). Различают жесткий, тяжелый, дурной и едкий; затем сатанинский и, наконец, панк-рок, который также считается не концом этого восхождения к сумасшествию. Уже при жестком роке бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает половые инстинкты и, как правило, привлекает лиц с сексуальной патологией. Вот почему пресли призывал молодежь отбросить сексуальные табу и находил удовольствие в возбуждении публики не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными и провокационными местами резко сексуальной направленности, которыми он сопровождал свои выступления. Жесткий рок характеризуется прежде всего усовершенствованием ритма (бита), громкостью и неистовством ударов. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, что превышает предел возможностей человеческого слуха, который настроен на среднюю интенсивность 55 децибел, громкий звук соответствует 70 децибелам. К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворения и желанию во что бы то ни стало его удовлетворить. Цель этой музыки — создать океан бешеных звуков: барабанный бой, цимбалы, трубы, пронзительные крики, электронные синтезаторы — все это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу. Как пишут специалисты, жесткий рок не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта.
90-е годы увидели рождение панк-рока (в Англии словом «панк» обозначают проституток обоих полов, американцы переводят это слово как «подонок»), цель и философия которого заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям Кто же поддерживает, финансирует развитие рок-музыки и способствует ее дальнейшему распространению? Выдающийся ученый отмечает, что это силы Зла и Сатаны , ставящие своей целью всемирный захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других ценностей с целью основания одного единственного мирового правительства. Для полного обладания молодежью, безразличной к политике и обществу, они в массовом масштабе стали распространять рок-продукцию с тем, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп. Это составная часть задуманного силами зла мирового заговора, явная цель которого воспитать молодежь в духе космополитизма, соответствующем приходу к власти одного единственного мирового правительства. Последовательный разрыв связей с семьей, национальностью, культурой и этикой приводит к тому, что молодые ( а потом и взрослые) теряют чувство своей принадлежности к обществу, к стране, но чувствуют себя гражданами мира без веры и закона, без каких-либо обязанностей по отношению к кому бы то ни было, кроме зла и сатаны, хотя последствия зависимости и не являются осознанными.
Ф.Г. Углов отмечет, что в еще 1981 г. в США, 87% всех подростков проводили от 3-х до 5 часов в день, слушая рок-музыку. Позднее распространение этой музыки еще усилилось. С появлением более совершенной аппаратуры они проводят за этим занятием 7 или 8 часов. Из продаваемых ежегодно во всем мире пластинок 90% — записи рок-музыки (130 млн в год). К этому надо добавить еще 100 млн рок-альбомов. В настоящее время эти цифры возрасли в разы.
Проведены многочисленные исследования для оценки влияния рок-музыки с медицинской точки зрения, вызывающей тяжелое травмирование слуха, зрения, позвоночника, эндокринной и нервной систем у лиц, пристрастившихся к этому жанру музыки.
Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменения в процессе слушания. Во время рок-концертов измерение показывает 106-108 децибел в центре зала и почти 120 децибел вблизи оркестра. Поэтому у молодых людей, слушающих эту музыку, изменение слуха наблюдается в такой степени, которая обычно характерна для людей старше 50 лет. Кроме того, резко возрастает число лиц с сердечнососудистыми заболеваниями и расстройством равновесия в организме. Исследователи пишут, что основное действие рок-музыки вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм (самовлюбленность), панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпровождением. Рок — это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи.
Психологические последствия рока еще более страшны, поскольку рок-музыка наносит своим слушателям глубокие психо-эмоциональные травмы. Вот некоторые последствия этих травм: 1. Изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию. 2. Утрата контроля над способностью к сосредоточению. 3. Ослабление контроля над умственной деятельностью и волей. 4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость, истерию и даже галлюцинации. 5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мышечной координации. 6. Гипнотическое или каталептическое состояние, превращающее личность в подобие глупца или робота. 7. Депрессивное состояние, доходящее до невроза и психоза, особенно при сочетании рок-музыки и наркотика. 8. Тенденция к самоубийству и убийству усиливается при продолжительном прослушивании рок-музыки. 9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших собраниях. 10. Необузданные порывы к разрушению, вандализму, мятежу после концертов и фестивалей рока.
Это приводит к изменению нравственности и дает зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов — ненависти, гневу, ревности, мстительности, вплоть до убийства и самоубийства. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не может долго устоять перед эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается длительным прослушиванием рок-музыки.
В двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, в США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью, рождение внебрачных детей, различного рода насилий, убийств, самоубийств.
Рок-н-ролл на протяжении последних десятилетия лет вызвал такое глубокое разложение молодежи во всем мире, которое до сих пор не отмечалось в истории. В то время как на борьбу с загрязнением воздуха и воды, на борьбу с шумом тратятся миллиарды, не находится ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора.
Здесь силы зла используют старую истину: «Разложите молодежь — и вы победите нацию».
Ф. Г. Углов пишет, что рок-н-ролл является не разновидностью, не еще одним из жанров музыки: это есть антимузыка, ибо он не только не несет в себе всего того духовного богатства, что связано с этим видом искусства, он не только не воспитывает добро, любовь, дружбу — все те высокие чувства, которые поднимают человека и ведут общество к прогрессу, но рок-н-ролл наоборот, культивирует самые низменные, самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад. Более того, развивая злобу и патологическую сексуальность, рок-музыка губит людей, ведет к деградации общества.
Сила рок-музыки направлена на нравственное разложение молодежи, в самой программе ее, в оформлении и даже в деталях содержатся самые совершенные формы и методы для доведения слушателей до нравственного разложения и воспитания в человеке всего самого отрицательного и злобного.
Чтобы подчинить себе слушателей, заставить их воспринять то, что противоречит самой человеческой сущности, рок-музыканты, помимо неистового, бешеного шума и грома, подавляющих психику, используют световые эффекты в виде стробоскопа, который является не бутафорией, а частью сатанинского оружия против молодежи. Отсюда — умственный, нравственный и духовный ущерб, который испытывает аудитория, слушающая рок-музыку.
Нужна активная борьба с рок-музыкой, еще более наступательная, чем агрессия иллюминатов. Если мы хотим, чтобы наши дети и внуки вообще дожили до старости.
К сожалению, эти важные советы нашего выдающегося ученого не услышаны – разрушающее и катастрофическое наступление рока растет и продолжается во всем мире. Сейчас возраст тех первых миллионов американцев, которые подверглись первоначальной психотропной атаке с помощью рока уже давно перевалил за пенсионный, уже выросло 2 новых поколения их детей и внуков и эта чума антикультуры распостранилась по миру как цепная реакция.
Абстрактная живопись
Не случайно это направление антикультуры возникло приблизительно в то же время, что и рок. Одна из важных задач, которая решалась организаторами была в разрушении самосознания через визуальную сферу воприятия точно так же, как рок был направлен на то же , но в сфере аудитивной. Это сложное направление берет свое начало с начала 20 в. , у истоков стояли К. Малевич и В. Кандинский и в то время это был поиск новых направлений в живописи и искусстве. На том начальном этапе, возможно, такой поиск нового имел положительные аспекты; действительно, цветные квадраты Малевича и бесчисленные цветные композиции Кандинского и их последователей имели и имеют значение в сфере декоративного искусства. Но в 50 –е годы на смену этому поиску на Западе пришла простая коммерциализация искусства– то что продается, то и хорошо. Отсюда пошла мазня Д. Поллака, которая аналогична «живописи», создаваемой шимпанзе или слоном при помощи кисти и красок. Например, типичным анти-рекордом и одновременно знаменитым курьезом является событие на выставке независимых художников в Париже в 1910 г. с картиной И. Боронали «Закат над Адриатикой». Публика валила валом, чтобы взглянуть на картину. Но потом любители и художники узнали, что создатель этого шедевра - осел с кистью, привязанной к хвосту. Этот «гениальный создатель» ел морковку, махал хвостом и получился абстрактный «шедевр» (https://www.
facebook.com/a.konchalovsky/posts/1045214078826680?comment_id=1049806611700760&offset=0&total_comments=147)
На западе это направление давно развиваеся и в варианте поп-арта, как разновидности антикультуры потребления и стирание граней между живопьсью, рекламой и коммерцией , причем продуктами такой «живописи» являются пивные и консервные банки и прочие предметы купли-продажи. Характерно, что со второй половины 50-х вплоть до нынешнего в времени эта коммерческая составляющая в мире постоянно растет, синхронно с взрывным ростом населения с разрушенным самосознанием и психикой. С этим связаны также и анти- рекорды по продаже этой мазни, когда индивидуумы с разрушенной психикой покупают образцы антикультуры за невиданные деньги. Характерными анти-рекордами больного общества является скандальные случаи Э. Уорхола, когда изображения дегенерата прэстли его авторства были проданы за $ 100 млн, а другой его холст со следами мочи «художника» - за 10 млн . Действительно, неплохой комерческий результат для примеров низкопробной пачкотни (Поп-арт.http://nmod.com.ua).
Для современной России, к сожалению, также характерно массовое распространение этой антикультуры. К примеру, отмечается появление Центров т.н. новой или инновационной культуры (М. Миронова. О «новой» культуре: действительно ли она необходима для организации жизни молодежи?
http://pchelki.org.ru/index.php/articles/73-2014-07-18-11-04-55),
причем эта «новая» культура транслирует низшие, искаженные, деструктивные смыслы для замены смыслов традиционной культуры другими – так называемыми «новыми». За этими смыслами стоят искаженные образы
, инфантильность, безответственность, бессознательность, дезинтеграция сознания, деструкция смыслов и ценностей, массовая деградация, разложение, антихристианство. Скрытая цель этих центров – не только уничтожение традиционной культуры и навязывание новой, но более глобальная – разрушение смыслов цивилизации.
Автор статьи указывает основные критерии, по которым можно узнать отдельных людей или группы исповедующие эти идеи: - Приверженность оккультному мировоззрению; - Широкое использование любых факторов, изменяющих состояние сознания, в частности, снижающим его, активирующих процессы регрессии; «новое» искусство относится именно к этим факторам; - Объявление о пришествии Новой Эры, когда на Земле в результате эволюции человека возникнет новая раса людей – т.н. шестая, оккультная раса, «новый вид человека», «новая» цивилизация; - Ярко выраженная антихристианская направленность; - Обоснование безнравственности, «перевертывание» представлений о нормах морали, о прекрасном и безобразном (в этом пункте трудятся представители «нового» искусства вкупе с теми, кто его продвигает на выставках и аукционах).
Скрытая цель – переделка мира, подчинение мира своей власти, установление «всемирного глобального порядка».
Но надо отметить, что не все так грустно, есть и положительные примеры. Так, в кабинете профессора и художника А. Покровского, нынешнего проректора и бывшего ректора Институра культуры на родине нашего гениального художника Василия Сурикова, все заставлено картинами с сюжетами эпохи Возрождения. (Е. Коновалова. Александр Покровский: Наша профессия не любит ленивых
http://newslab.ru/article/214567)
Он говорит, что это копийные работы студентов, они выполнены в Эрмитаже с оригиналов. Это - единственная коллекция за Уралом, в ней больше ста работ. Выставка этих копий пользуется успехом по всему краю, ее приглашают в разные города. Конкурс в этом иституте Красноярска растет от года к году и отрадно, что молодые люди стремятся в искусство, несмотря на все очевидные трудности профессии. Профессор говорит, что надо дать студентам соприкоснуться с настоящими произведения искусства, чтобы сила духа укреплялась в них от каждого соприкосновением с высоким и подлинным.
По мнению А. Покровского Россия в представлении иностранцев – по-прежнему страна высокой культуры. Институт старается утверждать в выпускниках высокий вкус, чтобы их творческие идеи способствовали развитию искусства. На вопрос корреспондента о новациях профессор отвечает, что обучающая школа должна быть консервативной – как фундамент, профессиональная база, дающая основы грамоты. Чтобы научиться читать, нужно знать буквы. То же самое и в музыке, и в живописи. Множество примеров, когда студенты оканчивали академическую школу, реалистическую, а работают в самых разных направлениях, главное, чтобы это было профессионально и чтобы из стен вуза выходили люди, которым предстоит работать в XXI веке. Художник говорит, что у него вызывает категорическое неприятие пошлость, кич, агрессия, когда людям навязывают нечто низкопробное. К сожалению, этого становится все больше – и не только в изобразительном искусстве. Мода на невысокий спрос, на низкую культуру потребителей – антикультура цветет пышным цветом! И в противодействии этому, кстати, – основная задача настоящего художника. Людям нужно предлагать произведения очень высокого уровня, постоянно повышать планку их восприятия. Тогда и общество наше изменится к лучшему, справедливо считает профессор.
Граффити и татуировка
Следует коротко остановиться и на других очень распространенных примерах антикультуры - на массовых граффити и татуировке. Граффити - это настоящая чума антикультуры во всех странах. Миллионы молодых дегенератов и вандалов пачкают несмывающейся краской стены , памятники архитектуры, произведения искусства. Во всем мире местные и национальные власти вынуждены тратить гиганские средства на востановление, реставрацию памятников и просто покраску стен. Эта массовая волна мирового вандализма возникла как и описанные выше рок и абстрактная живопись в середине прошлого века и продолжает катиться по всем странах с силой цунами, разрушающей культуру.
Татуировка - те же граффити, но уже на собственной коже людей с нарушенной психикой и вандалов. Важно, что с социальной точки зрения это явление - следствие современной криминализации общества почти во всех странах. Хорошо известно, что татуировка - это часть традиционной культуры соответствующих народов и племен Африки, Америки и некоторых другий районов Земли. Но большую тревогу вызывает то, что эти накожные рисунки также–давняя традиция тюремного и маргинального мира. Указанная криминализация общества – продукт капитализма и прежде всего американского. Как известно мировой рекорд по тюремному населению принадлежит Штатам и Россия уже находится, к сожалению, совсем рядом по количеству заключенных.
Еще более отвратительно выглядит сегодня татуировка на женском теле, многие века в Европе соответсвующим цветком отмечали проституток – вспомните Миледи из романа Дюма. Вот что совершенно справедливо написал об этом один из авторов интернета: (
https://stillavin.livejournal.com/475239.html)
Татуировка на женском теле - знак порочности и отсутствия ума. Татуировка на теле женщины - то же самое, что сгнивший зуб во рту, проплешь на видном месте, грибок на ногтях или засос на шее. Это всегда вульгарно, безвкусно и, главное, бессмысленно. Обладательницы таких тату негодуют сейчас, читая этот текст, от того, что злятся на самих себя за ту глупость, которая позволила им обзавестись уродливой отметиной, и каждое лишнее напоминание вызывает бурю возмущения, указывая, впрочем, на то, что глупость не излечена окончательно.Татуировка должна указывать на принадлежность человека к определённой социальной группе: либо ты из криминального мира (как член мафии в Японии), либо из порноиндустрии, либо ты папуас. Девочки, которые рисуют на себе, не принадлежат ни к одной из этих групп и не могут толком объяснить смысла собственных татуировок, а равно внятно рассказать о тех мотивах, которые заставляли искать кольщика. Бабоньки у нас более всего требуют от других ответственности, зрелости в поступках и серьёзности, однако обладательницу нательной графики запросто можно уличить в дефиците каждого из трёх этих качеств. Но самое главное - это полное отсутствие эстетического воспитания, чувства вкуса, гармонии и меры, которые никогда не позволили бы девушке изуродовать своё нежное тело посторонней ....Мы, мужчины, смотрим на женщину с татуировкой и понимаем: вот несчастная д.... без мозгов и понимания своего места в жизни!
Автор уже писал ранее о своих впечатлениях об этом явлении, существовавшим на Отечественной войне, при посещении Бухенвальда в тогдашней ГДР (Ю. Орлик. О тех кого помню и люблю. Воспоминания. Богота. 2009). Как известно на въезде в этот концентрационный лагерь стоят ворота со знаменитой надписью. В то время посещения более 40 лет назад еще были в сохранности и бараки и печи как напоминание. В музее лагеря запомнились некоторые экспонаты , похожие на такие же в музее Отечественной войны в Минске: волосы для матрацев и золотые коронки пленных . Еще более значительной памятью были изделия тогдашней «передовой» немецкой промышленности из кожи советских военнопленных - дамские сумочки и абажуры для ламп, для них выбирали самые красивые татуировки. Эти примеры надо было бы показать современным молодым идиотам в разных странах и в России – вот что будут делать из вашей татуированной шкуры.
Надо сказать, что реклама этого направления антикультуры очень сильна во всем мире. Например, в международной телевизионной сети Директ ТВ вещает даже специальный канал, который пропагандирует эту грязь 24 часа в сутки. Разрушение психики и дегенерация населения во всех странах идут полным ходом.
Ю. Орлик
Литература
Ю. Орлик. О тех кого помню и люблю. Воспоминания.
2009
Ю. Орлик. Плавание продолжается... Воспоминания. Часть 2. 2018.
Часть 1 - https://cont.ws/@apov2014/1346...
Оценили 8 человек
14 кармы