Конфликт Армении и Азербайджана

Терроризм антикультуры - наблюдения и размышления

2 2556

Тема этой статьи очень важна – с таким распространенным явлением как антикультура современный человек сталкивается не только ежедневно, но и по многу раз в день. Прежде чем продолжать автору хотелось бы прояснить некоторые термины , которые будут использоваться и прежде всего основной – культура.

В Современном толковом словаре, изд. «Большая Советская Энциклопедия» находим: (от лат. cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание), исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Понятие «культура» употребляется для характеристики определенных исторических эпох (античная культура), конкретных обществ, народностей и наций (культура майя), а также специфических сфер деятельности или жизни (культура труда, политическая культура, художественная культура); в более узком смысле - сфера духовной жизни людей. Включает в себя предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т. д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного и эстетического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей).

В словаре С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой Толковый словарь русского языка:

КУЛЬТУ́РА, -ы, ж.1. Совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей. История культуры. К. древних греков.2. То же, что культурность (см. культурный во 2 знач.). Человек высокой культуры................5. Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение. К. производства. К. голоса (у певцов). Физическая к. (физ~). К. речи.| прил. культурный, -ая, -ое (к 1, 3 и 4 знач.).

С понятием культуры тесно связано и почти синонимическое понятие традиция, мы часто понимаем то, что культурно, как традиционное, в языке есть устойчивое словосочетание культурная традиция.

Важно и то, что согласно традициям русского языка cемантически слово культура изначально имеет положительный характер. Но это не обязательно в других языковых системах, например, в испанском языке. Здесь со словом культура могут быть связаны совсем противоположные понятия, например, в испанском вы можете встретить такое сочетание двух противоположностей как культура коррупции ( cultura de la corrupción - не так давно даже вышла книга с таким названием La cultura de la corrupción. Fernando Gil Villa. Maia Ediciones, 2008).

Последней оговоркой будет то , что культура безусловно не является чем-то статическим и неизменным, исторически культура как и сама жизнь находится в процессе постоянного изменения. Но с традиционной точки зрения положительной оценке подлежат лишь те изменения , которые улучшают традиционные образцы в жизни, науке, технике, обществе, искусстве и др.

Ну, а теперь -  антикультура. Соглано вышеизложенному ее можно считать антонимом понятию К, как анти-развитие, анти-образование, анти- воспитание, анти-эстетика, анти-духовность, анти-мораль , и т.д. Здесь вполне уместна аналогия и с другой важной парой антонимов : наука - лже-наука ( см . А.И. Китайгородский. Реникса. 2-е изд. — М.: «Молодая гвардия», 1973).

В современной жизни примеров антикультуры очень много, интересно рассмотреть самые важные из них с точки зрения автора. Большинству читателей эти проявления хорошо известны:

• абстрактная живопись, • рок- музыка, • гомосексуализм,• татуировка, как проявление криминализации общества• грязь графитти на стенах чуть ли не во свех странах, • мыльные оперы на ТВ, • культ насилия и зомби в кино, • шопингомания• нецензурная лексика и др.

Но эти уродства антикультуры не могли бы существовать, если бы не имели под собой основу, заключающуюся в следующих важных общественных явлениях:

• Катастрофическое падение уровня образования и его качества у населения• отсутствие книг и чтения в обществе• субкультура потребления и само общество потребления, • повсеместная коммерческя реклама • промывание мозгов в средствах массовой информации• насилие в обществе, • отсутствие морали и др.

Сначала остановимся на некоторых из этих причин на современном Западе и России.

Образование и уровень знаний населения .

Одной из основных причин массового распространения антикультуры во второй половине ХХ и в ХХ1 веке является резкое падение качества образования практически во всех странах. Только в нескольких т.н. развитых странах Запада, например, Германии , Франции, Китае и некоторых других, этот уровень был и остается относительно высоким. Таким же высоким, безусловно, был и уровень народного образования в СССР и других социалистических странах. В большинстве же остальных стран, включая Штаты, населения в свое массе не владело тем минимумом необходимых знаний, который определеят уровень образованного и культурного человека и его существенное отличает от человека безкультурного. В настоящее время эта ситуация не только не изменилась к лучшему, но и существенно ухудшилась. Капитализм классический и неолиберальный, исходя из интересов элиты, не заинтересован в повышении этого образовательного и культурного уровня населения . И, конечно, на этой почве все отрицательные проявления антикультуры развивались и развиваются безпрепятсвенно.

Здесь надо бесусловно вспомнить то положительное, что давала детям и молодежи общеобразовательная и политехническая школа в Союзе. Отлично подготовленные советские учителя , сама школа и правильная государственнаяя образовательная политика были теми факторами, которые обусловили относительно низкий уровень антикультуры и несомненные успехи в культурном строительстве страны. Сейчас же в России эта ситуация несравненно хуже, см примеры в дальнейшем изложении.

Книга и чтение.

В этой части заметок речь идет о книгах на обычном бумажном и на электронном носителе. Именно книга является противоядием от всех проявлений антикультуры. Все должны помнить, что в СССР был установлен рекорд типа Гиннеса по количеству издаваемых книг, их низкой стоимости, количеству семейных библиотек у населения, было организовано Всесоюзное Общество любителей книги, страна была мировым лидером по количеству и качеству общественных библиотек, качеству преподавания литературы в школе и др.

Вот у меня на столе лежит пример : Б. Пастернак. Стихотворения и поэмы. (сер. Классики и современники. Поэтич. Б-ка, составитель- сын Е.П., иллюстрации – отца Л. П.) , М. Худ. Лит., 1988, карманное массовое издание, цена 1р. 70 к., тираж 1 005 000 - западного и современного рассийского издателя кондрашка может хватить от этой цифры.

Иностранцы удивлялись советским людям, которые повально читали КНИГИ в общественном транспорте. Такой же пример показывает сейчас и социалистический Китай. Хочу добавить, что по моему мнению эта страна была и остается по преимуществу социалистической, несмотря на успехи капиталистического сектора в экономике, в отличие от России, например.

На этой фотографии – огромный бронзовый памятник книге на одном из центральных проспектов Пекина.............-----Пожалуйста вышлите емэйл Конта чтобы послать фотографию

В начале этого года в Пекине проходила очередная сессия Всекитайского Национального собрания. После нее на пресс-конференции китайский премьер Ли Кэцан сделал акценты не на полет на Луну, не на производство пасажирских самолетов или Никарагуанский канал, он говорил о ... книге. Вот перевод его слов: «Книги и чтение - это основа всего наследия человеческой цивилизации . Могу сказать по личному опыту, что использование свободного времени для чтения – это удовольствие, но также имеет важнейшее значение для всей жизни. Я надеюсь, что для всех людей нашей страны чтение может сформировать атмосферу по приобщению ко всему миру. Количество чтения надо увеличивать каждый год, это способствует нашему социальному прогрессу, улучшает нашу цивилизацию в очень важной степени. Чтение должно быть образом жизни и в сочетании с работой, не только повысит инновационный потенциал для развития, но повысит моральную силу общества ".

Автор ранее уже писал о положении книги в Лат. Америке, эта ситуация полностью совпадает с таким положением на всем Западе (Ю. Орлик. О тех кого помню и люблю. Воспоминания. Богота. 2009). Здесь книга это – обыкновенный товар и так как это товар третьестепенной важности, его почти никто не покупает. Стоимость книг велика. В транспорте не читает никто, разве что какой-нибудь студент читает конспект - вчера весь вечер и ночь проплясал и глотал пиво и «огненную водку» (aguardiente - 29%-ный раствор спирта с анисом) и не подготовился к занятиям. Автор знает семьи людей с университетским образованием, но у них нет ни одной книги дома. Часто бывает, что единственная книга в семье - это Библия, стоит на специальной подставке, открытая на определенной странице, естественно никто ее не читает, разве что по праздникам. Кстати, здесь есть прекрасные издания Библии с иллюстрациями Дорэ. Но реально это не книга – это церковный товар.Это состояние чтения полностью совпадает с низким уровнем образования в Колумбии и Лат Америки. Каждый год в Боготе проводится интересная международная книжная ярмарка, это событие пытаются использовать, чтобы как-то повлиять на ситуацию, на ярмарку массово отправляют школьные экскурсии. Но по официальной статистике колумбийцы читают в среднем около 2 книг в год или меньше – смешно и грустно.

Ю. Емельянов сообщает другие данные а современной ситуации в России и на Западе (Ю. Емельянов. Мы жили в разных странах? Очная ставка с клеветой. Отечественные записки, н. 22, (347), 2015, стр. 12-15, www.sovross.ru). Советская страна по праву считалась самой читающей в мире. Опросы начала 80-х годов показывали: средний советский человек тратит 55 минут в день на чтение, средний американец – 47 минут, а житель Франции, всегда гордившейся непревзойденным уровнем культуры, – лишь 36 минут. При этом советский человек ежедневно 30 с лишним минут читал книги, средний француз – менее 10 минут, средний американец – менее 6 минут, средний житель ФРГ – 3,5 минуты.Советские книгоиздательства старались удовлетворить растущий спрос читателей. С 1965 по 1982 г. количество названий опубликованных книг и брошюр увеличилось с 76,1 тысячи до 80,7 тысячи, а их тираж возрос с 1279 до 1925 миллионов экземпляров. За тот же период число библиотек возросло с 127,1 тысячи до 133,2 тысячи, а число находившихся там книг и журналов увеличилось с 1097,1 до 1945,1 миллиона экземпляров. В 1982 году библиотеками пользовались 148 миллионов читателей. При этом среднее число книг и журналов, выданных одному читателю, составило 21.

Ныне тиражи книг, журналов и газет резко сократились. В 2012 году в России было издано 540,6 миллиона экземпляров книг и брошюр. Резко сократились средние тиражи книг. В 2012 г. тираж средней книги составлял 4,6 тысячи и с тех пор еще более уменьшился. В интернете замечено: «Умные книги снова, как и сто лет назад, издаются тиражами от сотен до 2,5 тысячи экземпляров». С 1990 по 2012 г. число книжных магазинов в России сократилось с 8,5 тысячи до 3 тысяч. Люди перестают читать книги. Один из опросов, проведенный в 2005 г., показал: 38,8% опрошенных за последние три месяца до беседы с социологом не прочли ни одной книги. При этом среди тех, кто в ходе опроса причислил себя к интеллигенции, не прочитали ни одной книги 21,5% из этой группы опрошенных. 12,5% «интеллигентов» прочли за год одну книгу. Эти данные в значительной степени совпадали с данными Левада-центра, который в декабре 2006 г. сообщал: 37% жителей России вообще не читают книг. Читают от случая к случаю – 40%. Постоянно читают 23%. Только 4% имеют свои библиотеки.

Есть и другие данные по аналогичным «достижениям» в «самой лучшей» стране мира. 44 миллионов взрослых в США не могут читать достаточно хорошо, чтобы понять простую детскую книгу и более, чем 20 процентов взрослых читают на уровне или ниже уровня пятого класса - гораздо ниже уровня, необходимого для трудоустройства и примерно 50 процентов безработной молодежи в возрасте 16-21 молодежи являются функционально неграмотными, практически без перспектив получения хорошей работы. По данным другого исследования, проведенного Департаментом образования США и Национального института грамотности, 32 миллионов взрослых в США не может читать. Это 14 % населения и 19 % выпускников средних школ не умеют читать. Среди американцев 16 лет и старше, 19% не читал ни одной книги в течение предыдущих 12 месяцев и 25% читали книги 1-3 за весь год. Это почти 45% населения, которые не читают почти ничего (Y. Orlik. Improving education: reading books and science education. Journal of Science Education. N 2, vol. 16, 2015, pp. 41-43. www.accefyn.org.co/rec).

Естественно эти миллионы и миллиарды неграмотных и полуграмотных взрослых и молодежи – отличная питательная среда для распространение антикультуры .

Кто-то может возразить, что бумажная книга сейчас сходит со сцены и люди читают все больше на современных микро-мини аппаратах типа карманных айподов, смартфонов и планшетов. На это можно ответить, что, работая в Бразилии, мы с группой коллег и студентов провели предварительное изучение ситуации с использованием этой электроники в разных странах: Бразилии, Колумбии, Боливии и Мексике. Результаты показывают, что только абсолютное меньшинство молодых и взрослых пользователей (меньше 3%) этих аппаратов рассматривают их в качестве возможного средства для чтения электронных книг. Абсолютное же большинство опрошенных используют их по тому назначению, которое они освоили из современной рекламы: поиск информации в интернете, чат с друзьями, эл. почта, фотографирование, слушание современной музыки и др. – чтение в этом списке не фигурирует. Следует повторить, что та же гиганская группа населения всех возрастов и является основным потребителем и носителем антикультуры. Конечно, нет ничего страшного в том, с помощью чудо-аппаратиков люди болтают с друзьями в письменной форме и используют электронную почту. Но надо помнить главное : «Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их (Рэй Брэдбери).»

Здесь сразу же надо остановиться и на другой важной причине распространения антикультуры среди молодежи и взрослых – это компьютерная наркомания или зависимость. Хорошо известно, что гиганские группы населения, в основном дети и молодежь, во всех странах буквально сидят на компьютерной «игле» - тратят 4-5 и больше часов в день на компьютерные игры с преступным содержанием и пропагандой насилия. Компьютер -это чудесное революционное изобретение ХХ века для развития способностей человека превратился в свою противоположность – эта компьютерная засисимость молодежи приводит к деградации умственных способностей , насаждению анти-морали и другим проявлениям антикультуры. В прессе есть много сведений по этой серьезной проблеме ( см. О. Шелкова. Доиграться до ужаса. Трагическая развязка компьютерных увлечений в уральском Миассе.

http://www.sovross.ru/modules....

По данным российских психологов, от 10 до 14% людей, играющих в компьютерные игры, становятся зависимыми от них. Исследованиями доказано, что регулярный просмотр агрессивных телепередач и игр детьми дошкольного и младшего школьного возраста – предвестник совершения ими серьезных уголовных преступлений к 30-летнему возрасту. Зависимость может возникнуть в любом возрасте, но наиболее подверженными этому являются как раз подростки. Хотя, как отмечают психологи уже в 4–5 лет дети обожают смотреть боевики, играть в «стрелялки» и отказываются смотреть наши отечественные мультфильмы и сказки, говоря, что это им неинтересно. Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка (здесь правильнее было бы написать анти-искусство).

Автор указанной статьи указывает, что в рамках другого научного исследования специалисты провели социологическое исследование, результаты которого оказались поистине удручающими. 52% анкетируемых подростков оказались на стадии увлеченности виртуальной реальностью, 39% имеют риск развития компьютерной зависимости. И лишь у 9% детей такая зависимость отсутствует. При этом 20% опрошенных подростков часто предпочитают проводить время за компьютером, нежели общаться непосредственно со своими друзьями, у 40% наблюдаются проблемы со сном, у 45% опрошенных подростков компьютер является «успокаивающим средством» от неприятных мыслей в своей жизни. И 80% (!) опрошенных нервничают, раздражаются или испытывают дискомфорт при отвлечении от работы на компьютере. Вот они, - жертвы антикультуры!

И кто же виноват? О. Шелкова пишет, что компьютерные игры – это многомиллиардный бизнес, который ради получения дохода калечит психику наших детей и превращает их в убийц. Компьютерный игровой рынок ни на секунду не прекращает роста и составляет сейчас примерно 50 млрд долларов США в год. Что касается российского игрового компьютерного рынка, то его объем вырастет по итогам 2015 г. на 8%, до 1,76 млрд долл. с 1,63 млрд в 2014 г. В силу эмоциональности наших людей и низкого уровня жизни, который заставляет выбирать «бюджетные» развлечения, россияне проводят у экранов гораздо больше времени, чем их западные «коллеги». Кто же получает многомиллиардные прибыли от игровой наркомании? Доминирующие позиции на мировом рынке компьютерных игр занимают американские, японские и французские компании. Наибольшую долю по доходу на этом рынке в 30,5% занимает США.

Рок-музыка

Основной причиной широчайшего мирового распространения этого опасного вида антикультуры (иначе – рок-эн-ролла) являются цифры , приведенные в предыдущей фразе – гиганские прибыли компаний, продающие этот разрушительный шум и билеты на соответствующие концерты. Наблюдения автора этих заметок в разных странах показывают, что большинство любителей этого жанра даже не отдает себя отчета в том, что это – одно из основных проявлений антикультуры в современном мире. Более того, если и появляются критики рока, то почти автоматическим ответом следует указание на демократию и свободу и то , что де «о вкусах не спорят». Оставим в стороне лживый штамп современной «демократии и свободы», которые на самом деле во всем мире являются фальшивыми и лишь массово используются в СМИ для промывания мозгов и оболванивания населения. А вот со вкусами действительно стоит разобраться.

В свое время в школьные годы автору этих строк повезло, как и миллионам других советских детей и юношей, и он изучал музыку на достаточно серьезном уровне. В эти 60-е годы в Союзе как во всем мире были популярны битлы, причем , конечно , на неофициальном уровне, так как официально эти представители буржуазного «искусства» одобрены не были ( сразу заметим, что не одобрены совершенно правильно). Я изучал музыку на отличной образовательной основе советской музыкальной школы на базе народных мелодий и русской и зарубежной классики. Поэтому еще в раннем возрасте мне было совершенно непонятно и даже удивительно массовое преклонение перед этой очевидной звуковой бредятиной. Но причины стали ясны гораздо позже.

Рок как псевдо-музыкальный жанр появился в 50-е годы и его появление совершенно не укладывается в историю развития музыкальных направлений первой половины 20 века. Это был т. н. «вброс», когда какое-то общественное или культурное явление появляется неожиданно, вроде бы без всяких разумных причин и вразрез с логикой развития.

Кто-то может сказать: »Ну вот - снова теория заговора». Нет , господа присяжные заседатели, здесь все логично и есть сразу несколько важных объяснений. Первая как всегда экономическая – международный бизнес изначально запланировал и потом легко добился гиганских прибылей на основе продаже этого вида антикультуры. Во-вторых в этот начальный период на западе параллельно была приведена в действие и затем успешно выполнена программа по массовой наркотизации молодежи с помощью натуральных и синтетических наркотиков (ЛСД), которая тоже дала гиганские прибыли. Но самое главное даже не в этом – главная причина и основная цель – массовая дебилизация молодежи сначала в Штатах, а потом и во всем мире. Для этого на начальном этапе были использованы такие исполнители как роллинги (эти до сих пор продолжают свою разрушительную деятельность) , дегенерат прэстли, битлы, моррисон с группой доорс и многие др. Разрушители культуры здесь опробывали новый метод культурного терроризма – с помощью одного дегенерата создавать миллионы новых.

Сразу скажем – сейчас в начале 21 века видно, что эта программа выполнена и дала блестящие, с точки зрения разрушителей, результаты. Во всем мире живут даже не миллионы , а миллиарды любителей рока - людей с нарушенной психикой, идиоты, не способные делать элементарные логические выводы и простейшие рассуждения. Школьные и образовательные результаты этой гиганской группы населения низки из-за тех же причин, разрушающих умственные способности и деятельность мозга. То, что слушание рока вызывает разрушение самосознание и психики известно многим специалистам. Дадим слово нашему выдающемуся хирургу Ф. Г. Углову (Ф.Г. Углов. Человеку мало века. 2001).

Он пишет , что в с 50-тых годов в мире незримо, но все более ощутимо происходит разрушение сознания, а через него и нравственности как высшей и самой ответственной функции интеллекта и для этой диверсии выбрана музыка, песни и звезды рок-н-ролла, который на самые низшие функции мозга , пробуждая животные инстинкты агрессии и разрушения. Эти звуки, построенные на частоте и силе звука, выходящих за пределы легко усвояемых и благотворно действующих на человека, оказывают резко отрицательное влияние на психику, интеллект и поведение человека. И в то время как музыкальное образование или врожденные способности человека воспринимают эти звуки как раздражающие и даже вызывающие болезненное состояние, у людей малокультурных, с грубыми чертами характера, склонных к различным аномалиям, эти звуки вызывают возбуждение, доходящее до экстаза.

Ученый пишет, что термин «рок-н-ролл» означает два движения человеческого тела во время сексуальных забав и заимствован из арго американских гетто. Основной акцент делается на бите (бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которые обычно обеспечиваются ударником и воспроизводятся бас-гитарой). Различают жесткий, тяжелый, дурной и едкий; затем сатанинский и, наконец, панк-рок, который также считается не концом этого восхождения к сумасшествию. Уже при жестком роке бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает половые инстинкты и, как правило, привлекает лиц с сексуальной патологией. Вот почему пресли призывал молодежь отбросить сексуальные табу и находил удовольствие в возбуждении публики не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными и провокационными местами резко сексуальной направленности, которыми он сопровождал свои выступления. Жесткий рок характеризуется прежде всего усовершенствованием ритма (бита), громкостью и неистовством ударов. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, что превышает предел возможностей человеческого слуха, который настроен на среднюю интенсивность 55 децибел, громкий звук соответствует 70 децибелам. К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворения и желанию во что бы то ни стало его удовлетворить. Цель этой музыки — создать океан бешеных звуков: барабанный бой, цимбалы, трубы, пронзительные крики, электронные синтезаторы — все это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу. Как пишут специалисты, жесткий рок не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта.

90-е годы увидели рождение панк-рока (в Англии словом «панк» обозначают проституток обоих полов, американцы переводят это слово как «подонок»), цель и философия которого заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям Кто же поддерживает, финансирует развитие рок-музыки и способствует ее дальнейшему распространению? Выдающийся ученый отмечает, что это силы Зла и Сатаны , ставящие своей целью всемирный захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других ценностей с целью основания одного единственного мирового правительства. Для полного обладания молодежью, безразличной к политике и обществу, они в массовом масштабе стали распространять рок-продукцию с тем, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп. Это составная часть задуманного силами зла мирового заговора, явная цель которого воспитать молодежь в духе космополитизма, соответствующем приходу к власти одного единственного мирового правительства. Последовательный разрыв связей с семьей, национальностью, культурой и этикой приводит к тому, что молодые ( а потом и взрослые) теряют чувство своей принадлежности к обществу, к стране, но чувствуют себя гражданами мира без веры и закона, без каких-либо обязанностей по отношению к кому бы то ни было, кроме зла и сатаны, хотя последствия зависимости и не являются осознанными.

Ф.Г. Углов отмечет, что в еще 1981 г. в США, 87% всех подростков проводили от 3-х до 5 часов в день, слушая рок-музыку. Позднее распространение этой музыки еще усилилось. С появлением более совершенной аппаратуры они проводят за этим занятием 7 или 8 часов. Из продаваемых ежегодно во всем мире пластинок 90% — записи рок-музыки (130 млн в год). К этому надо добавить еще 100 млн рок-альбомов. В настоящее время эти цифры возрасли в разы.

Проведены многочисленные исследования для оценки влияния рок-музыки с медицинской точки зрения, вызывающей тяжелое травмирование слуха, зрения, позвоночника, эндокринной и нервной систем у лиц, пристрастившихся к этому жанру музыки.

Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменения в процессе слушания. Во время рок-концертов измерение показывает 106-108 децибел в центре зала и почти 120 децибел вблизи оркестра. Поэтому у молодых людей, слушающих эту музыку, изменение слуха наблюдается в такой степени, которая обычно характерна для людей старше 50 лет. Кроме того, резко возрастает число лиц с сердечнососудистыми заболеваниями и расстройством равновесия в организме. Исследователи пишут, что основное действие рок-музыки вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм (самовлюбленность), панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпровождением. Рок — это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи.

Психологические последствия рока еще более страшны, поскольку рок-музыка наносит своим слушателям глубокие психо-эмоциональные травмы. Вот некоторые последствия этих травм: 1. Изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию. 2. Утрата контроля над способностью к сосредоточению. 3. Ослабление контроля над умственной деятельностью и волей. 4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость, истерию и даже галлюцинации. 5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мышечной координации. 6. Гипнотическое или каталептическое состояние, превращающее личность в подобие глупца или робота. 7. Депрессивное состояние, доходящее до невроза и психоза, особенно при сочетании рок-музыки и наркотика. 8. Тенденция к самоубийству и убийству усиливается при продолжительном прослушивании рок-музыки. 9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших собраниях. 10. Необузданные порывы к разрушению, вандализму, мятежу после концертов и фестивалей рока.

Это приводит к изменению нравственности и дает зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов — ненависти, гневу, ревности, мстительности, вплоть до убийства и самоубийства. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не может долго устоять перед эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается длительным прослушиванием рок-музыки.

В двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, в США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью, рождение внебрачных детей, различного рода насилий, убийств, самоубийств.

Рок-н-ролл на протяжении последних десятилетия лет вызвал такое глубокое разложение молодежи во всем мире, которое до сих пор не отмечалось в истории. В то время как на борьбу с загрязнением воздуха и воды, на борьбу с шумом тратятся миллиарды, не находится ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора.

Здесь силы зла используют старую истину: «Разложите молодежь — и вы победите нацию».

Ф. Г. Углов пишет, что рок-н-ролл является не разновидностью, не еще одним из жанров музыки: это есть антимузыка, ибо он не только не несет в себе всего того духовного богатства, что связано с этим видом искусства, он не только не воспитывает добро, любовь, дружбу — все те высокие чувства, которые поднимают человека и ведут общество к прогрессу, но рок-н-ролл наоборот, культивирует самые низменные, самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад. Более того, развивая злобу и патологическую сексуальность, рок-музыка губит людей, ведет к деградации общества.

Сила рок-музыки направлена на нравственное разложение молодежи, в самой программе ее, в оформлении и даже в деталях содержатся самые совершенные формы и методы для доведения слушателей до нравственного разложения и воспитания в человеке всего самого отрицательного и злобного.

Чтобы подчинить себе слушателей, заставить их воспринять то, что противоречит самой человеческой сущности, рок-музыканты, помимо неистового, бешеного шума и грома, подавляющих психику, используют световые эффекты в виде стробоскопа, который является не бутафорией, а частью сатанинского оружия против молодежи. Отсюда — умственный, нравственный и духовный ущерб, который испытывает аудитория, слушающая рок-музыку.

Нужна активная борьба с рок-музыкой, еще более наступательная, чем агрессия иллюминатов. Если мы хотим, чтобы наши дети и внуки вообще дожили до старости.

К сожалению, эти важные советы нашего выдающегося ученого не услышаны – разрушающее и катастрофическое наступление рока растет и продолжается во всем мире. Сейчас возраст тех первых миллионов американцев, которые подверглись первоначальной психотропной атаке с помощью рока уже давно перевалил за пенсионный, уже выросло 2 новых поколения их детей и внуков и эта чума антикультуры распостранилась по миру как цепная реакция.

Абстрактная живопись

Не случайно это направление антикультуры возникло приблизительно в то же время, что и рок. Одна из важных задач, которая решалась организаторами была в разрушении самосознания через визуальную сферу воприятия точно так же, как рок был направлен на то же , но в сфере аудитивной. Это сложное направление берет свое начало с начала 20 в. , у истоков стояли К. Малевич и В. Кандинский и в то время это был поиск новых направлений в живописи и искусстве. На том начальном этапе, возможно, такой поиск нового имел положительные аспекты; действительно, цветные квадраты Малевича и бесчисленные цветные композиции Кандинского и их последователей имели и имеют значение в сфере декоративного искусства. Но в 50 –е годы на смену этому поиску на Западе пришла простая комерциализация искусства– то что продается, то и хорошо. Отсюда пошла мазня Д. Поллака, которая аналогична «живописи», создаваемой шимпанзе или слоном при помощи кисти и красок. Например, типичным анти-рекордом и одновременно знаменитым курьезом является событие на выставке независимых художников в Париже в 1910 г. с картиной И. Боронали «Закат над Адриатикой». Публика валила валом, чтобы взглянуть на картину. Но потом любители и художники узнали, что создатель этого шедевра - осел с кистью, привязанной к хвосту. Этот «гениальный создатель» ел морковку, махал хвостом и получился абстрактный «шедевр» (

https://www.facebook.com/a.kon...

На западе это направление давно развиваеся и в варианте поп-арта, как разновидности антикультуры потребления и стирание граней между живопьсью, рекламой и коммерцией , причем продуктами такой «живописи» являются пивные и консервные банки и прочие предметы купли-продажи. Характерно, что со второй половины 50-х вплоть до нынешнего в времени эта коммерческая составляющая в мире постоянно растет, синхронно с взрывным ростом населения с разрушенным самосознанием и психикой. С этим связаны также и анти- рекорды по продаже этой мазни, когда индивидуумы с разрушенной психикой покупают образцы антикультуры за невиданные деньги. Характерными анти-рекордами больного общества является скандальные случаи Э. Уорхола, когда изображения дегенерата прэстли его авторства были проданы за $ 100 млн, а другой его холст со следами мочи «художника» - за 10 млн . Действительно, неплохой комерческий результат для примеров низкопробной пачкотни (Поп-арт.http://nmod.com.ua).

Для современной ...

причем эта «новая» культура транслирует низшие, искаженные, деструктивные смыслы для замены смыслов традиционной культуры другими – так называемыми «новыми». За этими смыслами стоят искаженные образы , инфантильность, безответственность, бессознательность, дезинтеграция сознания, деструкция смыслов и ценностей, массовая деградация, разложение, антихристианство. Скрытая цель этих центров – не только уничтожение традиционной культуры и навязывание новой, но более глобальная – разрушение смыслов цивилизации.

Автор статьи указывает основные критерии, по которым можно узнать отдельных людей или группы исповедующие эти идеи: - Приверженность оккультному мировоззрению; - Широкое использование любых факторов, изменяющих состояние сознания, в частности, снижающим его, активирующих процессы регрессии; «новое» искусство относится именно к этим факторам; - Объявление о пришествии Новой Эры, когда на Земле в результате эволюции человека возникнет новая раса людей – т.н. шестая, оккультная раса, «новый вид человека», «новая» цивилизация; - Ярко выраженная антихристианская направленность; - Обоснование безнравственности, «перевертывание» представлений о нормах морали, о прекрасном и безобразном (в этом пункте трудятся представители «нового» искусства вкупе с теми, кто его продвигает на выставках и аукционах).

Скрытая цель – переделка мира, подчинение мира своей власти, установление «всемирного глобального порядка».

М. Миронова указывает, широкое употребление таких ложных терминов, как «медитативная», «трансовая», «агонийная» «поп»-культура, «контркультура» (дословно – активное противопоставление, противодействие культуре), когда говорят о культуре современной, указывает на глобальное распространение факторов, снижающих сознание в массах и полную готовность воспринимать их как культуру истинную. По существу, эта «новая» культура является ловушкой, которая становится причиной гибели человека, потому что именно она приводит к смене курса на пути духовного развития и также удобна для манипулирования людьми. М. Миронова призывает не к запрету «нового» искусства, но против создания новых мифов, служащих улавливанию душ. Надо воспрепятствовать провозглашению «новое» искусства и «новой» культуры как средства организации жизни молодежи. Эти «новшества» являются пропаганда средств растления молодых и их расчеловечивания.

Но надо отметить, что не все так грустно, есть и положительные примеры. Так, в кабинете профессора и художника А. Покровского, нынешнего проректора и бывшего ректора Институра культуры на родине нашего гениального художника Василия Сурикова, все заставлено картинами с сюжетами эпохи Возрождения. (Е. Коновалова. Александр Покровский: Наша профессия не любит ленивых

http://newslab.ru/article/2145...

Он говорит, что это копийные работы студентов, они выполнены в Эрмитаже с оригиналов. Это - единственная коллекция за Уралом, в ней больше ста работ. Выставка этих копий пользуется успехом по всему краю, ее приглашают в разные города. Конкурс в этом иституте Красноярска растет от года к году и отрадно, что молодые люди стремятся в искусство, несмотря на все очевидные трудности профессии. Профессор говорит, что надо дать студентам соприкоснуться с настоящими произведения искусства, чтобы сила духа укреплялась в них от каждого соприкосновением с высоким и подлинным.

По мнению А. Покровского Россия в представлении иностранцев – по-прежнему страна высокой культуры. Институт старается утверждать в выпускниках высокий вкус, чтобы их творческие идеи способствовали развитию искусства. На вопрос корреспондента о новациях профессор отвечает, что обучающая школа должна быть консервативной – как фундамент, профессиональная база, дающая основы грамоты. Чтобы научиться читать, нужно знать буквы. То же самое и в музыке, и в живописи. Множество примеров, когда студенты оканчивали академическую школу, реалистическую, а работают в самых разных направлениях, главное, чтобы это было профессионально и чтобы из стен вуза выходили люди, которым предстоит работать в XXI веке. Художник говорит, что у него вызывает категорическое неприятие пошлость, кич, агрессия, когда людям навязывают нечто низкопробное. К сожалению, этого становится все больше – и не только в изобразительном искусстве. Мода на невысокий спрос, на низкую культуру потребителей – антикультура цветет пышным цветом! И в противодействии этому, кстати, – основная задача настоящего художника. Людям нужно предлагать произведения очень высокого уровня, постоянно повышать планку их восприятия. Тогда и общество наше изменится к лучшему, справедливо считает профессор.

Следует коротко остановиться и на других очень распространенных примерах антикультуры - на массовых граффити и татуировке. Граффити - это настоящая чума антикультуры во всех странах. Миллионы молодых дегенератов и вандалов пачкают несмывающейся краской стены , памятники архитектуры, произведения искусства. Во всем мире местные и национальные власти вынуждены тратить гиганские средства на востановление, реставрацию памятников и просто покраску стен. Эта массовая волна мирового вандализма возникла как и описанные выше рок и абстрактная живопись в середине прошлого века и продолжает катиться по всем странах с силой цунами, разрушающей культуру.

Татуировка - те же граффити, но уже на собственной коже людей с нарушенной психикой и вандалов. Важно, что с социальной точки зрения это явление - следствие современной криминализации общества почти во всех странах. Хорошо известно, что татуировка - это часть традиционной культуры соответствующих народов и племен Африки, Америки и некоторых другий районов Земли. Но большую тревогу вызывает то, что эти накожные рисунки также–давняя традиция тюремного и маргинального мира. Указанная криминализация общества – продукт капитализма и прежде всего американского. Как известно мировой рекорд по тюремному населению принадлежит Штатам и Россия уже находится, к сожалению, совсем рядом по количеству заключенных.

Еще более отвратительно выглядит сегодня татуировка на женском теле, многие века в Европе соответсвующим цветком отмечали проституток – вспомните Миледи из романа Дюма. Вот что совершенно справедливо написал об этом один из авторов интернета: (

http://domohozajki.ru/blog/431...

на женском теле - знак порочности и отсутствия ума. Татуировка на теле женщины - то же самое, что сгнивший зуб во рту, проплешь на видном месте, грибок на ногтях или засос на шее. Это всегда вульгарно, безвкусно и, главное, бессмысленно. Обладательницы таких тату негодуют сейчас, читая этот текст, от того, что злятся на самих себя за ту глупость, которая позволила им обзавестись уродливой отметиной, и каждое лишнее напоминание вызывает бурю возмущения, указывая, впрочем, на то, что глупость не излечена окончательно.Татуировка должна указывать на принадлежность человека к определённой социальной группе: либо ты из криминального мира (как член мафии в Японии), либо из порноиндустрии, либо ты папуас. Девочки, которые рисуют на себе, не принадлежат ни к одной из этих групп и не могут толком объяснить смысла собственных татуировок, а равно внятно рассказать о тех мотивах, которые заставляли искать кольщика. Бабоньки у нас более всего требуют от других ответственности, зрелости в поступках и серьёзности, однако обладательницу нательной графики запросто можно уличить в дефиците каждого из трёх этих качеств. Но самое главное - это полное отсутствие эстетического воспитания, чувства вкуса, гармонии и меры, которые никогда не позволили бы девушке изуродовать своё нежное тело посторонней ....Мы, мужчины, смотрим на женщину с татуировкой и понимаем: вот несчастная д.... без мозгов и понимания своего места в жизни!

Автор уже писал ранее о своих впечатлениях об этом явлении, существовавшим на Отечественной войне, при посещении Бухенвальда в тогдашней ГДР (Ю. Орлик. О тех кого помню и люблю. Воспоминания. Богота. 2009). Как известно на въезде в этот концентрационный лагерь стоят ворота со знаменитой надписью. В то время посещения более 40 лет назад еще были в сохранности и бараки и печи как напоминание. В музее лагеря запомнились некоторые экспонаты , похожие на такие же в музее Отечественной войны в Минске: волосы для матрацев и золотые коронки пленных . Еще более значительной памятью были изделия тогдашней «передовой» немецкой промышленности из кожи советских военнопленных - дамские сумочки и абажуры для ламп, для них выбирали самые красивые татуировки. Эти примеры надо было бы показать современным молодым идиотам в разных странах и в России – вот что будут делать из вашей татуированной шкуры.

Надо сказать, что реклама этого направления антикультуры очень сильна во всем мире. Например, в международной телевизионной сети Директ ТВ вещает даже специальный канал, который пропагандирует эту грязь 24 часа в сутки. Разрушение психики и дегенерация населения во всех странах идут полным ходом.

Культ насилия и зомби в кино, мыльные оперы (сериалы) на ТВ

Эти хорошо известные явления в последнее время существенно расширили зону своего деструктивного влияния. Среди новых продуктов современных кинокомпаний, прежде всего задающего моду Голливуда, все труднее найти хорошие фильмы о традиционных человеческих ценностях, о настоящих человеческих отношениях, дружбе, любви. К этому же жанру относятся заполнившие все телеэкраны мира мыльные оперы с примитивным содержанием, которые в первоначальном виде были рассчитаны на интеллектуальный уровень амерканских домохозяек (точнее его отсутствие). Не случайно первые латиноамериканские сериалы «Рабыня Изаура» и пошлятина о богатых, которые плачут, проникли к нам в конце периода разрушения лучшей в мире страны в 80-х и были призваны усилить умственное разложение советских людей.

Интересно, что за столетнюю историю Голливуда там снято много прекрасных высокохудожественных картин, настоящих шедевров киноискусства , которые сегодня практически неизвестны широкой публике, вспомним хотя бы работы Ч. Чаплина и многие другие. Причина этого забвения заключается в том, что для современных сил зла на западе, находящихся у власти, эти произведения не представляют интереса, так как не способствуют выполнению основной поставленной задачи по разложению сознания зрителей, массовой дебилизации и зомбирования населения во всех странах. И поэтому на кино- и телеэкранах повсеместно во всем мире царствуют Зомби, Матрикс, Терминаторы, Рембо, Секс в городе и прочий мусор антикультуры.

Надо подчеркнуть здесь большую культурную ценность советских кинокартин, многие из которых были настоящими произведениями киноискусства, позволяющие зрителю стать умнее, добрее, более развитыми духовно, показывающие настоящие человеческие чувства, отношения и счастье, драму жизни. После просмотра этих лент у человека становится светлее и радостнее на душе. Это.  Доживем до понедельника, Баллада о солдате, Когда деревья были большими, Летят журавли, Девчата и множество других прекрасных картин.

Интересно сравнить здесь культурные составляющие таких противоположных явлений как западное и советское кино, допустим, если сопоставить характерные киноленты. Например, Крестный отец – для многих это бесспорный шедевр киноискусства 20 в., в нескольких опросах в конце 90-х картина занимала первое место среди всех фильмов Голливуда за целый век. Блестящие режиссер, автор сценария и книги, великолепные актеры. Но есть одно существенное НО – о чем этот фильм в 3-х частях? А тема типична для «лучшей страны мира» - потоки крови, мафия, убийства, наркотики, предательство, агрессия, страдания. И неожиданно получаем результат-противоречие – это прекрасное произведение киноискусства – на самом деле им не является, так как оно не несет зрителю положительный заряд в виде радости, счастья и доброты , а только смрад гнилого и преступного мира.

А теперь возьмем почти любой советский фильм из списка – допустим, ленту 1954 г. Верные Друзья . Здесь такие же великолепные режисер и актеры. Но результат получился совершенно другой – фильм вызывает прекрасные мысли о любви, счастье, о настоящей дружбе , эстетическое наслаждение вызывают прекрасные лирические песни, зопоминающиеся надолго. Показана настоящая жизнь настоящих людей:

О любви немало песень сложено,

Я спою тебе, спою еще одну....

Очень интересно здесь же привести сравнение и образцов кинопродукции для детей, возьмем пример двух мультиков по любимой детской книге Р. Киплинга Маугли. Недавно а интернете был опубликован хороший анализ этих версий. (Д. Шарган. «Маугли» США и СССР: Каких детей воспитывает идеология через мультики

http://cont.ws/post/75299/),

приведем выдержки из него.

1 Советская версия - Маугли , режиссер Р. Давыдов, Союзмультфильм, 1973, посмотрите, кто озвучивал роли – Нар. артисты СССР Л. Касаткина, А. Папанов, С. Мартинсон и др. Композитор – С. Губайдулина, выдающийся автор классической музыки 20 в, Заслуженный деятель искусств РСФСР.

2 Американский вариант - Книга Джунглей, студия Диснея, 1967. В те далекие уже годы еще не было современных компьютеров и прекрасные рисунки создавались вручную художниками-мультипликаторами – прямо-таки титаническая работа создателей Бэмби, Аленького Цветочка и Ну Погоди!

1. Автор анализа отмечает , что в советской версии все персонажи обладают собственным обаянием, неповторимой динамикой, образом. Наш Маугли вообще очень глубокий и эмоционально сильный мультфильм. Здесь доходчиво говорится о дружбе, взаимовыручке, причем каждый в команде играет на своей сильной стороне: Каа – не ввязывается в бой, но он мудр и предлагает стратегические решения; Багира – просто идеал женственности, альфа-женщины, смекалистая и мудрая (именно она решила тему со спасением Маугли, дав толпе быка на собрании стаи); Балу – отличный учитель; Акелла – мудрый и справедливый лидер; Волчица-мать готова отдать жизнь за приёмного ребенка; Шерхан – силён, свиреп и хитер, он играет не по правилам и в итоге получает по заслугам за это; Шакал полон страха и, пожалуй, самый мерзкий персонаж в мультике. Все персонажи зрелые и ясно видят своё место в джунглях.Суть советской версии - ищи свои сильные стороны и находи своё место в обществе. Сила дружбы, коллектива, знаменитое “мы с тобой одной крови”, кооперация при решении задачи. Вместе можно добиться гораздо большего, чем в одиночку. Коллектив – это важно и полезно. Опять же присутствует уважение к индивидуальности. Каждый делает то, что у него лучше всего получается. Добро в итоге побеждает зло. Мультфильм учит быть честным и сильным и играть на светлой стороне. Ибо тьма побеждена будет обязательно. Храбрость и честь награждаются. Бесчестие, хитрость и трусость – наказываются.Все трудятся: дикобразы катят тыквы, волки охотятся и учатся(!), медведь учит, лидер руководит и так далее. Вывод: трудись – и получишь результат. В фильме веден процесс положительного развития Маугли. Он всё больше раскрывает свои сильные стороны, всё больше понимает, кто он. Он становится сильнее, умнее, быстрее. Он становится и вожаком стаи, и побеждает нашествие врагов. Сначала он учится, как и подобает ребёнку, но вскоре становится самостоятельным, сам принимает решения, он активен, инициативен и смекалист. Он ведёт себя храбро и держится достойно. Маугли искренне дружит с другими персонажами, помогает им, и они вместе решают какие-то задачи. Если и дурачатся, то как-то очень по-доброму. Все положительные персонажи ладят между собой и работают в команде, ставят конкретные цели и достигают их. Сам Маули уважает своих братьев, защищает их, внимает их мудрости, они поддерживают друг друга и действуют сообща В финальной сцене Маугли вырос и превратился из забавного полного энергии мальчика-лягушонка в красивого статного мужчину, достойного, сильного, опытного. Апогеем его зрелости становится его эпичная и довольно жестокая победа над Шерханом. Маугли с братьями придумывает план и воплощает его, дерётся с Шерханом один на один и одерживает победу – даже голыми руками. Победа окончательная, о чём свидетельствует шкура на камне. Затем Маугли влюбляется и понимает, что не может жить вечно в джунглях. Тогда он САМ принимает решение уйти из стаи, оставить “свой высокий пост” ради новой жизни. Стая прощается с ним и принимает его выбор, напоследок говоря, что если что-то понадобится – мы всегда с тобой.Примечательна и сцена Маугли с девушкой. Во-первых, они уже “взрослые”. Девушка, увидев роскошного Маугли, роняет кувшин и убегает, оборачиваясь снова и снова. Она и боится его, и проявляет интерес. Сам Маугли тоже убегает и плачет на груди у Балу, потому что в нём проснулось чувство любви, и он понимает, что пора уходить к людям.Т.е. добившись максимального в джунглях, вождь стаи, победитель главного очень хитрого врага, отправляется ради любви к новым вершинам. Уверен, и там он добьется успеха. Такая вот история прогресса и смелого движения вперед. Последний кадр – взрослый, сильный и волевой Маугли прощается с братьями на фоне деревни, двигаясь к новой жизни.

2. В американской версии все персонажи одинаковы – одинаково двигаются, одинаково говорят, лишены всякой харизмы и выглядят шутами. Несмотря на разную пластику, у всех одинаковые гримасы и эмоции, а сам Маугли никак не может определиться, кем же ему быть, кому подражать. А Багира, вообще, мужик!Здесь все “лупасят” и “стебут” друг друга, и это как бы “весело”: общая идея просто развлекательная. Атмосфера раздора, нет единого мнения, эгоизм, каждый действует в своих интересах. Идея: пой, танцуй, “умерь свои потребности” – и всё будет отлично. На первый взгляд, тоже неплохой посыл, позитивный такой, но уж очень это смахивает на агитацию к развлечению, а не созидательному труду.В этой версии Маугли – потребитель. Он капризный и одинокий. Он не может найти своё место в жизни. То пытается быть медведем, то слоном, то грифом. Мораль как бы очевидна – будь человеком, кем тебе и положено быть, однако общий эмоциональный фон создает именно ощущение поиска и даже отчаяния, нагнетая конфликт. Весь мультик его направляют, о нем заботятся, им управляют: ощущение, что выбор у Маугли состоит в том, к кому бы присоединиться, кому доверить себя. Маугли сам ничего не решает, всегда решают за него от самого начала до самого конца. Т.е. задан образ ведомого потребителя, а не самостоятельной личности.Другие персонажи фильма часто ссорятся между собой, делят Маугли, словно у него нет выбора (а ведь и правда просто нет), и каждый хочет удовлетворить свое эго через него. Персонажи трусливы, как и сам Маугли. И все персонажи невротичны, истеричны и избыточно эмоциональны – у них нет сути, стержня, они часто меняют свои решения, непоследовательны, словом довольно хаотичные и потерянные. Маугли вечно одинок, отталкивает других персонажей; конфликт строится на том, что никому нельзя доверять.В конце фильма Маугли как был худым мальчиком, так и остался – он никак не вырос, никак не эволюционировал. Он просто ребёнок – капризный, запутанный, недоверчивый и одинокий. Он ищет, к кому ещё примкнуть – ведь все “прошлые друзья” его обманывали… Тут ЕГО находит Шерхан. Новые друзья трусливо убегают, но Маугли не теряется и как будто бы не боится драки. Шерхан как типичный американский злодей не сразу сжирает героя, а решает с ним поговорить и поиграться. Типичная ошибка злодея. Потом СЛУЧАЙНО молния ударяет в дерево, пока Шерхана отвлекают грифы, Маугли привязывает к его хвосту палку, и Шерхан трусливо убегает . Потом Маугли увидел девочку и решил её рассмотреть. Балу замечает: “Не иди туда – от них все проблемы” (установка на отношение к другому полу). Однако Маугли ведет себя не по-детски, девочка гипнотизирует его красивыми глазками, и Маугли в итоге КАК В ТРАНСЕ идёт за ней, одурманенный. Персонажи поют песню, как круто жить в джунглях, – конец.

Д. Шарган подчеркивает, что в итоге советский мультик воспитывает сильную, смелую, храбрую, смекалистую независимую личность, которая ставит цели и достигает их. Использует силу коллектива. Учитывает сильные стороны союзников и врагов и действует смело и эффективно. Образец отношений – сильный, уверенный лидер-мужчина, способный на глубокие страстные чувства. Роль мальчика – стать мужчиной. Американский мультик воспитывает раба. Капризного недоверчивого потребителя, склонного к неврозам и одиночеству, недоверчивого и обманутого. Который всегда ведом кем-то. Который не знает своих сильных сторон, не строит планы, не принимает решения. За него всегда решают, его ведут. В конце оказывается, что он вообще не главный персонаж, а главные персонажи – это беззаботный медведь и Багира-мужик, которые и правят бал в джунглях.Дети, смотрящие советский мультик, будут думать, что храбрость и честь – это нормально, ставить цели и достигать их – это нормально, сражаться и побеждать – это нормально. Быть творцом и автором своей судьбы – это нормально. Но по американскому варианту они, будут думать, что когда тобой управляют – это нормально, предательство и одиночество – это нормально, невротичность и капризность – это нормально. Быть потребителем – это нормально.Автор анализа справедливо считает, что если дети сегодня смотрят диснеевские мультики, завтра слушают попсу, то послезавтра их идеалы и ценности приобретают эгоистичный и потребительский характер, свойственный западной культуре. Через информацию – фильмы, мультики, музыку, программы, игры и так далее – идёт навязывание желанных западных шаблонов поведения. Особенно отрицательно это сказывается на детях. Надо создавать светлое, сильное, храброе, честное, фильтровать информационные потоки для себя и, прежде всего, для своих детей.

Здесь можно сформулировать и более общий вывод о том , что главной причиной результатов сравнения приведенных кинопримеров является диаметральная противоположность двух культур – прекрасное и светлое, что несла и несет миру советская и традиционная русская культура и темнота зла и нечисти американской и западной антикультуры.

Гомосексуализм и лесбиянство

Это очень важная часть современной антикультуры. Многим из современной молодежи уже привита мысль, что та или иная сексуальная ориентация является свободным выбором индивидуума, однако это не так. Разные специалисты уже бьют тревогу, так как сегодня гомосексуализм превратился на Западе в мощную – и уже политическую - силу, которая, приобретая всё более агрессивные формы, навязывает свою практику на всех уровнях и во всех сферах общественной жизни.

Приведем выдержки из работы О. Четвериковой на эту тему. (О. Четверикова. Угроза всемирного Содома.

http://www.fondsk.ru/news/2013...

Продвижение содомской мафии к высотам мировой политики осуществлялось незаметно, долгое время её не воспринимали всерьёз, рассматривая как одно из меньшинств, не представляющих опасности. В итоге, когда, накопив потенциал и создав разветвлённую сеть поддерживающих структур, эта мафия вышла на международную арену, выяснилось, что «сексуальное меньшинство» рвётся к тому, чтобы стать «сексуальным большинством» и диктовать свои условия остальным.

Еще до ХIХ века мужеложество на Западе рассматривалось как противоестественное извращение и блуд. Соответственно, гражданское право квалифицировало его как преступление и подвергало уголовному наказанию. В конце ХIХ в. отношение к этому извращению смягчилось, из разряда порока и наказуемого деяния оно перешло в разряд психического заболевания. Радикально же ситуация изменилась с началом «сексуальной революции» 60-х годов ХХ века, главным результатом которой стало формирование «ЛГБТ-сообщества» (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры), заявившего о себе как о носителе особого самосознания и представителя новой субкультуры. Под его давлением в 1973 г. Американская психиатрическая ассоциация исключила гомосексуализм из списка психических заболеваний, а в 1990 г. это сделала Всемирная организация здравоохранения.

О. Четверикова указывает, извращенчество было узаконено и стало рассматриваться как один из вариантов нормы, как «альтернативный» образ жизни. Шлюзы оказались открыты, и патология стала распространяться на Западе с невероятной скоростью и уже ставится задача «снятия с гомосексуальности маркера патологии или отклонения» в законодательствах всех государств, что мы и наблюдаем, начиная с 90-х годов. Параллельно с этим шёл процесс повсеместной отмены наказания за мужеложество, за которое теперь преследуют только в некоторых странах Африки и Азии. В России соответствующая уголовная статья была отменена в 1999 г.

В 90-е годы среди гомосексуалистов выделяется радикальное течение, приступившее к разработке долговременной стратегии разрушения естественного порядка вещей через уничтожение различий между полами как таковыми. Все проявления, связанные с биологическими различиями между мужчиной и женщиной, были объявлены мифами, а гетеросексуальность - одной из возможных форм поведения. Дескать, «социальный пол» (гендер) должен определяться личным выбором человека и может меняться в зависимости от влечения. Проповедь этого тезиса и стали называть «гендерной идентичностью».

Завоевав доминирующее положение в «ЛГБТ-сообществе», радикалы от педерастии приступили к реализации мировой сексуальной революции, направленной на «отчуждение» человека от его пола. Они добились того, что понятия «гендер» и «гендерная идентичность» утвердились не только в социологии, но и в правовой сфере, превратившись под наименованием «сексуальная ориентация» в элемент возводимого нового мирового сексуального порядка.

А это в свою очередь заложило основы для тотальной ломки общественных отношений. Дело в том, что, хотя понятие «сексуальная ориентация» и считается ширмой для гомосексуализма, ни в одном из международных документов, ни в одном из национальных законодательств оно не конкретизируется, так что статус нормы можно придать любой сексуальной ориентации. То есть любой сексуальный акт, даже рассматриваемый сегодня как преступный, но совершённый по «добровольному согласию», может стать узаконенным. Это относится и к полигамии, и к полиандрии (многомужество), и к сексуальному мультипартнёрству, и к бисексуальности, и к инцесту, и, наконец, к педофилии и зоофилии (причём педофилия будет допущена скорее, нежели зоофилия, в силу сплочённости защитников природы). Всё теперь зависит от степени «продвинутости» верхов общества.

Реабилитация гомосексуализма привела к дальнейшей консолидации извращенцев. Не довольствуясь легализацией, педерасты и прочие представители «ЛГБТ-сообщества» потребовали для себя особого статуса и особых прав, которые позволили бы им открыто пропагандировать и навязывать своё мировоззрение и свой образ жизни. Введя понятие «сексуальные меньшинства», которое используется теперь и в юридических документах, они стали выступать не только за включение прямого упоминания о них в антидискриминационных законах, но и за принятие отдельных законов о «сексуальных меньшинствах» и даже за прямое упоминание «сексуальной ориентации и гендерной идентичности» в статьях конституций государств.

Сформировав влиятельное лобби в международных организациях, «ЛГБТ-сообщество» добилось включения в 1993 г. Международной ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок в число организаций, аккредитованных при ООН. В том же году Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) в своих документах стало определять гомосексуалистов как «особую социальную группу», а в 1995 г. ООН внесла нарушение прав сексуальных меньшинств в перечень нарушений основных прав человека.

Очень большая опасность для культуры в том , что содомиты перешли к пропаганде однополых «браков» (союзов), в лоне которых они могли бы воспитывать себе подобных. Наиболее яростно отстаивают эту линию Европейский союз и Совет Европы, проводящие в этой области жёсткий политический курс с опорой на широкий набор юридических инструментов. В течение последних 20 лет Европарламент принял серию резолюций, требующих признать законными отношения между гомосексуалистами и разрешить им усыновлять и воспитывать детей. Ему вторит Европейский суд по правам человека Совета Европы, утвердивший право на недискриминацию в области сексуальной ориентации, в соответствии с чем нужен особо серьёзный повод, чтобы оправдать различие в отношении к однополым и неоднополым парам. Европейский суд не оставил никакой возможности оценки этого за государством. В последнее время такие законы приняты парламетнами ряда стран.

Исследователь отмечает, что содомская мафия, как раковая опухоль, уничтожает здоровые клетки общественного организма и ведёт к его гибели. С раковой болезнью не вступают в диалог, тем более – не ищут компромисса. Ближайшее время потребует здесь чёткой и ясной нравственной позиции, соответствующих юридических инструментов и – без всякого преувеличения – новых политических форм борьбы, без чего противостояние агрессии самопровозглашённого «сексуального большинства» невозможно.

Если бы было место, то в этой части текста стоило бы показать также очень сильное влияние манипуляция сознанием и промывания мозгов в СМИ, а также современной коммерческой рекламы на постоянный рост антикультуры в современном мире, однако это выходит за рамки данного рассмотрения. Отсылаем интересующихся к популярным и специальным работам на эту тему, в частности к отличным книгам С.Г. Кара-Мурзы. Также мы не рассматриваем здесь такие современные проявления антикультуры как мания делать ненужные покупки и сквернословие в СМИ и общественной жизни.

Практически заканчивая эти наблюдения и размышления, автор хотел бы сделать важное добавление. Интересно, что в мире существует тонкая прослойка населения, которые потребляют только настоящую культуру. Естественно, это - элита, которая и пытается определять по большому счету «что, где, когда» в экономике, политике, культуре, образовании и во всей общественной жизни. Именно они легко платят любую цену за билеты в Ковент Гардене на Виртуозов Москвы/России В.Спивакова со Страдивари в руках или Ю. Башмета. Вопрос состоит в том, справедливо ли это, что им – культура высочайшей пробы, а остальному «плебсу»- дрянь, отбросы и вонь антикультуры?

В заключении этих заметок следует указать на настоятельную необходимость организации борьбы во всем мире с наблюдаемым опасным наступлением антикультуры. В России, к счастью, имеется большой потенциал в виде истинной традиционной культуры и советского наследия, который может и должен быть мобилизован для этих целей как государственными, так и неправительственными организациями и сообществами граждан. Нужно настоящее возрождение качественного народного образования, подъем культуры традиционной и электронной книги и чтения в школе и в обществе.

Для собственного самосохранения и сохранения страны прогрессивные силы и организации должны делать это и следует верить, как сказал поэт, что

.....придет пора

Силу подлости и злобы

Одолеет дух добра.

Но для этого недостаточно только благих пожеланий, по словам другого поэта:

Добро должно быть с кулаками.

Добро суровым быть должно,

Чтобы летела шерсть клоками

Со всех, кто лезет на добро.

Юрий Орлик 

Расчеловечивание в США — на пути к гражданской войне

Я сейчас стараюсь внимательно смотреть за происходящим в С(п)ША. И не только из-за предстоящих выборов, но и в связи с некоторыми другими своими теориями и предсказаниями. И вот натыкаюсь я на амер...

Загадка В. Шуберского. Проект, обогнавший время на полвека

Фрезе, Шуберский, Ипполитов, Шуленбург, Пироцкий – о многом ли вам говорят эти фамилии, уважаемый читатель? И если фамилию Фрезе вы наверняка слышали, а с трудами Федора Пироцкого, изоб...

Веселые истории о нас.Отцы, Дети-10.Красивое отношение отца к детям

Уважаемые мужчины!Поздравляем вас с Днем Отца! Этот праздник официально закреплен в некоторых субъектах страны и отмечается в третье воскресенье октября. Эта дата связана с памятью Свя...

Обсудить
  • Хронология российских военных преступлений в Сирии, Украине, Грузии, Чечне https://russiakills.com/
  • Это не статья, а, минимум, хорошая дипломная работа! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: