Антикультура как могильщица цивилизации

44 1183

Мы уже писали о таком резко отрицательном явлении современной жизни почти во всех странах как антикультура

( см. Терроризм антикультуры. Падение качества образования. Отсутствие книги и чтения. Компьютерная наркомания. Часть 1. https://cont.ws/@apov2014/1346295

Терроризм антикультуры. Рок-музыка. Абстрактная живопись. Граффити и татуировка. Часть 2 https://cont.ws/@apov2014/1346301

Терроризм антикультуры. Культ насилия и зомби в кино. Гомосексуализм и лесбиянство. Часть 3 https://cont.ws/@apov2014/1346305 ).

фото из https://zadocs.ru/cultura/60059/index.html?page=15

Предлагаем еще один материал на эту важную тему.

ЛГБТиК+ как могильщик западной цивилизации

автор:      Алексей Белов 

 опубликовано в https://antifashist.com/item/lgbtik-kak-mogilshhik-zapadnoj-civilizacii.html

фото из https://www.buzzfeed.com/sheridanwatson/love-always-wins?bffbmain

Те, кто застал СССР хотя бы в относительно сознательном возрасте, наверняка помнят, как в наших СМИ было принято рассказывать про «загнивающий» Запад. Репортажи из трущоб в городах стран Латинской Америки, из гетто в крупных американских мегаполисах или из неблагополучных районов некоторых западноевропейских столиц были обязательной программой таких передач, как «Сегодня в мире» или «Международная панорама». О программе «Время» я уже и не говорю.

Позже, когда приоткрылся «железный занавес» и многие из нас сумели попасть в доселе запретный западный мир, мы смогли убедиться, что то, о чём нам рассказывали, если и не было далеко от реальности, то всё же достаточно сильно, в ущерб объективности, сгущало краски.

Время шло (и программа тоже), и у нас сформировался совершенно иной, отличный от советского образ Запада, с уклоном в практически бесконечный позитив — там всё самое лучшее, всё самое передовое и прогрессивное — который, на самом деле, так же мало отражал действительность, как и прежние негативные картинки с экранов Центрального телевидения Советского Союза.

Каково же было удивление многих россиян, регулярно посещавших западные страны, когда с некоторых пор они вдруг стали замечать во внешне всё ещё весьма благополучных Европе и США явные признаки чего-то до боли напоминавшего знакомые сюжеты из старых советских передач.

Но если нас с вами ещё можно обвинить в некоторой необъективности (мало ли, что там показалось), то когда об упадке западной цивилизации начинают писать тамошние мейнстримовые СМИ, невольно ловишь себя на мысли, что в «Датском королевстве» действительно что-то прогнило.

Так, в The Washington Post вышла статья под названием «Американская цивилизация разрушается изнутри», в которой были перечислены пять признаков неминуемого краха США.

«Цивилизация сама себя не обновит, нужно над этим работать, и нужна воля. А в Америке ничего этого больше нет. Признаки неминуемого коллапса: 1. Правительство открыло двери для неконтролируемой миграции, не просчитав последствия. 2. Преступления остаются безнаказанными. 3. Элиты высмеивают традиционные ценности. 4. Поддержка „варваров‟ у ворот. 5. Недостаточная рождаемость для сохранения населения», — пишет издание.

По мнению журналистов WP, политика открытых границ, принятая президентом Байденом, привела к тому, что в 2022 году в США прибыли более 2 млн мигрантов, против 1,27 млн в прошлом. Что лишь усугубляет и без того ужасную криминогенную ситуацию в стране.

«Преступники взяли новую моду — „флешмобы‟-мародёрства в магазинах. В ряде городов полиция оставила попытки привлечь к ответственности за небольшие нарушения, потому что добросердечные прокуроры почти сразу же возвращают задержанных на улицы, — говорится в статье. — В студенческой газете Университета Вирджинии потребовали убрать имя Томаса Джефферсона, автора Декларации о независимости, из названия основанной им школы. Якобы за неправильное отношение к чернокожим рабам. Извращённая логика».

Но лучше всего упадок американской цивилизации виден на примере бездомных. В 2020 году в Америке было более полумиллиона лиц без определённого места жительства, половина из которых жила прямо на улицах. У четверти — серьёзные психические заболевания, треть — наркоманы. Но вместо борьбы с этим явлением современные леволиберальные активисты, определяющие сегодня повестку в западном обществе, требуют перестать называть бомжей бомжами, перейдя к более толерантному, по их мнению, выражению — «люди, живущие снаружи». Это ли не признак искривления сознания?

«То, что мы с этим миримся, с их образом жизни, показывает, что мы потеряли инстинкт самосохранения, — подчёркивают журналисты. — Мы уничтожаем цивилизацию, которую строили миллионы людей, но это не считается. Важно быть бесконечно любезным. Историк Дюран писал: „Великую цивилизацию невозможно покорить извне, пока она не разрушит сама себя изнутри‟».

Ещё одним бичом высокоразвитого общества стала демография. Сегодня рождаемость в США находится на рекордно низком уровне — 1.78 детей на женщину детородного возраста, в то время как для нормальной репродукции общества нужно иметь показатель, как минимум, 2.1. Всё меньше американцев вступают в браки и всё чаще решают оставаться «чайлдфри», то есть не иметь детей.

Похожие проблемы есть и у нас. Но в России они, во-первых, вызваны объективными причинами вроде демографической ямы 90-х, а во-вторых, в нашей стране пытаются исправить ситуацию не только за счёт финансовой поддержки, но и через пропаганду консервативных ценностей семьи и брака.

На Западе же всё ровно наоборот. Борьба небольшой прослойки общества, склонной к девиантному поведению в вопросах взаимоотношения полов, за свои права в настоящее время превратилась в тотальную войну разного рода нетрадиционных меньшинств со вполне себе традиционными ценностями большинства и даже с самим этим большинством.

Причём попытка стравить общество с самим собой, разделив его, по сути, на различные касты, виды, подвиды и категории, происходит даже на уровне семантики.

Так, намедни вице-президент США Камала Харрис, этот американский Виталий Кличко в юбке, выдала очередной перл на грани здравого смысла. Говоря о внедрении программы «Артемис» («Артемида» — лунная программа NASA), Харрис отделила женщин от прочего человечества.

«Программа „Артемис‟ — это начало новой эры в нашей истории и традиции, когда мы вдохновляем на инновации, которые принесут пользу всему человечеству (mankind) и женщинам (womankind)», — заявила мадам вице-президент.

Мало того, что слово «womankind» — это глупейший новояз, не имеющий по сути никакого смысла, так ведь и традиционное (mankind), содержащее в корне «man», сиречь, человек, мужчина, никогда не носило гендерного оттенка, означая всех людей, вне зависимости от вторичных половых признаков.

То, что вытворяют нынче борцы за гендерное разнообразие, уже не поддаётся осмыслению в рамках логики здорового человека. Но, как и любое абсолютное зло (а с учётом их хирургических, медикаментозных и психологических практик и экспериментов над детьми, которым позавидовал бы даже доктор Менгеле, об этом можно говорить совершенно определённо), западное ЛГБТК+ сообщество начинает пожирать самоё себя.

Пару дней назад из британского Уэльса пришло сообщение, что местным лесбиянкам запретили участвовать в гей-параде.

Группа активисток с плакатами «Трансгендерный активизм стирает лесбиянство» и «Лесбиянки не любят пенисы» нарушила мирный ход марша, собравший под своими знамёнами всех небинарных квир-личностей с неясным биологическим статусом. Полиция, охранявшая шествие, заявила, что женщины «вносят раздор между разными группами». Как пишут местные СМИ, конфликт стал продолжением конфронтации геев и лесбиянок с теми, кто сменил пол — особенно теми, кто просто заявил об этом. Дело в том, что «транс-идеология» продвигает идею, что каждый, вне зависимости от того, кем он родился, может придумать себе пол без медицинского вмешательства. Но доступ мужчин, провозгласивших себя женщинами, в женские раздевалки и туалеты пришёлся по душе далеко не всем. Организаторы гей-парада заявили, что «права транссексуалов — это и есть права человека». В ответ защитники лесбиянок обвинили их в шовинизме.

Всё это больше походит на скверный анекдот с сальным подтекстом, но, увы, такова нынче реальность на загнивающем Западе. И да, отныне это определение из советских агиток можно снова со спокойной душой писать без кавычек.

Складывается удивительная ситуация, когда те, кто претендует на мировое господство и тотальное доминирование в сфере формирования идей и смыслов, по сути, оказываются уничтожаемы изнутри собственной же идеологией. Показательный спор лесбиянок с трансгендерами за право считаться главной силой в ЛГБТ — просто образцовый пример процесса, хорошо известного всем под названием «сожрите друг друга».

Но важнее другое. Попытка разрушить всякие основы того, на чём строился прежний мир, и прежде всего основы нравственные, философские с их понятиями о добре и зле, а вместо этого предложить размытое понимание свободы, больше смахивающее на вседозволенность, неминуемо приведёт к гибели западной цивилизации. О чём, как видим, уже открыто говорят тамошние эксперты.

Мы же, со своей стороны, могли бы немного погрустить по этому поводу, всё же Запад много дал этому миру, и не только негативного, но в нынешних условиях это процесс скорее положительный, так что обойдёмся без слёз и сожалений.

Важнее другое — обратить внимание на их ошибки, проанализировать, чтобы ни в коем случае не допустить подобного у себя дома. А иначе, рано или поздно, нас будет ждать такая же участь.

....

читайте:

https://cont.ws/@apov2014/2386945

Сокровища Русской культуры - 75.

....

https://cont.ws/@apov2014/2374466

Продолжается разрушение русской культуры. Что делать?

Взрывы в торговых центрах и отделениях банков: пенсионеры под давлением украинских мошенников осуществили серию мини-диверсий в Москве и Санкт-Петербурге

Актуальность вопроса о работе украинских мошенников, которые заставляют россиян совершать диверсионные акты, сегодня получила очередное подтверждение. В Москве и Санкт-Петербурге прогремели нескол...

Украинцы становятся невъездными. Россия закручивает гайки: К чему всё идёт, сказал Пинчук

Украинцы становятся невъездными. Россия сильнее закручивает гайки на границе. К чему всё идёт, сказал Андрей Пинчук: "Обжегшись на молоке, дуют на воду".Украинцы постепенно становятся н...

Обсудить
    • irvin
    • 2 октября 2022 г. 10:04
    у них гей-парад,у вас крестный ход,а суть одна и та же
  • В общем развитии культурных составляющих общества контркультуры дали куда бОльше, чем просто заблуждения. Контркультурой можно называть - моду, специализации общений, ритмико-синкопированную музыку, чуть специфическую гастрономию, складывающуюся систему туризма ради развлекухи и конечно, разнообразные литературные формы. Так что я, как бывший хип, оказывась "за" контркультурное разнообразие, а все попытки ее подавления отношу к коммунизму, где все ходят строем (в одинаковых клифтах) и голосуют за одного "кандидата" блока коммунизма и беспартийных, навечно, до "поездки на лафете".
  • Те, "кто претендует на мировое господство", вовсе не "оказываются уничтожаемы изнутри собственной же идеологией", они пытаются уничтожить "лишних людей" на планете, которых, по их же, периодически высказываемым откровениям, стало слишком много, что создаёт трудности в управлении. К примеру, буквально несколько недель назад советник президента Международного Экономического Форума (чьи рекомендации беспрекословно принимаются к исполнению международными структурами, например, ООН), в интервью заявил, что 95% населения в свете достижений научно-технического прогресса стали не нужны и подлежат "сокращению".
  • Сталин, https://c21ch.newcastle.edu.au/stalin/t16/t16_13.htm : Есть классовая подоплека и у так называемой западной популярной музыки, так называемого формалистического направления. Такого рода, с позволения сказать, музыка создается на ритмах, заимствованных у сект “трясунов”, “танцы” которых, доводя людей до экстаза, превращают их в неуправляемых животных, способных на самые дикие поступки. Такого рода ритмы создаются при участии психиатров, строятся таким образом, чтобы воздействовать на подкорку мозга, на психику человека. Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота, его бесполезно призывать к революции, к построению коммунизма. Как видите, музыка тоже воюет. В 1944 году мне довелось прочитать инструкцию, написанную одним офицером английской разведки, которая была озаглавлена: “Как использовать формалистическую музыку для разложения войск противника”. =========================================== Такое безобразие необходимо разобрать поподробнее. Что такое "формалистическое направление в музыке"? Это в основном экспрессионисты (Шёнберг, Хиндемит, Барток, Стравинский, Орфф), а также пристёгнутые к ним Шостакович (за политическую сатиру в музыке) и Вано Мурадели (непонятно за что). Можно послушать лично и убедиться, что ничего из сказанного Сталиным к произведениям экспрессионистов применить нельзя: это музыка ПРЕДЕЛЬНО НЕПОПУЛЯРНАЯ, являющаяся зафиксированными и переданными музыкальными средствами движениями человеческой души. Или ты воспримешь их, если готов, или нет. Не воспринял с первого раза -- не воспримешь и с 20-го, зомбировочный потенциал у неё нулевой. Ритмы преобладают в "Весне священной" Стравинского, кроме них в этом произведении фактически ничего нет, но это 1913 год, тогда не было ни психиатрии, ни физиологии ВНД, писать ему эту музыку никто не помогал, а сами ритмы скопированы со славянских купальских плясок. У "сект трясунов" скопированы диско и рэйв, действительно, при участии физиологов ВНД, но до них было ещё 50 лет... Под джаз первой половины 20 века не потрясёшься -- образцов множество, берите и слушайте, я таких не нашёл, это чаще всего духовая музыка очень высокого полёта. "Моя Марусечка" (Герд Вильнов, Румыния, 1930-е) -- это не джаз, но музыки такого уровня, мне кажется, Сталин не касался. "Письмо одного офицера английской разведки" -- скорее всего, выражаясь современным языком, фейк, но написанный не Сталиным, а заказчиками всей кампании. А кто же заказчики? Сейчас вопрос начинает проясняться. Номер один -- увы, Арам Ильич Хачатурян. Ну не мог он писать так, как Шостакович, можно сравнить "Гаянэ" 1939 года (ужасное по содержанию произведение) и "Болт" 1930-го. "Спартак" был позже, после поездки Хачатуряна в Италию (!!!!!) и знакомства с музыкой Отторино Респиги и Рихарда Штрауса. А вот за что так Мурадели -- не знаю... Конкурент Хачатуряна, что ли?