По ситуации с Ефремовым. Если взглянуть на события шире, чем просто ДТП со смертельным исходом, то ясно начнёт вырисовываться следующее: в современном театре и кинематографе актёрский и режиссёрский "талант" напрямую связан с асоциальными склонностями и поведением. "Талантливый" актёр - это практически всегда наркоман, алкоголик, гомосексуалист, радикал. "Талантливый" режиссёр практически всегда является исследователем -я бы даже сказал "пропагандистом" - крайне болезненных, патологических состояний личности и общества, которые составляют доли процента социальных проявлений. При этом, доминирующий пласт нормы - мир созидания, любви, самопожертвования - остаётся скрыт и не освещён. Более того, при таком гигантском перекосе в пространстве художественного образа различного рода болезненностей, мир социального здоровья испытывает сильнейшее давление со стороны "почитателей талантов", желающих подражать поведению кумиров. А уж этих "почитателей", благодаря особой направленности СМИ, освещающих "жизнь звёзд" - у нас сейчас больше половины общества, думаю. Буду рад ошибиться в этом, кстати.
Встаёт вопрос. А нужно ли нам вообще такое "актёрское сообщество" и такая "режиссёрская школа"? Какую положительную роль они играют в социуме? Вот какую разрушительную роль - понятно, а созидательную?
Зачем они нужны? Что несут человечеству?
Вопрос, как мне думается, риторический.
Вот и получается, что ситуация с Ефремовым крайне остро поставила вопрос о "новой русской актёрской и режиссёрской школе".
Кто станет основателем?
Оценили 9 человек
16 кармы