Свою статью мы начинаем как ответ молодому армянскому писателю. Будучи человеком, не молодым, он, как писатель, юн своими надеждами и стремлениями. Написал он интересную работу по древнему армянскому языкознанию, которая, не дай Бог, попадёт в руки критиков или профессионалов! Но что стоят в нашем ангажированном мире эти «критики» и «профессионалы»? Поэтому лучше с уважением отнестись к долгой и напряжённой работе человека, где желания, эмоции и пристрастность превосходят университетскую фундаментальность знаний, которую в силу жизненных обстоятельств не обрёл автор. Он претендует на 100% верность своих изысков, не понимая, что если и 5-10% из того, что он написал, окажутся правильными, он принесёт неоценимую пользу делу обнаружения тайн прошлой истории. Так что успехов ему! Тогда в чём проблема?
-
Проблема в том, что автор на волне славы, самоуверенности и тайного самолюбования от увидевшей свет своей первой, не то второй, работы решил идти дальше и сказать своё, уже веское и авторитетное, слово «писателя» в области геополитики. Увы, либералы нам предложили формулу: всё, что не запрещено – дозволено! Стало быть, ему дозволено свободно высказывать свои мысли в любой ответственной области знаний – ведь не запрещено же! В связи, с чем он страстно осудил вступление Армении в ТС, лягнул Россию (и поделом) за её собственные нестроения и исторические метания, обнаружил всем давно известное соучастие России в геноциде армян, осудил позицию «прорусских» элементов в Армении, пощадив и не сказав мне в лицо «агентурную купленность русскими».
-
Его человеческие недостатки не превосходят мои или тех, которые мы видим в окружении. Но откуда этот риск суждений честного человека в игре последних потенций Нации? Откуда уверенность молодости в определении единственно верной ориентации в уже дошедшей до грани выживаемости побитого и ограбленного по замыслу и науськиванию внешних сил армянского народа его же дегенерацией?
-
Все «правильные выборы», закончившиеся национальной катастрофой, уже были сделаны в нашей истории, а все сегодняшние опять не имеют окончательного ответа – это тот же мучительный вопрос выбора между «Западом и Востоком», который преследует армянскую политическую мысль последние две тысячи лет. «Выбор должен быть один, - твёрдо произнёс писатель свою, не вызывающую сомнения, мысль, - проармянский»... и тут же высказался за вступление Армении в Евросоюз! Молча, обойдя после этого неизбежность вступления Армении в НАТО, что одновременно означает попадание Армении в антирусский военный лагерь. Я хочу в связи с этим остановиться на довольно маленькой детали только что озвученной в СМИ. (Сегодня СМИ сообщили о задержании на территории Новгородской области эстонского разведчика). Нахождение Армении в военной организации НАТО означает и переподчинение армянской разведки и её действий в интересах Запада против России, где проживает около трёх миллионов армян... А само армянское военное командование подчиняться будет не непосредственно штабам в Вашингтоне (куда им до этого), а региональному командованию в Анкаре, где, собственно, и будут готовиться «национальные» кадры.
«Но Москва не признаёт независимость Карабаха!», - патетически воскликнул писатель. А признаёт ли его независимость сама Армения? Ей это не позволяют сделать как раз те силы, в банках которых армянская воровская «элита» хранит свои фантастические по размерам награбленные средства, и банки эти не московские.
-
Тогда каков должен быть проармянский выбор?
Внешне (подчеркнём!) вхождение Армении в Таможенный союз обосновывается и преследует цели рационального, видимого, экономического характера (при том, что существует невидимый мир могущества фракций человеческого духа в среде разных народов – о чём речь ниже). Подсчитываются уже только одни выгоды от формального устранения таможенных барьеров и унификации процедур товарного обмена. Становится ясным, что, выгода возникает только уже от одних нематериальных акций и рационализации организации. Действительно, исходя из рациональных позиций или железной логики производителя «товар-деньги-товар» Армении экономически выгоден такой союз. Но это всего лишь суетный момент историзма русско-армянских отношений.
-
Если не оставлять нить рациональности и продолжить её в геоэкономическом плане, выгода Армении уходит дальше и глубже создания взаимодополняемости экономик и обмена товаров. Она даже не в том (не только в том), что в ясном и стабильном, защищённом от конкурентных и циклических флуктуаций и кризисов мире сверхсильных гигантов Армения получит возможность организации плановости и построения перспективности развития своей локальной модели экономики, где глобальное складывается именно из локальных фрагментов.
-
Вопрос стратегирования линии экономических возможностей Армении как раз заключается не в этой рациональной парадигме «товар-деньги-товар», а в двух наиважнейших условиях экономической самодостаточности, определяющей политическую выживаемость вообще или в случаях страшных, непредсказуемых катастроф – физическую выживаемость Нации как субъекта в регионе Малого Кавказа. Экономически для Армении эта выживаемость сводится к двум критическим позициям – «хлеб» и «энергия», которых она лишена. То есть, всё сводится к жизнеопределяющим показателям безопасности Нации – это продовольственная и энергетическая. В случае непредвиденных обстоятельств и хлебом, и энергией нас могут обеспечить наши заклятые друзья-соседи, но какой ценой? Платить Карабахом, потом Зангезуром..? Ведь все эти идеи уже были высказаны клевретом Запада в Армении ЛТП, который в своей известной статье предлагал получить мир в обмен на территории. И он же озвучил план Запада по Армении: «Нам в Армении достаточно 800 тыс. населения». Присоединяясь к ТС, мы гарантируем подключение Армении к неограниченным энергетическим возможностям России и её безграничному хлебному полю, гарантирующими выживаемость народа в любых политических обстоятельствах. А военных? Находясь в военном союзе с Россией, Армения покрывается её термоядерным зонтиком, который по мощи является вторым в мире.
-
Но всё же обратимся к не очень далёкой истории. Запад не спас Грецию от военного разгрома её Турцией в 1974 году в связи с событиями на Кипре. Один военный союзник НАТО побил другого. На это имеется ряд причин, среди которых есть и невидимые. Запад по своей тайной доктрине несёт антихристианский замысел, ибо «Запад» - это те, кто контролирует мировое золото, и контроль этот находится не в руках христианских элементов. Но вот пример, когда Америка помогала голодающей и истерзанной в геноциде Армении в 1918 году хлебом, о чём мы всегда будем помнить с благодарностью. Хлеб приходил в порты Грузии, где изымался до 50% своего количества. Грузины сказали, что хлеб нужен им самим, и Америка ничего не смогла с этим поделать. ...Так же не смогла, когда Россия побила грузинов в их желании повоевать с русскими в 2008 году. Но как говорится, история этот тот предмет знаний, которому меньше всего учатся.
-
Однако всё изложенное выше было прелюдией, чтобы высказать основную мысль этой статьи. Существуют два фундаментальных подхода в формировании стратегии внешней политики: с опорой на идеализм (1) и рационализм (2); первоначальный исход и взятие за основу всесущность метаисторических ценностей (это есть ценностный, цивилизационный подход), или исход из ситуативных, политических интересов (прагматический, национальный подход). Политик с пространственным мышлением студента третьего курса МГИМО кидается в сиюминутный выбор; реальность для него это то, что есть сегодня, ему важен, выиграть бой, а о масштабе войны ему не надо думать, потому что бой – это то, что связано с ним, а война – это удел многих других, где его особа не присутствует непосредственно, а что будет завтра... решат те, кому достанется это «завтра». Помимо всего прочего существует ещё и пространственность мышления. О пространственности мышления, как локальном, наглядно свидетельствует политика десятка лимитрофных государств Восточной Европы накануне Второй мировой войны. Все они, фрайера политики, хотели поживиться за счёт великих держав... и получили море крови и унижение побеждённых, до которого им, великим хитрецам политики локального масштаба, не было дела. В политике пространственность мышления образует пространство реальности, и наоборот, реальность диктует пространственность мышления. У политика в положении Армении эта реальность определяется длиной железнодорожного пути и точек выхода к морю или той дороги, где путь этот кончается. В турка оно уже морское, у француза – континентальное, у русских – межконтинентальное, у англосаксов – океаническое. И армянскому политику (геополитику), чтобы превосходить оппонентов в своём мышлении или встать вровень с ними следует брать цивилизационно-ценностный уровень – а он есть космический и заключается в космизме (!!) мышления.
-
Главным условием ценностного уровня выступает целостность-целокупность. В этой цивилизационной величине соединяются духовно-мистический уровень и рациональный, идеалистический и реалистический, исторический и политический, включая экономический. Но соединяются не механически, не стихийно, а иерархически. Вверху доминирует ценностный уровень как цель, под ним прагматический, рациональный, чтобы не стать самоцелью! Один уровень не может отрицать другой, но второй выступает относительно первого как средство. Дух, попирающий материю, будет также наказан, как материя, попирающая дух. В истории уже было немало случаев, когда государства создавались или чисто по духовно-мистическому принципу, или чисто материалистическому. Но они долго не жили. Материалистический СССР сошёл со сцены мировой истории, задержавшись на 70 лет, по причине своих неисчерпаемых природных ресурсов и высокого качества человеческого фактора восточных славян.
-
Армения стремится не под русский скипетр, не соучаствует в создании нового СССР или отказывается от полноты или идеи своей государственности для того, чтобы полнить русскую. Нет! Армения на 1/6 земной суши строит не подрусское политико-экономическое и военное образование, а надрусское Субпланетарное пространство, - в нашей школе терминологии (или «Панрегион планеты» в определении Хаусхофера). Образование Субпланетарных пространств – процесс объективный и неизбежный. Иное дело, что языком общения и локомотивом культуры на этом пространстве будет русский язык, русская культура, русские возможности и потенциал. Основой обороны этого пространства в силу объективных обстоятельств будет Русская армия, что и создаёт саму прорусскость. Или есть иные варианты или предложения? В союзе с Россией мы не механически, арифметически соединяем свои потенциалы, а геометрически, синергетически. Таковы законы отношений не экономики и политики, а природы ценностных категорий.
-
Когда-то армянский народ в иррациональные периоды христианской истории наших двух народов и первых лет коммунистического идеализма давал на стезю судьбы двух народов выдающихся подвижников духа и деятелей, сегодня даёт одни «умы», некоторые из которых в качестве депутатов Госдумы, находятся в бегах. Логика пространства мышления этих людей – «главное в профессии вора – вовремя унести ноги». Это результат экономизма и монетаризма мышления и установления меркантилизма, пронизавшего все сферы психологических отношений. На гигантском пространстве планеты Земля, вне англосаксонского мира мы начинаем строить с двунадесятью народами мира новые категории отношений человека с человеком, народов с народами, государств с государствами. Признаком этого строительства является символ борьбы добра и зла. Но зло это не то, что находится вовне, а то, что находится внутри нас каждого.
-
Описание случая. Россия продаёт Армении газ на границе передачи его по очень низкой цене – 180 долл. за кб.м. В этой точке газ покупает другая русская фирма и перепродаёт его Армении по цене дороже, чем его продают в Зап. Европе. Здесь русские жулики «сообразили на двоих» с воровской кодлой армян у власти. При этом предусмотрительно запретив получать дешёвый газ из Ирана. Выйти из этого положения одни мы не можем. Чтобы жить, надо соучаствовать в сакральной борьбе добра и зла сегодня, ежечасно, ежеминутно, всегда, но не ждать ментальностью паразита прихода избавителя со стороны.
-
Но говоря о ТС, мы вновь напоминаем – речь не идёт об экономической или политической целесообразности, которые обязательно должны быть. А как же иначе! Речь идёт о более фундаментальных, основаниях. Они надвременны, историчны и даже более – метаисторичны. Газа, который Армения получает из России, или в случае его прекращения, получала бы из Ирана, сто лет назад не было, и через сто лет не будет. Но то духовное и цивилизационное наследие, которое мы вместе с русским народом строим, - подчёркиваем, с русским народом, а не с русским или армянским ворьём, - дадут нам основания к вечному бытию. Доказательства? Доказательства как раз даёт нам армянская история. Теряя и вновь обретая государственность последние две тысячи лет, мы выживали не благодаря военной, политической или экономической силы – таких сил у нас не было; мы выживали благодаря цивилизационно-духовным основам, благодаря интегральному духу Нации, дело которого и поддержание которого в этом случае взяла на себя Армянская Церковь. Сегодня таких сил у Армянской Церкви нет и в ближайшие десятилетия Нация не кинется в её лоно. Церковь сама охвачена накопительством и погружена в философию монетаризма. Трагическое девоцерковлевание охватило весь христианский мир. Вновь загнать массы под амвоны церквей можно, но для этого потребуется время, особые усилия перед фронтом мощного наступления сил зла и его продуманной и целенаправленной борьбы против самого страшного для него врага – христианства. Мы Нация – из вечности идущая в вечность! Мы должны рассуждать не тоннами, километрами, числами единиц и нолей в банках и т.п. (всё это, конечно, надо, но в оперативной позиции, а не стратегической, исторической), а надвременными и непреходящими понятиями и категориями (!), лишь на фоне которых определять последующие, вышеназванные. Иначе цель и средства поменяются местами.
-
Сегодня в среде армянского народа действуют мощные Конспирологические силы (их ещё с лёгкой руки каудильи Франко называют «пятыми колоннами»), контролирующие армянский народ и его локальную цивилизацию через посредство местной дегенерации. Это для нас коррупция является следствием власти дегенерации. Для мировых же сил зла наоборот, власть должна быть следствием дегенерации и коррупция – обязательное условие этой власти, это орудие установления контроля над армянским народом (как и другими народами). После установления экономического контроля, или экономической власти, мировое зла не останавливается на этом. Собственно, для него экономика тоже уже не является главным. Для сил зла главное – разрушение цивилизационных оснований наций и народов к существованию. После чего они сами уже будут покорно стоять на коленях. Они будут думать как пожрать и обрести вещи, и до бессмертного Духа им уже не будет никакого дела.
-
Сами массы не могут ощущать Дух, как это происходит у отдельных представителей Аристократии духа. Они ощущают Дух через культуру, традиции, нравственность, мораль. Разрушение как раз этих ценностей, составляющих цивилизацию, и входит в планы зла. Осуществляет зло эти планы через вырожденцев в среде каждой нации – дегенерацию.
-
Проблемы власти вырожденцев над армянским народом мы должны обсуждать не с русскими или англичанами, которые рационально для себя используют эту власть и выкачивают из Армении все возможные богатства, или наоборот, огромным богатством недр армянской земли, местная дегенерация заплатила внешним силам за своё нахождение у власти. Именно секретные структуры и разведки этих сил позволяют армянской дегенерации находиться у власти. Их национальным интересам на уровне экономики это выгодно. Мы не можем перебороть этот грабёж в одно мгновение. Наша борьба должна подняться иерархически вверх и с высоты историзма и метаисторизма вести свою борьбу за существование... как это происходило в тысячелетиях.
Рубен Баренц.
Источник: Ереванский геополитический клуб
Оценили 7 человек
6 кармы