Очень грустно осознавать, что мой вчерашний пост о НАСТОЯЩЕМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ -- Гавриле Романовиче ДЕРЖАВИНЕ за сутки просмотрели всего лишь 65 человек. Думаю, он достоин большего. Этот честный и порядочный человек не брал огромные взятки, предлагаемые ему евреями за сокрытие фактов их вредительской деятельности. Центральные СМИ давно предали забвению того, кто при жизни изобличал жидов и до самой смерти остался честным человеком и не отступился от своих взглядов. https://cont.ws/post/335118
65 просмотров... Неужели все остальные знают о том, как этот великий сын своего Отечества противостоял могущественному уже в XVlll веке жидовскому лобби , проработав на должности министра юстиции всего лишь год...
Считаю, что каждый русский человек обязан знать о Г.Р.Державине больше, чем просто о поэте и писателе. Вот что пишет о нем А.Глазунов(БЛОКАДНИК) :
УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВО " ЖИДЫ " .
Державин Гавриил Романович
(1743 – 1816) .
Не все русские люди знают, что Гавриил Державин – не только знаменитый русский поэт. Он был ещё и губернатором, и сенатором, и министром юстиции. В 1799 и 1800 он был командирован в Западный Край для изучения причин голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства. Там он понял, что одна из главных причин бедственного положения крестьян в Западном Крае – это ЖИДЫ. Державин составил подробный отчёт для царя и сената о своих исследованиях и принятых мерах.
17 сентября 1800 года Державин писал жене:
«Вот сижу и пишу о ЖИДАХ!»
В этом своём официальном отчёте сенатор Державин очень часто употребляет слово «жиды». И отметить должно, что Павел Первый с похвалой отозвался о «Мнении сенатора Державина…» об обуздании жидов, о его действиях в Западном крае и даже не пожурил его за частое употребление в «официальной бумаге» слова «жиды». Императора Павла Первого слово «жиды» нисколько не коробило. Кроме «благоволения Государя» Державину был дан ещё и чин действительного статского советника.
«Мнение сенатора Державина…» было полностью опубликовано в Петербурге в Полном собрании сочинений Державина, изданном Академией наук в 8 томах, под редакцией Я. Грота (1864 – 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году. Привожу несколько отрывков из «Мнения сенатора Державина»:
«Там выколачивают у них (крестьян) ЖИДЫ не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь».
«ЖИДЫ, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание».
«Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету».
(Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).
И сама торговля и ростовщичество постоянно подвигают жидов к обману и мошенничеству, а их кагалы, их раввины, их Талмуды дозволяют жидам применять все средства для высасывания жизненных сил из крестьянства. Лишь бы был удовлетворён жидовский интерес. «Честь у ЖИДОВ ничего не стоит». Поэтому редко бывает уголовное дело в Западном крае, «в котором не были бы замешаны многие ЖИДЫ, или один ЖИД».
И Державин предлагает императору и Сенату:
Корчмы же, «где в них сидели ЖИДЫ и продавали вино, - уничтожить и до вредного промысла (ЖИДОВ) впредь не допускать».
(Державин. Т. 7. С. 300).
«Подтвердить запрещение указом 1727 года и в последующих годах бывшее, чтобы ЖИДОВ внутрь России… никогда не пускать».
(Державин. Т. 7. С. 325).
И даже в Сибирь, на каторгу, за преступления жидов не отправлять вместе с жёнами, «дабы не размножались и не развращали сердце Империи, то есть её коренных жителей».
(Державин. Т. 7. С. 300).
Автор : Анатолий Глазунов (Блокадник)
Источник : http://forum.17marta.ru/index....
Первым олонецким губернатором стал Г.Р. Державин. В соответствии с законом на губернатора возлагался обширный круг обязанностей: наблюдать за действиями всех остальных должностных лиц и исполнением законов. Это было очевидным для Державина, он считал, что наведение порядка в местном управлении и суде зависит исключительно от добросовестного отношения к делу и неукоснительного соблюдения законодательства чиновниками, которые до его назначения были с местными жидами в очень хороших сношениях и почти всегда решения выносились в их сторону, а не в сторону бедняков-крестьян. Об этом красноречиво говорят строки стихотворения самого Г.Р. Державина:
Я знаю, должность в чем моя:
Все то, что скаредно, и гнусно, и порочно,
И так и сяк ни в ком не потерплю.
И буду только тех хвалою прославлять,
Кто будет нравами благими удивлять,
Себе и обществу окажется полезен -
Будь барин, будь слуга, но будет мне любезен.
Предлагаю ознакомится с некоторыми выдержками из работ Г.Р.Державина :
ЧЕРНОВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Г. ДЕРЖАВИНА О ЕВРЕЯХ.
№ 17. Обряды жидовские, производимый в каждом месяце у сяпвециэциухов в
Санкт-Петербурге, напечатанные с дозволения указнаго 1787-го года на иждивении П. В.
В апреле ,по-еврейски Нисен:
В сем месяце совершаются у них самые старинные и ужасные обряды. [159]
2-го числа должны они по преданиям своим мучить отрока христианскаго и начать месяц сей пролитием крови его. Они всемерно стараются сокрывать сие дело и даже смеются, естли кто услышит об оном, но всяк удобно может удостовериться в действительности онаго, взяв только Талмуд и прочтя из него пятую главу книги Зихвелев, в коей обстоятельно и веско о сем писано. Причины же, ради коих кровь христианская для евреев почитается полезною и нужною, показаны следующая. 1-е, на чарование христиан для приобретений у них благоволений и добраго успеха во всех делах, кои они с ними иметь будут. 2-е, для употребления при браках, дабы вступившия в супружественное состояние, употребя воднесь поднесенное им от раввина яйцо, с кровию сею смешанною, были благонадежны в снискании себе щастия от християн. 3-е, ради евреев на смертном одре лежащем, коих раввин во время исхода помазывать имеет кровию сею, смешанною с яищным белком. 4-е, ради опресноков, именуемых, у них Яейкомен, коим надлежит быть смешанным с кровию христианскою. 5. Ради праздника Амана, в которой раввины должны посылать пастве своей брашна, смешанные с кровию ж христианскою, о сем писано пространно в Талмуде как в вышепомянутой книге, так и в двух других, Хохмес и Максибес именуемых и значущих на нашем языке таинственное учение.
3-го числа приуготовляются к великому празднику Пасхи, покупают пшеницу, очищают оную, мелют сами и хранят три дни яко зеницу ока своего, да не коснется ей щурь, поелику оке щура и змея почитают за самаго беса. Воду лее для пасхи должны сами хозяева, а не жены их приносить в дом свой.
13-го числа должны также сами хозяева итти рано за водою и молиться над оною прежде, нежели ее почерпнуть, повторяя несколько крат слова сии: мяке, мацва. В сей же день должны делать поутру все старые и молодые, богатые и убогия в жилищах своих мацу, то есть опресноки, и притом полагаются пресноки на каждом окне по несколько кругов хлеба, по одной ложке и три или четыре гусиныя пера. [160]
Ввечеру же должны паки хозяева итти за водою для опресноков на следующий день.
14 число. Должны они весьма рано собраться в селище свое и проводить весь день до самаго вечера без пищи и пития. Тогда же предписано им продавать всякия вещи христианам и при продаже оным говорить: Экниом секеней бешклев, то есть, да поможет мне бог обижать тебя поганина чрез целый год в сей день. Ввечеру должны хозяева домов вздеть на себя белыя хитоны, то есть верхния сорочицы, а жены — одр устроить, стол изготовить и на оном положить три апреснока, кои покрыв чистым полотенцем, услать сверху хреном и луком и около их поставить чаши с соленою водою, потом, севши все за стол, приемлют по стакану меду или вина и хозяин читает молитву, начиная оную сими словами: Иоколах мсания, то есть хлеб наш убогий без соли еси. Прочитав же оную, поднимает вверх апреснок и произносит о десяти казнях египетских сии слова: Эйцах, дейцах, боаков. Потом каждый пьет, помочив перст свой в вино или мед, кропят оным и говорит — "Да ниспошлет господь бог сугубо сии казни на язычников, поган-христиан". Хозяин же роздает всем по части Зейкомена, то есть апреснока смешаннаго с кровию христианскою, и они при едении онаго купно с ним наполняют паки свои стаканы медом или вином и, совершая молитву, испивают оных по четыре.
http://andmip.blogspot.ru/2015...
N 23. ЧЕРНОВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Г. ДЕРЖАВИНА О ЕВРЕЯХ.
Примечания о жидах.
I. Историческия.
В Великороссии в первый раз появились жиды в Новгороде в великое княжение Иоанна Васильевича, когда некоторые из новогородцев взбунтовав, предприняли отложиться от великаго князя московского и подчиниться польскому королю Казимиру, у котораго они тогда же испросили на княжение к себе князя Михаила Олеговича. Сей, прибыв в Новгород, привез с собою жида Схария. Скоро к сему в товарищество пришли из Польши еще трое — Моисей Шмай и Иосиф Хакуц, кои все принялись за обыкновенное свое ремесло обольщать людей, в чем и успели. Первыми учениками последователями себе зделали на Михайловской улице попов Дионисия и Алексея с женами их и детьми, а потому великое множество духовнаго и светскаго звания из самых сильнейших в Новгороде людей склонили в жидовство и, разтлив невинность и простоту в нравах того времяни, ввели сластолюбие и сибаритство. От сих зараз сия принесена была и в Москву, особливо когда великий князь Иоанн Васильевич перевел из Новагорода в Москву упомянутых попов Алексея и Дионисия, определив перваго в Успенском, а втораго в Архангельской соборы протопопами. Тогда ж в Москве появился лекарь жид мастер Леон. От сих многие в Москве и в вере соблазнились и во нравах развратились и тайное учение открылось кабалистики и астрологии.
Генадий, архиепископ новогородский, прежде всех открыл о сих нечестии и новизнах и донес о том великому князю и [194] московскому митрополиту Зосиме, который, собрав собор в 1491-м году октября в 17 день, розыскал обстоятельно о розвратных и о развратившихся и отлучил их от церкви. По повелению же великого князя лекарь Леон казнен смертию, а отступники были подвергнуты публичному осмеянию вождением их по улицам, в шлемах, нарочно из соломы смешанной, с соломы зделаных, и посланы в заточение (А — рукопись преподобнаго Иосифа Волоколамскаго, известная под названием "Просветитель" и летописи по Николаеву списку, часть 6, стр. 127).
Злое сие тем не пресеклось. В 1504 году при жизни еще того же великого князя Иоанна Васильевича жидовство или вольнодумство паки возродилось в Новегороде и в Москве. По сему случаю был вторичный собор при митрополите московском Симоне и виновные, в числе коих были дьяк Волк Курицын, довереннейший великому князю человек, а в важнейших дипломатических делах тогда употребляемый Дмитрий Коноплев, Иван Максимов и Некрас Рукавов, открыты и преданы были смертной казни (Б — та же рукопись "Просветитель" и летопись и части той же с тр.VII).
1. Сии строгости хотя и остановили явное отступничество от веры, но не возстановили явной простоты в религиозных мнениях и покорении отеческим преданиям. Поколебание в сердцах начал веры и развращение, посеянное в нравах, возродили дух любопытства, состяжания и произвели вольность толковать по-своему и скоро после появились в России народные учителя, известные в церковной истории под именем стригольников, первое основание нынешнему расколу положивших. Первый их учитель был из отверженных от церкви Карп, прозываемый стригольник, бывший дьякон и лишенный сана. К нему тотчас пристали многие, как о сем подробно описано в рукописи известной под именем "Просветитель", писанной Иосифом Волоколамским (В — та же рукопись и послания увещевателъныя патриархов царьградских Антония в Новгород и Филофея во Псков), состоящий в рукописках и известных в церковной истории. [195]
Хотя стригольники в разныя времена и в разных местах появлялись и были воздерживаемы разными образы, поучение по их не изстреблялось. Оно тайно переходило от однаго места в другое и от рода в род и наконец по поводу исправлений книжнаго при благочестивом государе Алексее Михайловиче и при Никоне патриархе явно открылось (Г — летопись та же городская рукописная и ныне хранимая в Нижегородском магистрате).
Все почти ложныя мнения и утверждения стригольников находятся в раскольничьих толках безпоповщине и поповщине.
2. Что нынешние раскольники весьма много заняли от обращения с жидами, кои свои бредни и сновидения не преставали в тайне разсевать в России, где и когда был только случай и удобность, сие доказывают, во-первых, самой опыт, как то первый учитель в Сибири того страннаго фанатизма, чтобы морить себя и сжигать, котораго несчастные, примеры и ныне продолжаются, был жид в 166 году Авраам Венгерский (Д — сноска отсутствует — Е. А.).
Во-вторых, существующие ныне в Польше и России около Коширы, Тулы, в Туле и других местах разпространившиеся раскольников секты, отродившиеся от беспоповщины, именуемыя молоканы, щельники и селезневщина, из коих последователи первых двух веема во многом в образе богопочтения своего миром подражают, а последния суть совершенные жиды (Е — сноска отсутствует — Е. А.)
2. Мои собственныя.
1. Известный жид Нотка в бытность свою за 12 или 15 тому лет назад в Москве некоторых богатейших купцов кроме того что оных несколько, а других до остатка раззорил, их имение к себе захватив, как-то Иконникова и Шошина, из коих первой от того умер, а последней и ныне лежит еще на смертном одре в крайней нищете, но и развратил в вере. Нещастный Шошин в настоящем своем положении тем одним и утешается, что бог нещастием сим открыл ему познать свое заблуждение и дал время раскаяться.
2. Тульской оружейник Журов, ныне уже умерший мне публично признавался по случаю постигшей его нечаянной [196] почти смертной болезни в московском новоспаском монастыре, где он делал главу на колокольню, что он имел беззаконие отступить от веры в жидовство по обращению его в Херсон с известным жидом, покрал крест и делал другая безстыдныя клятвы.
3. Ныне в Москве недавно вновь появившаяся в тайне существующая и усиливающаяся между зажиточнейшими купцами секта, именуемая христовщина, но по моему замечанию богомолыцина, отродок еврейскаго гностическаго ученья, посеяннаго прежде в Испании, едва ли не есть подарок нашим торговцам от жидов, крайних сей науке любителей. Сия секта заслуживает внимания потому наипаче, что она отвергает совсем брак, вводит плотоугодие совершенное с кем бы то ни было. Последователи ея с одной стороны безженные, а с женской девки или и жены, но отошедшия уже от мужей и с ними не сожительствующия.
Просвященный есть титло сенаторов мужескаго пола, а женны именуются рабыни божий. Тайны ея сокровенны, собрания их в скрытнейших и уединенных местах, дабы непричастный их учению ни ведать ни слышать не мог. Ужасныя и страшный клятвы на вступающих и даже опасности в жизни за открытие тайны. Девиз ея — ты знай всех, а тебя чтобы никто не знал. Есть ли сие подлинно богомолыцина, как по многим знакам, обстоятельствам и образу жизни последователей я вижу, то они тоже есть, что у внешних софкетов нашего века.
РГАДА, ф.181, оп. 3, д.225, лл.54-57
Орфография и стиль соблюдены.
Источник : http://andmip.blogspot.ru/2015...
Оценили 97 человек
115 кармы