Иуды в интернете.

27 3164

Сколько писателей развелось... Особенно пейсателей. Пишут,пишут про свою Украину. И братьев-жидов не забывают. А как же без них? Даже тот псевдохохол, называемый теперь русским князем Владимиром,которому памятник недавно в Москве на Боровицком холме поставили, как оказалось был жидовином. Потому не щадил он русичей ,огнём и мечом заставлял народ веру чуждую принять. Потому и поставили памятник в Москве не РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ибо развелось слишком много в России-матушке и в столице в частности, хохлов и жидов и они активно в интернете голосовали за "своего князя", повлияв кардинально таким образом на результат. 


С давних времен жыды упоминаются в землях киевских как постоянные жители . Баламутили воду они всегда. В Киеве их громили не раз. Но они всё равно как тараканы лезли в славянские земли.

1.В 1069 г. в Киеве устроили еврейский погром.

2. В 1074 г. евреи — выходцы из Хазарского каганата, приближенные Андрея Боголюбского, организовали заговор и убили его. Изгнаны из княжества.

3.При Владимире Мономахе (1113-1125 гг.) люди разобрались,что это за племя такое. Собравшиеся РУССКИЕ КНЯЗЬЯ приняли закон : "Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; — и если тайно войдут, — вольно их грабить и убивать".

4.В 1463-64 гг. происходят еврейские погромы в Кракове и Познани.Поводом для них послужило ростовщичество, убиение христианских младенцев. Тогда они начали переезжать на восток,на Днепр.

5.В 1504 г. в Москве еретики были осуждены, часть из них была казнена, часть бежала в Литву. Выгнали всех.

6.В 1550г. Иван lV Грозный не дал добро на въезд в государство жидов.

7.В 1637г. Крестьянско-казацкое восстание Павлика на Окраине против евреев-арендаторов.

8.1648-1654гг. Богдан Хмельницкий воюет против засилья евреев,которых поляки поставили посредниками-надсмотрщиками над казаками. Вырезали всех жидов-кровососов. Именно те времена видимо вспоминал раввин Финкель в одном из интервью ,с содроганием вспоминая казачий бунт .

В 1648 г. все евреи исчезли с Левобережья Днепра.

В 1769 г. Екатерина ll указом киевскому генерал-губернатору Воейкову разрешила евреям поселяться в Новороссийской губернии . А на другой стороне Днепра еще раньше заново освоились. Вот тогда то и стали русские люди превращаться в тех,кого позже станут называть украинцами.

После революции 1918года все жиды постепенно объединились под знаменем большевиков и на основании декретов Ленина-Бланка ,а именно :

Декрета СНК РСФСР от 12 апреля 1918 года «О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами ,Декрета от 5 сентября 1918 года "Красном терроре" с помощью сагитированных ими же дезертиров ,начали проводить свой жидотеррор. Редкие попытки попытки населения погромить жидов на территории нынешней Украины жёстко пресекались. Вырезав ,расстреляв и уничтожив всех русских ,способных к сопротивлению,евреи поспособствовали образованию новой нации--украинцев. Бланк отдал несколько областей жидохохлам с русскими людьми, из которых почти за 100лет они так и не смогли вытравить русскость,что особенно проявилось на востоке ,на приграничных с Россией территориях.

А остальные ,те что проживают на юге и на западе незалэжной , давно побратались-смешались с жидами и травят нам байки о том,что они теперь хитрее жидов(что не очень то заметно ). Одно верно -- главари у них жыды. Взять хоть Степана Бандеру,хоть нынешнего главаря-правосека Яроша--евреи.

И современные хохлы преклоняются перед первым и подчиняются второму. Вся власть в Украине жидовская. Хохлы же на подхвате. А РУССКИЕ --типа 3-го сорта.

И теперь всё чаще мы видим,как кастрюлеголовые пейсатели в интернете пропагандируют возвращение Руины в состав России и разрабатывают разные планы-схемы присоединения ,забыв спросить население России об этом,строчат заказные статейки. Причём роли среди них распределены так,что каждый такой писака окучивает свой вариант вхождения территории хаоса под Российский протекторат , пытаясь внушать российскому читателю важность,необходимость и пользу именно от такого присоединения. Причём они как бы говорят от имени России, постоянно употребляя слова МЫ , К НАМ , словно они родились на этой земле и имеют право говорить от имени Русских. А ведь у некоторых наверняка даже гражданства нет,просто проживают тут. Хотя подозреваю,что отдельные персонажи выдают свои опусы прямиком из жидохохляндии.

Другие получили гражданство --значит типа местные уже. Но менталитет родственный джедайскому,как и почти у всех в жидобандерии . У себя все развалили ,теперь со своими земпляками братьями-джедаями и в России собрались порушить всё . А мы то помним 1953-й, как Каганович с Кукурузником власть в СССР захватили с помощью банды хохлов в погонах. И эта хохло-джедайская кодла и при Брежневе процветала . Всех оттуда тянули. С Донецка,Киева и Днепропетровска. Итог в 1991 и 1993 известен.

И вот они снова лезут к нам ,прикидываясь такими братушками, с помощью своих братьев-жидов занимают здесь должности в среднем звене управления,особенно в коммунальной сфере и присосавшись к бюджету помогают жидам грабить государство используя хитрые схемы.

Изначально хохлы были нужны,необходимы жидам как быки-осеменители ,ведь практикуя длительное время браки только внутри своей популяции, жиды уже давно вступили на путь вырождения.

То есть, у них уже и сознание в значительной степени ,стало также дегенеративно,что в первую очередь проявляется в их сексуальном поведении ( половые извращения в виде гомосексуализма -- они не могут уже получить половое удовлетворение нормальным способом!) и в слабости нервной системы (психопатия ,шизофрения и т.д.), что подтверждается многочисленными исследованиями специалистов. Проведение секс-парада под патронажем мэра Киева Кличко  , подтверждает мои слова.



Наконец, все эти призывы к "интернационализму" и к "дружбе народов", есть не что иное, как призыв к дегенерации и деградации, поскольку как только все нации "перемешаются", то возникнет некий один - общий для всех "генетический тип" и тогда существование "человека нормального" станет под вопросом уже ввиду повышения числа генетических аберраций.

Но хохлы ,заражённые шизофренией, видимо уже понимают и спинным мозгом чуют возрастающую опасность скорого вырождения,потому то вместе с жидами и ищут приток свежей крови . Заодно и на бюджет Российский подсесть не против,раз свой уже проели и ещё должны остались всем.

Вообщем думаю,что мои подозрения на счёт них имеют право на жизнь. И нацию хохлов искусственно вывели жиды путём спаривания с местными жителями тех территорий ,которым нужна была свежая кровь,что бы окончательно не выродиться (вспоминается о чём писал в 19веке Даль,расследуя инциденты с жидами по многочисленным случаям заборов крови у населения и особенно у детей).

Приведу здесь для наглядного примера некоторые такие случаи :

------------------------------------------------------------------------------------------------

В 1067 году в Праге (в Богемии) шесть евреев; зашиты в мешки и утоплены в реке за то, что выпустили из трехлетнего младенца кровь и переслали ее другим евреям, в Тревизу (Мосцкий, гл. 25).

Писатели прежних времен, Гегин( 23 )и Наудер,свидетельствуют в общих словах, что парижские жиды в XII веке похищали к Пасхе младенцев и предавали их в подвалах мученической смерти.

их в подвалах мученической смерти.

В Глостере в царствование Генриха II жиды распяли христианского младенца во время Пасхи. (Там же, гл. XI, XIV.)

В 1179 году в Праге (в Богемии) казнено Много евреев за измученного и распятого ими ребенка. (Гагель, лист 304.)

В 1288 году в Бехараце (в Германии) евреи замучили ребенка и положили под гнет, чтобы выжать из него кровь. (Шлешек, гл. 9).

В деревне Торхан (в Германии) в 1261 году евреи выпустили из семилетней девочки кровьиз всех жил, а труп бросили в реку, где он был найден рыбаками. Евреи были изобличены и частью колесованы, частью повешены. (Шлешек, гл. 9).

В 1282 году женщина продала жидам украденного ею ребенка, а они замучили его, исколов по всему телу. Когда та же женщина хотела передать им еще другое дитя, то, была поймана, созналась во всем под пыткой, указав место, где первый ребенок был брошен: он найден исколотым по всему телу; по этому поводу было в Мюнхене восстание, в коем убито много жидов. (Eisenm. Т. II, Р. 220).

В Мюнхене в 1345 году женщина продала ребенка Генриха евреям, кои нанесли ему до 60-ти ран и распяли его на кресте. (Eisenm. Т. II, р. 221).

В 1454 году в Вене казнено несколько евреев за то, что убили ребенка, вынули сердце, сожгли его в порошок и пили его в вине. Случай этот тем замечателен, что наши раскольники, толка детогубцев, делали то же, но пили порошок не сами, а опаивали им других для привлечения посредством чар сих к своему братству.

В 1456 году в Анконе крещенный раввин Эмануил объявил, что бывший там лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь. Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды.

В 1494 году в Бранденбурге — казнены и частью сожжены были жиды за убиение христианских младенцев.

Происшествие в Триенте описано во всей подробности( 25 ). Трехлетний ребенок Симеон убит был в четверток на Страстной неделе, и жители поклонялись ему, как мученику. Жид Товий, принес его в школу; тут зажали ему рот, держали за руки и за ноги, вырезали кусочек из правой щеки, кололи большими иглами по всему телу и, собрав кровь его, тотчас же положили в опресноки. Жиды ругались над ребенком, называя его Иисусом Христом, и бросили труп в воду. Родители нашли труп и донесли об этом властям (Иоанну( 26 )Салисскому и гражданину Бриксену), кои вынудили из евреев пыткою сознание во всех подробностях этого злодейства. На могилу младенца ходили на поклонение, и мученик вскоре приобрел имя праведника. Впоследствии папа Сикст IV воспротивился этому и запретил даже преследование триентских жидов, потому, вероятно, что жиды успели склонить в пользу свою приближенных кпапе людей; Происшествие это изображено было во Франкфурте( 27 )на картине, которая существовала еще в 1700 году, с подробною надписью, как рассказывает очевидец Эйзенменгер.

В 1492 году жиды, по подобным обвинениям, изгнаны были из Испании.

В XVI столетии

В 1502 году в Праге еврей сожжен на костре за убиение младенца и испущение из него крови. (Гагель, л. 122).

В 1509 году в Боссингене (в Венгрии), жиды замучили ребенка, украденного ими у одного колесника, и, исколов его по всему телу, выпустили кровь, а труп кинули за город. Виновные сознались под пыткой и казнены. (Eisenm. Т. II, р. 222).

В 1510 году жиды изгнаны были из Англии, по такому же обвинению.

В 1540 году в княжестве Нейбурге жиды зверским образом замучили христианского младенца, который жил еще трое суток. Дело обнаружилось тем, что еврейский мальчик, играя с другими на улице, сказал: “три дня выл этот щенок и насилу( 28 )издох”. Это слышали посторонние люди; а потому, когда обезображенный труп был найден в лесу пастушьей собакой.и народ сбежался, то уже знали, за кого взяться. Кровь этого мученика найдена была, между прочим, в другом городе, в Позингене. (Eisenm. Т. II, р. 223).

В 1566 году в Нарве и в Бельске жиды подозревались в том же преступлении и успели исходатайствовать особое по сему повеление польского короля Сигизмунда, коим опровергается подозрение это, как нелепое, и король предоставляет впредь подобные случаи своему собственному суду( 29 ).

В 1569 году в Ленчицах (в Польше), в Воловском монастыре, жиды замучили двоих младенцев.

В 1597 году в Шидловце, жиды окропили школу свою кровью замученного ими ребенка, что и записано в судебных книгах. Это согласно с обрядом еврейским помазывать двери в домах своих кровью пасхального агнца, а равно и с вышепомещенными показаниями о сём предмете унтер-офицера из евреев Савицкого и свидетельством Пикульского, что евреи помазывают этою кровью двери в доме христианина. Также точно они не только едят сами опресноки с кровью и сладкие пирожки, изготовляемые к празднику Пурим, но охотно угощают имя и христиан.

66, 67 и 68) В 1598 году в Люблине, в Коле и Кутне (в Польше) замучены жидами три младенца, о чем существует печатное делопроизводство; в особенности замечателен декрет люблинского трибунала. Младенец Алберт найден в лесу при деревне Возники исколотый, изрезанный. Евреи были изобличены, но упорно запирались; под пыткою все пять человек, допрошенные порознь, показали одно и то же, сознавшись во всем, и повторили гласно показания свои в суде, и в присутствии нарочно призванных для сего евреев. Это также было к Пасхе. Жид Яхим показал, что не участвовал в убийстве, а видел случайно кровь младенца в горшке, и даже отведал ее, обмакнув палец, полагая, что это мед. Марко, богатый арендатор, у которого жил Яхим, и жена Марка не велели ему никому сказывать о том, что видел, но не открыли ему тайны, для чего нужна эта кровь; Яхим, однако же, слышал давно от других жидов, что им кровь точно нужна.

Аарон сознался, что, он, вместе с Исааком, украли младенца, когда возили солод, и передали Зельману, который зарезал его, собрал кровь и нанял работницу Настасью, чтобы вынести труп в лес. Аарон впоследствии несколько раз повторил свое показание, не отрекаясь более от слов своих, — но не каялся, а показывал закоснелое изуверство, даже когда узнал о смертном приговоре.

Исаак также сознался, показал все мелочные обстоятельства, согласно с Аароном, и дополнил отвратительною, подробною картиною об истязании и смерти мученика. По словам его, кровь была роздана и употреблена в опресноки.

Мошко, из Медзержица, показал совершенно то же и объяснил причину, для чего жиды замученнных младенцев( 32 )не хоронят, сказав, что это противно вере их; его надо выкинуть, а не зарывать. Правило это вполне согласуется с тем, что сказано было об этом предмете выше, о показаниях крещенного раввина Серафиновича.

Работница Настасья, христианка, созналась во всем без пытки; она присовокупила, что еврейка, хозяйка ее, сказала ей, вынося вместе с нею труп, что если бы предать его земле, то все бы евреи погибли. Виновные были казнены( 33 ).

В 1639 году в Ленчицах случилось подобное происшествие, коего подлинные акты недавно еще были сохранены( 34 ), и из них сделана выписка: крестьянин Мендык был обольщен жидами и продал ребенка крестьянина Михалковича раввину Мейеру. Собравшись ночью, жиды замучили ребенка точно таким образом, как бывало во всех подобных случаях: они искололи его по всему телу и выпустили из него кровь, а труп возвратили тому же крестьянину Мендыку. Укор совести заставил этого человека донести на себя и на жидов; причем он показал, что прежде того продал им еще двух ребят. Мендык подтвердил то же под присягой и на двукратной пытке огнем, равно на лобном месте, перед казнию.Таким образом Мендыка за сознание четвертовали; а жиды, которые упорно ни в чем не сознались, были высшим судом оправданы.Это был один из первых и самых замечательных уроков христианам не сознаваться и не уличать жидов в таком ужасном злодействе.

В 1648 году в Иванишках жиды замучили и искололи ребенка, а раны залили воском.

В 1650 году, марта 21-го, в Кадене колесован один жид за то, что умертвил ребенка, нанеся ему восемь рад и обрезав пальцы на руках. (Eisenm. Т. II, р. 223).

В 1665 году 12-го мая, евреи в Вене мученически умертвили женщину, которую нашли, изрезанную на части, в озере. Так как подобные злодеяния повторялисьи впоследствии, то жиды и были изгнаны императором в 1701 году из Вены. (Eisenm.-T. II, р. 220).

В 1699 году Цеханове и в Белой, жиды были казнены на площади, перед синагогою, за то, что, опоив молодого человека, христианина, выпустили из него кровь и уморили( 35 ).

В 1753 году в Житомире был случай, разысканный во всей подробности и доказанный следствием и судом; самое решение по сему делу отыскано было в архиве в 1831 году.

В Страстную пятницу 20-го апреля 1753 г. в деревне Маркова Вольница жиды поймали вечером трехлетнего младенца Стефана Студзитского, унесли его в корчму, поили медом и кормили хлебом, размоченным в водке, отчего ребенок заснул и лежал спокойно за печкой. В ночь на Светлое Воскресенье жиды собрались в корчме, завязали ребенку глаза, зажали рот клещами, и, держа над лоханью, кололи со всех сторон острыми гвоздями, качая и приподнимая, для лучшего истечения крови. Когда страдалец испустил дух, труп был отнесен в лесок, где был найден на другой же день. По очевидным уликам, еврейки Брейна и Фружа, без пытки, сознались в этом убийстве, а мужья их были ими уличены и также без пытки сознались. Затем прочие были преданы пытке и, повинившись, сделали столь подробное описание этого злодейского преступления, что уже, конечно, не могло оставаться никакого сомнения. Евреи были казнены жестокой смертью в Житомире: раввину Полодкому и пяти другим жидам сожжены под виселицею руки, обмотанные смолистой пенькой, вырезано по три ремня из спины, а потом они четвертованы, головы посажены на кол, а тела повешены; пятеро ( 36 )других просто четвертованы, головы посажены на кол, тела повешены, один, принявший св. крещение, обезглавлен. В то время была написана картина, изображающая труп младенца Студзитского в том самом виде, как он был найден, исколотый по всему телу. Подлинная картина, вероятно, цела еще доныне; она хранилась у архиепископа львовского.

113 и 114) В 1799 году, как видно из дел департамента иностранных исповеданий( 37 ), было два подобных случая: 1) Около Режицы найден в лесу мертвый человек с необыкновенными знаками и ранами на теле: на кисти правой руки просечена как бы долотом, рана; другая повыше левого локтя; третья, подобная, под левой икрой и четвертая на спине. Раны явным образом были нанесены умышленно и в несколько приемов; человек этот ночевал в корчме у жида, коего работник вывез его, в этом положении, в лес. Но следствие ничего не открыло, потому что все взятые под стражу евреи бежали и не были отысканы. 2) В том же году, перед еврейской Пасхой, в Сеннинском уезде, близ жидовской корчмы найден труп женщины, исколотый в лицо, на руках и ногах, и по всему телу; но на платье не оказалось никакого следа крови, из чего видно, что она была раздета, исколота, лишена жизни, а потом обмыта и одета. По следствию ничего не открыто.

В 1805 году производилось дело в Велижском поветовом суде о найденном в реке Двине теле двенадцатилетнего мальчика Трофима Никитина; мальчик был зарезан и по всему телу исколот, в чем обвинялись три жида, и в том числе Хаим Черный, попавшийся вторично по такому же делу в 1823 году. По недостатку улик дело предано воле Божией; но впоследствии открылись важные упущение делопроизводителей, за что на земский и поветовый суды наложена была пеня, но дело не переследовано.

В 1817 году По тому же делу обнаружилось, что те же велижские евреи истязали и умертвили шляхтянку Дворжицкую, взрослую женщину, коей останки найдены были в лесу на следующий год. И в этом злодействе участвовали те же две развратные русские бабы и открыли все мелочные подробности его. Дворжицкую напоили пьяною, качали в бочке, били по щекам, ругались над нею, положили на два стула, кололи в разных местах и собирали кровь в подставленную посуду; мертвую же обмыли, положили в пошевни и вывезли за город, в лес. Из этого происшествия, между прочим, видно, что жиды, посягающие на подобное дело, не ограничиваются убийством одних только младенцев или мужчин, но готовы воспользоваться всяким удобным случаем, дабы ( 39 )убить христианина и взять кровь его для суеверных обрядов. Впрочем, Терентьева именно показала, что не знает, куда жиды употребили кровь Дворжицкой; но заметила, что они, рассматривая эту кровь, находили ее черною и были ею недовольны.

В 1819году по тому же делу обнаружилось такое: же убийство жидами двух девочек, нищих, в Семичевокой корчме около Велижа. И здесь возмутительные подробности, во всем согласные с обстоятельствами и с другими сведениями о подобных делах, не оставляют никакого сомнения в истине происшествия. Многие жиды, оговоренные по сему делу, изобличены были в совершенно ложных показаниях и дерзкой лжи; так, между прочим, они уверяли, что вовсе не знали и никогда не видали Терентьевой, тогда как доказано было, что они знали ее очень коротко и уже много лет, потому что она служила работницей у жидов в том же месте.

По тому же делу обнаружилось убийство в Брусовановской корчме еще четырех детей. Это случилось также перед Пасхой, в 1821 или 1822 году, в голодное время, когда дети ходили по миру, и жиды, зазвав их в корчму, заперли порознь, а после поодиночке же умертвили, в присутствии множества других жидов, обыкновенным мученическим образом. Соучастницы жидов, Максимова и Терентьева, назвали поименно большую часть виновных, описав во всей подробности, как преступление было совершено, кто где стоял, что говорил и делал. Один жид доведен был уликами до того, что, мешаясь и теряясь, зарыдав, сказал в присутвствии комиссии: “Если кто из семьи моей признается, или кто другой скажет все это, — тогда и я признаюсь”. Другие жиды или упорно молчали, или выходили из себя и неистово кричали и угрожали свидетелям.

Ко всему этому присоединилось еще особое дело о поругании евреями Св. Тайн, полученных под купом, и антиминса, украденного нарочно для сего из церкви.

Розыскание показало справедливость этого доноса, раскрыв все подробности его; не менее того жиды не сочли за нужное сознаться и действительно отделались голословным, упорным запирательством. Жиды при допросах в присутствии выходили из себя, кричали и бранились до того, что их выводили вон, и комиссия не могла продолжать допросов. Об этом деле, впрочем, упоминается здесь только по связи его с предыдущими.

В 1827 году, перед Пасхой, Виленской губернии в Тельшевском уезде, деревни помещика, Дамми, пропал без вести семилетний ребенок Пиотрович. Пастух Жуковский объявил, что видел сам, как жиды поймали ребенка в поле и увезли;

труп найден впоследствии искаженный точно таким образом, как во всех подобных случаях; жиды путались при допросах, делали ложные показания, снова их отменяли и наконец изобличены в злодеянии этом столько, сколько можно уличить людей, не имеющих в оправдание свое ничего, кроме голословного запирательства. Несмотря на то, что в этом случае был даже один посторонний свидетель, помянутый пастух, жиды были оставлены только в подозрении. И это, конечно, уже доказывает, что все улики, кроме сознания, были налицо, ибо во всех других современных нам случаях, помещенных выше и ниже, евреи всегда были оправдываемы. К этому должно еще присовокупить, что два жида, кои начали было признаваться, найдены мертвыми: один убитым, под мостом, другой отравленным. Здесь будет кстати упомянуть, что по случаю подобного производства, которое теперь не могло быть отыскано, признавшийся в преступлении еврей был найден повещенным в школе жидовской, при замкнутых дверях; несморя на это, показание жидов, что он сам удавился, было принято.

В 1827 году ребенок пропал в Варшаве за два дня до Пасхи; очевидно, подозрение пало на жидов, следы были открыты, и ребенок, вопреки уверениям и отрицательству хозяина дома жида, отыскан у него в сундуке. Несмотря на многие обстоятельства, обличавшие вопиющим образом виновных в том, что они намерены были принести ребенка обычным образом в жертву своему исступленному фанатизму, жиды отделались уверением, что они сделали это для шутки. (Киарини, тл. II).

В книге Путешествие по Турции англичанина Валыиа,1828 года, говорится следующее:

“Константинопольские христиане утверждают, что жиды, похищая детей, приносят их в жертву Пасхе, вместо пасхального агнца.

В 1833 году Минской губернии Борисовского уезда живший в деревне Плитчанах еврей Орко заманил к себе ушедшую от помещика крестьянку Феклу Селезневу и бывшую с нею девочку 12 лет Ефросинью и, по показанию первой, уговорил ее, обещав за это 30 целковых( 40 ), согласиться на убийство последней для того, чтобы добыть из неё кровь. Труп был найден, а на нем, кроме признаков удушения, рана на виске, откуда, по показанию Феклы, Орко выпустил кровь в бутылку.

Волынской губернии в Заславском уезде случилось в 1833 году следующее:

Крестьянин графа Грохольского Прокоп Казан явился 20-го марта в экономическое Правление и объявил знаками, что на пути в деревню Волковцы напали на него три жида и отрезали ему язык. Когда рана поджила, то он рассказал следующее:

“Я был настигнут евреями, когда перешел лес, на перекрестке между деревнями Городищем и Серединцами. Поровнявшись со мною, сначала подошел ко мне один жид и, разговаривая, шел рядом; потом присоединился к нам другой, а, наконец и третий. Ничего не подозревая, я беспечно отвечал на вопросы их, как вдруг один, отстав немного, схватил меня сзади и повалил; другие бросились и начали давить мне грудь и душить за горло, так сильно, что я пришел в беспамятство и, вероятно, высунул язык. Придя от боли в чувство, я увидел себя поставленным на колени с наклоненною головой; один еврей поддерживал мою голову, а другой подставлял под рот чашку, в которую кровь сильно лилась. В таком положении, беспрестанно подталкивая меня в бока и затылок, вероятно, для усиления кровотечения, держали они меня до тех пор, пока чашка не наполнилась кровью больше, чем до половины.

В апреле 1843 года, также перед Пасхой, в городе Луцке два еврея, братья Бepко и Шмария Клепачи, схватив пятнадцатилетнюю девушку Щербинскую, сделали ей насильственное кровопускание, собрав кровь в стакан.


------------------------------------------------------------------------------------------------

Как видно из задокументированных выше изысканий В.Даля, жидам зачастую помогали в деле кровопускания местные жители. Видимо жизнь по соседству с кровососами даёт о себе знать. И вот уже современные хохлы начинают так ненавидеть русских,видимо потому что они массово генетически заражены вирусом ненависти, доставшимся им от своих хозяев . Ну а сами жыды черпают ненависть из своих главных книжек:

«Лучшего из гоев убей» (Талмуд, трактат Мельхита). 

Да,теперь трудно в Украине найти кого-либо,не имеющего родственника-жида. Война хохлов(под руководством жидов) против РУССКИХ --это тот же ритуал умерщвления по Далю ,только в бОльших масштабах. Причём своих несильно подстреленных на поле боя хохлов ,жиды тоже использовали с пользой для себя. Я об этом рассказывал в статье "Евреи и чёрная трансплантология".      https://cont.ws/post/298854

Выпотрошенные останки солдат АТО закапывали под табличками "хирургические отходы" на дальнем участке кладбища под Одессой. Это говорит о том,что хоть хохлы и побратались с жидами,но жиды так не считают.

ВИДЕО "ХИРУРГИЧЕСКИЕ ОТХОДЫ"   https://youtu.be/1ltaDV1-FUs    (15мин).

Так почему же всё-таки жиды пьют кровь? И почему в наше время о подобных случаях не слышно? Посмею предположить,что ранее жиды считали,что их вырождающееся племя следует омолаживать с помощью чужой здоровой крови ,потому и добывали её и употребляли сообща на свой праздник пейсах,совершая сатанинские обряды,думая что кровь здоровых людей лечит . Но после того,как они начали смешиваться с местным населением, поняли, что есть другие способы препятствовать своему вырождению--ассимиляция.

Ведь что получается? Жидовка отдалась славянину и родились евреи. По соседству же жид с крестьянкой тоже родили потомство - родились вроде как наполовину русские но всё ж частично и евреи . Позже уже их дети сошлись --дочери первых повыходили за вторых--получились евреи. Ну а дети,родившиеся от сыновей первых и дочерей вторых стали уже не русскими,не славянами. Их то и стали называть ХОХЛАМИ,УКРАИНЦАМИ,которым и передались от жидов шизофрения и прочие свойственные жидам психические заболевания(Д-Р ХАТЧНЕКЕР в помощь). Уехавшие за последние годы из Украины за границу примерно 10млн жителей были почти все русскими,не желающими быть на захваченной жидохохлами территории гражданами 3-го сорта. Причём если хохлы думают,что если они с жидами заимели родственные связи и стали братьями, то сами жиды хохлов не считают себе ровней.

Когда часть Русских людей не пожелала покидать родную землю ,то жиды как псов натравили на славян хохлов на Донбасе.

ПРОЦИТИРУЮ ПРОФЕССОРА ДНК-ГЕНЕАЛОГИИ КЛЁСОВА :

--"Традиционно славян разделяют на три группы – восточные славяне, западные и южные. Восточные славяне – это русские, украинцы, белорусы. Западные славяне – поляки, чехи, словаки. ".

И вспомним как было: сначала жиды посеяли шизофрению среди западных славян,превратив их в человеконенавистников и славяноненавистников-пшеков,ассимилируясь с ними веками. Это ж надо такое провернуть--из славян сделать врагов славян.

После этого они провели экспансию на западную часть восточных славян,превратив их посредством такой же ассимиляции как и поляков, в метисов. Причём славянские гены терялись рядом с агрессивно-шизофреническими генами жидов . Этих злобных и агрессивных метисов назвали хохлами-украинцами .

Ассимилировав таким образом почти всю бывшую Русскую Окраину и почти не имея на сегодняшний день на её территории незаражённых психболезнями жителей, жиды строят планы по превращению в таких же родственников и жителей России . Очень выгодное предприятие для сохранения здорового потомства


Хохлы же служат у них тараном и действуют как боевая сила на Донбассе и как мирный вариант --ведут информационную войну в интернете,заражая слушателей пропагандой ассимиляции под соусом интернационализма и братства.

Точно скажу глядя на Польшу и Украину-- нам такого не надо.


SS 07.12.2016. 

Невоенный анализ-60. Надлом. 27 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

Раздача паспортов и украинская "верность"

После того, как Арестович сообщил, что не менее миллиона, из 10 миллионов украинцев в Европе, возьмут российские паспорта, если Путин им даст, российский сегмент интернета охватила диск...

Обсудить
  • +++ Отличная подборка.А в Красноярске продолжается убиение руских детей, но уже жидовская законодательная база позволяет закрывать и не оглашать эти случаи. А реклама людоедства в США чего стоит в синагогах? Не уверен, что за кремлевской стеной другого мнения... Благо дарю .
  • А путин евреев к коренным народам пречислил...
  • Для меня любой советский человек - еврей по определению. Его умозаключения на уровне "Достоевский еврей потому что у него дворянская фамилия и он чистит зубы", меня потешали всю жизнь. В школе он учился по букварю, написанному евреями, слушал по радио еврейские "русские народные песни", смотрел еврейское кино, ходил в еврейский театр, управлялся еврейскими чиновниками, изучал еврейскую науку "марксизм" и имел евреев во главе государства. Подробнее http://galkovsky.livejournal.com/171539.html?thread=36076307#t36076307 При этом к самим евреям как таковым я отношусь спокойно. Народ почтенный, а то что им консервную банку привязали, не их вина. Мало ли как взрослые лоботрясы хулиганничают.