Часто меня в комментариях называют фашистом/нацистом/шовинистом , награждают и некоторыми непечатными эпитетами,хотя ещё больше молчаливых жидолюбов, скрывающих мои статьи и вносящих меня в ЧС. Те,из первой категории--агрессивные и некультурные оскотинившиеся сектанты ,которые активно проповедуют различные политические и религиозные течения,придуманные жидами для разобщения человеков --льют потоки грязи ,не стесняясь в выражениях . Вторые--ведомые "молчуны", такие мирные слушатели ,которые не владеют позволяющей вести дискуссию информацией , но зато слепо следуют призывам своих гуру ,запрещающим им читать на стороне "ересь" и "чужую пропаганду" . Задумываясь о промывке мозгов у таких сектантов-тихушников,прихожу к выводу ,что их мозги не просто промыли --их смыли мощным напором те идеологические и/или религиозные предводители , старшие товарищи-партийцы и братья по вере,которые скорее всего являются еврейцами(забавное словечко,навеянное сказкой Салтыкова-Щедрина). https://cont.ws/@artads/455789
Не стану обосновывать очевидное,а именно , что фашисты--это не обязательно нацисты и что любящие и уважающие в первую очередь свой родной народ националисты --совсем не расисты(коими скорее являются евреи), а также чтобы не тратить время на написание текста,скажу словами великого Достоевского, которые полностью соответствуют моему мышлению и моей позиции относительно евреев,которые называют меня также и антисемитом за то,что я рассказываю о них правду. Итак ,знакомьтесь, мой адвокат Ф.М.Достоевский :
"...Теперь о евреях. ... Скажу Вам, что я и от других евреев уже получал в этом роде заметки. ... Я думаю, я напишу по поводу этих укоров от евреев несколько строк в февральском "Дневнике"... ... я вовсе не враг евреев и никогда им не был. Но уже 40-вековое, как Вы говорите, их существование доказывает, что это племя имеет чрезвычайно сильную жизненную силу, которая не могла, в продолжение всей истории, не формулироваться в разные status in statu*.
Сильнейший status in statu* бесспорен и у наших русских евреев. А если так, то как же они могут не стать, хоть отчасти, в разлад с корнем нации, с племенем русским?...
...Я все мои 50 лет жизни видел, что евреи, добрые и злые, даже и за стол сесть не захотят с русскими, а русский не побрезгает сесть с ними. Кто же кого ненавидит? Кто к кому нетерпим? И что за идея, что евреи - нация униженная и оскорбленная. Напротив, это русские унижены перед евреями во всём, ибо евреи, пользуясь почти полною равноправностью (выходят даже в офицеры, а в России это всё), кроме того имеют и свое право, свой закон и свое status quo, которое русские же законы и охраняют. Но оставим, тема длинная.
Врагом же я евреев не был, У меня есть знакомые евреи, есть еврейки, приходящие и теперь ко мне за советами по разным предметам, а они читают "Дневник писателя", и хоть щекотливые, как все евреи за еврейство, но мне не враги, а, напротив, приходят..."
*status in statu - в переводе с лат. означает "государство в государстве" .
*status quo - в переводе с лат. означает "существующее положение дел" (в письме А. Г. Ковнеру. февраль 1877 г.)
Особенно подробно «еврейский вопрос» освещён Достоевским в «Дневнике писателя» – сборнике публицистических и художественных произведений, выходившем 1873-1881 годах. «Дневник писателя» интересен, прежде всего, тем, что содержит отклик Достоевского на события, происходившие в его время. Своего рода документ эпохи.
В «Дневнике писателя» за 1876 год Достоевский говорит об экономическом засилье евреев, о многовековой особенности этого народа приносить с собой в чужие земли разорение. Попутно продолжает размышлять о дальнейшей судьбе русского народа, освобождённого от крепостной зависимости:
«Вообще если б переселение русских в Крым (постепенное, разумеется) потребовало бы и чрезвычайных каких-нибудь затрат от государства, то на такие затраты, кажется, очень можно и чрезвычайно было бы выгодно решиться. Во всяком ведь случае, если не займут места русские, то на Крым непременно набросятся жиды и умертвят почву края...» (Дневник писателя. Июль и август, 1876 г.)
«…Вон жиды становятся помещиками, – и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что жид, затратив капитал на покупку поместья, тотчас же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли. Но попробуйте сказать что-нибудь против этого – и тотчас же вам возопят о нарушении принципа экономической вольности и гражданской равноправности.
Но какая же тут равноправность, если тут явный и талмудный Status in Statu (Государство в государстве (лат.).
Об этом термине подробнее можно прочитать в «Дневнике писателя» за март 1877 г.) прежде всего и на первом плане, если тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который, освободясь от помещиков, несомненно и очень скоро попадёт теперь всей своей общиной в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам – к тем самым новым помещикам, которые УЖЕ ВЫСОСАЛИ СОКИ ИЗ ЗАПАДНОРУССКОГО МУЖИКА, к тем самым, которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать и продолжают это весьма успешно…» (Дневник писателя. Июль и август, 1876 г.)
Разумеется, подобные выпады Достоевского в адрес евреев не могли остаться незамеченными: писатель получил массу гневных откликов от «богоизбранных», среди которых особенно стоит отметить некоего еврея-журналиста А.У. Ковнера (который до 19 лет не знал русского языка и не говорил на нём), открыто обвинившего Достоевского в антисемитизме.
Ответ этому еврею , поздно научившемуся грамоте и уже возомнившему себя специалистом в еврейском вопросе(а на самом деле являвшимся просто неаргументированным и оголтелым заступником своих соплеменников), Фёдор Михайлович выдал более чем пространный , учитывая личность этого сидевшего в то время в тюрьме за мошенничество , еврейского уголовника Ковнера.
Достоевский решил не ограничиваться личной перепиской: он посвятил целую главу «еврейскому вопросу» в мартовском выпуске «Дневника писателя» за 1877 год, приводя цитаты из письма Ковнера (г-на NN) в первой части этой главы:
«Выпишу одно место из письма одного весьма образованного еврея, написавшего мне длинное и прекрасное во многих отношениях письмо, весьма меня заинтересовавшее. Это одно из самых характерных обвинений меня в ненависти к еврею, как к народу. Само собою разумеется, что имя г-на NN, мне писавшего это письмо, останется под самым строгим анонимом.
А вот ещё отрывок из этой главы :
"Прежде чем отвечу что-нибудь (ибо не хочу нести на себе такое тяжёлое обвинение), – обращу внимание на ярость нападения и на степень обидчивости. Положительно у меня, во весь год издания "Дневника", не было таких размеров статьи против "жида", которая бы могла вызвать такой силы нападение. Во-вторых, нельзя не заметить, что почтенный корреспондент, коснувшись в этих немногих строках своих и до русского народа, не утерпел и не выдержал и отнёсся к бедному русскому народу несколько слишком уж свысока.
Правда, в России и от русских-то не осталось ни одного непроплёванного места (словечко Щедрина), а еврею тем «простительнее». Но во всяком случае ожесточение это свидетельствует ярко о том, как сами евреи смотрят на русских. Писал это действительно человек образованный и талантливый (не думаю только, чтоб без предрассудков); чего же ждать, после того, от необразованного еврея, которых так много, каких чувств к русскому?"
(Дневник писателя. Март, 1877 г. Глава вторая. «Еврейский вопрос» ).
А сам писатель не смотря на все нападки и обвинения ,продолжает оставаться вежливым и довольно корректно реагирует на все выпады еврейского сообщества, невозмутимо отражая атаки оголтелых газетных писак и прочих проходимцев ,типа упомянутого выше преступника Ковнера.
Ничем не отличаются от этого Ковнера и нынешние евреи, поднимающие вой по любому поводу, а особенно когда кого-нибудь из их сородичей выявляют на непотребстве или вредительстве.
--"Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?
В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью".
Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ /1821 – 1881 гг./ "Дневник писателя", март 1877 года
Более подробно мнение Достоевского о евреях я раскрыл в статье "Достоевский и евреи" -- https://cont.ws/@artads/427424
Вот таков он,мой адвокат , Фёдор Михайлович Достоевский( 1821-1881) ,честный русский человек.
SS. 15.01.2017.
Ещё о Ф.М.ДОСТОЕВСКОМ :
https://cont.ws/@artads/426715 Достоевский. В защиту Русского народа
https://cont.ws/@artads/408770 Достоевский--Русский националист.
Оценили 92 человека
119 кармы