В конце 1932 года А.И. Ульянова-Елизарова передаёт через М.И. Ульянову большое письмо генсеку, где рассказывается о её изысканиях в генеалогии семьи Ульяновых. Дед Ленина по материнской линии происходил из бедной еврейской семьи. Этот факт, по мнению Анны Ильиничны, “может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом”. В письме утверждалось, что “Ильич высоко ставил всегда евреев”. Прочитав послание, Сталин сказал М. Ульяновой: “Молчать о письме абсолютно!” Безуспешным оказалось и второе обращение к генсеку.
/Е. Громов, искусствовед. Сталин: власть и искусство, 1998/."
А.И.Ульянова-Елизарова -- старшая сестра ВИЛа. В 1924 году, после его смерти, она была откомандирована ЦК РКП(б) в Ленинград собирать материалы о своей семье Ульяновых-Бланков для написания научной работы по этой теме.
Во время этих исследований в архивах Министерства внутренних дел Елизаровой стало известно то, что уже было известно другой группе исследователей в результате поисков предков Ленина на Украине для прояснения его возможной наследственной болезни: дед Ленина был евреем из кантонистов. Однако тогда же ЦК РКП(б) распорядился держать информацию об этом в строгом секрете.
Одним из прапрадедов Ленина по линии матери был Ицко Бланк. У него в 1763 году родился Мойша Бланк , который был зажиточным мещанином города Староконстантинова Новоград-Волынского уезда. Его жену звали Мариям(в девичестве Фроимович). У них было два сына - Абель и Сруль(Изя) и три дочери-- Анна, Екатерина и Мария.
Фото: СРУЛЬ
Бланк был скорее всего шинкарем --сведения о торговле им спиртными напитками и другими товарами просочились до нашего времени,хоть и отфильтровывались ленинистами.
Его сыновья Абель и Сруль 10.07.1820. отказались от иудаизма и приняли православие, одновременно мимикрировав под русских с полной заменой своих имен и отчеств , став соответственно Дмитрием Дмитриевичем и Александром Дмитриевичем .
НО ЗАЧЕМ ЖИДЫ МЕНЯЛИ ВЕРУ? Можно догадываться,что они это делали для извлечения личной выгоды. Ответ можно подсмотреть в их жидовских источниках, которые одобряют переход в другую религию с определённой целью.
Во второй части иудейского кодекса законов «Шулхан Арух» говорится: «Если еврей может обмануть акумов ( отступников от иудаизма) , заставляя их верить, будто и он (сам) акум, то это дозволено» . Таким образом иудаизм учит, что пред иноплеменниками иудей вправе притворно, для виду принимать христианство.
Таким образом поменявший веру дед Ленина -- Александр(Сруль) Дмитриевич(Мойшевич)Бланк женился на Анне Ивановне Гроссшопф из богатой немецкой семьи . От этого брака родилась будущая мать ВИЛа -- Мария Александровна Бланк, вышедшая замуж за М. А. Ульянова).
Очень подробно рассказал об этом семействе АНАТОЛИЙ ГЛАЗУНОВ(БЛОКАДНИК):
_____________________________________________________________________
Анатолий ГЛАЗУНОВ. Детектив о предках Ленина (19)
Жидовские предки Ленина:
1. Прапрадед - Ицык (Ицка) Бланк.
2. Прадед - Мошко Ицкович Бланк.
3. Прабабка - Марьям Фроимович
(в замужестве - Марьям Бланк).
4. Дед - Сруль Мошкович Бланк
(после крещения - Александр Дмитриевич Бланк).
5. Мать - дочка Сруля Мошковича Бланка
(Мария Александровна Бланк, в замужестве -
М. А. Ульянова).
Ныне твёрдо установлено на основании архивных документов, что прадед Ленина - жид Мошко Ицкович (Ицыкович) Бланк жил в городе Староконстантиново на Волынщине. Это на территории современной Украины. Там и женился на местной жидовке - Марьям Фроимович. Но прежде чем рассказать его биографию, необходимо рассказать вкратце об истории края. Ибо очень важен ответ на вопрос:
«Из каких жидов Ленин?»
Ведь Волынская земля, где жили жидовские предки Ленина, а также соседние Киевская и Подольская земли - это земли русские. Эти земли входили в состав Великой Древнерусской империи Рюриковичей. Со времени же Владимира Мономаха и знаменитого Указа русских князей о депортации жидов из империи, Русь на долгое время жила почти без жидов.
Откуда же взялись на Волынщине жиды?
Ответить необходимо, ибо в школах об этом учителя истории (по причине жидовской цензуры) русским ученикам не рассказывают. А многие учителя и сами ничего не знают. Биографы Ленина тоже об этом помалкивали десятилетия.
Отъедем примерно на 750 лет назад. После развала империи Рюриковичей из-за междоусобиц не очень умных, тщеславных и мелких князьков большая часть Руси была подмята «татарами». Но «татары» скоро ослабли, подчинить всю территорию Руси не осилили, и в 14 веке западные и юго-западные территории бывшей империи Рюриковичей были захвачены Литвой, а потом Польшей, а часть и Австрией. Волынщина, Киевщина и Подольщина стали польскими землями. Положение русского православного народа «под поляками» было ужасное, много хуже, чем положение той части русского народа, которая оказалась «под татарами». Пошёл захват русских земель польскими шляхтичами, которые русский народ открыто считали за «быдло». По воле польских королей пошёл и процесс ополячивания русских, прежде всего – русских князей, которые легче поддавались ополячиванию, чем простой народ. Пошло наступление и на русскую православную веру. Поляки насилием принуждали русских к католичеству и близкому к нему униатству. Русскую веру в Польше презрительно называли «холопской».
Пошёл также и поганый процесс ожидовления русских земель - заполнение их жидами. Польша в то время, по дурости её королей и панов, была самой жидовской страной на Земле. Наступило счастливое время для жидов. Золотой век для жидов. Когда русскому плохо, жиду очень хорошо. Жиды сладострастно накинулись на обессилевший в борьбе с «татарами», немцами, шведами, литовцами и поляками русский народ и присосались к нему тысячами и тысячами присосок. Число жидов на захваченной поляками русской земле во много раз превышало число поляков. Поэтому можно и должно говорить, что именно жиды при посредстве польской военной силы оккупировали русские земли.
Жиды были «прекрасными профессионалами-вампирами», которые на пользу польскому королю и польской шляхте высасывали жизненные силы из русского народа, нещадно эксплуатировали его. При этом жиды и сами всласть насасывались. Жиды лучше всех, лучше самих поляков могли организовывать и организовывали на оккупированной территории систему весьма эффективного вампиризма. Короли и шляхта передавали жидам в аренду земли и хозяйства, поручали обирать русское «быдло» и сбор торговых пошлин. Запрещали православным даже заниматься торговлей и ремеслами, и эти дела переходили к жидам.
Жиды-шинкари ещё и спаивали русский народ и портили его генотип. Жиды-ростовщики высасывали жертв, доводя их до полного обнищания и вымирания. Жиды управляли польскими поместьями, давали кредиты полякам, делая и поляков зависимыми от жидовского племени. Жиды получили право на недвижимость и скоро стали владельцами замков и крупных имений с «русским быдлом». Польские короли предоставили жидам даже право казнить русских. Мещане по званию, жиды имели прав больше, чем польские мещане, имели права, как шляхтичи. Сотни жидов даже получили звание шляхтичей. Поляки, к радости жидов, стали даже закрывать православные церкви и передавали их униатам, а также… жидам в аренду. Жиды владели ключами от церквей и только за плату пускали туда русских, всячески издеваясь над ними. Жиды, например, в православную Пасху брали налог с русских верующих за освещение куличей, пасх и яиц и собирали налог прямо в церкви.
На оккупированных территориях часто поляки и жиды организовывали погромы русских. Науськанные иезуитами учащиеся иезуитских школ, католики и иудеи нападали на православные храмы и дома, разгоняли русские религиозные шествия и собрания, избивали и убивали священников, монахов и простых верующих православных. Банды пьяных шляхтичей, зная, что король и правительство их не тронут, «делали набеги на церкви, избивали духовенство, захватывали священные сосуды, сдирали оклады с икон и демонстративно продавали их в жидовском шинке». Жиды весьма обогащались от этих погромов, «жидовки щеголяли в нагрудниках из церковных облачений». Подробности на эту тему русского унижения и глумления жидов над русскими можно найти в любом серьёзном исследовании по истории Русской Церкви.
Жидов на оккупированных территориях русский народ ненавидел ещё сильнее, чем ляхов. А жиды, сознавая, что не только их благополучие, но и жизнь зависят от военной силы ляхов, конечно, были постоянными и усердными информаторами для спецслужб короля и шляхты.
Вот гены этих польских жидов-вампиров и вошли в кровь Ленина.
Теперь о городе Староконстантиново. О его истории тоже немного известно. Отъедим снова на несколько столетий назад. В то время при впадении речки Икопати в речку Случь находилось село Колинощенцы. В 1561 году (по одной из версий) крупный малороссийский магнат, служивший польскому королю, владелец сотен городских поселений и тысяч деревень, князь Василий Константинович Острожский построил в этом селе замок и превратил село в город. Город этот стали называть - Константиново. Лет через 40 князь начал строить город - Новое Константиново. С этого времени первое Константиново стали называть Староконстантиново. Этот город и ныне сохранился под тем же названием на карте Украины, временно отделившейся от России. Место долго было сильно жидовское. Примерно в 100 км от Староконстантиново находился известный жидовский город - Бердичев.
Ныне Староконстантиново - это жалкий городишко, а в те времена, которые нас интересуют, Староконстантиново - это весьма заметный по величине в том регионе торговый город с ярмарками, складами, лавками, кабаками, конечно же, и с купцами-жидами, мещанами-жидами и синагогой. Здесь находилась тогда крупная и процветающая жидовская община. Само слово «жиды» было в обращении не только ляхов и русских. Сами жиды называли себя «жидами».
Но не всегда всё шло хорошо для ляхов и жидов.
В середине 17-го века чаша терпения русского народа переполнилась. Окрепла и Московская Русь и стала успешно бить ляхов. Начались восстания против ляхов и жидов. Около Староконстантинова сражались с ляхами и отряды знаменитого атамана Кривоноса. Под общим командованием Богдана Хмельницкого казаки и русские крестьяне устроили в 1648 году БОЛЬШУЮ ЗАЧИСТКУ Украины от ляхов и жидов. Большой погром жидов-вампиров тогда устроили казаки и русские крестьяне и в Староконстантиново. Зарубили, закололи, забили кольями около трёх тысяч ненавистных жидов. Территория Украины на восточном берегу Днепра, хорошо очищенная от ляхов и жидов, была присоединена к России. Но территория западнее Днепра, где и находилось Староконстантиново, тоже очищенная от жидов, осталась в составе Польши. И Староконстантиново, естественно, снова наполнилось жидами.
В начале 18-го века русский народ на оккупированной территории снова начал подниматься против ляхов и жидов. В 1702 году большой погром жидов устроили знаменитые гайдамаки. Тогда тоже хорошо порубили жидов в Староконстантиново. Но жиды в этом городе снова скоро размножились, как тараканы. Они никак не желали уходить с русской земли.
Потом вожди Русского национально-освободительного движения, великие жидотрепатели Железняк и Гонта начали проводить уже «Большую Зачистку» оккупированных территорий от ляхов и жидов. Тогда была реальная возможность успешно закончить «Большую Зачистку» и присоединить к России все оккупированные русские территории без оккупантов - без ляхов и жидов. Но Екатерина Великая в русско-жидовском вопросе ничего не понимала, к тому же – немка, к тому же – лишь формально православная, к тому же заигрывала перед «просвещённым Западом», который уже начал сотрудничать с этими «врагами Христа». Императрица взяла ляхов и жидов под свою защиту и послала русские карательные войска против русских повстанцев. Гонта был выдан ляхам и жидам и замучен. Железняк был бит кнутом и осуждён на каторжные работы. Тысячи русских повстанцев были выданы ляхам и жидам и зверски замучены.
В результате этой дурной и преступной (по отношению к русскому народу) политики Екатерины Второй присоединённая к Российской империя территория Восточной Польши (а это всё русские земли) оказалась наполнена ляхами и жидами. Жидовский город Староконстантиново стал уездным городом Волынской губернии.
22 января 1796 был утверждён, и это в православной Российской империи, жидовский герб города Староконстантиново: на красном поле - золотой лук стрелой вверх, под ним – шестиконечная звезда и нарождающаяся луна. И правительство России и Русская Церковь этот срам терпит.
По ревизским книгам 1834 года в Староконстантиново проживало тогда боле 800 жидовских семей. В городе жили 17 крупных жидов-купцов и ни одного купца-христианина. Жили там ещё 2036 жидов-мещан и только 220 христиан-мещан. То есть город был почти совсем жидовский. Да и в конце 19-го века в городе жили 17 611 человек обоего пола, среди них православных - 5 892 души, католиков – 472 души, магометан – всего 5 душ, а иудеев - 11 249 душ.
Вот в этом-то жидовском городе Староконстантиново, как установили исследователи Цаплин и Штейн на основе документов из архивов Житомира и Хмельницкого, а также на основе старых местных газет, и жил прадед Ленина - жид Мошко Ицкович (Ицыкович) Бланк.
Цаплин называет его - Мошко, так он записан в местных документах того времени. Но жидовский историк Штейн предпочитает называть его - Мойша. В ревизской сказке за 1795 год он значится под № 394. В ревизской сказке за 1834 он значится также под № 394 .
По Цаплину, этот прадед Ленина в 1834 году был единственный в городе Староконстантиново жид, который имел фамилию Бланк. В документах за 1821 год даже в губернском городе Житомире не было ни одного жида с фамилией Бланк. Отсюда Цаплин делает вывод, что прадед Ленина, вероятно, не был коренным жителем этого города, родители его не из этого города, ибо иначе в Староконстантиново уже жили бы много родственников-жидов с фамилией Бланк. В соседних местах Бланки обнаружены. По ревизской сказке 1816 года зафиксировано проживание в городе Каменце семейства жида-купца Мошко Берковича Бланка - торговца вином, ромом и водкой не только местного, но и заграничного производства. Штейн в газете «Волынские губернские ведомости» сыскал ещё несколько Бланков в Волынской и Подольской губерниях. Это купец Файбиш Мошкович Бланк из города Каменца. Это Лейба Авербух Бланк из Кременца. Это Гершко Бланк - мещанин из Славуты. Вероятно, Бланков было много больше, ведь не о всяком жиде Бланке тогда писали в газете, местные архивы же почти не изучены.
Когда и как жиды приобрели фамилию Бланк, - не установлено.
Когда родился прадед Ленина, жид Мошко Ицкович (Ицыкович) Бланк? В протоколах заседания Новоградо-Волынского магистрата от 19 апреля 1809 года (на этом заседании рассматривался вопрос о привлечении прадеда Ленина к уголовной ответственности) отмечено, что ему было в это время 46 лет. В ревизской книге от 29 апреля 1834 года отмечено, что ему было в этом году 70 лет. А по ревизской книге 1816 года ему в этом году было 52 года. Таким образом, если исходить из этих документов, Мошко Бланк родился в 1763 или 1764. Цаплин полагает, что он родился в 1763. Но Штейн обращает внимание ещё и на письмо Мошки Бланка к императору Николаю Первому от 18 сентября 1846 года. Текст письма полностью сохранился. В этом письме прадед Ленина сообщает императору, что родился в 1756. Казалось бы документам официальных учреждений надо доверять больше, чем письму к императору. К тому же прадеду Ленина, когда он писал это письмо, было уже 90 лет или около того, и голова у него была уже склеротическая. Но когда речь заходит о датах рождения жидов, всегда возникают трудности. Ибо повсеместно жиды–обманщики старались скрывать от власти сам факт рождения детей, чтобы не платить подушный налог. Обычно жиды были на несколько лет старше, чем указано в документах.
Значит, точного года рождения жидовского прадеда Ленина мы ещё не знаем, но приблизительно он родился в промежутке от 1756 до 1764. То есть первая половина его жизни прошла в то время, когда Староконстантиново входило ещё в состав Польши, когда казаки Железняка и Гонты делали очередную «большую зачистку» на русской территории, оккупированной ляхами и жидами. И если бы какой-либо казак рубанул саблей Мошко Бланка, или русский мужик разбил бы ему голову колом, то Владимир Ульянов (Ленин) на земле бы и не зародился.
Родился ли Мошко Бланк в Староконстантиново или прибыл позднее в этот город? Ответа на этот вопрос пока нет.
На основании архивных документов, добытых Цаплиным, установлено, что жил Мошко Бланк в Староконстантиново не один, а вместе с супругой. Супруга его - тоже жидовка, Марьям (Марем) Фроимович. Установлено, что она уроженка города Староконстантиново. Известны имена их двух сыновей. Старший - Абель. Младший, дед Ленина, - Сруль (для русского уха звучит неприлично, но так в документах). Штейн полагает на основании косвенных данных, что у Мошко Бланка была ещё и дочь Люба. Место рождения Абеля и Сруля Бланков - Староконстантиново.
ФОТО : Папа Илья Ульянов , имевший монгольскую внешность.
Когда родился Сруль Бланк?
Здесь, естественно, те же трудности по вышеупомянутой причине. Возможны и ошибки писарей, которые делали записи в документах. По ревизской книге 1816 года Абелю было 22 года, Срулю – 12 лет, а матери их, Марьям - 52 года. Значит Абель родился в 1794, а Сруль в 1804. По протоколу заседания Новоградо-Волынского магистрата от 19 апреля 1809 года Абель родился в 1798 году. Исходя из формулярных списков деда за 1840 год он родился в 1801 году. А если исходить из формулярных списков деда Ленина за 1847 год, он родился в 1802 году. В книге Черемышевской церкви Ланшевского уезда Цаплин нашёл отметку о том, что надворный советник Бланк в возрасте 71 года «от преклонных лет» умер 17 июля 1870 года. Отсюда следует, что дата его рождения - 1799. Таким образом, Сруль Бланк родился, если принять во внимание все версии, в отрезке времени от 1799 до 1804. Будет, вероятно, правильно, если отрезок времени мы сузим от 1799 до 1802. 1803 и 1804 вряд ли подходят как дата рождения. Ибо в 1820 Сруль со старшим братом приехал в Петербург поступать в Медико-хирургическую академию. Вряд ли ему было тогда 16 или 17 лет.
ИСТОЧНИК. http://vuntean.livejournal.com...
__________________________________________________________________________
КРОВАВОЕ СЕМЕЙСТВО.
Старший брат ВИЛа Александр был террористом, участвовал в организации покушения на царя. Младший Дмитрий, будучи на советской и партийной работе в Крыму, вместе с другими палачами -- венгерским евреем Бела Куном, Р. Залкинд(Демон), Г. Фельдманом и другими жидобольшевиками, руководил кровавой зачисткой Крыма . И вот что удивительно-- Дмитрий крутил роман с Фанни Каплан(Ройтблат) , стрелявшей позже в его брата (вот так жидовская карусель!) и когда ее допрашивали чекисты, она говорила что перед первым выстрелом вспомнила ласки Дмитрия Ульянова(3 сентября её сожгли на территории Кремля в железной бочке). Да и сестры Бланка Анна и Мария Ильиничны особым милосердием не отличались.
Живущие сегодня в России представители семьи Ульяновых ведут тихий и неприметный образ жизни, предпочитая помалкивать о своих кровавых предках... https://cont.ws/@artads/495367 Родня Ленина на службе lll Рейха. https://cont.ws/post/446056 Женщины-палачи на службе у Ленина.
SS. 20.01.2017.
Оценили 40 человек
54 кармы