ЖИДЫ - революционеры и террористы.

17 6570

В 70-е годы революционеры-террористы активизировались-- в списках подпольщиков значились сотни еврейских фамилий . Для большинства единственной целью борьбы с властью ,было освобождение от царизма-- по сути евреи собирались поменять власть, захватив её в свои руки. Некоторые национальные историки еврейского движения указывают на то, что почти все русские революционеры того времени из числа евреев порвали со своей национальностью, растворились в русском движении, счастье и свободу русского народа поставили выше всего, забывая о родном народе и включая трудящееся еврейство в массу русского трудового народа и всемирного пролетариата. Но конечно же это не так. Обычная маскировка хитрого народца , на которую покупались многие необразованные жители государства, восхищенно слушавшие умеющих завлечь красивым словцом и обещаниями легкой жизни, революционных глашатаев .

    Все эти евреи-социалисты , независимо от того что они говорили для русских слушателей, всегда думали и действовали в первую очередь в интересах еврейства, ради своих соплеменников . Хотя были и такие , которые открыто заявляли об отстаивании интересов исключительно еврейского пролетариата, который конкурировал за рабочие места с русскими рабочими.

Сейчас часто слышатся голоса, мол иудеи и евреи --совершенно разные. Даже противопоставляют их друг другу , рассказывая об ужасных записях в Талмуде и Торе у одних и подчеркнутой нерелигиозности у других. Да, в позапрошлом веке считалось, что если жид покрестился и принял христианскую веру, то он уже не жид. Но как же быть с менталитетом, с зовом крови , любви к семье и родному дому? Что, бывшие жиды приняв крещение , сразу становились другими и начинали ненавидеть своих родителей-шинкарей или сестёр-торговок, которых обеспечивали дешёвыми товарами другие их братья , грабящие и обманывающие крестьян? (      https://cont.ws/@artads/578631 ПОГРОМЫ В РОССИИ)

А ведь недовольство мужиков кабальным засильем жидов непременно переходило время от времени в горячую фазу противостояния населения с жидами , которые крестили своих детей явно умышленно , с целью возможности получения теми образования в русских учебных заведениях и возможности сделать карьеру на госслужбе.

Все это наводит на грустные размышления о том, что жиды дурили наших предков , а подтверждают такие подозрения вот эти строки из 2-й части иудейского кодекса законов «Шулхан Арух» : «Если еврей может обмануть акумов ( отступников от иудаизма) , заставляя их верить, будто и он (сам) акум, то это дозволено» . Таким образом иудаизм учит, что пред гоями (иноплеменниками) иудей вправе притворно, для создания видимости принимать христианство, ведь христианин(пусть и притворный) уже как бы не считался жидом и мог выезжать за черту оседлости и поступать сверх квоты в те же образовательные учреждения.

Пока одна часть еврейского населения Российской империи занималась бизнесом, другая активно участвовала в революции и в политике. И те и другие мечтали о смене власти.

Именно в высших учебных заведениях, наполненных детьми жидов-- крещеными евреями , и стало набирать силу революционно-террористическое брожение, заражавшее неокрепшие умы простоватых русских студентов.

Уголовный кодекс 1845 года устанавливал строгое наказание тем, кто признавался виновным «в написании или распространении рукописных или печатных работ или заявлений, целью которых является возбуждение неуважения к державной власти или личным качествам Самодержца или его правительства». Но из почти трехсот тысяч осуждённых на ссылку в Сибирь или на исправительные работы с 1823 по 1861 год лишь пять процентов признаны виновными в политических преступлениях, и то в основном это были польские повстанцы.

Весной 1862 года Пётр Зайчневский, сидя в кутузке в Твери, составил прокламацию «Молодая Россия», в которой террор впервые в России открыто признавался средством достижения социальных и политических требований. Тогда же была организована первая «Земля и Воля», просуществовавшая до разгрома ее в 1864 году и развернувшая активную издательскую деятельность в своей нелегальной типографии. В журнале «Земля и воля», в прокламациях «К молодому поколению», «Молодая Россия», «К солдатам», «Великорус» они разъясняли крестьянам, солдатам и студентам задачи предстоящей революции, обосновывали необходимость ликвидации самодержавия, решения аграрного вопроса и полного социального переустройства Российской Империи.

Организаторы и руководители первой «Земли и Воли»:


Н. А. Серно-Соловьевич – еврей,А. А. Серно-Соловьевич,-еврей,

А. А. Слепцов, -национальность не установлена,Н. Н. Обручев, - еврей,

В. С. Курочкин, - еврей,Н. И. Утин ,- еврей,Н.П. Утин,- еврей,

Н.И. Огарев,- еврей,Е. Благосветлов,-еврей,

Н.А. Ишутин ,- еврей,М.А. Натансон,- еврей.

Весной 1864 г. ЦК «Земли и воли» разослал по отделениям уведомление о «приостановлении» работы общества. Самоликвидация «Земли и воли» совпала с появлением первых народнических организаций.

Еврей Николай Исаакович Утин сбежав в Швейцарию, встал во главе российского рабочего движения -- Интернационала, называемого чиновниками Департамента полиции "Международным обществом рабочих".


    В 1869 году в высших учебных заведениях Петербурга произошли беспорядки, где особо проявили себя студент Технологического института Лазарь Гольденберг и студент Медико-хирургической Академии Соломон Чудновский. Оба они были высланы за участие в беспорядках на родину:

Гольденберг – в Тамбовскую губернию, а затем в Петрозаводск, откуда в 1872 году сбежал за границу, где начал печатать пропагандистскую литературу , а переехав в Лондон Гольденберг принял участие в основании национального «Еврейского социалистического Общества», издавшего прокламацию «К еврейской социалистической молодежи».В 1892 году он был одним из основателей «Фонда вольной русской прессы» -- обычное дело, когда еврей финансирует русские СМИ или подрывную революционную деятельность.

    Соломон Лазаревич Чудновский был выслан в Херсон, а оттуда попал в Одессу, где влился в кружок Волховского, имевшего плотную связь с чайковцами в Петербурге, ездил в Вену и Швейцарию, вошел в сношения с идеологом пропагандистского направления Лавровичем Лавровым, организовал доставку нелегальных изданий, и в начале 1874 года, преданный контрабандистом Симхой, был арестован и приговорен к пятнадцати годам ссылки. В 1905 году примкнул к кадетам, сыгравшим важную роль в 1917 году.

М.А.Бакунин, вождь бунтарского направления, разделяя представления Лаврова о роли революционной интеллигенции в развязывании революции, определял ее предназначение иначе. Революцию не нужно готовить, бунтарский инстинкт органически свойствен народу: молодежь должна идти в деревню, чтобы «звать к топору»

Идеолог заговорщического направления П.Н.Ткачев не разделял увлечений своих сподвижников. Российская монархия, по его убеждению, висит в воздухе, не имеет прочных социальных корней, общество ее ненавидит и осуждает. Задача революционеров в том, чтобы создать конспиративную организацию, готовую к перевороту и захвату власти.



ХОЖДЕНИЕ ЕВРЕЕВ В РУССКИЙ НАРОД.

    В популярном среди российских революционеров «хождении в народ» участвовали не только русские, но и евреи. И в то время, когда жиды за чертой оседлости дурили и грабили крестьян , их мимикрировавшие под русских людей отпрыски, занимались облапошиванием таких же деревенских простачков , только в других регионах Российской Империи .

    Среди известных личностей 70-х годов XIX века следует отметить Марка Андреевича Натансона. Он родился в 1850 году в еврейской купеческой семье. Учился в Медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге и в конце 60-х годов XIX века основал вместе с Николаем Васильевичем Чайковским тот кружок, который сыграл ключевую роль в революционном движении 70-х и по справедливости может быть назван столько же кружком Натансона, сколько и кружком Чайковского.

    В 1871 году Марка Андреевича Натансона выслали сроком на пять лет в административную ссылку в Архангельскую губернию, откуда он призывал оставшихся на свободе подельников, объединиться «в одно стройное целое». Оттуда он призывал оставшихся на свободе народовольцев объединиться «в одно стройное целое». Досугом в ссылке он воспользовался для подготовки такого рода, «чтобы, – как писал он, – куда бы ни забросила меня судьба, я мог высоко держать знамя народного дела».

    Вернувшись в 1876 году из ссылки после разгрома 1874–1875 годов, он из уцелевших «чайковцев» и других народившихся ктому времени групп создал основное ядро новой организации, вставшей на путь террора и принявшей название «Земля и Воля» (позже развалившуюся на «Народную Волю» и «Черный Передел»).

    На свободе он находился недолго. Летом 1877 года его арестовали и после заключения в Петропавловской крепости отправили на десять лет в Восточную Сибирь. Освободившись в начале девяностых из заключения, Марк Андреевич Натансон избрал местом жительства Саратов, где нашёл себе новых слушателей.

    В Орле, а затем в Санкт-Петербурге, он продолжал свою деятельность. Партия «Народного Права» была создана с его помощью. В 1894 году он арестовывается при разгроме этой организации. После длительного заключения в Петропавловской крепости Марк Андреевич Натансон высылается на пять лет в Восточную Сибирь.

    При возникновении в 1902 году партии эсеров он вступает в ее ряды и активно работает как член ЦК этой партии. В 1917 году он – один из руководителей партии левых эсеров. В 1918 году примыкает к партии большевиков. Через год, в возрасте семидесяти лет, он умирает в Швейцарии.

На примере этого покрестившегося жида , менявшего партии ради выгоды и по обстановке, можно понять что для евреев, занимавшихся политической болтологией и заражением населения различными идеями своих соплеменников-писателей, не важны были постоянство и преданность. Важнее было собрать вокруг себя как можно больше сторонников и получать в соответствии с этим финансирование от "всемирной синагоги". Ведь не секрет, что деньги, собранные синагогой направлялись еврейским банкирам, которые их приумножали прокручивая , затем выделяя часть прибыли на терроризм и революцию.

    В семидесятые годы XIX века в городах черты оседлости, в среде молодежи, с детства готовившейся в раввины, все больше и больше распространялись мысли из студенческих и семинарских кружков о насильственной смене власти в государстве -- ведь было очевидно, что царь сам не уйдёт.

    Брожение шло повсюду: в Вильне, Минске, Могилеве, Киеве и Одессе. Это движение дало революции ряд видных участников-евреев. Уже в 1870 году студент А. Финкельштейн должен был бежать из Вильны за границу, так как полиция начала расследование дела об организации тайной тенденциозной библиотеки в раввинском училище и распространении противоправительственных книг среди интеллигенции.

    Этот Финкельштейн, живя в Кенигсберге, оказал немало услуг русским революционерам при переправке через русскую границу как беглецов из России, так и транспорта с книгами в Россию. В 1872 году в Вильне образовался тайный кружок, занимавшийся чтением запрещенных книг, вступивший в сношения с чайковцами в Петербурге и распространявший соответственную литературу среди интеллигенции. Членами кружка, возглавляемого виленским адвокатом Аароном Зунделевичем , были Аарон Либерман, В. И. Иохельсон, Борель и некоторые другие.

30 июня 1875 года кружок подвергся разгрому, Аарон Либерман бежал за границу, Аарон Зунделевич скрылся и перешел на нелегальное положение. Но начатое дело продолжалось, и в 1876 году благодаря сыщику Глобусу и предателю Дискеру Вольфзону кружок в Вильне подвергся новому разгрому. Арестовали около сорока человек. Независимо от вильненского кружка возникали революционно-настроенные кружки и в других городах.

    Часто эти кружки были оторваны от общерусского движения, и евреям из этих кружков требовалось проявлять смекалку и смелость, занимаясь идеологической обработкой русского населения( не доверявшего евреям) во время так называемого "хождения в народ". Некоторые хитрецы-агитаторы , стараясь втереться в доверие сельским жителям, начинали пропагандировать новыми методами. Например помощник Натансона , Александр(Авдим) Абрамович Хотинский попросил своего брата засеять 10 десятин (десятина– мера площади, равная 1,09 гектара) хлебом, который убирали летом 1876 года члены ростовского земледельческого кружка, учившиеся там крестьянскому труду. Задумав затем перейти от летучей, мимолетной пропаганды к агитации на почве народных интересов, Хотинский сдал в Харькове экзамен на фельдшера и воспользовался своим дипломом для службы в качестве фельдшера в Симбирской губернии.

    Народ он не идеализировал. «Надо работать в народе, для народа, потому что для нас иного пути быть не может. Может быть, нашей работой, прежде всего, воспользуется буржуазия – пусть! Мы должны идти своей дорогой».

В Могилеве подобный кружок был создан гимназистами Павлом Борисовичем Аксельродом (будущий основоположник марксизма в России и лидер меньшевиков) и братьями Левенталь, которые продолжали свою работу и в Киеве, в университете. Там же, в Могилеве, порвал связи со старым миром, с местом раввина, уже для него приготовленным, с отцом и женою, молодой Лейзер Цукерман и внедрился к революционерам.

    С 1875-го по 1879 год он провел в Берлине, Вене и Женеве, работая в качестве наборщика в революционных типографиях и писал для журнала «Правда», издававшегося Аароном Либерманом. Лейзер Цукерман ни минуты не колебался, когда осенью 1879 года Аарон Зунделевич пригласил его работать в тайную типографию «Народной Воли».

    Типографию ликвидировали в январе 1880 года. Суд приговорил Лейзера Цукермана к смертной казни, как и Аарона Зунделевича, заменив ему казнь восьмилетней каторгой. Попав в Якутскую область после Карийской каторжной тюрьмы, Лейзер Цукерман с первой же весной покончил с собой, бросившись в Лену.

    Арон Либерман, скрывшийся с Аароном Зунделевичем, Вайнером и Иохельсоном из Вильны при ликвидации революционного кружка в 1872 году, стал центральной фигурой еврейского революционного движения в России. Он родился в 1848 году в городе Луна Гродненской губернии в семье учителя еврейского языка, а после окончания ешибота учился с Аароном Зунделевичем в раввинском училище.

    В отличие от других членов кружка, которые считали своей главной задачей «хождение в народ», т. е. работу среди русского крестьянства, Аарон Либерман смотрел на работу среди евреев «не только как на способ вербовки сил для российской революционной армии, но и как на средство поднять национальное самосознание еврейства, культурно-национальные особенности которого он ценил очень высоко в ряду прогрессивных факторов в деле развития человечества».

    Проект пропаганды на идише или иврите не успел осуществиться – произошел провал. Аарон Либерман получил в Кенигсберге рекомендательное письмо к Петру Лавровичу Лаврову от студента А. Финкельштейна и работал в редакции «Вперед» в качестве сотрудника и в типографии в качестве наборщика. В Лондоне Либерман (при участии Гольденберга, бывшего товарища по технологическому институту, соратника по журналу «Вперед») организовал «Еврейское Социалистическое Общество», читал вместе с ним политико-просветительные рефераты и выпустил первую социалистическую прокламацию на еврейском языке: «К еврейской молодежи» за подписью «народные доброжелатели из дома Израиля».

    В ней он призывал еврейскую интеллигентную молодежь на помощь к еврейскому пролетарию. Но в то же время этот активный национальный еврейский революционер писал и такое в журнале «Вперед»:

    «Русский мужик – наш брат; для нас, социалистов, нет ни национальностей, ни расовых разделений; все мы, живущие в России – русские; у нас одни интересы и одни обычаи. Мы – русские. Соединимся же все против врагов во имя равенства и братства».

Видимо обучаясь на раввина , этот сионист научился так беззастенчиво лгать , привлекая внимание русских слушателей и завоевывая среди них доверие.

    С апреля 1877 года Аарон Либерман поселился в Вене, где издавал журнал «Правда» («Гоэмес») на иврите. В феврале 1878 года он был арестован в Вене при попытке отправить через Краков в Россию русскую революционную литературу. Его судили в ноябре 1878 года как «русского нигилиста», организовавшего «этап между Женевой и Россией». Суд признал его виновным лишь в проживании по «фальшивому» паспорту (он именовал себя Артур Фриман). Затем его выдали в Пруссию, чтобы судить в Берлине по так называемому «делу русских нигилистов». Здесь были арестованы, на основании переписки, изъятой при обыске у Аарона Либермана, студенты-евреи из России –- Г. Гуревич, М. Аронзон и некоторые другие.

Либерман, Гуревич и Аронзон были приговорены к срокам от года до 6 месяцев и к изгнанию из Пруссии навсегда.

    Во время процесса открылось, что Аронзон был родом из Могилева, вел пропаганду сначала там, а затем вместе с Гуревичем, живя в Киеве в течение двух лет, принимал там активное участие в русском революционном движении.

    Так как причиной провала берлинской группы послужила неосторожность Аарона Либермана, сохранявшего всю переписку, то товарищи по процессу предложили ему переселиться в Америку. Это так подействовало на Аарона Либермана, что он вскоре по приезде в Нью-Йорк застрелился. Гуревич вернулся потом в Россию, а Аронзон эмигрировал в Северную Америку.

   

В Минске студентом технологического института Шварцем (он же Рабинович) была начата социалистическая работа среди рабочих. Шварц начал работать в 1875 году в кузнице, но вскоре был схвачен, сослан в Вятскую губернию. Из ссылки он эмигрировал в Нью-Йорк. За ним явился студент Киевского университета Моисей Веллер, работавший среди столяров. Ему вскоре пришлось бежать в Женеву.


    Хождение в народ было прервано многочисленными арестами, начавшимися 31 мая 1874 года в Саратове. Согласно официальным данным российской полиции, по этому делу проходило 770 обвиняемых, из них 612 мужчин и 158 женщин. Не смогли разыскать 53 человека. Под стражей содержались 265 человек. Из них 70 человек погибло во время следствия длившегося четыре года. В результате на скамье подсудимых оказались 196 человек, потом их число сократилось до 193, поэтому в историю суд над ними вошел как «процесс 193».

Это были Соломон Аронзон, Моисей Абрамович Рабинович, Лейзер Абович Тетельман, Исаак Павловский, Михаил Николаевич Кац, Семен Корабельников, Эйдель Владимировна Пумпянская, знакомый нам Соломон Лазаревич Чудновский и контрабандист Мойша Вульф Эдельштейн и другие...

   

    Не все из обвиняемых попали на скамью подсудимых.

Брат Исаака Павловского, Аарон, сбежал в Буэнос-Айрес,в 1873 году эмигрировал Самуил Клячко, долго живший затем в Париже и в Вене. От внимания полиции ускользнула роль, сыгранная студенткой Анной Михайловной Эпштейн, через которую виленский кружок начала семидесятых годов XIX века вступил в связь с чайковцами.


От количества революционно настроенных евреев просто рябит в глазах:

  Л. Гинзбург, Вайнер ,Владимир Иохельсон (он же Вениамин Голдовский),сестры  Фигнер, Бардина, сестры Любатович, Бетти Каминская ,мозырская мещанка Геся Мироновна Гельфман(принимала участие в покушении на Александра ll), Дора Аптекман и множество других .

Евреи как черви подтачивали своей деятельностью государственность. Среди них Александр Николаевич Бибергаль и Яков Ефимович Гурович, сын купца Семен Львович Геллер, мещанин Ефим Захарович(Хаим Залманович) Новаковский и дочь купца Фелиция (она же Фейга) Исаковна Шефтель, Софья Гуровская, начавший палить из нагана на митинге --провокатор иудей Самуил Виттенберг ,из-за которого была арестована Виктория Гуковская(Покончила жизнь самоубийством в марте 1881 года).


Активные члены «Земли и Воли» после ее воссоздания Натансоном:

Студенты Медико-хирургической академии Александр Абрамович Хотинский и Осип Васильевич Аптекман,Григорий Гольденберг,Лев Маркович Зак.

    Наряду с деятелями центральной организации «Земли и Воли» нужно упомянуть и о тех евреях, которые принимали участие в революционном движении 1877–1879 годов, до возникновения «Народной Воли». Так, в 1879 году, в ходе расследования убийства харьковского губернатора князя Д. Н. Кропоткина членом харьковского кружка «Народной воли» евреем Григорием Гольденбергом, полиция обратила внимание на сестру Александра Абрамовича Хотинского, фельдшерицу Елизавету Абрамовну Хотинскую и ее приятельницу, фельдшерицу Розу Файнзильберг.

    Обе фельдшерицы принимали участие в донском (ростовском) кружке с 1874 года, а затем оказались причастными к черниговскому кружку 1878 года. В частности, внимание полиции было привлечено тем обстоятельством, что Елизавета Абрамовна Хотинская перед самым убийством губернатора спешно крестилась, обвенчалась затем с членом организации «Земля и Воля» Никандром Мошенковым и уехала затем из Харькова.

    Следы супругов отыскались осенью в Тамбовском «поселении», причем мужа арестовали, а она не только скрылась сама, но и помогла бежать одному из членов Тамбовского «поселения». В начале 1880 года Елизавета Хотинкая эмигрировала в Швейцарию, где и жила в Кларане.

   

21 ноября 1878 года на Николаевском вокзале в Санкт-Петербурге произошло задержание студента московского университета Льва Григорьевича Левенталя, который вез в Москву продукцию «петербургской вольной типографии».

Пропагандой также занимались группа Хургина (народовольческая) и группа И. Гурвича в составе его сестры и жены (Евгении и Елены), доктора Абрамовича и других . В Одессе арестованы Геллис, Дукан, Клугер, Лион и их пособники. В Киеве -- братья Львовы – Аарон и Наум(третий брат, Соломон Львов, отбывал воинскую повинность в Симферополе, и состоял в сношениях с тамошним кружком революционеров).



ПЕРВЫЕ ЕВРЕЙСКИЕ ТЕРРОРИСТЫ.


Аарон Гобст (Гобет) -- в результате произведенного 6 мая 1879 года обыска полиция обнаружила 23 килограмма динамита, неснаряженные бомбы и т. д. Аарон Гобст назвался Анисимом Федоровым, под этим именем был судим киевским военно-окружным судом и 18 июня 1879 года повешен в Киеве. Только впоследствии открылось, кто был Федоров…

Самуил Виттенберг--принимал активное участие в подготовке покушения на российского императора Александра Второго. Спровоцированные его выстрелом перестрелка и последовавшие за этим аресты в среде одесского, а затем и николаевского кружка разрушили план взрыва в Николаеве, подготовлявшегося на 18 августа 1878 года к проезду царя.


Вот имена подельников-евреев Виттенберга:

четырнадцатилетняя ученица 3-го класса пансиона Матео Викторина Леонтьевна Гуковская; двадцатидевятилетний керченский мещанин Самуил Шнее; семнадцатилетний купеческий внук Александр Николаевич Зайднер – ученик Александровского реального училища в городе Николаеве; двадцатилетний виленский мещанин Александр Григорьевич Лури (Лурий) – его исключили из 4-го класса Николаевской гимназии; восемнадцатилетний Михаил Морейнис; двадцатиоднолетний мещанин Эммануил Беркович Медведев; двадцатиоднолетний николаевский мещанин, студент горного института Аарон Рашков.

Студент Медико-хирургической академии Леон Мирский 3 марта 1879 года в районе Лебяжьего канала в Санкт-Петербурге стрелял в шефа жандармов и главного начальника III отделения Собственной Его Величества канцелярии генерал-адъютанта Александра Романовича Дрентельна, но промахнулся. С места покушения сумел скрыться и был арестован только 6 июля 1879 года в Таганроге.

По делу Леона Мирского были привлечены евреи: секретарь Русского Центрального Банка поземельного кредита двадцатишестилетний потомственный почетный гражданин Григорий Григорьевич Левенсон; невеста Мирского, бердичевская мещанка, Елена Кестельман и ее брат– аптекарский помощник Моисей Трахман; а также София Фрессер.

    Евреи убивали как представителей государственного аппарата, так и обычных людей. Например, Н. Гориновича сначала избили, а потом лицо облили серной кислотой. Жертва революционной борьбы, после недолгого пребывания в тюрьме он начал охотно сотрудничать с властями. Весной 1876 года он приехал в Елисаветград. В то время в этом городе находились еврей Лев Григорьевич Дейч и сын богатого помещика Виктор Малинка. Опасаясь, что предатель может о них сообщить властям, они решили убить Н. Гориновича. И в деле появился второй еврей – Лев (Лейба) Иосифович Майданский, участник революционного движения, одно время он даже был членом кружка Льва Розенфельда. Узнав о планах убийства предателя, он, во-первых, знакомит жертву с Львом Григорьевичем Дейчем, во-вторых, сообщает Гориновичу ложные сведения, якобы последнему нужно ехать скорее в Одессу, так как из Киева прибыл и разыскивает его адъютант жандармского управления. В ходе следствия выяснилось, что Лев Майданский дал и серную кислоту для этого преступления. Соучастника приговорили к смертной казни. Вот так он поплатился за причастность к революции.

    Террорист Григорий Давидович Гольденберг -- сын купца 2-й гильдии, родился в Бердичеве, учился в киевской гимназии. Отец его торговал сукном и был уважаемым человеком. А вот сын в конце 1875 года начал активно общаться с киевскими антиправительственно настроенными радикалами. При этом даже и их он поражал своей агрессивностью. Например, когда весной 1877 года потребовалось отобрать у бывших соратников, а теперь политических соперников, хранящиеся на конспиративной квартире вещи, то Григорий Гольденберг предложил для этого применить оружие– пострелять из револьверов. От этого плана отказались, найдя более мирный способ получить партийное имущество.

    После убийства губернатора Кропоткина Григорий Гольденберг собственноручно написал воззвание «К русскому обществу», в котором называл общество «единственным попустителем жестокостей, совершаемых над социалистами», излагал причины, почему он поднял руку на губернатора и призывал «возвысить голос за поруганное человеческое достоинство». После убийства Григорий Гольденберг скрылся в Киеве, оттуда через Харьков проехал в Санкт-Петербург. Там он предложил руководству «Земли и Воли» свои услуги по убийству российского императора. От его предложения отказались по национальной причине… Руководство решило, что убийца должен быть русским.

    Зато его предложение приняло руководство другой организации «Народная воля». Он участвовал в рытье подкопа под Московско-Курскую железную дорогу. Затем поехал в Одессу за динамитом, но в середине ноября 1878 года был задержан на обратном пути с полным чемоданом взрывчатки. В начале февраля 1880 года он рассказал все,что знал о революционном подполье, сдал даже свою невесту, своих личных друзей, все, что знал, притом без всякого расчета. До суда он так и не дожил – в середине июня 1880 года повесился в камере.

    Можно также назвать Айзика Борисовича Арончика, Богуславского, бывших учеников Кременчугского реального училища БорисаЧленова, Лурье и Гуревича, Ипполита Иосифовича Млодецкого, Розовского ,Прицкера(Прицчера).

Набирал силу марксизм -- в подпольных кружках зачитывались привезённой по еврейским каналам литературой . Наряду с Мордехаем Леви Марксом , пользовались популярностью работы других евреев -- Энгельса, Бебеля и Либкнехта. К 80-м годам 19 века контроль над различными интернациональными организациями и их финансирование были полностью в руках евреев. Еврей Николай Исаакович Утин сбежавший в 70-х в Швейцарию и создавший русскую секцию российского рабочего движения -- Интернационала, и думать не мог тогда о том, во что всё это выльется ...

После убийства Александра ll начались репрессии против террористов и прочих революционеров-бомбистов. Их ловили, сажали, вешали. Но воспроизводство мимикрировавших паразитов увеличивалось, подогреваемое жидовским капиталом. Статистика привлечённых к дознанию социал-демократов и представителей прочих революционных движений говорит, что процент евреев был непропорционально высок относительно общего числа проживающих в Российской Империи. Особенно это стало заметным в начале 90-х годов, когда прошло 10 лет после убийства царя и волна репрессий по отношению к заражённым рожденными в еврейских умах идеологиями террористам несколько спала :

с 1892-го по 1902-й год на территории черты оседлости в Юго-Западном крае привлеченных к дознанию социал-демократов ,49,4% были евреями, а русских — 41,8 % , а в Южном крае — 51,3 % и 44,2 % соответственно. В Одессе же из общего количества привлеченных к дознанию подозреваемых 75,1 % были евреи.



ЕВРЕЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРОПАГАНДА.

    В 1880 году группа евреев-социалистов выступила с заявлением о решении основать в Женеве «Вольную еврейскую типографию», с целью «сделать возможным организацию социалистической литературы для проведения основ социализма в среду евреев в России и Галиции на их разговорных (жаргонных) языках». Дело в том, что в Российской Империи часть евреев не знала русского языка, да и не стремилась его изучать.

    До этого в 70-е годы XIX века в «Гоэмес» (Вена, 1877), в журнале Аарона Либермана, принимал участие известный еврейский писатель и участник революционного движения в России Исаак Абрамович Каминер. После закрытия «Гоэмеса» и суда над Либерманом его единомышленники, молодые литераторы А. В. Рабинович и М. Винчевский, попытались проводить социалистические идеи в русско-еврейскую среду при посредстве кенигсбергского еврейского журнала «Асефат хахомим» (1877–1878), где участвовали писатели Моше Лейб Лилиенблюм и Исаак Абрамович Каминер.

    Закон о социалистах в Германии (21 октября 1878 г.) прекратил существование журнала, который русская цензура уже воспретила ввозить в Россию. Упомянутая выше группа евреев – русских[называемых так по месту обитания.SS] социалистов разошлась во мнениях с собранием русских социалистов (26 мая) в Женеве и выпустила (по-русски) свое воззвание о целях и средствах социалистической работы в России, высказываясь против федерации кружков и за сильную централизованную организацию.

    В 1880 году в Российской империи впервые заговорили об активном участии евреев в революции. В опубликованной газетой «Новое время» статье «Жид идет» говорилось, что евреи «подтачивают общество» с двух сторон, сверху – капиталисты, снизу – социалисты.

    Такое ощущение , что каждая жидовская семья делегировала на антигосударственную деятельность хотя бы одного своего представителя . Молодые жиды активно меняли веру , после чего ехали в города и подтачивали, подгрызали, разлагали...


Вот некоторые из них :

Авраам Бах,Генриетта Добрускина, Якова Френкель, П.Ф. Якубович, Иван Герпер,Яков Френкель, Моисей Линтварев, Прасковья Федоровна Богораз,Раиса Кранцфельд, Деборы Познер , Эсфирь Билинкер (Билингер), одесские евреи Барская,Роза Лаидес; Яков Барский ,студент Фогель, Самуил и Яков Фельдман, Дорфман, Аарон Фурер, Соломон Гирш, сестра Гирша, Анна Нудельман и Перлин, известный провокатор Аркадий (он же Арон-Авраам) Маркович Геккельман (впоследствии Ландезен и позднее Аркадий Михайлович Гартинг , Илья Френкель и Фейга Лифшиц, Левина, Клара Левенталь, Фанни Пузыревская, Рабинович, Як. Бобес, Эфрон, слушательница высших женских курсов Ядловкина, учительница Ревекка Якубовская , закончившая гимназию Шейнус , Зейдис, Тухман, братья Рабинович, Эмиль Абрамович, в Минском кружке которого собрались наборщик Иосиф Резник, Лев Иосифович Рогаллер, сапожник Хейфец , Платон Лебединский(Саул Абрамович Лисянский),Исаак Коган, Г. Тиличеев,Мардохей(Мордуха) Слепян, Мирон Шварцман ,Гельрут, Левит, Кроль, Пикер, Лурье,Александр(Зусь) Цейтлин, Борис Дмитриевич Оржих , Альберт Яковлевич Гаусман, Натан Менделевич (он же Владимир Германович) Богораз (Тан)...

В конце XIX века активная часть еврейского населения Российской империи начала постепенно отказываться от участия в интернациональном революционном движении, предпочитая решать исключительно свои национальные проблемы -- если и строить новое общество, то с учетом всех требований иудаизма, а не только марксизма или анархизма.

В 1897 году был проведён 1 сионистский конгресс(съезд)

В 1898 году --

В 1897 году на нелегальном съезде в Вильне был основан Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России (Бунд).

С 1899 года плодились группы «Поалей Цион» (Рабочие Сиона)

В 1903 году возникла группа «Цеирей Цион» (Молодежь Сиона)

В 1905 года образовалась Социалистическая еврейская рабочая партия (СЕРП)

В 1906 году появилась Еврейская народная партия (Фолкспартей). Ее члены считали, что евреи, являющиеся «единой духовной нацией», должны вести борьбу за «широкую культурную и общинную автономию». А сионизм – это лекарство для слабых духом.

В начале 19 века в Российской Империи действовало порядка 1,5 тыс. сионистских обществ, поддерживающих между собой связь и отправлявших своих делегатов на сионистские съезды, где и принимались стратегические решения по уничтожению Российской государственности всеми возможными методами, в том числе и методом террора.

   

Использованы следующие материалы :

      Александр Север. "Допросы Сионских Мудрецов. Мифы И Личности Мировой Революции" -   http://www.rumvi.com/products/...

  Кожинов В. В. «Правда «Черной сотни». -   http://online-knigi.com/page/1...

  SS. "Евреи--родоначальники терроризма".-   https://cont.ws/post/396358

SS. 09.04.2017.

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Зеленский перешёл границы разумного: Паника американцев теперь стала абсолютно ясна
  • ATRcons
  • Вчера 20:03
  • В топе

Теракт в концертном зале "Крокус Сити Холл" расставил по местам всех игроков на политической арене вокруг России. И это связано с реакцией стран на инцидент, унесший жизни почти 150 чело...

Обсудить
  • Благодарю!
  • Хорошая статья!
  • Да уж. Размах конечно потрясает!
  • Если б не евреи,а так то зашибись всем жилось.крестьяне жировали,рабочие кутили с утра до вечера шампанским, а тут раз ... конец счастью. Больной Благин и вас покусал в свое время? А то что в свержении царя само монаршее семейство поучаствовало с удовольствием - это так херня.Командующие фронтами также свергали монарха с радостью.Это как? Тоже все евреи?Чушь для недалеких.