Религия, как инструмент дьявола. Книги зверя в библии. Талмуд, как учение антихриста. VI.

121 18388

Библия являет собой основу для любой ветви христианства, как мы знаем она состоит из Ветхого и Нового заветов. Ветхий завет является неотъемлемой частью христианства настолько, что если бы ты пришел и спросил у православного священника (да и католического), является ли ветхий завет посланием Бога, а так же является ли он священным писанием, то ты бы получил однозначный и утвердительный ответ «ДА». В Ветхий завет входит пятикнижие Моисея, которое среди иудеев называется Тора. Тора - есть письменное учение полученное Моисеем на горе Синай, однако, у иудеев есть другое послание, которое называется Талмуд, которое считается тайным учением для посвященных. Иудеи верят, что Моисей получил устное учение, которое много веков передавалось из уст в уста, и лишь впоследствии, когда евреи рассеивались от гонений римлян, они записали устное учение Моисея в Талмуд. Таким образом ветхий завет и Талмуд имеют общего прародителя - Моисея, и общее учение, в отличии лишь в том, что Ветхий завет есть учение для непосвященных, а Талмуд учение тайное, для избранных сынов Израиля. Надо ли говорить, что оба сборника написаны евреями на древнееврейском и арамейском языках?

Учение Талмуда имеет несколько степеней защиты от непосвященных и до сих пор Талмуд остается неизвестным практически любому, в том числе, религиозному человеку. Давай разберем почему.

Первый уровень защиты изначально состоял в том, что талмудические знания передавались устно в синагогах и от отца к сыну. Вторым уровнем защиты - стал сам еврейский язык, но даже тому, кто может читать на еврейском будет сложно Талмуд понять, т.к некоторые важные места оставлены пустыми, это есть третий уровень зашифровки. Об этом пишет драгоценный охранитель языка нашего русского, также языковед (который знал немецкий, французский, английский, украинский, белорусский, сербский, болгарский, латинский, татарский, башкирский, казахский языки) Владимир Иванович Даль:

«Посему язык Талмуда нельзя назвать собственно еврейским; это особый талмудический язык, самый трудный из всех живых и мертвых языков, не исключая даже китайского. Талмуд не только написан мистически, таинственно и неудобопонятно для непосвященных, он даже и вообще по сию пору остался недоступным для нас, потому что не переведен, кроме некоторых отрывков, ни на один язык. Но этого мало: в печатных талмудах на еврейском языке сделаны пропуски, означенные иногда пробелами, скобками или словом: ведал, т. е. догадывайся, доискивайся смысла. Венецианское издание Талмуда 1520 года, как говорят, полно и содержит много, хотя и темных, но явно к сему предмету относящихся мест, впоследствии евреи остерегались и пополняли пропуски записками или словесным изучением.»

В 1631г, в Кракове, верховный совет раввинов постановил удалять из Талмуда самые яркие места книги. Вот, что на эту же тему пишет иудейский раввин:

«Поэтому мы предписываем, под страхом высшего отлучения, ничего не печатать в будущих изданиях Мишны или Гемары(названия талмуда, прим.), что имеет отношение, хорошее или дурное, до деяний Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому "0", поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (Христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу». 

И, наконец, последний четвертый видимый уровень защиты (из известных мне видимых, хотя есть и невидимые, но вполне ощутимые), является сам Талмуд, его идеология.

«Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).

а также:

«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b).»

Да, добрый друг, мы собираемся с тобой сунуться туда, где нам угрожают смертью; однако, забегая вперед скажу, не бойся, ибо тебя стращает тот, кто хочет, чтобы ты сделал всю грязную работу сам. Кроме того, мы вскоре увидим, что книга сия (или книги, вавилонский Талмуд состоит из 10 томов) и есть учение антихриста, ведь работа над ним, длившаяся несколько тысяч лет, была окончательно завершена уже после подвига Христа, к пятому веку нашей эры. И как, князь тьмы, есть отец лжи, то и все сатанисты обмануты. Разберем же, основные талмудические столпы.

Вот, что говорят иудеи о Талмуде:

«Талмуд — подлинный кладезь открытий, в котором хранятся драгоценнейшие духовные сокровища: наука, культура и истинная человечность. Своей дальнозоркостью, остроумием, беспримерной ясностью, глубокой и взвешенной логикой, высочайшей моралью и нравоучением Талмуд был и остается самым великим произведением, когда-либо созданным миром».

А вот, что говорит сам Талмуд, дорогие мои гои:

«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam)
«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». (Zohar 1, 25 a, 219 b).
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4).
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba).
«Все иноверческие женщины — блудницы». (Jebbamoth 61 a).
«Гои — животные в образе человека, созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека». (Midrasch Talpiolh 255 d).
«Гои сотворены, чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, копать, косить. Молотить, просевать и молоть. Евреи сотворены, чтобы получать все готовое». (Berachot 58 a, b).
«Христиане — не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому иудею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». (Aboda Zorch 2 a).
«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета, и его последователей». (Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10).

и, наконец, вот это:

"Иисус Христос находится в аду и варится в кипящей сперме, а все христиане варятся в кипящем деpьме", - Gittin 57a.

Практически любой человек, который впервые читают талмудическую мерзость (которую я привел лишь малую часть, в основном сформулированную коротко), охватывает гнев, а так же приходят на ум быстрые, простые решения. Однако, я хочу предупредить, что все такие решение уже были в мировой истории и этот метод ни разу не сработал на пользу гоя. Приведу один локальный и один глобальный пример.

«В 1639 году в Ленчицах случилось подобное происшествие, коего подлинные акты недавно еще были сохранены ( 34 ) , и из них сделана выписка: крестьянин Мендык был обольщен жидами и продал ребенка крестьянина Михалковича раввину Мейеру. Собравшись ночью, жиды замучили ребенка точно таким образом, как бывало во всех подобных случаях: они искололи его по всему телу и выпустили из него кровь, а труп возвратили тому же крестьянину Мендыку. Укор совести заставил этого человека донести на себя и на жидов; причем он показал, что прежде того продал им еще двух ребят. Мендык подтвердил то же под присягой и на двукратной пытке огнем, равно на лобном месте, перед казнию. Таким образом Мендыка за сознание четвертовали; а жиды, которые упорно ни в чем не сознались,были высшим судом оправданы. Это был один из первых и самых замечательных уроков христианам не сознаваться и не уличать жидов в таком ужасном злодействе.»

А вот и второй пример, не безызвестного персонажа Гитлера:

«Внешность проживающих там евреев в течение веков совершенно европеизировалась, и они стали похожи на людей; я считал их даже немцами. Нелепость такого представления мне была совершенно неясна именно потому, что единственным признаком я считал разницу в религии. Я думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталкивало меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам.
Тон, в котором венская антисемитская пресса обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций великого народа. Далее, мне действовало на нервы то, что большая венская пресса в ту пору самым противным образом создавала культ Франции. Эти сладкие гимны в честь "великой культурной нации" порой заставляли прямо стыдиться того, что ты являешься немцем. Постановка вопроса казалась мне такой ужасной, обвинения, предъявляемые к еврейству, такими острыми, что мучимый боязнью сделать несправедливость, я опять испугался выводов и заколебался.»

Гитлер, как мы знаем, колебался недолго, вот что он сам говорит о причинах нападения на СССР (это отдельный вопрос, но советское постреволюционное правительств состояло от 80% из евреев):

«Если бы еврею с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом на могиле всего человечества. Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад, носилась бы в эфире, опять безлюдная и пустая. Вечная природа безжалостно мстит за нарушение ее законов. Ныне я уверен, что действую вполне в духе творца всемогущего: борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело божие.»

Я привожу цитаты Гитлера для того, чтобы показать, что борясь со злом с помощью зла, оно лишь крепнет. Мало того, что Адольф ради своей «божественной» цели уничтожал наших предков и своих соотечественников, он создал великую защиту для самих евреев. Ведь теперь, каждый, кто смеет указывать на грехи евреев, объявляется антисемитом, Гитлером, да и самим адским сотоной, посмевшим обличать «избранный» народ. Более того, существует миф, что евреи гонимы потому, что они несут веру об истинном боге. Это как обычно, перевернутая правда (я писал об этом здесь: http://cont.ws/post/128725)

Любому человеку, понимающему то, что человек есть лишь информация, какую (от семьи, школы, улицы, города, общества, языка, книг, интернета и пр.) тот получает, становится понятно безусловно какую опасность представляют люди, воспитанные на лживой идеологии Талмуда. Это понимал и политик Гитлер(вопрос - как он среагировал на нее, что безусловно является полным провалом), а так же многие религиозные деятели(которые прекрасно понимает, что всему основа есть идеология), например:

В 1239 г. Николай Донин, еврей, принявший христианство направился в Рим, и подал римскому папе доклад, состоящий из 35 глав, в которых он обвинял Талмуд в поругании христианства, богохульстве, враждебности к христианам и прочем. Доклад содержал переведённые на латинский язык выдержки из Талмуда. В ответ на это папа Григорий IX писал:

«Если то, что говорят о евреях Франции и иных земель является правдой, то никакое наказание не будет достаточно большим и достаточно достойным, принимая во внимание их преступления. Поскольку они, как мы услышали, не удовлетворяются законом, который был передан Богом через Моисея в письменном виде. Они даже полностью игнорируют его и заявляют, что Бог передал другой закон, называемый «Талмуд» или «Учение», который был сообщён Моисею устно. Они ложно утверждают, что этот закон был внедрён в их сознания, и сохранялся в неписьменной форме, до тех пор, пока не появились люди, которых они называют «Саги» или «Писари». Опасаясь, что этот закон будет утерян из сознания людей посредством забывания, они привели его в письменном виде, объём которого намного превышает текст Библии. В нём содержится материал настолько оскорбительный и невыразимо возмутительный, что он навлекает стыд на тех, кто его упоминает и ужас, на тех кто его слышит»

К сожалению, как и Гитлер, который не смог отделить советский народ от их узурпаторов, так и папа не смог отделить учение сатанаила от учения Христа. Ведь, как мы далее увидим, Ветхий завет, немногим отличается от Талмуда, и есть ничто иное, как лишь более толерантное повествование о лже-боге, который претворяется Светом. И в этом нет ничего удивительного, потому что, учение сатанила по самому его определению - есть ложь. Однако перед этим, мы остановимся на делах иудеев, которые близки к Яхве, о тех евреях, которые посвящены в самые тайные учения сатаны. От этого так же будет понятно, почему евреев во все времена ненавидели. Однако, хочу подчеркнуть, что нельзя обобщить всех евреев, большинство из них лишь винтики, которые и сами не подозревают о той информации, которую мы теперь поднимем. Это и отличает обычного еврея от посвященного иудея. Кроме того, не будет неверным назвать холокост изобретением самих евреев, которые принесли в жертву (по крайней уж мере с их попустительства) значительную часть своего народа (евреев, не иудеев), чтобы достичь великой цели, прихода их Мессии, и порабощения всех народов на Земле. Я уже писал о «людях» самого высокого ранга посвящения и что они творят даже со своими детьми, это можно прочесть здесь, в четвертом пункте статьи: http://cont.ws/post/126941 .

Хочу вернуться к гению русского языка Владимиру Ивановичу Далю, не многие знают, что он служил в Министерстве Внутренних Дел Российской Империи. А также имел написать труд по приказанию министра Внутренних Дел, который называется «РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ 
и употреблении крови их» от 1844г. (http://rus-sky.com/history/library/dal.htm )

Само название публикации у «нормального» человека должно вызвать недоумение. Что ж, добро пожаловать в мир нормальности, созданный специально для гоев. В современном мире ритуальные жертвоприношения, а также узаконенные похищения детей (с последующим их растлением и убийством), это лишь эволюционировавшая система, которую Даль, думаю, и представить не мог. Теперь, все намного хуже, потому что узаконено, и потому что бараны в загоне, готовы умереть за свой мир нормальности (http://cont.ws/post/126941) и правоты. Я не шучу, большинство из тех, кто прочитает это, имеют во главе угла не Истину, а лишь желание быть правыми. Это и есть оружие, с помощью которого мы сами позволяем себя истреблять. Итак, для начала, парочка талмудических мудростей:

«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». (Sanhedrin 69 b).
«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». (Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba).

а теперь немножко о роли крови человеческой и детей гоев:

«Вообще же, рыбья и человеческая кровь, как по закону не запрещенная, во всякой смеси с яствами разрешается. В книге Сулхан Орух, стр. 42, ст. 67, это сказано также ясно: “кровь скота и зверя употреблять в снедь нельзя, а кровь человеческую, для пользы нашей, можно”. Евреи уверяют, что это относится до болезней, где кровь употреблялась в древности, как лекарство; но в толковании на приведенное место говорится именно: “Христиане давно уже предостережены, но нам нельзя обойтись без крови, для того, о чем пишет книга Тойсвюс”. Далее, стр. .119, стр. 193: “не дружись с христианином там, где тебе надобно... для того, чтобы не узнали о пролитии крови”.
Савицкий просил только оградить его от весьма опасного преследования евреев и в таком случае брался обнаружить все; но предложение его не было принято. Он показал, между прочим, что жиды читают во время истязания младенца следующую молитву, из книги Мангогима ( 18 ) : “радуйтеся и веселитеся, да извлечется кровь сия в память вечную, не яко отрока сего, но яко падшаго Кудра (Спасителя)”. Потом из книги Сейдер, молитва Олейна: “Христиане поклоняются кумирам, камню или дереву, изображая на оных Христа, но не получают от Него никакой помощи. Да исчезнет имя Его и да погибнут верующие в Него, яко трава иссыхающая и яко воск тающий”. Помянутый хасид написал об этом весьма редкую и содержимую в большой тайне книгу под названием Цивуй.»

Так как Казак Луганский, Даль служил в МВД, будет уместно привести некоторые факты на тему жертвоприношений детей из вышеприведенной его работы:

«В Страстную пятницу 20-го апреля 1753 г. в деревне Маркова Вольница жиды поймали вечером трехлетнего младенца Стефана Студзитского, унесли его в корчму, поили медом и кормили хлебом, размоченным в водке, отчего ребенок заснул и лежал спокойно за печкой. В ночь на Светлое Воскресенье жиды собрались в корчме, завязали ребенку глаза, зажали рот клещами, и, держа над лоханью, кололи со всех сторон острыми гвоздями, качая и приподнимая, для лучшего истечения крови. Когда страдалец испустил дух, труп был отнесен в лесок, где был найден на другой же день. По очевидным уликам, еврейки Брейна и Фружа, без пытки, сознались в этом убийстве, а мужья их были ими уличены и также без пытки сознались. Затем прочие были преданы пытке и, повинившись, сделали столь подробное описание этого злодейского преступления, что уже, конечно, не могло оставаться никакого сомнения. Евреи были казнены жестокой смертью в Житомире: раввину Полодкому и пяти другим жидам сожжены под виселицею руки, обмотанные смолистой пенькой, вырезано по три ремня из спины, а потом они четвертованы, головы посажены на кол, а тела повешены; пятеро ( 36 ) других просто четвертованы, головы посажены на кол, тела повешены, один, принявший св. крещение, обезглавлен. В то время была написана картина, изображающая труп младенца Студзитского в том самом виде, как он был найден, исколотый по всему телу. Подлинная картина, вероятно, цела еще доныне; она хранилась у архиепископа львовского.»

«В 1172 году, в Блуа, во Франции, евреи распяли ребенка, положили труп в мешок и бросили в реку Луару (Centur, Magdeb. XII, Cap. XIV). То же случилось там в 1177 году, в самый день Пасхи, и несколько евреев сожжены за это на костре. (Там же и Шлешек, гл. 9.) В 1179 году в Германии казнены были евреи, за распятие ими на кресте ребенка (Дубравиус, кн. 18).»

«В 1597 году в Шидловце, жиды окропили школу свою кровью замученного ими ребенка, что и записано в судебных книгах. Это согласно с обрядом еврейским помазывать двери в домах своих кровью пасхального агнца, а равно и с вышепомещенными показаниями о сём предмете унтер-офицера из евреев Савицкого и свидетельством Пикульского, что евреи помазывают этою кровью двери в доме христианина. Также точно они не только едят сами опресноки с кровью и сладкие пирожки, изготовляемые к празднику Пурим, но охотно угощают имя и христиан.»


Исаак также сознался, показал все мелочные обстоятельства, согласно с Аароном, и дополнил отвратительною, подробною картиною об истязании и смерти мученика. По словам его, кровь была роздана и употреблена в опресноки. Мошко, из Медзержица, показал совершенно то же и объяснил причину, для чего жиды замученнных младенцев ( 32 ) не хоронят, сказав, что это противно вере их; его надо выкинуть, а не зарывать. Правило это вполне согласуется с тем, что сказано было об этом предмете выше, о показаниях крещенного раввина Серафиновича. Работница Настасья, христианка, созналась во всем без пытки; она присовокупила, что еврейка, хозяйка ее, сказала ей, вынося вместе с нею труп, что если бы предать его земле, то все бы евреи погибли. Виновные были казнены ( 33 ).»

Потом евреи сориентировались, создавая мир нормальности для гоев, в котором бараны до сих пор и пребывают:

«В 1816 году в Гродне, под Пасху найдена жертвою крестьянская девочка Адамовичева, у коей одна рука вырезана была из локтевого сустава, а тело исколото во многих местах. В этом злодействе подозревались евреи, и Первое исследование усилило подозрение; но евреи прислали депутатов в С.-Петербург, жалуясь на такое оскорбительное для них подозрение и приписывая его, очень хитро, ненависти поляков за приверженность жидов к правительству. Вследствие сего и состоялось Высочайшее повеление от 28-го февраля (объявлено 6-го марта) 1817 года, “чтобы евреи не были обвиняемы в умерщвлении христианских детей по одному предрассудку, будто они имеют нужду в христианской крови, а что если бы где случилось смертоубийство и подозрение падало на евреев, — без предубеждения, однако же, что они сделали сие для получения христианской крови, то было бы производимо следствие на законном основании и проч.”. На сем основании гродненскому губернскому начальству сделано было Высочайшее замечание, и дело прекращено. Но по настоянию губернского прокурора, который нашел, неправильности и неполноту в первоначальном следствии, оно было возобновлено через 10 лет: государственный совет, приняв в рассуждение десятилетнюю давность и Высочайшее повеление 1817 года, коим подобные подозрения на евреев запрещено принимать, — положил: предать дело это забвению. Крещенный еврей Савицкий явился при сем случае, вызвавшись изобличить жидов, если только его обеспечат от угрожающей ему в сем случае опасности; но государственный совет признал, что “такого рода исследования возбранены помянутым Высочайшим повелением”.»


«В 1821 году, под Пасху, Могилевской губернии, Чаусовского уезда в селе Голенях найдено мертвое тело мальчика Лазарева, о коем по наружным признакам судили, что он должен быть умерщвлен изуверными евреями. Губернатор начал строгое следствие, но жиды, прислав опять депутатов в С.-Петербург, с письмом уездного стряпчего, изобличающим его в намерении к злоупотреблениям, жаловались на такое оскорбительное для них подозрение, противное Высочайшему повелению 1817 года. Дело было прекращено, а губернскому правлению сделано замечание за то, что оно поступило вопреки помянутого Высочайшего повеления, приняв подобное подозрение на евреев.»

В общем, в труде Даля описано не меньше 130 задокументированных подследственных случаев о жидовском беспределе (http://rus-sky.com/history/library/dal.htm) . Я хочу еще раз подчеркнуть, что евреи неоднородны, и многие из них не имеют информации, которую мы поднимаем, вот типичный пример от бывшего раввина, монаха Неофита, написавшего в 1803 г. на молдавском языке книгу “Опровержение еврейской веры”:

«Об этом обряде писано в книгах не ясно, а только загадочно; тайна известна не всем, а только раввинам, хакамам и фарисеям, кои называются у них хасидым ( 8 ). Сии изуверы еврейские полагают, во-первых, что, убивая христианина, делают угодное Богу; во-вторых, они употребляют кровь для чар, по суеверным обрядам. Для сего, в день свадьбы, раввин подает новобрачным печеное яйцо, посыпанное, вместо соли, золою из куска полотна, обмоченного ( 9 ) в крови христианского мученика»

и далее Неофит свидетельствует:

«Когда я достиг тринадцатилетнего возраста (совершеннолетие у жидов), то отец открыл мне таинство крови, угрожая страшными проклятиями, если я кому-нибудь, даже братьям моим, обнаружу эту тайну; если же у меня будут со временем дети, то я могу открыть то, что узнал, только одному из них, самому надежному, умному и более твердому в вере своей. Я был, и теперь нахожусь, в великой опасности за открытие сей тайны; но, познав истинную веру и обратившись к Спасителю моему, на Него полагаю мою надежду»

Кроме того, у меня есть знакомая, на четверть еврейка, которая имела обычай в семье праздновать Пурим. Однако, в нашем разговоре, стало совершенно ясно, что она не подозревала о том, что Пурим празднуется в честь истребления 75000 персов(что по тем временам, была целая нация), но лишь празднование того, что евреи смогли выжить супротив заговора Омана. И это не смотря на то, что в самом Иерусалиме, Пурим празднуется со скандирующей толпой, которая кричит «смерть ему» до тех пор, пока не обессилет. Помимо этого, она рассказывала о «кармашках» Омана, которые они пекли на Пурим. На мой вопрос, не смущал ли ее тот факт, что кармашки были треугольными, она лишь ответила, что так ее учила бабушка. «Кармашки» Омана есть символ отрезанных его ушей, которые иудеи каждый год употребляют в пищу на «святой» праздник. Девушка, испытала отвращение и шок. Хотя эта информация не является тайной.

Что касается Ветхого Завета, то в нем мы найдем тот же почерк. Поверившие авторитетам отцов, которые определяли библейский канон, в библию вошли книги Ветхого Завета. Даже искренние люди, не хотят видеть дьявола в этих книгах, потому что в этих же книгах написано, что они будут гореть в аду, если не будут послушными. Это примитивная ложь, которая работает тем не менее превосходно. Давайте посмотрим лишь на некоторые отрывки из Ветхого завета:

Исход 34:14 «…ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель».

Вот пророк Исаия спрашивает своего бога:

63:2 «Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?»

На что получает ответ:

63:3 «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.63:5 Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня:63:6 и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их».

еще Исайа 60 глава:

«2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.»

А вот другой пророк Иезикиль, говорит с богом об Израиле (Оголива):

«Посему, Оголива, так говорит Господь Бог: вот, Я возбужу против тебя любовников твоих, от которых отвратилась душа твоя, и приведу их против тебя со всех сторон:
23 сынов Вавилона и всех Халдеев, из Пехода, из Шоа и Коа, и с ними всех сынов Ассура, красивых юношей, областеначальников и градоправителей, сановных и именитых, всех искусных наездников.
24 И придут на тебя с оружием, с конями и колесницами и с множеством народа, и обступят тебя кругом в латах, со щитами и в шлемах, и отдам им тебя на суд, и будут судить тебя своим судом.
25 И обращу ревность Мою против тебя, и поступят с тобою яростно: отрежут у тебя нос и уши, а остальное твое от меча падет; возьмут сыновей твоих и дочерей твоих, а остальное твое огнем будет пожрано;»

Вот еще один святой пророк Иеремия:

19:9. «И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будет каждый есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте, когда стеснят их враги их и ищущие души их.»
«Поднимайтесь, идите против народа, живущего спокойно и безопасно!» — говорит Иегова. «Нет у них ни дверей, ни засовов. Они живут уединённо. Их верблюды будут угнаны, и множество их скота будет расхищено. Я рассею их по всем ветрам» Иеремия 49:31

Можно продолжать и продолжать. Что можно сказать о людях, которые читает, верят и принимает это? Разве не сеют они в себе страх и смерть? Именно эта ложь, как часть превосходства, фашизма иудаизма и порабощает человека. Не зря Христос сказал

«Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. (Св. Евангелие от Матфея 15:24)». 

Этот народ был так осквернен и измучен, что Бог послал Сына своего единородного, чтобы спасти их. В этом был истинный подвиг Христа - войти в логово змей. И еще он сказал: 

«Ин 8,44: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи”. ». 

Каково видеть эти слова в настоящем контексте? Многие верующие не воспримут это, более того, они скажут, что сие есть ложь дьявольская, потому что они дрожат в страхе. Потому что они верят в Бога, который их убьет за провинность, за маловерие. Что ж, я скажу на это - тот, кто верит из страха, пожнет лишь страх и страдание. Тот, кто верит из любви, будет подобен в смелости своей, как сам Христос, который сказал:

«Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Яникогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23)»

Тот же кто не видит безумия мира сего - обезумел, тот же кто видит и не принимает - лжец. Ибо Истина во Христе, и требуется смелость принять ее такой, какой бы она не была.

http://artemiii.cont.ws/

P.S. В виду того, что статья вызывает болезненную реакцию у верующих, а также искушения в том, что я преследую антирусский проект, что безусловно не являлось моей целью, я решил удалить анализ, касаемый некоторых моментов православия. Во-первых, эта тема сложна и многогранна, во-вторых, эти споры лишь уводят от главного - от существующего религиозного и идеологического заговора, описанного ниже. Также оказались до конца не раскрытым общие корни Талмуда и Ветхого Завета, а потому переход к православию был мною не доказан. Кроме того, я хочу исходить из Любви, и, если, люди спотыкаются в том, что я говорю и это приносит разлад, то это никак не достигает моей изначальной цели - открытия Христа в сердцах. В остальном, статья осталась в том же виде.

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Обсудить
    • rst
    • 24 октября 2015 г. 00:30
    Странные выводы! Писали про каббализм, а обвинили православных, причем сначала своё понимание православия написали, а потом обвинили свои домыслы! Да вы жидёнок!
  • Вы не путайте Ветхий и Новый закон. Ветхий является путеводителем к Новому, это два разных состояния сознания человека. возьмем знаменитый принцип око за око, зуб за зуб (Лев 24:20). На первый взгляд, он призывает бесчеловечно калечить преступников, но на самом деле ограничивает возмездие: ты не можешь причинить обидчику большее зло, чем он нанес тебе. Как было бы здорово, если бы в международных отношениях все страны руководствовались этим принципом! http://foma.ru/zachem-xristianinu-vetxij-zavet.html
  • "Любому человеку, понимающему то, что человек есть лишь информация, какую (от семьи, школы, улицы, города, общества, языка, книг, интернета и пр.) тот получает" В том-то и дело, что нет. Слишком многое указывает на гены, т.е. важность "крови" - не пустой звук и не метафора.
  • "Так, в православных и католических ветках, сей обряд проводится символически, где вино - это кровь, а хлеб - это плоть Христа. Если бы среди нормальных, было хоть малейшее желание видеть Истину, то многим бы показалось странным, зачем их священники предлагают есть их Бога." Хорошо подмечено. Но бараны потому и называются баранами, что не имеют аппарата критического мышления.
  • "Даже искренние люди, не хотят видеть дьявола в этих книгах, потому что в этих же книгах написано, что они будут гореть в аду, если не будут послушными. Это примитивная ложь, которая работает тем не менее превосходно." Отсюда горький вывод: не верь ничему, написанному в книгах, ибо нет никакой уверенности в авторе. Что же касается Бога, то вряд ли ему логично передавать свою волю в писаниях. А почему так, подумайте - это вам домашнее задание. Самая простая задачка.