Анализируя весь усвоенный материал, я глубже понял как мы и почему действуем в определенных ситуациях.
В своих действиях мы опираемся на знания, полученные нашим или чьим-то опытом. Во втором случае, с рождения, модель поведения мы получаем от наших родителей. Дальше идут друзья, детсад, школа и т.д. Но между всем этим, самый главный источник познания мира – ТВ.
Когда мы принимаем решение к действию, мы инстинктивно, на подсознании, в доли секунды, вспоминаем модель поведения. Для нашего разума, как я понимаю, все знания полученными нами своим от родителей, общества или ТВ не имеют большой разницы.
За день мы принимаем решение много раз, и благодаря подсознанию, нам не нужно вспоминать, откуда и как мы узнали, как действовать.
Например, возьмем такую ситуацию.
Когда вы идёте на первое свидание, у вас в мозгу существует картинка о том, как всё должно быть – как вы оба должны себя вести, что обычно в таких случаях делает пара людей, кто из вас должен платить, и так далее. Откуда эта картинка? Вы проходили курс свиданий в начальной школе? Или вам об этом рассказывали родители? Конечно, нет. Всё это вы видели по телевизору.
Другими словами, наш мир формируют вымышленные истории. Инстинктивно мы отвергаем эту идею, потому что нам ненавистна сама мысль о том, что кто-то кроме нас может делать из нас того, кем мы являемся.
Для меня углубление в эту идею стало большим открытием. Теперь зная, как фильмы влияют на мое подсознания, как программируют меня – я перестал ходить в кинотеатры, перестал смотреть фильмы даже дома. Автоматически пропал интерес к фильмам, которые по сути несут деструктивные программы.
Еще очень важно понять, что над фильмом работает целая команда людей, включая психологов. А это значит то, что они понимаю, что герой фильма закладывает модель поведения в зрителя. Особенно был интересен и в то же время шокирующий прием, как актеры сначала играют роль добрых (видео 2), порядочных людей, становятся примером для подражания. Естественно, зритель берет пример с такого актера и дальше, в своих действиях, копирует его.
Но в следующих ролях, этот же актер играет роль деструктивного персонажа. Он убивает, разрушает, чтобы отомстить, и сценарий фильма оправдывает актера. Дальше он закурит сигаретку после работы или выпьет алкоголя после тяжелого дня. И так, как в предыдущей созидательной роли, действия актера уже закрепились в подсознании человека, деструктивным программам легче попасть в подсознание зрителя. И что мы видим в жизни. Человек после тяжелого рабочего дня, придя домой, нальет себе алкоголя. Человек расстался с близким человеком – инстинктивно потянется к сигарете или рюмке.
И так во всех аспектах жизни, нам закладываются модели поведения. И большинство людей действуя, не понимают, что они следуют примеру актерам с фильмов, которые смотрели для того, чтобы расслабиться.
А так как большинство актеров получают роли не по номинациях, а по приглашениях то можно смело сказать, что процесс управления обществом через фильмы имеет целенаправленный характер.
И того:
«Кино – это инструмент, который в значительной степени формирует мировоззрение человека»
И получается что, режиссеры, и те, кто стоят над ними, проводят через свои фильмы порочные мысли для общества. Которые открывают пути для тех, кто глядит их фильмы – в разврат, в патологию, в грязь. В приверженности к алкоголю, курению и наркотикам.
При написании этой статьи, мне пришла интересная мысль о том, что игрушки, которые выпускаются на тематику фильмов или мультфильмов, имеют в себе не только цель больше заработать, но и закрепить приверженность к героям фильма, чтобы зритель помнил и о них, и неосознанно копировал их поведение.
Источник:https://vk.com/whatisgood2?w=w...
Оценили 7 человек
10 кармы