Ответ на статью "Признаки секты"

38 2237

Се́кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящего ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение.

Секта — Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Библия Ветхий Завет он же Пятикнижие — это иудейская Тора.

Вот ссылка:

http://toldot.ru/urava/ask/ura...

Ветхий завет включен в православный канон. Все иудейские пророки являются святыми в православии (РПЦ).

РПЦ исповедует Христианство.

Авраамические религии и христианство-тоже авраамическая религия - от патриарха евреев Авраама:

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Значит РПЦ - это секта? По всем параметрам - да, все сходится с описанием понятия "секта".

Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частое, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др. Остановимся на этом богослужении подробно:

ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу (“Царю небесный…”), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва “Отче наш…” После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь:

псалмы Давида № 50 (“Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов” — так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение “начала”, тропари в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 (“Не дремлет и не спит хранящий Израиля”) и № 133 (“Благословит тебя Господь (т. е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона”). Далее — повторение “начала”, тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая “отпуст”.

УТРЕНЯ. “Начало” — обычное, псалмы № 19 (“Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя”) и № 20, повторение “начала”, тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы № № 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения и пять стишков — по шесть-восемь слов каждый — в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т. е. “народ израилев”) и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно православный христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее — канон — миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен — по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание:

Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся православные ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан — бог всемирный: “Яко по суху путешествовал Израиль… фараона видя потопляема!”

Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.

Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.

В четвёртой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.

В пятой — проречения еврейского пророка Исайя.

В шестой — молящиеся русские православные призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.

В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог

В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.

В восьмой песне прославляется “Бог израилев, … сотворивший небо и землю”.

В девятой песне воспевается еврейка Мария, последняя из избранных иудеек, родившая сына Иисуса “неизреченно”, т. е. не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, “воспринял Израиль”, проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом мессии.

После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие — 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст. Подсчёт показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.

ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям православной церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м — сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м — страдания Христа на кресте; на 9-м — крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу:

1-й час состоит из псалмов № № 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилативной молитвы;

3-й час — псалмы № № 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой;

6-й час — псалмы № № 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;

9-й час — псалмы № № 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.

Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное — компиляции.

ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектинии, затем следуют псалмы № № 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный “Блаженны нищие духом…”, тропари, прохимеи на каждый день, затем Апостол, т. е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы — упрощённая процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме и отпуст. Даже без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35 % занято ветхозаветными текстами, а остальное — компиляция из Ветхого и Нового Заветов.

ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрене. Затем псалмы, постоянные на вечерне: № № 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прохимеи (стишки по 5-10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии — отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца “Ныне отпущаеми…”, заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: “… и славу людей твоих, Израили”. Эта молитва поётся “великим гласом”, т. е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых. Затем опять тропарь в согласии с календарем православным и отпуст. Подсчёт показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное — компиляциями из обоих Заветов.

ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами № № 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт “Яко с нами Бог…” — ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: “С нами бог, разумейте языцы (т. е. гои) и покоряйтеся…” Затем тропарь, символ веры, “Отче наш…” и молитва. Далее псалмы № № 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царём Манасией: “Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших” Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного… праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их”. Итак, это уже откровенный расизм “богоизбранных”, закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После — “Отче наш…”, тропарь, небольшая молитва, опять псалмы № № 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст. Итого — 70 % повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное — компилативными.

Статическая часть, как мы видели, лишь до 15 % составляется из новозаветных, т. е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% — тексты чисто иудейские — те же, что читаются и в синагогах.

Стало быть, обычная ежедневная служба на 85 % синагогальная! РПЦ секта иудаизма?

В сектах сатанизма используют знаки и символы, например, знаменитый знак "коза" и перевёрнутый крест:

Смотрите внимательно эти фото - это христиане:

Сатанисты ритуально пьют кровь и едят человеческую плоть, а что на причастиях священник христианский говорит? "Пейте кровь... ешьте плоть...". И все то под благовидным предлогом, но СУТЬ не меняется.

Сатанисты проводят ритуалы там, где есть человеческие останки, а в РПЦ прямо поклоняются засушенным человеческим останкам:

Под маской христианства и православия народам внедряют сатанизм и некрофилию

В статье собраны факты, которые не имеют никакого отношения к принижению роли христианства в жизни людей, но тем не менее, дающие пищу для размышления о странностях некоторых обрядов христианской церкви, и схожести их с обрядами черной магии.

Христианский обряд вырезания сердца у покойников

В Венгрии в воскресенье 2011 года, было захоронено сердце Отто фон Габсбурга, сына и наследника последнего императора Австрии и короля Венгрии Карла первого. То, что у наследника вырезали сердце и захоронили отдельно от тела – это обряд черной магии, с помощью которой многие поколения потомков таких людей обрекаются на ослабление не только общего здоровья, но и конкретно того органа, который вырезали у предка перед похоронами. Но это преподносится людям, как священный церковный обряд, как проявление высшего уважения и почтения к умершему, за высочайшие достижения при жизни, человека. В результате подобного священнодействия, у всех носителей генетики этих потомков, оказывались слабые сердца и повышенная уязвимость именно тех органов, которые удалялись у далекого предка. Кроме того, захоронение в склепе – это еще одна страшная ловушка, в которую попала сущность Габсбурга. Да и не его одного. В таких склепах, тела очень долго не разлагаются и сущность, или душа человека, не может воплощаться снова и снова.

В Киеве-Печорской лавре, что находится в Киеве, в системе пещер, сохранились мощи – останки умерших монахов, которые в дальнейшем священники стали называть – святыми. Так как до нашего времени, черепа и кости этих святых выделяют жидкость, которую монахи считают целебной. Химический состав грунтовых вод, создал условия для естественной мумификации тел. Потоки энергии, пронизывающие территорию этого монастыря, создали условия, при которых клетки костной ткани остались живыми и продолжают выделять свою секрецию. В этом случае, сущности остаются привязанными к остаткам своего физического тела и не могут уйти на другие уровни планеты. До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остается привязанной к мертвой физической оболочке. И только, когда органическое тело распадается полностью, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции.

О причастии в христианстве

Христианство и причастиеКроме садомазохизма и некрофилии, у библейского бога Иеговы, очень в ходу людоедство. В христианской церкви, главным мистическим актом, на котором построено ритуальное богослужение, является людоедская традиция, называемая причастием. Через претворение хлеба и вина в кровь и тело Христа, мысленно пить эту кровь и есть его тело. Без этого мысленного каннибализма, не будет спасения. Так вещает христианство. Из этого следует вывод, что христиане – мистические людоеды, которые мысленно едят человечину и пьют кровь.

Правда о мироточении и исцелении

До сих пор по миру путешествуют: руки, ноги, головы, тела святых, которые якобы обладают целительными способностями. Так, например, мощи, могли носить в крестных ходах и возлагать на больных. Многие мощи святых источали миро. Когда художник пишет образ, он вкладывает в него свою душу, энергетику, часть своей жизненной силы. Дерево имеет биологическую природу. А масленые краски, представляют собой жидкий кристалл. При написании иконы, дерево и краски насыщаются энергетикой художника. Далее, когда тысячи людей начинают молиться на икону, потоки энергии воздействуют на дерево и краску, и она начинает накапливать потенциал молящегося. В определенный момент потенциал становится критическим и в накопленных красках возникают условия для синтеза жидкости и икона начинает мироточить.

Похожим образом происходит и отнюдь не божественное чудо исцеления. Церковники умело используют энергетику своей паствы. Прихожане, вкладывая душу при молитве, отдают свой потенциал. Масса этого потенциала собирается попами и направляется на больного. При этом происходит своеобразный обмен. Больное поле человека с недугом распределяется между всеми молящимися, и здоровыми насыщаются больной энергетикой, а больной человек получает здоровую энергетику. Больной, получив жизненную энергию здорового человека, благодаря, как бы всевышнему, и святой матери церкви, вдруг обретает здоровье. В результате невежества прихожан, это действо весьма эффектно преподносится церковью, как чудо исцеления. Но, на самом, же деле, исцеление и мироточение – это естественное проявление человеческой природы и никакого отношения к богу не имеет.

О культе святых мощей

Культ святых мощей в христианстве начал распространятся после Никитского собора 325 года, и обретение первых мощей подлинных святых, стало дело крайне затруднительным. Ни о какой достоверной идентификации, не могло быть и речи. Но мощи обретались, причем в изрядном количестве, у таких святых, как Георгий Победоносец, мексиканская дева Гваделупская, святой Валентин. Так, например, у Андрея первозванного, оказалось, пять тел, шесть голов и семнадцать рук. У святой Анны – два тела и восемь голов. У Иоанна крестителя – десять тел и семь подлинных голов, хотя согласно христианской легенде, тело Иоанна было сожжено вместе с отрезанной головой. Далее не полный список самопроизвольно клонирующихся мощей.

Бенедикт – три тела и четыре головы. Эразм – одиннадцать тел. Дорофея – шесть тел. Стефан – четыре тела и восемь голов. Вильгельм – семь тел и десять голов. Елена – четыре тела и пять голов. Исайя пророк – три тела. Иероним — два тела, четыре головы и шестьдесят четыре пальца. Лука – восемь тел и десять голов. Петр – шестнадцать тел. Федора – четыре тела и шесть голов. Мария Магдалина также разделена на несколько частей. Верующим демонстрируется кисть руки, хранящаяся в монастыре Симона-Петра. В церкви Сент-Бом, близ Марселя, хранится ее голова. В монастыре Есфигмен в Греции, хранится ее левая нога.

Из частиц креста, на котором был распят Иисус Христос, если собрать все имеющиеся по миру частицы, можно собрать около сотни крестов. А гвоздей, которыми был приколочен Христос, собрали в количестве тысяча двести тридцать пять штук. В дополнение ко всему имеется в наличии: свеча, которая святил при рождении Иисуса, волосы младенца Иисуса, крайняя плоть Иисуса, слезы Иисуса, кости ослицы, на которых Иисус въезжал в Иерусалим, кровь Иисуса, собранная у подножия креста, коробка с последним вздохом Иисуса. В ноябре две тысячи второго года, обнаружились сандалии Христа. Церковный бизнес, не обошел стороной и мать Иисуса Христа. Святыми реликвиями признаны: кусок окна, через которое архангел Гавриил явился Марии, тряпки с кровью святой девы, слезы богородицы, молоко богородицы. По последней церковной инвентаризации, оказалось, что столов на тайном вечере было – два. Один кедровый, другой дубовый. Первый находится в Италии, другой в Австрии. Также на балансе святой церкви – ноготь святого Павла и сосуд с потом святого Михаила, собранного после его борения с дьяволом. Лоскутов савана господа столько, что заворачивали его не иначе, как в корабельный парус. Изготовлением святынь, церковь занимается глобально в промышленных масштабах.

Христианство и церковная некрофилия

Святые мощи. Особое внимание церковь уделяет поклонению останкам умерших праведников. У католиков в основном распространено почитание мощей мумифицированных останков, или нетленных тел, то есть, не подверженных естественному разложению после смерти. Православные же несколько расширили эту традицию и поклоняются не только костям, но и обрывкам одежды трупов, отдельным частям тела и даже пеплу. Естественно все это выдается за некий духовный акт. Поклонение пальцам, рукам, головам, ногам, просто костям праведников, хранение их в особых залах, в специальных катакомбах, использование их для поддержания веры, по своей сути, являются одной из форм некрофилии – тяги к мертвому телу. И до сих пор, толпы обманутых верующих, направляются в храмы, чтобы облобызать кости, давно высохших трупов. Христианство превращено в религию смерти, веру живых людей в мертвых, в поклонение живых мертвецам. Почитание остатков умерших очень древний культ, распространенный по всему миру. Черепа и скелеты были частью интерьера и ландшафтного дизайна. А в иных церквях, почти все уставлено гробами. И чем больше гробов, тем больше желающих посетить конкретную обитель. Религия из духовного учения уже давно превратилась в своеобразную разновидность шоу бизнеса, в отрасль экономии, поставленной на некрофилии. И вряд ли от такого бизнеса святая церковь когда-нибудь откажется. Есть спрос на трупы, будет и предложение.

Некрофилия церкви. Одна из разновидностей некрофилии – желание поклонятся предметам погребального культа: гробам, портретам, цветам, одежде. Наряду с мощами, аналогичное почитание, может распространяться на ряд других предметов, находившихся в физическом контакте с телом святого. Прежде всего, ту ткань, в которую облекаются мощи, воск от свечей, стоявших на могиле святого и т.д.

Нездоровый интерес церкви к останкам святых, является, якобы древней христианской традицией и выражается в собирании и хранении мощей, испытывая при этом благоговение перед останками. Выкапывание и перенесение костей, или говоря более мягко, в торжественном открытии и перенесении мощей. Выдумывания новых праздников в честь обретения и перенесения мощей. В строительстве над мощами храмов и других культовых сооружений. В обычае возлагать в основание церковных престолов, частицы мощей святых - источник.

Не судите, да не судимы будете,

ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?

Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Св. Евангелие от Матфея 7:1-5

Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Жирной жизни бюргеров пришёл конец, -ец, -ец, -ец!

Здравствуйте, мои дорогие читатели.Когда же немцы поймут, что их санкции убивают не только собственную промышленность, но и всё, что было создано за последние десятилетия? Они уже насто...

Обсудить
    • Seisan
    • 25 февраля 2016 г. 06:03
    Плюсую однозначно!!! Библейский проект и все ,что с ним связано-самая крутая тоталитарная секта, попадающая под это определение: 1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов. 2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений. 3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики. 4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено. 5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
  • Ну и еще, для раскрытия полной сути христианства, хотелось бы добавить: Апостол Павел, несущий веру на Балканы учил: 5. Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, 6. не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, 7. служа с усердием, как Господу, а не как человекам, 8. зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» (Послание К Ефесянам, гл. 6). Это одно из моих любимых мест в Библии, после сцены явления подземного демона евреям на горе Синай, Исход, гл.20, кажется.
    • kosty
    • 25 февраля 2016 г. 06:24
    В радиопередачи от двух до пяти на вестиFM от 8.12.2015 гость Аркадий Ковельман (историк, заведующий кафедрой иудаистики Института стран Азии и Африки МГУ.) так и сказал , что христианство это еврейская секта.В архиве можно найти и послушать .Там много чего интересного. Светлане большое спасибо за статью.
  • Вопрос автору статьи. Являются ли ислам и христианство сектами?
  • Христьянство в основе которого лежит Ветхий завет, с точки зрения того же иудаизма - это секта. В свою очередь внутри христьянства столько возникло разветвлений и "учений" (порядка 2000), что все они друг друга по кругу считают сектами. Спрашивается, а оно нам это нужно?