Когда-то давно карьере певицы Лаймы Вайкуле мог позавидовать любой выходец из СССР. Гражданка Латвии умудрилась завоевать огромную аудиторию, собрать фан-базу. Фактически, Вайкуле была одной из немногих, кто даже спустя годы оставался в обойме и регулярно выступал в России.
Все переменилось с началом специальной военной операции: в первой волне артистка навсегда отреклась от страны, которая сделала ее успешной. Очень быстро из ангела с мурлыкающим голосом знаменитость превратилась в предателя и релоканта. Вайкуле сочла, что черный пиар — тоже пиар и начала с пугающим постоянством раздавать интервью одно хлеще другого. Все подробности читайте в материале Пятого канала, который публикуют «Известия».
Одна из таких бесед с журналистами латышского канала закончилась грандиозным скандалом. На голубом глазу Вайкуле взяла да и ляпнула, что кормила весь СССР, а певица Алла Пугачев тащила на себе всю Россию.
«Я содержала филармонию, я содержала Советский Союз, выпуская свои диски. Потому что я получала 17 рублей, собирая стадион на 45 тысяч человек. Если кому нечего делать — посчитайте, сколько денег я принесла государству. Я получила за это 137 рублей. Я уже не говорю про Аллу. Алла вообще как человек, музыкант на первом месте, это не о чем говорить.
Самая главная звезда России — это Алла. Она всю жизнь отдала сцене и этому народу, но получила обратно плевок. Но не всех, а маленькой, злой и глупой массы... Посчитайте, кто кого содержал и кто кому платил. Я отработала, и я содержала весь Советский Союз. А Алла содержала всю эту Россию, которая сейчас ей что-то предъявляет. Мы столько денег заработали для СССР, что стыдно говорить», — исповедовалась она.
Ожидаемо, что рассуждения, граничащие с бредом, тут же обернулись грандиозным скандалом: над певицей насмехались, уверяя, что Вайкуле окончательно сошла с ума. На долгие месяцы заявление о «кормилице всея СССР» стало едва ли не главным поводом для подтруниваний.
Кто-то допустил, что исполнительнице «Вернисажа» кто-то промыл мозг, другие акцентировали внимание, что Вайкуле сама кому угодно мозг промоет. Прошло время, и артистка будто бы ненароком признала, что когда-то допустила ошибку.
Не успела аудитория забыть откровения звезды, как та взяла и дала заднюю — в новом интервью Вайкуле рухнула ниже плинтуса, спустя год, фактически, сознавшись — она явно переборщила с эпитетами. Не обошлось, конечно, и без чужого мнения — по уверениям артистки, журналисты и россияне «просто не так ее поняли».
«Все страшно возмутились, когда я сказала: «Я кормила Советский Союз». Но надо же понимать! Я на себе имела в виду, что каждый человек, кто тогда работал, мы были в несправедливых финансовых условиях», — признала свое поражение она.
Очевидно, Вайкуле будто бы предприняла попытку замолить грешки и даже втереться россиянам в доверие обратно, но тщетно — забыть такого провала слушатели будут уже не в силах.
«Похоже, плотно упала на стакан тетя»,
«Так низко еще никто не падал, только Лайма и Алла»,
«Затроило Лайму»,
«Маразм крепчал, деревья гнулись»,
«Спасибо Лайме за наше счастливое детство и отравленное настоящее. Слово не воробей»,
«Ну так профессионально переобуваться даже Галкин не умеет», — негодовали в комментариях на просторах Сети.
«Благодарность от Лаймы»
В последнее время верная подруга Пугачевой все меньше занимается творчеством и музыкой, и все больше – конфликтами и скандалами. В беседе с латвийской прессой Вайкуле все чаще позволяет себе «хайповые» реплики в надежде вновь оседлать волну былой популярности.
Так, в беседе с латвийскими журналистами Вайкуле неожиданно заявила, что ситуация в России сейчас даже хуже, чем была в СССР, хотя и та страна «не дала ей ничего хорошего».
«Союз тут не при чем. Он кроме плохого ничего хорошего мне не дал. Своим успехом я обязана любимой бабушке, которая пела в церковном хоре», - внезапно разразилась откровениями артистка.
Следующее интервью с участием артистки и вовсе произвело на зрителей неизгладимое впечатление.
В интервью украинской журналистке Наталье Мосейчук, Вайкуле выдала практически весь набор антирусских пропагандистских штампов про «злую тоталитарную Россию», которая «напала на мирную демократическую Украину», не забыв попутно заклеймить память солдат, участвовавших в Великой Отечественной войне.
Своим «священным долгом» Вайкуле сочла «вразумить глупых русских», что их страна не так хороша, как им кажется изнутри. В довершение артистка и вовсе выставила россиянам условие, намекнув, что согласится выступать в Москве, только если слушатели принесут Украине и миру публичные извинения, а также будут отозваны войска.
«Никогда не буду выступать в России - могу об этом сказать смело. Может быть, если будут извинения и покаяние (со стороны России – Прим.ред), если все изменится (внутри страны). Но сегодня мне кажется, что никогда не буду там выступать», - сказала, как отрезала, она.
По стопам Пугачевой: ни одной своей мысли
Одним из последних заявлений Вайкуле стал монолог о том, что россияне «превратились в холопов и рабов», а заодно она подчеркнула, что на Украине было бы неплохо снести памятники Александру Пушкину.
Чтобы окончательно убедить всех, что ничье мнение ее не волнует, знаменитость категорично заявила: все те, кто называет ее постыдными словами, давно оскудели умом.
«Слово дали людям, которым слова давать не надо было. Да и сказать им нечего. Эти гадости, которые они пишут.... Ущербные люди! Я уверена, что, как только закончится все, они с опущенными головами будут стоять, противно улыбаться и кричать: "Я с вами все время была!” Вот это такие рабы...», - горячилась певица, успевшая собрать сотни миллионов рублей на гастролях в России.
Что уж говорить — плюнула Вайкуле даже в собственного «музыкального отца», композитора Раймонда Паулса. Вытащивший певицу из варьете Паулс за последние годы успел сотни раз пожалеть о содеянном, ведь укатившая в Юрмалу и организовавшая русофобский фестиваль певица умудрилась очернить даже их совместное творчество.
В откровенных беседах со СМИ артистка, не сумев найти повода, растоптала все услуги, которые Паулс ей доказал. Напрочь позабывшая, что когда-то композитор вытащил ее из кабака, артистка катком прошлась по репутации мэтра, заявив — была бы ее воля, она бы никогда с ним не связалась.
Более того, по уверениям Лаймы, Паулс якобы воровал песни и ни одного хита, фактически, сам не сочинил. Обезоруженный нападками и обвинениями композитор тогда не нашелся ничего ответить, поэтому слово пришлось взять автору-песеннику Илье Резнику.
Вот уж кто-кто, а он за словами в карман не полез.
«Мы с Раймондом - соавторы, создавшие в свое время эту певицу назло Алле Борисовне, когда ненадолго с ней поссорились. Мы вытащили Вайкуле из кабака, создали ей репертуар, вывели на сцену. Я отвез ее на конкурс в Братиславу с нашей песней «Вернисаж», — категорично заявил Резник в беседе с MK.
Время ушло, но одуматься и публично покаяться перед своим наставником Вайкуле так и не смогла, зато устроила русофобский фестиваль, на сцене которого плясала, в том числе, на костях. Правда, в тот период старания артистки не окупились, но эта история уже совсем из другой оперы.
Кто знает, что в следующий раз вытворит «кормилица» — уж если и сейчас артистка вдруг вздумала давать заднюю, что уж говорить о других проступках и провинностях?
Оценил 71 человек
93 кармы