ЧУМАЗАЯ ЕВРОПА

2 2100

Самым распространённым стереотипом, якобы, «правильного» понимания России, у европейского обывателя является, так называемый, «русский бытовой набор», а именно: водка, которую русские дети начинают пить прямо с пелёнок вместо материнского молока; медведи с балалайками, разгуливающие по улицам русских городов и пьющие водку вместе с взрослыми мужиками; дикая необузданность и необразованность «русских варваров» в целом.

Эдакие, «русские грязные дикари» на фоне утончённых умом и благоухающих внешней опрятностью европейцев…

Вот про эту самую опрятность, в целом, мы сейчас и поговорим.

Западноевропейцы люди в массе своей давно уже разучились думать самостоятельно – за них «думает» политическая пропаганда и товарная реклама: как им понимать мир и что в этом мире потреблять/употреблять.

А пропаганда и реклама им не рассказывают, что ГЛАВНЫМ в быту на Руси всегда являлась… баня!

Русский народ всегда был и остаётся очень чистоплотным.

Даже самые бедные семьи на Руси в древности имели баню – простенькую, маленькую, скромную, может быть покосившуюся, но имели. Потому что никогда не пренебрегали быть чистыми.

В зависимости от того, куда дым из банной печи выходил, парились «по-белому» или «по-чёрному».

В случае, когда дым из печи выходил наружу через трубу, то такая баня топилась «по-белому».

А если дым попадал непосредственно в саму парную, то «по-чёрному». После завершения процедуры помещение проветривали, а стены окатывали водой, смывая с них копоть.

Ещё в V веке до нашей эры известный историк Геродот, говоря о наших предках, отмечал, что: «Они льют воду на камни и парятся в хижинах».

Иностранцев, путешествовавших по Руси в средние века, особо поражало то, как на их глазах зимой и мужчины, и женщины, распаренные, выскакивали из бани и голышом со смехом валились в глубокий снег или запрыгивали в заранее приготовленную прорубь на речке, если баня располагалась не бережку.

Вот любопытные воспоминания византийского миссионера Велизария, посетившего в IX веке новгородские земли на Руси:

«Православныя словены и русины дикiя люди, и житiе их дико и безбожно. Мужи и девки нагiя вместе запирашися во жарко истопленной избе и истязаша телеса своя, хлесча себя прутiями древесными нещадно, до изнеможенiя? и опосля прыгаша во прорубь али сугроб и, охолонишися, вновь идяша во избу истязати телеса своя».

«Просвещённый» грек был в ужасе от поведения «диких русинов», ибо, скорее всего, сам предпочитал жить по принципу: «Грязь не сало – потряс и отстало». Зачем, мол, вообще мыться, тем более, «до истязания»?!

По-европейски ведь всё иначе: «Чем грязнее, тем святее»…

Культ чистоты тела на Руси являлся одним из проявлений той самой загадки русской души, столь непонятной «просвещённому западу».

Во «времена старины глубокой» путешествующие по Руси европейцы поражались тем, как славяне постоянно купаются и льют на себя воду: свежую, проточную, чистую.

Привычное и обыденное стремление русских людей быть чистыми и опрятными «просвещёнными» европейцами воспринималось дикостью и варварством.

Самые ранние упоминания европейских историков о контактах со славянами отмечают такую главную особенность славянских племён, а именно: они «льют воду».

А что это значит?

А это значит, что моются славяне в проточной воде, а не в ёмкостях.

Мытьё под струями воды (дома под душем) для нас воспринимается абсолютно естественно, а ведь немногие народы практикуют подобное и сегодня.

В первой половине XI века дочь князя Ярослава Мудрого Анна из стольного града Киева была выдана им замуж за французского короля Генрих I.

По прибытии в Париж – «который увидеть и умереть» – она пишет в письме своему отцу: «Батюшка, да за что ты меня ненавидишь? И отправил в эту грязную деревню, где умыться-то негде…».

Действительно, для русского человека не иметь возможности умыться – и врагу не пожелаешь…

Во времена крестовых походов периода XI-XV «просвещённых» европейских рыцарей на Восток эти самые рыцари поразили арабов и византийцев вонью, которую источали их тела.

Запад усилиями европейских крестоносцев предстал в глазах Востока синонимом дикости, грязи и варварства.

А вот когда русские дружины отправлялись в боевой поход, то впереди войска вместе с дозорными двигался специальный отряд, который на месте назначенного отдыха войск и ночлега строил походную баню. И первым её было принято посещать русскому князю.

Кстати, если на Руси мылись, чтобы ни в коем случае не «благоухать, как бомжи», то в Европе изобрели духи, чтобы перебивать запах «бомжатской» вони своих немытых тел.

Как говориться, почувствуйте разницу.

Русские послы при дворе короля Франции Людовика XIV писали, что «…их величество смердит аки дикий зверь…».

До изобретения духов европейская «просвещённая» гигиена выглядела так: подавляющее большинство аристократов «спасались» от грязи с помощью надушенной тряпочки, которой они протирали тело. Подмышки же и пах, по общему мнению, рекомендовалось утончённо смачивать розовой водой. Кроме того мужчины ещё дополнительно носили между рубашкой и, например, жилетом специальные мешочки с ароматическими травами, а вот дамы пользовались исключительно ароматической пудрой.

Про водную гигиену – никаких рекомендаций.

Среди бытовых музейных экспонатов, коими на «просвещённом» европейском западе эпохи средневековья пользовались дамы высшего общества, можно встретить особые чесалки, например, из слоновой кости от… вшей! И не менее изысканные (на фото ниже)… блохоловки!

Блохоловки

Носили блохоловки на шее или под одеждой, капая в них немного крови для приманки и чуточку мёда для самого процесса ловли блох, которые к нему прилипали.

На многочисленных живописных полотнах эпохи европейского средневековья часто дамы «высшего общества» (на фото ниже) изображались в нарядах, украшенных меховыми шкурками.

И делалось это не для красоты, а, прежде всего… для ловли блох.

Считалось, что блохи будут скапливаться внутри меха шкурки животного, а потом вытряхиваться в стороне от состоятельной особы её слугами.

Такой аксессуар назывался «блошиным мехом».

И он, этот аксессуар, вполне себе «работал»!

Кроме того многие состоятельные европейские дамы вместо меховых воротников предпочитали носить с собой маленьких зверьков. Например: хорьков, маленьких собачки или горностаев.

Эти животные выступали в амплуа своеобразных защитников своих хозяек – зверьки ловили на себе блох зубами и уничтожали их. А блохи, любящие тепло, охотно переползали на зверюшек по той причине, что температура тела у них была выше, чем у дам.

Так, например, у хорька нормальная температура тела в среднем составляет около +38 градусов по шкале Цельсия.

С одной такой зверюшкой на руках, изображена молодая женщина на знаменитом полотне (на фото ниже) Леонардо да Винчи «Дама с горностаем».

Искусствоведами картина «Дама с горностаем» видится не только с точки зрения запечатлённой женской красоты кистью гениального мастера, но представляет собой в их восприятии ещё и воплощение женской личности, разума и изысканной элегантности.

Всё так.

Однако этот перечень не лишним было бы дополнить ещё одним пунктом. В композицию картины горностай добавлен не столько для подчёркивания особой женственности портрета, но и в качестве живого гигиенического аксессуара для ловли блох.

Причём аксессуара дорогого.

Особым куртуазным шиком в среде молодых французов того времени было хранение блох, пойманных ими на телах любимых девушек, в качестве …приятного воспоминания!

Вот такая вот она европейская «amor».

Да что там дамы и юноши!

Во время обедов в Лувре, в резиденции французского короля Людовика XIV, при его королевской особе неотлучно находился специальный паж… для ловли блох на венценосном теле!

Как итог – в XIV веке в Европу пришла чума, разносчиками которой стали, в том числе, и блохи. Италия и Англия потеряли половину населения, Франция, Испания и германские княжества – более трети.

Но что интересно! Страшная эпидемия обошла стороной восточнославянские территории. То есть те территории, жители которых выделялись особой водно-банной чистоплотностью.

В одном из европейских медицинских трактатов XV-го века говорится буквально следующее: «Водные ванны утепляют тело, но ослабляют организм и расширяют поры. Поэтому они могут вызвать болезни и даже смерть».

Суть этого «научно-медицинского» пожелания, видимо, проистекала из того факта, что воздух в европейских городах был столь зловонен и заражён таким количеством разнообразных инфекций, что мог прямо через поры кожи проникать в организм.

Так ли это или не так, но европейские города действительно воняли.

И воняли они жутко.

По воспоминаниям очевидцев: «Ночные горшки продолжали выливать в окна, как это было всегда – улицы представляли собой клоаки…».

Особенно шокирует словосочетание: «Это было всегда…»!

Эпохи «европейского возрождения» выглядела и так: «Жители домов выплескивали все содержимое вёдер и лоханок прямо на улицу, на горе зазевавшемуся прохожему. Застоявшиеся помои образовывали смрадные лужи, а неугомонные городские свиньи, которых было великое множество, дополняли картину».

Именно поэтому европейские простолюдины (на фото ниже) и придумали ходули – длинные шесты с перекладинами для ног, с помощью которых только и можно было передвигаться по улицам европейских городов, чтобы в буквальном смысле не утонуть в грязи.

Улицы были постоянно покрыты грязью и нечистотами. По причине отсутствия в средневековых европейских городах канализации все бытовые и прочие отходы выбрасывались, как правило, через окна на улицу.

Поэтому горожане предпочитали передвигаться по городу, прижимаясь к стенам домов.

По улицам были прокопаны канавы, по которым отбросы после сильных дождей, особенно весной, смывались туда, куда понижался рельеф, превращаясь в многочисленные зловонные болота прямо в городской черте…

Вот и вошли в обиход ходули, которые ещё называли «весенней обувью».

Грязь телесная и бытовая для европейцев была настолько привычна, что она стала частью их генетического кода. О чём будет сказано ниже…

Да что там улицы!

Так в Лувре, дворце французских королей, вообще не было ни одного туалета. Придворные и гости опорожнялись – и в «лёгкую», и в «тяжёлую» – где ни попадя: во дворе, на лестницах, на балконах, внутри дворцовых переходов. Делалось это по-европейски так: по «нужде» гости, придворные, да и сам король – чего уж там!.. – либо приседали на широкий подоконник у открытого окна и валили «всё» наружу, либо им подавали «ночные вазы», содержимое которых затем выливалось также наружу – аккурат у задних дверей дворца.

И так было повсеместно во всех королевских дворцах и апартаментах.

А так как понос сопровождал «европейскую цивилизацию» 24 часа в сутки 7 дней в неделю то можно себе представить, как эта «цивилизация» смердела.

В качестве иллюстрации европейского смердения – вот такой факт.

К французскому королю, в Версаль, как-то прибыл посол Испании и, зайдя в его покои, вдохнул такое амбре, что у него перехватило горло и заслезились глаза. Попросив перенести аудиенцию в парк, посол выскочил, как ему думалось!... на свежий воздух. Его ждало огромное разочарование – парк представлял собой огромный неубранный сортир под открытым небом.

Лондон и другие города Англии утопали в нечистотах и зловонии не менее, чем Париж и города Франции.

Например, в Лондоне ВСЕ нечистоты, а это порядка 24 тонн лошадиного помёта и тысячи кубометров человеческих фекалий стекали по улицам прямо в Темзу.

А например в Голландии, куда русский царь Пётр Первый приехал за техническими знаниями, оказалось, что там не имеют никаких гигиенических знаний: тамошние голландцы руки перед едой вообще не моют – чем бы перед принятием пищи они ни занимались…

И так было по всей Европе.

Что для русских людей являлось просто шоком.

Так, купание хотя бы в ванне состоятельными европейцами осуществлялось как экстремальное(!) «лечебное» мероприятие – раз в год, или в полгода – которому предшествовала обязательная постановка моющемуся пациенту… клизмы!

Европейские медики XVI века утверждали, что: «Мыть лицо ни в коем случае нельзя, поскольку может случиться катар или ухудшиться зрение».

Русская народная культура изобилует пословицами и поговорками про телесную чистоту.

Например:

«В бане помылся – что омолодился»,

«Чистота – залог здоровья»,

«Чистого и огонь не обожжёт»,

«Поганое к чистому не пристаёт».

В культуре европейцев ничего подобного, даже и близко нет.

В европейской культуре принято публично, например, мочиться без всякого стыда на виду у всех.

В Брюсселе, этом неформальном центре современной объединённой Европы, подобная мировоззренческая позиция – гадить везде и всюду – зафиксирована в памятниках (на фото ниже): «писающего мальчика» и писающей девочки».

Если детям с детства в качестве примера для подражания предлагают вниманию такие вот, с позволения сказать, «памятники хорошего тона», то в кого они превращаются, когда взрослеют?

А превращаются они вот в кого: современная Западная Европа, ты на себя (фото ниже строго 18+) давно в зеркало смотрелась?

Как уже говорилось выше, всеобщая бытовая нечистоплотность европейского средневековья за века сформировала генетического кода сегодняшних «просвещенных» европейцев.

В новейшей истории европейцы отказались от всех моральных и этических заповедей христианства, лежавших в основании фундамента формирования европейской цивилизации.

Теперь этот фундамент разрушен до основания: грязь телесная плавно перешла в европейцах в грязь духовную.

Сегодня в Европе людей становится всё меньше и меньше, а забесованых содомитов и содомиток – всё больше.

Европейской цивилизации больше нет, а есть вызывающая брезгливость античеловеческая утопия: без разума, без сердца и без совести.

В отличие от объединённого вокруг шеста для морального стриптиза «европейского запада» в мире были, есть и остаются настоящие тысячелетние цивилизации – китайская, индийская, персидская, русская и так далее – для которых гей-шпана из шайки «единая Европа» воспринимается сегодня абсолютно дешёвыми парвеню.

Апокалипсис большинством понимается, как мгновенное разрушение видимого физического мира, и сгорающее в пламени этого разрушения очищением от накопившейся за тысячелетия греховности всё человечество.

Бесспорно, так и будет.

Но физической катастрофе предшествует уже идущая на наших глазах апокалиптическая катастрофа в душах европейцев.

Россия очередь для зачисления её в «нравственную помойку объединённого запада» – не занимала.

Как и не допустит втягивания туда себя насильно.

Пусть европейцы сами бултыхайтесь в «просвещённой» клоаке, например, из «родителя» № 1 и «родителя» № 2.

Интересно, а как они нумеруют бабушек и дедушек: бабушка – «1-дробь-1», а дедушка – «2-дробь-2»?

Или ввели более креативные обозначения: прародитель «икс» и прародитель «игрек»?

Или бабушек и дедушек в «европах» уже вообще отменили?

Если отменили, то это, по-научному, называется «путь естественного отбора «взад» от человека к обезьяне» – в стаю и на ветки.

Кстати, взад – это не направление обратного движения.

«В зад» – это то самое место, откуда началось и продолжается движение европейцев в жуть духовного апокалипсиса.

Фёдор Михайлович Достоевский об этом сказал абсолютно исчерпывающе: «Они там пишут о нашем народе: дик и невежествен... не чета европейскому... Да наш народ – святой в сравнении с тамошним! Наш народ ещё никогда не доходил до такого цинизма, как в Италии, например. В Риме, в Неаполе, мне самому на улицах делали гнуснейшие предложения – юноши, почти дети. Отвратительные, противоестественные пороки – и открыто для всех, и это никого не возмущает. А попробовали бы сделать то же у нас! Весь народ осудил бы, потому что для нашего народа тут смертный грех, а там это – в нравах, простая привычка, – и больше ничего. И эту-то цивилизацию хотят теперь прививать народу! Да никогда я с этим не соглашусь! До конца моих дней воевать буду с ними, – не уступлю…».

Трудно не согласиться с Фёдором Михайловичем…

Алексей Ратников

В Сирии праздник только начинается

Я уже писал об этом кратко после падения Асада, но теперь больше данных, поэтому можно расписать и подробнее. Дебилы, которые хрюкали, что «это поражение и/или ослабление России» &nda...

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа«И ребятам есть одна забота:Подрасти бы только поскорей,Чтоб водить, как Громов, самолёты,Быть бойцом Республики своей»Песня «Боев...

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы«Я – лётчик, но мне кажется, что опыт моей жизни пригодится для любого человека. Успех даётся не волею судеб, а волей самого человека, которы...

Обсудить
  • Читал намедни, что этот писающий мальчик случайно спас город от подрыва, нассав на горящий фитиль.
  • :thumbsup: