Божественная алхимия. Итог

26 901



Вода: Гром и молния.


Огонь: Гора и лава.



Итог: Совершенство.



Asvaldr

А точно надёжно?

Благорастворение и расслабляющая убеждённость «Фигня всё! Невозможно шатануть! Наверху не дураки сидят!» И, что закономерно, - пассивность на этом фоне нормальных людей.Может быть, доро...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Гуляй, рванина: как одесские чиновники сбегают оторваться за границу

Богдан и говорит: «Пойдешь со мной в субботу в Ибицу?». Арина, конечно, для приличия поломается, такая: «Ой, даже не знаю, сегодня еще только четверг. Да и с утра в субботу будем делать...

Обсудить
  • Вечный философский камень создается вращением элементов, в соединении верхнего и нижнего, огня и воды. Это небесное изображение земного золота, изображенный здесь Аполлон находится в подземелье среди шести муз, среди шести металлов.
  • Макрокосм - Отражает целое. Для Платона вселенная или Великий Мировой Порядок был создан Богом-творцом как проявление и иллюстрация его собственного совершенства: '' (...) И поэтому он сформировал его как единое видимое живое существо, которое должно было включать всех связанных существ». (...). Превратив его, он превратил его в сферу (...), Придав ей наиболее совершенную форму из всех. '' (Тимей)
  • Христос-Аполлон в центре зодиака с двенадцатью созвездиями, двенадцатью апостолами. Внешние круги зодиака вне круга содержат четыре сезона, четыре времени года.
  • В книге «К теории цвета» Иоганн Вольфганг фон Гёте пишет об «Великом искусство света и тени» Афанасиуса Кирхера: "Здесь впервые четко указывается, что свет, тень и цвет следует рассматривать как элементы видения; хотя цвета представлены как чудовищный продукт из первых двух, света и тени."
  • Здесь свет и тень, как двуглавый орел, приписаны Солнцу (Аполлону), а цвет, как двуглавый павлин, - Луне (Диане). Лучи света представляют собой степени знания, в которых чувственно воспринимаемый, в котором есть платоновский смысл, только достигает состояния слабого отражения божественного света в темной пещере тела.