Согласно части 4 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения. Учитывая изложенное, если распространяется реклама безалкогольного пива с использованием средств индивидуализации продукции (товарных знаков), используемых для обозначения, в том числе пива с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции или иной алкогольной продукции, и из рекламы четко не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво, то такая реклама должна соответствовать требованиям статьи 21 Федерального закона "О рекламе".
Такие разъяснения даны в Письме ФАС России от 15.06.2016 N СП/40322/16 "О рекламе безалкогольного пива".
Вместе с тем, на совместном заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по недобросовестной конкуренции, состоявшемся 19.11.2015, представителями Союза российских пивоваров (некоммерческая организация, объединяющая производителей пивоваренной продукции Российской Федерации) был представлен знак безалкогольной продукции (пиктограмма), размещение которого в рекламе безалкогольного пива должно служить указанием на то, что рекламируемый напиток не содержит алкоголя, то есть не является алкогольной продукцией, а также способствовать формированию у потребителей ассоциации такой пиктограммы с безалкогольной продукцией.
Это что за лицемерие? Вот только запретили рекламу пива и вот тебе, снова, привет толстяк (ты где был пиво пил)!
То есть антимонопольная служба просто договорилась с пивоварами: теперь можно рекламировать (закон исполнять не обязательно)!
А между тем, злоупотребление пивом рассматривается обычно не как особый вид алкоголизма, а употребление алкоголя, только в форме другого напитка, что также чревато развитием алкогольной зависимости. Высказывается мнение, что пивной алкоголизм труднее вылечить, так как пиво не воспринимается как серьёзный алкогольный напиток и к нему существенно быстрее формируется психическая зависимость.
Главный детский нарколог Минздрава России А. В. Надеждин в обзоре перепечатки книги И. Н. Введенского «Опыт принудительной трезвости», подводящей по свежим следам первые итоги «сухого закона» 1914 года, пишет, что поражает «полная идентичность действий и тождественность аргументации „алкогольного лобби“ как в 1914 году, так и сейчас». В заключении книги И. Н. Введенский приводит мнение известного швейцарского невропатолога и психиатра Огюста Фореля, которое он высказал в письме в редакцию «Нового Времени» (1914, № 13910) по поводу запрещения в России казенной водки: "Пивной алкоголизм, действуя медленно и исподтишка, хотя и производит менее отталкивающее впечатление, зато тем коварнее подстерегает человека. Баварское «пивное сердце» классически описано профессором Боллингером в Мюнхене на основании вскрытия трупов пивоваренных рабочих."
А ведь как красиво преподносится, конфетка просто: Компания Efes Rus сняла ролик про традиции сватовства в Древней Руси
Компания Efes Rus сняла ролик про традиции сватовства в Древней Руси. Ролик “Подкатывание на бочонках” вышел в эфир в середине мая. Он повествует о древнерусской традиции сватовства: оказывается добрые молодцы подкатывали к юным красавицам в прямом смысле слова… на бочонках! С тех пор и вошло в русский язык слово «подкат» как инструмент обольщения.
На съемочной площадке была воссоздана историческая атмосфера древнерусской деревни. Для съемок в 30-секундном ролике были приглашены профессиональных цирковые артисты. Тренировки по подкатыванию проходили в течение нескольких недель до съемок.
Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании Efes Rus: «Было сразу понятно, что ролик будет сложным в воплощении: как с точки зрения постановки, так и с точки зрения стилистики. Но нам было крайне важно экранизировать эту историю с отечественной командой. Все были убеждены, что тонкости этой истории поймут и правильно донесут только наши художники и специалисты. Александр Семин, креативный директор агентства What if Semin: «Перед создателями ролика стояла задача воссоздать сказочный мир Древней Руси, который бы одновременно с этим не стал «клюквенно-туристической» лубочной сказкой для иностранного потребления, а обладал тем неповторимым сказочным духом, который был в известных и любимых нами фильмах Александра Роу». Декорации для ролика были построены специально по заказу команды проекта. Они были исполнены в стилистике фильмов Александра Роу художником-постановщиком Сергеем Ивановым, который работал над такими фильмами как “Анна Каренина”, “Царь” и “Сталинград”. Яркие исторические костюмы были изготовлены в мастерской художника по костюмам Наталья Дзюбенко (“12”, “Царь”, “Достоевский”). Кресло режиссера-постановщика занял Глеб Орлов, а оператором-постановщиком стал Владислав Опельянц. За сценарий и креативную составляющую ролика отвечало агентство «What If Semin». Продакшен осуществил Pacific Film.
В общем, что сказать: "Молодцы!". Спаивают Россию профессионально! Что антимонопольный комитет, что корпорации пивоваров!
Оценили 6 человек
6 кармы