Последние годы приучили к тому, что новогодние праздники - не время затишья, а период значимых и не всегда приятных событий. На этот раз, помимо череды предновогодних трагедий, активно и в резких формах обсуждали “праздничный” телеэфир. Действительно ли на этот раз телеканалы “пробили” дно? Или общество просто стало относиться к “продукту” острее?
Максим Фадеев: “такое ощущение, что у руководства первого и второго канала мир застыл в 1993 году”.
2016-й год показал, что в России системный кризис буквально везде. Нынешний “новогодний” эфир продемонстрировал, что телевидение и масскультура также не исключение. И объяснение этому есть: “90-ые” больше ничего не могут дать нового и значительного, не отвечают вызовам сегодняшнго дня и начинают тухнуть и смердить. 90-ые родили гнилые элиту, идеи и ценности. Все - выдохлись. Постмайданный мир лишь ускорил процесс гниения и обострил рецепторы общества.
На самом деле российский телевизор производит тот же продукт, что и в 93-м. Просто тогда Киркоров и Моисеев шли на ура, как и джинсы, макдональдс или ваучеры. Постсоветское общество, с разрушенной системой координат жрало с экранов все. Времена изменились, общество жрать просроченное уже не хочет, а создавать что-то новое нет ни желания, ни таланта. К 2017-му эти беснопения встали поперек горла и вызвали приступы тошноты.
Чем кормили телеаудиторию на Новый год? С 90-ых выезжали на “советской” традиции смотреть “старое-доброе”. Советскими “Ирониями-Гаражами”, какие они хорошими не были бы, “перекормили” много лет назад. У всего есть свой срок. Попытались “освежить” эфир “старым-добрым”, но современнее. Увы, такого просто не оказалось. В итоге крутили маргинальный “Бумер”, алкашей из “Особенности национальной охоты” и фильмы Балабанова с кровью и кишками. На сцене “огоньков” все те же физиономии, которые еще в 93-м прилипли к кормушке и вместо орденов добавляют себе на костюмы стразы. Они так оторвались от реальности, что давно не замечают что они производят, да и не сильно парятся – из “тусовки” все равно не выпадешь, а значит можно продолжать рубить бабло и оставаться “народными”. Только вот коллективный Киркоров уже не “король” сцены, а просто узнаваемый, но не популярный персонаж, который откровенно всем надоел.
Весь телевизионный мейнстрим, который “телеэлиты” создали еще в 90-х, сегодня аудитория перестала воспринимать. И работает только, если этим дерьмом залить вообще все и не оставить выбора телезрителю. Например, вместо одного ублюдочного шоу Малахова (он, кстати, на Новый год уехал на испанские курорты), появлилось как минимум два – Вадима Такменева и Бориса Корчевникова. Было политическое шоу Соловьева, а стало штук пять, где обсуждение серьезных вопросов превращают в балаган фриков. Был КВН, а стало какое-то дикое шоу дегенаратов. Был необычный для российского телевидения проект “Дом”, а стала трансляция существования каких-то инфернальных мудаков. Был запрос на новую юмористическую программу вместо протухшего “Аншлага”, а получили имбецильных укурков из “Камеди” с шутками про пиписьки, деградировавших “Уральских пельменей” и возвращение в еще большем количестве аншлаговских орков.
“Интеллектуальный” телефастфуд, основанный на антисталинизме и историях про миллиарды изнасилованных немок тоже уже не жрут. Сванидзе превратился из светоча в маргинала.
Исчезли анекдоты про новых русских и рублевку. Если тема “новых русских” и всплывает, то вызывает в лучшем случае кривую улыбку или вообще отвращение. А песни, которые звучат из динамиков в переходах московского метро? Думаю в столичной подземке и рады были бы что-то поставить из 90-ых или нынешнего, только ставить нечего. Ну не Успескую, Нюшу и Егора Крида?
Обратили внимание какая реакция на фильм “Викинг”? У общества началась защитная реация на то дерьмо, которое на него выливали с 90-ых. Еще лет 5 назад на гавно, по которому ходят герои “Викинга” и в нем же совокупляются, никто бы внимания не обратил и все бы приняли как должное, что русские всегда были такие. Только творческая “элита”, которая привыкла бесноваться в 90-ых еще не поняла, что время и общество изменились и начала получать отпор. Пока это только ропот. А вот за следующий подобный фильм будут бить авторов в морду. Беспредел 90-ых уже просто невыносим не только на дорогах, но и на экране. Заебало.
Жрать и срать
И как-то приходится к ощущению, что 25 лет в стране были просто тупо просраны. И гавноэфир российских телеканалов это не кризис продюсеров, а отражение всей реальности. Кто-то жрал боярышник, а кто-то курвазье. Пипл жрал, элита делала на этом деньги и также жрала, только из кормушки со стразами. Одни филистеры кормились от других филистеров.
Теперь, в 2017-м очень четко понимается, что самое страшное, что случилось в 90-ые - деклассирование миллионов людей, уничтожение интеллектуальной и творческой элиты, системы образования. “90-ые” передают нам привет в 2017-м разрушенной экономикой, убогим телевидением, блядской масскультурой, барыгами вместо бизнесменов, чинушам вместо государственников.
Творческую элиту не стоит отделять от остальной элиты, которая всплыла на поверхность в 90-х. Они имеют то же мышление, ведут такой же образ жизни и вышли из одной среды.
Беда в том, что “элита” из 90-х, которая “рулит” во всех сферах жизни России сегодня еще достаточно молода. Им максимум по 50-60 лет и впереди у них как минимум 10-15 лет активной деятельности. А значит деградация, в том числе и в телеэфире, еще вся впереди, а следовательно и социальное напряжение будет расти. Они уже не вписываются в сегодняшний день со своей ментальностью 90-ых, но другого родить не могут. И будут не пытаться что-то изменить, а стараться как можно дольше сохранить свои “золотые 90-ые”, когда была не свобода, о которой они твердят, а вседозволенность и безотвественность. Ведь если разобраться, то информационный терроризм, который устраивают бесноватые Рынска и Бильжо идет от того, что они ментально существуют в своих 90-ых, где можно все, зная, что ничего за это не будет.
По-другому они не умеют, не хотят и не будут. И не думайте, что они уйдут сами. Они этот кусок ой как боятся потерять. Они оскаливаются и кусаются. У них ломка. Как в 17-м году белые отстаивали свое право пить шампанское и плевать в челядь, так и Бильжо будет убивать за свое право бесноваться.
Гнилая элита может дать только гнилое потомство. Поэтому коллективный Бильжо родил Пусси Райот, а коллективный чиновник-единорос родил урапатриотов-карьеристов.
В 2017-м становится понятно, что России просто нечего было предложить Украине. Ну не Бильжо же с Киркоровым?
К столетию Русской революции
Изменить ситуацию у власти нет ни сил, ни желания. Власть на все это опирается. Как точно заметил Виктор Мараховский в своей статье “в нашей памяти свеж пример того, как в главной шоу-державе мира элита привлекла к предвыборной агитации свою масс-культурную тусовку практически в полном составе. И потерпела эпическое поражение.”
Накануне столетия Русской революции у нас снова монарх, который имеет “партнеров” на Западе, экономика, которая пропитана насквозь иностранным капиталом, есть дегдарирующая элита, которая в панике, что все потеряет, смотрит в рот Западу и оглядывается на обозленный народ.
“90-ые” - это то, от чего надо избавляться срочно: от блядских новогодних огоньков, от сериалов про ментов, от чинуш, барыг, беспредельщиков на дорогах, производителей паленого боярышника, быдла, паркующегося на тротуарах. Иначе они отравят Россию окончательно.
P.S. А для тех, кто считает, что я тут нагнетаю, то вот мысли Андрея Фурсова: состояние верхов и низов очень напоминает ситуацию накануне 1917 года. (https://cont.ws/post/482013)
Оценили 53 человека
64 кармы