Как сопровождение к чтению можно послушать для настроения
Новая Хронология
Первое, что меня удивило при знакомстве с новой хронологией А. Фоменко и Г. Носовского, так это не новаторский подход авторов, а дикая, неприкрытая ненависть некоторых, далеко не большинства, "учёных" к идее пересмотреть хронологию исторических событий. Вот, скажите, чем может быть страшна просто хронология - иное размещение событий на линии времени? Не бактериологическое оружие, не наркотики,не огенстрел или взрывчатка. Так что же в НХ есть такое, что даже блогеры, далёкие и от науки и от образования вообще, вдруг встрепёнываются и, как стая маленьких степных волчков, забыл как вид называется, не то "ша" первая буква, не то "ка", не важно, и набрасываются на осмелившихся произнести эти страшные слова "новая хронология". В то же время, такое произведение, как "славяно-арийские веды", написанное явно не славянами фэнтези, или новоделы "буквица" и "всеясветная грамота" не вызывают такой злобной реакции.
Я не знаю в чём причина, но похожая агрессивность возникает у хищников, если у них пытаться отнять кусок мяса. Наверное, А. Фоменко, Г. Носовский и их сподвижники знают, где лежит это мясо, раз их так "любят" "учёные".
Я наивно полагал, что историки - это тихие, лысоватые, интеллигентные люди, подслеповато щурящиеся сквозь толстые очки на полуистлевший лист папируса, судорожно зажатый в слабой дрожащей руке. Оказалось, что когда дело доходит до гибели Помпеи, ну, подумаешь, вулкан извергся на тысячу лет позже, тогда даже тиграм уссурийским опасно находится рядом с ними.
Даже при поверхностном знакомстве с новой хронологией, ничего страшного не обнаруживается, это набор математико-статистических методов "позволяющих восстановить правильную хронологию на основе формального анализа письменных источников". Похоже на инструменты реставратора, аккуратно снимающего со стены кусочек за кусочком многолетние наслоения и более поздние краски. И в результате этой многодневной кропотливой работы внезапно открывается первоначальная, истинная настенная роспись, глядя на которую становится ясно, с какой целью поздние "художники" пытались скрыть настоящее изображение.
Я намеренно не усложняю изложение, что бы любой читающий, даже, как у Маяковского почти, человек и грузовик, не утруждался, а понял, о чём речь.
Основные положения Новой Хронологии
Подробно всё изложено по ссылке, приведенной ниже.
- традиционная хронология подложна;
- реальные события мировой истории изложены в учебниках с многочисленными повторениями;
- традиционная историческая хронология древности в принципе неверна;
- неевропейские цивилизации гораздо моложе, чем утверждает традиционная хронология.
Я приведу методы новой хронологии, а вы посмотрите, пожалуйста, нет ли в них чего-нибудь не того,ну, некромантии там или чёрного колдовства мерзкого.
"Методы НХ являются логическим развитием идей Н.А. Морозова и заключаются в следующем:
- математико—статистический метод локальных максимумов функции объемов исторических текстов для выяснения их зависимости;
- математико—статистический метод обнаружения разладки для нахождения однородных фрагментов исторических хроник;
- математико—статистический метод упорядочивания текстов на основе принципа затухания частот для нахождения хронологически правильного порядка отдельных фрагментов текста и обнаружения в нём дубликатов на основе анализа, например, совокупности собственных имён, упомянутых в тексте;
- математико—статистический метод авторских инвариантов для установления авторства, уточняющий метод Н.А. Морозова;
- математико—статистический метод распознавания и датирования династий правителей и обнаружения дубликатов, усовершенствовавший статистический метод Н.А. Морозова;
- математико—статистический метод анкет-кодов для обнаружения дубликатов; аналитический метод упорядочивания и датировки географических карт;
- метод непредвзятого астрономического датирования, развивающий и уточняющий астрономический метод Н.А. Морозова;
Применение этих методов позволило обнаружить полную систему хронологических сдвигов в ТХ. Особенно впечатляющие результаты были получены в отношении Библейской, «Древне»—Египетской, Римской и Русской истории."
Привожу не по-памяти, а прямо из статьи по этой ссылке: https://goo.gl/6gBb1Q где вышеприведенное изложено авторами.
Рисунок заголовка - из работ художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi) http://art-on.ru/rubric/graphi...
И на посошок
И, если будут комментарии, хочу попросить участников, но опускаться до взаимных оскорблений и, если в голову лезет матерщина, просто, не пишите ничего.
---------------
Стиль спора. Взято Сайт М. Жванецкого
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!
----------------
Надеюсь, до новых встреч. А*А
Оценили 2 человека
2 кармы