• РЕГИСТРАЦИЯ

Настоящей заметкой хочется дать картину вооружения страны-противника (партнёра) России в войне на Ближнем Востоке. 

Дурацкие выпады определённой категории читателей-писателей и демонстрация картинок плембрака с пейсами, создаёт мутный образ страны недомерков, которые почему-то систематически побеждают во всех конфликтах. 

Итак: заметка даёт понимание серьёзности противника, которого значительно полезнее иметь в союзниках. Хотя бы временных... Хотя бы целевых!

Находясь во враждебном окружении, Израиль никогда не откажется от своего ядерного меча.

Пожалуй, ни одна тема об Израиле не окутана таким туманом тайн и недомолвок, как вопрос обладания ядерным оружием этой страной, которая остается вне рамок Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО), открытого для подписания в 1968 году. В своих заявлениях израильские официальные лица никогда не подтверждают, но и не отрицают наличия у Израиля ядерного оружия, а информация о его ядерных вооружениях и планах их возможного применения остается закрытой, официально не признанной и изолированной от остальных событий внутри жизни страны.

В то же время подавляющее большинство экспертов международного сообщества уверены, что у Израиля есть ядерное оружие. Имевшиеся у кого-либо сомнения были окончательно развеяны 5 октября 1986 года, когда в газете The Sunday Times of London было опубликовано интервью бывшего сотрудника израильского атомного научно-исследовательского центра в Димоне Мордехая Вануну, в котором он рассказал о программе создания ядерного оружия в Израиле, сопроводив свое интервью фотографиями, сделанными им на территории атомного центра в Димоне.

В данной статье освещаются аспекты, касающиеся ядерной программы Израиля, его ядерных вооружений и ядерной стратегии.

Ядерная программа

Старт ядерной программе Израиля дан в 1952 году, когда была создана Комиссия по атомной энергетике, которую возглавил Эрнст Дэвид Бергманн, специалист в области органической химии (он считается «отцом» израильской ядерной программы). В становлении и развитии этой программы большую роль сыграло научно-техническое сотрудничество Израиля с дружественными ему странами. В наиболее широких масштабах оно осуществлялось с Францией и США.

Особенно тесно в разработке ядерного оружия израильтяне сотрудничали с Францией. В 1950–1960 годах специалисты Израиля участвовали в программе создания французской ядерной бомбы и израильской стороне были переданы данные, полученные в ходе проведения Францией в 1960–1964 годах ядерных испытаний в пустыне Сахара. Помимо этого, Франция помогла Израилю создать производственную базу для наработки оружейного плутония. Согласно секретному франко-израильскому соглашению, подписанному в 1956 году, французы построили в Димоне (пустыня Негев, 120 километров юго-восточнее города Тель-Авива) тяжеловодный реактор IRR-2 на природном уране первоначальной электрической мощностью 26 МВт. Этот реактор был введен в эксплуатацию в 1963-м и модернизирован в 70-е годы: по оценке, его электрическая мощность увеличилась до 75–150 МВт. Как следствие наработка плутония оружейного качества могла возрасти с 7–8 до 20–40 килограммов в год.

Израильский ядерный реактор в Димоне

С момента физического пуска реактора IRR-2 Израиль сделал важный шаг в реализации своей военной ядерной программы. Вокруг этого реактора образовался атомный научно-исследовательский центр Негев (Negev Nuclear Research Center – NNRC), где осуществляются основные работы по производству расщепляющихся материалов и изделий из них для ядерных боеприпасов. В этом атомном центре, объекты которого расположены большей частью под землей, помимо реактора IRR-2 имеются промышленная радиохимическая установка по выделению плутония из облученного в реакторе топлива, предприятие по очистке и переработке урановой руды, опытный каскад газовых центрифуг по разделению изотопов урана, заводские установки по производству металлических урана и плутония, а также топлива (твэлов) для ядерных реакторов, комплекс по производству тяжелой воды (трития), лития-6 и дейтерида лития, ряд научно-исследовательских лабораторий, в том числе по лазерному обогащению урана и магнитному способу разделения изотопов урана.

Существуют различные экспертные оценки количества произведенного в Израиле оружейного плутония. Из них наибольшего доверия заслуживают данные Стокгольмского международного института исследований проблем мира (СИПРИ), согласно которым по состоянию на 2011 год в Израиле могло быть произведено 690–950 килограммов оружейного плутония. Причем, по сведениям СИПРИ, производство оружейного плутония в стране до сих пор продолжается, что косвенно свидетельствует о намерении Тель-Авива наращивать израильский ядерный потенциал.

Относительно запасов урана в Израиле, они оцениваются достаточными для собственных нужд. Уже в 1972 году эта страна перестала нуждаться в зарубежных поставках уранового сырья, поскольку промышленность по производству фосфатных удобрений могла ежегодно производить в качестве сопутствующего продукта от 40 до 50 тонн оксида урана, что вдвое превышало годовую потребность реактора IRR-2. К началу 90-х годов производство оксида урана в Израиле было доведено до 100 тонн в год.

Вместе с тем, по оценке СИПРИ, в настоящее время в Израиле нет промышленного производства высокообогащенного урана (ВОУ). Следовательно, отсутствует и производство ядерных боеприпасов на основе ВОУ. Потребное же количество ВОУ, необходимое для изготовления топлива для легководного реактора IRR-1 (о нем будет сказано ниже), нарабатывается в NNRC, где, как уже упоминалось, имеются соответствующие опытные и лабораторные установки. Надо также иметь в виду, что для обеспечения работы реактора IRR-1 в 1960–1966 годах США поставили Израилю 50 килограммов ВОУ.

Начало американо-израильскому сотрудничеству в ядерной области было положено в 1955 году. США согласились возвести в Нахал-Сореке (20 километров южнее Тель-Авива) исследовательский легководный реактор IRR-1 бассейного типа электрической мощностью 5 МВт, физический пуск которого был осуществлен в июне 1960-го, а также организовать подготовку израильских специалистов в национальных лабораториях в Ок-Ридже и Аргоне. За 1955–1960 годы в этих лабораториях прошли обучение 56 израильских специалистов.

Реактор IRR-1 вследствие малой мощности вряд ли мог использоваться в качестве наработчика оружейного плутония. В то же время именно на этом реакторе израильские специалисты получили опыт обращения с ВОУ. Важно и то, что вокруг реактора IRR-1 позднее был выстроен комплекс зданий, в которых разместились лаборатории и вырос научно-исследовательский центр, где проводятся различные исследования в области ядерной науки и техники, в том числе и военной направленности. В частности, как предполагается, именно в этом центре осуществляются исследования и конструкторские разработки ядерных боеприпасов. Завод по сборке ядерных боеприпасов находится в другом месте – в Иодефате (130 километров северо-восточнее Тель-Авива).

В отношении сотрудничества Израиля с другими странами в области военного использования ядерной энергии следует отметить зафиксированный факт такой совместной работы в 70-е годы с ЮАР и Тайванем. Причем сотрудничество Израиля и ЮАР в создании ядерного оружия выглядит более чем показательно. Еще в 1977 году журнал Newsweek, ссылаясь на мнение ряда экспертов из американского разведывательного сообщества, прямо заявлял, что предполагаемая атомная бомба ЮАР является израильским ядерным устройством. 22 сентября 1979 года точно в 1.00 по Гринвичу датчики на борту американского спутника VELA 6911 зафиксировали две световые вспышки в Индийском океане в районе островов Принс-Эдуард, принадлежащих ЮАР. Самое очевидное объяснение в том, что состоялись ядерные испытания. Список подозреваемых в их проведении быстро сузился до ЮАР и Израиля.

Н. А. Булганин

Политическое решение руководством Израиля о создании ядерного оружия было принято в 1955 году, а соответствующая программа стала форсированно развиваться после так называемого Суэцкого кризиса осенью 1956-го. К этому Тель-Авив тогда подтолкнула угроза применения ядерного оружия в отношении Израиля, которая прозвучала в выступлении председателя Совета министров СССР Николая Булганина.

По оценке Института стратегической стабильности (ИСС) Росатома, первые израильские ядерные боеприпасы могли быть изготовлены в 1967–1968 годах, а американский исследовательский центр Global Security утверждает, что уже во время так называемой шестидневной войны 1967 года Израиль обладал двумя атомными бомбами.

С тех пор производство ядерных боеприпасов в Израиле непрерывно наращивалось, а их номенклатура расширялась: к ранее производимым атомным бомбам мощностью 20 килотонн добавились ядерные боеголовки той же мощности.

Имеющиеся экспертные оценки ядерного арсенала Израиля лежат в широком диапазоне. Так, в СИПРИ полагают, что израильтяне обладают примерно 80 собранными ядерными боеприпасами: 50 боеголовок для ракет и 30 бомб для авиации. В ИСС Росатома предполагают, что суммарно в ядерном арсенале этой страны имеется от 130 до 200 боеприпасов. Есть и более максималистские оценки, согласно которым к концу 90-х годов у Израиля было 400 боеприпасов, включая авиабомбы, боеголовки для баллистических ракет, снаряды крупнокалиберных артиллерийских систем и мины.

Как представляется, в условиях существующей неопределенности в отношении ядерного арсенала Израиля наиболее аргументированной его оценкой может быть та, которая базируется на расчетах по использованию накопленных в стране запасов оружейного плутония для производства ядерных боеприпасов.

Общепризнанно, что для изготовления одного ядерного заряда достаточно пяти килограммов оружейного плутония. Исходя из этой предпосылки, легко подсчитать, что при использовании всех имеющихся у Израиля на 2011 год запасов оружейного плутония (690–950 килограммов) могло быть произведено 138–190 ядерных боеприпасов.

В действительности вряд ли для производства ядерных боеприпасов в Израиле были израсходованы все имевшиеся запасы оружейного плутония. Можно предполагать, по аналогии с практикой других де-юре непризнанных ядерных государств, что до четверти своих запасов оружейного плутония Тель-Авив оставил в резерве для непредвиденных нужд. Исходя из этого к началу 2012 года в ядерном арсенале Израиля могло насчитываться от 100 до 140 боеприпасов. Вполне резонно, что их номенклатура соответствует составу израильских ядерных сил (о них речь будет идти ниже). Вместе с тем с большой долей уверенности можно утверждать, что у Израиля нет ядерных артиллерийских снарядов и ядерных мин. Информация о наличии у него таких боеприпасов никогда не подтверждалась.

С учетом вышесказанного следует вывод: в Израиле создана полноценная исследовательско-производственная база атомной промышленности, которая позволяет не только поддерживать, но и наращивать ядерный потенциал. При этом нельзя исключать интерес Тель-Авива к разработке термоядерного оружия, но на этом пути непреодолимым препятствием видится потребность в проведении натурных ядерных испытаний. Израиль в сентябре 1996 года подписал Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, правда, пока его не ратифицировал. А поэтому маловероятно, что Тель-Авив решится на проведение ядерных испытаний без крайней нужды.

Ядерные вооружения

Экспертный анализ структуры израильских вооруженных сил показывает, что страна располагает ядерной триадой, опирающейся на носители двойного предназначения, которыми являются тактические самолеты, мобильные ракетные комплексы и дизель-электрические подводные лодки.

Из имеющихся на вооружении ВВС Израиля самолетов в качестве носителей атомных бомб могут быть использованы тактические истребители F-4, F-15 и F-16 американского производства, а также штурмовики А-4, поставленные США, которые, правда, ныне содержатся в режиме хранения.

Тактический истребитель F-4 обладает дальностью полета 1250 километров (без дозаправки в воздухе). Его максимальная скорость полета – 2350 километров в час (на высоте 12 000 метров), а практический потолок – 21 000 метров. Он способен нести одну атомную бомбу.

F-4 ВВС Израиля

Тактический истребитель F-15 (F-15I в версии, доработанной в Израиле) имеет боевой радиус действия 1650 километров (без дозаправки в воздухе). Его максимальная скорость полета – 2650 километров в час (на высоте 11 000 метров), а практический потолок – 18 000 метров. Он способен нести одну атомную бомбу.

F-15I ВВС Израиля

Тактический истребитель F-16 (F-16I в версии, доработанной в Израиле) имеет боевой радиус действия 1500 километров (без дозаправки в воздухе). Его максимальная скорость полета – 2100 километров в час (на высоте 11 000 метров), а практический потолок – 18 000 метров. Он способен нести одну атомную бомбу.

F-16I ВВС Израиля

Штурмовик А-4 обладает дальностью полета 1200 километров (без дозаправки в воздухе). Его максимальная скорость полета – 1000 километров в час (на высоте 5700 метров), а практический потолок – 10 500 метров. Он способен нести одну атомную бомбу.

А-4 ВВС Израиля

Из общего парка тактических истребителей F-4, F-15 и F-16, которым располагают ВВС Израиля, для выполнения ядерных задач сертифицировано в общей сложности от 40 до 50 самолетов. Количество сертифицированных под ядерные задачи штурмовиков А-4 не превышает 8–10 единиц.

В начале 2012 года появилась информация, что израильские тактические истребители версий F-15I и F-16I способны иметь на вооружении ядерные крылатые ракеты Popey класса «воздух-земля». Если эта информация достоверна, то боевые возможности авиационного компонента ядерной триады Израиля существенно возросли, поскольку дальность пуска ракет Popey может превышать 1000 километров.

Ракета Misil_AGM-142_Popeye

Помимо самолетов на вооружении ВВС Израиля в составе мобильных ракетных комплексов находятся твердотопливные баллистические ракеты Jericho I и Jericho II, которые могут оснащаться головными частями как в обычном, так и в ядерном снаряжении.

Одноступенчатая баллистическая ракета меньшей дальности (БРМД) Jericho I принята на вооружение в 1972 году. В ее разработке принимала активное участие французская ракетостроительная фирма Marcel Dassault. Эта ракета имеет стартовую массу 6,7 тонны и обладает дальностью стрельбы до 500 километров при массе головной части около 1000 килограммов. Точность стрельбы (круговое вероятное отклонение) – около 500 метров.

Двухступенчатая баллистическая ракета средней дальности (БРСД) Jericho II принята на вооружение в 2002 году. Она имеет стартовую массу около 14 тонн и обладает дальностью стрельбы 1500–1800 километров при массе головной части 750–1000 килограммов. Точность стрельбы (круговое вероятное отклонение) – 800 метров.

По оценке, всего у ВВС Израиля имеется до 150 БРМД Jericho I и от 50 до 90 БРСД Jericho II. Количество мобильных пусковых установок для этих ракет может составлять 30–40 единиц (18–24 для ракет Jericho I и 12–16 для ракет Jericho II). В условиях мирного времени эти пусковые установки не развернуты, они размещены в специально оборудованных подземных сооружениях на ракетной базе «Кфар-Захария» (38 километров южнее Тель-Авива).

Что касается перспективных разработок баллистических ракет повышенной дальности, то в Израиле ведется опытно-конструкторская работа по созданию трехступенчатой твердотопливной ракеты Jericho III. Ее первое летное испытание проведено в 2008 году, а второе – в ноябре 2011-го. Дальность стрельбы этой ракеты может превышать 4000 километров при массе головной части 1000–1300 килограммов. Принятие на вооружение ракеты Jericho III ожидалось ещё в 2015–2016 годах.

Радиус действия ракеты Jericho-3

В качестве потенциального средства доставки большой дальности может рассматриваться космическая ракета-носитель Shavit. Эта трехступенчатая твердотопливная ракета создана с использованием американских технологий. С ее помощью израильтяне вывели на низкие околоземные орбиты пять космических аппаратов массой около 150 килограммов каждый (в сентябре 1988-го, апреле 1990-го, апреле 1995-го, мае 2002-го и июне 2007-го). Три запуска космических аппаратов, проведенных в сентябре 1994-го, январе 1998-го и сентябре 2004-го, были неудачными.

Ракета Шавит

Как полагают специалисты Национальной лаборатории имени Лоуренса (город Ливермор, США), ракета-носитель Shavit может быть сравнительно легко модифицирована в боевую ракету, способную доставить полезную нагрузку массой 500 килограммов на расстояние 7800 километров. Однако рассматривать эту ракету-носитель в качестве эффективного средства доставки ядерного боеприпаса вряд ли возможно (она размещается на громоздком наземном пусковом устройстве и имеет весьма значительное время подготовки к старту). Вместе с тем конструктивные и технологические решения, достигнутые при создании ракеты-носителя Shavit, вполне могут быть использованы при разработке боевых ракет с дальностью стрельбы 5000 километров и более.

Испытательные и учебно-боевые пуски боевых баллистических ракет и запуск космических аппаратов на околоземные орбиты Израиль осуществляет с ракетного испытательного полигона Палмахим, расположенного в 22 километрах юго-западнее Тель-Авива. Помимо этого для проведения испытательных и учебно-боевых пусков боевых баллистических ракет используется буксируемая морская платформа, которая размещается в акватории Средиземного моря.

Морской компонент ядерной триады страны состоит из дизель-электрических подводных лодок класса Dolphin германского производства с крылатыми ракетами, которые могут оснащаться головными частями как в обычном, так и в ядерном снаряжении.

В боевом составе ВМС Израиля находятся три подводные лодки класса Dolphin, которые были доставлены из ФРГ в 1998–1999 годах и дооборудованы с установкой ракетного вооружения (на каждой лодке 10 пусковых контейнеров для запуска крылатых ракет из-под воды).

Израильская подводная лодка класса Dolphin

 Достоверные данные о типе крылатых ракет, которыми вооружены эти лодки, отсутствуют. 

КР Popey Turbo в полёте

По одним источникам, это модернизированные израильтянами американские крылатые ракеты Sub Harpoon с дальностью пуска до 600 километров, по другим – ракеты собственной израильской разработки Popey Turbo, созданные на базе крылатой ракеты Popey класса «воздух-земля». Дальность пуска ракеты Popey Turbo может достигать 1500 километров.


В 2011–2012 годах ФРГ поставила Израилю еще две подводные лодки класса Dolphin, которые после их дооснащения ракетным вооружением завершают цикл испытаний перед вводом в боевой состав ВМС (ориентировочно это событие может состояться в конце 2013-го).

В настоящее время в ФРГ на верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft AG близ города Киля ведется строительство шестой подводной лодки класса Dolphin для Израиля. Причем правительство ФРГ в 2011 году одобрило субсидию в объеме 135 миллионов евро – одну треть от полной цены – на закупку Тель-Авивом этой лодки. Ее передача Израилю возможна в 2014 году.

Вывод: ныне Израиль обладает широким набором нестратегических средств доставки ядерного оружия и солидным по региональным меркам ядерным арсеналом. В наращивании ядерного потенциала акцент сделан на развитии морского компонента ядерных сил, который обладает наиболее высокой живучестью. Это считается крайне важным для Израиля, поскольку он весьма уязвим к нападению с применением оружия массового уничтожения (сказывается малый размер территории страны).

Ядерная стратегия

Наличие ядерных сил у Израиля подразумевает, что у него существует и ядерная стратегия. Правда, она никогда не декларировалась. Вместе с тем анализ сделанных официальными лицами Израиля заявлений позволяет предположить, что эта стратегия базируется на следующих основных принципах:

• ядерный арсенал Израиля предназначен в первую очередь для сдерживания  потенциальных противников. Представляется очевидным, что огромные  геополитические и демографические (а потенциально и военные) преимущества  окружающих Израиль арабских и в целом мусульманских стран расцениваются в Тель-  Авиве как императив его опоры на ядерное оружие, которое является гарантией  безопасности;

• ядерное оружие рассматривается Тель-Авивом как оружие последней надежды. Оно  может быть применено первым в случае вооруженного нападения на страну, если под  угрозу будет поставлено само существование Израиля как государства;

• в случае нанесения ядерного удара по Израилю (или удара с использованием других  видов оружия массового уничтожения) «выживший» ядерный арсенал последнего  будет без колебаний применен против агрессора;

• без кардинального изменения военно-стратегической ситуации в регионе (и в мире) на  официальном уровне Израиль будет продолжать политику умолчания по поводу    наличия у него ядерного оружия. Похоже, что у этой политики есть определенный  военно-политический ресурс, терять который Тель-Авив не собирается;

• Израиль предпринимает всяческие усилия, чтобы не допустить появления реальной      возможности создания ядерного оружия потенциальным противником. При этом не  исключается использование средств силового воздействия, даже если будут нарушены  нормы международного права.

По большому счету ныне и на обозримую перспективу у Тель-Авива нет стимулов для отказа от ядерного оружия, поскольку он находится во враждебном окружении. Мирный договор с Израилем заключили только два государства Ближнего Востока – Египет в 1979-м и Иордания в 1994-м. Остальные страны этого региона до сих пор не признали суверенитет Израиля, а некоторые из них, в частности Иран, отказывают ему в праве на существование как государства.

Исходя из сказанного «анонимный» ядерный арсенал Израиля в обозримом будущем будет оставаться важнейшей составляющей военно-стратегического баланса на Ближнем Востоке, значимым яблоком раздора отношений Тель-Авива с другими государствами региона и крупнейшим фактором для перспектив распространения ядерного оружия на Ближнем и Среднем Востоке и в других регионах.

Источник

Обращение к читателям-почитателям известных авторов и тем: пожалуйста никаких сионистских или антисемитских выпадов в моём блоге! Нарушителей забаню немедленно, а дурацкие посты зачищу. 

Терпеть не могу фашистов и националистов любого толка!

Заметка рассчитана на взрослых, здраво оценивающих ситуацию в Мире и на Ближнем Востоке в частности. Разумные дискуссии всегда приветствуются.

Если что: я -- ингерманландец. Действующий православный, но склонен к буддизму. На телефоне рингтон "Харе Кришна!" в исполнении учеников Бхагдиведанты Свами Брабхупады.)


Ucho od śledzia!)

Не пропускайте новые статьи автора AZAZELL04, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Генная инженерия, квантовый ИИ

Разбираешься в этом?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

125
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Экселенц 20 апреля 15:18
    ЯВ на ближнем востоке это, конечно, кошмар, но при этом, если Россия не будет это втянута - выгода будет для России явная и невообразимая просто... Любой, даже самый небольшой удар ЯВ по любой арабской стране, в том числе по Сирии, поднимет цену на нефть, со всеми вытекающими. А небольшой ядерный конфликт похоронит доллар и евро... Ну и далее в таком же направлении.
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 20 апреля 15:22
    Серьёзное Израйльское предупреждение и напоминание....
    • AZAZELL04 » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 20 апреля 15:23
      Нельзя недооценивать противника! Даже если он временный союзник! На эти грабли мы уже наступали!(
      • potap1956 » AZAZELL04 20 апреля 16:34
        Очень-очень сомневаюсь в лояльности этого "союзника" и "партнёра". Добавлю в комментарий Экселенца свою мысль. Любой, даже самый маленький и незначительный ЯУ со стороны Израиля абсолютно в ЛЮБУЮ сторону автоматически ПОХОРОНИТ его как страну (геополитически), так и территорию (географически). Её попросту уничтожат оставшиеся в живых соседи ввиду того, что она мгновенно, с момента нажатия кнопки, станет страной-агрессором против ВСЕГО МИРОВОГО СООБЩЕСТВА. Бешеных собак ВСЕГДА отстреливали...
        • AZAZELL04 » potap1956 20 апреля 17:07
          Любой, даже самый маленький и незначительный ЯУ со стороны Израиля абсолютно в ЛЮБУЮ сторону автоматически ПОХОРОНИТ его как страну (геополитически)
          -----------------------------------------------------------------
          Естественно! Однако ЯО это не инструмент ведения войны, а фактор сдерживания и прекрасно работает. Корея тому подтверждение.)
          • QarzUSSR » AZAZELL04 20 апреля 18:31
            При условии если у Израиля хватит ума и выдержки самому не применить первым ЯО против Ирана, а то, что у последнего появится своё ЯО, рано или поздно, лично у меня сомнение не вызывает
            • AZAZELL04 » QarzUSSR 21 апреля 09:45
              Есть подозрение: как только у Ирана появится ЯО, амбиций поубавится. Посмотрите на отношения Пакистана с Индией!
              • QarzUSSR » AZAZELL04 21 апреля 09:59
                Правильнее сказать - у Израиля поубавится хуцпы, что, в итоге, приведёт к более адекватной политике на БВ, и способности договариваться, и идти на компромисы, что опять же, приведёт к более взвешенной и адекватной политике самого Ирана.
                • AZAZELL04 » QarzUSSR 21 апреля 10:20
                  А Израиловка никого не трогает сама.)
                  Если вспомнить историю отношений, всё время арабы на них прут. У них там свои разборки. ЯО стабилизирует обстановку и это здорово.
                  Чего стоят арабы, мы уже на своей шкуре попробовали!(
                  • QarzUSSR » AZAZELL04 21 апреля 10:47
                    Ну так у арабов, в стиле хуцпы "Палестина наш" отобрали часть территории, самих палестинцев отправили в никуда, забрав их государство, то естественно "весь муслимский мир" заточил на них зуб. Чего же теперь удивляться, что на них прут? Вот только и они уже давно на других прут - Ливан, Сирия, Иран... вторгаются, бомбят, чего же удивляться, что сейчас желающих их растереть в порошок, пруд пруди? Нескончаемое насилие, порождает насилие, замкнутый круг, и пока Израиль не включит дипломатию вместо ракет и бомб, его всегда будут терроризировать.
                    • AZAZELL04 » QarzUSSR 21 апреля 11:04
                      1. Вы видели хоть одного живого палестинца?) Знаете, что они там вытворяют?
                      Можете не отвечать!
                      2. Кто и у кого "забрал государство"?
                      3. Мусульманский мир воюет в нашей стране. Взрывает дома, поезда, убивает людей. Вам этого мало?
                      Вот, так же они ведут себя и на БВ.
                      Ислам - мирная религия?
                      • QarzUSSR » AZAZELL04 21 апреля 11:14
                        Да хотя бы тут глянуть http://fb.ru/article/185553/iz...
                        Не только мусульманский мир в нашей стране воюет, но и еврейский мир тоже свою лепту вносит, через банкиров, бизнесменов типа Чубайса, провокаторов типа Гозмана и всей остальной "российской оппозиции", и ещё не известно что хуже, редкие теракты, или медленное и целенаправленное подчинение правящего класса сионистским интересам. Вот только, если арабы умудряются сопротивляться, то мы увы, сидим, жуём сопли.
                        • AZAZELL04 » QarzUSSR 21 апреля 11:28
                          Давайте не будем путать мягкое с тёплым!
                          США вообще нашу страну развалило и что?
                          Зы: кто не даёт Вам быть на месте Чубайса или президентом ВЭБа? При чём здесь оппозиция? Мы говорили о причинах появления ЯО в Израиле.)
                      • Miisaa » AZAZELL04 Сегодня 14:19
                        А как быть с тем, что ИГИЛ, детище Израиля, да и вся политика, после распада СССР, закипела войнами? Это при том что вес еврейской, особенно банковской составляющей, в мировых отношениях, огромный.
      • moderntalking » AZAZELL04 20 апреля 16:41
        :(( Грабли-швабли.. Главное, шобы костюмчик сидел :))
        ..
        Спасает боНба от раскачиванья лодки..
        "Триумф" - гарант от статыванья в бездну..
        А сумма - вектор к.. уху от селедки :)
        (Пускай подержатся, слегка ..небезвозмездно ;)
      • Miisaa » AZAZELL04 Сегодня 14:11
        А как-же договор о нераспространении?
  • ZakharVV 20 апреля 15:45
    Принцип понятен - "Мы мирные люди, но наш бронепоезд..."
    Сами напасть не в силах, но уходя смогут громко хлопнуть дверью.
    И пресловутые иранский и корейский ядерные проекты - это лишь отзеркаливание израильского.
    Проблема не в том, что у Израиля есть оружие, проблема в том, что Израиль не признаёт его наличие.
    С КНДР можно договариваться - они имеют оружие, они выставляют условия мирного сосуществования, в диалоге ищется совместный компромисс. Ну, если пиндосы сдуру топорами махать не будут...
    Того же хочет и Иран.
    Израиль же наличие ЯО не признаёт, и чего хочет Израиль - не знает никто...
    • Алишер Ашрапов » ZakharVV 20 апреля 16:12
      Есть такое ощущение, что если того потребуют их интересы, они не моргнув глазом продадут или передадут заряд, не особо щепетильным в своих методах "товарищам"... Вполне возможно, что они усердно разрабатывают, если уже не разработали, малогабаритные ЯЗ... Уж очень много слухов о таком оружии ходит в последнее время...
      • AZAZELL04 » Алишер Ашрапов 20 апреля 16:23
        Есть такое ощущение, что если того потребуют их интересы, они не моргнув глазом продадут или передадут заряд, не особо щепетильным в своих методах "товарищам"...
        ----------------------------------------------------------------------------------------------
        Ой, вряд ли! С ЮАР у них были совместные работы, так у ЮАР ЯО собственное, а Тайвань его вообще не имеет. Пока!
        • Алишер Ашрапов » AZAZELL04 20 апреля 16:26
          Ну, интересы Израиля не ограничиваются ЮАР с Тайванем... :-)
          • AZAZELL04 » Алишер Ашрапов 20 апреля 16:30
            У них "Левиафан" на подходе и необъятный газовый рынок. Тем для ссоры с соседями более, чем достаточно! А вот стремление Израиловки в ОДКБ просто умиляет.)
            • Алишер Ашрапов » AZAZELL04 20 апреля 16:59
              И по первому, и по второму, как-то натянуто на мой взгляд...
              Сдаётся мне, что "Левиафан", всё-таки, не настолько грандиозен, как нам пытаются представить... Да и их хотелки в ОДКБ, выглядят, как какая-то ширма, за которой что-то прячут...
              Не верю я им... :-)
              • AZAZELL04 » Алишер Ашрапов 20 апреля 17:09
                "Левиафан" грандиозен! Это подарок судьбы и Египту, и Сирии, и Израиловке.
                Про ОДКБ переговоры идут уже не первый год. Я сам удивился.)
                • Алишер Ашрапов » AZAZELL04 20 апреля 17:35
                  Будем посмотреть! :-)
                • Серёжа » AZAZELL04 20 апреля 18:44
                  ""Левиафан" грандиозен! "
                  В начале 2016г было решение Высшего суда справедливости Израиля о пересмотре сделки и правительству был дан год на изменение договора. Вам что-нибудь известно более того. что я написал? Или далее того? И с "Газпромом" как , то участвует, то не участвует?
      • ZakharVV » Алишер Ашрапов 20 апреля 16:27
        Если они передадут, то сильно подставятся.
        Кроме Израиля только Индия и Пакистан ДНЯО не подписали.
        Списать на Иран вряд ли получится.
        Хотя... Трамп уже заявлял, что "решить проблему иранской ядерной программы Обаме не удалось".
        И дочка у Трампа уж больно чувствительная, и замужем за потомком "белорусских партизан"...
        Может, и рискнут на авантюру, как и с применением зарина...
      • Марат Васильев » Алишер Ашрапов 20 апреля 17:11
        А им зачем это нужно?
        • Алишер Ашрапов » Марат Васильев 20 апреля 17:57
          Я просто смотрю на это, в связке со всем остальным, что происходит в нашем мире. Нам уже, более менее, кажется допустимым тот факт, что "некто", мечтающие о мировом господстве и т.д. и т.п., имеют в своей повестке вопрос о развязывании "грандиозного шухера" на планете. С целью обнуления долгов по текущим счетам, перезапуска финсистемы в нужном им направлении, и окончательного захвата того самого господства... Вот на такой случай, вполне возможно применение малогабаритного ЯУ, подобно, печально известному сотрясанию всяких "пробирок с порошками"... ИМХО
          • Марат Васильев » Алишер Ашрапов 20 апреля 18:02
            Есть силы, которым нужен грандиозный шухер. Но это никак не израильские евреи. Эта страна меньше Московской области. В случае хорошего шухера от них просто ничего не останется. Оно им надо? Они совсем не идиоты.
            • AZAZELL04 » Марат Васильев 20 апреля 18:13
              +++
            • Комментарий удален
            • Алишер Ашрапов » Марат Васильев 20 апреля 18:35
              Может они и не "израильские"... и совсем не идиоты... Однако, в наше время ничего исключать нельзя... Я же уже несколько раз отметил, что у Израиля, вполне возможно, могут быть технологии создания подобного оружия, и нигде не писал, что они его сами станут применять... Но вполне допускаю, что подобное оружие, может оказаться в третьих руках, и никто не сможет приплести к этому Израиль, вот и всё, что я пытаюсь сказать.
            • Miisaa » Марат Васильев Сегодня 14:31
              Да ладно, не идиоты... А как быть с операцией "Сухая ветвь", когда евреев, особенно самых образованных немецких, отходящих от иудаизма, приговорили к закланию?
              Тем более, что в одном Нью йорке, евреев больше, чем в Израиле.
      • Anatol » Алишер Ашрапов 20 апреля 17:21
        Ну а смысл в применении ядерного фугаса? По нашей российской тактике, он применяется в случае прорыва массированных сил пехоты и бронетанковой техники противника. 500-800 метров в диаметре *в стекло* превращает. И кто на Израиль катит, такой суровый?
        • Miisaa » Anatol Сегодня 14:38
          Фугасы это другое, это НАТО устанавливало на своей территории, чтобы противостоять нашим танковым армадам. Здесь имеется в виду носимый ядерный заряд. Катишь себе на велосипеде по Бродвею с рюкзачком в цветочки, а потом бах и... Хиросима.
      • Anatol » Алишер Ашрапов 20 апреля 17:22
        Ну а смысл в применении ядерного фугаса? По нашей российской тактике, он применяется в случае прорыва массированных сил пехоты и бронетанковой техники противника. 500-800 метров в диаметре *в стекло* превращает. И кто на Израиль катит, такой суровый?
        • AZAZELL04 » Anatol 20 апреля 17:41
          Помните октябрь 73-го? До каких тогда египтяне продвинулись? А ещё Сирия и Иордания нависали...
          • Anatol » AZAZELL04 20 апреля 18:06
            Суммарно арабов тогда было 90 мильёнов, это знаю. А вот боевой потенциал - уж увольте, мне тогда 12 лет было. Историю той войны знаю лишь опосредованно. А сейчас ушатать Израиль *кассамами* может попробовать лишь тот человек, которому срочно нужны деньги.
            • AZAZELL04 » Anatol 20 апреля 18:17
              Тогда по нашим планам, с нашими картами и нашей аэрофотосъёмкой, египтяне еврейцам наваляли здорово! Это был практически разгром! Однако любовь арабов к празднованию быстрых и лёгких побед вылилась в слёзы отчаяния и позора.(
              • Anatol » AZAZELL04 20 апреля 18:39
                Да, историю о *захвате* арабских танков помню. Помолились, блин.
        • Алишер Ашрапов » Anatol 20 апреля 17:41
          Я изначально имел в виду, применение подобного, малогабаритного ЯУ, совсем не во время масштабных войн. И даже не в зоне БД... Если условный "Трамп", ради провокации, прёт как паровоз, в открытую, то "богоизбранные", с такой штуковиной, светиться не будут, и найдут чьими руками нажать на нём "кнопочку"..
          • Anatol » Алишер Ашрапов 20 апреля 18:13
            Несерьёзно. Если такой *прецендент* случится хотя бы раз, мир уже не остановить будет. Никто на это не пойдёт.
            • Алишер Ашрапов » Anatol 20 апреля 18:27
              А кто говорит о каком-то локальном значении подобного "прецендента"? Да и вряд ли стоит говорить за всех - пойдёт, не пойдёт...
              • Anatol » Алишер Ашрапов 20 апреля 18:37
                Да пока я не вижу ни цели, ни задачи для применения столь серьёзной штуки. Не по кому работать.
                • Алишер Ашрапов » Anatol 20 апреля 19:00
                  Пока - да! Но, млин, так быстро всё стало меняться в этом мире... :-)
                  • Anatol » Алишер Ашрапов 20 апреля 19:13
                    Все эти арабистаны ориентированы на добычу и переработку нефти. Проще уж всадить по десятку выстрелов из РПГ 7 по паре НПЗ, остановив производство, чем *оружие судного дня* применять. Это уж на крайняк.
                    • AZAZELL04 » Anatol 20 апреля 20:06
                      +++
                      • Anatol » AZAZELL04 20 апреля 20:25
                        Просто я сам много лет на нефтянке* проработал и хорошо себе представляю, что за бадабум* может случиться. Восстановлению подлежать не может по определению. Перефразируя слова Шахерезады: *Вот и всё об этой стране*...
                        • Алишер Ашрапов » Anatol 20 апреля 23:33
                          Ну, все мы помним, как горели скважины Кувейта... Что случилось в Мексиканском заливе, и т.п. Но, повторюсь, я совсем не БВ имел в виду, если предположить наличие подобного устройства, в целях замутить всемирный "бадабум".. И сегодня никто не может 100-процентно гарантировать, что это невозможно... Только и всего...
                          • Anatol » Алишер Ашрапов 21 апреля 07:43
                            Так-то оно так, согласен. Но ядерный фугас - слишком высокие технологии. Упаковать ЯО в футляр от 20 кг - это постараться надо. Так что пока можно спать спокойно, такие штуки практически недоступны, а голливудские фильмы о *потерянных или украденных* боеголовках оставим на совести рЫжЫсёра и сценариста. Тупые они, ну тупые. Без кодов доступа(!) бахнет всего лишь *грязная* бомба, так боеголовку для начала *добыть* надо - см. голливудские фильмы, то есть в реале - нулевая вероятность.
  • Ita Г 20 апреля 15:50
    чем больше узнаю,тем больше понимаю:что я вообще ничего не знаю.
    • AZAZELL04 » Ita Г 20 апреля 16:25
      Просто эту тему не выгодно освещать. Мало кто даст положительную оценку, что вполне объясняется историей отношений между нашими странами.)
      • Ita Г » AZAZELL04 20 апреля 18:57
        я так понимаю,что то,что освещают в последнее время не относится к реальности вообще,или если что то освещают,то картинкой.есть картинка,к ней коммент,это и есть происходящее в мире.где искать новости???????????????
        • AZAZELL04 » Ita Г 20 апреля 19:12
          Достоверные источники всегда в дефиците, а то, что бульварная пресса кропает, так это для поднятия тиража.)
          Помните, как Фандор "лепил" интервью с Фантомасом на кладбище?)))
          • Ita Г » AZAZELL04 20 апреля 19:55
            нет,напомните
            • AZAZELL04 » Ita Г 20 апреля 20:03
              Элен в корреспондентском кафе предлагает Фандору "выдумать" Фантомаса, коль все говорят, что его нет. Они едут на кладбище и Фандор, нарядившись в чёрный плащ и полумаску, "даёт интервью" с фото чудовища на фоне Погоста и надгробий... Газеты взвыли, тираж "Рассвета" подпрыгнул, а Фандора выкрал Фантомас для объяснений.)
              • Ita Г » AZAZELL04 20 апреля 20:13
                связь с реальностью потеряли все.манипулирование идет в полную:идет картинка,нагнетание.человек,если касается его,поступает исходя неверно сделаного вывода.каюсь:сама повелась и пожимаю плоды,очень очень дорого заплатила.теперь года нажила,а мудрости чайная ложка.
                • AZAZELL04 » Ita Г 20 апреля 20:29
                  Манипуляторов много, а фейкомётов, что гонятся за грошовой популярностью, ещё больше. Посмотрите сколько статей "Третья Мировая вот-вот начнётся! Остались считанные часы"? И пипол хавает этот бред, да ещё и лайками одаривает! Каков поп, таков и приход.(
                  Житейская мудрость приходит иногда вместе с возрастом и с синяками. Увы!(
                  • Ita Г » AZAZELL04 20 апреля 20:50
                    увы,поэтому смотрю кино,иногда читаю Конт....а если честно:иносми еще хлеще жгут!владею языком чтоб понять и читать(ну я это скромно),читаю их сми,наши покажутся детским садом...но в общем согласна с нами:фейкометы
              • Комментарий удален
              • Алишер Ашрапов » AZAZELL04 20 апреля 23:39
                Обожаю Луи Де Фюнеса вообще... А Фантомаса, смотрел сидя на заборе летнего кинотеатра, с открытым ртом... :-))) Пару раз, даже свалился, не совладав с эмоциями! :-)))
  • Отец Бубукентий 20 апреля 16:10
    Очевидно, что Ядерный Арсенал Израиля заточен исключительно под арабов (исходя из радиусов действия), России тут волноваться нечего. И Слава Богу. Крепкий орешек эти евреи, выводы сделали из своей истории.
    • AZAZELL04 » Отец Бубукентий 20 апреля 16:26
      А им это надо? Они ж прекрасно понимают конечный результат, да и цель-то какая? Кунице драться с огромным медведем просто глупо!)
      • Отец Бубукентий » AZAZELL04 20 апреля 16:42
        Я это понимаю. Просто, на мой взгляд, России можно смело исключить Израиль из списка потенциальных угроз (например, Великобритания такая же "куница", но тем не менее, хрен их знает....), соответственно переориентировать ресурсы на кого-нибудь другого, да на тот же Китай.... Которые хоть и улыбаются, но огромный нож за спиной таки держат.... и всадят не раздумывая.
        • AZAZELL04 » Отец Бубукентий 20 апреля 17:12
          Просто, на мой взгляд, России можно смело исключить Израиль из списка потенциальных угроз...
          -------------------------------------------------------
          Однозначно!) А англичане - мастера нагадить и стравить... Что они, что французы. По сей день их наш Крым беспокоит и турок троллят по этому вопросу...
    • potap1956 » Отец Бубукентий 20 апреля 16:38
      Думаю, в Израиле далеко не дураки "затачивать" своё ЯО под соседей. Чем ближе ЯУ, тем больше и им самим достанется... А кто же себе од боком выгребную яму хочет устраивать чтоб оптом воняло всю оставшуюся жизнь? Если у них только нет идеи в перспективе переселиться куда-нибудь, к пример на территорию 404...
      • Отец Бубукентий » potap1956 20 апреля 16:48
        На 404 активно переселяются.... Это у них что-то типа "резервной территории". Тут Автор статьи грозился забанить, так что я умолчу в деталях.... Просто иных слов, кроме как "банных" не подберу. С другой стороны, пацаны жёстко преследуют свои интересы, благо территория-то 404 по сути бесхозная, бери себе.... Ни тебе цунами, тайфунов, половина чернозёмов, реки, поля, равнины, умеренный климат, мост между Европой и Азии и пр. и пр. ништяки. Да и местный народец продажный, за стеклянные бусы сам всё отдаст. Так что винить евреев-то и не за что. Заберут и Слава Богу.
      • AZAZELL04 » potap1956 20 апреля 17:04
        Первый случай применения ЯО чуть не случился в октябре 73-го. Тогда дела у Израиловки были на столько кислые, что вопрос стоял очень остро. Однако ситуацию спасли американцы, передав военной разведке спутниковые снимки египетских тылов. Еврейцы просто обалдели от удивления, а потом резво сочинили радикальную контратаку и дело закончилось Кэмп-Дэвидом.
  • Анатолий Логинов 20 апреля 16:47
    Хороший разбор. Давно не читал, что у них нового появилось. Смотри-ка даже ПЛ крылатками оснастили...
  • Anatol 20 апреля 17:16
    Ну так выстояли же безо всякого ЯО, когда на них пёрли все арабы, а сейчас никто и не сунется. Зряшная тема. Может, лучше о бабочках? Арабы сейчас другим заняты, им не до Израиля.
  • Гарри Химик 20 апреля 17:25
    У Израиля есть не только внутренние проблемы с палестинцами, у них ещё более остра проблема с Ираном аятолл...!
    Сбросить Израиль в море- вечная мечта персов...
  • Гарри Химик 20 апреля 17:26
    У Израиля есть не только внутренние проблемы с палестинцами, у них ещё более остра проблема с Ираном аятолл...!
    Сбросить Израиль в море- вечная мечта персов...
    • AZAZELL04 » Гарри Химик 20 апреля 17:44
      +++
      Не только персов, но и арабов. Вечные войны и межконфессиональные конфликты-разборки.(
      • Гарри Химик » AZAZELL04 20 апреля 17:55
        Есть старая истина о том, что арабы и евреи - один народ, но говорящий на разных языках и верящий в разные веры...семитско-хамитской языковой группы да и генетически по гаплогруппам они почти что идентичны
        Если поставить рядом еврея и палестинца, то их и не отличить...!
        Ситуация Россия- Украина...1:1...
        А вот персы- извечные враги "детей израилевых"...тут всё сложнее...
        • AZAZELL04 » Гарри Химик 20 апреля 18:09
          Это верно.
          Зы: Адам (араб. آدم‎) — первый человек и первый пророк (наби). В исламской традиции его также называют Абу аль-Башар («отец человечества»).
          https://ru.wikipedia.org/wiki/...
          РжуНимагу! И фигли народ воюет? Тупоконечники с остроконечниками?!)))
          • Гарри Химик » AZAZELL04 20 апреля 19:04
            Всё гораздо интереснее.., все три религии иудаизм, ислам и христианство- религии единобожия и имеют общие как корни, так и пророков - Авраам-Ибрагим, Моиссей-Мусса, Ицхак-Исса...всего 28 пророков, да и "болт" обрезают одинаково., а кипа от тюбетейки чем отличается...?
            • AZAZELL04 » Гарри Химик 20 апреля 19:15
              Конечно! В этом весь цимус ситуации. Просто политики превратили религию в инструмент управления полуграмотными массами.)
              Знаете тут таких типа-политиков на КОНТе? А как толпа заводится?! То же самое и в реале...
              • Гарри Химик » AZAZELL04 20 апреля 20:22
                Знаете.., в последнее время этот КОНТ всё больше и больше превращается в "помойку", когда невменяемые копипастеры пОстят какую нибудь чушь, а потом с пеной на клаве ту чушь защищают...
                Буквально вчера столкнулся с ересью,дал аф-фтАру полнейший отлуп с обоснованиями, полтора десятка лайков, НО аф-фтАр удаляет кАммент, БАНит, а оставляет только кАмменты тех., кто подлаивает...
                НАХ.., НАХ.. кричали пьяные пионЭры..., размахивая красными галстуХами...!!!
                • AZAZELL04 » Гарри Химик 20 апреля 20:34
                  Знаете.., в последнее время этот КОНТ всё больше и больше превращается в "помойку", когда невменяемые копипастеры пОстят какую нибудь чушь, а потом с пеной на клаве ту чушь защищают...
                  ----------------------------------------------------------------------
                  +++
                  Намедни тут один перец предлагал от КР "Бастинами" защищаться, а другой типа-специалист написал статью о Топорах и выложил фото "Точки-У". И ничего. ПионЭры заглотили тухлого червяка аж до прямой кишки и аффтар со своим перлом был в лучших статьях дня.
                  Зы: спорить с дураками, - себе дороже!)
                  Зы.Зы. а помните тут один фуцан носился и рассказывал как можно воздействовать на САУ самолёта прям с дивана, при помощи ноутбука? И публика спорила о тонкостях до хрипоты. До драки!)))
                  • Гарри Химик » AZAZELL04 21 апреля 12:14
                    Воинствующие мракобесы ... рулят...
                    Вот так и начинаются войны... (информ. войны)...
                    • AZAZELL04 » Гарри Химик 21 апреля 12:19
                      А провокаторы на подхвате... Шастают по статьям и всё своё-любимое проталкивают. Их в дверь, они - в окно.(
                    • Комментарий удален
  • sntdpni 20 апреля 17:51
    Надо признать, что в этой теме Израиль придерживается единственно-верного направления.
  • Большой Писец. 20 апреля 18:27
    По сути создание отечественной про все актуальнее с каждым годом.
  • Ник Карас 20 апреля 21:15
    Есть или нет ЯО у Израиля на самом деле не проблема, есть оно и уже давно. А вот появление ЯО у других стран БВ +к Пакистану проблема и причем большая. Так или иначе, но Израиль не замечен в поддержке террористов в отличии от СА, Ирана, Пакистана и прочих "арабских" стран. Как бы к Израилю не относились, но это демократическое светское и более того вменяемое государство и его желание и далее оставаться на карте мира вполне естественно.
    • AZAZELL04 » Ник Карас 20 апреля 21:45
      +++
      А вот КСА финансировало разработку ЯО Пакистана и, очевидно, может рассчитывать на какой-то вид поддержки... Вплоть до приобретения боеприпасов. Это действительно настораживает!
      • Ник Карас » AZAZELL04 21 апреля 06:21
        + именно. Вообще удивляет "любовь" наших записных "тру-патриотов" к арабам. За все время союзничества с ними они нас предавали ВСЕ время, но нет Израиль -плохой, арабы которые у нас и теракты устраивали и предавали и нападали-хорошие. парадокс просто.
        • AZAZELL04 » Ник Карас 21 апреля 09:41
          Вот, меня это тоже удивляет! Арабы-турки-американцы-англичане-французы Кавказ, Крым и Среднюю Азию раскачивают, по вековой привычке, а эти ребята всё детские комплексы на посмешище выставляют!)
          И ведь ни одного приличного коммента по теме дать не в состоянии!
        • Сергей Благословенный » Ник Карас 21 апреля 10:27
          А как же лечение боевиков "Шебхат-ан-Нусра" и других группировок , убивающих Мирных сирийцев? И применяющих Химоружие в Сирии....
          • AZAZELL04 » Сергей Благословенный 21 апреля 10:58
            Пожалуйста, не ломайте тему и сами разберитесь с вопросом. Еврейцы принимают на границе раненых-больных без разбора и лечат бесплатно всех. И это правильно!
            У них одни группировки причислены к террористическим, а у нас, - другие. Под каждой крышей - свои мыши.
            • Сергей Благословенный » AZAZELL04 21 апреля 12:50
              Особенность этих мышей--- в существенном увеличении Территории--за счёт соседних государств...При этом сионисты-- постоянно обвиняют арабов во всех грехах и постоянно совершенствуют Орудия убийств , в том числе и ЯО-- при этом НЕ подписав Договор о НЕ распространении "ЯО" ! И Никто в Мире-- НЕ знает, каое и сколько "ЯО" на руках у сионистов=нацистов! Только одни Предположения.
              • AZAZELL04 » Сергей Благословенный 21 апреля 13:30
                Арабам надо вести себя поспокойнее. Тощий, тщедушный мальчик, которого шпыняли одноклассники, стал заниматься спортом вообще и единоборствами в частности. Потом начал бить морду своим обидчикам. Обидчики взвыли и жалуются всем и вся... Тщедушный мальчик - террорист и агрессор?)
                • Сергей Благословенный » AZAZELL04 21 апреля 13:41
                  А есть у Этого мальчика -- супероружие "ЯО" , которое он может применить когда пожелает (Безпредел) ? Да и ваше сравнение : "обиженный мальчик VSодноклассники-обидчикиVS вырос-спорт-теперь бьёт всемморды" ---- Не подходит для данной Темы...Слишком примитивно... Не учитываете--- что у "мальчика" --были хорошие спонсоры и учителя , живущие на соседних улицах и совсем небезгрешных в методах "защиты-отмщения-освобождения-агрессии к одноклассникам" !
                  • AZAZELL04 » Сергей Благословенный 21 апреля 13:54
                    А чего ж типа-умные одноклассники залупались на такого мальчика? Какой частью тела они думали, когда нападали на слабого, да ещё толпой? У него хватило мозгов супероружие создать, да и друзья+спонсоры помогли. Хулиганам почему-то помогать не стали.Никому не нравится беспредел.
                    • Сергей Благословенный » AZAZELL04 21 апреля 14:07
                      Вы немножко не правы....Слабому мальчику дали территорию , оружие , защиту и ..."индульгенцию" на будущее --- не очень хорошие люди... Мальчик начал выёживаться -- запугивать одноклассников....Они немного потерпели , и дали ответ...за мальчика вступились-- и его понесло по кочкам-буеракам : всем стоять-бояться ! Стал прихватывать Чужое , чем дальше-- тем больше !! Его попытались проучить -- но спонсоры не позволили и одноклассники обломались , а злоба-отмщение--- остались. Но и мальчик стал разными путями ( в основном финансово-политическим Шантажом и Обманом)--- стравливать самих однокласников + натравливать своих спонсоров на одноклассников ( разделяй и грабь) !!! Тем паче--что мальчик Понял--что Все средства хороши для своего кармана и морды лица , а поэтому надо иметь То-- что может уничтожить любого в любой момент времени...Только Мания величия-- может пересилить Инстинкт самосохранения, и тогда--всем одноклассникам и мальчику тоже ...
                      • AZAZELL04 » Сергей Благословенный 21 апреля 14:16
                        1. Израиль создал СССР, это если Вы не в курсе. Поход Роммеля к Иракской нефти нам очень не понравился.
                        2. Почитайте историю израильско-арабских войн. Кто Вам сказал, что Израиловка на всех нападала? Получается совсем наоборот.
                        3. Про злобу и мщение: сколько козла не причёсывай, он все равно козлом останется. Что-то изменилось на БВ? И как же к ним относиться?
                        4. Если сосед дебошир станет ссать Вам под дверь, рано или поздно он получит по морде. Если ссыт не смотря ни на что, будет получать периодически!
                        5. Про натравливание одноклассников: с чего Хафез Асад удумал подружиться с американцами и пошёл в составе коалиции, войной на Ирак? "Еврейские штучки" или собственные глупость, доверчивость и недальновидность?
                        И чего наши бывшие друзья арабы стали плевать на Россию в 90-х? Хорошо помните, как они нам долги отдавали? И какое положение было в стране тоже помните?
                        На зеркало неча пенять, коли рожа крива! Эт я про арабский мир.)
          • Ник Карас » Сергей Благословенный 21 апреля 14:20
            Ну допустим, только допустим, лечат и что с того? израиль как это ни странно демократичная страна и нет там подавляющего контроля спецслужб. С другой стороны я не видел заявлений наших спецслужб о систематической и гос.поддержке этих дел. а вот в Турции и в СА и в Катаре и в остальных арабских странах БВ это делается на государственном уровне. почему вы не клеймите позором эти страны?
            • AZAZELL04 » Ник Карас 21 апреля 14:34
              Лечат и ещё как! Потом возвращают назад. Там очереди каждодневно на границе с Сирией и Ливаном. Из Иордании тоже идут, но там процесс более цивилизованный.
    • nickel » Ник Карас 21 апреля 05:03
      Ой-вэй!Израиль тупо поддерживает ИГ,но при этом говорят,что он на стороне "добра".Кошерно!
      https://www.google.co.uk/url?s...
      • Ник Карас » nickel 21 апреля 06:19
        А факты кроме битой ссылки есть?
        • Комментарий удален
        • nickel » Ник Карас 21 апреля 07:35
          • Ник Карас » nickel 21 апреля 09:46
            То есть слова даже не прямые а перепечатка с амерского сайта и усе? СССР в свое время( 70-80годы) поддерживал контакты с братьями-мусульманами следует ли из этого, что СССР поддерживал террористов? Или это что то другое?
          • Ник Карас » nickel 21 апреля 09:49
            "Последние три месяца были для ИГИЛ самыми трудными с момента ее появления. Израиль не хочет, чтобы в Сирии всё закончилось тем, что ИГИЛ побеждён. Великие державы уйдут из региона, а мы останемся с Хизбаллой и Ираном, улучшившими свои возможности. Такое завершение является для нас проблематичным. Мы должны влиять таким образом, чтобы не попасть в эту ситуацию." а вот прямая полная цитата, несколько по иному выглядит да? Грамотный вменяемый анализ циника-профессионала в отличии от извращенной любви к вонючим арабам-террористам.
            • AZAZELL04 » Ник Карас 21 апреля 11:18
              Вот, как раз тему послевоенного устройства Сирии народ почему-то не рассматривает. Однако, надо понимать и отдалённые перспективы: Иран, руками Хезболлы, будет рулить на части территории Сирии, как рулит в Ливане. Ну, нафига террористы под боком?
              Россия, в данном случае, может выступить гарантом безопасности, для достижения длительного перемирия на БВ.
      • AZAZELL04 » nickel 21 апреля 09:38
        Вы глупый и наглый. Я ж предупреждал, что дурь тешить лучше в другом месте!
        Оставляю пост, чтоб на Вас пальцем показывали, как на упоротого и баню. Не ходите в мой блог! Здесь для взрослых и вменяемых.
  • Aquila reale 20 апреля 22:37
    Серьёзная заявка.
  • Сергей Благословенный 21 апреля 10:23
    Поясните , пжлст, что такое "СИОНИЗМ" ? Что такое "Антисемитизм" ? И что значит ваше выражение (частичное) : "..никаких СИОНИСТСКИХ выпадов..." ?
    • AZAZELL04 » Сергей Благословенный 21 апреля 10:45
      Прежде, чем спросить человека, спроси поисковик! Даже в Вики все разъяснено. Статья не об этом.)
      Больные вопросы национальности и религии обсуждают другие авторы.
      Я и предупредил, чтоб не скатывались и не ломали тему.)
      • Комментарий удален
  • Victor Grishin 21 апреля 23:13
    Спс. с удовольствием прочитал и разбор тоже.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Романыч 24 апреля 21:09
ДРУГИЕ СТАТЬИ
ATRcons Сегодня 15:51 128 1.00

Эта старая воинствующая хохлуту, саму листовку то прочитала?

Спасибо всем неравнодушным мариупольцам за вовремя предоставленную информацию относительно листовок с призывом к "русскому миру" .Все проверили. На 1000-мелочей чисто. На 23-м хотели поставить палатку, но им не разрешили, поэтому они собирали подписи у входа, а куратор у них стоял рядом на черном джипе тойота-Краузер 44-24. Пока мы приехали, уже никого не ...
Maski-Shou Сегодня 15:50 90 0.00

Генерал МВД Сугробов приговорён к 22 годам

Московский городской суд приговорил к 22 годам лишения свободы бывшего руководителя Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД Дениса Сугробова. Об этом сообщает РИА Новости. Уголовное дело в отношении Сугробова было открыто в феврале 2014 года, расследование в отношении генерала завершилось в мае 2015 года. ...
Нахимов Сегодня 15:45 185 0.00

В Минобороны заявили, что корабль Черноморского флота "Лиман" затонул

Фото: Twitter.com Все члены экипажа российского корабля спасены: они здоровы и в скором времени будут эвакуированы. Корабль Черноморского флота "Лиман" затонул в Черном море после того, как столкнулся с другим судном. Об этом сообщили в Минобороны РФ. В военном ведомстве отметили, что корабль затонул из-за пробоины, которую получил ниж...
ПРОМО
Алексей Зотьев Сегодня 01:36 7227 98.05

Абсурдные новости. 26 апреля 2017 года

Добрый вечер! Продолжаю освещать определенные события и происшествия, происходящие в мире за текущие сутки. Только самое неоднозначное. Начнем? Первое место. В Узбекистане тракторист заработал полмиллиона долларов, притворяясь врачом. Талантливый парень, не отнимешь. Кахрамон Пулатов, который работал трактористом в одном из кишлаков Алатского района Буха...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика