Почему за современную мазню платят миллионы?

2 274

На самом деле это довольно простая финансовая схема, которая не имеет никакого отношения к искусству, что совершенно очевидно даже ребёнку. Вся эта любовь в мусорной корзине есть не что иное, как денежные облигации и векселя, не имеющие художественной ценности, зато вполне обеспеченные огромными суммами денег. Следите за руками - рассказываю как это работает один раз.

Допустим, Доунтворри Эдуардович Бафомет заказывает у Аврелия Марковича Зильберштейна какую-то услугу, которая не очень хорошо вписывается в законодательную базу и моральные устои самого демократического в мире государства. Например - выпилить из медийного пространства месяца так на три-четыре Дональда Трамповича Дака. Рассчитаться за это картой или перевести деньги со счёта на счёт он не может. Носить бабло чемоданами как-то не комильфо по нынешним временам, да и покупка  крипты на сумму в несколько десятков миллионов может привлечь внимание. Как же решить этот вопрос, не привлекая внимания санитаров из ФРС?

И тут начинает работать наша схема. Аврелий Маркович подъезжает к известному художнику задней левой ногой, проставляется ему [здесь должен был быть сексизм или на чём там сидит художник] и соткой штук баксов за беспокойство, получает нарисованную за десять минут "картину" и убывает в свой [хотел написать пентхауз, но сейчас это неэкологично] умный, энергосберегающий дом. По факту такой "художник" выступает в качестве банка эмитента ценных бумаг. 

Далее этот симулякр искусства выставляется на аукционе, чтобы всё было "па чэснаму", и покупается гражданином Бафометом за оговоренную сумму миллионов так пятьдесят или сто. Народ в изумлении, соцсети заполняются мемами, художественные критики бьются в пароксизме страсти, пытаясь втиснуть весь этот художественный маразм хоть в какие-то рамки искусствоведения, но мы то теперь знаем, где собака порылась.

Если кому-то интересно - можно составить корреляцию по близким датам между продажей предметов такого "искусства" и происходившими не очень красивыми событиями. Но это потребует времени и усидчивости. Лично мне не особо интересно вычислять фигурантов подобных схем - достаточно понимать принцип. А так-то можно и до убийства Кеннеди докопаться. Главное знать куда смотреть, и что искать.

Кстати, знаете почему в Голливуде из года в год снимается столько непотребного убыточного треша? Пилят студийные бюджеты. Одни и те же псевдорежиссёры, продюсеры и прочая группа обеспечения. А вы говорите искусство...

Дмитрий Гомельский

  

ГУР Украины заявило о поджоге вертолета КА-32 НА московском аэродроме Остафьево

ГУР МО Украины официально взяло на себя ответственность за уничтожение многоцелевого вертолета Ка-32 на аэродроме Остафьево в Москве. Украинская разведка сообщила, что вертолет был уничтожен за поддер...

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Обсудить
  • Это не весь гешефт, есть и повесомее. Деньги - четвёртый приоритет управления, всего лишь. На высших приоритетах организуется оболванивание населения. "У картины Малевича, и у библии одна задача – заставить людей верить в абсурды. Заставить верить, что черное – это белое, что уродливое – это прекрасное, что бессмысленное – имеет глубочайший смысл. И главное – отучить самостоятельно думать, чувствовать и рассуждать. Управление культурой, в силу высокого приоритета такого средства управления, как культура, всегда концентрировалось в определенных руках. После 1917 г. и по наши дни, русская культура находится в руках жидов, которые давят и не пропускают талантливых русских людей и дают ход, в основном, только еврейским посредственностям. СМИ постоянно восхищаются и преподносят, как гениев еврейские посредственности, а о реальных русских гениях информация отсутствует полностью. Сионизм постоянно пропагандирует дегенеративные формы искусства, с целью понизить мироощущение арийцев и, тем самым, понизить их связи с языческими Богами, понизить арийские духовные и интеллектуальные силы. Одним из ярких символов этого жидовского искусства является известное полотно Малевича «Черный квадрат». Тем, кто не имел счастья наблюдать этот еврейский «шедевр» сообщаю, что он представляет из себя белый холст с черным квадратом посредине, и все. На этом весь «шедевр» заканчивается. Ситуация с картиной Малевича типична для сегодняшней сионистской политики. Эту художественную кастрацию Малевича сотни платных искусствоведов преподносят, как шедевр мирового искусства. И расписывают, как эту дурилку можно понимать и трактовать. Сколько тонн бумаги исписано этими толкованиями, сколько жидомудрия вылито на головы публики. Тем из публики, кто говорит, что этот шедевр – пустышка и ничего не стоит, заявляют: «Вы ничего не понимаете, Вы еще не доросли до этого шедевра. Он еще вне Вашего понимания. Почитайте лучше мнения специалистов. Читайте внимательнее и до Вас дойдет». А эта картина Малевича – всего лишь пустышка и дурилка. Задача этой дурилки заставить Вас верить в то, что Вы ничего не понимаете, а Вам надо верить в то, во что Вам говорят «специалисты». Это – та же игра, как и с библией. Черный квадрат Малевича – это та же самая библия, только в искусстве. Ее задача – отключить у людей собственное эстетическое чувство, собственное мышление, заставить людей не верить самому себе, своим глазам, своему ощущению прекрасного и заставить ВЕРИТЬ каким-то, якобы, специалистам." Измышления говорящих мартышек и иудейки христанутых всегда должны быть под полным контролем государства! https://cont.ws/@alexandrsuh/2057895 - Приоритеты обобщённого оружия https://cont.ws/@alexandrsuh/2061048 - ПАРАЗИТЫ