Первая - выраженное - иногда наигранное, чрезмерное презрение к собеседнику. У них - это всегда от его низового, подчиненного положения. Они не знают, не выучены тому, что какое-либо мелкое незнание или незнакомство может происходить как "снизу вверх", от неграмотного к более, гм... высокопоставленному-имущему-псевдоблагородному, но и наоборот - "сверху вниз", когда человек или любое контактное лицо может оказаться настолько воспитанным и образованным, что просто уже нет нужды в явных социальных проявлениях или демонстративных ролях. Например, у городского промышленного высокоученого жителя, который именно мягкость и тщательно скрытую снисходительность считает маркером джентльменства и порядочности, а невежливость и грубость - знаком быдлячества, которое надевать на себя не намерен ни в коем случае, даже при контакте с "пастухом" оленей или овцеводом, впервые ступившим в метрополитен, а то и вообще, оказавшемся в городе, в котором есть постоянно-действующий рынок-магазин-автобусная остановка или даже школа для всех детишек подряд.
Вторая особенность, причем уже имеющая отношение не только к средне-азийским гастерам, но во многом и к казказским, с которыми у нас были и будут наиболее сложные отношение из-за многопоколенческих войн и действительного "покорения" Кавказа, но и из-за иллюзии "их покорения" России со времен коммуниЗДического переворота и последующей катастрофы, "их сталинского" перераспределения жизненных ресурсов в пользу кавказов. А это, собственно, довольно просто и коротко увязывается с первым пунктом - подчиненно-пренебрежительное отношение к женщинам. Видите ли, и сами религиозные утсановления, и значительная часть истории на широком, цивилизованном даже Востоке (все же будем забывать про насчитывающим несколько веков "арабском Возрождении", когда завшивевшая после латинской гигиены Европа буквально училась у арабов и вообще, создавала "сказку" про роскошь) прошла без женщин, без их подлинного участия, и это значительно на их миропредставлении сказалось, разумеется, с чем мы не сможем примириться никогда с приставкой СОВСЕМ!
И третье, что необходимо понимать, что нас разъединяет настолько, что даже ставит под сомнение возможную цивилизационную общность. Отношение к образованию. У них не было светского или хотя бы "сдержанно-нерелигиозного" просвещения, даже в относительно светских старанах-государства, вроде как в Иране или "новой" Турции. Образование у них зашло в глухой тупик неприятия служебного роста по принципу личной обученности-квалификации-одаренности-интеллигентности (ха, почти как у недоучек-ленинцев и их "продолжателей"). А потому выработался поколенческий характер, выученник чего-то сложного НЕ МОГ быть ценным социально-значимым человеком, потому что бай-управитель-сагиб-господин-начальник мог быть только назначенцем, только поставленным на должность, но не обученным дипломно-подтвержденным выскочкой.
Это, кстати, серьезно повредило подлинной псевдо-цивилизованности, которую пробовали проводить и марксо-коммуниЗДы в наших окраинных республиках, они не понимали этой своей ошибки, что дорого обошлось впоследствии. А еще, кажется, следует заметить, что даже для нашего "русского еврейства" этот же элемент недообразованности и неучета обученнной высокостатусности после марксо-ленинско-сталинской катастрофы нашей Империи сказался самым фатальным образом. Понимание нацменами всех видов, даже уже "как бы" руссифицированных, фактического, а не "показного и демонстративного" образованческого статуса пришел слишком поздно, когда уже было невозможно по-настоящему "строить социализм", да которое - непонимание - слишком тяжело и зверски-жестоко сказалось на нашей реальности, и какие-либо возможности для этого были упущены. Даже наше еврейство - дружно и бодренько, распихивая русских когда локтями, а когда интригами "руссо-фашисто" - опоздало сделаться носителем цивильного и допустимо-правильного порядка развития общерусской Цивилизации, Русского Мира, и что уж тут говорить про "наплыв" трудовых мигрантов нынешнего "пу-призыва"?
Вот, примерно так видится мне картина нашего настоящего. Не скажу, что позиция бесспорна или некритикуема в принципе, да и в частностях тоже. Но она все же имеет хорошие, значимые смыслы, и решил их выразить-высказать-обозначить.
Оценили 8 человек
17 кармы