Лавров троллит секретаря ООН, сравнивая его с завхозом — видео в Телеграм Конта

Виктор Авилов. «Более отрицательной рожи, чем у него вроде бы и не найти, но женщины от него млели», — сказал о нем Боярский

13 1737
Почему ты забрал у меня силу? Актер Виктор Авилов с раздражением швырнул стакан в стену. По полу разливалась водка из опрокинутой бутылки.
-Витя, у тебя все в порядке? — молодая жена барабанила в дверь.
-Лариса, уйди. Тебе здесь опасно, — Авилов вновь уставился на блюдце, которое неподвижно стояло на столе.
-Дух! Почему ты забрал у меня силу?

Узник замка Иф. 1988 год. Виктор Авилов — граф Монте-Кристо

Когда-то роль Дантеса в исполнении Виктора Авилова стала настоящим откровением. Режиссер фильма “Узник замка Иф” Георгий Юнгвальд-Хилькевич увидел Авилова во время спектакля и тут же передумал снимать утвержденного Михаила Боярского.

Стоило этому некрасивому, блеклому человеку с глазами навыкате и длинным носом выйти на сцену, как он преображался и превращался в человека, необыкновенно красивого. А тогда уязвленный Боярский отправился за кулисы. Потом вспоминал, как Авилов буквально прожег его взглядом. Тогда он понял, что роль мстителя должна принадлежать только ему.

Члены съемочной группы уверяли, что у него не только выразительный взгляд, а еще магические способности.

Однажды на улице к Авилову пристали цыганки.
-Милок. Остановись. Давай погадаю. Вижу, что судьба у тебя необычная.
-Отстаньте от меня. Не надо мне гадать.
А цыганки не отстают.
Он остановился. Повернулся. Посмотрел на одну. -Хочешь, я тебе сам погадаю?
От испуга гадалка опешила.
А потом неожиданно произнесла: -Ты сильнее меня. Но сможешь ли ты справиться со своей силой?

Он знал, чем он обладает. Поэтому его и тянуло ко всему мистическому. Он обладал гипнозом и даже призывал на помощь потусторонние силы. Только вопрос: добрые или злые, оставался открытым.

Его интерес к потустороннему проявился еще в детстве. Однажды маленький Витя проснулся с громким криком. Мать бросилась к сыну. —Мама. Я видел смерть. Она смотрела на меня и смеялась. А потом сказала: -Я тебя перехитрю.

-Я боюсь ее, мама.

Маленький Витя Авилов

С тех пор мысли о смерти его мучили постоянно. Став взрослым, он познакомился с экстрасенсами, которые были в опале. Они дали ему методики, которые он начал опробывать.

Однажды он остановил в буфете театра коллегу-актрису Елену Шестовскую.
-Ты что, ходишь такая понурая?
-Зуб болит.
-Ну-ка садись.
Я села на стульчик, он начал водить руками над моей головой. Чувствую. Боль ушла.

Дальше-больше. Авилов начал пробовать массовый гипноз со сцены. Он действительно словно руководил залом. Он рассказывал, что может заставить зал плакать или смеяться. Был случай, когда зритель зимой ушел в костюме, находясь под впечатлением от игры артиста.

Виктор почувствовал в себе великие силы. Однажды он попросил знакомую отвести его к известному врачу-психотерапевту Владимиру Райкову. Врач посоветовал ему отказаться от своих опытов, сказав, что последствия могут быть печальными. Ты не должен воспринимать себя как Бога.

“Я сам решу, кто я есть”, — вспылил актер.

В какой-то момент он возомнил себя спасителем земли и всего человечества. Он не понимал, что вступив на территорию нечистых сил начал путь к ранней смерти.

Его называли самым магнетическим и загадочным актером советского кино. Он не был красавцем, но действовал на женщин гипнотически, завораживая одним взглядом.

“Более отрицательной рожи, чем у него вроде бы и не найти, но в нем столько обаяния, что женщины от него млели. Каким образом это ему удавалось, я не знаю”.
Михаил Боярский.

Отец Вити был обычным рабочим

С супругой Галиной они познакомились когда ей было всего 15 лет. Через три года в театре уже все знали, что у них роман. Галина говорит, что Виктор всерьез увлекся эзотерикой в середине 70-х.

Сначала просто из интереса. Ведь к этому располагали и роли, которые он играл. А потом в его жизни начали происходить по-настоящему пугающие вещи.

В 1987 году театр на Юго-Западе гастролировал в Англии. Авилов играл Гамлета. Британские зрители были в восторге. В Эдинбурге один скульптор предложил сделать Виктору гипсовый слепок с его лица. Актер согласился, но потом, по словам друзей, его объял мистический страх.

В другой раз Авилов сильно поцарапался о череп, служивший реквизитом в спектакле. Он уколол палец, а череп был настоящий. “Это плохая примета”, — сказал он тогда.

В роли Гамлета

После тех гастролей британские критики назвали его лучшим исполнителем Гамлета за 400 лет. Свидетели говорят, что в этой роли он переиграл и Смоктуновского, и Высоцкого.

Но не зря образ Гамлета называют роковым. Те, кто пытается сыграть эту роль, сталкиваются с сильнейшими искушениями.

Авилова и Высоцкого вообще часто сравнивали. Та же невероятная энергетика, хриплый голос, талант и страсти. Точно также как и Высоцкий, Виктор Авилов тоже пережил клиническую смерть.

Во время гастролей театра в Германии, где актер играл Гамлета, у него открылось желудочное кровотечение. Еще тогда немецкие врачи сказали, что ему нельзя пить вообще.

Виктор начал пить еще в юности. А в театре именно так выходил из роли. После спектакля в гримерке пил водку. Пережив остановку сердца, Авилов завязал с алкоголем. Говорил, что встретился со смертью лицом к лицу и уже не боялся.

«Петербургские тайны» (1994-1998) Виктор Авилов — доктор Катцель, Николай Караченцов — Сергей Антонович Ковров

В тот день в театре праздновали премьеру.
Авилов долго сидел один, задумавшись. А потом вдруг выдал: -Я хочу попробовать вызвать духов.
-Ух ты. Как в детстве, — подхватили коллеги. -С кем будем общаться?
-С Христом.
-Нууу. Может, кого попроще.
Они сели, зажгли свечи, вызвали дух Николая Гоголя.
-Вы здесь?
-Да, я здесь.
-Вам понравилась постановка “Игроки”?
-Я еще не был.
-Мы Вас приглашаем. Кто-то из компании вдруг спросил духа: — А куда Вы сядете? Может Вам стульчик поставить.
И дух ответил: -Я сяду на фортепиано.
Все застыли. В маленьком театре действительно было фортепиано, но его некуда было поставить. Его приходилось задвигать в проход. И из фортепиано получалась лавочка, куда иногда сажали зрителей.

Никто в театре не знал, сколько раз уже Виктор в одиночку вызывал духов.

В начале 90-х Авилову предложили роль самого дьявола. Воланда, в спектакле “Мастер и Маргарита”. Отказаться он не смог.

В роли Воланда

Это решение стало шагом в пропасть. Некие силы как-будто пытались оградить Авилова от этой роли.

Однажды во время репетиции он читал монолог Воланда о том, что человек хочет распоряжаться собой, а у него вдруг находят саркому легкого. В этот момент в театр позвонили. Звонили Авилову. Оказалось, именно в этот момент у него от саркомы умирал друг.

Именно в этот период Авилов сорвался и снова стал пить. Жене он говорил, что ему нужно расслабиться после спектакля. Но близкому другу он признался, что эта роль не дает ему покоя. “Эта роль меня преследует. Я спать не могу”.

Позже некоторые считали, что именно роль Воланда спровоцировала развитие рака, от которого он скончался.

Виктор Авилов словно не мог сопротивляться тем силам, которые владели его разумом и душой. Друзьям он начал говорить, что, возможно, скоро уйдет из жизни.

Ланцелот — Виктор Авилов, Эльза — Галина Галкина, жена Авилова

Он все больше погружался в пучину депрессии. Начал задерживаться в театре допоздна. Иногда и вовсе мог не прийти. А когда уезжал в киноэкспедиции, жена Галина знала, что муж там не один.

Они прожили вместе 15 лет. Галина родила Виктору двух дочерей, которых тот просто обожал.

Авилов с женой Галиной и дочерьми

Галине казалось, что их семья — это навсегда. Но однажды Авилов вернулся со съемок фильма “Искусство жить в Одессе” и сказал жене: —Я ухожу.

Ларисе было всего восемнадцать. В киноэкспедиции она работала помощницей по костюмам. Девушка не смогла устоять перед завораживающим взглядом Авилова.

Несмотря на свои восемнадцать, Лариса была замужем за моряком, который отсутствовал по полгода. Этим Авилов и воспользовался: “Как же можно такую красавицу оставлять на полгода”.

У Авилова с ее мужем был мужской разговор, где они решили, что решать должна Лариса. Она выбрала Виктора.

С молодой женой Ларисой

Коллеги по театру видели, что новая жизнь не задалась. Авилов ревновал молодую жену. Долгожданная беременность тоже закончилась плачевно. Врачи не смогли спасти ребенка.

К тому же Виктора мучило чувство вины перед оставленной Галиной и дочерьми. Тем более он продолжал играть с ней на одной сцене. Этот факт очень задевал Ларису. Ссоры с молодой женой плохо сказывались на психике.

Авилов чувствовал, что силы его оставляют. А ведь когда-то он сам мог управлять настроениями людей. В 1999 году у него обнаружили туберкулез.

“В нем стержень пропал какой-то. Я с большим восторгом к нему относился: “Ух мужик какой. Целенаправленный. Интересный. Такого сломать невозможно”. И вдруг он чуть-чуть раскис, размяк. Что-то надломилось в нем”.
Михаил Боярский.

«Жизнь порой бьет-бьет, а я всегда нахожу в себе силы сказать: «Ничего, Витек, ничего…» — говорил Авилов

В нулевые Авилов жил так, как будто наверстывая упущенное. Он много снимался, приступил к репетициям нового спектакля, где должен был сыграть новую роль — Дракулу. Его мучили боли в спине, но несмотря на плохое самочувствие он никогда не жаловался и не отменял репетиций и спектаклей.

Однажды во время репетиции Авилов фактически потерял сознание. Бывшая жена Галина подхватила его на руки. В больнице врачи лишь развели руками: неизлечимая стадия рака. А еще выяснилось, что эта болезнь началась уже девять лет назад.

Но сдаваться Авилов не собирался. Ему был всего 51 год. Друзья решили испробовать новую методику лечения в Новосибирске.

Перед отъездом он заехал к Галине: “Прости меня”, — только и сказал он бывшей жене.

Актёра похоронили 25 августа на Востряковском кладбище Москвы

21 августа в квартире Галины раздался телефонный звонок. На том конце провода была Лариса — молодая супруга Виктора. Она сказала всего два слова: Витя умер.

В этот момент непонятным образом в квартире Галины остановились все часы.

Виктор Авилов мог управлять эмоциями толпы, а его мистического взгляда не выдерживали зрители у экранов.

Он вторгся в запрещенные сферы и затеял игру с нечистой силой. Но проиграл в ней.

По материалам Ⓒ Фильмошная


Набили «шишек» полные гробы. Вместе с F-16 уничтожены большие чины из НАТО

Несколько часов назад начали поступать первые подробности российского ракетного удара по военному аэродрому ВСУ в Староконстантинове. По данным, которые удалось собрать по информации пр...

Блестящая дипломатия Зеленского

То, о чём так долго говорили большевики – случилось (оно всегда так, если большевики что-то говорят – так и будет). Зеленского и украинушку сливают. Проклятая вата, как обычно, оказа...

Обсудить
  • Ему надо было, когда стукнул сороковник, взять творческий отпуск на один год и пойти устроиться на завод на этот период. А потом снова вернуться в искусство. Что это ему бы дало? Немножко приземлился бы, перестал витать в астральных сферах. Глядишь, и жил бы ещё лет 60 после этого. Да и всем полезно иногда выпрыгивать из колеи, хоть на время. Люди буквально убиваются, сидя в своих обстоятельствах. Хотя этот навык нужно тренировать с молодых лет, иначе потом сложно перестраиваться
  • Хороший был актер. А вот увлечение его было ник чему, игры с психикой до добра не доводят
  • Всё это только психиатрия. Жаль...
  • А мне интересно, что положительного Боярский находил в своей роже.
  • Онкологии - болезнь души, но не тела! Авилов - яркий пример тому. И подобных примеров полно.