После окончания ЛГИТМиКа меня не взяли ни в один питерский театр. Уехал в Димитровград Ульяновской области, честно отработал в местном театре один сезон и ушёл вести дискотеки на автоагрегатном заводе.
Однажды меня спросили, не могу ли я достать записи группы "Секрет". Приехал в Питер, созвонился с Максом Леонидовым, привёз новые песни. Народ в восторге: "А ещё можешь?"...
Так каждый месяц стал ездить в Питер. Просто звонил кому-то из друзей. Например, Юре Шевчуку: "Юр, мне записи нужны". - "Да приходи"...
Хорошая была жизнь. Потом меня пригласили сниматься в кино, сыграл у Дмитрия Светозарова в фильме "Прорыв", а затем лет 12 не было работы ни в кино, ни в театре, ни на телевидении.
В период дикой кооперации нанялся шить одежду. Работали в съёмной двухкомнатной квартире четыре швейные машинки и один оверлок. Кроили сразу по сто пар штанов самых ходовых размеров.
Когда купил машину, начал "бомбить". Потом на кладбище оградки ставил. Физически очень тяжёлая работа. Но зато какой опыт!
Всегда берусь только за то, что нравится. Не бывает так, чтобы из работы без интереса вышло что-то путное.
Счастье - это умереть во время работы. Потому что когда нет работы, то и делать нечего. В "Как закалялась сталь" есть знаменитая фраза:
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"...
Людмила Петрушевская в своей пьесе "Лестничная клетка" перефразировала её:
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно хорошо".
По-моему, очень грамотно. Честно говоря, если бы мне сейчас предложили что-то переделать в своей жизни, я бы ничего не стал менять...
Оценили 25 человек
34 кармы