Земля - первая колыбель человечества?

1 736

Как же появился на Земле человек? Существует множество версий и предположений на этот счет. Среди авторов этих версий и предположений имеются как именитые ученые, так и менее известные люди. Но вопрос так и остается открытым до сих пор. В силу НАВЯЗАННЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ОБЩЕСТВУ стереотипов материального мировосприятия пока доминируют идеи материального источника зарождения жизни. Однако, если глубоко разобраться, то за ними нет НИЧЕГО КРОМЕ ГОЛОЙ ИДЕИ. И в этом нет ничего удивительного, поскольку телега, поставленная перед лошадью сама ехать не будет. Но этот забавный факт просто умалчивается. Другими словами НЕ МОЖЕТ БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ СОЗНАНИЕ, поскольку это просто противоречит элементарному здравомыслию. Людей держат за полных невежд с такими «научными» теориями.

Все мои предыдущие публикации это убедительно доказывают. Желающие могут познакомится с тематическими статьями по ссылке:

https://cont.ws/@BernardShaw17

Я предлагаю уважаемому читателю познакомиться с размышлениями и выводами Шри Ауробиндо (родился 15 августа 1872 года) и его сподвижницы Мирры Альфассы (Матери) по этому вопросу. Напомню, что Шри Ауробиндо внес очень весомый вклад в борьбу за освобождение Индии от английских колонизаторов. Интересное совпадение - днём независимости Индии объявлена дата 15 августа 1947 года. Шри Ауробиндо просветленный йог и мистик, непревзойденный исследователь Природы Сознания. Он с дотошностью ученого, буквально с математической точностью описал в своих многочисленных трудах все свои исследования о планах Разума, их особенностях и ФИЗИЧЕСКОМ проявлении этих планов в жизни и мировосприятии людей. Итогом его исследовательской деятельности стала грандиозная поэма «Савитри», где в поэтической форме изложены все его открытия в области исследования Природы Сознания. Эту поэму Нобелевский лауреат Ромен Роллан очень высоко оценил и назвал пятой Ведой. Как известно в Индии четыре Веды. Очень высоко ценил Шри Ауробиндо и Рабиндранат Тагор.

Рабиндранат Тагор (1861-1941). Индийский поэт, философ, Нобелевский лауреат. Родился в Калькутте в 1861 в благополучной семье, сын философа Дебендраната Тагора (Debendranath Tagore). Начал писать стихи уже в детстве; его первая книга была опубликована, когда ему было 17 лет. После учебы в Англии в 1878 он вернулся в Индию, где быстро стал одним из самых значимых и популярных авторов. Тагор писал стихи, поэмы, рассказы, новеллы и пьесы. Он сочинил несколько сотен популярных песен, а в 1929 начал заниматься живописью. 15 февраля 1928 Тагор встречается со Шри Ауробиндо. В одном из своих произведений Тагор пишет:

“Рабиндранат, о Ауробиндо, пред тобою склоняется!

О друг, страны моей друг,

О голос воплощенной свободы,

Душа Индии...”

В моем личном понимании Шри Ауробиндо, как человек, получивший престижное образование в Королевском колледже Кембриджа, очень талантливый поэт, провидец и просветленный йог имеет гораздо больше заслуг и оснований для принятия его видения по этому вопросу, чем все остальные ученые. Предлагаю читателю познакомиться с этим материалами.

Согласно данным современной науки, Земля — это маленький

шар, несущийся в космическом пространстве среди мириад других

космических тел. И тот факт, что на нем обитают живые существа,

многим кажется какой-то странной случайностью, совпадением

бесчисленных возможностей, соединившихся в одной точке.

Но и здесь наука уже пересматривает свои прежние позиции; не-

которые ученые сейчас уже убеждены, что Земля, как носитель

жизни, уникальна. Современные антропологические теории, не-

смотря на их слабые и сильные стороны, указывают лишь на тот

факт, что даже самые здравомыслящие представители науки не

в состоянии объяснить ту цепь невероятных совпадений, которая

привела к их собственному существованию.

Взгляд Шри Ауробиндо и Матери, согласующийся с Великими

Традициями и основывающийся на их личном опыте, радикально

отличается от общепринятой научной модели. «Во всеобщем тво-

рении Земля занимает особое место; она не похожа на другие пла-

неты, ибо является объектом эволюции с психической сущностью

в ее центре», — писала Мать. Она говорила детям Ашрама: «Зем-

ля — это своего рода символическая кристаллизация, средоточие

универсальной жизни, созданная не только для того, чтобы сде-

лать возможной работу эволюции, но и для того, чтобы участво-

вать в ней»8. То же самое пишет и Шри Ауробиндо: «Наше внима-

ние должно быть сконцентрировано на Земле, потому что наша

работа — именно здесь. Кроме того, Земля — это средоточие всех

остальных миров, и человек через соответствующие элементы

в земной атмосфере может войти в контакт с ними». Говоря о зем-

ной атмосфере, он имел в виду не физическую атмосферу, но чрез-

вычайно сложное невидимое тело, «ауру» Земли, живую сущ-

ность, которая «экстериоризируется» для наших чувств в виде ее

физического «тела».

Если мы примем точку зрения Шри Ауробиндо, то Земля уже

не будет казаться нам маленьким шариком, вращающимся среди

неисчислимого множества других небесных тел, крохотным спут-

ником среднего по своим размерам Солнца, которое находится где-

то на периферии одной из множества галактик. Земля вновь обре-

тет центральную позицию в материальной Вселенной — централь-

ную с точки зрения эволюции и всего того, что жизненно важно

для нас. «Земля была сформирована особым образом, благодаря

прямому, ничем не опосредованному вмешательству высочайшего

Сознания Великой Матери в Несознание (после падения этих че-

тырех Сущностей)... Я прилагаю большие усилия, чтобы объяс-

нить вам, что Земля – это символическое творение и что каждое

действие здесь, на Земле, в этой особой точке, оказывает влияние

на всю вселенную. Не забывайте этого и не говорите, что Земля бы-

ла сформирована вследствие каких.то выбросов из Солнца», —

обращается Мать к детям Ашрама.

После полного развития своих оккультных способностей Шри

Ауробиндо и Мать обрели доступ ко всем проявленным мирам.

Шри Ауробиндо подробно описал всю их восходящую иерархию

в своей эпической поэме «Савитри» — бессмертном шедевре-от-

кровении, не имеющем себе равных в оккультной и духовной ли-

тературе мира. Ни для него, ни для Матери не представляло ни-

какой трудности посещать в тонком теле различные планеты

нашей солнечной системы. Но вскоре им стало ясно, что миры

иных планет не представляли особой важности в их работе; они

носили вторичное значение в сравнении с Землей — истинным

центром космического устроения. «Эволюция происходит на Зем-

ле, и поэтому Земля есть действительное место прогресса», — пи-

сал Шри Ауробиндо. «Меня интересует Земля, а не запредельные

миры сами по себе», — повторяет он. Все космические элементы

представлены на Земле; все, что происходит здесь, передает свои

вибрации родственным элементам, которые находятся повсюду

в космосе. Как ядро клетки определяет функционирование всей

клетки в целом, так и Земля определяет жизнь и развитие всего

космоса.

Мы, оказавшиеся перед угрозой ядерной войны, получили от

Шри Ауробиндо и Матери неожиданную поддержку. «Земля была

создана с определенной целью, и она не исчезнет, пока все необхо

димое не будет осуществлено», — говорила Мать в 1960 году.

Она снова повторила это 11 лет спустя, когда многие опасались,

что человечество вместе со всей планетой испарится в ядерном

пекле еще до конца нынешнего столетия. «Земля не будет разру-

шена» — не раньше, чем будет достигнута цель, ради которой она

создана. Это, конечно, не означает, что с ней не произойдет ника-

ких изменений в этот великий переходный момент или что тако-

вые не будут иметь места в будущем.

Несомненно, некоторые утверждения Шри Ауробиндо и Мате-

ри, основанные на космологии, далеко не всегда совпадают с выво-

дами науки в этой области, принятыми на данный момент, кото-

рые в конце концов основаны исключительно на материальном

восприятии (хотя, с другой стороны, следует заметить, что физики

с их нейтронными звездами, квазарами и черными дырами может

быть в гораздо большей степени являются оккультистами, чем это

принято считать). Например, как можно было бы интерпретиро-

вать следующий афоризм Шри Ауробиндо: «Наши чувства гово-

рят нам, что истина в том, что Солнце движется вокруг Земли;

однако разум считает это заблуждением. В свою очередь, для разу-

ма истина заключается в том, что Земля движется вокруг Солнца;

однако для высшего видения это заблуждение. Ни Земля,

ни Солнце не движутся вовсе: происходит лишь изменение во

взаимовосприятии сознания Солнца и сознания Земли»? Мож-

но лишь почувствовать, что здесь сформулирована фундаменталь-

ная истина, для нас, увы, пока еще непостижимая.

Давайте остановимся на следующих словах Шри Ауробиндо;

в них он выражает очень близкий науке взгляд: «Очевидно, что,

используя понятие «земной», мы не имеем в виду только лишь эту

Землю как таковую и продолжительность ее существования... Мы

используем понятие «Земля» в более широком, ведантическом

смысле, как притхиви, земной принцип, творящий живую форму,

пригодную для обитания души». Это и есть тот земной принцип,

который вместе с принципами воды, огня, воздуха и эфира образу.

ет пять элементов, из которых состоит все сущее.*

Мы уже говорили, что божественное Проявление не имеет ни

начала, ни конца. Из этого мы можем заключить, что драма эволю-

ции, которая представляет собой самореализацию Божественного

Сознания в материальном, «земном» пространстве, происходи-

ла уже бесчисленное множество раз. В этой «обители», то есть

на нашей планете, в нашем мире, где Высшее «Я» во множестве

«я» (или душ) воплощалось в физические формы. И Шри Ауро-

биндо подтверждает это: «Эксперимент человеческой жизни на

Земле проводится не впервые. Он повторялся уже миллионы раз,

и еще миллионы раз будет снова разыгрываться эта великая дра-

ма. Во всем, что мы делаем теперь, в своих мечтах, в своих откры-

тиях, в своих стремительных или многотрудных победах мы, сами

того не ведая, используем опыт своих бесчисленных предшествен-

ников, и в свою очередь наши нынешние труды однажды принесут

свои плоды на планетах, еще неведомых нам, и в мирах, еще несо-

творенных. Интрига, сюжетная канва и развязка постоянно варьи-

руются, однако всегда они согласуются с правилами вечного

Искусства. Бог, Человек и Природа — вот три неизменных симво-

ла». Этот до сих пор фактически неизвестный текст, написанный

Шри Ауробиндо в конце двадцатых или в начале тридцатых годов

и впервые опубликованный Архивом Шри Ауробиндо лишь

в 1982 году, является ошеломляющим логическим следствием его

глобального видения.

Он также писал: 

«Затем Он (Творец) создал из солнечного тела Вишну (Верховное ведическое Божество) планеты, и все они по очереди становились Бхуми (Землей) или местом проявления Ману, ментального существа, которое представляет собой средоточие проявленного жизнебытия,а также является связующим звеном между жизнью и духом. Сегодня эта Земля, в свою очередь, предстает перед нами как сцена жизни; предыдущим ее театром был Марс». 

Эти слова взяты из очерка, написанного Шри Ауробиндо в 1914 году, под заглавием

«Эволюционная лестница». Может быть, поэтому мы все еще так

сильно очарованы Марсом?

Шри Ауробиндо и Мать редко уделяли внимание ментальным

спекуляциям на тему других планет и звездных систем. Повсюду

в Проявлении, говорят они, есть существа, но материализованные

существа обитают только на Земле. Слишком легко предаваться

романтическим фантазиям, пока мы еще не познали себя и не ов-

ладели собой, пока мы не нашли решение проблем бытия, с кото-

рыми нам приходится сталкиваться здесь, на Земле.

«Мир, в котором мы живем, — не бессмысленная случайность

в космической пустоте. Он является ареной эволюции, в ходе

которой вечная Истина, некогда воплощенная в материи и скры-

тая в формах, век за веком тайно проявляет себя. Поэтому наше су-

ществование исполнено сокровенного смысла; наше рождение, на-

ши тяжкие муки и даже наша смерть преследуют особую цель; все

наши труды направлены к некоему окончательному свершению.

Все мироздание развивается в согласии с единым универсальным

планом. Ничто во Вселенной не является бесполезным; ничто в на-

шей жизни не бывает напрасным» (Шри Ауробиндо)

Некоторые не совсем бескорыстные пропагандисты освоения

космоса, которое Мать называла «игрой взрослых детей», выдви-

гают в качестве одной из главных причин для продолжения этой

«игры» возможность того, что где-то во Вселенной мы найдем раз-

гадку своего бытия. Однако эту разгадку невозможно найти в ма-

терии, как таковой, — здесь или на другом конце Вселенной. Оно

кроется в «Том», чем создана материя и благодаря чему она суще-

ствует. Кроме того, само предположение, что на другом конце

Вселенной может быть найдено то, что не присутствует здесь,

слишком невероятно. Наоборот, Земля, как мы видим, является

символическим средоточием Вселенной со всеми ее оттенками све-

та и тьмы, и человек, одет ли он в джинсы или в скафандр космо-

навта, несет все фундаментальные проблемы бытия в себе самом.

Эволюция нашей Вселенной, если ее рассматривать в широкой

перспективе, представляет собой череду чудес и невероятных со-

бытий, которые так или иначе имели место. Пытаясь объяснить

их, наука выдвинула множество теорий и предположений, но так

и не добилась своего. В действительности наука ограничивается

созданием моделей, то есть математических описаний реальных

процессов, и не может дать настоящего фундаментального объяс-

нения ни единому факту Бытия. Ибо для того, чтобы объяснить

один-единственный феномен, каким бы простым и незначитель-

ным он ни был, необходимо знать ВСЕ, так как все в мире взаимо-

связано, все обладает неразрывным сущностным единством.

«Сама Вселенная, как целое, в каждый момент своего бытия

объясняет каждую сущую в ней вещь». «Дерево не объясняет се-

мени, равно как и семя не объясняет дерева; оба их объясняет кос-

мос; космос же объясняет Бог».

Не существует научного объяснения Большого Взрыва, кото.

рый, именно в силу своей исключительности, именуется «сингу-

лярным». Нет также научного объяснения феномена Земли, «оби-

таемой планеты в необитаемой системе». (Шри Ауробиндо)

Опять-таки не существует никакого научного объяснения «онто-

логических разрывов», названных все тем же Е. Ф. Шумахером

«несократимыми загадками», т. е. иерархически упорядоченных

форм существования, возникших на Земле: материи, жизни, низ-

шего и высшего ментального сознания.

Давайте не будем вводить себя в заблуждение. Источник жизни

на Земле пока не имеет научного объяснения. В этой области, как

и во многих других, официальная наука чаще всего выдает желае-

мое за действительное. Она отсылает нас, например, к опытам Ури

и Миллера, якобы доказывающим существование гипотетическо-

го «предбиологического» бульона, некоей преджизненной суб-

станции, способной порождать жизнь. Существует даже современ.

ная версия «панспермии», которая предполагает, что жизнь была

занесена на Землю откуда-то из Вселенной в результате падения

комет или иных космических тел. Но даже если бы все это было

верно и жизнь действительно зародилась где-то в другом месте

Вселенной, то мы все равно ни на шаг не приближаемся к разгадке

ее тайны.

Все семь современных теорий происхождения жизни были

тщательно исследованы Робертом Шапиро, биологом, специали-

зирующимся в области исследования ДНК, в его работе «Перво-

истоки: Руководство скептика по сотворению жизни на Земле».

Он приходит к выводу, что все эти теории, как и прежде, сводятся

к утверждению, что жизнь на нашей планете возникла в результа-

те generatio spontanea (спонтанного самозарождения). «Невероят-

ность самозарождения даже одной-единственной бактерии столь

чудовищна, что она опрокидывает все наши представления о вре-

мени и пространстве».

Если жизнь на Земле действительно возникла благодаря «онто-

логическому разрыву» или «квантовому скачку», тогда ни процесс

ее созревания, ни ее сущность попросту не могут являться предме-

том исследования материалистической науки; ибо в таком случае

жизнь предстает уже не просто эпифеноменом, вторичным

продуктом, материальных процессов (если предположить, что эти

процессы могут существовать сами по себе) ; в таком случае клет-

ка, как и любой живой организм, в действительности является

чем-то гораздо большим, чем просто механизм. (Ср. «Клетка — это

только механизм... », Жак Моно, «Случайность и закономер-

ность», стр. 145). Жизнь имеет свои собственные законы и процес-

сы, и они, несомненно, должны быть раскрыты, но к этому сможет

подойти лишь истинная, всеобъемлющая, непредвзятая наука бу-

дущего.

Тот же самый образ мыслей, ту же логику и те же аргументы мы

находим и в теориях, которые рассматривают ментальное созна-

ние. Если процесс жизни мы все же можем ощутить непосредст-

венно, особенно четко — через пульсацию нашего сердца, то про-

цессы ментальные уже гораздо более неосязаемы; они настолько

неуловимы, что зачастую в них ошибочно видят духовный фено-

мен. Вследствие этой ошибки два совершенно разных уровня бы-

тия объединяются одним обобщающим термином «дух» (или чем-

то еще в том же роде).

По милости Рене Декарта, философа, который, как считают

многие, является образцом ясного мышления, в любой дискуссии

о « духе» и «теле» происходит величайшая путаница, порождаю-

щая довольно печальные последствия. По его утверждению, тело

человека это машина, состоящая из «измеряемой» субстанции,

а «дух», посредством которого человек мыслит, а также и более

высокие регионы, обуславливающие его мыслительную деятель-

ность, и все то, что, как предполагается, принадлежит духовным

и божественным сферам, — является абстрактным, «неизмеряе-

мым», а значит «нематериальным». Но наука, говорит он, не долж-

на иметь дело с «нематериальным»; она должна рассматривать

только то, что «поддается измерению». В результате этих двух по-

сылок наука сама предстает не чем иным, как «абстракцией», эпи-

феноменом материи, приходя к абсурдному выводу, гласящему,

что сама она является продуктом деятельности чего.то, что сама

же она объявляет «абстрактным» и «нематериальным». Так что са-

мо осознание ученым его собственного жизненного опыта, всех его

размышлений и умопостроений, включая все его научное видение,

является, согласно его собственному утверждению, чем-то «неиз-

меряемым» и, следовательно, научно нереальным. Таким образом,

наука, занятая изучением исключительно конкретной, материаль-

ной стороны мира, объявляет все процессы человеческого созна-

ния, а значит и само восприятие мира, иллюзией!

Источник: http://listid.ru/item/1103342.... - Джордж Ванн Фрекем. ЗА ПРЕДЕЛЫ ЧЕЛОВЕКА

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Уже мои внуки будут знать про Сталина правду, а не тот насквозь лживый миф, основы которого заложил трусливый предатель Хрущёв ©

Важнейшая памятная дата в нашей истории, подлинный смысл и величие которой будут раскрываться для нас постепенно.  Уже мои внуки будут знать про Сталина правду, а не тот насквозь лж...

Обсудить