Трагедия в Одессе подвела черту под украинской государственностью

8 5960

Не Майдан (хотя государственный переворот произошел именно здесь, здесь же была пролита первая кровь), а трагедия в одесском Доме профсоюзом раз и навсегда предопределили судьбу Украины.

С такой страшной людоедской историей, отсылающей всякого к зверствам бандеровцев во Львове, в Бабьем Яру, на Волыни, к преступлениям германских нацистов, заживо сжигавших людей в печах Освенцима и Хатыни, государство существовать не может. Тем более, если оно не считает свершившееся катастрофой и преступлением, а полагает одесские события краеуголным камнем своего нынешнего политического курса.

Одна из самых мучительных смертей — это смерть в огне, и именно пламя, в котором сгорает человек, стало символом новых изуверства и варварства, восстановленных в параметрах, казалось бы, уже ушедшей в историю бандеровщины. Начиналось все на Майдане, где именно огонь стал выражением глубины и беспредельности той злобы, которой были напоены националисты, явившиеся взять власть в свои руки при помощи самого тошнотворного насилия. Первым звонком, объявившим о начале бандеровского террора, стали бутылки с горючей смесью, которыми забрасывали сотрудников правоохранительных органов. Но это все еще было не совсем по настоящему, поскольку пламя тут же тушили товарищи. Но забитые насмерть силовики, выдавленный глаз у раненного омоновца, расстрел своих и чужих для того, чтобы сделать ход событий необратимым — в этом уже сейчас отчетливо виден пролог трагедии в Одессе.

Одесса поставила финальную точку в бандеризации политического режима на Украине. После сожженных заживо одесситов исчез барьер, который отделяет цивилизованного, связанного различными нравственными запретами человека, от зверя. Именно в Доме профсоюзов начиналась война в Донбассе, унесшая уже тысячи жизней. Если происходившее на Майдане было еще не вполне очевидным — ясного ответа на вопрос, кто и зачем стрелял по людям, весной 2014 дать никто не мог — то в пламя, в котором сгорали люди, без всяких полутонов и недомолвок продемонстрировало, как националисты будут расправляться с русскими людьми.

Одесса — это стремительное высвобождение того, что люди в нормальном состоянии вынуждены в себе обуздывать — стадный звериный инстинкт, желание, слившись с толпой, освободиться от всякой ответственности за совершенной преступление, наслаждение, вызываемое видом чужих мучений. Самая темная природа человека вышла из глубокого мрака, чтобы утвердить свое право быть на свету. Дом профсоюзов стал завершающей стадией процесс слома христианских картины мира и системы ценностей, в которых человек сам по себе, его жизнь стоят выше любой групповой общности: государства, нации, коллективов, собранных по любым признакам — половым, политическим, географическим и так далее. На сцену вышел неприкрытый, примитивный, сельский нацизм, убивающий людей во имя мифической украинской нации.

Большинство одесситов, участвовавших в акции протеста на Куликовом поле и тех, кто не скрывал своей сопричастности Русскому миру, вынуждены были покинуть родной город. Кто-то в России, кто-то Донецке или Луганске. Но именно за ними будущее Одессы и родного края, поскольку они увезли с собой правду. С нею же они явятся обратно, чтобы судить неотвратимым судом тех, кто за минувшие годы так и не понес никакого наказания. История показывает, что нацистские режимы могут брать власть лишь на короткий срок. Их проблема в том, что опрощение всех форм общественной жизни входит в противоречие с реальным положением дел. Если в нацистской Германии большинство поддерживало фюрера и верило в его безумные идеи, то на Украине ситуация совсем иная. Здесь, судя по результатам социологических опросов, значительная часть граждан хорошо относится и к России, и к россиянам. Вынудить людей ненавидеть все русское, как записано в нацистских скрижалях, за долгие годы, ни властям, ни активистам праворадикальных групп не удалось.

И еще: Одесса — это камень в основание нового Нюрнбергского процесса, который неминуем. По масштабам и идейному содержанию — одесская трагедия не может быть квалифицирована иначе, как преступление против человечности. И нужно судить не только само действие, но и идейные мотивы, которыми руководствовались убийцы. У меня нет ни малейших сомнений в том, что это произойдет. Возмездие настигнет всякого, чьи руки перепачканы в крови жертв страшного пожара. Просто они об этом не знают и в слепоте своей продолжают радоваться жизни, до сих пор считая, что совершили героический поступок. Точно так же их предшественники были уверены в своей безнаказанности, убивая русских, поляков и евреев.

Андрей Бабицкий

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Константин Фролов Здравый смысл исказила истории призма. Только мир и к таким парадоксам привык: Украинская мова как символ фашизма Заменила собою немецкий язык. Тонут в звоне печальном Одесские храмы. Души в Пасху погибших, Господь, не отринь. Даже Запад, циничный, как бредни Обамы, Задохнулся от ужаса, вспомнив Хатынь. Как на грех, в инквизиторах нет недостатка, Позабывших в азарте о Страшном Суде. И смотрели продажные «стражи порядка», Как в горящем аду убивали людей. Все свои оправданья обратно засуньте, Словно подлый приём провокаций и врак. Вся милиция, что повинуется хунте, Для народа – такой же безжалостный враг! Ваших собственных граждан в порыве экстаза Убивала, душила нацистская мразь! Ты ж стоял и смотрел, дожидаясь приказа! Ну, какой тебе нужен, паскуда, приказ! Здесь не Гитлер прошёл, не воинственный Цезарь. (Жаль, на них невозможно повесить вину!) «Слава нации», что, словно нож ирокеза, На ломти и куски расчленила страну! Если «вождь» с юных лет был моральным уродом, И ему лишь в аду бесконечно гореть, Значит - паства не станет единым народом. Их навек разделила безвинная смерть. «Ще нэ вмэрла…» - звучит у Европы в прихожей. «Ще нэ вмэрла…» - раскатами тонет в Днепре. Но Всевышний всё слышит, Всевышний поможет, Чтоб не мучилась «Нэнька» на смертном одре. 15.30 08.06.2014
  • Константин Симонов Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчёл И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме фашист топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал... Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб фашист, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель... Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Взял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал... Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви... Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Пусть фашиста убил твой брат, Пусть фашиста убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Раз фашиста убил твой брат,— Это он, а не ты солдат. Так убей фашиста, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей!
  • Вина нациков легко доказывается. "По легенде" толпа ФУТБОЛЬНЫХ фанатов шла на матч. В них стреляли из автоматов трое с красными повязками а потом побежали к Дому Профсоюзов. Фанаты побежали за ними и началась бойня. Только если посмотреть видео то сразу видно что человек 100 "фанатов" одеты в ОДИНАКОВЫЕ бронежилеты и каски. Несут одинаковые фанерные щиты, которыми спокойно и организованно были заблокированы милицейские цепи. Давно в украине фанаты на стадион начали ходить в бронежилетах? И есть видео как за день до этого Парубий лично раздает эти бронежилеты отморозкам. Принимает "подарки" майдановский сотник Никола. Это тот который потом из пистолета расстреливал людей падающих из пожара из Дома профсоюзов. Он кстати сдох быстро от болезни легких. Есть версия что в бутылки с зажигательной смесью добавляли хлороформ и они превратились в химическое оружие которое убило и майданутых.