В РОССИЮ ПРИШЛО "ВЕЛИКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ" АКТИВНО БОРОТЬСЯ С ПРООЛИГАРХИЧЕСКИМ «ДЕГЕНЕРАТИВНЫМ ИСКУССТВОМ»...

1 214

На днях случилось новое скандальное «голое театральное искусство».

В Москве в Великий пост прошла сатанинская вечеринка со звёздами

https://www.youtube.com/watch?v=1X6YZeSXV6M&ab_channel=БуддаГришна

КОММЕНТАРИИ С САЙТА ОТ НАРОДА:

@user-ir9hs1oi4b

Страна сошла с ума!!!!!!! Министра культуры в шею.......!!!!!!!

@nadjajukova55

Почему спит министерство культуры, они плевали на голос общества, они просто издеваются над попытками призвать к разуму. Напрашивается вывод, нужно внедрять закон о запрете таких сборищ!!!!!

@user-pb5hk4gu6c

Настоящие наши ребята на фронте ..дай бог вернуться и наведут порядок!!!

@user-xs5dt8kj5h

Министра культуры посадить за развращение общества и министерство разогнать !!!!!

@user-qj9ub3is4i

Это мерзости!!! Как?Как такое допускают?????Пост идет у Православных и Мусульман!! Боже! Спаси и сохрани, и очисти Россию нашу от мерзостей!!!

@CCC-rd3gc

Какая же мерзость происходит... Как гидра не убиваемая какая-то. Чем больше борьбы с этим, тем больше вскрывается гнили, которая как будто бы только растёт

@user-bw9sb1me3h

Господи, спаси и очисти Россию от этой нечести Как же достучаться до "слуг народа"? Сколько можно терпеть это мракобесие?

 ПОЗИЦИЯ от "Царьграда"

Сатанинский шабаш "элиты" в Москве. Хватит "отмен" - пора вычёркивать каждого. Новый, на этот раз сатанинский шабаш устроила себе "элита" в Москве в одном из местных кабаре. Новое развратное шоу переплюнуло даже скандальную "голую вечеринку" Анастасии Ивлеевой. Терпение русских людей по поводу разгульной "элиты" подошло к концу: больше никаких "отмен" - только полное вычёркивание. Новое шоу Taboo, устроенное неким столичным кабаре Crave ("Жажда"), в котором "девочки", как утверждают, взрослеют прямо на сцене, да ещё и в присутствии сидящих в зале родителей, посвящено якобы тайным человеческим желаниям и всем смертным грехам…https://dzen.ru/a/ZhEMZobqH2IPPiN9

https://dzen.ru/a/ZhEMZobqH2IPPiN9

(Мнение чекистов ФСБ России пока в стране не известно)

А КАК С ВРЕДНЫМ «ДЕГЕНЕРАТИВНЫМ ИСКУССТВОМ» БОРОЛИСЬ В НАЦИСТСКОМ ФАШИСТСКОМ 3-М РЕЙХЕ?

3 июня 1938 года правительство нацистской Германии постановило изъять из всех галерей и частных коллекций образцы так называемого «дегенеративного искусства». В это понятие входили, например, картины Марка Шагала, Пауля Клее, Василия Кандинского. Нацисты сильно сомневались в их гениальности. «Каждый художник, который изображает небо зеленым, а траву голубой, должен быть подвергнут стерилизации», – считал Адольф Гитлер.

Еще до того, как было принято это постановление, «вырожденцев» решили продемонстрировать народу. Их картины должны были стать наглядным примером, как ни в коем случае не надо реализовывать свои творческие способности. Вероятно, психологи могут объяснить такую ненависть Гитлера к нетрадиционному искусству тем, что он и сам занимался живописью, однако успешным художником так и не стал. Стоит отметить, что картины Гитлера были далеки от авангарда: небо на них было голубым, трава — зеленой, пропорции объектов соответствовали реальным.

19 июля 1937 года выставка «Дегенеративное искусство» открыла свои двери для посетителей. Специально для этого масштабного мероприятия в Мюнхен привезли более семисот «вырожденческих» полотен со всех концов Германии. Восхищаться образцами абстракционизма и импрессионизма, разумеется, не полагалось. Необходимо было качать головой и периодически с ужасом отшатываться от наиболее мерзких картин.

Для того, чтобы негодование посетителей стало более осмысленным, организаторы выставки подготовили специальный каталог. За 50 пфеннигов — столько стоил каталог, вход на экспозицию же решили сделать бесплатным — можно было ознакомиться с единственно верным представлением как об искусстве «дегенератов» в целом, так и о представленных полотнах в частности. Страницы каталога изобиловали оскорблениями: адептов авангарда называли «варварами», «извращенцами». Только их «больной мозг» мог породить столь уродливые формы и искаженные цвета. Более того, была сформулирована мысль, будто «дегенераты» посягают на чистоту арийской крови и изображают немцев аморальными скотами. Также нацистов оскорбляло то, что на картинах «вырожденцев» нередко фигурировали азиаты и темнокожие.

В марте 1939 года огню предали работы «дегенератов» во дворе Главной пожарной охраны Берлина, а в июле 1942 года в Париже таким же способом уничтожили картины Пикассо, Дали, Клее, Миро и других гениев.

???? Дарья Пащенко???? 03.06.2017

https://diletant.media/articles/35909833/

«Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...

Обсудить
  • Что такое дегенеративное искусство и причем тут Гитлер Пикассо, Дали и Клее в огне! Читатели, далекие от мира прекрасного, увидев картину художника-модерниста иной раз скажут: «дегенеративное искусство». Давайте, расставим точки над «i» и объясним, почему подобные реплики в комментариях выходят за рамки приличия и почему у автора этого материала создается ощущение, будто за модерацию отвечает Геббельс каждый раз, когда очередную статью про гениев XX века банят. Кете Кольвиц Курс лекций старшего научного сотрудника ГМИИ Что такое дегенаративное искусство? Начнем с термина. Его придумали в нацистской Германии. К дегенеративному искусству причисляли целые направления: от импрессионизма и дадаизма до баухауса и кубизма, а также любые произведения, созданные еврейскими авторами. Оно считалось опасным для «арийской расы». Термин «дегенеративное искусство» использовался нацистской пропагандой для описания работ, которые не соответствовали их идеалам. Гитлер избавлялся от «опасных» художников. Термин обрел известность в 1930-х годах, когда тысячи произведений искусства, признанных «дегенеративными», были изъяты из музеев и частных коллекций. Некоторые выставили на обозрение в попытке повернуть общественное мнение против модернизма, который объявлялся «антинемецким» или коммунистическим. Некоторые продали для финансирования нацистского режима. Многие другие работы, в том числе известных художников, таких как Сезанн, Пикассо и Матисс, были уничтожены. Многие художники, которых считали «дегенеративными», бежали из Германии и других оккупированных территорий в Великобританию и Соединенные Штаты. По иронии судьбы, вместо того, чтобы искоренить модернизм, нацисты в конечном итоге «помогли» распространить новые идеи по всему миру. До прихода нацистов к политической власти Германия была в авангарде художественных экспериментов. В 1920-е годы Берлин был одним из эпицентров авангардной арт-сцены в Европе. Здесь поддерживали художников и интеллектуалов из маргинализированных сообществ. В Берлине процветал джаз, развивалась кинематография, пользовались высоким интересом кубизм и импрессионизм. Веймарская Германия стала родиной экспрессионизма, стиля искусства, который произвел революцию в живописи, кино и музыке. Среди известных немецких и австрийских участников художественных сообществ 1920-х годов были музыканты Арнольд Шенберг и Курт Вайль; режиссеры Фридрих Вильгельм Мурнау и Фриц Ланг; художники Кете Кольвиц и Эрнст Людвиг Кирхнер. В 1930-е году к власти быстро пришли нацисты во главе с Адольфом Гитлером. Они начали оказывать политическое влияние по всей стране. Берлинское авангардное искусство и школа Баухаус были обвинены в осквернении немецких традиций и культуры. Гитлер использовал авангардное искусство в качестве доказательства, что в немецкую культуру проникли иностранцы и заговорщики, а их цель — «развратить» культуру. Нацистской пропаганде удалось связать современное искусство с еврейской культурой, несмотря на то, что еврейские художники были в меньшинстве среди современных художников в стране. Историк искусства Генри Гроссханс отметил, что Гитлер «считал греческое и римское искусство незагрязненным еврейским влиянием. Современное искусство [рассматривалось] как акт эстетического насилия со стороны евреев против немецкого духа, хотя среди тех, кто внес значительный вклад в немецкое модернистское движение, только Макс Либерман, Людвиг Мейднер, Отто Фрейндлих и Марк Шагал были евреями. Но Гитлер... взял на себя ответственность решать, кто в вопросах культуры мыслил и действовал как еврей». Йозеф Геббельс выступил перед студентами, собравшимися в Берлине. Он сказал: «Эпоха крайнего еврейского интеллектуализма подошла к концу… Будущий немецкий человек будет не просто человеком книг, но человеком с характером. Именно с этой целью мы хотим вас воспитать... Вы хорошо поступаете в этот полночный час, предавая огню злого духа прошлое». Помимо уничтожения книг, нацисты начали преследовать ученых и деятелей культуры. Художников, музыкантов и интеллектуалов увольняли с преподавательских должностей, если они были евреями или были связаны с авангардными движениями. Уволенных ученых заменяли членами нацистской партии. Это привело сокращению количества учителей по всей Германии.... Источник:Курс лекций старшего научного сотрудника ГМИИ. https://artcollecting.ru/blog/tpost/1ycdk08bm1-chto-takoe-degenerativnoe-iskusstvo-i-pr