• РЕГИСТРАЦИЯ

Еще разбор мифов https://cont.ws/post/476930

Есть такой замечательный фильм «Белый снег России». Про чемпиона мира по шахматам, гроссмейстера – человека с очень не простой судьбой, умершего в эмиграции, но мечтавшего вернуться в Россию. Там очень глубокомысленный эпизод. Александр Алехин дает сеанс одновременной игры шахматистам Вермахта. За это его потом нацисты хотели отправить в концлагерь – потому что он показательно всех обыграл. История там следующая: он играет вслепую, отвернувшись от доски, и немцы ему проигрывают, один за одним. В конце остается генерал, который в итоге признает свое поражение. На что Алехин говорит ему: «Мы поторопились, у вас еще есть шанс!». Тот отвечает «Какой шанс, у меня мат через три хода!». На что Алехин подходит к нему, на глазах у прессы и зрителей разворачивает доску и за несколько ходов выигрывает за него проигранную партию. Тот говорит: «Гроссмейстер, это потрясающе! Я снова сдаюсь!». «Вы поторопились!» - Алехин снова разворачивает доску и опять (в третий раз!) выигрывает эту уже пройденную партию. Эта история к тому, что на всякое событие надо стараться смотреть с разных точек зрения. Оценивая, что такое хорошо и что такое плохо – постараться поставить себя на место этих играющих: а как бы вы вели себя в этих обстоятельствах?

Для начала немного потренируемся – возьмем несколько распространенных тезисов о Революции и Гражданской войне и посмотрим на них с разных сторон.

Есть такое очень часто встречаемое утверждение – революция подкосила Россию на взлете. Страна развивалась ударными темпами, и тут кагавые большевеки, масоны, англичанка(нужное подчеркнуть) все уничтожают. Так это или нет? С одной стороны, мы видим большой рост промышленности. Россия по состоянию на 1913 год находилась на пятом месте по ВВП, и догоняла Францию. Первое место по темпам роста, второе место по протяженности железных дорог. Еще немного, еще чуток времени – и Россия бы стала мировой сверхдержавой.

Теперь смотрим с другой стороны. И видим, что безумные темпы роста экономики связаны с тем, что стартовая база была ничтожной – страна фактически начинала с нуля. Даже наше тогдашнее место – вроде бы много, но при этом у нас 10% мирового населения и 5% мирового ВВП. Все равно отстаем, страшно отстаем. Три четверти промышленности России принадлежит иностранным компаниям – у нас недостаточно национального капитала. Экспорт буксует, представляет в основном зерно, из за чего крестьяне часто не доедают и случается голод. Так как зерно скупается по демпинговым ценам, Внутренний рынок пуст из-за нищенской покупательной способности населения. Успех Столыпинских реформ был не так велик, как сейчас преподносится. Многие переселенцы бросали все и возвращались обратно в деревни, в свою общину.

Отсюда делаем следующие выводы:

1. Любая крайняя позиция это всегда спекуляция.

2. Какие бы факты мы не рассматривали необходимо всегда смотреть с разных сторон.

Итак вооружившись этими знаниями преступим к разбору очередной порции нацистских помоев. За образец возьмем текст размещенном г-н (не путать с господином) Аль Терьмези в новогоднюю ночь на КОНТЕ под названием "Свастика, КОНТовская «жидопедерастия» или кому неймётся в Новый Год.". Для наших целей он очень удобен так как автор в виду непроходимой тупости свойственной всем нацикам, пишет используя широко распространенные шаблоны, клише и не требует больших затрат времени на разбор.

Начнем пожалуй с конца статьи г-на из Термеза.

В начале зачитаем отрывок текста из его статьи.

И напоследок небольшая история, грустная и не новогодняя, но, какая есть. Бывший воспитатель царевича Алексея Пьер Жильяр, побывает спустя три месяца после расстрела царской семьи в том самом доме, где они провели последние дни своей жизни и сделает ряд уникальных снимков. На левом косяке правого окна рукой царицы была нарисована свастика и дата 17/29 апреля 1918г. – день их приезда, такая же свастика была нарисована в изголовье кровати царевича. Так ты, «маленький писец», задаёшься вопросом - какое отношение имеет Николай II к свастике. Учи историю, жидёнок …

Так вот мистер Термези вы лжете. В своем предыдущем посте я разоблачил миф о свастике на капоте автомобиля Николая 2 как имеющего какое либо отношение к русской культуре. Понимаете г-н из Термеза, как бы это не было тяжело для вашего мозга из одной извилины, но постарайтесь усвоить - капот автомобиля и царь это разные вещи. Речь шла о том что свастика на капоте является эмблемкой автомобильного завода, как трех конечная звезда символ автомобилей мерседес. https://cont.ws/post/476930

K-R-I-T Motor Car Company — американская автостроительная компания, существовавшая в 1909—1916 годах. Название компании вероятно связано с именем финансировавшего её и помогавшего в технических разработках Кеннета Криттендена. Эмблемой была выбрана свастика. Продукцией были типовые легковые автомобили с 4-цилиндровыми двигателями, экспортировавшиеся также в Европу и Австралию. Начавшаяся Первая мировая война нанесла урон фирме, окончательно закрывшейся в 1915. Уже после закрытия несколько экземпляров автомобилей были собраны из оставшихся запчастей.

http://feldgrau.info/engines/1...

Теперь вернемся к несчастной царице. Точнее к фотографиям свастики из Ипатьевского дома.  

Как Видим свастика имела место быть. Фотография сделана по указанию колчаковского следователя Соколовского. При чем здесь Пьер Жильяр х.з ну да ладно.

Теперь повернем нашу шахматную доску и посмотрим с другой стороны.

Императрица была человеком глубоко религиозным. Даже через чур с уклоном в мистицизм. Так вот в около христианских мистических практиках, свастика а правильнее ГАММА-КРЕСТ, или гамадион символизирует тетраграматон. Покрайней мере таково одно из значений этого символа. Другое значение: ГАММА-КРЕСТ символизировал Христа как «краеугольный камень Церкви». Часто его изображение помещалось на облачении православных священников, иконах, церковной утвари. Источ.: Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1997. При эти трактовки берут начало на ближнем восток. На Русь попали из Византии.

Вернемся же к мистическим практикам, согласно этим верованиям ГАММА-КРЕСТ изгонял злых духов. Обяснялось это стихом из ветхого завета." и напиши их(заповеди) на косяках дома твоего и на воротах твоих,

Второзаконие 11 стих 20 – Втор 11:20:"

 Есть еще мнение что использовать свастику как оберег императрицу научил доктор Бадмаев - врач тибетской медицины имевший огромное влияние на царскую семью https://ru.wikipedia.org/wiki/...

В любом случае к славянам, русской культуре данный рисунок не имеет ни какого отношения. Обычный мистицизм характерный для того времени. И уж точно наклонности  Алекса́ндры Фёдоровны не доказывают что свастика была каким то видным символом России и занимала какое то особое место в сознании русских людей. 

Термези учи историю нацистская свинья.


Ну идем дальше. Вот еще один отрывок из той же статьи.

Для начала пара фактов для «жидомыслящих». Даже полностью зависимый от сионистского капитала Евросоюз и тот в феврале 2005 года отказался ввести запрет на использование свастики. Хотя там очень серьёзные законы в плане пропаганды расовой ненависти. Я уже не говорю о том, что в 20-х годах прошлого века Вильнюсской комиссией Лиги наций свастика была избрана как символ мира. Если кто не в курсе, Лига наций – это прообраз ООН.Обычно неприятие свастики связывают с нацизмом. Мы не будем собирать всякую мистическую чушь вроде свидетельства биографа Гитлера, который пишет: «…Неведомая сила исходила от загадочного знака». Объяснение «неведомых сил» не входит в мою задачу. На самом деле всё очень просто – нацисты искали, что называется, не «засиженный» оппонентами и в тоже время знакомый каждому немцу символ, таковым и оказалась свастика. Они, всего лишь, приспособили её под свои нужды. В 1923 году на съезде партии фюрер так объяснял новое значение старого символа: белый круг на красном фоне – символ национальной чистоты и силы, черная свастика – призыв к беспощадной борьбе с коммунистами и евреями. Кстати, нацисты никогда не называли свастику свастикой, только Hakenkreuz. Но, простите, нам то какое дело до нацистов, мы этих самых «нациков», поставив в одно известное всем положение, отымели как хотели. Они, вон, до сих пор талдычат о двух миллионах изнасилованных немок.

Для начала парочка небольших замечаний:

1. Прошу обратить внимание на два милиона изнасилованных немок. Т.е г-н автор даже здесь умудрился плюнуть в сторону советских воинов.

2. Г-н Термези «нациков» отимел советский народ, состоявший из русских, белорусов и многих других национальностей. Причем ведущая роль была у Русского народа. Такие как вы служили в полицаях.

А теперь разберемся где же в выше приведенном отрывке передергивание.

Для начала обратите внимание вот сюда.

"Я уже не говорю о том, что в 20-х годах прошлого века Вильнюсской комиссией Лиги наций свастика была избрана как символ мира. Если кто не в курсе" Но ведь ни кто и не спорит что свастика имела хождение как один из символов причем давно имея самые разные значения у разных народов. Какое отношение Лига наций имеет к традиционной русской символике? Какое значение имеет  к традиционной русской символике что там искал гитлер? Ни ка кого! Верно ведь.

Любой символ имеет значение только в контексте. В нашем контексте свастика в народном сознании прочно ассоциироваться как символика мерзавцев заливших нашу землю кровью. А вот это и в самом деле важно. Ведь во первых свастика идет как правило в комплекте с антисеметизмом, антикомунизмом, антихристьянством, тупой воинственностью. Т,Е идеями разжигающими ненависть в нашем обществе. Те же самые люди кто проповедует свастику проповедуют и все выше озвученные идеи. Реабилитация свастики сразу ведет к толерантности к нацистским идеям.

Второй момент кто платит за банкет? 

Создаются сотни сайтов, где молодежь агитируют, почти вербуют в ряды всевозможного «арийства», над этим работают серьёзные специалисты, профессионально знакомые с человеческой психологией. Русским юношам всячески навязывают всё то, что в глазах «цивилизованного мира» должно дискредировать русских, бросать  тень, выворачивая всё к тому, что настоящий русский , на самом деле, агрессивен, гнусен, шовинистичен, и близок нацизму. В созданы ячейки, окормляемые умелыми «кураторами», в них привлекают молодежь,  и когда этих идиотов выводят на улицы, вливая в колонны «протестующих», то их нарочно снимают западные журналисты, чтоб демонстрировать потом, что в России просыпается «русский фашизм». Посмотрите на укро пропаганду, без устали верещащую про "рашистов"! Укросми как раз используют эти кадры.

И любят, очень любят редакторы западных изданий публиковать и самковать такие вот "эффектные нацистские кадры" из России, под это дело уже как-то забывается, что Россия — страна победившая фашизм, спасшая мир, несколько народов от уничтожения.

Сейчас нам, изо всех сил, пытаются навязать свастику, чтоб потом нас же и бить по этой свастике, объявляя негодяями и шовинистами. В самой-то свастике ничего особенного нет, она является одним из многочисленных древних графических знаков, а дело совсем в другом, в том, что любое орудие, которое, хотя бы гипотетически, может быть применено против нас, обязательно используют те, кого мы побеждали, побеждали не раз, когда были верны себе и не позволяли себе обманываться, когда наше общество было сплоченным, по-настоящему патриотичным. 
Не давайте себя обманывать. Здравомыслия всем и хороших праздников.

Писец, это тот кто пишет, если че.

В эпоху, когда окружающая действительность стремительно сходит с ума, необходимо здравомыслие и трезвый взгляд на мир.

Не пропускайте новые статьи автора Большой Писец., просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Обама съедает бургер

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

74
комментария
Что Вы об этом думаете?

  • Артур САлов 2 января 06:03
    интересная версия
  • KAMAS 2 января 06:10
    Вы отметили интересный аспект, что свастику нам намеренно навязывают, чтобы потом обвинять в фашизме. Так и есть! Меня уже достали фото фашистского урода, который уже три года тиражируются украинскими и белорусскими фашистами и на этом основании эти сволочи обвиняют русский народ в фашизме и называют "руссофашистами". Это и есть подрывная деятельность наших врагов.
    • Большой Писец. » KAMAS 2 января 06:22
      Так это же мечта всех западных ястребов превратить Россию в аналог укрорейха. Во первых можно будет поджечь все окраины, во вторых сейчас Россия обычное буржуазное государство мало отличающиеся о западных стран. А если удасться навязать нам атрибуты фашизма то это какой профит? Все производители оружия вздохнут с облегчением. Можно будет требовать увеличения военных бюджетов. Европа разваливающаяся по причине естественных причин, снова сплочена в виду русской угрозы. Всем хорошо. Кроме нас.
      • Татьяна Серова » Большой Писец. 2 января 09:03
        Надо сказать, что этим г-м удалось засрать детям мозги. Зигование среди школьников и студентов проходит как шутка, равно как и объявление себя геем. Это ни что-то запредельное и унизительное. Не у всех, но часто.
  • Djacon 2 января 07:00
    Спасибо, пишите больше.
  • АлексР 2 января 07:08
    Мне, как гражданину СССР, в раннем детстве сделали прививку ВОВ от разных степеней фашизма.
    И, согласен с Вами, переворачивая шахматную доску, недобитки пытаются отдалить/отделить
    псевдорелигией-псевдоценностями прежде всего молодежь от истины, от того, чем жил/к чему стремился/за что боролся народ.
    План Даллеса ещё не закрыли, а потому называть партнёрами всякого чина переговорщиков не стал бы.
  • .Взор 2 января 07:22
    Г-н ал-термези сам и поступает, как фашист. И точно так же всех старается растоптать и унизить.
    Кроме свастики это г-н взялось измазывать и другие символы, которые для русских связаны с армией и с победой. Я говорю о пятиконечной звезде. Он намеренно не показывает различия перевёрнутой пятиконечной звезды сатанистов, у которой вверх направлены два луча и пятиконечной нашей звезды, которая к верху обращена одним лучом. Он это выдаёт как одно и то же.
  • Монтгомери Бёрнс 2 января 08:34
    Без комментариев
  • Ratnik 2 января 09:00
    Изложено логично, хотя и не бесспорно. То, что свастика - наиболее древний символ, обозначающий космические силы, говорит о том, что он использовался у всех народов, у которых духовные лидеры были в курсе древних знаний и верований. По идее, славяне должны были относится к таким народам. Хотя, к ближайшему времени, о котором шла речь в статье, эти знания могли быть и забыты, и от того в применении кажутся заимствованными.
    Но, то, что изложено в последнем абзаце, я пытаюсь растолковывать всем апологетам, которые хотят реституировать свастику применительно к русским.
  • Виктор К. 2 января 09:02
    Создаются сотни сайтов, где молодежь агитируют, почти вербуют в ряды всевозможного «арийства», над этим работают серьёзные специалисты, профессионально знакомые с человеческой психологией. Русским юношам всячески навязывают всё то, что в глазах «цивилизованного мира» должно дискредировать русских, бросать тень, выворачивая всё к тому, что настоящий русский , на самом деле, агрессивен, гнусен, шовинистичен, и близок нацизму

    Всё ЕЩЁ страшнее - на эту разводку попадают люди более зрелые ! Друг (56 лет ) уверовал что Православие есть антирусская религия . С ОГРОМНЫМ трудом удалось убедить хотя бы подумать на предмет- " кому это выгодно ? "
    Вспомните как нам ударил по мозгам резуновский "ледокол" ? И ведь после него начали внедрять претензии к старикам - Вы слишком хорошо воевали ,поэтому сейчас мы так хуёво живём .
    А ведь иммунитета от таких закладок нет у большинства населения , его надо нарабатывать ! Очень мало статей выявляющих и заставляющих думать .
    Автору благодарность !
  • Роман Р. Загидуллин 2 января 09:18
    http://fishki.net/1775508-polo... - не по душе источник?

    пожалуйста: https://cloud.mail.ru/public/U... - Флеровский Н. - Положение рабочего класса в России - 1869г.
    _________________________

    Нищенское было время тогда для большинства населения России, нищенское и БЕЗправное, а положение "элиты" напротив... с её неуёмными хотелками и желалками объективно НЕ соответствующими реальной экономической модели, что тогда, как и сейчас НЕ тянет такого прожигательского существования одних на костях других.

    Ничего не мешает провести параллели между 1916 и 2016 годами, конечно исключая интернет, космос, гаджеты, бытовую технику и авто, доступное жильё...

    Рабочий класс в России впервые реально поднял голову и расправил плечи только однажды, на несколько десятков лет. Хотя я не думаю, что правда Вас интересует, это скорее всего вброс с темой "как много мы потеряли".
    _________________________
    Не могу подобное рекомендовать коллегам.
    • Анатолий К » Роман Р. Загидуллин 2 января 09:53
      вы бы удосужились для начала прочесть статью внимательно.
      • Роман Р. Загидуллин » Анатолий К 2 января 10:55
        я удосужился
        • Анатолий К » Роман Р. Загидуллин 2 января 11:10
          внимательно нужно читать. автор лишь разбирает версию о сильной российской империи до 17 года и более ничего.
          • Роман Р. Загидуллин » Анатолий К 2 января 11:14
            На ответ Автора мне удосужитесь глянуть?
            • Большой Писец. » Роман Р. Загидуллин 2 января 11:30
              В действительности пример про сильную Империя я привел как образец крайних взглядов. Для иллюстрации того что если мы хотим удивить картину целиком необходимо смотреть с разных сторон.
              • Роман Р. Загидуллин » Большой Писец. 2 января 18:10
                Мы имеем то что имеем сейчас 2 января 2017 года и полный исторический обвес на эту дату, и известное и не известное в силу секретки. Иной Истории увы - нет.

                Если мы хотим увидеть Систему, то да - нам нужно смотреть на неё со всех сторон, но самое главное быть ВНЕ её, только тогда сможем судить о фактах без ненужных эмоций.
          • Роман Р. Загидуллин » Анатолий К 2 января 18:28
            НЕ было сильной Империи - не было, она прогнила изнутри, системно прогнила.
            А вот сама или помог кто это уже второй и третий вопрос, по моему, именно с этой стороны и заходить надо. Либерасты, читай агенты влияния, тогда парализовали и убили Империю (хотя признаю и внутренних проблем, объективных, накопилось до нерешаемого много, а времени (геополитического) уже не оставалось - цейтнот закончился гибелью). То же пытались сделать с молодым Союзом остатки Интернационала, с которым закончили осудили или изгнали к 1939 году, то же происходит и сейчас, страну качают и снаружи, и изнутри причём внутренний не ограничен в средствах сейчас реально полная свобода мнения ,что бы либеры не говорили "о кровавом" режиме.
            • Анатолий К » Роман Р. Загидуллин 2 января 18:47
              Вероятно, именно с целью самоизобличения «либералов» им не отказывают в доступе к центральным российским телеканалам, с которых рыжие жидовласки латынины и ведущие порношоу собчак не вылезают, а уж постоянное присутствие на московских ток-шоу майдаунов с Евраины ничем иным, кроме как их наглядной демонстрацией телезрителям «во всей красе», не объяснить. Какие там «сладкие запретные плоды»? От этой «легкодоступной» гнили у подавляющего большинства российских телезрителей уже рвотный рефлекс выработался – и это замечательно! https://cont.ws/post/466778
              • Роман Р. Загидуллин » Анатолий К 2 января 20:48
                1. Да, цели подобных показов именно для остережения и острастки народов России.
                но что дальше?
                2. Страна это в первую очередь экономика, не столько посредническая торговля, сколько воссоздание внутри страны всех цепочек производства от сырья и до полностью готовой продукции, с возможностью её реализовать в первую очередь на внутреннем рынке, а уже затем на международных (если пустят).
                Единая экономическая модель через своё корневище - интеграционные связи наикрепчайшим образом свяжет воедино огромную территорию, это самые лучшие скрепы они заставляют держаться вместе.

                Все ли у нас в порядке с экономикой, лучше ли стало в последние годы? Я имею ввиду простому народу, той массе что и есть фундамент любой Власти, без которой она ничто и звать никак.
                • Анатолий К » Роман Р. Загидуллин 3 января 04:30
                  тяжело поднять данные по экономике России за последние 16 лет? поисковик ведь под рукой есть.
    • Большой Писец. » Роман Р. Загидуллин 2 января 11:04
      Нищенское было время тогда для большинства населения России, нищенское и БЕЗправное, а положение "элиты" напротив...
      ___________________________________________________________
      Совершенно верно.
      Разрыв между правящим класом и народом был огромен. Кто то должен был идти умирать а кто то на войне наживался. Как результат монархия пала и никто даже ее защищать не пробовал. ))
      • Роман Р. Загидуллин » Большой Писец. 2 января 11:12
        Именно так, только без смеха, современный разрыв в доходах ничуть не меньше, а это не может не настораживать.
        _______________________________
        Ваше мнение по теме Гаммадрион (ГАММА-КРЕСТ или «краеугольный камень Церкви» ), услышал.
      • Евгений Медников » Большой Писец. 2 января 15:07
        Почему "был"? Чем имперский олигархат отличается от современного? После прогрессивного, революционного прорыва начала XX века Россия деградировала обратно до капитализма. Да, по сравнению с империей народу стало чуть полегче, но деградация неумолимо наступает - нам опять навязывают "батюшку-царя". Если за ум не возьмемся, то закончится это всё "племенным шаманом"... (имхо)
        • Большой Писец. » Евгений Медников 2 января 18:31
          Был потому что я писал про имперский период.
          Что до современности то вопрос следует скорее поставить не чем тот олигархат отличаеться от нынешнего, интересы власть имущих всегда примерно одинаковы. А чем классовое сознание нынешних рабочих классов отличаеться от тех времен.
          • Евгений Медников » Большой Писец. 2 января 20:10
            Классовое сознание ничем не отличается. Но оно усыплено подачками (или видимостью оных). Власти удается очень талантливо балансировать на грани.
            Все эти "маннергеймы-колчаки-гогенцоллерны" - это социологический тест. Обратите внимание: действие-общественное противодействие-откат... И так каждый раз: где-то не возмутились - прокатило. И делается очень легко и бессовестно. Как легко разрешили - так же легко и отменили. Пробуют на прочность, дают спустить пар на мелочных "грОмкостях", отвлекают от действительно важных действий... Полагаю, если гремит очередная "доска", внимательно промониторить одномоментные события, то можно обнаружить много менее громкого, но более важного...

            (имхо)
    • KAMAS » Роман Р. Загидуллин 2 января 11:35
      Я не понял сути Вашего поста. Положение рабочего класса до революции - это общеизвестные факты. Во всем мире оно было точно таким же. У английских и французских рабочих оно было не менее бедственным. И что с того? Предлагаете надеть нам свастики и с криками "Слава России" побежать убивать инородцев?
      • Роман Р. Загидуллин » KAMAS 2 января 18:06
        1. Вы из чего сделали подобный вывод?
        2. История идёт так как идёт.
        3. Почему Автор намешал разные Темы в одной статье вопрос к нему но не ко мне.
      • Евгений Медников » KAMAS 2 января 18:20
        )) А "инородцы" - это кто? С какого века проживания будем считать? Поволжские немцы - это инородцы? А татары? Мордва? Калмыки? Чукчи?.....
        Вот и выходит, что нацриоты ратуют не за сильную единую страну, а за кучку чахлых национальных анклавчиков, ненавидящих друг друга. Кому это больше всех надо? США(тьфу). Что и требовалось доказать...

        (имхо)
        • Большой Писец. » Евгений Медников 2 января 18:40
          Есть еще вариант великой укрии в размерах России. А затем натравить нас на китай. Картинки вам наверное попадались. 7500 лет победы над Китаем. Или идеи что Китайская стена для борьбы с китайцами.
          • Евгений Медников » Большой Писец. 2 января 20:00
            И опять-таки, в размерах России на какой век?
            Или как сказал один пиндос: "Мы ненавидим индейцев за то, что они захватили нашу землю до того как мы ее открыли"?
            Зря что-ли "тартарийцы" Сибирь отартаривают? )))
  • Комментарий удален
  • Георгий 2 января 09:32
    Цитата автора-балабола;
    "В любом случае к славянам, русской культуре данный рисунок не имеет ни какого отношения. Обычный мистицизм характерный для того времени. И уж точно наклонности Алекса́ндры Фёдоровны не доказывают что свастика была каким то видным символом России и занимала какое то особое место в сознании русских людей."

    В любом случае царица Александра Фёдоровны не была представителем русского народа..... ))))
    • Большой Писец. » Георгий 2 января 11:00
      В любом случае царица Александра Фёдоровны не была представителем русского народа..... ))))
      _________________________________________________
      Совершенно верно!
      • zloigoblin2 » Большой Писец. 2 января 11:20
        а это вообще пестня.
        одни и те же придурки сначала рассказывали про злобных романовых, которые будучи агентами мирового жидо-массонства гробили все исконно русско- славянское, а прямо под новый год заявили, что доказательством того, что свастика исконно русский символ является то, что последние романовы эту свастику употребляли. во как
        • Большой Писец. » zloigoblin2 2 января 11:39
          Как говорил господин Гебельс или Геринг не помню " я сам определяю кто тут еврей")))
          • zloigoblin2 » Большой Писец. 2 января 11:41
            геринг. про люфтваффе. его заместителя мильха гестапо заподозрило в еврействе. геринг его отмазал.
            потом мильха вроде как даже в нюрнберге осудили
      • CinemAnt » Большой Писец. 3 января 01:46
        А это что (на картинке, чуть выше) Александра Фёдоровна вышивала? И если не она то кто? И не доказывает ли это что "свастика была каким то видным символом России " ?
    • Большой Писец. » Георгий 2 января 11:01
      По поводу присутствия свастики на вышивках тема очень интересная. Если хватит времени хочу статью на эту тему сделать.
    • KAMAS » Георгий 2 января 11:29
      На самом деле это фото редких свастик, собранных вместе на одном фото, чтобы сделать видимость огромного распространения свастики. Это уже чистый подлог. И если такой до фига русский, то называйте свастику ее славянским именем: рыжик, косматый, вращенка, чертогон. Почему Вы употребляете русскому народы название "свастика"?
      Что касается свастики, то как уже было отмечено этот знак к 19 в. потерял свое значение и даже название. Вышивался он чисто по традиции. Во-вторых, в отличии фото, которое искажает реальность, свастика изображалась в орнаменте в комплексе с остальными русскими узорами - в первую очередь с ромбом. Свастика - это чисто женский. Он встречается исключительно на женской одежде и играл функции защиты и женского плодородия.
      И самое главное: свастика никогда не была символом русского народа или России. Это был только магический знак, носивший чисто утилитарное значение. Никогда он не был священным знаком.
      И еще мне не понятно какое значение имеют эти этнографические знаки свастики для нас сейчас? Это далекое прошлое, сданное в музей. И еще вопрос: Почему Вы носите только свастику и игнорируете все остальные магические славянские знаки?
      Могу сразу ответить почему: Вы под видом славянского рыжика реабилитируете фашистскую свастику, которую наши предки повергли в 1945 году. Под видом "возрождения славянской культуры" Вы хотите безнаказанно пропагандировать фашистские идеи. вот весь ответ. Поэтому не нужно примазываться к славянской народной культуре.
      • zloigoblin2 » KAMAS 2 января 11:54
        ---Почему Вы носите только свастику и игнорируете все остальные магические славянские знаки?---

        вооооот. не потому свастика, что они, типа, родноверы, а для того они прикидываются родноверами, чтобы со свастикой бегать
    • John Dow » Георгий 23 января 19:15
      В любом случае к славянам, русской культуре данный автор не имеет ни какого отношения.
  • Fi 2 января 09:52
    А мне иногда кажется, что фашизм уже победил. Хотя бы здесь, на данном ресурсе. Если судить по большинству комментаторов и комментариев. Да и материалов тоже.
    Чуть что не так, ньюсмейкера, автора, комментатора, оппонента обзывают: жидом, евреем, масоном, христианином, нехристем, хохлом, пшеком, чичем (чехом)... и так далее. В общем, самое распространенное ОСКОРБЛЕНИЕ на этом ресурсе оскорбление по религиозной, либо национальной принадлежности. Особенно достается евреям-иудеям.
    И, увы, аргумент, что подобное поведение присуще только всяким маргиналам типа Благина и компании - нельзя.
    Один очень уважаемый мной автор на комментарий "Хм... не напомните, как называется лицо, исповедующее и публично демонстрирующее любую из форм национальной нетерпимости, выражающуюся во враждебном, презрительном, уничижительном отношении к другой национальной или религиозной группе?" всерьез мне начал доказывать, что "жид - это не национальность, а состояние души". Хотя толковый словарь, словарь иностранных слов этому прямо противоречат.
    Так что свастика - это так, мелкая, никчемная ерунда. Атрибут, деталь, символ, хотя и испоганенный фашистами. А вот нацизм, как обыденное явление, на порядки страшнее.
    • zloigoblin2 » Fi 2 января 10:55
      кажется. в реальности таковых тут всего лищь пара-тройка десятков, из которых меньше половины особенно активных. но вот они то и засирают весь сайт километрами копипаст и комментов
      • Fi » zloigoblin2 2 января 11:29
        Я была бы рада, если бы так. Было бы удобно так думать. Некоторое время я и себя в этом убеждала. Но, увы. Я не знаю, откуда тот или иной комментатор, но проблема массовая. И если закрывать глаза, если не одергивать националиста или тех, кто разжигает религиозную или социальную ненависть, мы уподобимся небратьям, которые тоже искренне считали, что факельные шествия или сосиски на Вечном огне - онижедетские шалости.
        Я вообще не могу понять, почему какой-то плохой поступок или порочную систему мышления, или просто то, что человек - моральный урод начинают основывать его национальностью или вероисповеданием.
        • zloigoblin2 » Fi 2 января 11:30
          а вот в этом вы абсолютно правы. оставлять это без внимания и не реагировать, нельзя ни в коем случае.
    • Виктор К. » Fi 2 января 11:57
      В общем, самое распространенное ОСКОРБЛЕНИЕ на этом ресурсе оскорбление по религиозной, либо национальной принадлежности. Особенно достается евреям-иудеям.
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      А Вы считаете что им достаётся не заслуженно ? )))))) наивыный чукотский вьюнош .

      НЕНАВИЖУ РАСИСТОВ И НЕГРОВ
      • Fi » Виктор К. 2 января 13:01
        Я считаю, что по национальностям или религиозным предпочтениям судят только фашисты и нацисты. И мне все равно, чем вы оправдываете свой фашизм и нацизм.
        И чукотским юношей я никогда не была. Опять же - к комментарию раньше - почему вот этот субъект, предполагающий мою "наивность" перешел на национальность?
        • Виктор К. » Fi 2 января 23:23
          И чукотским юношей я никогда не была.
          =====================================

          Мадмузель ВЫ правы !!!!!!!!!
          (а если ВАМ менее 25ти лет , и ВЫ красивы ) то Вы правы АБСОЛЮТНО ))))
          • Fi » Виктор К. 3 января 10:15
            Мда... младенцев несмышленных избиваю? Печально что для пубертатного периода нацистские идеи столь привлекательны.
  • zloigoblin2 2 января 10:24
    меня куда больше заинтересовал другой момент.
    почему то тема поднятая камасом, а именно о связи между нацизмом и педерастией, вызвала бурление говна исключительно у термезика. практически все остальные местные нацики тему либо обошли стороной либо откликнулись очень вяло
    добавим к этому широко известное женоненавистничество упомянутого кадра.
    как говорится, ничего не хочу сказать, но гложут смутные сомнения:)))
    • zloigoblin2 » zloigoblin2 2 января 10:39
      во. о чем я и говорил. буквально только что он выложил очередной высер, где продемонстрировал весьма глубокие познания этой темы:))
    • KAMAS » zloigoblin2 2 января 11:17
      Насколько я заметил, то местные нацики предпочитают наши статьи обходить стороной, чтобы у них окончательно шаблон не порвался. У них вообще очень слабая аргументация, основанная фантазиях их идеологов, которая просто разбивается о факты и здравый смысл. Вот мозг аль-тормози взорвался, потому что интуитивно он почувствовал нашу правоту про свастику и попытался найти выход из тупика, в который он сам себя загнал.
      • zloigoblin2 » KAMAS 2 января 11:22
        вы слишком хорошо думаете о людях:)
        а меня, как злобного циника сомнения все равно гложут:)
    • paulus » zloigoblin2 2 января 11:26
      У Вас все еще есть сомнения???
      • Комментарий удален
      • zloigoblin2 » paulus 2 января 11:36
        ну как бы свечку я не держал(слава богу). ведь он может быть просто пидером, а не пидером еще и в "хорошем" смысле этого слова:)))))
  • Dmitriev_Stanislav 2 января 11:22
    Свастиколожец из термеза. Как интересно однако.
  • Вася Васильев 2 января 12:24
    Спасибо за статью!!!!! Автор прав, в нынешнее время ум и ухо надо держать в остро и с партиотического взгляда!!!
  • olinth 2 января 21:43
    +++++!
  • Сергей Брижинёв 3 января 20:04
ДРУГИЕ СТАТЬИ
arguendi Сегодня 15:23 0 0.00

На Украине всё веселее и веселее, да с огоньком!

Хотя, если честно, я склоняюсь более к версии чисто бизнес-разборок. Убитый был крайне мерзкой личностью и кинутые им партнеры наверняка точили на него зуб, и даже возрадовались, когда он сбежал на Руину: убить там беглого российского депутата - проще простого. И без последствий.  Жалко дуру Максакову - классическая баба-дура, влюбившаяся в классическую ...
yurasumy Сегодня 14:50 3947 34.62

Первая жертва ухода российских банков: Киевский метрополитен

Пока вся информационная лента забита взрывами в Балаклее (я об этом готовлю отдельный репортаж) и убийством эксдепутата госдумы РФ Вороненкова, на Украине происходят очень интересные события. Судя по всему, первой жертвой российских банков, вернее отказа их работать на Украине станет киевский метрополитен. Дело в том, что 100 вагонов киевской подземки н...
Сергей Филатов Сегодня 14:54 420 0.00

Корейский полуостров. Новое обострение

Сразу в двух государствах Корейского полуострова – КНДР и Республике Корея – за последние дни произошли знаковые события, которые привели к новому обострению обстановки. В КНДР были протестированы сразу несколько баллистических ракет, способных нести ядерные заряды. А в Республике Корея американцы приступили к размещению системы противоракетной обороны. Пр...
ПРОМО
Юлия Витязева Вчера 17:11 10478 129.36

Последний праздник Украины

Украина долго прикидывала, но всё же запретила Юле Самойловой въезд на Украину. Безусловно, это глупо. Но кастрюли стали в позу барана и считают, что приняли правильное решение. Дескать, Украина — правовое государство, закон один для всех, утритесь, клятые москали. Для них всё просто.Но мир устроен намного сложнее.Для примера: для помощника президента РФ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика