28 Седьмая печать

0 412

Апокалипсические видения,

составляющие почти всё содержание

Откровения, в большинстве случаев

дословно взяты у классических пророков

Ветхого завета и их позднейших

подражателей, начиная с Книги

Даниила.

(Ф. Энгельс. Книга Откровения)

Седьмая печать особенная. Её не снимал Агнец, но «иной» ангел принёс её, восходящий «от востока солнца». Четырём ангелам, взятым из шестой главы книги Захарии, вредившим Земле, он приказал:

– Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. – печати – это из девятой главы книги Иезекииля.

А приказав, принялся за работу и стал ставить печати рабам. Да вот, впрочем, и сами рабы: это сто сорок четыре тысячи человек из всех колен Израиля. Иоанн Богослов перечисляет сии колена, в каждом из которых – о чудо! – находится ровно по 12 тысяч человек, не больше не меньше, а также не больше и не меньше, чем в остальных коленах.

Сто сорок четыре тысяч рабов. Все они иудеи.

А кроме них, в число спасённых попадает и бесчисленное множество язычников, которых приводит к престолу агнец, спасший их своей кровью.

Таким образом, Агнец, как указывает Иоанн, явится разрушителем, спровоцировавшим войну на земле, со всеми её ужасами, для того чтобы помимо иудеев, привести к престолу и язычников.

Итак, эти избранные 144 тысячи рабов соберутся перед престолом и перед агнцем и будут благодарить, видимо за то, что избрали именно их.

Наивность такого изображения в том, что здравомыслящему человеку невозможно внушить идею, в соответствии с которой пришедший Учитель, рассказывавший людям о любви, о заповедях блаженства, вернётся потом вновь, чтобы губить человечество теми ужасными казнями, о которых шла речь выше. Кроме того, сам Учитель, как мы помним, пришёл к иудеям, и получить наказание за его казнь должны были, опять же в соответствии со словами Учителя, именно иудеи и никто иной:

– Дщери иерусалимские! Не плачьте обо мне, но плачьте о себе и о детях ваших!.. Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?

Тем временем один из старцев, указывая на этих избранных, говорит Иоанну, что:

– Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрёт Бог всякую слезу с очей их. – это опять из Исайи, который в сорок девятой главе своей книги пишет дословно следующее:

– Они при дорогах будут пасти, и по всем холмам будут пажити их; не будут терпеть голода и жажды, и не поразит их зной и солнце; ибо Милующий их будет вести их и приведёт их к источникам вод.

Наивно полагать, что Агнец, пришедший якобы для того, чтобы принести себя в жертву за грехи людей, которые, таким образом, якобы освободятся от грехов – в будущем вернётся для того, чтобы уничтожать человечество… за их грехи. Эта схема нелогичная, не рациональная, а попросту говоря, глупая. Дурацкая.

Удивительно, впрочем, не то, что нашлись люди, создавшие такую идеологию – мало ли таких на свете, – удивительно то, что сию идеологию сумели внушить массам! Но это факт. Следовательно, за идеологией стоит очень большая сила, ведь чем примитивнее идея, тем большая сила нужна, чтобы заставить массы её принять. С другой стороны, в мире нет ничего невозможного, и мы с лёгкостью укажем на подобные примеры в мировой истории. Разве наше поколение не было свидетелями коммунистической идеологии, разве наши деды не воевали с идеологией нацизма, которую исповедовала одна из культурнейших наций Европы?

Таким образом, становится всё более очевидным предназначение книги Откровения в составе Священного Писания. Читая её, мы видим, как на наших глазах формируется новая идеология, выросшая корнями своими из Ветхого Завета.

Итак, седьмая печать снята. На небе на полчаса наступило безмолвие. Затем семь ангелов получили в руки трубы, а восьмой ангел, державший золотую кадильницу, наполнил её огнём с жертвенника, и поверг на землю, отчего на ней произошли голоса, громы, и молнии, и землетрясение. Ангелы с трубами приготовились трубить.

Вот вострубил первый ангел – и тогда возникли град и огонь, смешанные с кровью, отчего сгорела треть деревьев и вся зелёная трава.

Следом затрубил второй ангел – и огненная гора упала в море, отчего треть моря сделалась кровью, а треть живущих в воде морских обитателей и треть судов погибли.

Когда затрубил третий ангел, с неба упала большая, тоже горящая, звезда – на третью часть рек и на источники вод. Эту звезду Иоанн называет «полынь», третья часть вод сделалась полынью, т.е. горькой, и от этого умерло много людей.

Затем вострубил четвёртый ангел – «и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звёзд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была – так, как и ночи».

Между тем пролетел посреди неба ещё один, «внеочередной» ангел, громко восклицавший:

– Горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!

Нет, уважаемые читатели, это не нацистские лагеря смерти, это не пытки святой инквизиции и не уничтожение индейцев белыми колонизаторами в обеих Америках, – это всё будет потом, когда массы воспримут христианство, а с ним и Откровение Иоанна Богослова, иудея, воспитанного на Законе Моисея и рисующего картину того, как Создатель может обращаться со своими творениями, как Отец может уничтожать своих детей, разделяя их на праведных и грешных, т.е. в полном противоречии с указанием Иисуса, учившего обратному:

– Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Об этом Иоанн Богослов не вспоминает, но зато добросовестно перечисляет казни, сюжет которых, конечно, не оригинален, и конечно, взят из Ветхого Завета, на этот раз из египетских казней.

Между тем очередной, пятый ангел, не заставил себя ждать. Когда он затрубил, Иоанн увидел звезду, которая упала на землю. От этого пошёл дым, солнце помрачилось, а из дыма на землю вышла саранча, которой была дана власть как скорпионам и которой было указано не вредить ничему и никому, но только людям, не имеющим на себе печати. Саранча, впрочем, не убивала, а только мучила в течение пяти месяцев:

– В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

Падающие звёзды – это символы ангелов, духов. Дым взят из истории о Содоме и Гоморре, саранча – из египетских казней. Причём, если в описании египетских казней саранча выступает как вполне реальное явление, то в книге Иоиля это уже полуреальный образ, получающий, как видим, в Откровении Иоанна Богослова своё дальнейшее развитие, ведь нападая, саранча приносила людям голод, но теперь же, уподобляясь скорпионам, она жалит людей, наоборот, не уничтожая своей прожорливостью растительность.

Руководил же всей этой новой напастью, «ангел бездны»»:

– Имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

Но вот затрубил шестой Ангел, и Иоанн услышал голос, сказавший Ангелу:

– Освободи четырёх Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.

Четыре Ангела были освобождены, они, приготовленные заранее для того, чтобы умертвить одну треть людей, немедленно стали осуществлять свою задачу, при этом оставшиеся в живых две трети человечества не раскаялись в своей приверженности к язычеству:

– Не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

Шестая казнь изображает у автора Апокалипсиса парфян. Во времена Иоанна парфяне были единственной силой, которая противостояла Риму, а неоднократные попытки последнего уничтожить парфянское царство, были неудачны.

После шестого появляется очередной Ангел с раскрытой книгой. При его появлении раздались семь громов, они что-то проговорили, Иоанн Богослов хотел было это записать, но не сделал этого, т.к. услышал голос с неба:

– Скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

Здесь мы напомним читателю про цель написания Апокалипсиса, озвученную автором в начале: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре». Но теперь понимаем, что цель заявленная и цель истинная не совпадают между собой.

Иоанн ясно даёт понять, что людям сообщают то, что нужно, что имеют в отношении их ещё какие-то намерения, о которых ставить их в известность не считают необходимым, внушая таким образом чувство страха в сердца тех, кто принимает задекларированную цель Иоанна Богослова за чистую монету. Казни над непослушными рабами, убийства и мучения язычников, отвергающих христианское учение, провозглашение пророчеств, о которых известно, что они были произнесены, но скрытие от верующих их содержания – всё это служит одной цели: внушение верующему человеку страха из-за неопределённости его будущего, а также беспомощности, т.к. будущее человека не в его руках, а в воле сильных мира сего.

Итак, Ангел, которого предварили семь громов, поднял свою руку к небу и поклялся, что в те дни, когда провозгласит седьмой Ангел, уже не будет времени и что совершится тайна Божья.

Другими словами, Иоанн Богослов написал книгу, в которой сообщил о том, что ожидает человечество в скором будущем. Иоанн сообщил: что будет, он не знает, ибо это тайна.

Но действие на этом не закончилось. Услышав очередное приказание с неба, Иоанн подошёл к Ангелу, поклявшемуся, что исполнится то, неизвестно что и сказал ему, чтобы тот дал раскрытую книгу. Ангел ответил:

– Возьми и съешь её; она будет горька во чреве твоём, но в устах твоих будет сладка, как мёд.

Иоанн взял книгу, съел её, как было ему сказано, причём на вкус книга была сладкой как мёд, но потом Богослову стало горько. На русском языке это соответствует поговорке: мягко стелит, да жёстко спать…

Когда Иоанн съел книгу, ему было сказано:

– Тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках, и царях многих.

Олег Варягов.

«Я даже не знаю их имен»
  • Nikkuro
  • Вчера 10:53
  • В топе

Сын композитора Таривердиева офицер спецназа ГРУ Карен Таривердиев    «Я был ранен в ногу. Снайпер стрелял точно, но хотел, чтобы меня взяли в плен. Он выстрелил и попал, лиши...

"50 лбов — и я, девочка": Лолите передали "горячий привет" с фронта. Чиновники слова о "москалях" забыли

Олег БеликовБойцы на передовой открыто обвиняют "властелинов коридоров власти" в предательстве. Очередным поводом для негодования героев стал концерт Лолиты Милявской в Ярославле. Парни в камуфляжах в...