Наступление на Авдеевку, детонация боеприпасов на севере Крыма

Для чего мы рождаемся на планете ЗЕМЛЯ (Часть 2. Основная)

23 733


Кто мы? Какова цель и смысл нашей жизни? Наша жизнь ограничена только земным существованием или нет? На сегодняшний день эти вопросы являются, пожалуй, самым важным для нас и современной мировой цивилизации. Человечество подошло к той черте, за которую переступать смертельно опасно для всего живого на планете Земля. Но что в первую очередь необходимо менять людям и обществу в целом, чтобы остановиться на краю пропасти и начать двигаться в правильном направлении? Для начала давайте подумаем, а может ли один человек изменить Мир, в котором он живёт? Кажется, что ответ очевиден? А если подумать не шаблоном, а исходя из реальности? А реальность такова, что у каждого человека представления о Мире содержится в его сознании. Этот "реальный" Мир в его сознании формировали с детства: родители, садик, школа, друзья, государство и мировая элита, формирующая идеалы и ценности современной цивилизации. А если учесть, что современная цивилизация начала своё существование три тысячелетия до нашей эры, с момента возникновения рабства, то понятно, какие идеалы и ценности она формирует. По версии идеологов нашей рабовладельческой цивилизации, письменность возникла одновременно с рабством. Но это явная ложь, т. к. по славянскому календарю, мы уже живём в восьмом тысячелетии. А календарь раньше письменности, возникнуть никак не может. Просто рабовладельческая цивилизация уничтожила практически все знания и письменные источники, которые были созданы до неё. Поэтому в нашем сознании эта цивилизация формирует картину Мира, которая нужна для того, чтобы мы были добровольными рабами. И если мы узнаем правду о себе, своём бессмертии и истинных законах существующих при РОДЕ, то наш Мир изменится, мы станем другими, наши идеалы и ценности изменятся и мы научимся жить в гармонии друг с другом, собой и окружающим миром. Мы перестанем быть самыми опасными хищниками на планете Земля, уничтожающими всё живое на своём пути. Информации будет много, но не пожалейте времени, всего несколько часов. Особенно это актуально потому, что мы теряем целое земное воплощение, живя в рабовладельческой цивилизации и принимая участие, во многих преступлениях этой цивилизации, не осознавая этого. И даже, не просто теряем время нашего воплощения, но работаем против себя, наматывая на себя новые кармические преступления, за которые обязаны будем понести расплату. Это очень печально, но к сожалению это факт, который нам лучше понять, как можно раньше, чтобы остановиться и всё исправить. Это единственное разумное и правильное решение. Но для этого необходимо много познавать, думать и проверять на практике, а не верить на слово, с каких бы высот власти эта вера не насаждалась. И мне верить не надо, а надо познать, проанализировать, проверить на историческом и собственном жизненном опыте. Практические, реальные знания это то главное, что мы оставим себе, после смерти физического тела, ради чего мы воплотились в этом земном воплощении.

О цели земной жизни человечества и о роли разума в ней хорошо написал известный представитель немецкой классической философии Иоганн Фихте в работе «Основные черты современной эпохи» (Попурри, Минск, 1998):

«Эти лекции имеют своей целью дать философскую картину современной эпохи. Философским же может быть названо только такое воззрение, которое сводит наличное многообразие опыта к единству одного общего начала и затем исчерпывающим образом объясняет и выводит из этого единства все многообразие.

Этот мировой план есть понятие единства всей земной жизни человечества, главные эпохи этой жизни представляют упомянутые выше понятия единства отдельных периодов, понятия, из которых должны быть выводимы явления каждой данной эпохи.

Итак, я говорю – и этим закладываю основной камень возводимого здания: цель земной жизни человечества заключается в том, чтобы установить в этой жизни все свои отношения свободно и сообразно с разумом.

Свободно, сказал я, - через собственную свободу человечества, как рода, и эта свобода есть первое производное определение нашего основного понятия. Я намерен сделать из него выводы, оставив для следующих лекций прочие производные определения, также нуждающиеся в объяснении.

Эта свобода должна выражаться в общем, сознании рода и проявляться как собственная свобода последнего, как его истинное действительное деяние, произведение и результат его жизни, так что род предполагается, как существующий вообще, этим приписываемым ему деяниям.

Вследствие сказанного, земная жизнь человеческого рода распадается на две главные эпохи, на два периода: первый, когда род живет и существует, еще не устроив своих отношений свободно и сообразно разуму, - и второй, когда он свободно осуществляет это разумное устроение.

Разум есть основной закон жизни человечества, как и всякой духовной жизни; и только в таком смысле, и отнюдь не в каком-либо другом должно понимать слово разум в этих лекциях. Если бы не действовал этот закон, род человеческий не мог бы даже начать своего существования или же, если бы такое начало и было возможно, не в состоянии был бы продолжать свою жизнь хотя бы в течение одного мгновения.

Выражаясь короче и обычным языком: где разум не может действовать через свободу, он действует как смутный инстинкт. Так действует он в первую эпоху земной жизни человеческого рода, и этим можно ближе охарактеризовать и точнее определить эту первую эпоху.

Этим определением первой эпохи дается, по противоположности, и более точное определение второй из главных эпох земной жизни. Инстинкт слеп, это – сознание без разумных причин. Свобода как противоположность инстинкту является зрячей и ясно сознает основания своих действий. Но общее основание этих действий свободы есть разум; итак, она сознает разум, которого не сознавал инстинкт. Сообразно этому, между господством разума через посредство голого инстинкта и его господством через свободу является еще один, новый промежуточный член: сознание, или наука разума.

Но далее: инстинкт как слепое влечение исключает науку; следовательно, создание науки предполагает совершившееся уже освобождение от властного влияния инстинкта, и между господством разумного инстинкта и разумной наукой занимает место еще третий член: освобождение от разумного инстинкта.

Итак, превращение индивидуального разумного инстинкта в принудительный авторитет – вот та промежуточная ступень, которая занимает место между господством разумного инстинкта и освобождением от этого господства.

Закончим, наконец, это перечисление необходимых циклов и эпох земной жизни нашего рода: благодаря освобождению от разумного инстинкта становится возможной, как мы сказали выше, наука разума, согласно правилам, которой и должны быть устроены все отношения человеческого рода путем его свободных деяний. Но очевидно, что для выполнения этой задачи недостаточно знания правил, которое может быть дано только наукой, а необходима еще особая наука действия, лишь благодаря упражнению превращающаяся в умение, одним словом – необходимо еще искусство. Это искусство устроения всех отношений человечества сообразно заранее научно познанному разуму (в этом высшем смысле мы здесь будем всегда понимать искусство в тех случаях, когда будем употреблять это слово без поясняющих добавлений), - это искусство должно быть всецело приложено и проведено через все отношения человечества, пока последнее не станет законченным отражением своего вечного прообраза в разуме; после этого цель земной жизни будет достигнута, наступит конец этой жизни и человечество вступит в высшие сферы вечности.

Мы поняли теперь всю совокупность земной жизни из ее конечной цели; мы уразумели, почему наш род должен был вообще начать свое существование в этой земной сфере и таким образом обрисовали всю здешнюю жизнь; именно этого мы и желали, это и было нашей ближайшей задачей. Согласно этому рассуждению, существует пять основных эпох земной жизни; так как все они отправляются от личностей, то чтобы стать эпохами жизни рода, каждая из них должна постепенно проникать и захватывать индивидуумов и поэтому должна иметь значительную продолжительность, вследствие чего целое превращается в ряд переплетающихся и отчасти одновременно протекающих эпох. Эти эпохи таковы: 1) эпоха безусловного господства разума через посредство инстинкта – состояние невинности человеческого рода; 2) эпоха, когда разумный инстинкт превращается во внешний принудительный авторитет; это – время положительных систем мировоззрения и жизнепонимания, систем, которые никогда не доходят до последних оснований и поэтому не могут убеждать, но зато стремятся к принуждению и требуют слепой веры и безусловного повиновения – состояние начинающейся греховности; 3) эпоха освобождения, непосредственно – от повелевающего авторитета, косвенно – от господства разумного инстинкта и разума вообще во всякой форме – время безусловного равнодушия ко всякой истине и лишенной какой бы то ни было руководящей нити, совершенной разнузданной – состояние завершенной греховности; 4) эпоха, разумной науки, время, когда истина признается высшим и любимым более всего началом, - состояние начинающегося оправдания; 5) эпоха разумного искусства, когда человечество уверенной и твердой рукой созидает из себя точный отпечаток разума, - состояние завершенного оправдания и освящения. Весь этот путь, которым человечество проходит через этот ряд в здешнем мире, есть не что иное, как возвращение к той ступени, на которой оно стояло в самом начале; возвращение к исходному состоянию и есть цель всего процесса. Но путь этот человечество должно пройти собственными ногами; собственной силой должно оно сделать себя тем, чем оно было без всякого своего содействия, и именно поэтому оно, сперва, должно утратить свое первоначальное состояние. Если бы оно не было в состоянии собственными силами сделать себя самим собой, оно не было бы живой жизнью, и в этом случае не существовало бы вообще никакой жизни, но все костенело бы в мертвом, неподвижном и застывшем бытии.

Далее, необходимо знать еще следующее: к одной из этих пяти эпох должно принадлежать и наше время. Что касается лично меня, я думаю, что наше время находится в самом центре всей совокупности времени, и если две первые из указанных нами эпох, когда разум властвует сперва непосредственно, через инстинкт, а затем – косвенно, как институт, через авторитет, характеризовать как одну эпоху слепого господства разума, а две последние эпохи, когда разум проникает первоначально в знание, а затем – через посредство искусства в жизнь, также определить, как одну эпоху зрячего господства разума, - то современная эпоха соединяет концы двух совершенно противоположных в своем принципе миров: мира темноты и мира ясности, мира принуждения и мира свободы, не принадлежа, однако, ни к одному их них. Или, что тоже, наше время принадлежит, по моему мнению, к эпохе, которая занимает третье место в установленном нами ранее делении, и которую я характеризовал следующими словами: эпоха освобождения, непосредственно – от повелевающего внешнего авторитета, косвенно – от господства разумного инстинкта и разума вообще во всякой форме. Эпоха абсолютного равнодушия ко всякой истине и полной разнузданности, не опирающейся ни на какое руководство, состояние законченной греховности.

Я определил этот принцип, как освобождение от принуждения слепого авторитета, в который превратился разумный инстинкт, - освобождение, т.е. такое состояние, в котором человеческий род лишь постепенно делает себя свободными, то в одном, то в другом индивидууме, то от одного, то от другого объекта, по отношению к которому авторитет налагал на его цепи, но отнюдь не вполне еще свободен или свободен (а, может быть, мнит себя таким) в лучшем случае только в тех личностях, которые стоят во главе века и ведут остальных, стремясь возвысить их до себя. Орудие этого освобождения от авторитета есть понятие; ибо сущность инстинкта, как чего-то противоположного понятию, состоит именно в том, что он – слеп, сущность же авторитета, посредством которого инстинкт властвовал в предыдущую эпоху, - в требовании слепой веры и слепого повиновения. Поэтому основная максима тех, кто стоит на высоте эпохи, и, следовательно, принцип самой эпохи таков: считать существующим и обязательным только то, что понятно и ясно усматривается…

Разумный инстинкт и вообще разум во всякой форме, сказали мы, определяют исключительно жизнь и отношения рода. Это вытекает из следующего положения, которое не может быть здесь доказано и приводится лишь как лемма из высшей философии, где оно строго доказуемо; существует лишь одна жизнь, единая в отношении живущего субъекта, т.е. существует лишь единое живое, единой живой разум. Не имея возможности доказать здесь это положение, я пытаюсь, по крайней мере, исторически разъяснить его: величайшее заблуждение и истинное основание всех остальных заблуждений, завладевших нашей эпохой, состоит в том, что индивидуум мнит, будто он может сам по себе существовать и жить, мыслить и действовать, и думает, будто он сам, данная определенная личность, есть мыслящее в его мышлении, тогда как, на самом деле, он – лишь единичная мысль единого всеобщего и необходимого мышления.

Упомянутая единая и всегда себе равная жизнь разума, раздробляющаяся в земном воззрении на множество различных индивидуумов и в целом является, согласно вышесказанному, разумным инстинктом, устраивающим ее такой, какой она должна быть сообразно собственному внутреннему закону; это продолжается до тех пор, пока не является наука, ясно познающая этот внутренний закон во всех его определениях и явственно излагающая и конструирующая его, после чего этот закон действительно осуществляется искусством. В этом основном законе содержатся все высшее идеи, относящиеся только к единому и к рассматриваемому нами теперь проявлению единого – роду; эти идеи возвышаются над индивидуальностью и, в сущности, совершенно уничтожают ее. Но там, где вовсе не властвует этот основной закон, там не может и возникнуть сознание об едином, или о роде, и единственно существующей и властвующей является индивидуальность. В таком положении необходимо оказывается эпоха, освобождающая себя от разумного инстинкта, первого принципа жизни рода, и еще не обладающая наукой, вторым принципом этой жизни; у такой эпохи не может оставаться ничего, кроме одной голой индивидуальности. Род, единственное, что истинно существует, превращается для этой эпохи лишь в пустую абстракцию, которая существует только в понятии отдельного индивидуума, искусственно составленном его мыслительной способностью; и такая эпоха не имеет и не способна мыслить иного целого, кроме сложенного из частей, т.е. отнюдь не завершенного в себе, не органического целого.

Эта единственно возможная для такой эпохи индивидуальная и личная жизнь определяется влечением к самосохранению и благополучию; далее этого влечения не идет природа в человеке.

Наша ближайшая задача решена: рассудок третьей эпохи наглядно извлечен, как и было нами обещано, из скрывающей его оболочки и выставлен на свет; теперь возможно будет воспроизвести и ее мировоззрение и вероучение так же ясно, как последние были бы построены самой эпохой. Прежде всего, дальнейшее определение указанной выше основной максимы эпохи состоит в том, что из предпосылки: чего я не понимаю, то не существует, - тотчас делается вывод: но ведь я понимаю лишь то, что касается моего личного существования и благополучия, следовательно, только это и существует, и весь мир существует лишь для того, чтобы я мог жить и пользоваться благополучием…

В области правового устройства государств и управления народами такая эпоха или будет, побуждаемая ненавистью к старому порядку, строить государственные конституции на воздушных и бессодержательных абстракциях и пытаться управлять выродившимися поколениями посредством высокопарных фраз, без твердой и непреклонной внешней власти или же, руководимая своим идолом, опытом, и при всяком великом или малом поводе наперед уже убежденная в том, что нам самим не выдумать ничего, она будет поспешно хвататься за летописи прошлого, чтобы вычитать, как когда-то поступали в подобных положениях, и отсюда почерпнуть закон своей деятельности. Так из пёстро сшитых друг с другом лоскутков различных отживших эпох она будет составлять свое политическое существование, тем самым явственно обнаруживая собственное сознание своего ничтожества. В области нравственности она признает за единственную добродетель преследование собственной пользы, и самое большее, что она к этому добавляет (отчасти видимости ради, отчасти же по непоследовательности), это – деятельность в пользу других, разумеется, когда это не противоречит нашей собственной выгоде, а единственным проком она объявляет упущение своей выгоды. Она будет утверждать и – ко всякому возможному поступку ей не трудно подыскать неблагородный побудительный мотив, ибо ей совершенно незнакомо благородное – даже будет доказывать, что так действительно думали и действовали все люди, когда-либо жившие и живущие теперь, и что в человеке вообще нет иных побуждений, кроме своекорыстных; при этом она будет сожалеть о тех, которые предполагают в человеке еще что-нибудь другое, как о жалких глупцах, не знающих еще мира и людей. Наконец, что касается религии, то и последняя превращается рассматриваемой нами эпохой в учение о счастье, напоминающее нам, что для того, чтобы наслаждения были в надлежащей мере продолжительны и обильны, мы должны соблюдать умеренность в пользовании ими; Бог существует здесь только для того, чтобы заботиться о нашем благополучии, и лишь наша нужда вызвала его к существованию и привела его к решению существовать. Все, что удерживается сверх этого из сверхчувственного содержания какой-нибудь наличной религиозной системы, обязано этой пощадой единственно потребности в узде для разнузданной черни, узде, не нужной для образованных людей, да еще отсутствию более целесообразных средств восполнять полицию и судебное следствие. В общем, выражаясь кратко, такая эпоха достигла своей вершины, когда уяснила себе, что разум и вместе с ним все лежащее за пределами голого чувственного существования личности есть исключительно выдумка некоторых праздных людей, называемых философами.

В прошлый раз мы говорили: «Объект разума – едина жизнь, являющаяся жизнью рода. Если человеческую жизнь лишить разума, останутся только индивидуальность и любовь к ней». Сообразно с этим разумная жизнь состоит в том, что личность забывает себя в роде, связывает свою жизнь целого и приносит первую в жертву последней; неразумная же, напротив, в том, что личность не думает ни о чем и не любит ничего, кроме себя самой и посвящает свою жизнь единственно собственному личному благополучию; и если то, что разумно можно в то же время назвать хорошим, а противное разуму – дурным, то существует лишь одна добродетель – забывать себя как личность, и лишь один порок – думать о себе.

Всякий, кто думает о себе как личности и желает жизни, бытия и личного наслаждения помимо жизни в роде и для рода, тот в сущности – лишь пошлый, маленький, дурной и вдобавок несчастный человек, какими бы разнообразными добрыми делами он ни старался прикрыть свое уродство; таково наше мнение, против которого и во веки веков нельзя будет сделать серьезного возражения.

Ничто единичное не может жить в себе и для себя, но все живет в целом, и само это целое постоянно умирает в невыразимой любви к себе, для того, чтобы вновь оживать. Таков закон мира духов: все, что сознало свое существование, должно быть принесено в жертву бесконечно возвышающемуся бытию, и это закон господствует непреодолимо, не ожидая чьего-либо согласия...

Таков наш удел. Хотим мы того или не хотим, мы все подвластны этому священному законодательству и только тяжелым лихорадочным сновидением, объявшим тело эгоиста, объясняется его вера в то, что он может жить для самого себя; этой иллюзией он не меняет действительности и только сам лишает себя высшего удела.

Истинная религия так же стара, как мир, и потому древнее какого бы то ни было государства. Провидение, пекущееся о развитии нашего рода, предопределило, чтобы эта истинная религия в надлежащее время снова вышла из неизвестности, в какой она сохранялась до тех пор, и распространилась в царстве культуры, наперед выставляя притязания на свободу от подчинения государству и требуя от правящих, в качестве условия их принятия в свое лоно, признания того, что они подчинены Богу и равны перед ним всякому из своих подданных...».

Иоганн Фихте делит всю историю человеческого Рода на пять эпох, а современная эпоха, в которой мы сейчас живем, по его мнению, является третьей по счету. Если смысл и содержание термина эпоха, по Фихте, приравнять к термину цивилизация или культура, то, тогда, наша современная цивилизация должна быть третьей по счету в истории человечества. Но современная наука «Культурология» подразделяет историю человечества на две цивилизации – архаичную и современную, начавшуюся в Древнем Шумере и Египте.

Культурологи уже пришли к тому выводу, что в основе любой цивилизации лежит сознание, т.е. миропонимание, но не выявили основного различия в идеалах и ценностях их. Это основное различие заключается в понимании и отношение к посмертной судьбе души, что определяет идеалы и ценности, которые формируют земную жизнь. Не выявив эту основную причину, которая формирует цивилизации, культурологам пришлось разделить историю человечества на современную цивилизацию - венец мироздания, и архаичную, что была до того - дикость и варварство.

Но если учесть основную причину, формирующую цивилизации, то архаическую цивилизацию надо разделить на две. Первая цивилизация берет свое начало от возникновения человека, как биологического вида, который отличался от других млекопитающих только тем, что для своего выживания и приспособления использовал разум, а не внутривидовую изменчивость.

Вторая цивилизация началась тогда, когда человек, благодаря постоянному изучению законов мироздания и их накопления в течение многих тысячелетий узнал о бессмертии своей души и явления реинкарнации, благодаря чему человеческий Род стал сопричастен вечности и бесконечности, т.е. Роду божьему. Именно, эта цивилизация выработала и заложила в нас вечные общечеловеческие идеалы и ценности.

Вторая цивилизация была не однородна, шёл постоянный прогресс в духовном развитии и накопления знаний о законах существующих при РОДЕ - ТВОРЦЕ всего Мироздания. Первой духовной практикой человечества был шаманизм. На этой стадии шаманы познавали законы окружающей среды, через органы чувств - астральный план, за которые отвечает правое полушарие. Ниже представлены два фильма, посмотрев которые можно лучше узнать об этой духовной традиции:

https://youtu.be/iHtFSjVjz3M

Шаманы

https://youtu.be/CXOWMvqpkgo

Лучший фильм о современных шаманах.

Благодаря знаниям, полученными шаманами, человечество смогло выжить и прогрессивно развиваться.

На определённом этапе развития, через какого-то Великого шамана, была дана Буквица - Матрица Мироздания. Появилась письменность, стали изучать законы Космоса, создали календарь и начали формировать древнейшее Ведическое учение. Оно строилось на той базе знаний, которые человечество познало во время существования шаманизма. Ничто не было отброшено, лишь изменялись формы и ритуалы общения с тонким планом. Но главным достижением людей, обладающих знаниями, содержащихся в Буквице, стало умение создавать АРХЕТИПЫ - Атманические законы и объекты тонкого плана, которые будут существовать вечно. АРХЕТИПЫ создаются из ментального плана, коллективным сознанием, постепенно проходя трансформацию через энерго информационные каналы Козерога

(https://cont.ws/@boninnv/795136), Водолея и Рыб (https://cont.ws/@boninnv/1349432). Эти знания развивали, сохраняли и им обучали - волхвы. Это Ведическое учение развивалось преимущественно благодаря ментальному плану, который является главным по отношению к другим планам Бытия: астральному, эфирному и физическому. https://cont.ws/@boninnv/789268.

Почему нам необходимо правдиво и внимательно изучить наше прошлое? Да потому, что будущее своё мы можем построить только на фундаменте прошлого. Поэтому нас и лишили его, прервали связь со своими пращурами, лишив знания и силы. Только так, нас можно было поработить и заставить, под страхом смерти служить чужому Богу и его земным ставленникам. Поэтому давайте не будем жалеть времени и сил, чтобы познать Путь Прави, которым шли наши пращуры. Так мы сможем приобрести знания и силы для того, чтобы вырваться из рабства и построить своё будущее, достойное наших славных пращуров и будущих поколений.

https://youtu.be/U43HTM89miA

Русь изначальная, до Потопная.

https://youtu.be/TpaUmM7__zg

Вся правда о славянах без прикрас и вранья.

https://youtu.be/T7lFCUZaf4Q

Правда о древней магии. Часть 1.

Самая главная и важная магия, которой мы обладаем - это как раз способность создавать АРХЕТИПЫ, объекты и законы Атманического плана. Вы только подумайте о том, что мы с Вами, совместно, своими мыслями можем создать любой объект и закон, который будет существовать вечно. Мы можем создать любое общество или государство, с самыми лучшими, справедливыми, гуманными законами. Это государство и законы в нём будут нам помогать жить в гармонии со всей Вселенной, обучать и воспитывать нас и наших детей и внуков только хорошему и полезному, мы будем знать о собственном бессмертии, не будет страха, жестокости, алчности, жажды власти и других пороков. И это не сказки и пустые мечты, а это реальность, которая была у наших пращуров, но которую мы утратили. Да и сегодня, любой человек может при желании увидеть свои прошлые воплощения и, возможно, кто-то увидит себя в том времени, когда существовало такое общество. Такие методы уже разработаны, причём различными способами, от холотропного дыхания - до гипноза.

https://youtu.be/s6Nz2FJIrbU

Невероятность очевидного. Об экстрасенсорике научно.

https://youtu.be/lkyufJ26yZg

Что движет Вселенной. Тайна времени.

«Я единственный, кто покусился именно на начало, и им это не нравится»: Александр Драгункин о русском языке, национализме и научном консерватизме.

https://4esnok.by/mneniya/ya-edinstvennyj-kto-pokusilsya-imenno-na-nachalo-i-im-eto-ne-nravitsya-aleksandr-dragunkin-o-russkom-yazyke-nacionalizme-i-nauchnom-konservatizme/

«Человек бежит по жизни, не жалея ног. Дом — работа, дом — работа, отбывая срок. Выходные — передышка, отпуск, как привал. Старость, пенсия, одышка — Ты сюда бежал ...? Ты для этого родился? И за этим жил? Счастья ждал, мечтал, учился, верил и любил? Если нет, тогда ,пожалуй, свой замедли бег. И начни свой путь с начала — новый человек!».

Оксана Белкина

В потоке суеты повседневных дел и забот мы как-то забываем, что наш мир хранит очень много тайн и загадок. Нам порой кажется, что всё уже более-менее в этом мире понятно и известно, что нового уже ничего не открыть … Но это далеко не так! Мы, люди, ещё не знаем ответов на многие фундаментальные вопросы своего бытия: «Откуда всё взялось?», «Откуда вообще взялся человек?», «Что такое человек?», «Какая его роль во Вселенной?», «Появился ли он?», «Был ли он создан?», «Существовал ли он вечно?», «Как появился язык?», «Каким был праязык?» …

Многие ищут ответы на эти вопросы, стараются разгадать загадки этого мира — и зачастую то, что они находят, полностью переворачивает привычный устоявшийся взгляд на нашу действительность. Одним из таких людей является наш гость — филолог Александр Николаевич Драгункин, исследователь в области языкознания. В результате лингвистических изысканий он не только пришёл к довольно интересному выводу о том, что мировым праязыком является язык Русский, но и смог продемонстрировать это!

Александр Николаевич разработал свою теорию, изложенную в книгах «Пять сенсаций», «Происхождение слов, цифр и букв» и др. И это не какая-то там неоязыческая фантазия, которую невозможно проверить, а стройная, можно сказать, научная, теория, построенная на логике, и которую каждый может «пощупать и потрогать».

И пускай некоторые выводы и обобщения автора могут показаться слишком необычными и смелыми, но, как сказал Сюмбюль в сериале «Великолепный век»: «Каждая история желает быть рассказанной …».

— Расскажите, пожалуйста, о своих исследованиях!

— Во-первых, я не занимаюсь различными стадиями или периодами развития русского языка. Потому что не 99, а 100 процентов русистов, если они и занимаются историей языка, то занимаются именно историей языка — т.е. его развитием на той или иной стадии его существования, в том или ином временном отрезке, а не его происхождением! Я — единственный, кто покусился на самое начало. Самое начало! То есть откуда вообще взялся русский язык, что он из себя представляет, что это за феномен, и так далее. А уже из этого вытекло осознание (теория) того, что «русский язык является Праязыком».

У меня не было цели «доказать», что русский — это Праязык. Моей целью была попытка «посмотреть, что вообще откуда взялось?». А вот уже достижение данной цели и «показало» мне, что всё-таки именно русский язык первичнее других языков. По крайней мере, евразийских …

— Все или не все языки произошли от русского языка?

— Вы знаете, всё зависит от того, как вы видите Мироздание в общем. Потому что, если, предположим, «нас создали», то почему бы не могли создать и несколько «разных моделей» нас, несколько вариантов. В конце концов, есть же несколько рас, имеющих свои группы крови и пр. Ну а раз есть несколько вариантов, то почему бы не дать каждому подвиду свой инструмент для передачи и хранения информации — то есть язык?

Это — один взгляд. Но дело в том, что независимо от нас и от нашего мнения есть некий довольно загадочный феномен, заключающийся в том, что всё равно все люди устроены одинаково, по одному принципу. В том числе и их ротовая полость одинакова у всех. Она именно одинакова! У шимпанзе, например, она уже отличается, и у других приматов тоже. У человека единственного из всех приматов есть так называемая «подъязычная косточка». Это — маленькая крошечная косточка, которая находится внизу рта. Вот у шимпанзе эта косточка исчезла примерно 500 тыс. лет назад, а у человека у единственного она осталась.

Именно благодаря этой косточке человек и может произносить (артикулировать) разные звуки, причём чётко выговаривать нужные ему звуки в любых сочетаниях. Кроме этого, ротовая полость человека устроена таким образом, что он может произносить очень конкретные звуки (согласные). Эти звуки официальная, скажем так, наука разделяет по способу их «выговаривания». Я же первым сказал, что звуки различаются не по способу, а по месту их образования. Так вот: у человека есть три места, где эти звуки образовываются: первое — это губы и язык: «м», «б», «п», «в», «ф», “w” («губно-губные» и «губно-зубные» звуки — они даже официально именно так и называются!), второе — это там, где у нас «альвеолы»: «с», «т», «д», «н», «р», «л» («альвеолы» — это бугорки за зубами на нёбе) , а третье — это горло («к», «г», «х», и так далее).

Я говорю о согласных звуках, потому что гласные — это ерунда. Гласные нужны только для того, чтобы разделять согласные (у меня есть особые соображения по этому поводу, но сейчас это не касается нашей темы).

Так вот звуки, «образованные в одном месте», могут взаимозаменяться без потери смысла (т.е., например, «м», «б», «п» — они в разных языках абсолютно спокойно взаимозаменяются, так как имеют одно «место происхождения»).

Самое интересное в том, что возможное сочетание всех трёх «мест образования» даёт так называемые «базы». Давайте условно назовём «губки-зубки» — «база №1», «альвеолы» — «база №2», «горлышко» — «база №3». И вот все возможные их сочетания: 1+1, 1+2, 1+3, 2+2, 2+1, 2+3, 3+3, 3+2, 3+1 — их девять штук. И тут начинается самое «смешное», от чего никто откреститься не может. Даже самые ярые академики.

Дело в том, что только в русском языке все вот эти возможные «сочетания согласных» (1+1, 1+2, 1+3, 2+2,2+1, 2+3, 3+3, 3+2, 3+1) дают «базы», которые при внедрении в них гласных дают корни. Девять корней. Значимые корни. Но они значимы только в русском языке. Тут что хочешь, то и говори …

Самое интересное ещё и то, что эти «базы» не только значимы, но они ещё дают и категории. Смотрите, например, сочетание «1+2». «База №1» — это “м”, “б”, “п”, “в”. «База №2» — это “л”, “р”, “н”, “д”. Так вот сочетание «1+2» даёт среди прочих «категорию размера» (проследите, этого нет ни в одном языке мира!): «М+л» = «мал-ый», «Б+л» = «боль-шой», а «В+л» = «вел-икий», то есть категория размера. Сочетание «3+2» даёт «качество»: «х+р» = «хор-оший», «г+р» / «х+л» — «гор-ячий» / «хол-одный», и т.д. Всё это полностью расписано в моих книгах.

Самое «смешное» это то, что только в русском языке все вот эти сочетания или виды сочетаний звуков дают значимые корни. Возьмите, например, английской слово «small». Начальная «s-» приходит и уходит — это обычная приставка, она не обязательна. Мы, например, говорим «портить», а в деревнях бабушки говорят «с-пор-тить». То есть «с-» нисколько не влияет на смысл слова. Так вот: уберите из английского слова «s-mall» начальную «с-» — получится «мал», «малый», но у них нет ни корня «мал», ни базы «м+л». Для них слово «small» — это просто слово, «упавшее с неба». Они не знают, откуда оно взялось.

Причём, возьмите какой-нибудь этимологический словарь (словарь о происхождении слов) — там будет об этом слове много чего написано: «верхненемецкий», «древненемецкий», «древнеисландский» и ещё бог знает что … Но откуда вообще это слово взялось — этого никогда они не пишут, потому что они прекрасно знают, что оно пришло из языка русского …

Или, например, если рассматривать сочетание «б — г» («1+3»): «бог-атый» — замените «б-» на «м-» = «мог-учий» (а «бог-атырь» — он и есть «мог-учий»), и так далее и тому подобное. То есть все эти возможные сочетания согласных дают смысл. Но смысл этот есть только в русском языке. Сколько бы мы с Вами не пищали!

И вот этого конечно официальная наука принять не может, потому что тогда рушатся все её постулаты, тогда смешным становится «первое упоминание о славянах в 6-ом веке», и так далее. Всё это становится бредом.

Или возьмём, например, латынь, 6-й век до нашей эры, «седая древность». Как будет по-латински «вор»? — «Вор» по-латински будет «fur». А «в» и «ф» — это одно и то же. Но у нас есть база «вр / бр» = «вор-овать», «бр-ать», у нас есть корень, у нас есть смысл, у нас всё есть. А у них — нет! У них «fur» — это «вырванное» слово, оно просто «упало с неба», и откуда оно взялось, вообще никто из них не знает. И так далее. В моих книгах «5 сенсаций» и «Происхождение слов, цифр и букв» всё это расписано очень подробно.

Я не говорю, прав я или не прав, мне вообще наплевать: первый я там — не первый … В моём мировоззрении таких понятий нет. Есть реальность, есть данность, есть большой замысел, элементом которого мы являемся. А прав не прав — это ерунда всё! Но факты есть факты. То что я демонстрирую. Не доказываю, обратите внимание, именно демонстрирую — это либо вообще необъяснимо с точки зрения традиционной историографии, либо объяснимо именно с той точки зрения, на которой стою я. Не потому что я — великий, огромный и гениальный, а просто потому, что я встал на эту точку зрения, и всё!

— А насколько вот тот праязык и современный русский похожи? Ведь если смотреть по старым рукописям, книгам, то языки достаточно разные.

— Во-первых, нужно смотреть, где эти книги написаны. Потому что большинство старых книг у нас — это всё-таки не чисто русские. Чисто русские книги уничтожались. Это — первое. Второе — нужно смотреть: кто писал? Дело всё в том, что в определённое время вместо нормального русского языка в России был введён церковно-славянский, на котором было престижно говорить. Церковно-славянский — это просто на самом деле старо-болгарский язык (были свои исторические причины для этого).

Пресловутые Кирилл и Мефодий, которых воспевают, это — плагиаторы. Хотя церковь уже сейчас чётко знает, что они не придумывали нашу кириллицу. Но просто есть уже «реальность», которую никто не хочет ниспровергать. Так вот — Кириллу и Мефодию был поручен перевод Библии на русский язык. Эти два лентяя русского языка, конечно, не знали, дальше Салоников они никуда не выезжали, а что находится рядом с Салониками? — Болгария. Славянская страна. Они думали, что всё славянское — одно и то же. И они вместо русского перевели Библию на старо-болгарский язык. И этот старо-болгарский язык потом был признан языком Библии, «церковно-славянским». А древнерусский и церковно-славянский — это разные вещи.

И, знаете, если Вы почитаете (поищите где-то в интернете, скрыто конечно всё, но поищите!) берестяные грамоты 11-го века новгородские, то Вы просто обалдеете — там просто пишут на современном русском языке (типа: «Ванька! Приходи вечером к бане!»).

С моей точки зрения русский язык — это вообще собственно говоря язык Вселенной, и с моей точки зрения если инопланетяне к нам и прилетят, то они будут говорить на языке, который мы с Вами понимаем. Потому что Создателю, я считаю, незачем было создавать много инструментов общения. А если Вы хотите вспомнить эпизод с Вавилонской башней, то тот единый язык, который тогда раскололся, это и был тот язык, на котором мы с Вами сейчас говорим…

— А кто-нибудь ещё в мире говорит о том, что их язык самый древний?

— Вы же знаете прекрасно, многие говорят, например, что санскрит древнее русского. Фамилий много, всех их нужно уважать потому что они хотят докопаться до истины, стараются. Единственно, конечно не нужно всё это делать с помпой, кричать. Нужно просто демонстрировать происхождение. Я предъявил, можете это увидеть, когда прочтёте мои книги.

В «5 сенсациях», например, есть мой этимологический санскритско-русский словарь, где чётко видно, что русские слова древнее санскритских, что санскритские слова являются «обломками», «обрубками» слов русских или производными от них. Поэтому здесь всё просто. Придраться — не реально. Можно либо просто послать меня на три буквы, развернуться и уйти, либо сказать: «Да, круто!». Придраться же ко мне нереально, поскольку всё очень логично и правдоподобно.

То же самое и в другом: кто бы ни продвигал какие либо теории, но отказаться от того, что «только в русском языке все 9 возможных сочетаний звуков дают значимые корни», невозможно! Куда ни прыгнешь — влево ли, вправо ли …

— В Беларуси есть литвины.

— Вот видите! Только все забывают, что литвины говорили по-русски. Возьмите просто старые официальные документы Молдавии, Румынии, Беларуси, Украины — все же они велись на русском языке. И ни Вы, ни я тут не причём.

— В чём отличие диалекта от языка?

— Есть норма. Есть отход от этой нормы. Вот и всё.

— Можно сказать, что белорусский язык — это диалект русского?

— Нет. Это диалект общерусского. Русский тоже диалект общерусского. Украинский тоже диалект общерусского. Диалект восточнославянского языка. Русский тоже является диалектом восточнославянского языка. Ну, смотрите, мы в Питере говорим «булоЧная», а в Москве говорят «булоШная». Мы в Питере говорим «парадная», а они говорят «подъезд». Мы говорим «поребрик», а они говорят «бордюр». Вот это уже можно сказать «диалектизмы». Диалект — это не просто другое произношение, это уже и лексика, немножко другие слова.

— Сознание того, что русский язык — это мировой праязык, поможет решить национальный вопрос или усугубит его?

— Если, предположим, в Беларуси и на Украине примут факт существования единого восточнославянского языка, который потом (и сравнительно недавно!) постепенно выделил из себя три основных диалекта: русский, украинский и белорусский, то это будет сильнейшим фактором объединения, а не разъединения. И здесь не нужно давить словами «русский язык». В своей книге я называю этот язык «общерусским» или «общевосточнославянским». А самое правильное (с моей точки зрения!) — «общерусский».

Ведь Россия-Русь состояла из Великороссии, Малороссии и Белой Руси. Была ещё Красная Русь (Закарпатье). Даже название «Белоруссия» — куда ж вы денетесь от слова «руссия»? Ну не хотите быть белорусами, пускай, будьте литвинами, но что от этого изменится? Язык-то на самом деле практически один и тот же . Достаточно пойти назад лет на 500 … 500 лет назад разницы не было. Причём, все это знают … Просто выгодно проталкивать идею, что это — разные языки.

— Получается наций как таковых не было 500 лет назад?

— Ну конечно, нет. Это даже официальная историография знает. Не было никаких «украинцев». Были «малороссы». Были «русские». Великое княжество Московское. Княжество Киевское. Русь же была. Не нужно бояться слова «Русь» — это объединённое понятие. Чем не угодила украинцам-украм Киевская Русь? Ну это же исторический факт!

— Украинцы считают, что они настоящие славяне, а те, кого сейчас называют русскими — это фино-угры и монголы.

— Это вы говорите о генетике, а генетика меня вообще не волнует.

— Генетика с языком не связана?

— Конечно, нет!

— Почему?

— Возьмите Израиль, например. Любой там считается евреем, если он исповедует иудаизм. Им наплевать, негр ты, семит, или ещё кто-то — главное, что ты — ИУДЕЙ! Или попробуйте сказать американскому актёру Роберту Де Ниро, что он — не американец, а итальянец. Попробуйте сказать писателю Сарояну, что он — не американец, а армянин. Или попробуйте сказать Тайсону, что он — африканец, а не американец … Сейчас уже именно культурные факторы играют в этом смысле определяющую роль. А не генетика…

— Есть выражение Ньютона: «Я столько много увидел потому, что стоял на плечах гигантов». Есть у Вас какие-то предшественники, на чьих плечах «стояли Вы»? Кто-нибудь работал в этом плане?

— Нет. Люди работали во многих планах, но только не в моём. Ведь то, что я делаю, это, повторяю, попытки «дойти до самого начала». Такого ещё не было. Если кто-то и «встанет», то встанет уже на мои плечи. Причём, поймите: это — не самолюбование, это просто констатация факта. Был миллион работ по истории русского языка, были сотни работ о том, что русский язык является праязыком. Но «откуда вообще всё взялось» — этого до меня не было. А уж о письменности тем более. И, вообще, мои работы ставят филологическую науку с головы на ноги. Не с ног на голову, а с головы на ноги…

*****

Как был уничтожен последний оплот Ведической цивилизации наших пращуров хорошо показано в видеофильме:

https://youtu.be/9WmPnjKb-KQ

Крестовые походы против славян. Д. Белоусов.

Куда двинулись уцелевшие славяне после падения Арконы, рассмотрим далее.

ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА ЛИТОВСКОГО: ОТ СОЮЗА ЯЗЫЧЕСКИХ ПЛЕМЕНК ЧИСТО СЛАВЯНСКОМУ ГОСУДАРСТВУ http://dodontitikaka.ucoz.com/index/edinaja_teorija_vkl_7/0-113#15-1

“ЧАСТЬ 7

15.17.1. ЯЗЫЧЕСКИЙ СОЮЗ ЗАПАДНЫХ ПОЛАБСКИХ СЛАВЯН С ПОМОРЬЕМ

Свидетельства [Гельмольда] были подробно изложены в разделе 15.7.1, здесь же в виде тезисов приведем основные принципиальные связи Западных Полабских Славян с Поморьем:

...Смертоносный поход Немецких войск в землю Вильцев-Лютичей-Велетов был проведен зимой 1162-1163 годов, поход имел целью «... как бы Славяне не ускользнули случайно ...» из осажденных крепостей. Весной 1163 года земля Вильцев-Лютичей-Велетов была полностью оккупирована, суверенитет их государства прекратился и больше никогда не восстанавливался на их исконных землях – с 1163 года эта территория Восточной Германии...

Итак, согласно [Гельмольду] мы имеем фактический конец не только Вильцев-Лютичей-Велетов, но и всей Славии к 1171 году. Помимо четких сроков имеем и точное направление исхода – Славяне убегали вдоль берега Балтийского моря в Поморье, на Восток Европы.

Таким образом, как четко свидетельствует [Гельмольд], большинство племен Западных Полабских Славян, в том числе Вильцы-Лютичи-Велеты в своем большинстве, объединенные по этническому и религиозному (языческому) принципу, в период с 810 по 1171 годы, уходили от вражеского нашествия в Поморье, то есть к своим союзникам.

15.17.2. ЯЗЫЧЕСКИЙ СОЮЗ ПОМОРЬЯ И ПРУССИИ

Итак, Славянское Поморье с 810 по 1171 годы представляло собой смесь местного населения с бежавшими от Немецкой агрессии Западными Полабскими Славянами, среди которых в большом числе присутствовали Вильцы-Лютичи-Велеты. Уже при сравнении размеров Поморья со всеми землями Западных Полабских Славян напрашивается следующее логическое заключение: Поморье не могло вместить в себя всех Полабских беженцев по определению. Только из сопоставления масштабов вынужденной миграции Полабских Славян с размерами Поморья можно сделать вывод об обязательном наличии следующего пути миграции – либо в Польшу, либо в Пруссию…

Для определения следующего конкретного миграционного пункта необходимо установить степень межэтнических взаимоотношений между Поморьем, Пруссией и Польшей. Невозможность миграции в те времена любых языческих этносов через Польшу изложена в следующем разделе 15.17.3…

15.17.3. КАТОЛИЧЕСКАЯ ПОЛЬША ВРАГ ЯЗЫЧЕСКИХ ПОМОРЬЯ, ПРУССИИ, ЯТВЯГИИ, ЛИТВЫ, ЖЕМАЙТИИ

«Великая Польская Хроника» однозначно рисует Католическую Польшу врагом языческих Поморья, Пруссии, Ятвягии, Литвы и Жемайтии…

15.17.7. ВЗАИМНЫЕ МИГРАЦИИ БАЛТО-СЛАВЯНСКИХ ЭТНОСОВ

Так, по прошествии времени языческая Балто-Славянская коалиция под натиском Немецкой и Польской Христианизации пала в Поморье-Померании и Пруссии.

Уже к середине 13 века Померания стала полным вассалом Польши, а Пруссия – Тевтонского ордена. Этим регионам было навязано Христианство, был введен внешний социальный уклад жизни, историческая комфортная социальная среда была уничтожена. Куда же делись непокорные язычники, неужели все сдались и «подставили выи свои под власть братьев»?

Нет, в таких условиях возникал феномен вынужденной миграции. Подобно Западным Полабским Славянам, «убегавшими перед лицом Герцога [Генриха Льва]» в Поморье, а затем в Пруссию, аналогичным образом мигрировали и другие этносы.

И тут мы с другой стороны приходим к конечной точке миграции всех этносов по длинному пути Славия-Поморье-Пруссия – к Литве, к последнему оплоту язычества в Европе…

*****

КЕМ БЫЛ МИНДОВГ?

Вадим ДЕРУЖИНСКИЙ

«Аналитическая газета «Секретные исследования», №2, 2014

http://www.secret-r.net/arkhiv-publikatsij/31-2014/kem-byl-mindovg

Являлся ли знаменитый создатель ВКЛ прусским королем?

«КАКОЙ-ТО» МЕНДОЛЬФ

«Великую хронику польскую» перевела с латыни в 1987 году группа ученых МГУ под редакцией члена-корреспондента АН СССР В.Л. Янина. Так вот начнем с того, что в комментариях к переводу В.Л. Янин не раз подчеркивает, что Мендольф – это и есть Миндовг:

«Глава 132. Каким образом прусский король Мендольф отошел от христианской веры.

В этом же году окрещенные пруссы со своим королем Мендольфом из-за многочисленных тягот, причиненных им крестоносцами, оставив христанскую веру, которую приняли ранее, ушли с некоторыми братьями Ордена крестоносцев к литовцам, смело к ним присоединившись…

Кстати, тут четкое суждение В. Янина о том, что ВКЛ создано при участии переселившихся пруссов…

Как видим, все возражения А. Тараса академик Янин снимает: он четко показывает, что в Хронике описаны конкретные исторические события, связанные именно с Миндовгом под именем «Мендольф». И, добавлю, никакого другого «Миндовга» в Хронике нет.

Но при этом Хроника сообщает как раз то, чего не могли знать хронисты Киевской Руси: о том, что Миндовг был прусским королем и что он ушел в Литву со своими пруссами. Я считаю, что это как раз вполне достоверно и совершенно логично…

И последнее. Сохранились договоры, по которым в июле 1253 г. и 7 августа 1259 г. Миндовг передал Тевтонскому ордену восточную часть территории Пруссии (Preussisches Urkundenbuch. Politische Abtheilung. Koenigsberg, 1909. Bd. 1, Hlft. 2 // ed. A. Seraphim. P. 33-35). Это среди прочих земли Судовии (Ятвягии) и Скаловия.

Самая восточная часть Пруссии – Скаловия (расположена за Кенигсбергом на реке Неман, ныне в Калининградской области РФ). Крестоносцы ею завладели последней. Раз она принадлежала Миндовгу, то он, безусловно, был королем Пруссии…".

*****

Но почему-то Дмитрий Белоусов в своих исследованиях умалчивает о роли Великих Князей и воинов Великого княжества Литовского и Русского, которые были тоже славянами, в кровопролитной борьбе против крестоносцев. Давайте исправим эту несправедливость.

Союз Руси и Литвы: зачем Александр Невский объединился с князем Миндовгом

https://www.rusday.com/articles_new/2019-07-11/soyuz/9692/

Как известно, князь Александр Невский предпринимал титанические усилия, чтобы сохранить мир с монгольскими ханами и избавить русские земли от их разорительных походов. Часто ему приходилось соглашаться на тяжелые и подчас унизительные условия — например, что касается деятельности баскаков, ордынских сборщиков налогов. Однако были и успехи, причем значительные.

Помимо Орды, князь видел серьезную угрозу со стороны немецких орденов в Прибалтике. Рыцари были крайне агрессивны, и представляли серьезную опасность для западнорусских земель, Новгорода и Пскова. Даже несмотря на то, что орденам приходилось постоянно подавлять восстания покоренных прибалтийских народов в Прибалтике и вести непрекращающуюся борьбу с Литвой.

В то время Литовским княжеством правил Миндовг, человек весьма хитрый и расчетливый. В 1250 году этот литовский князь даже принял католическую веру. Причем уже его современникам было очевидно, что сделал он этого из чисто прагматических целей, рассчитывая таким образом ослабить натиск крестоносцев на свои земли. Ну и на те, на которые у самого Миндовга были планы.

Однако войны с орденами не прекращались. И к 1260 году литовский князь вновь начал склоняться к вере своих предков — язычеству то есть.

А уже в следующем году Александр Невский и Миндовг заключили союзный договор, направленный против немецких орденов в Прибалтике. В 1262 году союзники осадили город Юрьев (Тарту) в Ливонии, но взять его не смогли.

Князья начали подготовку к большому совместному походу, но реализовать этот план не удалось. В сентябре 1263 года скончался Миндовг, а спустя два месяца умер Александр Невский. После этого союз быстро распался — их преемники больше внимания уделяли междоусобицам, чем совместной борьбе с орденами.

*****

Всем известно, что историю пишут победители, поэтому все князья, которые приняли христианство превозносились и обретали легендарный образ, потому что служили рабовладельческой цивилизации. И наоборот, те князья, которые боролись за сохранение Ведической традиции, существовавшей у них многие тысячелетия, всячески поругались и подвергались гонениям, уничтожению и клевете о их нравах, быте и духовной традиции. Необходимо помнить и понимать, что главными союзниками и орудиями по насаждению рабства были страх, ложь, жестокость и сила.

https://youtu.be/S3hpd7IAtzQ Золотая Орда крестила Московию!

https://youtu.be/Vqypsn_XSGw Александр Невский - Игорь Данилевский.

https://youtu.be/wlCqykl4JMg Ледовое побоище - Игорь Данилевский.

В своей книге "История Великого княжества Литовского от рождения до люблинской унии. Великий князь Гедемин (1316 - 1341)" В.В. Новосельский пишет:

"С установлением монголо татарского ига, самого беспрецедентного в мировой истории правового беспредела одного из династических ответвлений военизированного клана чингисидов над землями Северо - Восточной Руси, вылившегося в открытый геноцид покорённого населения, мы можем говорить о феномене Великого княжества Литовского, заслуженно ставшего центром единения русского народа в XIV - XV веках.

Русские князья оказывались лично зависимыми от Орды. Они, словно крепостные, привыкали к своему опущенному положению, культивировали на местах унизительную приспособленческую психологию двойной морали бесправного раба. Князья с успехом переносили всё это уродливое угодничество в свои государства, практикуя затем на боярах, на дворянстве и, особенно, на своём бесправном народе те же самые унизительные приёмы, которые применялись по отношению к ним в Орде...

Таков был один из важнейших исторических результатов господства Орды над Русью. Ясно, что всё это создавало не только препятствия на пути развития русской государственности, придавало этому развитию уродливо - извращённые, чисто рабские черты, но и оказывало огромное негативное воздействие на формирование психологии русской нации в целом, причём психологии как общественной, так и личной. Немалую роль в этом негативном процессе сыграла и русская православная церковь, сначала ставшая на службу завоевателям, а затем обожествившая власть национального монарха, объявив его помазанником Божьим…

Теперь, после заключения мира с поляками, у Тевтонского ордена были полностью развязаны руки по отношению к Великому княжеству. Начавшаяся война велась с невиданным прежде размахом и жестокостью. За период с 1343 по 1410 год совместно с европейским рыцарством крестоносцы под началом великих магистров или их заместителей осуществили около ста крупных походов на территорию Великого княжества. Масштабные боевые акции тевтонцев были направлены в основном на этническую Литву и Жейматию, а также в земли Чёрной Руси и отчасти владений Полоцка. Тевтонский орден осуществил большие походы в 1382, 1383, 1384, 1390, 1391, 1394, 1402, 1403 годах. В каждом из таких карательно - истребительных рейдов участвовало от нескольких десятков до нескольких сот рыцарей в сопровождении многих тысяч хорошо вооружённых помощников, простых воинов стрелков и оруженосцев, а также несметного числа обслуживающего персонала…

Тевтонцами за указанный период времени было предпринято несколько сот более мелких грабительских набегов, в среднем от четырёх до восьми в год, совершаемых комтурами приграничных областей Астроды, Балги, Рагнеты. Объектами атак крестоносцев являлись, прежде всего, такие города, как Гродно, Вильно, Троки, Брест, Волковыск, Лида, Новогрудок, пограничные крепости, а также мирные селения, скреплённых территории и замки Жемайтии. Активно поддерживали действия тевтонцев рыцари Ливонского ордена...".

Историк Витовт Чаропко в своей книге “Великие князья Великого Княжества Литовского” пишет: http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/1035220/Charopko_-_Velikie_knyazya_Velikogo_Knyazhestva_Litovskogo.html

“ПРЕДИСЛОВИЕ

Очень мало сохранилось документов о ранней истории Великого Княжества Литовского и его первых правителях: Миндовге, Войшелке, Шварне, Тройдене, Витене, Гедимине. Историки по крупицам собирали сведения о них. Но красноречивым свидетельством их жизни стало созданное ими Великое Княжество Литовское, памятниками их деяний остались воздвигнутые ими замки и храмы...

ОЛЬГЕРД (1345-1377)

Летописцы пишут о нем как о выдающемся политическом деятеле, талантливом полководце, который был "разумен и любомудр, и крепок, мужествен бяше смысл мног стяжа ... тем и умножися княжениа его, якоже ни един от братии его створа, ни отец его Гедимин, ни дед его"...

Но пока Ольгерд находился в тени своего отца Гедимина, выполнял его повеления. Весной 1327 года Ольгерд привел войско на помощь польскому королю Локетке и дошел до Франкфурта-на-Одере. Участвовал он и в сражениях с крестоносцами. И только в 1342 году Ольгерд выступает как самостоятельный правитель. В это время к нему обратились псковичи с просьбой о помощи против ливонских рыцарей, которые вторглись в Псковскую землю и осадили Изборск. "Братья наши, новгородцы, нас покинули, не помогают нам; помоги нам ты, господи!" - просили витебского князя псковские послы. Ольгерд, Кейстут и сын полоцкого князя Воина Любко со своими дружинами пришли в Псков...

Четыре года после смерти Гедимина в Великом Княжестве было спокойно, не тревожили и внешние враги. Да покой этот был обманчивый. В Ордене решили, что наступил удобный момент нанести Великому Княжеству сокрушительный удар: оно распалось на уделы, великий князь не обладает сильной властью и некому дать отпор врагам. В Пруссии собрались европейские властители, среди них были чешский король Ян, венгерский король Людовик, граф Гюнтер Шварцбуг (ставший позже императором), маркграф моравский Карл, граф голландский Вильгельм IV, граф голштанский Генрих и другие знатные особы. Намечался грандиозный поход на Литву...

Орден встретил достойный отпор. Пока крестоносцы безуспешно осаждали один из замков в Аукштайтии, Ольгерд ворвался в Пруссию. Крестоносцы сняли осаду и поспешили защищать свои владения. Ольгерд неожиданно поменял направление похода. Морским берегом привел свое войско в Куронию и напал на владения ливонских рыцарей, захватил и разрушил замок Тервете, разорил предместья Митавы и Зегевольда, волости Торейде и Кремун. "Он произвел большое кровопролитие, убив около 2000 человек, и многих увел в плен", - писал Вартберг…

Итоги этого стремительного и разрушительного похода Ольгерда принесли Ордену не только материальные и физические потери, но и моральные. Титулованные гости разочаровались в мощи Ордена, и симпатии к крестоносцам значительно остыли. Многие из них уже более не откликались на призыв Ордена помочь распространять христианство в Литве. Магистр Людольф Кениг был объявлен сумасшедшим, и его заменили на деятельного Генриха Дусмера...

Ольгерд с войском появляется то в Пруссии, то в Ливонии, то под Псковом, то под Москвой, то в Крыму, то на Подолии, то на Волыни. Своей деятельностью он охватывает почти всю Восточную Европу.

В начале 1348 года возобновилась война с Орденом. Сорока тысячное войско крестоносцев, в котором были рыцари из Германии, Франции, Англии, напало на Литву. 2 февраля на реке Страве возле замка Жижморы произошла битва между крестоносцами и войском Ольгерда, основу которого составляли полки из Пинска, Полоцка, Витебска, Берестья, Смоленска и Владимира Волынского. Главный удар Ольгерд нанес по центру крестоносцев. Увидев, что правое крыло литвинского войска ослаблено (увязло в болоте), великий магистр Генрих Дусмер двинул левое крыло своей рати в обход и одновременно ударил по центру. Литвины начали отступать через Страву, но проломился лед, и утонуло много людей. Погиб и Ольгердов брат, пинский князь Глеб-Наримонт. По орденским известиям, Ольгерд потерял 10 000 воинов, что явно завышено. Но и крестоносцы понесли значительные потери и не двинулись на завоевание Литвы, а отступили в Пруссию. Какая же это победа? Пиррова победа, пафосно воспетая орденскими хронистами.

После битвы на Страве Орден отказывается от крупных походов и переходит к тактике мелких набегов-рейдов. Кейстуту хватало сил отбиваться, а Ольгерд мог заняться политикой на Востоке. Цель ее Ольгерд высказал открыто: "Вся Русь должна принадлежать Литве". Об этом в 1358 году в Нюренберге заявили его послы императору Карлу IV. От императора Ольгерд и Кейстут требовали возвратить Великому Княжеству завоеванные Орденом прусские и ливонские земли, переселить крестоносцев на границу с татарами, а взамен они крестят Литву. Император отправил к Ольгерду посольство. Послы передали отрицательный ответ императору и потребовали земельных уступок Ордену, которые еще сделал Миндовг. "Теперь ясно вижу, что у вас дело не о моей вере, как говорите, а о деньгах", - сказал Ольгерд императорским послам…

Ольгерд был возмущен коварством Дмитрия и нарушением перемирия, скрепленного браком Ольгердовой дочери Елены с двоюродным братом Дмитрия Владимиром Андреевичем Серпуховским. Но больше всего Ольгерд возмущался поступком митрополита: "Не было такого митрополита, как этот митрополит: благословляет московитов на пролитие крови, а к нам в Киев не отправляется. А кто целовал мне крест и убежал в Москву, с того митрополит снимает целование креста. Было ли такое на свете, чтоб целование креста снимать? Нужно митрополиту благословить московитов, чтобы нам помогали, поскольку мы воюем за них с немцами"...

Но по-прежнему главным врагом Великого Княжества Литовского был Орден. Почти каждый год крестоносцы совершали грабительские походы на Литву. В 1362 году крестоносцы захватили и разрушили Ковно - центр оборонительной системы на среднем Немане. Кейстут восстановил крепость, но крестоносцы вновь разрушили ее. Натиск Ордена не ослабевал. Орденские хроники пишут не о славных подвигах рыцарей, не об их миссионерской жертвенности, а о разбоях: "разоряли, жгли, уводили многих в плен, убивали много людей". Мелкими нападениями в ответ нельзя было остановить разбойничью агрессию Ордена. Кейстут и Ольгерд задумали большой поход в Пруссию…

В старости Ольгерд отходит от активной деятельности. Крестоносцы по-прежнему грабительскими походами разоряли Литву и Жемайтию, желая превратить их в пустыню. За годы правления Ольгерда прусские рыцари совершили 70 походов на Литву, а ливонские - 30. Доведенные до крайности жители Аукштайтии, Упиты, Стрипейка, Мезевильта в 1351 году хотели даже переселиться в Ливонию: хоть под немецким ярмом, но уцелеть. Магистр отказал им. Ордену нужны были язычники для захвата их земель и вывода самих в неволю, а не свободные христиане. И жемайты тоже хотели переселиться куда-нибудь подальше от Ордена. Тем не менее, Орден не мог покорить Великое Княжество Литовское, которое находило новые силы в белорусских и украинских землях. А это давало возможность наносить ответные удары по Ордену. Тревожил набегами на Динабург полоцкий князь Андрей. Кейстут походами разорял прусские земли. Орден мстил новыми нападениями и разорениями Жемайтии и Литвы и выводил оттуда в неволю жителей. И Ольгерд вновь взял оружие в руки. В 1376 году он вместе с Кейстутом возглавил поход на Пруссию. Давно Орденская страна не знала такого нашествия. Были захвачены и разрушены четыре замка…

КЕЙСТУТ (1381–1382)

Если Ольгерд первенство отдавал политике собирания восточнославянских земель, то Кейстуту выпала нелегкая миссия сдерживать наступление крестоносцев на земли Великого Княжества Литовского. Но и Кейстут неоднократно нападал на Пруссию и Ливонию. Сам лично или вместе с Ольгердом осуществил около 30 походов на орденские владения…

Орденские хроники много рассказывают о героизме и мужестве Кейстута. Даже враги признавали его рыцарское благородство. «Кейстут был муж воинственный и правдивый. Когда он задумывал набег на Пруссию, то всегда извещал об этом предварительно маршала Ордена и обязательно потом являлся. Если он заключал мир с магистром, то соблюдал его крепко. Если он считал кого-либо из братии нашей человеком храбрым и мужественным, то оказывал ему много любви и чести», — писал орденский хронист.

Уважали Кейстута и поляки. Ян Длугош отмечает: «Кейстут, хотя язычник, был муж доблестный: среди всех сыновей Гедимина он отличался благоразумием и находчивостью, и, что более всего делает ему чести, он был образован, человеколюбив и правдив в словах». В те жестокие времена Кейстут показывал примеры благородства и гуманности. Он спасает от смерти приговоренных к казни рыцарей, после битв велит хоронить павших крестоносцев. Когда можно было избежать кровопролития, старался избежать его…

Война с Орденом не утихала. Мелкими набегами крестоносцы разоряли владения Кейстута, ходили они в 1365 году и под Вильно…

Помощь Кейстута дала возможность Любарту вернуть в 1352 году захваченную поляками Волынь. Кейстут и Любарт заключили с польским королем «мир от Покрова бце до Ивана дня до Купал». Характерно, что грамота написана на старобелорусском языке, которым владели Гедиминовичи. В грамоте названы как православный, так и языческий праздники. И что примечательно, князь-литвин праздник Св. Иоанна Крестителя называет по-славянски — «Купала»... Любили своего князя-защитника и язычники, и православные христиане. Так, когда в 1381 году в Полоцк пришла весть, что великим князем стал Кейстут, то «полочане возрадовалися»…

Выступил Кейстут инициатором крупного похода в Пруссию в 1370 году. Поход был ответом на взятие крестоносцами замка Байербург. Кейстут подошел с войском к замку, когда крестоносцы уже начали штурм. На предложение Кейстута позволить гарнизону сдаться в плен, а после выкупить его, магистр не ответил. Он приказал убивать каждого, кто вырвется из замка. В пламени и от оружия крестоносцев погибли все защитники замка — 900 человек. Разгневанный Кейстут на встрече с маршалом Геннингом фон Шиндекопфом предупредил: «На будущую зиму я думаю посетить гросмайстера и просить у него хорошего приема». Маршал самоуверенно ответил: «Будешь нам милым гостем, мы примем вас с достойным уважением». А чтобы наказать Кейстута за дерзость, взял замок Пастовия в Жемайтии и всех защитников, которые сдались на его милость, перебил…

Ответ должен быть один — месть. И Кейстут с Ольгердом двинулись на Пруссию. 2 февраля 1370 года произошла битва возле Рудавы. Воины Кейстута сдержали натиск крестоносцев и не дали им разгромить войско Ольгерда. К маршалу Шиндекопфу, который верхом на лошади стоял на пригорке, пробился литвин Вишвил, и пущенная им из арбалета стрела убила предводителя орденского войска. Его смерть поразила крестоносцев, и они прекратили битву. Кейстут и Ольгерд без помех отвели свое войско и вернулись домой.

После Рудавской битвы крестоносцы долгое время не могли совершить крупного похода на Трокское княжество, хоть и не отказались от мелких набегов. Но в 1375 году Кейстут вместе с сыновьями Ольгерда — вероятно, Ягайлой Витебским, Андреем Полоцким — воевали в Ливонии, защищая Полоцкую землю. В 1376 году он повторил поход в Ливонию и разорил земли возле Елгавы, а после ходил вместе с Ольгердом на прусские области Скаловию и Надровию…

Став великим князем, Кейстут перешел в наступление на Орден. Он предусмотрительно договорился с московским князем Дмитрием Ивановичем о мире, отказавшись от претензий на Смоленск и верховские княжества на Оке, чем обеспечил себе тыл. Теперь в руках Кейстута были все военные силы государства. И это почувствовал Орден. Пал замок Остерод, была разорена прусская земля Вармия…

ВИТОВТ (1392–1430)

Великое Княжество Литовское и Русское в правление Витовта достигло своего могущества и раскинулось от Балтийского до Черного моря, от рек Буга до Угры — настоящая империя. Это итог жизни и политической деятельности Витовта. Казалось, он не знал покоя и всего себя посвятил заботам о государстве, его процветанию и укреплению…

Как и ожидалось, подкупленный крестоносцами чешский король Венцеслав отдал свой голос в пользу Ордена, и с этим не согласились ни Ягайло, ни Витовт. Войны было не избежать. Обе враждующие стороны собрали большие войска. Историки спорят об их количестве, называют разные цифры. Польский историк М. Бискуп считает, что Польское Королевство выставило до 18 000 шляхетской конницы и 12 000 обозной прислуги, ремесленников и пехотинцев, а Великое Княжество Литовское — до 11 000 кавалерии, в том числе одну тысячу татарских всадников. Всего союзное войско насчитывало 41 000 человек, а орденское войско — 16 000 конницы и 5000 пехоты…

15 июля 1410 года на поле возле деревень Грюнвальд и Танненберг в Пруссии объединенное войско Великого Княжества Литовского и Королевства Польского встретилось с войском Тевтонского ордена.

Первым битву начал Витовт…

Как видим, главную заслугу в победе над Орденом «Хроника» приписывает войску Великого Княжества Литовского и его предводителю Витовту.

В битве погибло 18 тысяч крестоносцев (как сообщает булла папы Иоанна XXIII), в том числе 203 рыцаря Ордена, среди которых великий магистр Ульрик фон Юнгинген, великий маршал Фридрих фон Валенрод, великий комтур Конрад фон Лихтенштейн, великий казначей Томас фон Мергейм, 14 командоров замков, в том числе Мева, Старграда, Нешавы, Бродницы, 15 фохтов и другие начальники Ордена. В плен было взято 5 тысяч крестоносцев, среди которых щецинский князь Казимир и мазовский князь Конрад. Большие потери понесло и войско Витовта. О множестве погибших «княжат, панов, рыцарей и воинов» говорил виленский наместник Альберт Монивид, почти половина войска Витовта погибла, по сообщениям Ордена. Польское войско отделалось незначительными потерями. Ягайло признавался, что «наших очень мало погибло, а из знатных никто». Так что победа над крестоносцами была одержана во многом ценою крови воинов Великого Княжества Литовского и Русского, а также смелыми и умелыми действиями Витовта…

Русские князья искали надежную защиту от татарских нападений и находили ее, переходя под власть Великого Княжества Литовского. Московский князь Василий требовал с них дань для Золотой Орды, а Витовт, как видим, защищал от грабежей татарских ханов. Под его опекой русские князья освободились от татарского ярма…

В своем бессилии перед Витовтом тевтонские рыцари запугивали Европу «сыном сапожника», обещавшим напоить своих коней из Рейна. Умел он отстоять свои интересы, ибо чувствовал свое могущество. Он хоть великий князь, но короли ему не ровня…

*****

Как видно из вышесказанного, крестовых походов против наших пращуров, придерживающихся древнейшей Ведической традиции, было огромное множество, на протяжении нескольких веков. И только из - за того, что Ведических храмов не осталось, стала ослабевать эта духовная традиция. Славянские Князья стали жаждать славы и богатства, поэтому стали добровольно принимать чужую религию и принуждать своих подданных к тому же. Так Князь Витовт принял католицизм, но сразу после его смерти началась гражданская, религиозная война, ослабившая Великое княжество Литовское и Русское. Вот она цена предательства. К огромному сожалению, у нас - славян, этот исторический сюжет - предательства элит, повторялся многократно, последний раз в 1991 году, когда руководство СССР предало и развалила страну. А может это был не последний раз? Что нам "элита" России ещё готовит? Жизнь покажет, но чья это "элита" уже ясно показывает местонахождения личной недвижимости и банковских счетов.

А наша современная рабовладельческая цивилизация, действительно, является третьей по счету в истории человечества, со всеми вытекающими отсюда идеалами и ценностями, хорошо изложенными в работе Фихте. Радует то, что она не является «венцом творения» человеческого разума и, благодаря знаниям, дошедших до нас от пращуров, следующая цивилизация, ставящая знания выше веры и возвращающая нам бессмертие, уже начала свое победоносное шествие по планете Земля.

Сейчас многие народы и государства ищут свою национальную или государственную идею. В современном мире время узко национальных, государственных и конфессиональных идей прошло. Мир стал един в каузальном (событийном) и информационном плане, но при этом человечество разрывается на части различными религиями, учениями и идеологиями. В результате этого возникла пропасть между реальностью и мировоззрением человека. С каждым годом эта пропасть становится всё шире, угрожая человечеству самоуничтожением, защищая собственные догмы и суеверия, основанные на обмане, страхе и глупости. Пора прекратить эту бойню и научиться чувствовать себя единым Родом человеческим, каковым мы и являемся в реальности.

Историческая миссия славян в том и заключается, чтобы заложить основы новой Цивилизации, идеалы и ценности которой будут общечеловеческими. Архетип славян (наша душа), как раз и содержит эти общечеловеческие идеалы и ценности. Поэтому славянам не надо ничего придумывать, всё это уже содержится в нашем подсознании (архетипе славян). Единственное, что нужно сделать, так это очистить своё сознание от догм, обмана и страха перед виртуальными дьяволами, чертями, драконами, бесами и богами, созданными самим человеком с целью порабощения самих себя. И времени у нас осталось немного, если и дальше будем также неумеренно потреблять ресурсы планеты Земля. Об этом очень хорошо говорит Людмила Филонова:

https://youtu.be/pLMZ_Nco8g4 Людмила Филонова - "Славянская идеология - земле любивая".

https://youtu.be/FJGZhMBW8R4 Филонова о финансовой мафии, как виновнице планетарного кризиса.

Почему мы так подробно рассмотрели борьбу между двумя цивилизациями? Да потому, чтобы было понятна принципиальная разница между ними и какую цивилизацию необходимо создавать, чтобы мы не тратили свои земные воплощения себе в минус, зарабатывая кармические долги и уничтожая окружающий мир. А могли в гармонии друг с другом и всей Вселенной развивать свои духовные и интеллектуальные способности. Создание такого гармоничного общества или государства является одной из важнейших наших обязанностей во время воплощений наших на планете Земля.

https://youtu.be/or3f-8gsfg0

Дверь в БУДУЩЕЕ. А. Пыжиков.

Ко всему вышесказанному необходимо добавить ещё очень важную нашу обязанность и способность во время земного воплощения.. А именно то, что наше коллективное, родовое сознание способно создавать АРХЕТИПЫ - объекты и законы Атманического плана, которые будут существовать вечно и могут быть использованы в любое время и любом месте нашей Вселенной. Действительно вечно, в отличие от самого Рода человеческого планеты Земля. Т. к. Земля является материальным объектом, которые все являются временными. Но эта способность создавать АРХЕТИПЫ, сегодня нами утрачена, т. к. мы уничтожили знания о Буквице, которая является матрицей Мироздания. Но эти знания мы можем восстановить, потому что информацию уничтожить невозможно и она вся имеется в информационном поле Земли, которое будет существовать вечно, даже, после гибели планеты Земля. Поэтому нам необходимо разрушить современную, рабовладельческую цивилизацию и начать создавать новую, основанную на знаниях - Ведах и свободе творчества.

Создавать АРХЕТИПЫ мы можем только тогда, когда находимся воплощёнными в физическом теле. Потому что для этого необходимо большое количество энергии, получить которую мы можем только благодаря физическому телу. И за это мы расплачиваемся всеми тяготами и проблемами связанными с жизнедеятельностью физического тела и теми идиотскими и несправедливыми социальными законами, которые мы создали по собственной глупости.

Также у каждого из нас, есть ещё необходимость собственного духовного и интеллектуального совершенствования и развития, которое заложено в нас ТВОРЦОМ, частицей которого мы и являемся, обладающие разумом и свободой выбора. На планете Земля мы являемся творцами всех наших социальных законов, в том числе и богов нами созданных, под власть которых мы и попали. Этот аспект индивидуального самосовершенствования в период земного воплощения, хорошо изучен и описан многими учёными, которые не побоялись, ради ИСТИНЫ, бросить вызов официальной академической науке. Так как эти знания о бессмертии человека рушат основы нашей рабовладельческой цивилизации, основанной на страхе смерти, то официальная наука никогда не признает эти факты. Потому что академическая наука зарабатывает деньги, а не ищет ИСТИНУ. Ниже будут приведены видеоролики, которые способны доказать бессмертие человека, но не всем. Есть люди, которые меньше доверяют собственному разуму, чем мнению своего социального окружения и власть предержащим. Это давно известно в психологии, благодаря чему и возможно манипулирование общественным мнением в нужном направлении для различных властей. Таким людям придётся ждать ещё несколько лет, пока эти знания станут достоянием общественности, как это было у наших пращуров. Но, за эти годы, Вы успеете заработать себе ещё много кармических долгов, которые придётся отрабатывать и в следующих воплощениях. Вместо того, чтобы, познав о собственном бессмертие, начать жить позитивно и быть соавтором ТВОРЦА, воплощая его волю на Земле. И это далеко не все учёные, которые убедительно доказывают наше бессмертие. Вы и сами в интернете можете легко найти других учёных и их исследования. Например, ещё в 1937 г. академик Бехтерев написал книгу " Человек бессмертен". Но власти её спрятали от людей.

https://youtu.be/nkcYQ--U914 Станислав Гроф о революции сознания.

https://youtu.be/7Ab7uephqS8 Брайен Уайсс - Много жизней, много учителей.

https://youtu.be/01w3W9fCL68 Продолжение (2).

https://youtu.be/OJsP-jFVwEo Продолжение (4).

https://youtu.be/DqhuJ7aoYjo Продолжение (6).

https://youtu.be/lPUJdtc7XWo Майкл Ньютон - Путешествие между жизнями.

https://youtu.be/WbAzL06enJo Интервью с Рауни Кильде (1).

https://youtu.be/vAf3Ve-BW9M Продолжение (2).

https://youtu.be/9cWeUI0WNLA Продолжение (3).

https://youtu.be/Jx3AXOo1zLc Продолжение (4).


Мне кажется, что после просмотра этих фильмов, уже объяснять или доказывать ничего не нужно. Необходимо просто поблагодарить этих людей за их мужество и профессионализм, который они продемонстрировали нам.

А нам остаётся подвести итоги и кратко повторить, для чего мы рождаемся на планете Земля:

Во первых, для того, чтобы построить общество или государство, которое будет способствовать и помогать нам развиваться духовно и интеллектуально, для гармонизации жизни со всей Вселенной.

Во вторых, для создания АРХЕТИПОВ и других Атманических законов, которые будут существовать вечно, как готовые объекты Мироздания, для их использования в любом месте и любое время.

В третьих, для собственного самосовершенствования, как неотъемлемой частички ТВОРЦА, чтобы более компетентно и правильно воплощать его волю.

28.11.2019 г.

Деукраинизация: причины и перспективы

Украина «ще не вмерла», «але вмерти мусить». Это должно быть уже очевидно даже самым скептически настроенным в отношении российских успехов наблюдателям. На фоне осознания неизбежности ...

Обмеление рек в Европе, польза потепления для рыбалки и виды на урожай

Они — негодовал Достоевский, — там пишут о нашем народе: «дик и невежествен… не чета европейскому…». Да наш народ — святой в сравнении с тамошним! Наш н...

"ВЕК БАБОЧКИ" ИВАНА СМЕРДИНА: РУССКИЙ ТАНКИСТ ПРОРВАЛ КОЛЬЦО ЗА МИНУТУ ДО ГИБЕЛИ КОЛОННЫ

Летние каникулы Ваня проводил в походах, собирая коллекцию бабочек, рисуя цветы и птиц. Но потом это романтическое увлечение ушло на второй план, уступив место грозным танкам. Правда, в армию Иван Сме...

Обсудить
  • ты автор?
  • Разум - это не закон, а интеллектуальная система, данная человеку в пользование. У каждого свой разум, ибо он зависит от свойств человеческого мозга, которые передаются по наследству. Разумом человек живёт. Совместные действия разума и Духа Бога создают Душу человека. Изложенная теория - это понятие разумом автора целей жизни. Изложено не очень логично, что указывает на искажение в разуме автора истин мироустройства. Но это его беда, ибо постоянное отступление от истины приводит человека ко злу.
  • Автор нарушает основнойстандарт статей. Размер статьи не должен превысхать формата прочтения не дольше 15 мин. Я бы требовал в 5 минут. За 5 минут вполне можно цвыразить свою точку зрения. Статьи большего формата не позволяют вести обсуждение. В таких статьях очень много ключевых моментов к которым есть вопросы.
  • Все знания современного человечества о смысле своего существования просто иная версия басни, в которой слепцы рассуждают о слоне, ощупывая его каждый со своей стороны. В принципе, каждый прав, но общая картина совершенно не складывается.
    • Dina
    • 28 ноября 2019 г. 20:49
    Всевозможные "мыслители" написали миллион книг по вопросу "цель и смысл жизни ЧЕЛОВЕКА". А народ сформулировал ответ на этот вопрос одной фразой: ЧЕЛОВЕК должен построить дом, посадить сад и воспитать сына. Выражаясь научным языком- иметь опыт организации физического пространства, как первую ступень дальнейшего развития. Новорожденные, то есть их Души, имеют уже опыт существования на тонких уровнях и знания о законах Мироздания. И долго это осознают, особенно пока не зарос родничок. И поэтому они старательно овладевают навыками управления своим физическим телом. А глаза - мудрые, мудрые. Это из опыта общения с детьми. :yum: