Участь РОССИИ в войне КИТАЯ против США и ЗАПАДА

2 1681

Возможна ли сегодня война между крупнейшими ядерными державами без применения ядерного оружия? Да, возможна и с большой долей вероятности она произойдёт в ближайшие годы. Потому что, эта война будет вестись между Китаем и коллективным Западом, на территории России. Согласитесь, что в этом варианте никакая страна не сможет и не захочет применить ядерное оружие. То, что Россия не будет применять ядерное оружие по собственной территории, это понятно. А Китай и Запад не будет применять ядерное оружие по территории России потому, что они будут воевать между собой как раз за ресурсы России, а ядерное оружие их просто уничтожит.

Вы скажете, как это возможно, где Китай, а где Запад? Их разделяют многие тысячи километров. Этого не может быть. Но не спешите с выводами. Если учесть, что плацдармом для коллективного Запада будет являться территория Украины, а плацдармом Китая будет территория Казахстана, то это совсем рядом. Это расстояние чуть больше расстояния между г. Волгоградом и г. Ростов на Дону. Поэтому давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

https://youtu.be/_cRrvCWG7Do

Пламен Пасков о борьбе мировых элит и что ждать в ближайшее время.


https://youtu.be/5ULdYP5xIi0

Россия это колония!

После этих видео становиться понятно, кому служат правящие "элиты" России, так называемые "либералы" и "силовики". И почему отменили Парад Победы в честь 75 летия Великой Победы над фашизмом. Потому что они служат тем силам, которые в своё время развязали Первую и Вторую Мировые войны, а также много других войн, которые сегодня осуществляют сатанинский план по уничтожению большей части Человечества. Кто в этом ещё сомневается, то подождите немного и вы это почувствуете на собственной шкуре и кошельке, после выхода из под "домашнего ареста".

https://youtu.be/J9xasPQkVak

Трамп vs Байден: красная угроза.

Из этого видео становиться ясно, что между США и Китаем разгорается настоящая пока информационная война. А может ли она перейти в горячую фазу?

https://youtu.be/Xmm2lCPWqAY

Н. Вавилов. Немыслимое: война Китая и США.


https://youtu.be/y9UOAEqwi8k

Н. Вавилов: Трамп готовит иракский сценарий для Китая?

Николай Вавилов считает, что война между США и Китаем возможна и, скорее всего, она произойдёт на тихоокеанском регионе. Я считаю, что ни США, ни Китай не начнут войну между собой за мировое господство, пока они не решат вопрос с Россией. Иначе после этой войны Россия может стать мировым лидером, пусть, даже, и под внешним управлением. В их планы это не входит. Но они понимают, что война между двумя мировыми лидерами неизбежна. Для Китая территория России важна тем, что даёт возможность получать необходимые ресурсы минуя моря и океаны. Они понимают, что морские поставки сырья будут невозможны, в случае войны, т.к. военно - морские силы США более сильные. А рассчитывать на то, что Россия будет на стороне Китая, в случае войны с США, Китай не может, зная продажность российской власти. Поэтому, Китаю жизненно необходимо завладеть этим ресурсом окончательно, чтобы подстраховаться.

https://youtu.be/ajO4lu-keoE

Мир вокруг России пришёл в движение.

Действительно, Китаю удалось подкупить и расколоть российскую, колониальную "элиту". И сегодня Китай откровенно грабит настоящих владельцев ресурсов России. Естественно, что коллективный Запад не будет бесконечно терпеть этого грабежа. Поэтому НАТО и стягивает свои войска и технику к границе России, чтобы противостоять экспансии Китая. Для этого сегодня всех россиян посадили под "домашний арест", чтобы остановить экономику России и лишить людей средств к существованию. Зная, что после этого начнутся голодные бунты, власть зашатается, властные элиты расколются вместе со всей Россией. Тогда НАТО с запада начнёт вводить свои войска, а Китай, в свою очередь, введёт свои войска с территории Казахстана. В Сибирь, Урал и Дальний Восток вводить войска не понадобится, потому что они уже там находятся. И тогда, на территории России, они и будут выяснять, кто в доме хозяин.

https://youtu.be/F-UzEsLhYsw

Конец России. Китай.


https://youtu.be/q0mYztWBTGo

Предсказания о России и Китае. Пророчества старцев.

Как следует из этих видео, впереди нас ожидают трудные испытания. Как нам лучше действовать в этой ситуации, кто нам подскажет и поможет? Известно, что история развивается по спирали и аналогичные времена и события уже происходили на нашей Родине. Наши пращуры смогли выстоять в такие же трудные времена. И мы обязаны, опираясь на их опыт и поддержку, пройти достойно и с честью это испытание.

Российский историк Лин фон Паль в своей книге «Русь и Орда» (ООО «Астрель – СПб», 2008) пишет: «Многоруссие

…К тринадцатому веку вдруг оказалось, что централизованного единства никому из князей и не хочется, если учесть, что размеры многих княжеств ничуть не уступали размерам некоторых средневековых европейских стран, оно и понятно. Тем не менее по культурным, экономическим и территориальным признакам всю эту разобщённую страну можно разбить на четыре района – Новгородская Русь, Киевская Русь, Литовская Русь и Московская Русь…

Русь Новгородская

…Новгородская Русь в своём изначальном величии просуществовала с девятого века до пятнадцатого – целых шесть столетий. И только в 1478 году она официально стала частью русского государства. Как только это произошло, было уничтожено особое новгородское управление, исчезли новгородские вольности и наступили века уничтожения новгородского самосознания…

Эта Русь жила по принципам Магденбургского права, имела обширные связи со всеми европейскими государствами, сама заключала договора, причём не только торговые, но и военные… К Киевской Руси её привязывала разве что рюриковская парадигма: князья, происходили из Рюриковичей…

Новгородцы мало интересовались истинностью крови приглашённого князя, они просто выбирали из имеющихся претендентов наиболее пристойного. Когда самостоятельным стал Псков – псковичи поступали точно так же. Их знаменитый князь Всеволод был на самом деле литовским князем Довмонтом. И из всех возможных князей они упорно выбирали наиболее западных – полоцких, а то и литовских. Это заставляет задуматься: западные князья, очевидно, устраивали более, чем московские.

Как думаете, почему?

Они не пытались ограничить городское самоуправление!...

Киевская Русь

Киевская Русь образовалась вслед за Новгородской. Но это было государство, которое разительно отличалось от своего северного соседа. Киевская Русь изначально была государством княжеским, таких вольностей, как в Новгороде, там не было. Города этой Руси были сплошь княжескими, то есть не город выбирал себе князя, а князь владел городами… Князья, оседлавшие это миролюбивое население, оказались выходцами из более агрессивного и предприимчивого мира. Они успешно взяли власть и рассматривали своих подданных как… рабов. Сами князья, военачальники, дружина – все они большей частью не имели этнической связи со своим народом. Это была северная «русь», пришедшая воистину «править и володеть»… Главный город этой южной Руси – Киев – княжеский город. Мнение горожан в нём не имеет ровно никакого значения, зато власть князя безгранична…

Русь Полоцкая, или Литовская

Литовское государство появляется на исторической сцене в начале XIII столетия… Совсем рядом с будущим литовским государством находилось два русских княжества – Полоцкое и Турово – Пинское. Это были самые западные земли бывшей Киевской Руси. Самые непокорные. Именно из Полоцка южные князья всегда видели угрозу. Именно Полоцкий князь Всеслав считался чернокнижником и колдуном… Именно города западных русских земель управлялись по типу новгородских, и, какими бы малыми они нам сегодня не казались, - это были города, вольные, вечевые, и одна деталь – русские, то есть славянские. Города сидели по всей западной земле, а вокруг них… да, там жили самые разные племена – курши, ятвяги, жемайты, аукшайты, жмудь, судавы, налышане, дайновы…

Своего государства, как я уже сказала, в Литве не было. Был союз племён. Такая странная конфедерация. И вот почему странная. Большинство будущих литовцев в XII веке не были никакими христианами. Они были самыми что ни на есть настоящими язычниками…

Поэтому XIII век – это век столкновения западных русских князей с пришлым Ливонским орденом...

Именно неведомому Миндовгу и удалось в 1236 году создать государство, которое мы знаем как Литва. Только учтите, что земли этой средневековой Литвы вовсе не находятся в границах современной Литвы. Это земли современной Белоруссии. Земли, подвластные некогда Полоцку. Западная Русь, которая и в дурном сне никогда себя киевской не считала, наконец-то обрела статус государства. Миндовгу эта западная Русь обязана всем…

К XV столетию земли Литвы так умножились, что граница между Литвой и Москвой проходила под Можайском. Это было огромное государство. Оно сложилось как государство в нехорошее время монгольского завоевания и выбрало политику разумного противостояния Орде…

Русь Владимирская, она же Московская

Северо – восточная Русь начала оформляться в отдельное государство в XII веке, когда Андрей Боголюбский отказался от Киева и решил начать государственное строительство на окраинных землях… Андрей начал строительство государства нового типа, которое с XIV века вошло в историю как Московия… Но из этой малой вотчины и родился монстр, пожравший все соседние земли и переваривший их без остатка… Князья Московии занимались только тем, что – так сказать – добровольно присоединяли к себе кусок за куском, посылая военные экспедиции, используя династические браки, угрожая, обманывая посулами…

Эта особая московская тактика уничтожения непокорства применялась и далее всеми другими князьями: как только где-то великий князь видел крамолу, тут же город «чистился», то есть из него уводили людей, способных сопротивляться, часть уничтожали, часть ссылали, а на их место переводили из других, своих городов, покорное население. Тактика оказалась очень простой, удобной и дающей хорошие результаты. Инакомыслие выжигалось на корню...

Через столетие черниговские и смоленские земли вольются в Великое княжество литовское, и у Владимирской Руси будет один крупный враг – Литва и два помельче – тверичи и рязанцы... И не покривлю против истины, если скажу, что не заслуга этой северо-восточной Руси, а её вина – что не удалось объединить военные силы всей Руси, когда вдруг неожиданно появилась монгольская конница… Для Владимирской Руси монголы представлялись отличным шансом пересмотреть порядок владения и сами владения. Это такая старинная русская игра: воспользоваться общим замешательством и отчаянием, чтобы как следует быстро и удачно хапнуть то, что тебе не принадлежит. Что может быть лучше, чем ослабить своего врага? Что может быть лучше, если соседние земли станут вымороченными, потеряв своих князей, которые – вот не дальновидные-то! – погибли в бою с иноземными завоевателями? Что может быть лучше, чем поймать счастливый момент, обрасти землями, опереться на главного помощника и верного товарища – православную церковь – и создать государство, в котором приятно и уютно жить, если ты, конечно, не смерд и не князёк из чужой партии, а настоящий хозяин этого правильно выстроенного мира? Владимирские князья своего шанса не упустили…

Освободитель Дмитрий Иванович, потомок Калиты

…За ярлыки наши князья дрались как голодные собаки, используя поездку в Орду только для одной священной цели – доносов на соседей. Орда к доносам прислушивалась… На волне такого вот княжеского затяжного судебно-ордынского разбирательства ярлык на великое княжество выдали Ивану Даниловичу, князю мелкого Московского княжества… Это правильное княжество всегда разделяло политику ордынских ханов и весьма помогало Орде поддерживать на Руси порядок. Церковь быстро поняла значение нового игрока для своего будущего и согласилась с переносом церковной столицы. Первым митрополитом, сделавшим Москву церковным центром, был Пётр, который держал сразу три епархии – киевскую, владимирскую и московскую…

Последующие митрополиты и не пытались вернуть свою резиденцию в Киев или Владимир, а в XIV веке церковный центр означал, прежде всего, и высшую власть…

В то же время к эпохе Ивана Калиты монголы уже больше пятидесяти лет пользовались плодами переписи и приучили людей к покорности. Они из врага и захватчика для поколения рождённых при оккупационном режиме стали вполне обычным явлением… Многие в них вообще никакого зла не видели, а летописцы больше заняты рассказами о ссорах и походах местных князей, чем воплями о ужасах ига… Князь и церковь говорят, что ханы – цари и защитники русского отечества, значит, так оно и есть… У церкви была другая задача – воспользоваться монголами, чтобы довести святое дело христианизации до победного конца.

Ей это удалось.

На прежде языческих землях вовсю строились храмы и насаждались священники. Монголы освободили своих верных товарищей от налогов и прочих выплат в Орду, напротив, церковные владения поддерживались монголами в порядке, даже после принятия в Орде ислама…".

*****

В своей книге "История Великого княжества Литовского от рождения до люблинской унии. Великий князь Гедемин (1316 - 1341)" В.В. Новосельский пишет:

"С установлением монголо татарского ига, самого беспрецедентного в мировой истории правового беспредела одного из династических ответвлений военизированного клана чингисидов над землями Северо - Восточной Руси, вылившегося в открытый геноцид покорённого населения, мы можем говорить о феномене Великого княжества Литовского, заслуженно ставшего центром единения русского народа в XIV - XV веках.

Русские князья оказывались лично зависимыми от Орды. Они, словно крепостные, привыкали к своему опущенному положению, культивировали на местах унизительную приспособленческую психологию двойной морали бесправного раба. Князья с успехом переносили всё это уродливое угодничество в свои государства, практикуя затем на боярах, на дворянстве и, особенно, на своём бесправном народе те же самые унизительные приёмы, которые применялись по отношению к ним в Орде...

Таков был один из важнейших исторических результатов господства Орды над Русью. Ясно, что всё это создавало не только препятствия на пути развития русской государственности, придавало этому развитию уродливо - извращённые, чисто рабские черты, но и оказывало огромное негативное воздействие на формирование психологии русской нации в целом, причём психологии как общественной, так и личной. Немалую роль в этом негативном процессе сыграла и русская православная церковь, сначала ставшая на службу завоевателям, а затем обожествившая власть национального монарха, объявив его помазанником Божьим…

Политическая обстановка, отягощённая морально - нравственным кризисом западноевропейского рыцарства, после известных событий на Востоке с ещё большим рвением ищущего подвигов и лёгкой наживы, не предвещала ничего хорошего. В результате военного поражения, понесённого от арабов на Ближнем Востоке, в перенаселённую Европу хлынули вооружённые банды голодных искателей приключений. Чума вовремя проредила их стальные шеренги, готовые топтать берега новых морей, утюжить янтарные пляжи дюны Балтики лавами рыцарской конницы, жечь сосновые леса и зелёные поля заповедного уголка языческой Европы. Найти новое применение своим старым способностям профессиональных убийц теперь уже под эгидой не королей и графов, а великого магистра Тевтонского ордена, пытается помешать великий князь.

Зная о непростой политической обстановке, царившей в те годы в цивилизованной продвинутой Европе, Гедемин опасался там увязнуть, как некогда по самую шею провалился в тевтонское болото Миндовг, которому в конце концов пришлось дипломатическую паутину Запада разрубать мечом восставших пруссов и жемайтов…

Теперь, после заключения мира с поляками, у Тевтонского ордена были полностью развязаны руки по отношению к Великому княжеству. Начавшаяся война велась с невиданным прежде размахом и жестокостью. За период с 1343 по 1410 год совместно с европейским рыцарством крестоносцы под началом великих магистров или их заместителей осуществили около ста крупных походов на территорию Великого княжества. Масштабные боевые акции тевтонцев были направлены в основном на этническую Литву и Жейматию, а также в земли Чёрной Руси и отчасти владений Полоцка. Тевтонский орден осуществил большие походы в 1382, 1383, 1384, 1390, 1391, 1394, 1402, 1403 годах. В каждом из таких карательно - истребительных рейдов участвовало от нескольких десятков до нескольких сот рыцарей в сопровождении многих тысяч хорошо вооружённых помощников, простых воинов стрелков и оруженосцев, а также несметного числа обслуживающего персонала...

Тевтонцами за указанный период времени было предпринято несколько сот более мелких грабительских набегов, в среднем от четырёх до восьми в год, совершаемых комтурами приграничных областей Астроды, Балги, Рагнеты. Объектами атак крестоносцев являлись, прежде всего, такие города, как Гродно, Вильно, Троки, Брест, Волковыск, Лида, Новогрудок, пограничные крепости, а также мирные селения, скреплённых территории и замки Жемайтии. Активно поддерживали действия тевтонцев рыцари Ливонского ордена...".

Историк Витовт Чаропко в своей книге “Великие князья Великого Княжества Литовского” пишет:

ГЕДИМИН (1316-1341)

Жизнь и правление Гедимина из-за отсутствия достаточного количества исторических источников также окутаны тайной. Те немногие сведения, что дошли до нас, не дают полного представления о Гедимине. Может быть, ярче всех характеристик о Гедимине говорят его дела?

Если их проанализировать, то перед нами предстает незаурядная личность правителя Великого Княжества Литовского - мужественного борца с врагом, талантливого полководца, рассудительного политика. С Гедимином историки связывают начало возвышения Великого Княжества Литовского…

Одной из главных задач для него было создание мощной оборонительной линии, опираясь на которую можно было отбивать нападения крестоносцев. Очевидно, что у государства хватало материальных и людских ресурсов для реализации этой нелегкой задачи. Гедимин понимал, что положение требует напряжения всех сил. Он начинает строительство каменных замков по линии Троки, Вильно, Медники, Городно, Новогородок, Лида, Крево, Мядель. Со всех концов государства собирали строителей, княжеские тивуны сгоняли простой люд насыпать валы, копать рвы, тягать камни…

Где-то в это время Гедимин переносит столицу Великого Княжества из Новогородка в Вильно и строит там, на Кривой горе, замок. Уже в 1323 году Вильно в Гедиминовых грамотах называется королевским городом. Считается, что именно Гедимин основал этот город…

Вот он голос оправдания "язычества" литвинов, история их драматического противостояния грабительскому Тевтонскому ордену, который своими разбойничьими нападениями на Литву отвращал их от христианства, как от веры своих врагов. Гедимин хотел, чтобы Европа узнала правду о тевтонских рыцарях…

Тем временем в Европе появились новые грамоты Гедимина. В послании горожанам Любека, Штральзунда, Бремена, Магдебурга, Кельна от 25 января 1323 года Гедимин приглашал их в Великое Княжество, обещал наделить землей, дать магдебургское право, освободить купцов от пошлин, а священникам - строить костелы и свободно проповедовать Божие слово. "Ибо наше желание теперь - никому не делать вреда, но всем помогать и укрепить союзом мир, братство и настоящей любовью со всеми верующими Христовыми", - писал Гедимин. Во второй грамоте от 26 мая 1323 года он уверял: "Клятвою обещаем вам всем, что установим такой мир, которого христиане никогда не знали". В этих словах - мечта Гедимина, политика и человека, к которой он искренне всем сердцем стремился, мечта о мире…

И вот, наконец, приехали папские легаты. 3 июля 1324 года Гедимин принял их в своем Виленском замке.

Гедимин, поняв, что крещение Литвы не принесет желанного мира с Орденом, а только приведет к разладу с Жемайтией и православным населением государства, отказался от своих намерений. "Я ничего подобного писать не приказывал. Если же брат Бертольд так написал, то пусть ответственность за эту ложь падет на его голову. Если бы я когда-либо имел намерение креститься, то обратился бы за этим к дьяволу, а не к вам. Я действительно говорил, как написано в грамоте, что буду почитать папу, ибо он старше меня, и господина архиепископа я также уважаю, как отца, ибо он старше меня, а моих сверстников я буду уважать, как братьев, а тех, кто моложе меня, как сыновей. Я не запрещаю христианам служить Богу по их обычаям. Русинам - по своему, а мы служим Богу по нашим обычаям, и у всех один Бог. Что вы мне говорите о христианах? Где больше несправедливости, насилия, жестокости и излишества, чем у христиан, особенно у тех, которые кажутся благочестивыми, как, например, крестоносцы, которые совершают всякое зло... С тех времен, как появились тут эти христиане, они никогда не исполняли то, что обещали в своих клятвах. В прошлом году были тут послы вашей земли; с общего согласия, без всякого принуждения они заключили мир с нами и от имени всего христианства подтвердили договор клятвой, целовали крест и не выполнили того, что было скреплено клятвой. Они убили моих послов, которых я послал для утверждения мира, и не только их одних, но и многих других, и много раз они убивали, брали в плен, держали в тяжелой неволе - я не верю более их клятвам", - ответил Гедимин.

Заслуживает уважения редкая по тем временам веротерпимость Гедимина, особенно человечная в сравнении с воинственностью к другим конфессиям и религиям папской курии и крестоносцев. Следует согласиться с историком В. Василевским, который писал: "Чтобы прийти к сознанию о единстве Верховного существа, которому одинаково служат и поклоняются каждый по-своему - и польский католик, и православный русский, и литовский язычник, для этого Гедимин должен был стать выше своего язычества и даже выше своего времени"...

Великий князь Гедимин в глазах Европы оставался князем язычников, что и оправдывало войну Ордена против Великого Княжества Литовского. Но Гедимин создал против Ордена коалицию, в которую вошли Польша, Рига, Новгород, Псков. Теперь уже он переходил в наступление на Орден.

В 1326 году начались совместные действия Великого Княжества Литовского и Польши. Польское войско и дружина в 1200 всадников Давида Городенского дошли до Франкфурта-на-Одере. Маркграф Людовик Бранденбургский вынужден был надолго отказаться от своих планов завоевания Западного Поморья и поддержки Ордена. В ответ прусские рыцари в 1328 году разорили Городенскую землю, сожгли предместья двух замков в Жемайтии, а в 1330 году напали там на предместье замка Гедимина и сожгли его. Война принимала затяжной характер и требовала от Гедимина поиска путей сдерживания орденского наступления…

Одновременно великий князь Гедимин проводил политику объединения белорусских земель. После его смерти в 1341 году в состав Великого Княжества Литовского входили Полоцкая, Витебская, Менская, Пинская, Берестейская земли и Подляшье, а также Галицко-Волынская земля. Поэтому в грамотах Гедимин титулуется как "король Литвы и многих русинов", хоть по статусу он был великим князем, как именуется он в летописях. В исторических документах ничего не сообщается, как происходило объединение белорусских земель под властью Гедимина. А поэтому можно считать, что этот процесс носил мирный характер. Уже в 1326 году Менское княжество было в составе Великого Княжества Литовского. Менский князь Василий ездил послом Гедимина в Новгород. Посольство представлял и князь Дорогобужа и Вязьмы Федор Святославич. Это дает возможность думать, что власть Гедимина распространялась и на Смоленское княжество. Не случайно смоленский князь называл себя "молодшим братом" Гедимина, подчеркивая свою вассальную зависимость от него…

Гедимин, выгодно используя политическое положение и брачные союзы, мирно расширил границы своего государства. Политическая мудрость Гедимина проявилась в том, что при включении в свое государство новых земель он гарантировал им "старины не рушить, а новины не вводить", сохранял местные законы, права феодалов, мещан и духовенства, подсудность их местным судам, самостоятельность при заключении торговых соглашений. Это подтверждает и мирная грамота 1338 года с Орденом. Гедимин указывал в ней, что он заключает мир с согласия епископа, короля (Глеба-Наримонта) и города Полоцка и короля (Ольгерда) и города Витебска. Примечательно, что в договоре указаны и городские общины Полоцка и Витебска, значит, в этих городах сохранилось вече - орган самоуправления, контролирующий власть. Решения принимались по воле городской общины. Вече контролировало также земскую "скрыню", подати, таможенные пошлины, торговлю, издавало земские уставы. Сам выбор в правители литовских князей избавлял белорусские города от дани Золотой Орде, ибо они теперь не были под властью Рюриковичей и не входили в "Русский улус".

В собирании земель восточных славян Гедимин столкнулся с московским князем Иваном Калитой. Политические враги Калиты искали поддержки у Гедимина. Так поступали тверские и смоленские князья, Псков и даже "великий господин Новгород". Особенно поддерживал Гедимин союзные связи с Тверью: вначале с князем Дмитрием Михайловичем, за которого в 1320 году выдал свою дочь Марию, а после его смерти в 1325 году - и с его братом Александром. Когда Калита в 1327 году захватил Тверь, Александр бежал в Псков и при поддержке Гедимина стал псковским князем. Влияние Гедимина распространилось и на Новгород, который боялся как шведской экспансии, так и жадных слуг Калиты, выгребавших из карманов новгородцев серебро для уплаты "ордынщины". В 1333 году Новгород пригласил к себе служивым князем Глеба-Наримонта и дал ему пригороды Ладогу, Ореховый, Копорье и Карельскую землю. С этим вынужден был считаться Иван Калита, поэтому заключил с Гедимином союз и в 1333 году женил своего сына Симеона на его дочери Августе. Но дружественных отношений между двумя правителями не сложилось. Каждый проводил свою политику, хоть у обоих были общие враги - Орден и Орда, заинтересованные в разжигании вражды между ними. По просьбе Калиты хан Узбек вызвал в Орду Александра Михайловича с сыном, и там их убили…

В конце концов Иван Калита в 1339 году с помощью Орды восстановил свою власть в Новгороде. Зато оставался в орбите политики Великого Княжества Литовского Смоленск, которому в 1333 и в 1339 годах Гедимин помог прогнать татарское войско, направленное Калитой.

Последние годы своей жизни Гедимин провел в борьбе с прусскими рыцарями. Как писал Дусбург, "идя по стопам своих предшественников, все свои усилия обратил на погибель веры и христиан". Германский император Людовик Баварский в 1338 году "пожаловал" Ордену Жемайтию, Куронию, Русь и Литву и тем самым подтолкнул "божьих" рыцарей к новым завоеваниям. В 1341 году крестоносцы взяли в осаду жемайтский замок Велону. Гедимин с войском поспешил на помощь. По дороге он решил овладеть орденским замком Байербургом. Во время штурма великий князь находился в рядах своих воинов. Каменное ядро из бомбарды попало в Гедимина и убило его…

После себя Гедимин оставил сильную державу. Почти все белорусские земли вошли в состав Великого Княжества Литовского, и теперь с ним считались на международной арене, в частности Королевство Польское, Ливонский орден, Псковская и Новгородская республики, Великое Княжество Владимирское, ибо они почувствовали возросшую силу Великого Княжества Литовского…".

*****

Как нам стать сильными, счастливыми и процветающими никто не даст совета лучше пращуров. Давайте прислушаемся и выполним их завет, который изложен в «Велесовой книге» (перевод А. Асова, изд-во "Менеджер", Москва, 1992 г.): «Напрасно забываем мы доблесть прошедших времён и идём неведомо куда. И так мы смотрим назад и говорим, будто бы мы стыдимся познать обе стороны Прави и Нави, и свой путь ведать и понимать.

Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И так мы не одни, а с отцами нашими...

Создавались роды те в Семиречье, где мы обитали за морем в крае зеленом, когда были скотоводами. И было это в древности до исхода нашего к Карпатской горе. И было это за тысячу триста лет до Германареха (время правл. 351 – 375 гг н.э. – авт.). В те времена была борьба великая за берега моря Готского, и там праотцы наши возводили курганы из белых камней, под коим погребали мы бояр и вождей своих, павших в сече...

А когда гунны затеяли великую войну за образование своей великой земли, мы ушли вон оттуда на Русь…

Вспомним о том, как при отце Арии был единым род славян. А после отца три сына его разделили род на три рода. А потом русколане и венеды разделились на два рода. Так же было и с борусами, которые отделились. И потому мы имеем около десяти родов. И так будет продолжаться, если мы будем делиться до бесконечности. И та Борусь может быть единой и не разделиться, если те родцы и роды делиться не начнут...

Вспомним того Дира, который пришел к нам и побил нас из-за нашего разделения и усобиц. А после пришли Рюрик и Аскольд и уселись над нами. И это было для нас омерзительно, ибо мы сами – потомки рода славян, которые пришли к ильмерцам и Русь объединили до прихода готов. И так было тысячу лет. Они заботились о нас, железом своим поддерживали…

И русские имели бы иное количество воинов, если бы Степь Скифская была за нас. Но ныне все бродящие в той степи зло бьются с нами и берут кровь нашу. Там должны были ходить и жить наши родичи, однако сегодня там варяги и греки, которых называют эллинами. И они думают, что их воины будут с нас брать дань, и что они землю русскую заберут себе.

И не надо нам этой кручины, нельзя дать врагам нас охомутать, чтобы они возом правили, а мы везли бы телегу. Никто не хочет, чтобы чужие им владели по своему хотению…

А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в Скифию...

Боги русские не берут жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зёрна, молоко и мёд, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную - человеческую...

Так всякий, который слушает греков, скажет про нас, что мы - людоеды. Но это - ложная речь, поскольку это воистину не так! Мы имели иные обычаи. Тот же, кто хочет победить другого, говорит о нём злое, и тот - глупец, кто не борется с этим, потому что и другие это начнут говорить…

Эллины же сии - враги русколанам и враги богам нашим. В Греции ведь не богов почитают, а людей высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги - суть образы...

И не раз собиралось вече. И то, что было постановлено, то провозглашалось и принималось за истину. А что не было принято, не должно было быть. Избирали мы князя от собрания и до собрания, и так мы жили и им помогали, и братья – вожди трудились для братьев…

Они говорили, что установили у нас письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Кирилле, который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как приносить жертвы богам нашим...

От утра до утра мы видели зло, которое творилось на Руси, и ждали, когда придет добро. А оно не придет никогда, если мы силы свои не сплотим, и не дойдет до нас одна мысль, которую глаголет нам глас праотцев. Внимайте ему – и потому ничего другого не делайте!

И так провозглашали мы славу богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел. И падшему в поле Перуница давала выпить воду живую. И выпивший её отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и

вёл в благие свои чертоги. И там он будет пребывать в это время, и достанет себе новое тело, и так станет жить, радуясь и творя молитвы за нас ныне, и присно, и от века до века…

Да святиться имя Индры! Он – бог наших мечей. Бог, знающий Веды…

Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом, так как не вняли богам. Разве Вышень, Сварог и иные – суть множество? Ведь Бог - и един, и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем многих богов…

Сотекайтесь и идите, братья наши, племя с племенем, род с родом, и сражайтесь – как это и надлежит нам – за себя на землях наших. И никогда не должно быть по-иному! Сила божеская будет на вас, и вы окончательно победите врагов ваших, которые хотят ваших земель.

Так говорим мы, что имеем прекрасный венец нашей веры и не должны мы принимать чужую.

Это мы не забудет никогда, ибо мы – сыны отцов наших и имеем любовь к их памяти.

Будьте сынами своих богов, и сила их пребудет на вас до конца! Всегда побеждают из-за иной веры…».

Спасибо нашим старцам–праотцам за то, что они сумели донести до нас историю нашего Рода. Потрясает то, что тысячу лет мы жили во лжи, презирая своих пращуров – «злых язычников» и восхваляя князей - варягов. Тысячу лет мы раболепствуем перед чужими богами – небесными и земными. И действительно, из вольных и сильных, сами решающих свою судьбу на вече, превратились в рабов, полностью зависящих от воли чужих богов.

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить
  • Понятненько, -- Московия была гнусным русским государством, поэтому ее преемник Российская Федерация должна быть уничтожена в войне между Западом и Китаем. Гнусненькие предпосылки и не менее гнусные выводы.