Неслучайная Керчь.

5 870

После трагедии в Керчи, доморощенные сми взорвались фейерверком из множества петард освещающих народу причины этой бойни. Озвученные симптомы болезни: от беспомощности охраны, до социопатии главного «героя», ожидаемо выставили в виде чучела главных причин и спокойно зарыли химеру до лучших времен.

В рамках данной статьи представился случай поразмышлять, почему подобные трагедии в наши крайние времена совсем не случайность, а закономерность.

Отбрасывая медийный мусор информационного хаоса, вернемся к фундаментальным понятиям, на которых держится мир.

Древние говорили: дух творит формы. Взяв это утверждение за основу, легко проверить его на истинность.

Для начала стоит определиться, какой дух или идеология с 90-ых годов прочно завладели умами нашего социума. Тут всё предельно ясно. Свобода рыночных отношений, свобода слова, свобода личности, и совсем примитивное, такое как свобода набить желудок любой колбасой и прочие швободы успешно внедренные «цивилизаторами» в наши сердца и декларируемые властью.

Если выражаться точнее, мы приняли  принесенную нам "свободу", как некий важный для колониальных территорий демократический продукт, за который надо расплачиваться ресурсами своей страны, начиная от полезных ископаемых, заканчивая людскими.

Ведь что интересно, до многих до сих пор не доходит, что растущие как грибы торговые центры, продающие китайский шир.потреб и красивые кредитные иностранные машинки на дорогах, это не есть результаты производства могучей экономики России. Это обмен газовых и нефтяных ископаемых, на товары, которые производят другие экономики. Сырьё на безделушки. 

Обычные взаимоотношения папуасов и белых господ. Но такой бартер невозможен без  чётко просчитанной идеологии, которая является является обязательной константой для внедрения в мозг варваров. Но мы отвлеклись от сути.

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный). За привлекательным фантиком этого слова, многие до сих пор не видят начинки. Свобода в полном понимании нынешних идеологов, всегда означает отсутствие ответственности перед другими за совершенные действия. Потому что любая ответственность это рамки. Мало кто понимает, но декларируемая ныне свобода не предполагает ограничений для личности даже в ущерб обществу и по вполне понятным причинам трансформируется во вседозволенность для определенных кругов, имеющих ресурсы (монетизированные или властные) для расширения круга своих прав и свобод.

Тут нет ничего удивительного. Проявлять вседозволенность к другим - это один из китов либерализма, опирающийся на фундамент о свободе личности. Главный же постулат, что интересы личности стоят выше общественных, и что эти интересы (будь даже они в корне глубоко порочны) и есть настоящая свобода, прочно вошло в сознание наших соотечественников. Размножившаяся стая «успешных» людей сколотивших своё состояние на обмане других, ярко повествует нам о том, что даже низменные пристрастия отдельных паразитов в нашей стране, стоят выше их ответственности перед другими членами общества. А как по-другому? Свобода личности не должна ограничиваться государством ни в «бизнесе», ни в других областях. Это идиома усиленно вбивается через средства массовой информации.

Тему защиты интересов индивидуума удачно прицепили к мифическим гражданским правам и свободам, которые светят ярким маяком для некоторых пассионарных деятелей. Эти нездоровые на голову товарищи всерьёз думают, что гражданское общество, где интересы определенных групп превалируют над общественными, может вывести наш социум на передовые позиции.

Как показывает мировая практика, такие гражданские общества выводят вперёд только стройные ряды педерастически озабоченных граждан на гей парады и прочую размножившуюся и ущемленную в своих извращенных желаниях нечисть. Все остальные социальные запросы групп населения тупо игнорируются. На них нельзя сделать деньги.

Наши масс-медиа с удовольствием приняли пресловутую свободу от ответственности за свой труд. Трансляторы образов и слов подсели на продажу зрелища. Цена на этот товар напрямую зависит от эпатажности, скандальности и жестокости. Шнуры, киркоровы, кокорины и прочие в совокуплении с жареными новостями и копанием в грязном белье на всевозможных ток-шоу, всегда сделают кассу. Кровь, секс, насилие. В обществе, где снято большинство моральных табу, спрос на возможность приобщиться к пороку, всегда велик. Свободные личности платят, свободные сми транслируют. А на зависимых людях очень легко всего зарабатывать. Главное не переборщить и вовремя впрыскивать дозу. Сплошная либеральная идиллия. Какая тут может быть ответственность перед обществом, про пользу уже никто и не вспоминает.

С духом нашего времени определились. Повсеместная атомизация общества и доминирование личного над общим.

Но при чем здесь наш керченский убийца?

И здесь главное. Зададимся вопросом, почему неповторимая личность Паши Рослякова озабоченная удовлетворением своих комплексов и обид, должна была находиться в резком противоречии с окружающей её действительностью и хоть немного думать о пользе для общества? Ведь Павлик такая же свободная молекула в хаосе нашего российского броуновского движения, как и мы все, пытающаяся реализовать свое эго и показать всем свою самость, пусть и радикальными методами.

Свободный от ответственности интернет и сми дали ему кумира и научили, как надо реализовать свою полярность без обязательств по отношению к окружающим с псевдо выгодой для себя любимого.

Почему пропагандируя идеологию вседозволенности, никто не задумывается о том, что в подростковом понимании, любые проявления индивидуальности, к которому его приучила среда обитания, в купе с трудным детством, социапатичным характером и юношеским максимализмом, вполне может выразиться в умерщвлении окружающих?

В конце концов, чем блогер защищающий аборты, или рекламирующий москаляк на гиляках лучше его? Оба выражают такую важную в современном мире точку зрения индивидуальности и пропагандируют смерть, мотивируя это защитой прав женщин или незалежностью свидомых укров. Просто Павлик не стал заморачиваться и с юношеским максимализмом и прыгнул за флажки закона. Которые стали лишь условностью в его виртуальном мирке, где его желания и устремления это высшая мера всего сущего.

Многие сейчас пишут, что и в Советском Союзе существовали психи – одиночки. Но я верну их к фактам. Паша был не псих. Он был ущербной личностью зацикленной на ненависти к окружающим, и в СССР таких было много. Но почему мы не можем вспомнить хотя бы одного случая пусть и по рассказам репрессированного родственника, о том, как мальчишка, найдя оружие времен второй мировой, врывался в школу и мочил всех без разбора.

Удивительно, но факт. У загнанных тяжелой «несвободой» советских подростков, не было желания убивать сверстников. Надо признать очевидное, что та старая система координат, в которой жили наши несвободные отцы и дети, не лицемерно пропагандировала жизнь человека ради общества, а не наоборот. Убивать ни в чём не повинных людей ради своего обиженного эго, не укладывалось в сознание. Ловить посмертный успех, убив одноклассников, даже для лютого ненавистника социалистического общества было полнейшей глупостью. Дух того времени не вмещал такую изуверскую логику происходящего сегодня. Люди жили ради общих целей. Пусть и пути для их достижения они понимали по-разному.

Вообще, любое общество можно сравнить с живым организмом, где каждая клеточка, это отдельная личность. Каждый, кто занимается естественными науками, с удовольствием расскажет, как любая здоровая клетка, отдаёт все свои ресурсы организму и полностью истощившись, умирает. Это закон существования всех сложных организмов в нашем мире.

И только один тип клеток, чтобы продолжить свою жизнь, начинает пожирать других. Объединившись по «интересам» такие клетки образуют опухоль. Раковую.

Надо признать очевидное. Керченский убийца Паша Росляков был малюсеньким раковым метастазом нашего больного общества. И то, что эта больная частица так ярко окуклилась в резонансного «пожирателя», в первую очередь виновата среда, которая вдоволь напитала ненавистью нашего «героя».

Выводы из всего этого однозначные. Чем дольше мы будем существовать в рамках идеологии вседозволенности, тем больше будет рождаться таких «клеток» внутри нашего общественного организма. И не обязательно это будут обиженные подростки. …Такое нельзя победить силовыми прививками химиотерапий или приглушить таблетками толерантности. Надо в корне менять всю навязанную нам чужеродную систему ценностей, пока нас заживо не сожрали разрастающиеся опухоли, либо мы не сдохли на операционном столе. Других «щадящих» вариантов на сегодняшний день у нас нет. 

«Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...

Обсудить
  • Именно так :thumbsup:
  • :thumbsup:
  • "...отсутствие ответственности перед другими за совершенные действия". Как верно подмечено. Это же краеугольный камень нашей современной жизни, на котором строится все, даже современные семьи. :worried: Статье :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • +++
  • Отличная статья! Спасибо!