• РЕГИСТРАЦИЯ
brest88
10 мая 2017 г. 17:27 6827 58 17.21

"Троянский конь" патриотических движений.

На сегодняшний день различные патриотические движения являются для Православной Церкви «троянским конем». Под видом возвращения к вере наших отцов и восстановлению попранных святынь патриотически настроенные люди приходят в Православную Церковь, но приносят свою идеологию, сложившуюся вне Церкви, чаще всего оказывающейся антихристианской. И к привычному букету духовных недомоганий и перегибов новоначального христианина добавляется благоуханные побеги современной политической борьбы. Слова «русский» и «православный» у патриотов сливаются воедино, причем первое понятие поглощает другое.

Но Русская Православная Церковь — это лишь одна из «туземных» православных традиций. Существует еще Сербская, Румынская, Антиохийская, Иерусалимская, Александрийская, Константинопольская Православные Церкви. Это древние Церкви. Древнее даже Русской. Согласно антитезы «отечественное — иноземное» они относятся к иноземным. Но они такие же «туземные», или Поместные Церкви, как и Русская. Учение Христа вне национальности. Главные постулаты христианской веры — это не защита Отечества и не сохранение отеческих традиций. Главное — личное спасение, личное стяжание Духа Святаго. Это — корень, на котором держится все: и хранение Православной веры, и защита Отечества, и соблюдение нравственной чистоты. Но у православного христианина защита Отечества стоит на восьмом месте, а у патриота – на первом, и зачастую на втором уже ничего нет.

«Я тебя спрашиваю, как возрождать Россию, только не надо мне нести чушь про молиться, поститься, смиряться! Это – не ответ!» И христианин, исповедник Великого Бога, даровавшего победу на Куликовом, Бородинском, Курском и прочих полях, чувствует себя убогим перед этим «воителем». И напрасно, потому, что «это» – не вопрос! Голова должна болеть у тех, кто пытается возродить Крымское ханство или Хазарский каганат, о национальном возрождении пусть мечтают касимовские казаки, берендеи или печенеги. Россия существует как государство, где на русском языке преподают в школах, поют песни, ругают свое правительство, что же нужно возрождать? Гужевой транспорт? Заменить кроссовки лаптями? Ввести старую орфографию? Новая орфография потеряла некоторые смысловые акценты, например, в словах «мир» и «мiр», но литературный язык преодолел это препятствие соответствующими языковыми приспособлениями. И если вернуть старую орфографию, то получиться что-то вроде «масла маслянистого» или «мокрой воды». И так же с прочими отброшенными в прошлом вещами.

Но самое главное в том, что возрождение самой Православной Церкви идет семимильными шагами, а план возрождения России еще пока не сложился в мозгах идеологов. Поэтому патриот так надсадно кричит о врагах России, о вредителях, о погубленных и разворованных сокровищах. Есть три основных реакции на возникшую проблему. В первом случае человек пытается преодолеть эту проблему, во втором – пытается уклониться от решения этой проблемы, в третьем – устраивает возле этой проблемы клоунаду: ругает, проклинает, гневно обличает создавших эту проблему, плачет, как Ярославна, над судьбой тех, на чью долю выпали трудности преодоления этой проблемы, пишет о героях поэмы и оды, а о злодеях – памфлеты и фельетоны, собирает деньги на памятники, собирает подписи под воззваниями, собирает людей в пикеты, дает долгие интервью, фотографируется на фоне проблемы, и, в конце концов, умирает от переутомления. Эти люди зачастую и называются «истинными патриотами», «борцами за дело», «борцами на ниве», а человека первого типа, разрешившего проблему назовут «простой русский парень», причем слово «простой» является ключевым.

«Блаженней спать, блаженней камнем быть»

Первая цель патриота – собирание «негатива», собирание, накопление и распространение информации о преступлениях против нашего Отечества, о врагах народа. В лекционных залах, на видеокассетах, в книгах авторы и ведущие раскрывают нам тайны: масонские заговоры, еврейская революция, мировая закулиса, глобализация. Все это чрезвычайно эмоционально, напористо, трагически. И еще так, как когда-то Кашпировский давал установку: «намагничивая» взглядом, металлической интонацией утяжеляя слова. Людей, естественно, распирает гнев, ярость, ненависть. Под действием таких чувств человек готов действовать, но куда зовет его труба? А никуда! Хочется кого-то разорвать, но ни масоны, ни еврейские большевики, ни мировая закулиса, ни мировое сообщество не доступны. Остается только бесконечно посылать проклятья. И консервировать до поры до времени наболевшее.

Обратимся, например, к еврейской революции. Еврейской она называется потому, что во главе государства в результате революции оказалось подавляющее число евреев. А еще потому, что в результате революции крестьяне земли не получили, рабочие заводов не получили, а вот евреи, будучи в подавляющем большинстве бесправным мещанством, во много раз улучшили свое положение. «Кто был ничем, тот станет всем!»

Но если рассматривать конкретный случай каждого отдельного человека, то мы видим, что в период 1918-1938 годов мучителями становились ближние – соседи, сослуживцы, односельчане и, естественно, русские. Один «стучал» в райком, в наркомат, в отделение милиции, другой – направлял «куда надо», «где надо» третий проводил следствие, четвертый – заседание суда, пятый – содержал под стражей. И все осознают, что отправляют человека на смерть, а семью его на скитания! От них проистекали мучения, а не от портретов вождей на стене. И мучили они не по принуждению, а по убеждению. Они искренно верили и искренно ненавидели. Им не надо было никаких доказательств. Священника обвиняют в том, что он советскую власть назвал богоборческой. В атеистической стране воинствующих безбожников оскорбило, что их назвали богоборцами. Мало того – это является политическим преступлением. Это как надо ненавидеть, чтобы не бояться выглядеть дураками.

Вот – исторический урок для нас. Наши отцы, НАШИ (!!!) отцы, предавали, обирали, мучили своих ближних, включая женщин, стариков, детей, по идеологическим причинам (о меркантильных стыдно и говорить!), свято веря, что враги народа должны страдать и, в конечном счете, умереть ради счастья всего человечества, точнее, лучшей части человечества. Чем-то лучшей.

Те же из наших отцов, кто не был крепок этой верой, кто не был воодушевлен до сердечной черствости классовой ненавистью, и по слабости человеческой жалел своих ближних, тот по малодушию и трусости отмалчивался.

Если взять жизнеописание практически любого священника-новомученика, то можно увидеть как гонят его не только власти, но и простые люди. Просмотрим известные нам жизнеописания новомучеников, опуская монахов и архиереев. Начнем с буквы А:

Священномученик Александр (Гневушев) Симбирский (1930): В святки 1930 года местным кружком «Организации воинствующих безбожников» решено было снять с церкви колокола. Чтобы священник не помешал этому святотатству, накануне «мероприятия» в дом отца Александра явились для описи имущества и «раскулачивания» сельские «активисты». Забрали всё, даже кухонную утварь и детские вещи. Но священник понимал, что это «раскулачивание» — не конец притеснений, а только начало.

Священномученик Александр (Телемаков), пресвитер Ульяновский (1938): в показаниях заведующего чумакинским сельским клубом можно прочитать: «Мне хорошо известно, то гр-н Телемаков без определенных занятий, одинокий, занимается бродячей жизнью по своему району. Часто проводит молебственные богослужения и ведет среди прибывших контрреволюционную агитацию – читает божественные книги».

Поэтому, зная грехи своих отцов и, тем не менее, надмеваясь спесью, что они – наследники Святой Руси, что на них возложена миссия защиты и возрождения Отечества, нынешние патриоты стали еще одной иллюстрацией слов Господа:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да приидет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крове Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие приидет на род сей» (Мф. 23, 29 – 36, также Лк. 11, 47 — 51).

Святитель Иоанн Златоуст в «Толковании на Святого Матфея Евангелиста» в соответствующем месте пишет, что фарисеи, осуждая своих отцов, строя обличающие их дела гробницы пророков, показывали тем, что имеют намерение продолжать дело отцов – судить, что угодно Богу, а что не угодно, и далее продолжать выносить смертные приговоры несогласным с ними.

«Ужели вы не слыхали, что потерпели отцы ваши, избившие пророков? Не преданы ли они были бесчисленным мучениям и наказаниям? Но если кто спросит, за что же они терпят наказание тяжелее всех, я сказал бы: за то, что более жестоко и хуже всех поступают, и ничем из преждебывшего не вразумились. Ужели ты не слыхал слов Ламеха: от Ламеха отмстится седмьдесят седмицею (Быт. 4, 24), то есть я достоин больших наказаний, чем Каин. За то не вразумился тем примером. Также: отдаяй грехи отец на чада до треьяго и четвертаго рода ненавидящим Мене (Исх. 20, 57), — не потому, чтобы кто-нибудь из них нес наказание за чужие проступки, но потому, что после многих грешников, и притом наказанных, они не сделались лучшими, но подобно им предавались греху, а потому и достойны того, чтобы им терпеть одинаковые наказания»

Говоря, что в мучениях и смерти новомучеников повинны только руководители государства, местные власти, учителя, которые обманули, патриоты тем самым свидетельствуют, что отцы их правильно делали, что мучили и гнали, просто ошиблись и гнали не тех, других надо было гнать и мучить. Если бы не враги, гонения принесли бы добрые плоды. Адам именно за это и был изгнан из рая. Он не признал своей личной вины.

Вот – исторический урок для нас. Мы должны изживать в себе эту сатанинскую идеологию классовой (расовой, религиозной) ненависти, умертвляющую милосердие, чтобы не повторилось это беснование. А нынешние патриоты-обличители пытаются скрыть, замолчать преступления своих отцов, «перевести стрелки» с православного отношения к истории тех лет, чрезвычайно полезного для нашей души, на накапливание в себе ненависти к масонам, еврейским революционерам и мировой закулисе, чтобы в короткий срок выплеснуть ее на врагов народа, врагов Отечества и врагов Православия.

Когда придет этот срок? Когда придет Монархия! Ее, родимую, ждут-не дождутся! Она принесет счастье лучшей части человечества – русской и православной! И тогда радостно «застучат» Православной Монархии утомленные долгим ожиданием бдительные патриоты на врагов народа, на подпевал мировой закулисы, на растлителей, на извращенцев, и на богатых, богатых, богатых… Все отнять – и поделить! И чтобы не успел «новый русский» умереть от подагры, а успел бы перед смертью надорвать грыжу на лесоповале, отморозить на этапах пятки до самых лопаток и сдохнуть, как собака, на урановых рудниках. И вот тогда можно будет думать о русском царстве с чистой и светлой православной душой.

Необходимая чушь о «поститься, молиться и каяться»

Более всего истинного патриота смущает образ смиренного христианина. Считается, что смирением, этим «якобы святым чувством», как ширмой закрывается бессилие, бесхребетность, безволие, трусость, равнодушие и т. п. А в сегодняшней ситуации нужно быть бескомпромиссным, воинствующим, агрессивным, гневным, яростным, непримиримым, короче болеть душой. «Пусть ярость благородная вскипает как волна – идет война народная, священная война!»

«Добротолюбие», т. 2, преп. Иоанн Кассиан Римлянин: «Борьба с духом гнева»:

«Предлежит нам с корнем исторгнуть из глубины нашей души смертоносный яд гнева. Ибо доколе он гнездиться в сердцах наших, и ослепляет око ума нашего пагубным мраком, дотоле мы не можем ни стяжать правильного различения добра и зла, и остроты досточестного созерцания, ни обладать зрелостью совета, ни быть причастниками жизни, ни держаться неуклонно правды, ни даже воспринимать истинный духовный свет; ибо сказано: смятеся от ярости око мое (Пс. 6, 8 ); не можем соделаться причастниками мудрости, хотя бы мнением всех были провозглашаемы премудрыми, так как ярость почивает в недре безумного (Екл. 7, 10); не можем достигнуть и жизни долговечной, хотя бы по определению людей почитаемы были разумными, потому что гнев губит и разумных (Прит. 15, 1); не сможем всегда добре держать весы правды по указанию сердца, ибо гнев мужа правды Божией не соделывает (Иак. 1, 20); ни коим образом не можем обладать и важною почтенностью, так обычною даже и между людьми века сего, хотя бы по преимуществам рождения почитаемы были знатными и почтенными, так как муж ярый не благообразен (Прит. 11, 25), никак не можем обладать и зрелостью совета, хотя бы казались стяжавшими обширные познания, ибо острояростный без совета все творит (Прит. 14, 17); не можем быть покойны от тревог и смущений, и свободны от грехов, хотя бы от других вовсе не было нам причиняемо беспокойств, так как муж гневливый (сам после) воздвигает свар: муж же ярый открывает (обнаруживает не стыдясь) грехи (Прит. 29, 22)».

Так вот и получается, что без чистого сердца, очищенного покаянием, постом и молитвою, нельзя даже обнаружить врага, а не то что точно прицелиться и поразить противника. Получается, что бойцу дали автомат и натянули противогаз задом наперед. У него залеплены глаза, залеплены уши, он ничего не видит и не слышит, но зато у него есть самое главное – классовая (расовая, религиозная) ненависть и много патронов. Случайных жертв потом можно прославить как новомучеников, а вину свалить на врага. «Война все спишет!»

За идейными вождями и благородными романтиками, призвавшими народ к оружию, устремляются, в конечном итоге, и преступники: убийцы, воры, садисты, насильники. Их преступлениям теперь гарантировано моральное оправдание.

Патриотические игры давно бы не оставили камня на камне, если бы не «простой русский парень», которому приходиться восстанавливать Отечество после очередной попытки его спасения. Как мать приходит вечером домой, где весь день играли дети, и начинает прибирать раскиданные вещи, убирать мусор, мыть, стирать. И так каждый день. Пока не повзрослеют дети…

Виталий Питанов

источник:http://orthoview.ru/troyanskij...

Матерщина, оскорбления автора, оппонентов, Православия, православных, России и русских, наказываются удалением! Оставляю за собой право, поступать с остальными комментариями так, как сочту нужным

brest88

"Свет во тьме светит, и тьма не объяла его" (Иоанн Богослов) Борьба с глобалистскими технологиями расчеловечивания людей, защита традиционной семьи и христианско-православных ценностей

Загрузка...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    brest88 15 января 14:05

    Враг или брат? (документальная повесть)

    Глава перваяЯрик лежал метрах в семидесяти за бетонным блоком и знаками звал Угрюмого к себе. Летнее солнце нагревало утренний воздух Донбасса. До позиций вооруженных сил Украины было метров восемьсот. Угрюмый, опасаясь вражеского тепловизора, медлил откликаться на призывы своего временного напарника. Он вним...
    -->
    3739
    brest88 13 марта 2018 г. 18:29

    Бой местного значения

    Удар страшной силы сотряс все здание. Снаряд, пущенный артиллерией Вооруженных сил Украины, ударил в бойлерную детского садика города Донецк. Дом, построенный в сороковых годах прошлого века, сооруженный из кирпича и дерева вспыхнул, как спичка в сухую, жаркую погоду, и густой дым войны, снова затмил голубое небо Донбасса. В этом здании дети только поо...
    -->
    6834
    brest88 12 марта 2018 г. 15:40

    Споручница грешных

    Ночь была светлая и тихая. Угрюмый двигался к месту встречи с группой Испанца, когда мелькнувшая тень у полуразрушенного дома на краю брошенного села в прифронтовой зоне, привлекла его внимание. Здесь была вражеская территория, которую контролировали Вооруженные силы Украины. Угрюмый остановился. В ярком свечении луны он увидел возле стены женскую фигур...
    -->
    4162
    brest88 5 марта 2018 г. 10:26

    Семь свечей

    Пятикилометровый путь, по горам Кавказа, от точки высадки до места операции, группа прошла за четверо суток. Медленно, с остановками, двигаясь бесшумно как тени, бойцы выводили снайпера на позицию. И теперь, истекали уже третьи сутки ожидания появления цели – одного из иностранных эмиссаров боевиков по имени Абу Омар. Угрюмый, окоченевший от холода, с ...
    -->
    8718
    brest88 2 марта 2018 г. 16:04

    Нечаянная радость

    Угрюмый увидел мальчишку у здания Минугля в Донецке ночью, часа в два, когда ехал на «передок». Паренек стоял, озираясь по сторонам. Угрюмый остановил машину возле него и открыв дверь цепким взглядом снайпера оглядел новобранца. Тот снял большой камуфлированный рюкзак с привязанной к нему пенкой и, втянувшись в струну, бодро гаркнул высоким, звонким м...
    -->
    5213
    brest88 26 февраля 2018 г. 16:17

    Предатель

    Когда он уходил служить в армию, мать рыдала как на похоронах. Он стоял смущенный, от жалости к матери и того неудобства, которое приходилось испытывать, когда все оборачиваются глядя на тебя. Борис был скромным парнем и не любил находиться в центре внимания. Он попросил мать оставить его и скорее уйти домой с городского сборного пункта. Елизавета послу...
    -->
    5884
    brest88 19 февраля 2018 г. 18:47

    Выбор…

    Мощным взрывом фугаса, первый в колонне БТР, с желто – голубым флагом и бойцами ВСУ на броне, приподняло над землей и перевернуло, сбросив с дороги. Солдаты посыпались с него в разные стороны, словно комья грязи из-под колес. С КАМАЗов ощетинивших борта автоматами, стеной автоматического огня, смахнуло остальных воинов батальона А…. нацгвардии Украины. ...
    -->
    12448
    brest88 15 февраля 2018 г. 12:36

    Брат за брата

    Девятнадцатилетний Женька, невысокого роста, с юным лицом, стоял перед Хмурым – командиром разведчиков и слушал инструктаж. Женьку по - мальчишески распирало от собственной значимости. Еще бы! Сам командир посылает его – Малого в разведку к позициям Вооруженных сил Украины. Женька был горд и топтался на месте от нетерпения. Хмурый спокойным, ровным гол...
    -->
    4373
    brest88 10 февраля 2018 г. 20:32

    Сыновний долг

    Пулеметчик на блок посту ВСУ вздрогнул, услышав хруст, мерзлой ветки, под Сашкиным коленом и вгляделся в предрассветный полумрак. Сашка прижался щекой и всем телом, к холодной предзимней земле. Иван, его отец, тоже замер где – то, метрах в трех позади. Разведчики изучали вражеский блок пост, вторые сутки. Оба - отец и сын, из разведовательно – диверсион...
    -->
    5869
    brest88 1 февраля 2018 г. 20:28

    Неотвратимость

    Макс не выдержал долгого ожидания и выстрелил. Без команды. Угрюмый видел, как пуля ударилась в кирпичную стену, в полуметре справа от цели. Еще до того, как осколки кирпича и пыль, полетели в разные стороны, Угрюмый понял, что Макс промахнулся. Секунд за пять до выстрела, поменялся ветер, и нужно было внести коррективы в прицеливание. Угрюмый досадлив...
    -->
    12052
    brest88 23 января 2018 г. 19:16

    Проклятая ЭТА война

    Они ждали уже больше трех суток, а цель все не появлялась. Они ждали спокойно и терпеливо. С холодной, расчетливой решимостью, внимательно наблюдая обстановку. Их целью был снайпер, одного из батальонов национальной гвардии Украины, с позывным, « Мангуст». Ополченцы ДНР называли его «лисий хвост», из – за пушистого, похожего на беличий, хвоста ,который...
    -->
    16887
    brest88 12 января 2018 г. 17:40

    Где враг мой?...

    Ползти было легко. Колька двигался плавно и тихо, скользя, по змеиному, мимо воронок, сгоревшей бронетехники, разрушенных домов, вдыхая аромат живой травы и немного сетуя на полнолуние. Густое черное Донбасское небо, блестело многочисленными звездами. Тишина природы, прерывалось периодическими пулеметными очередями, с противостоящих позиций. Колька был...
    -->
    10961
    brest88 9 января 2018 г. 21:21

    За други своя.

      Перед тем как земля вздрогнула, Серега ощутил как бы, полный вакуум. То есть, воздух все – таки был, но вдруг исчезли все звуки, и на мгновение, остановилось всякое движение. И животный страх ударил холодом в низ живота. Опытное, хорошо натренированное тело сработало рефлекторно - Серега упал на остатки асфальта, и закрыл голову руками. Тут же, ...
    -->
    9484
    brest88 4 января 2018 г. 15:44

    Что посеешь...

    Бои за Дебальцево закончились.Ополченцы взяли город. ВСУ отступили. Прошли всего лишь сутки. В городе не спокойно. Идет зачистка. То тут, то там, вспыхивают перестрелки. Иногда взрывы – кто-то на чем-то подорвался. Город еще не остыл после жара боев. Жители потихоньку выходят на улицы, сильно пострадавшего города.Вызывают в Донецк. Прибыл в штаб. Предст...
    -->
    16931
    brest88 30 декабря 2017 г. 11:13

    Перед боем.

    Итак, все готово: оружие, боекомплект, снаряжение, экипировка, люди. Через несколько часов выдвигаемся. Все вроде как всегда, но почему то волнительно. Сейчас даже горный воздух не кружит голову. Сон не идет. Мысли крутятся вокруг завтрашней задачи. Уже в который раз делаем это, но каждый раз все по – новому: и обстоятельства, и действия людей, и поряд...
    -->
    7635
    brest88 28 декабря 2017 г. 19:03

    Сердце снайпера.

    Все началось в Афганистане. После учебки, он попал туда санинструктором. По собственному желанию. Там он сильно почувствовал жизнь своего сердца. Оно сжималось от страха, дрожало от волнения, разрывалось от тоски по мирной жизни, рыдало и плакало от боли за раненных и убитых сослуживцев, задыхалось от бессилия помочь умирающим и страдающим от ран бойцам...
    -->
    12477
    brest88 27 декабря 2017 г. 16:39

    "Секреты" самозащиты.

     Начнем с определения. Самозащита это- индивидуальные действия по защите от нападения одного или нескольких агрессоров. Самозащита предполагает адекватный ответ на нападение. Или превентивную атаку с целью прекращения агрессии. Как сейчас говорят:" действия по принуждению к миру". К примеру, подходит к вам агрессивный молодой человек и говорит:" Ес...
    -->
    4123
    brest88 26 декабря 2017 г. 17:30

    Кто мы? Зачем мы?

    Однажды заданные самому себе, казалось бы простые вопросы: Кто мы? Зачем мы родились в этом мире? И в чем цель и смысл нашей жизни? Никак не покидают любого здравомыслящего индивида. Конечно, есть простые ответы, которые все повторяют изо дня в день: мы- люди; родились для счастья и любви; цель жизни: «…посадить дерево, родить ребенка…», и что – то еще,...
    -->
    4973
    brest88 25 декабря 2017 г. 19:37

    Смысл жизни

    Мы живем в сложное и агрессивное время. Сложность характеризуется обилием личностных выборов. То есть, хочешь так поступай, хочешь эдак. Можешь остаться в стране, можешь уехать. Можешь принять американскую модель жизни, а можешь не принять. Можешь разговаривать матом, слушать рэп, смотреть "пельмени". КВН, "вечерний Ургант ", "Универ", Дом2 и тд., а мож...
    -->
    8833
    brest88 Свет во тьме
    20 мая 2017 г. 21:28

    Фильм особого назначения как проявление политики уничтожения православия.

    Через сто лет нам уже хорошо понятно, что причинами убийства Царской Семьи в екатеринбургском «Доме особого назначения» были не какие-то внешние обстоятельства времени и места, не решение «исполкома Уралсовета», не «сложность военной обстановки», не «политический расчёт» - подавить этой жестокостью волю народа к сопротивлению, как это было сделано в 199...
    -->
    12838
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика