• РЕГИСТРАЦИЯ
brest88
20 мая 2017 г. 21:28 12601 23 59.82

Фильм особого назначения как проявление политики уничтожения православия.

Через сто лет нам уже хорошо понятно, что причинами убийства Царской Семьи в екатеринбургском «Доме особого назначения» были не какие-то внешние обстоятельства времени и места, не решение «исполкома Уралсовета», не «сложность военной обстановки», не «политический расчёт» - подавить этой жестокостью волю народа к сопротивлению, как это было сделано в 1993 году «демократической властью» стрельбой из танков по Дому Советов. И не личное решение Свердлова, Ленина, Троцкого - всех вместе или порознь, или кого-то из них прежде всего. Нет, это было глубоко продуманное, годами, десятилетиями готовившееся событие, которое целило в самую сердцевину нашей государственности, нашего православного народа. За ним стояла, несомненно, мiровая закулиса, мiровая тьма, столь не любящая показываться на свет Божий, а за ней, соответственно, - сам князь тьмы. Так же, как ВОСР (как мы когда-то без конца конспектировали) была не революцией «освобождения трудящихся от гнёта капитала», а имела прежде всего духовные задачи: борьбы с Богом, с Его Церковью, с истинной верой, то есть имела чисто диавольские задачи, которые враг рода человеческого всегда маскирует положительными целями.

И точно так же фильм «Матильда», который был сделан специально к нынешнему юбилейному году, является не просто «самовыражением художника», проявлением «свободы творчества». И даже не деньги здесь главное, какую бы решающую роль они не играли для тех, кто служит не Богу, а мамоне. Фильм этот имеет те же глубинные, подземные цели, что и убийство Императора, Его Семьи, что и октябрьский переворот. Клевета на Царя, на его святой образ, на православную монархию, на Россию, на её историю, на русский народ, на его истинное предназначение в мiровой истории, - всё это должно заместить подлинные ценности в сознании современного гражданина России, в сознании русской молодёжи - ложными. Как и в 1917 году, нужно оторвать наш народ от его корней, от его вековых идеалов, от его веры, лишить его жизненной силы и покорять его.

Поэтому этот фильм, как и Ипатьевский дом, можно назвать «фильмом особого назначения». Цель и там, и здесь - одна. И поэтому не допустить показа этого фильма всеми законными средствами - наш гражданский, христианский, человеческий долг. Долг перед Родиной, перед её святынями, перед её будущим.

Потому-то такая лютая борьба идёт за этот фильм. И можно ожидать того, что будут брошены все силы на то, чтобы он вышел на экраны. Отнюдь не только для того, чтобы он окупился и принёс прибыль. Или чтобы «отучить» общественность «своё суждение иметь» о том, что показывают народу с экрана. И не о «защите свободы творчества» вообще или данного режиссёра здесь идёт речь. Речь идёт о значительно более серьёзном, о самом главном для всех нас, для нашей страны, да и для всего мiра. О выборе между добром и злом, между верой и безбожием, между жизнью и смертью. И поэтому нетрудно догадаться, что за этой акцией вновь стоит мiровая закулиса, а за ней - главный богоборец и русофоб диавол.

Те, кто задумывал эту антирусскую, антиправославную акцию, видно, не ожидал такого твёрдого и компетентного сопротивления ей уже на первом этапе. Поэтому аргументов по существу нет - только такой слабенький, наивный: вы, мол, не видели фильма целиком.

И ещё - простенькая хитрость: когда, мол, выйдет весь, тогда уже и протестовать будет поздно.

Царскую Семью тоже не сразу расстреляли. Сначала были слухи об их расстреле, которые опровергали - видно, испытывали, как народ примет это известие. Потом, когда расстрел совершился, лгали, что расстрелян только один Царь...

Известный протодиакон попытался отвергнуть критику фильма на основании опубликованного рекламного трейлера словами: «Дуракам наполовину сделанную работу не показывают».

Творческие люди поступают мудро, когда они наполовину сделанную работу никому не показывают. А если показывают всем - значит, для того, чтобы люди посмотрели и решили: то это или не то, смотреть или забить тревогу.

Сказать по существу, видно, нечего, поэтому остаётся цепляться за то, что весь фильм ещё не показан. А его и не нужно смотреть весь, чтобы ощутить его дух, понять его идеологию, мiровоззрение авторов, намерения их и тех, кто за ними стоит. Понять, почему он так яростно защищается, на таком высоком уровне. Всё это совсем не так сложно, как нам пытаются представить. Так же, как не нужно выпить цистерну отравленной воды, чтобы убедиться, что она ядовита, - достаточно сделать пробу воды и принять решение, что её нельзя пить ни в каком количестве, поскольку это опасно для жизни.

Если бы не были показаны самые представительные, по мысли авторов, фрагменты фильма, если бы мы ничего из этих кадров не узнали о том, для чего он снят весь, - тогда ещё можно было бы говорить о том, что судить, не видя фильма, о нём невозможно. Но поскольку авторы фильма «проговорились» о его «сверхзадаче», - поезд ушёл, мы увидели её своими глазами.

Мы увидели, что именно выбрано изо всего жития святого Царя-мученика авторами фильма - то, на что можно больше всего навесить клеветы, и при этом возбудить самый низменный интерес, - как об этом сказал недавно игумен Пётр (Ерышалов) Ипатьевского монастыря в Костроме.

Задача понятна. Она видна невооружённым глазом: в год столетия переломных исторических событий, которые народу нашему важно осмыслить, углубиться в правду нашей истории, в понимание смысла тех событий, вооружиться выводами на будущее, - кому-то очень нужно попытаться оправдать злодеяния столетней давности, настоять на справедливости изменения исторического пути России, свержения монархического строя. И потому нам предлагается вновь, как и тогда, клевета на Царя, теперь уже святого.

Но эта попытка проясняет одно: то, что и тогда, и в эти сто лет, и во все века тысячелетней истории Руси шла и идёт лютая борьба двух полюсов: за Христа и против Христа. Святой Царь-мученик был за Христа. Потому он прославлен. Каждый гражданин нашей великой страны, как и тогда, на каком бы месте он ни находился, стоит сегодня перед тем же выбором.

Не потому же, в самом деле, идёт такая яростная защита этого несчастного фильма, чтобы дать одному режиссёру свободно самовыразиться, донести до публики свою идею - не важно, мол, какую. Ведь можно было бы просто «положить фильм на полку» -снять остроту вопроса из подлинно государственных соображений. Нет, вовсе не в свободе творчества тут дело, а в сугубо политической задаче фильма. В его антимонархической, антиправославной, антинародной идеологии. То есть именно в том, за что его защитники лицемерно проклинают советскую государственную цензуру. И сами, сверху, сугубо тоталитарно стремятся навязать обществу свою «генеральную линию».

Да, действительно, в царское и в сталинское время этот фильм цензура бы не пропустила - уже из-за одних развратных сцен (а то, что фильм задуман густо развратным, можно не сомневаться - не только исходя из отрывков, нам уже показанных, но и из того, что в наше время такие сцены - это необходимый «пропуск» к зрителю). И для народа, для страны такая цензура - это было очень хорошо. В своё время немцы признались, почему мы их победили: подавляющее большинство девушек, которых они обследовали, оказались девственницами, при таком уровне нравственности народ непобедим.

Культура - это то, что несёт человеку добро. Так гласит замечательная формула профессора-богослова А.И.Осипова. Точнее не скажешь.

Следовательно, то, что не несёт добра, что не несёт нашему народу мира, единения, чистоты, любви, в том числе к Родине, к её святыням, - культурой не является. Даже если кто-то именует этим словом изделия, на неё похожие, или вовсе не похожие, но так называемые, - всё равно это псевдокультура, даже антикультура, то есть то, что с подлинной культурой борется, что стремится отучить наш народ, прежде всего молодёжь, понимать, что такое настоящая культура, - как отучили воспринимать настоящую, прекрасную музыку, подменив её тем, что к музыке не относится.

Это вообще важнейший приём диавола: подмена. Подменить добро - злом. Свободу - рабством. Любовь - блудом, эгоизмом. Всё смешать и опустить как можно ниже.

Искусство, культура существуют для того, чтобы поднимать человека. Иначе они безсмысленны, безполезны. Как еда нужна для того, чтобы питать организм. Жевательная резинка, яды - это не еда, хотя их можно жевать и снаружи будет казаться, что человек ест. Но толку нет, жизни нет.

Искусство, которое только отрицает и ничего не утверждает, не созидает, не нужно народу. Оно жить не будет. Оно и не является искусством.

Формула великого Пушкина по отношению к А.Н.Радищеву остаётся неизменно приложимой к вопросам культуры и в XXI-м веке: «Нет истины, где нет любви».

Так что говорить о свободе антикультуры теми же словами, которыми говорят о свободе культуры, невозможно. Это юридический нонсенс. Антикультура не может иметь прав на то, на что должна иметь права культура.

И в советское время, во время абсолютной идеологической цензуры, настоящие, художественные, талантливые произведения пробивали себе дорогу. И даже награды получали. Когда наступила относительная свобода, вынуть из столов, снять с полок оказалось почти нечего.

Цензура была - и культура была. Цензуры вроде бы нет - но и культуры такого уровня нет.

Помню, как в первые годы этой самой «перестроечной» свободы мы ходили с драматургом Л.С.Петрушевской в московский Театр Сатиры на премьеру спектакля В.Н.Плучека по пьесе «Самоубийца» Н.Р.Эрдмана. Пьеса эта никак не могла выйти на сцену с 1928 года, многочисленные попытки ни к чему не привели, её за эти полвека неоднократно запрещали, хотя И.В.Сталин говорил А.М.Горькому:

«Пожалуйста, пусть ставят, если хотят. Мне лично пьеса не нравится. Эрдман мелко берёт, поверхностно берёт. Вот Булгаков! Тот здорово берёт! Против шерсти берёт! (Он рукой показал - и интонационно). Это мне нравится!» (Дневник Е.С.Булгаковой. М., 1990. Стр. 301).

И что же? После первого действия мы с Людмилой Стефановной ушли. Всё уже было понятно: один поворот, безконечно повторяющийся, без положительного содержания, без цели.

«Свободолюбивая» интеллигенция называла такие репризы этой пьесы «гениальностью»:

Я считаю, что будет прекрасно, Аристарх Доминикович, если наше правительство протянет руки.

А р и с т а р х Д о м и н и к о в и ч. Я считаю, что будет ещё прекраснее, если наше правительство протянет ноги.

А ведь Эрдман, мы знали, участвовал в создании сценариев прекрасных фильмов. Но они-то все прошли сквозь «рогатки советской цензуры». И правильно она их пропустила. И они жить будут.

Корневая беда нашей интеллигенции, которая привела её, а с ней и весь народ, к катастрофе революции, - та, которую обозначил уже на опыте 1905 года протоиерей Сергий Булгаков. Он писал об «энергии разрушения при отсутствии энергии созидания».

Основная причина конфликтов между «свободомыслящей интеллигенцией» и государством состоит в том, что государству нужно созидать, ему нужно и созидательное искусство. А интеллигенции эта задача бывает неинтересна, даже чужда, ей интереснее бывает критиковать жизнь («это правда», мол).

Как ни странно для такой интеллигенции, но надо признать, что подлинно национальное государство, его цели и задачи бывают ближе к народу, чем цели и задачи интеллигенции.

Нам будут говорить про ужасное положение писателей, драматургов в СССР, которых не печатали, не ставили... Все эти штампы известны с юных лет, хотя мы и в жизни, даже в своей, всё это видели своими глазами, мы тогда жили, можем сами рассказать и прибавить. Но жизнь - не штампованная, она живая. Настоящим художникам трудно, несвободно было не только в советское время, будем смотреть правде в глаза - и в любой стране, и в любые времена было и будет трудно. И цензура есть, была и будет. Как скептически-мудро писали по поводу вздыхающих о цензуре и Пушкин, и Маяковский!.. И то, что сегодня нет цензуры, - это неправда. Ещё какая есть! Вопрос - против чего цензура. За что. Пробиться настоящему таланту к зрителю, читателю, слушателю сегодня невероятно трудно. Живые примеры - перед глазами. Только всё не так очевидно для кого-то, как было раньше. Просто по-новому несвободно, непривычно, не совсем в том «формате» - только и всего. Раньше не пропускала власть, цензура - теперь не покупают те, кто опять-таки наделён властью или деньгами. А результат - тот же самый.

Жизнь свидетельствует о том, что настоящему искусству цензура не страшна. Она ему даже помогает: оно становится искуснее, идёт вглубь. «Печать - пустяки, всё будет в печати», - прозорливо говорил в «мрачные годы царизма» Н.В.Гоголь. И точно: всё опубликовано, даже его черновики, до последнего слова, даже зачёркнутого, даже то, что порвал - склеили, а где слов не хватает, домыслили, дописали в угловых скобках.

От плод их познаете их (Мф. 7, 16), сказал Господь. Каковы плоды нынешней «свободы»? Где настоящее кино, где настоящий театр, где настоящая литература? Юнна Мориц, конечно, пишет и сегодня... Но она и всегда писала свободно.

А раньше!..

Был не так давно в Доме кино на улице святителя Василия Великого, в одном из залов, где развешаны фотографии лучших советских режиссёров и актёров кино. Ещё были молодыми... Ах, какие люди! Каждый - сила, простота, неповторимость... Красавцев, красавиц как таковых вроде и нет, но есть красота человеческая, красота личности, представляющей весь народ.

Великое русское кино... Великий русский реалистический театр... Великая художественная литература... И - ни слова нецензурного никогда и нигде. Полное целомудрие в кадре, на сцене, в строке. И - настоящее искусство, настоящая культура - свободные внутренне. Непобедимо! И люди смотрят до сих пор, свободно предпочитают нынешним разнузданным сериалам без мысли, пустым мелодрамам, боевикам... И будут всегда смотреть. И детям показывать.

Кинолента, которая содержит разврат, нецензурщину, непотребство, культурой не является. Как бы её создатели ни прикрывались словом «правда». Кто говорит о том, что эта «правда» и есть жизнь, что она неотделима от культуры, тот не понимает природы культуры, её сути, её предназначения в жизни людей - того, что только и даёт ей право на существование.

Не злые люди, «экстремисты», «православные фанатики» и прочие «сталинисты» ставят вопрос о том, чтобы лишить псевдокультуру свободы - она сама её не имеет от начала, не несёт в себе, потому и вопрос о её несвободе неправомерен. Она не имеет жизни в себе, она мёртворожденная, а к мёртвому вопрос свободы не относится.

Вы можете навязывать своё искусство сколько угодно народу, как навязывали его ему в 1917-1937 годах Мейерхольды, Киршоны и прочие травители великих С.А.Есенина и М.А.Булгакова, а в наше время - В.М.Шукшина и многих других творцов подлинно народной культуры. Но кто когда-нибудь вспомнит те их «революционные пьесы»?

Это ненавистный вам Сталин навязал нашему народу своей грубой самодержавной властью Пушкина, Гоголя, Глинку, Чайковского, великий русский театр, великую русскую оперу. А вместе с ними в советскую жизнь неизбежно вошёл соответствующий дух, отнюдь не советский. Дух - главное.

Да, «несвобода», цензура защитили культуру! А «свобода» сеет разврат и бездуховность. Всяко древо от плода своего познается (Лк. 6, 44). Слава Богу, мы знаем, что истина - это Господь, а не «отец лжи», который рабство всегда несёт под именем свободы.

«Закон» - волшебное слово? Оно всё решает?

Закон позволяет - и совесть можно не спрашивать? Нравственно, безнравственно - не важно, даже в вопросах культуры?!

Да, Чичиков был такого же мнения - когда «по закону» скупал имена умерших людей и закладывал в ломбард («Деньги решают всё»). Но А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, М.Ю.Лермонтов, великая русская культура были на этот счёт другого мнения.

Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда - всё молчи!..

Потеряно главное, господа, в угаре погони за миражом свободы, за сиюминутными целями, которые смертельно опасны для искусства, в тисках политических, финансовых, корпоративных, конъюнктурных, престижных и прочих земных обстоятельств потеряны нравственные ориентиры. Они, слава Богу, даны людям Господом, воспитаны великой русской культурой, рождённой, как и вся наша великая страна, в купели Православия. Красивые слова о свободе, о законе, о творчестве, переведённые с западных языков, без этих ориентиров к добру вести не могут. И пользы не принесут ни вам, ни вашим зрителям.

Так уже было. И две тысячи лет назад, и сто.

Самое великое злодеяние на земле было совершено именем закона: Мы закон имамы, и по закону нашему должен есть умрети (Ин. 19, 7). И самая большая кровь на земле была пролита под знамёнами свободы. И не удивительно, что самое большое одичание в истории нашего народа идёт к нам под вывесками «культуры».

Но государство имеет право и обязано защищать народ от кощунников, растлителей и казнокрадов. Оно может и обязано опираться при этом на конституцию. А если конституция не защищает народ и его главные ценности, а защищает зло, она должна быть изменена, ибо не соответствует Божьему закону - началу всякого законодательства. И только для этого некоторым людям даётся власть от Бога над другими людьми. Неприменение власти против зла есть грех, который ставит власть вне смысла, вне закона.

Слава Богу, люди, знающие об этом, во власти всегда были и есть.

Бог им в помощь!

Протоиерей Николай Булгаков

источник: русская народная линия;http://ruskline.ru

Матерщина, оскорбления автора, оппонентов, Православия, православных, России и русских, наказываются удалением! Оставляю за собой право, поступать с остальными комментариями так, как сочту нужным

brest88

"Свет во тьме светит, и тьма не объяла его" (Иоанн Богослов) Борьба с глобалистскими технологиями расчеловечивания людей, защита традиционной семьи и христианско-православных ценностей

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    brest88 27 сентября 16:07

    Враг или брат? (продолжение повести)

                                                            Глава восьмая Через три дня состоялись похороны снайпера. Угрюмого хоронили в закрытом гробу. Хмурый, как организатор объяснял всем, что после попадания снаря...
    -->
    3719
    brest88 7 сентября 19:41

    Враг или брат? (продолжение)

                                                                Глава пятая Тихий шуршащий звук донесся сзади. Угрюмый замер, вжавшись в землю и превратился в слух. Кто-то осторожно двигался в его сторону. Сн...
    -->
    4468
    brest88 17 августа 16:41

    Враг или брат? (главы повести)

                                                                    Глава перваяЯрик лежал метрах в семидесяти за бетонным блоком и знаками звал Угрюмого к себе. Летнее солнце нагревало утренний возд...
    -->
    4232
    brest88 13 марта 18:29

    Бой местного значения

    Удар страшной силы сотряс все здание. Снаряд, пущенный артиллерией Вооруженных сил Украины, ударил в бойлерную детского садика города Донецк. Дом, построенный в сороковых годах прошлого века, сооруженный из кирпича и дерева вспыхнул, как спичка в сухую, жаркую погоду, и густой дым войны, снова затмил голубое небо Донбасса. В этом здании дети только поо...
    -->
    6643
    brest88 12 марта 15:40

    Споручница грешных

    Ночь была светлая и тихая. Угрюмый двигался к месту встречи с группой Испанца, когда мелькнувшая тень у полуразрушенного дома на краю брошенного села в прифронтовой зоне, привлекла его внимание. Здесь была вражеская территория, которую контролировали Вооруженные силы Украины. Угрюмый остановился. В ярком свечении луны он увидел возле стены женскую фигур...
    -->
    3963
    brest88 5 марта 10:26

    Семь свечей

    Пятикилометровый путь, по горам Кавказа, от точки высадки до места операции, группа прошла за четверо суток. Медленно, с остановками, двигаясь бесшумно как тени, бойцы выводили снайпера на позицию. И теперь, истекали уже третьи сутки ожидания появления цели – одного из иностранных эмиссаров боевиков по имени Абу Омар. Угрюмый, окоченевший от холода, с ...
    -->
    8491
    brest88 2 марта 16:04

    Нечаянная радость

    Угрюмый увидел мальчишку у здания Минугля в Донецке ночью, часа в два, когда ехал на «передок». Паренек стоял, озираясь по сторонам. Угрюмый остановил машину возле него и открыв дверь цепким взглядом снайпера оглядел новобранца. Тот снял большой камуфлированный рюкзак с привязанной к нему пенкой и, втянувшись в струну, бодро гаркнул высоким, звонким м...
    -->
    5086
    brest88 26 февраля 16:17

    Предатель

    Когда он уходил служить в армию, мать рыдала как на похоронах. Он стоял смущенный, от жалости к матери и того неудобства, которое приходилось испытывать, когда все оборачиваются глядя на тебя. Борис был скромным парнем и не любил находиться в центре внимания. Он попросил мать оставить его и скорее уйти домой с городского сборного пункта. Елизавета послу...
    -->
    5763
    brest88 19 февраля 18:47

    Выбор…

    Мощным взрывом фугаса, первый в колонне БТР, с желто – голубым флагом и бойцами ВСУ на броне, приподняло над землей и перевернуло, сбросив с дороги. Солдаты посыпались с него в разные стороны, словно комья грязи из-под колес. С КАМАЗов ощетинивших борта автоматами, стеной автоматического огня, смахнуло остальных воинов батальона А…. нацгвардии Украины. ...
    -->
    12305
    brest88 15 февраля 12:36

    Брат за брата

    Девятнадцатилетний Женька, невысокого роста, с юным лицом, стоял перед Хмурым – командиром разведчиков и слушал инструктаж. Женьку по - мальчишески распирало от собственной значимости. Еще бы! Сам командир посылает его – Малого в разведку к позициям Вооруженных сил Украины. Женька был горд и топтался на месте от нетерпения. Хмурый спокойным, ровным гол...
    -->
    4266
    brest88 10 февраля 20:32

    Сыновний долг

    Пулеметчик на блок посту ВСУ вздрогнул, услышав хруст, мерзлой ветки, под Сашкиным коленом и вгляделся в предрассветный полумрак. Сашка прижался щекой и всем телом, к холодной предзимней земле. Иван, его отец, тоже замер где – то, метрах в трех позади. Разведчики изучали вражеский блок пост, вторые сутки. Оба - отец и сын, из разведовательно – диверсион...
    -->
    5753
    brest88 1 февраля 20:28

    Неотвратимость

    Макс не выдержал долгого ожидания и выстрелил. Без команды. Угрюмый видел, как пуля ударилась в кирпичную стену, в полуметре справа от цели. Еще до того, как осколки кирпича и пыль, полетели в разные стороны, Угрюмый понял, что Макс промахнулся. Секунд за пять до выстрела, поменялся ветер, и нужно было внести коррективы в прицеливание. Угрюмый досадлив...
    -->
    11933
    brest88 23 января 19:16

    Проклятая ЭТА война

    Они ждали уже больше трех суток, а цель все не появлялась. Они ждали спокойно и терпеливо. С холодной, расчетливой решимостью, внимательно наблюдая обстановку. Их целью был снайпер, одного из батальонов национальной гвардии Украины, с позывным, « Мангуст». Ополченцы ДНР называли его «лисий хвост», из – за пушистого, похожего на беличий, хвоста ,который...
    -->
    16736
    brest88 12 января 17:40

    Где враг мой?...

    Ползти было легко. Колька двигался плавно и тихо, скользя, по змеиному, мимо воронок, сгоревшей бронетехники, разрушенных домов, вдыхая аромат живой травы и немного сетуя на полнолуние. Густое черное Донбасское небо, блестело многочисленными звездами. Тишина природы, прерывалось периодическими пулеметными очередями, с противостоящих позиций. Колька был...
    -->
    10847
    brest88 9 января 21:21

    За други своя.

      Перед тем как земля вздрогнула, Серега ощутил как бы, полный вакуум. То есть, воздух все – таки был, но вдруг исчезли все звуки, и на мгновение, остановилось всякое движение. И животный страх ударил холодом в низ живота. Опытное, хорошо натренированное тело сработало рефлекторно - Серега упал на остатки асфальта, и закрыл голову руками. Тут же, ...
    -->
    9376
    brest88 4 января 15:44

    Что посеешь...

    Бои за Дебальцево закончились.Ополченцы взяли город. ВСУ отступили. Прошли всего лишь сутки. В городе не спокойно. Идет зачистка. То тут, то там, вспыхивают перестрелки. Иногда взрывы – кто-то на чем-то подорвался. Город еще не остыл после жара боев. Жители потихоньку выходят на улицы, сильно пострадавшего города.Вызывают в Донецк. Прибыл в штаб. Предст...
    -->
    16778
    brest88 30 декабря 2017 г. 11:13

    Перед боем.

    Итак, все готово: оружие, боекомплект, снаряжение, экипировка, люди. Через несколько часов выдвигаемся. Все вроде как всегда, но почему то волнительно. Сейчас даже горный воздух не кружит голову. Сон не идет. Мысли крутятся вокруг завтрашней задачи. Уже в который раз делаем это, но каждый раз все по – новому: и обстоятельства, и действия людей, и поряд...
    -->
    7470
    brest88 28 декабря 2017 г. 19:03

    Сердце снайпера.

    Все началось в Афганистане. После учебки, он попал туда санинструктором. По собственному желанию. Там он сильно почувствовал жизнь своего сердца. Оно сжималось от страха, дрожало от волнения, разрывалось от тоски по мирной жизни, рыдало и плакало от боли за раненных и убитых сослуживцев, задыхалось от бессилия помочь умирающим и страдающим от ран бойцам...
    -->
    12303
    brest88 27 декабря 2017 г. 16:39

    "Секреты" самозащиты.

     Начнем с определения. Самозащита это- индивидуальные действия по защите от нападения одного или нескольких агрессоров. Самозащита предполагает адекватный ответ на нападение. Или превентивную атаку с целью прекращения агрессии. Как сейчас говорят:" действия по принуждению к миру". К примеру, подходит к вам агрессивный молодой человек и говорит:" Ес...
    -->
    4012
    brest88 26 декабря 2017 г. 17:30

    Кто мы? Зачем мы?

    Однажды заданные самому себе, казалось бы простые вопросы: Кто мы? Зачем мы родились в этом мире? И в чем цель и смысл нашей жизни? Никак не покидают любого здравомыслящего индивида. Конечно, есть простые ответы, которые все повторяют изо дня в день: мы- люди; родились для счастья и любви; цель жизни: «…посадить дерево, родить ребенка…», и что – то еще,...
    -->
    4897
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика