Враги русского народа, в очередной раз будучи не в состоянии победить Россию на поле боя, решили прибегнуть, как водится, к свойственным им иезуитским методам, в которых они традиционно были сильнее, чем в открытом бою .
И в апреле этого года, параллельно с навязыванием жизненно необходимой им заморозки конфликта ими было произведено начало управленческого манёвра по установлению в России фашизма – ситуация, связанная со скандалом вокруг так называемого философа Ильина. Сейчас продолжают происходить события, связанные с этим манёвром. Кто инициировал эту ситуацию со скандалом и кто хотел бы быть выгодополучателем из этой ситуации?
События, которые произошли на прошлой неделе, с полной очевидностью показали, что всю ситуацию скандала вокруг центра имени Ильина инициировали сам Дугин и его кланово-корпоративная группировка, которая и мечтает насадить в России фашизм. Именно они сделали этот манёвр, специально подобрали людей, которые вызовут отторжение у общества, чтобы показать: «Ну, студенты не разбираются. А посмотрите, какие откровенные враги России, омерзительные личности выступают против Ильина. Ну разве эти украинские фашисты могут за добро выступать?» То есть они заранее подготовили себе спарринг-партнёров, то есть это спектакль, который был организован.
Но у них изначально всё пошло не так, как, в принципе, и с той задачей, в рамках которой они работают. Если вы помните, уже давно пытаются навязать миру такое понятие, как «рашизм». Это некое такое понятие, которое должно заменить фашизм, скрыть европейский фашизм с его чудовищными преступлениями, а все преступления повесить именно на Россию. В рамках внедрения этого термина, объявления России фашистской страной, обвинения в появлении нового термина «рашизма» и сделано это мероприятие, как была сделана и попытка обыграть букву Z через использование советского мультика, где германский корабль был потоплен и их эсминцы обозначались буквой Z, как использовались и различные другие, даже очень слабые, поводы, как, например, инсценированная ими бойня… Бойня в Буче была, но инсценировка состояла в том, что в этой бойне обвинили Россию. (Это как с преступлениями эсэсовцев – они расстреляли польских офицеров, а обвинили Советский Союз.) Вот в рамках этого в мире создаётся ассоциация, что Россия является фашистской страной.
И, когда председатель Государственной Думы Володин обращается и говорит: «Не надо сейчас розни, идёт война с нацизмом-фашизмом, надо объединяться», встаёт вопрос: с кем объединяться и кто вносит эту рознь? Эту рознь вносят же именно те, кто организовал этот манёвр по насаждению фашизма в России.
Напомню ещё раз определение фашизма: фашизм – это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе. Фашизм идеологически всеяден и может быть построен на любой идеологии, тем более на такой аморфной, как патриотизм, когда белые – патриоты и красные – патриоты, сражались вроде за единую Россию. Но только лишь 22 июня 1941 года для тех, кто сражался против красных, стало окончательно ясно, что исторически были правы большевики: красные сражались за Россию, а белые сражались за то, чтобы Россия была превращена в колониальный сырьевой придаток Запада.
Так вот суть фашизма, вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, состоит в активной поддержке толпой так называемых «маленьких людей», по идейной убеждённости их самих, поддержки системы злоупотребления властью «элитарной» олигархии, которая: первое – представляет неправедность якобы истинной праведностью и, на этой основе извращая миропонимание людей, всей подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве Человека; и второе – под разными предлогами всей подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой, осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом всего лишь только заподозрит. В этом суть фашизма, а не только в определённой символике, в конкретном проявлении, в конкретном разрезе по германскому фашизму. Повторю: в 1923 году уже была создана серьёзная книга о фашизме – «Мировой фашизм» – в Советском Союзе, где шло серьёзное осмысление, что же является фашизмом.
И тут происходит следующее… Придётся немножко процитировать, зачитать. В 1928 году Ильин издаёт программный документ под названием «О русском фашизме». Здесь он указывает на то, что «когда государству грозит гибель, то горе тому народу, который в критический момент окажется неспособным к выполнению священного, почётного, в высшей степени ответственного, патриотического долга по спасению своего Отечества». Как показала прошедшая история, именно русский народ оказался готов и способен защитить своё государство. Но это не устраивало Ильина.
И он, расписывая о русском фашизме, конкретно пишет, я прямо зачитаю: «Русский фашизм зарождается не внутри страны, а в эмиграции. Отсюда его разбросанность по всему миру и его неизбежная множественность, параллелизм и пестрота. Отсюда же основная трудность его развития, ибо фашизм куется и крепнет в непрестанной и напряжённой борьбе, ведущейся в самой стране изо дня в день; эмиграция же, представляя из себя несомненную силу, оторвана самим зарубежным существованием своим от точки для приложения этой силы». То есть конкретно сказано: внутри страны можно установить фашизм, если работать на это, а извне его не принести. И действия, которые делает центр имени Ильина, это как раз попытка вывести фашизм в качестве идеологии страны.
«И, наконец, – он пишет, – отсюда же оторванность русского фашизма от русской народной толщи, с которою он не связан (русский фашизм не связан с русским народом. – Прим.), к которой он только ещё должен прорваться и из которой он ныне не может черпать живых и почвенных сил для своего пополнения и развёртывания. Однако откуда-нибудь же должен всё-таки брать силы русский фашизм». И откуда они брали эти силы? В ненависти к России, к русскому народу и сотрудничая со всеми антирусскими силами. Отсюда и поддержка Ильиным войны Гитлера против России. Ему неважно было, кто будет воевать с Россией и убивать русских людей, важно – чтобы его кланово-корпоративная группировка добилась власти над оставшейся частью России. Он даже был согласен в этот момент и на расчленение России, хотя он везде за её целостность типа выступает.
Так вот Ильин деятельно работал на внедрение фашизма. Он сокрушался по поводу того, что Гитлер был поражён, он не сокрушался о бедах России и русского народа. Он всё мечтал о том, что нужно в России насадить фашизм. И вот в 1948 году он приходит к выводу о том, что насадить в России фашизм можно только лишь в том случае… и он специально выделяет слова, делает только заглавными буквами, он пишет: «И самое главное – ВОСПИТАТЬ В НАРОДЕ НОВЫЙ РУССКИЙ ХАРАКТЕР». Вот о чём он мечтал, вот чего он добивался – ему нужно было переделать русский народ.
Говорят: «Вот пришли после Октябрьской революции, пытались переделать русский народ». Кто пытался переделать? Троцкисты. А большевики опирались именно на русский народ и победили троцкистов в противостоянии. Налицо мы видим, что Ильин является фашистом и троцкистом в одном флаконе, два в одном.
Когда же мы оцениваем Ильина как философа, то я уже говорил, что, на наш взгляд, Ильин – это графоман на философские темы. Любой сколь-нибудь объективный человек, который обращается к творчеству Ильина, быстро и однозначно убеждается в том, что Ильин – пропагандист, а не философ.
Отмечу достаточно крупную цитату: «В философе Иване Ильине мы встречаемся с почти карикатурной попыткой создания бравурной версии русского национализма, успешно обходящей все сколько-нибудь важные и существенные темы, принципиальные для выяснения возможности русской философии, и подменяющей вопрошание и выявление болевых точек потоком правоконсервативного сознания, копирующего клише европейского национализма применительно к русскому обществу. Такого общества, о котором пишет Иван Ильин, находясь в эмиграции, никогда не существовало, не существует и не может существовать. <…> В результате такой конструкции из поля зрения Ильина выпадает всё сколько-нибудь значимое для России содержание. <...> Ильин “аккуратно и бесталанно” (словами Н. С. Лескова о Гуго Пекторалисе), механически воспроизводит русский национализм, патриотизм и бравый монархизм, умудряясь пройти мимо всех содержательных сторон русской истории, которая осуществляется на его глазах, при его участии и с его помощью».
Убийственная характеристика, абсолютно точная характеристика. Это опубликовано в книге, изданной в 2011 году, называется книга «Мартин Хайдеггер: возможность русской философии». Ценность этой цитаты заключается в том, что автором этой книги является не кто иной, как Александр Гельевич Дугин. Вопрос: а что с ним произошло? Чего ж он так переобулся? Почему он, признавая, что Ильин абсолютно не философ… Дугин не рискнул сказать более содержательно, что Ильин – это графоман на философские темы, но он достаточно содержательно его раскрывает. А теперь он, основываясь на философии Ильина, главное в которой – во что бы то ни стало переделать русский народ и насадить фашизм, возглавляет центр его имени.
Так вот за прошедшую неделю очень многие, кто защищает Ильина, кто выступает в поддержку его философии… Они выступали много, им предоставлены каналы. Тот же Александр Гельевич Дугин просто не слезает с Первого канала, в передаче «Большая игра» он фактически прописался, и он там весь такой в негодовании, с таким пафосом выступает. А вывод, в общем-то, один по всем этим фашистам, сделал его ещё Ключевский. «У них нет совестливости, но страшно много обидчивости: они не стыдятся пакостить, но не выносят упрека в пакости». Их ткнули мордой в пакость, которую они сотворили и пытаются сотворить с Россией, – в установление фашизма – а они говорят: «Нет-нет, давайте это всё убирайте, сейчас не время ссориться. Вы устанавливаете фашизм в России, вы с этим смиряетесь, а со всем остальным потом будем разбираться». То есть они совершают пакость, а потом говорят: «А не надо ссориться, вы смиритесь с нашей пакостью».
Вот такая ситуация. И, если Володин не пересмотрит своего отношения к тому, что происходит… А ведь происходит то, что сейчас, в полном соответствии с тем, что идёт война против нацизма и фашизма, народ здесь, внутри страны, даёт отпор нацизму и фашизму. Это не рознь, здесь атака. Это как попытка некоего «Русского добровольческого корпуса» зайти с карательной миссией на территорию Белгородской области и захватить там какое-то село. Смирились мы на шестом приоритете? Нет. Мы же отбили эту атаку. Они же пытались принести сюда фашизм и установить его. А здесь, значит, мы должны смириться, когда центр имени Ильина создают, когда смысл всей философии Ильина – это переделать русского человека, его характер и насадить фашизм?
Я повторяю: Ильина читать надо, он столько написал! Из его писанины однозначно следует, что он ненавидит и Россию, и русский народ, иначе бы он не писал, что русский народ надо переделать. Тот же Дугин отмечает, что такого народа, о котором пишет Ильин, в принципе не существует. Реальный народ – другой, реальная Россия – другая. Но именно эта реальная Россия и не устраивает Ильина, он её переделать хочет. Переделать хотят и современные фашисты, в ряды которых и встал Александр Гельевич Дугин.
P.S. В стране идёт очень серьёзная схватка между кланово-корпоративными группировками, и не все патриоты России действительно являются патриотами. Примерами являются «Царьград», Дугин и Малофеев, вот эта компашка, которые мечтают посадить на российский престол передоросля Гогу Гогенцоллерна, не понимая вообще, что они уже давно были описаны… они похожи на сторонников лохматого императора из документального фильма. В этом отношении к Малофееву, Дугину и прочим приверженцам Гогенцоллерна реально относится фильм «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». Это документальный фильм, это про них, вот команда лохматого императора – это они.
Идёт очень и очень серьёзная схватка. И в этой схватке результат не предрешён.
Великолепный и мудрейший советский мультфильм , открывающий сакральные смыслы !
Ничего не напоминает?
Оценили 20 человек
37 кармы