*Представьте себе мир, совершенно схожий с нашим, но при этом сохранивший память о Тартарии. И блог омского тартароведа-любителя*
Из тартарийской энциклопедии "Колослова"
Из чтебника «СводоСтрой» 1848 г.
В многочисленных (увы, дошедших до нашего времени единичными неполными экземплярами) СводоСтроях содержатся рудименты космогонических и исторических представлений тартарийцев. Можно представить, насколько деградировали и исказились знания прежней цивилизации в мышлении их потомков спустя сотни тысяч поколений, но пока это единственный источник о далеком прошлом и ПредРодине наших предков. Фактически речь идет о мифологии, которая гипотетически основывалась на воспоминаниях о науке и технике такого уровня развития, до которого современная цивилизация так и не дошла — и в современном варианте уже точно не дойдет.
«Лики», то есть иллюстрации к кратким текстам «СводоСтроя», имеют каноничный характер. В идеале они являются точными копиями традиционных изводов, то есть изображений из прежних СводоСтроев. Они восходят к первым векам существования Тартарии, то есть к началу нашей эры. С меньшей уверенностью можно утверждать, что образцами для них служили некие изображения пост-асгардийской эпохи или даже времени существования самого Асгарда Ирийского.
Изображение лица в фас человека (воина? члена экипажа?) Белой Расы встречается часто и в сохранившихся изображениях практически ничем не отличается. Он изображен на фоне шлема (боевого? защитного для путешествия в МежМирье?).
Судя по изображению, представитель Белой Расы имел достаточно близкое строение черепа, но заметно отличался расположением мимических мускулов на лице.
Если судить по слухам о мудренах, то есть более-менее чистокровных потомках Расы, которые встречались среди тартарийцев еще в девятнадцатом веке, то их отличала как раз слабая развитость мимики: лицо казалось неподвижным, слабо отражало эмоции, брови, едва намечанные, имели загиб к скуле, растительность на лице у мужчин практически отсутствовала, волосяной покров у женщин и мужчин был достаточно слаб. Разумеется, тип мудренов не обязательно признавать наиболее близким к первопоселенцам на Земле, они могли быть одним из вариантов их адаптации к местных условиям, вместе с множеством других.
Другой вопрос — можем ли мы, современные русские, считать представителя Белой Расы своим предком?
Сейчас дискуссия рассматривает три версии:
1.«Пришельцы»:
Белая Раса - раса пришельцев из космоса, полностью идентична их потомкам, при этом допускаются незначительные отклонения, вызванные эволюцией и адаптацией на Земле.
Самая слабая версия в плане критики с точки зрения современной науки, так как не объясняет полного совпадения биологии современного человека с другими обитателями Земли и антропологическую последовательность выделения гоминид и самого человека разумного разумного.
2. «Укоренение»:
Белая Раса и земное человечество имеют общее происхождение, вдобавок, искусственно сближенное до полной идентичности. Версия о невозможности распространения жизни во Вселенной из одного центра, в отношении Земли — панспермии, кажется маловероятной в рамках современного научного представления о космосе как о невообразимом пространстве в вакууме на миллионы световых лет.
Тартарийцы же исходили из другой модели мироздания, гораздо более компактной: их МежМирье разделено годами путешествий и многочисленных опасностей, но все же допускающей тесное сообщение между мирами. Наш физический космос в данной парадигме является лишь одним из множества граней и способов описания многомерной и многослойной реальности.
Причем сообщение между мирами происходило не только на основании сознания и технологий в виде вояжа космических кораблей — но и природного, естественного, наподобие переноса земными ветрами и морскими течениями организмов. При этом допускается, что формы жизни разных видов и степеней сложности путешествуют тысячелетиями по «токам» МежМирья, приставая к разным мирам, где, в зависимости от благоприятности условия, получают возможность укоренения, или отрываются, отправляясь в дальнейший путь.
Твердь-Земля периодически «осеменяется» разными формами жизни, некоторые из них адаптируются и продолжают эволюцию в местных условиях. Таким образом, первые организмы с РНК и ДНК могли осесть на земле и положить начало земной жизни — а впоследствии разнообразие местной флоры и фауны пополнялось другими формами жизни, прибывающими естественными путями и на космоплавах.
В данном случае возможно допущение, что на протяжении последнего полу-миллиарда лет (в официальной геолого-палеонтологической хронологии) жизнь на Земле-Тверди
подвергалась сознательной селекции периодическими экспедициями. Целью эксперимента была подготовка Земли к колонизации, для чего требовалось создание максимального количества биологических ресурсов. В ходе таких экспериментов искусственно форсировалась эволюция нескольких видов, которые подводились к физическому облику, наиболее близкому к расам пришельцев. Нам неизвестно, действовали ли они в рамках единой программы, допуская заранее освоение Земли разными мыслящими существами, или же эксперимент проводился на конкурентной основе — как, например, изначальная невозможность сосуществования людей Четырех Рас с рептилоидами.
В какой-то момент периодически корректируемая эволюция гоминид привела к появлению видов, близких к параметрам представителей Четырех Рас. Синхронно с этим на Твердь началась высадка ковчегов с беженцами из зоны боевых действий: несмотря на то, что земных гоминид и пришельцев со звезд разделяли годы пути (в мироздании МежМирья) и сотни световых лет нашего физического космоса, они были достаточно близки для скрещивания и дальнейшей само-селекции. Факты о так называемых «бутылочных горлах», то есть сокращения количества людей до минимальной величины и происхождение человечества из этой группы, отражают как раз финал селекции: окончательное генетическое конструирование в человеке разумном физиологических черт и сознания в том виде, чтобы слиться с пришлой Белой Расой (а также с другими Расами).
От этой экспериментальной земной группы, смешавшейся с пришельцами, и происходят основные расы земного человечества, а также переходные формы между ними.
Без такого «укоренения» пришельцев их пребывание в условиях Земли напоминало бы сюжет НФ романа «Неукротимая планета» Гарри Гаррисона. Земляне на планете Пирр выбирают две стратегии выживания: «жестянщики» не адаптируются к местным условиям, утверждаются путем варварской эксплуатации ресурсов, истребления флоры и фауны ради расширения полезной территории. Другая стратегия представлена «корчевщиками», то есть теми, кто вполне приспособился к местным условиям и живет в мире с местными обитателями — к сожалению, в отрыве от достижений космической цивилизации.
Пришельцы со Звезд наверняка имели богатый опыт планомерного и полного освоения миров, поэтому они заранее просчитали все варианты развития колонии.
Четыре Расы создавали жизнеспособные анклавы в ландшафтах, наиболее полно отвечающим их потенциалу, за счет смешения с аборигенами создавали жизнеспособное и многочисленное население.
Поскольку мы рассматриваем Белую Расу (укоренение других Рас имело свои особенности), то был взят курс на развитие нескольких специализированных линий развития: часть населения сохраняла все особенности физиологии и мышления космоплавателей в предвидении возвращения в общегалактическое сообщество, другая часть адаптировалась к местным условиям, развивая способности строителей высокоразвитой цивилизации на Земле.
В исторической Тартарии можно проследить судьбу этих линий спустя тысячи поколений и нескольких фаз упадка:
-мудрены являлись последними носителями сугубо космической специализации;
-тартарийцы как потомки асгардийцев пример оптимальной адаптации к земным условиям, при этом с находящимися на уровне сознания потребностями в создании высокоразвитой цивилизации и прорывом обратно в космос (именно поэтому им удалось на фундаменте древних знаний сформировать оригинальную техномагическую цивилизацию);
- представители других народов, наиболее полно приспособленных к местным условиям и с потенциальными возможностями, ушедшими в подсознание и требующими особых практик для пробуждения.
Понятие «чистота Расы» имело в Асгарде и Тартарии сугубо прагматичное значение как сохранение в полной мере способностей к звездоплаванию в МежМирье, и никак не была связана с этической характеристикой индивида.
3. «Прививка»:
Белая Раса как вид не имеет никаких совпадений с биологией земных организмов, включая человека разумного.
Путешествие через галактические пространства настолько трудны, продолжительны и опасны, что более развитые цивилизации перемещают не физические тела, а своего рода модули сознания. Когда космоплаватели обретают мир, имеющие какие-то формы жизни (возможно даже такие, что человечеством за таковые не признаваемые), то доставленные модули сознания внедряются в аборигенные формы жизни, после чего трансформируют их в направлении, оптимальном для разумного существа в местных условиях.
Таким образом, в частном случае для русских речь может идти только о преемственности разума, образа мышления и языка в отношении «предков», которые могут иметь совершенно иной облик и даже не углеродную форму жизни. Или, говоря иначе, о своего рода «прививке» в агрономическом смысле как о привое культурного растения к приживлению на дикую (но жизнеспособную) основу.
Сторонники этой радикальной теории в описании дальнейшего хода событий сходятся с последователями версии о многократной панспермии: ближайшая к нам по времени «прививка» произошла с гоминидами, которая имела несколько вариантов и периодов развития.
Человек разумный разумный европеоидной расы и индоарийской языковой семьи является продуктом длительной селекции и носителем первоначальных модулей сознания из невообразимого удаленного космоса; модулей, которые находятся в «спящем» режиме, так как земная жизнь не требует функционирования некоторых специфических разделов, но при необходимости могут быть активированы и задействованы в решении задач высшего порядка — например, в тотальном терра-анимировании (одухотворении планеты) или же в возвращении в космическую колыбель, продолжении миссии оплодотворения пространства разумом.
У теории «прививки» есть интересное следствие, не относящееся напрямую к проблеме Белой Расы, а именно: исходя из допустимости внедрения модуля сознания в разные сущности, то насколько верно предполагать единственность разума на планете прерогативой человечества?
Или даже ряда квази-разумных видов вроде человекообразных обезьян или дельфинов?
Или допуская возможность появления пред-разумного состояния у других исчезнувших форм жизни — например, динозавров или осьминогов прошлого?
Внедрение сознания могло произойти в объекты, которые нам, исходя из гомоцентричности, представляются невероятными: например, в геологические процессы или в мировой океан. А так недалеко и до идеи «Геи» - одушевленной и мыслящей планеты, которая своей крайней фантастичностью давно привлекает внимание.
Рассмотренные теории пока не имеют однозначного разрешения, которое могло бы отдать предпочтение одной из них. Более того вероятнее всего, по-своему справедливы они все и каждая из них описывается одну из граней многогранной реальности, а появление разума на Земле как продолжительные многоэтапные процессы, протекающие параллельно и представляющие человека всего лишь одним из разумных субъектов в одушевленной и отчасти разумной Вселенной.
Оценил 1 человек
1 кармы