Идеология справедливости.

67 2101

Данная идеология проистекает из миропонимания, очерченного в рамках философии нравственности

Философия описывает тело человека, как сосуд для его души (части информационной матрицы, закреплённой в непроявленном аспекте мира), а способность «слышать», обмениваться информацией с душой, в минимальном варианте, называется Совестью.

Следуя философии нравственности в части претворения в жизнь плана по строительству богоугодного/справедливого общества – устойчивого к внешнему воздействию дестабилизирующих его факторов, проистекающих из животного начала человека (в простонародье – сатанизма), идеология справедливости постулирует ряд утверждений:

1. Совесть активируется/инициируется в процессе воспитания человека.

Все люди находятся в разной степени возможности воспринимать и интерпретировать информацию, полученную от своей души.

Она зависит от воспитания, в первую очередь, и жизненного опыта, усвоенного в процессе жизни.

2. Принципы существования в соответствие велениям Совести, называются нравственными принципами. Это, прежде всего, по характеру своему, принципы объединения людей для совместного созидательного труда и мирной жизни как в интересах каждого человека, его семьи, рода, так и в интересах всего народа.

Они не приемлют эксплуатацию человека человеком, паразитизм, ложь и обман.

По своей природе они фактически соответствуют установкам души, как частицы Бога, и следование им ведёт к построению богоугодного общества. Только такое общество позволительно называть справедливым.

То есть, только соответствие устройства социума или действий, его изменяющим нравственным критериям может именоваться справедливостью.

Естественно, сегодняшнее общество справедливым не является. Также, в подавляющем большинстве случаев, не являются справедливыми действия, как властей, так и простых людей в процессе взаимодействия, проистекающие из влияния текущей идеологии либерал-монетаризма, высшей ценностью провозглашающей деньги и потребление. Основной свободой – фактически свободу ОТ Совести, что есть чистой воды сатанизм.

Потому как, сатанизм там, где животное начало человека берёт верх над духовным, над его божественной природой.

3. Наивысшей концентрацией способности проводить в проявленный мир божьей воли обладают мужчины, воспитанные в полной семье, родившие и воспитавшие (либо воспитывающие) своих собственных детей. Люди, по роду деятельности или увлечениям постоянно работающие руками, то есть, непосредственно воздействующие на материю, любящие природу.

Такие люди, следуя велению Совести, способны жертвовать как своим комфортом, так и самой жизнью ради людей, находящихся в зоне их ответственности.

Зоной же их ответственности являются их семья, род, народ. С повышением приоритета в соответствие с уровнем духовности, степенью осознанности источника мотивации.

Факт того, что даже в силу своего возраста уже отошедшие от дел, такие люди не перестают быть источником нравственности отражён в традициях многих народов. Сохранившихся, и по сей день, преимущественно, на Кавказе.

Данный постулат полностью коррелирует с базовыми установками идеологий первого поколения – религиями. А также, является практически калькой с одного из основ организации Копного Права.

В идеологиях второго поколения, данный постулат намеренно был размыт и дискредитирован догмой о всеобщем равноправии. Вследствие чего, люди, имеющие такие способности, были массово опущены до уровня тех, кому не дано ими обладать или тех, кто просто не успел их приобрести.

Это объясняет и парадокс развала СССР и причину дискредитации самой коммунистической идеи. Ставя цель построения справедливого общества, уничтожать самое понятие справедливости через уничтожение места и условий её культивирования.

Наука же, зажатая в тиски своих базовых установок, даже не пытается опровергать догму о равноправии. О равных возможностях и способностях зелёного юнца и седого старца, или мужа и жены. Фактически, наука действует в русле установок идеологий 2-го поколения. Хотя, изучить объективные зависимости, опровергающие эту кособокую догму, могла бы уже давно.

Касаемо «ущемления» постулатом прав женщин, это тоже одна из объективных зависимостей, требующих изучения и подтверждения, которое способно поставить точку в этом вопросе, и которое совершенно не нужно бенефициарам современной науки.

Женщины способны слышать голос Совести и часто обладают интуицией, но собрать образ, испытуемый в мыслительном процессе, пользуясь этими возможностями, не могут. Они лишены дара изОБРетательства.

4. Сама идеология справедливости – есть путеводная звезда, целеуказатель для государства, призванная постепенно трансформировать его и переместить вектор воздействия на народ из деструктивного в созидательное русло. Оформить обратную связь и стать на службу народу, став его неотъемлемой частью по духу и инструментом в руках народа. Трансформировать в сторону построения, с его же, государства, помощью, справедливого общества. Справедливыми методами.

Для людей же, она является объединяющим началом, в том же, деле строительства справедливого общества. Объединяющим, в смысле приведения, с её помощью, к общему знаменателю представлений о мире представителей различных конфессий и идеологий. Идеология нравственности – есть инструмент поиска точек соприкосновений и размывания противоречий между ними.

5. Творческие способности человека – это продолжение его способностей распознания добра и зла средствами своей совести. Творческий потенциал народа – величайшая ценность. (и ресурс).

Постулаты доказуемы. При постановке задачи изучения указанных зависимостей, результат будет однозначный.

Идеологическая платформа – есть концепция реформирования общества и государства.

Идеологии первого поколения (религии) ценны тем, что позволяли сохранять нравственность, при этом, не принимая необходимости строительства общества по этим нравственным принципам – принципам справедливости.

Идеологии второго поколения, наоборот, провозглашали справедливость своей главной целью, при этом, растаптывая её основу, теряя саму суть этого явления.

Идеология справедливости же, объединяет механизмы культивирования нравственности с необходимостью построения общества, ей соответствующего.

По достижению своей цели строительства социума по нравственным принципам и государства, ему соответствующего, надобность в идеологии, как таковой, отпадёт. Для корректировки действий и совместных усилий достаточно будет постоянно совершенствующейся философской концепции.

Устройство справедливого социума в общем виде.

Прививание ответственности, как наиважнейшей составляющей воспитательного процесса, неосуществимо/невозможно/абсурдно без делегирования соответствующих прав, воспитателям, а, через них, и воспитуемым.

Колыбелью нравственности является традиционная патриархальная семья. Где функция воспитания полностью лежит на отце семейства. Дети, рождённые в официальном браке – ответственность отца. Их фамилия определяет принадлежность к роду. Поэтому, семейная среда должна иметь суверенитет, защиту от вмешательства со стороны государства.

Следующим уровнем организации социума в народ является род. Он также, должен иметь свой уровень суверенитета для исполнения своей функции и исключительные права вмешательства в дела семьи, лишь в крайнем случае. Иметь право допуска государства в дела семей, лишь в самом крайнем случае. Вопросы воспитания сирот рода и прочие вопросы, касающиеся интересов рода, глава рода решает самостоятельно. В случае затруднений, обращается к государству.

Семьи должны иметь в собственности и/или управлении землю и имущество, необходимое и достаточное для своего нормального функционирования, как ячейки общества, как полигона для воспитания следующего поколения. Такое имущество неотчуждаемо, но может быть разменяно в процессе расширения семьи или в случае переезда.

В случае отсутствия необходимого, государство выделяет его семье в собственность или в управление. Стандарты необходимого формируются в зависимости от общего текущего благосостояния народа.

Имущество и активы сверх необходимого семье, имеющиеся у членов семьи, находятся в их управлении на правах современного понятия частной собственности. Оно может участвовать в процессе производства товаров и услуг или быть в ином, не противоречащим общественной морали, употреблении владельца.

Производства стратегического характера, высокотехнологичные и требующие больших объёмов затрат, должны быть во владении и управлении государством.

Ссудный процент должен быть отменён, а цены на продукцию и услуги привязаны к себестоимости и фиксированной, для каждой отрасли производства рентабельности. Прибыль должна быть употреблена на развитие и модернизацию.

Объём и качество производимых товаров и услуг должны координироваться государством через службу, подобную Госплану времён СССР. Вывод средств из производства возможен по согласованию с этим органом, лишь для переброски его на другое производство. Или в процессе перевода производства в собственность и под управление государства.

Товары народного потребления должны проектироваться и производится с учётом максимизации срока их службы и унификации с возможностью их дальнейшего ремонта и модернизации, что позволит существенно снизить потребление ресурсов и средств, необходимых для поддержания уровня жизни.

Продукты питания должны производиться, по возможности, на месте их потребления по технологиям не снижающим их качества относительно «деревенских». Для этого должны государством быть организованы предприятия по приёму, переработке и сбыту сельхозпродукции и иной продукции сбора/охоты/рыболовства. Это позволит обеспечить работой жителей деревни и качественными продуктами городских жителей. При этом форма собственности предприятий значения не имеет. Координацией и квотами на производство и добычу/вылов/сбор должен заниматься всё тот же Госплан и его структурные подразделения.

Образование и медицина должны быть полностью бесплатными и общедоступными.

Фармакология должна быть полностью государственной. Препараты продаваться по рецептам и их себестоимости, либо выдаваться бесплатно, по необходимости.

Необходимое количество специалистов для производства рассчитывается исходя из нужд промышленности и науки. И спускается в виде квот учебным заведениям высшего и среднего уровня.

Государство гарантирует трудоустройство человеку, позволяющее ему полноценно жить и содержать семью. Вне зависимости от места работы.

И так далее и тому подобное.



Здесь ещё много чего можно написать, но задача этого сочинения состоит в описании сути идеологии, а не в конструировании модели общества под конкретные условия. Условия будут меняться и, вслед за ними, должны приниматься решения по реформированию его институтов под сложившиеся условия в интересах поступательного движения к главной цели.

Одно можно сказать точно: экономическая модель дикого капитализма неприемлема в нравственном обществе. Да и капитализма, в принципе. Конкуренция, сама по себе безнравственна и должна смениться здоровой созидательной соревновательностью. А требуемые объемы и качество продукции задаваться планом, исходя из нужд и текущих возможностей.

Механизм претворения в жизнь идеологии справедливости.

Идеология проводится в жизнь одновременно по двум направлениям.

Первое - посредством/силами экспертов. Отражением проведения в жизнь идеологии, является политика государства. Сегодня проводниками идеологии являются представители банковских кругов, имеющих совершенно определённые собственные цели, проводящие в жизнь политику, соответствующую их идеологии либерал-монетаризма.

Механизм проведения политики, соответствующей идеологии, отработан на протяжении последних 200-300 лет и нет никакой возможности без глобальных потрясений или постепенной реформации его изменить. Поэтому, заменив проводников сатанинской идеологии, на проводников идеологии нравственности можно постепенно, без потрясений и революций сменить политику, перестроить экономику в соответствие нуждам и чаяниям народа.

Тем это сделать проще, что нет никакого правового статуса у проводников идеологии. Экспертов, мнению которых и доверяют и цели которых отрабатывают политики.

Идеология нравственности предполагает создание структуры экспертно-судебных советов по нравственности разных уровней. От уровня села, до уровня федерации.


Второй составляющей проведения в жизнь идеологии является политика средств массовой информации, формирующая общественное мнение. Сегодня СМИ прямо и косвенно пропагандируют и воспевают низменные, животные стороны человеческой природы, формируя текущую безнравственную общественную мораль. Тем самым, принуждая людей совершать безнравственные поступки и вести безнравственный образ жизни, которые требуются идеологам, для приведения в действие их планов.

Идеология справедливости предполагает формирование общественной морали по старому принципу времён господства идеологий 1-го поколения и более раннего периода. То есть, мораль должна формироваться на основе нравственных представлений о добре и зле. Воспевание и пропаганда низменных, животных качеств человеческой природы, должны исчезнуть с телеэкранов.


Сама же нравственность, произрастающая в совершенно определённых условиях, должна стать величайшей ценностью. А условия, соответствующие этому – целью устройства общества. Чтобы носителями/источниками нравственности могло стать как можно большее число членов общества.

Естественно, что условием начала преобразования общества может быть лишь полный суверенитет страны. На сегодняшний день мы имеем военный суверенитет, но не имеем ни политического, ни экономического. Хотя, вроде движемся в этом направлении.

А данная идеология позволит приобрести суверенитет на идеологическом и, в конце концов, концептуальном уровне.

Общество, преобразованное в соответствие идеологии справедливости покажет пример построения богоугодного социума остальному миру и положит конец распрям и войнам, хищническому потреблению ресурсов планеты и наполнит смыслом жизнь подавляющего числа людей. А также выбьет почву из-под ног различных экстремистских течений.


Идеология справедливости способна сплотить людей разных конфессий, верований и идеологий. Во имя этого сплочения, представителям аврамических религий предстоит отказаться от догмы, утверждающей, что «вся власть от Бога». Либо преобразовать эту догму в соответствие новой идеологии. Перефразирование указанной догмы на «Вся власть ДОЛЖНА БЫТЬ от Бога» уже решает эту проблему.

Представителям же идеологий 2-го поколения, в основном, коммунизма, для принятия идеологии справедливости придётся осмыслить истоки самой справедливости, как производной нравственности. Которая, в свою очередь, является продуктом совершенно определённого процесса – воспитания, требующего для его осуществления совершенно определённых жизненных условий.

Это то, что разделяло и сталкивало людей на протяжении последних лет истории человечества. Что должно быть осмыслено и искорено из жизни общества, в дальнейшем. Общество должно выработать иммунитет к таким болячкам и ступить/вернуться на путь созидания.

Система власти. Устройство государства.

Основная система власти пока может быть оставлена без изменений с уровня муниципальной и до федерального уровня.

Но, для задания вектора деятельности власти и контроля справедливости её решений необходимо создавать немногочисленные судебно-экспертные советы по нравственности разных уровней и наделять их верховной властью. Правом отмены судебных решений, решений исполнительной власти. Правом законодательной инициативы и отмены безнравственных действующих законов. Вплоть до права отстранения чиновников от занимаемых ими должностей, в случае откровенно безнравственного их поведения.

Советы должны избираться по принципам Копного права в каждом территориальном образовании из числа взрослых семейных мужчин, воспитавших/воспитывающих собственных детей, желающих служить своему народу не за материальные блага, а по зову сердца.

Они не должны быть профессионалами в деле управления. Главный критерий – наличие совести.

Человек, попавший туда случайно, обязательно обнаружит себя в процессе работы совета голосованием, отличным от других. Решения советов должны приниматься только единогласно. Вопросы, не получившие единогласного одобрения, дополнительно прорабатываются или передаются на рассмотрение совету более высокого уровня.

Члены советов, уличённые в преследовании корыстных интересов и их дети, лишаются права быть избранными в советы пожизненно.

Советы высших уровней избираются из числа членов советов низших уровней членами самих советов.

Работа членов советов низших уровней осуществляется без отрыва от основной работы, либо с частичным отрывом. Высших – за счёт средств государства в соответствие со средним заработком по стране.

Должна быть предусмотрена регулярная ротация представителей между уровнями советов. И принудительный отпуск – смена рода деятельности для восстановления способностей и оценки результатов своей деятельности.

Деятельность советов должна быть поддержана профессионалами – консультантами по виду обсуждаемого вопроса. И доступом, к любого вида, имеющейся информации по нему. А также, транспортом, связью и любыми, требующимися на данный момент, средствами поддержки.


То есть, для реализации управления современным технократическим обществом в русле идей справедливости, требуется сращение двух систем права: Римского и Копного. И подчинение первого второму.

Первое обеспечит профессиональное и эффективное управление на начальном этапе, второе задаст вектор развития, обеспечит соответствие принимаемых решений нравственным принципам и сдержит излишнее забюрокрачивание управления.

Возможно, на каком-то этапе преобразования и удастся отказаться от римского права вовсе, но не сегодня. Условием отказа от него может служить высокая нравственность народа.

Судя по нижеприведённым цитатам, раньше такое с нами уже случалось.

"Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их..." (Рим. 2: 14-15).

"Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и осквернённых, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению..." (1 Тим. 1: 9-10)

Моральный кодекс идеологии справедливости.

Нравственные принципы, зафиксированные в письменном виде, перестают иметь право называться таковыми.

Для передачи их сути в общем виде и возможности следования им, приведу их отражение в виде моральных норм, сведённых в кодекс.

Получившиеся таким образом, нормы морали будут нуждаться в корректировке по мере развития/преобразования общества, обнажая всё более глубокие пласты взаимодействия людей православного мировоззрения. Такая коррекция должна будет производиться нравственными экспертными советами.

- Персонализация, определение Бога.


Бог/Содатель есть. Его имя и образ - дело каждого.

В соответствие философия нравственности, к примеру, это информационная суть непроявленного аспекта мира.

Поклонение — это трепет пред Создателем, когда ты осознанно не совершаешь греховного, следуешь предписаниям Всевышнего, особенно в вопросах нравственности и взаимоуважения, и созидаешь, ничего не страшась, кроме Господа миров, Творца всего сущего.

Атеистам же понятие Бога и его воли трансформируется в (обрезано до) понятие Совесть.

- Кумиры, образы.

Любые изображения поверхностно отражают лишь часть Его творений. Самого Бога изобразить нельзя.

- Общение с Богом.

Обращаясь к своей Душе, ты обращаешься к Богу. Она не посредник, она – частичка Его. Тренируйся делать это постоянно. Сверяй действия и намерения с Совестью – это простейшая обратная связь с Ним.

Твоя интерпретация Бога может задеть чувства представителей других конфессий. Выпячивать её на всеобщее обозрение, в повседневной жизни не стоит.

- Отношение к работе и труду.

Труд, связанный с воздействием на материю, её преобразование – важнейшее условие для возможности проявления Души в этом мире.

Если труд на благо общества/народа (работа) не предусматривает подобного, необходимо дополнительно организовывать себе (и своим детям) такой труд самостоятельно.

- Отношение к семье, родителям (традициям)

Семья – полигон для воспитания как детей так и родительских Душ.

Без воспитания – нет нравственности, нет народа.

Суверенитет семьи (невмешательство в неё посторонних) – залог её нормального функционирования.

Воспитание детей – обязанность отца.

Почитание родителей – благодарность за собственное воспитание. 

- Прелюбодеяние.

Прелюбодеяние запрещено и порицаемо/наказуемо.

- Человеческая жизнь.

Убийство людей – жёсткий запрет (харам). Исключение одно – убийство врага.

Враг – это непременно убьющий тебя (членов семьи, рода, народа), если ты не сделаешь это первым. Если нет возможности или времени переубедить его в неразумности его действий.

Поверженный (обезвреженный) враг может быть подвергнут наказанию, перевоспитанию или изгнанию, но не лишён жизни.

- Отношение к природе.

Бережное и разумное отношение к природе и ресурсам.

- Воровство.

Воровство – порицаемое и наказуемое деяние.

Отвечать за воровство должен как сам вор, так и его воспитатель – отец.

- Ложь.

Человек, ведомый Богом, подобно Ему – созидатель, ложь же катализатор разрушения.

Допустима лишь с случаях отстаивания интересов семьи, рода или народа в противостоянии с теми, кто пытается вредить и только против них.

В остальных, ложь порицаема и наказуема.

- Отношение к имуществу/богатству.

Стремление к материальному возвышению над окружающими отвлекает от благих дел и помыслов и обнажает духовную незрелость такого человека. Блокирует его духовный рост.

Материальная же зависимость окружающих от мало духовного человека, мешает нормальному функционированию народа, как социального организма. Разрушает его.

Стремление же к созданию в доме достатка и резервов (не за счёт других членов общества) – достойное стремление.

Обогащение за счёт чужого труда, ссудный процент недопустимы.

Прибыль, превышающая разрешённую рентабельность по конкретному виду деятельности должна идти на народные нужды.

Решения по масштабным, дорогостоящим проектам должны приниматься с учётом мнения представителей народа – нравственных экспертных советов, соответствующего уровня, обладающих правом вето.

- Отношение к другим людям.

Любовь к ближнему определяется, прежде всего, осознанием единства с Богом собственной Души и Душ окружающих тебя.

Истребование исключительного отношения к себе – признак незрелости и безнравственности. Талант или выдающиеся возможности – божий дар, который никогда не мог бы проявиться без народной среды.

Вселивши надежду в себя, умри, но не предавай.

- Зависть.

Зависть является проявлением незрелости, невоспитанности человека.

Хорошо обдуманное стремление к лучшему, но не зависть, направляет человека в его повседневной жизни.

Всегда существует опасность потерять что-то важное в погоне за новым.

- Общественные (народные) интересы.

Высокое осознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям интересов народа.

Основные интересы народа состоят в сохранении самой структуры народа, поддержании среды обитания (Природы), защите народа от внешних и внутренних угроз, развитии знания и материально-технической базы, совершенствовании межчеловеческих отношений.

- Коллективизм и взаимопомощь.

Коллективизм и взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

- Отношение к безнравственности.

Главная причина безнравственности – невоспитанность. Не относись безразлично к несправедливости, тунеядству, карьеризму, потребительству и иным её проявлениям.

Не можешь пресечь её проявление сам – доверь это дело своим властным представителям, если посчитаешь их опасными для народа или своей семьи. 

- Межнациональные отношения.

Народ един, когда живёт в поле действия одного мировоззрения, внутри единых границ. Национальная принадлежность или различие в традициях и конфессиях не должны быть причиной размежевания внутри народа.

Признаки (попытки) подобного размежевания говорят о проникновении в народ или его властную часть представителей иного (противоположного) мировоззрения. Такие попытки должны быть пресечены.

Организации, объединения людей на основе идеологий, базирующихся на человеконенавистническом и богопротивном мировоззрении, должны быть запрещены.



В идеологии справедливости нет понятия свободы, как безответственности. Наоборот, оно всё пронизано ответственностью за свои деяния. А ответственность предполагает, как минимум, наличие прав. Свобода обуславливается наличием этих прав.

Прав обустраивать свою жизнь, жизнь своей семьи, рода и народа, в соответствие вялением своей совести. Продолжать свой род, воспитывать своих детей, трудиться на благо своей семьи и народа. Изучать мир, творить, изобретать…

Ответственность же, соответствующая этим правам, являет собою долг защиты народа от внешнего и внутреннего врага, действия, направленные на сохранение страны и её народа. Неравнодушное отношение к жизни.

04.03.18 г.


Пловец отказался от России ради медали. Наказание пришло, откуда не ждали

За последние месяцы тема "нейтральных атлетов" стала одной из центральных в отечественном спорте. В рамках русофобских санкций Запада, которые затронули все сферы жизни нашей страны, международные бюр...

Дыма без огня не бывает
  • pretty
  • Сегодня 05:59
  • В топе

Григорий  ЛевинЗапад долго убеждал нас, что в СВО участвуют специальные подразделения КНДР. Разные источники сообщали, что там уже действуют от 5 до 10 тысяч хорошо подготовленных бойцов. Мы снач...

Невоенный анализ-75. Шверпункт шлиссен. 13 декабря 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

Обсудить
  • Замечательная статья как и концепция жизнеустройства! Поддерживаю полностью... насколько интересно Вас читать :thumbsup:
  • Для меня понятие жить по СОВЕСТИ - Сам Отвечаешь Всем Естеством :blush: Понятное и глубокое определение оного. Здравы будьте!
  • Спасибо! Полностью согласен. Мои статьи: "Формула Личности", "Формула Счастья", "Закон Счастья", "Симфония Счастья", "Симфония Счастья", " Союз Семейного Счастья России". Мнится, что они находятся в полном соответствии с духом Вашей статьи :-).
  • Хорошо написал, все правильно, но, только Богу по силам "отделить пшеницу от плевел" - человеку на земле, без Него не построить справедливого общества. Это бы было "Царство небесное", а сегодня у нас одни бесы. Плевел, с годами становится все больше, а пшеницы меньше, что мы сейчас и наблюдаем, в ком жива совесть. Статье :thumbsup: . Может не читали https://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbskij/slovo-o-zakone/ в некотором смысле есть созвучие с вашей статьей.
  • Очень интересная концепция. Но Вы пишите, как человек имеющий власть ее внедрить, в то время, как рычаги управления общкством находятся в руках у представителей противоположной идеологии. Здесь нужно использовать тактику захвата и интеграции малых социальных групп. Так в свое время поступили хоистиане. Они поглощали социум по маленьким кусочкам, пока не подчиниди себе пол мира. К этому вопросу надо подойти не сверху, а снизу. И тогда появится возможность довести Ваш проект до конца. Я подумаю на досуге как это сделать. Жаль, что свободного времени у меня мало. В любом случае этот проект подразумевает план действий не на одно столетие.