Переводняки шумерской касты кшатриев

1 389

В этих словах нет

Ни радости, ни сожаленья -

Когда бандеровское бычьё визжит,

Калибр не имеет значенья ...

Сколько раз в мордокниге меня банили за оскорбления по национальному признаку, уже даже не могу сосчитать. "Укурки", "бандЭры" и "хохлы" - это оказывается разжигание межнациональной розни. И поди докажи этим блюстителям толерантности, что по национальности я одной крови с этими ... мудилами. Я даже думаю, что по части кошерности происхождения дам фору многим подвизающимся в украинствовании переводнякам и байстрюкам. Ещё у моего деда по отцовской линии в паспорте в графе национальность, черным по-белому было написано "УКРАИНЕЦ". И у отца моего. И у меня в советском паспорте... Прав был Задорнов, когда говорил, что амеры - тупые! Цукеры - типичные амеры. А хохлы и укурки - это не НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.......

Пришлось все-таки учесть мне этот отрицательный опыт. Теперь исключительно использую нейтральный термин "шумеры"...

Раньше мне нравились сказки о воинственном народе, обитавшем между Чёрным морем и Карпатскими горами. Согласно утверждениям шумерского агитпропа, вся древняя шумерская нация  делится на две касты - посполитые гречкосеи и прямые потомки запорожских кшатриев - козарлюги или казаки, которым якобы нет перевода ... Кстати, мой дед-гречкосей защищал Сталинград, штурмовал Сапун гору и Кенингсберг, как заправский кадровый самурай...

Брахманов, то есть знати, у шумеров не было. Тому виной укроГеббельсовские пропагандисты называют долгое отсутствие государственности у шумеров...

Справедливости ради надо отметить, что в шумерское общество была встроена ещё одна низшая каста торговцев и ростовщиков.  Примерно, как вайшьи у древних индусов. Только не славянского, а семитского происхождения... Вполне понятно стремление отдельных шумерских вайшьев сменить плебейский статус на принадлежность к благородному сословию.

Не представляется возможным подсчитать количество евреев, принявших православную веру и вступивших в ряды малороссийского казачества в XVII веке. Процедура принятия была достаточно простая — иметь крепкое желание стать воином Христовым, исповедовать православную веру и хоть немного понимать язык. О тех временах напоминают такие украинские казачьи фамилии как Перехрест и т. д. Одними из наиболее известных евреев в казачестве был род Марковичей, основателем которого был Марк Аврамович, арендатор прилуцкий и пирятинский, имя которого и стало родовой фамилией для его потомков. Его дочь Анастасия Марковна была сначала замужем за генеральным бунчужным Константином Ивановичем Голубем, а во втором браке — за гетманом Иваном Ильичом Скоропадским...

Есть ещё одна неофициальная градация шумерского этноса - схидняки и западенцы. И не я первый говорю о различиях между восточными шумерами (схидняками) и западенцами. Как первые, так и вторые считают друг друга неполноценными украинцами, переводняками (вырожденцами). Схидняки считают западенцев ополяченными бандерами, а западенцы мнят схидняков полукацапами ... В современной среде шумерского военного сословия различия между этими географическими особенностями кшатриев играют не последнее значение.

Принято считать, что основная миссия лыцарей - защита народа, сограждан, единоверцев, сородичей и земляков от посягательств душегубов и татей. Однако же, в народной памяти нередко фиксировался негативный образ украинских самураев. В XIX веке украинский историк, литератор и этнограф Пантелеймон Кулиш записал множество песен, изображавших казацкого вожака Хмельницкого не в лучшем свете. В них говорится, что Хмель продает татарам, рыдающих девушек и парней. В тексте песни народ молит Бога, чтобы гетмана убила первая пуля. В песне волынских крестьян про гетмана говорилось: «велел он орде брать девок и молодцов». Еще в XIX веке крестьяне помнили о деяниях борца за казацкие вольности. В 1843 году в городе Смеле Пантелеймон Кулиш записал такие слова местного крестьянина: «Хмельницкий тот был такой, что с турком знался. Поедет, бывало, к турку, да и продаст один, другой город или село. Турки уже те села разоряли, и ясырь брали»...

Думаете современное шумерское воинское сословие далеко ушло от своих пращуров? Нынешних шумерских ландскнехтов относить к благородной касте могут только недалёкие селюки и наивные малолетние рогули.

Тотальное пьянство, наркомания, массовое дезертирство, неуставные отношения в рядах шумерского лыцарства - об этом не пишут и не говорят только ленивые. Искоренить эти пороки в рядах бандеровских ландкснехтов невозможно и это факт, не только потому, что для многих это стало уже образом жизни, но и потому что есть люди, прикрывающие этим упырям тылы за вознаграждение...

У каждого уважающего себя шумерского кшатрия, защищающего Украину от агрессоров на самом переднем крае обороны, в суете армейских будней есть свой интерес. Пожалуй, самая интересная схема - продажа соляры налево. Всегда найдутся местные барыги, которые согласятся покупать стратегическое сырьё по сниженным ценам...

Неучтённые боеприпасы - ещё одна золотая жила. Шумеры толкают боеприпасы не только волонтёрам и местным перекупщикам. Умудряются даже с противником заключать сделки...

Тоже самое касается другого армейского имущества и запчастей с военной техники. Толкают даже американскую помощь: приборы ночного видения, коллиматорные прицелы, тепловизоры и контрбатарейные комплексы.

Первые годы войны на Донбассе процветало мародёрство. Лыцари изымали у местных "сепаров" частные авто, тянули электронику и бытовую технику, меховые изделия и драгоценные украшения. Вплоть до нижнего белья, скрытой электропроводки и железных ворот в разбитых и брошенных коттеджах, детских лагерях и санаториях. Те времена прошли, потому что всё что можно было ещё грабить, уже кончилось ...

О преступлениях шумерской военщины на Донбассе написано множество материалов и снято множество документальных свидетельств. Примером тому трагедии в Новосветловке, Нижней Крынке, Коминтерново, Зайцево.

Запомнилось одно из свидетельств жителей поселка Трудовских, наиболее удаленного от центра города района на западе Донецка, уже не первый год живущих в зоне обстрелов шумерских "освободителей".  Они рассказывали, что украинские военные нередко продолжают артобстрел до тех пор, пока не попадут в какой-либо дом. Обстрел прекращается после того, как загорится чья-то хата.

Когда прекращается обстрел, люди спешно выскакивают из укрытий тушить пожар, стараясь успеть это сделать до того, как строение не выгорит полностью...

Таковы обычаи войны. Ничего личного - просто бизнес. Наверное, лыцари таким образом просто зарабатывают свои боевые...

А вот ещё про обычаи ведения боевых действий "защитниками" украинских земель от "российской агрессии". Из интервью главы администрации посёлка Зайцево Ирины Дикун 19 января 2020 г.:

- ... Когда украинцы говорят "мы освободили ещё одну улицу в Зайцево", то это значит, что они стёрли её и там не осталось ни одного жилого дома. Первая улица, которая у нас исчезла - Лисянского, вслед за ней - Маресьева, Муравьева, Мирная. Сейчас они стирают улицы Лацисса и Руднева. А с северной стороны перстают существовать улицы Красных Партизан, Брусилова (ее тоже уже нет, там жил наш дядя Сеня и погибла тетя Ира), Обручева (осталось два-три дома), конец Полетаева и Карбышева ...

А точно козацкому роду нет перевода? - Даже не сомневаюсь, что каста шумерских кшатриев полностью выродилась. Благородное казацкое сословие осталось только с одной стороны линия разграничения в Донбассе ...

У воспитанных драконьим крылом,

Испытанных и крепких бойцов

Совсем иная социальная стать,

Чем у шушеры, потерянной среди огурцов ...

Кто продвигает педофилию в рунете?

Что ж уважаемые подписчики КОНТа, подведу первые итоги пробы пера. Остановлюсь на положительных моментах: есть здравомыслящие люди и их достаточно много. Выявлены "РПЦшно-Кириенковские"...

Обсудить
  • кокое, аднакож, разнообразие сортов шумэро-гимнА. по-единому, ответят, как есть ответят. ибо судьба :point_up: