Мы видим попытку переписать историю народов и их роль в ней, по отношению к подвигам и заслугам евреев в ней. Например, у нас велись навязчивые разговоры о якобы еврействе казаков, их возникновение в Хазарии и не просто не русских корней, но и выделить их в отдельную нацию, с прицелом на отдельное государственное позиционирование.
Налицо создать опору для своего не пропорционального вхождения во власть. Хотя Хазария до и после её распада, состояла из многих народов, а евреи составляли абсолютное меньшинство и были у власти относительно короткое время, и даже иудаизм так и не стал общим для всех народов Хазарии.
Поэтому мы должны поставить этому преграду, учитывая весь комплекс остро стоящих перед страной проблем в этом вопросе, с наведением порядка и элементарной справедливости, иначе ни о какой миграции речи быть, не может. Вопрос миграции вышел в ТОП 10 самых обсуждаемых вопросов по всему миру. Он есть у нас, в США, ЕС, Юго-Восточной Азии, в богатых арабских странах и не только. Сейчас их решает каждый по своему, с разной степенью успешности и разным соблюдением прав мигрантов.
Если же мы всё таки говорим о долгосрочной перспективе глобализации, а значит и миграции, как её неотъемлемой части, то вопрос стоит об общих правах мигрантов и национальных диаспор в принимающей стране или живущих там относительно долгое время по тем или другим причинам, прерогативе национального государства и её народа на власть и некоторые другие взаимосвязанные вопросы.
По крайней мере, на этом этапе глобализации. Чтобы не обвинять друг друга, в чрезмерных мерах по отношению к ним, в момент выхода ситуации из под контроля. Это то, что касается внешней миграции и выходцев, структурированные в национальные диаспоры, имеющих гражданство, но не желающие считаться с интересами стран, в которых живут. Начиная от вопросов в политики, экономике и налоговой составляющей, до вопросов веры и не только.
Показательное признание в этом национальном контексте, сделано Шахназаровым, почему стоит поддерживать на «данный» момент В.В. Путина, а не оппозицию во главе с Навальным. Он небезосновательно считает, что на данный момент, (в связи обнародования евреями своих планов и резким возрастанием негативного неприятия евреев частью народов в России, в том числе в Европе и мире) возможен приход патриотов к власти в нашей стране.
Этой формулировкой всё сказано. Поэтому вся их пропаганда и смена риторики, должна пониматься именно в этом ключе и восприниматься как временная, через попытки разобраться с националистами и патриотами, используя события в Украине и присоединение Крыма, для перетягивания народа на свою сторону, не убирая притязания на страну и не снимая своих долгосрочных целей, которые не имеют ничего общего с нашим народом.
С этим же связаны и высказывания Мединского по поводу Крыма, в свете дальнейших намерений как нужно себя преподнести, чтоб люди считали их патриотами, подменить собой, для признания их элитой страны и закрепили подменённую заявленную вначале приватизацию. Проводимую культурную агрессию через СМИ и иудаизацию части населения.
В этом контексте нужно определить виновность Президента, так как он сам утвердил члена правительства Мединского, при формировании правительства единомышленников, который несколько лет вёл целенаправленную политику о не существовании русского народа и многих других необоснованных утверждений в пользу евреев. И который до сих пор сидит в своём кресле и распространяет антирусские настроения, под различными поводами свободы слова. В ином случае, Мединский проводил политику самого В. Путина.
Про таких правильных патриотов В. Путин говорит, что они его друзья. В этом же контексте стоит рассматривать предложение Мединского создать детское военно-патриотическое движение с финансированием из бюджета страны, учитывая его взгляды по отношению к русским и переписывания детей из смешанных браков в иудеев для навязывания им взглядов еврейского мировоззрения, можно предположить, кого там будут готовить и под каким углом взглядов.
Поэтому учитывая, что в стране не прекращаются увольнения людей и их дискриминация, вперемежку с террором в области политических прав по отношению к людям с другими политическими взглядами, пытающихся организовать партии.
Учитывая политические репрессии к таким людям, вплоть до их различного физического устранения, нужно считать людей из пятой колонны, состоящей из диаспоры евреев выходцев - неооккупантами, часть из которых находиться во власти, исходя из их действий и пропагандируемым победным завоевательским взглядам, (хочу подчеркнуть, под видом защиты прав человека и недопущения холокоста по отношению к евреям, по сути являющиеся у нас оккупантами) по отношению к нашей стране и народу.
Следовательно, они попадают под принудительную депортацию, на свою историческую Родину, и заменой свободного выезда из страны на принудительное выселение, то чего они всё время добивались под лозунгами сионизма. С наложением контрибуции на них, за многомиллиардные разрушения и гибель миллионов ни в чём не повинных гражданских мирных людей разной национальности, разного пола и возраста, в том числе заложников и миллионов детей в годы Гражданской войны и 90-х годов.
Так как сегодняшние беспризорники, созданные под их экономические программы, с одной стороны не убывают, с другой стороны массово погибают или пополняют ряды преступности и продажных людей по вызовам, с той же вероятной участью. Чтоб каждый еврей знал с пелёнок, что требуя от народов Европы контрибуций за жертвы понесённые в годы Второй Мировой войны, они такой же подсудный народ, и подпадают под термин не просто оккупант, но и под суд, за массовый геноцид и террор против мирных граждан в нашей стране или другой стране к другому народу.
Требуется полная национализация еврейских капиталов их олигархов, участвующих в грабительской захватнической приватизации под обманными лозунгами и под прикрытием своих ставленников из выходцев из правительства, с отменой уголовных законов и пропагандой общества живущего по законам «диких джунглей».
Упразднением Еврейской культурной автономной области, на основании проводимой ими агитации, о не принадлежности русским Москвы и территориях фактического проживания в стране, прямого участия в фактическом разъединении русского народа (русских, украинцев и белорусов) при спровоцированном столкновении ими Горбачёва и Ельцина и подкупа и устранения множества политических деятелей, развязывания геноцида русского населения в Украине.
Проводимой политикой власти, по отношению к русским, с пропагандой замены русского народа (якобы никогда не находившегося у власти, но при этом виноватого во всех завоеваниях, репрессиях и всех бедах других народах проводимых властью) русскими-евреям, русскими-азербайджанцами и из других выбранных ими народов, как новой сословной нации, для создания будущего нового народа на основе нации отца – основателя из выходцев, на правах завоевателя, сменившего коммунистическую элиту интернационалистов и родов из Романовых и Рюриковичей.
Для более точного выбора позиции я постараюсь освятить русский вопрос, на который в основном и нападают, в силу его запрета обсуждения в бытность существования Советского Союза, исповедовавшего интернационализм. С одновременным запретом и гонением, так называемого русского шовинизма и национализма, что в совокупности и привело к тем последствиям в национальном вопросе, что мы имеем сегодня.
Я считаю, чтоб не загонять этот вопрос в подполье, и не отдавать его на откуп евреям, как это делает сегодняшняя власть во главе с В.В. Путиным. Для этого нужно спокойно рассмотреть все существующие перекосы и специально созданные тенденции в семейных взаимоотношениях, со всех точек зрения и прийти к приемлемому решению устраивающих большинство наших граждан.
Во первых нужно устранить причины на основании которых нас стараются сделать слабыми, в том числе в трактовках в религиозных вопросах и кого считать кем по нации, на основании этого, подчинить и рассеять русскую нацию. Слабым местом я считаю, утверждение, что для русского народа пригоден только аскетический принцип существования и не стремления к власти. То есть убрать стремление к благополучной жизни, те же кто к ней стремиться, всячески преследуются и им чинятся препятствия или стараются прибить или перевести в другие нации.
Особенно в смешанных браках. У нас светское государство и провозглашены равноправные отношения и тем не менее, на них старается паразитировать диаспора выходцев, пока люди полностью не разобрались во всех нюансах и изменениях, при смене общественной формации и возвращении религиозного фактора, и подвержены психологическому воздействию влияющему на устойчивость нации и народа в нашей стране по отношению выбора нации и религии или светскости взглядов. Иначе у нас будут ездить на отдых не в Европу и США, другие страны, а в Израиль, и брать пример с него же.
Есть несколько основных факторов, которые они постоянно вбрасывают и поэтому их нужно непредвзято рассмотреть:
многожёнство и принадлежность к нации, гражданство детей от смешанных браков в нашей стране.
Многожёнство в национальных республиках, если это не регламентируется в конституции и основах закона о гражданском браке, по взаимному согласию центра и республики отдаются на рассмотрение в национальные республики и действуют на их территориях по отношению только к их нации. При рассмотрении многожёнства учитывается:
1.Политическая стабильность в регионе, при создании искусственного дефицита невест или создании и привлечении невест из других наций, в том числе из других регионов и вопросов выбора религиозной конфессии членами семьи, при браках.
2. Согласованная количественная экономическая поддержка региона Федеральным центром, в этом случае, в свете материнского капитала и количества детей, поддерживаемых этим капиталом. Рассмотрение материальных неравенств, которые могут возникнуть при таком подходе к многожёнству между семьями утри республики.
3.Учтена агрессивность и последствия нации, если она станет быстро увеличиваться, при высокой миграции из региона в другие регионы, в том числе, при нехватке рабочих мест и свободного места для строительства в самой республике, и создании там политической нестабильности из-за национальных столкновений. Заранее решены юридические вопросы по национальности детей по их рождении и с кем они останутся, при смешанных браках.
-Отдельный вопрос касается евреев. Их агрессивная политика в вопросах перетягивания в свою веру и национальность людей, в первую очередь из смешанных браков выходцами из другой страны. В том числе, для дальнейшего получения гражданства в этой стране. Для этого используются обещания поддержки в престижном рабочем месте и высокой зарплатой, высокое образование и качественное здравоохранение, получение социальных льгот и так далее.
Для привлечения трудно поддающихся на уговоры, угрозы и внушения, нужных для них людей, нанимаются психологи. Поэтому к этим агрессивным выходцам, религиям и общественным организациям, нужен особый юридический подход и меры наказания. Возможно с созданием службы в полицейских подразделениях по их отслеживанию и соблюдению, защитой интересов таких людей из смешанных браков. Наподобие - Полиции нравов. Так как сейчас уже закидываются удочки по приданию и приравниванию внебрачных сожительств к гражданским и церковным бракам, со всеми вытекающими отсюда последствиями для русской нации и народа.
Хочу привести пример из нашей недавней светской хроники скандалов и разбирательств в этом вопросе, взят не для того, чтоб определить кто прав или виноват, а в свете политических последствий при неопределённой политике с ссылкой, у нас в стране каждый сам решает за себя, при этом всячески поддерживается религия.
Следовательно, при таком раскладе, или государство и народ толкают встать на путь религиозного построения и возвращение религии в политику, или нужно прийти к согласию по принципам прав и свобод в межнациональных браках, предписав в таких браках заключение контрактов, где некоторые пункты диктует государство, из-за молодости молодожёнов и к сожалению, неутешительной статистикой разводов и не спадающей напряжённости в межнациональных отношениях по многим отношениям, в новых условиях в стране поменявшей общественную формацию и вернувшейся к свободе вероисповедования в светском государстве.
Эти пункты должны защищать права детей из смешанных браков до их совершеннолетия, их право выбирать религию по достижению определённого срока или равенство возможностей супругов, где без согласия обоих супругов, такое решение не может быть принято.
Конечно, можно вернуться к практике советского периода, где иногда в таких семьях практиковалось, что один ребёнок должен быть одной веры и нации с отцом, другой веры и нации матери, если супруги разной веры и не перешли в одну. То же самое касается национальности. Иначе мы получим скандальные хроники разводов, вроде развода дочери Пугачёвой Орбакайте и интерес к детям самой Пугачёвой, с подтекстом проецирования, а кем они будут по нации и религии в будущем?
Есть здесь и вопрос политики, из-за крупномасштабности фигуры Пугачёвой в нашей культуре и жизни страны в свете сегодняшних столкновений двух мировоззрений, русского и еврейского, христианства и иудаизма, постановки ими вопроса, что евреи являются и должны быть столпом русской культуры и основателями новой нации в новом государстве.
Этот интерес подогревается в свете лозунгов,- русской нации как таковой нет и у них нет своей территории, следовательно на психологическое состояние нации и особенно женщин, поставленных в такие бесправные условия властью, дорожащей своей дружбой с евреями и иудеями, которые диктуют ей, что принято и что не принято в человеческих отношениях на основаниях своих взглядов.
Каким образом должна выражаться толерантность по отношению к одним, а каким о отношению к другим. Чьи права должны быть более защищены и чьи обычаи должны превалировать в спорных случаях. И когда Д. Медведев говорит, что они строят новое государство, то он должен знать как юрист, это для него и его родственников по крови, оно может быть и новое, как для переселенца мигранта, для нас оно старое, со своей тысячелетней историей, а руководители приходят и уходят, меняются общественные строи и границы, но скелет страны остаётся прежний с проживающим в ней коренным государственно образующим народом.
Оценили 3 человека
5 кармы