Ишь ты, Масленица! Или разоблачение националистической липы.

22 4932

На этой неделе случайно аж два раза, в разных местах натолкнулся на давнюю липу, гуляющую по просторам сети уже не первый год. Во втором случае, липа была опубликована на странице популярного сетевого ресурса и за три дня собрала более пятидесяти тысяч просмотров, пятиста рекомендаций и семиста комментариев. Речь идёт о мемуарах некоего мифического Сергея Масленицы, в последнем случае опубликованных неким Андреем Соколовым на ресурсе Конт. Желающие могут ознакомиться с отцензуренной версией по ссылке (осторожно, 18+).

Ниже попытаюсь наглядно разобрать некоторые проколы автора липы.

Итак, Курсивом выделен исходный текст. Цифрами с восклицательными знаками мною помечены места, на которые стоить обратить пристальное внимание.

Был такой простой русский парень, Сергей Масленица, родившийся 6 мая 1972 (1!) года и выросший в Чечне, в станице Шелковской, в семье терских казаков и потомственных военных. Его прадед в первую мировую войну заслужил от царя именную саблю за храбрость, дед погиб в 1944 году в Белоруссии, став посмертно Героем Советского Союза, (2!) отец получил наградной пистолет в 1968 году за Чехословакию, старший брат погиб в Афганистане. Сергей ходил в детский сад с детьми вайнахов, учился в школе с чеченцами, не раз дрался с ними еще ребенком. Он с детства не мыслил для себя никакой другой карьеры, кроме карьеры военного.

1.) Дата рождения - 6 мая 1972 года. Это важно для понимания возраста нашего мифического героя в ключевые моменты, описываемых дальше событий.

2.) Первый прокол. В списке героев Советского Союза, звания которого за всю историю Советского государства было удостоено всего 12 776 человек, человека по фамилии Масленица нет. Список Героев Советского Союза (Марков — Матросов)

А потом грянул 1991 (3!) год: в Чечне началась резня русского населения. Родители Сергея, а так же большинство его родственников погибли в той чудовищной резне, что учинили нохчи. В это время Сергей учился в рязанском воздушно-десантном училище (4!) и помочь им не смог. А затем, по окончании училища, он вернулся на родину — мстить. Пройдя обе чеченские кампании, получая ранения и высшие военные награды (5!) Российской Федерации, четыре раза он лежал в госпитале. В 2001 году ранение было очень серьезным, он заслонил своего бойца от пули (6!), и эта пуля попала ему возле сердца.

3.) На тот момент мифическому Масленице должно исполниться 19 лет.

4.) Второй крупный прокол. Если Масленица поступил в РВВДККУ (На тот момент оно ещё было краснознамённым) сразу по окончании школы, то в 91-ом он уже должен учиться на втором курсе. Далее упоминается об окончании училища, однако в перечне выпускников РВВДКУ человека с именем Сергей Масленица нет: Перечень выпукников РВВДКУ

5.) Высших военных наград Российской Федерации ровно одна. Называется Герой Российской Федерации. Каждая геройская звезда имеет индивидуальный номер. В списке Героев Российской Федерации Сергея Масленицы опять нет: Список героев РФ

6.) Художественный фильм Матрица прям.

После службы активно и успешно занимался строительным бизнесом, (7!) перечисляя часть заработанного семьям погибших офицеров–спецназовцев. Параллельно занимался с "проблемными" подростками, наркоманами, беспризорниками, Снимая их с иглы, бутылки, занимаясь с ними спортом, обучал их русской истории, языку, ходил с ними в горы, считая это важнейшим делом своей жизни. (8!)

7.) Никаких следов успешной строительной фирмы Сергея Масленицы, действовавшей уже в цифровую эпоху, нет.

8.) Никаких следов общественной организации, без регистрации которой Масленице с детьми заниматься просто бы никто не позволил, тоже нет.

1 сентября 2010 года Сергей с супругой ехали по федеральной трассе, когда перед ними произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась и загорелась. Когда, вытащив двух пассажиров, он вернулся за третьим, перевернутый автомобиль взорвался.

Во-первых, в машине, что тротил перевозили? Машины без взрывчатых веществ при ДТП взрываются только в кино.

Во-вторых, обратите внимание - не указано, какая именно федеральная трасса и какой именно участок. Будь указано, можно было бы посмотреть по краевым сводкам ГИБДД и проверить фамилии погибших. И убедиться, что в списке погибших в ДТП 1 сентября 2010 года никакого Масленицы тоже нет.

У него было очень много друзей, на погребальную тризну приехали больше 500 человек. Приехали даже чеченцы, и вручили его сыну саблю чеченского амира.

Ну конечно. А что ещё эти чеченцы могут подарить ребёнку, в день похорон его отца, кроме сабли своего амира? Только вот, что-то следов этих 500-ста друзей за годы гуляния липы по просторам сети тоже не отыскалось. В том числе среди предполагаемых сокурсников и сослуживцев Масленицы.

Ниже публикуются воспоминания Сергея Масленицы о его жизни и войне.

«В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских.

В станице Шелковской весной 1992 г. (9!) "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. (10!) Поэтому, я и те кто воевал со мной рядом — менее всего думали о "мелкособственнических интересах". Мы думали совсем о другом.

9.) Итак, нашему Масленице весной 92-го исполняется ровно 20 лет и он в этот момент должен находиться в Рязани, где обучается на третьем курсе РВВДКУ. Значит, всего описываемого собственными глазами он видеть не может. А если он описываемое таки видит своими глазами, то спрашивается, что же наш бравый курсант-десантник (или даже спецназовец, их ведь в Рязанском Училище тоже готовят) делает в это время сам, чтобы защитить близких и остановить описываемый беспредел?

10.) Логично. Писать же чеченцы не умеют. Вот и приходиться этим дикарям пользоваться для сигнализации кишками и женскими телами. Кстати, чтобы достать из человека кишки в таком виде, чтобы их можно было куда-нибудь намотать, придётся изрядно повозиться и проявить хирургическую тщательность. Обычно это имеет смысл, когда человек, кишки которого ты намерен на что-нибудь намотать, ещё жив. В этом случае можно получить и информацию и эстетическое удовольствие. Во всех остальных случаях никакого смысла от копошения в кишках трупов, с риском изгваздаться ещё и в их содержимом, лично я представить себе не способен, кроме разве что частных случаев с судмедэкспертами. Остаются открытыми вопросы: почему «женщины, готовые к любви» не снимают с забора кишки. И сколько времени проходит от подачи сигнала (в виде насаженных на забор женщин) до заселения? И главное, не препятствует ли заселению запах источаемый средствами сигнализации?

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. (11!) Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».(12!)

11.) Автор данной статьи тоже ходил в детстве в садик и тоже помнит регулярные драки. Правда происходили они вовсе не национальной почве, а в основном по другим поводам - в раннем детстве ни я, ни мои сверстники национализмом как-то не страдали, хотя национальный состав в группе был смешанным. Я вот только не могу вспомнить, чтобы в детский сад из-за драк вызывали родителей. Хотя бы просто потому, что в этом не было нужды, ибо родители итак каждый вечер приходили нас забирать.

12.) Во-первых, чеченцы своих детей никогда не бьют. Это противоречит их культуре и обычаям. Встречал мнение, что это от того, будто они боятся вырастить своих детей трусами, ибо страх поселившийся в человеке с детства, остаётся с ним на всю жизнь. В любом случае, вне зависимости от причин этой традиции, факт остаётся фактом.

Во-вторых, чеченец никогда не будет бить и унижать своего ребёнка на глазах у посторонних. Тем более у нечеченцев. Тем более называть своего сына шлюхой... Тем более по узбекски… Джяляб – узбекское ругательство, в нахских языках его нет.

Если на то пошло, то чеченцы вообще крайне редко матерятся и точно никогда не матерятся при общении друг с другом. В их культуре совершенно иное отношение к словам, особенно к ругательным и оскорбительным. Если посмотреть ролики, которые автор старательно прикрепил к своему вбросу, где боевики режут головы, издеваются над пленными и расстреливают их, можно к своему удивлению заметить, что всё это они делают без матерных слов.

Обратите внимание. Масленица уже в детском саду восхищается духом вайнахов и констатирует их превосходство над собой и своими соплеменниками. При этом по его свидетельству сильные духом вайнахские дети, парой предложений ниже, систематически проигрывают драки русским ребятишкам.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс (13!) прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом — моя крепость» (да, уважаемые, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских.(14!) Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, (15!) детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года. (16 !!!)

13.) Итак, раз Масленица упоминает параллельный класс, стало быть учится он ещё в школе. Это отчасти объясняет, почему он не вмешивается в происходящее и позволяет у себя на глазах резать русских парней. Тут только один момент. Масленица должен был закончить десятилетнюю школу в 89-ом году. Получается, описываемые события происходят ещё при советской власти… И наш герой по окончании школы, на фоне всего этого ужаса, спокойно оставляет семью и едет учиться в Рязань?

14.) Вот очередное упоминание, о том, что сам Масленица является непосредственным свидетелем описываемых событий и находится в Чечне. Однако смотри пункт (9). Далее, почему-то не упоминается, кто организовал колонны для перевозки трупов, куда их отвозили и почему решили перевозить трупы именно автобусами…

15.) Если читатель данного блога, когда-нибудь решит распилить женщину вдоль бензопилой, уверяю, его постигнет разочарование и неудача. Мягкие ткани и волосы запутаются в цепи, и пила заклинит и заглохнет. Лично я советую пилить женщин циркуляркой.

16.) Ну вот и точная привязка к дате. Мифическому Масленице 20 лет и он должен быть курсантом третьего курса РВВДКУ. Что он делает в это время в Чечне? Почему не спасает свою семью? Навыков, позволяющих их оттуда вытащить, должно уже хватать. Почему сам не организовывает или хотя бы не участвует в сопротивлении? Почему, после всего увиденного, возвращается на учёбу и заканчивает училище? Вопросов много, а ответ может быть только один: Масленица вымышленный персонаж.

Итак. Думаю, я уже наглядно показал и убедительно доказал, что никакого Масленицы в природе никогда не существовало. Хотя можно продолжать и дальше разбираться в бесконечных ляпах автора. Поэтому дальше речь пойдёт не о мифическом Масленице, а собственно о фальсификаторе, сотворившем эту липу и о том, почему люди в эту корявую поделку верят.

По приведённой мной ссылке, лежит отцензуренная версия. В оригинале статья начинается с фотографии с изображением нескольких обезглавленных тел, одно из которых подвешено как свиная туша за крюк на раму от детских качелей. В какой-то момент автор предлагает читателям, прежде чем продолжить чтение статьи, взглянуть на ролик, где боевики отрезают головы русским пленным. Всё это делается для выведения целевой аудитории из эмоционального равновесия и снижения порога критического восприятия. Шокированный человек более внушаем. Далее автор начинает нести совсем уж полную ахинею, но читатель, задыхающийся от ужаса и ненависти, уже не способен мыслить критически. Он воспринимает всё за чистую монету. Даже такое:

Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось

Я видел немало видеозаписей боевиков. Подобной среди них не было. Нет её и в самой статье.

А вот кульминация повествования. Так сказать «момент истины»:

А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец — я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

Простому обывателю непонятно сколь лютый бред тут написан. Человек же понимающий крайне удивится безграничной тупости автора.

Во-первых, рукопашная схватка в современной войне, это не то мероприятие из которого можно просто взять и убежать. Это же не дворовая драка. И если кому-то хватает мужества под огнём приблизиться вплотную к противнику и вступить с ним в рукопашную, то я не представляю себе, чтобы он отступил раньше, чем его убьют.

Пленные, воющие от ужаса только от взгляда на исполнившихся русским духом бойцов - это вообще без комментариев.

Ну и «приказ Дудаева». Такого приказа не было. Он один лучше всего предыдущего текста иллюстрирует уровень интеллектуального развития автора, его компетенцию в военных вопросах и познания в чеченском менталитете. Всё это равняется нулю.

Итак.

1. Никакого офицера ВДВ Сергея Масленицы, родившегося 6 мая 1972 года в ст. Шелковская и закончившего РВВДКУ в природе никогда не существовало. Равно как и его деда по мужской линии, героя Советского Союза с фамилией Масленица.

2. Автор липы не знаком с чеченским менталитетом, обычаями и языком. Нехватку материала он восполняет за счёт своих представлений об узбеках. Чеченцам, нарисованным в своём воображении, он завидует и в процессе внедрении мифа призывает им подражать, оперируя пещерной логикой, которую приписывает собственным антагонистам.

"Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага — трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове».

3. Автор, описывая жуткие «зверства чеченцев», несёт откровенный бред, не подтверждаемый реальными свидетелями и участниками тех событий, включая около тысячи русских жителей ст. Шелковской, живущих там по сей день. В качестве доказательств, от лица своего вымышленного персонажа, он приводит лишь достаточно известный ролик с отрезанием голов пленным боевиками. Что конечно тоже жестоко, но до насаженных на забор женщин всё-таки не дотягивает. Так же от лица Масленицы он утверждает, что имел на руках некие видеозаписи, которые показывал своим бойцам, содержание которых описывает, однако оцифрованных версий упомянутых трофейных записей не приводит.

4. Автор не имеет опыта реальных боевых действий и вообще даже базовых знаний, необходимых для грамотной фальсификации подобной истории.

Тем не менее, уже который год, находится множество людей, которые ему верят. И после этого мы смеёмся над украинцами, живущими в параллельной реальности.

Хочу, чтобы ты правильно понял меня, читатель.

Целью данной статьи не является попытка кого-то оправдать. Данная статья написана, с целью открыть глаза людям, плохо разбирающимся в затрагиваемой тематике и событиях тех лет, на некоторые манипуляции с их сознанием. Людям разумным. Открыть глаза на то, как безмозглые националисты разных мастей пытаются ими манипулировать, насаживая собственный рецепт для общества – переход к пещерному мышлению. Нашу страну рвёт на части не только национализм окраинный и ваххабизм. По её единству, как минимум не меньше, бьёт национализм русский. А националист – всегда идиот. Будь то националист русский, украинский или чеченский.

Напоследок, рекомендую читателю посмотреть мультфильм о наивности и легковерии, режиссёра Роберта Саакянца по мотивам сказки Оманеса Туманяна:


«В Херсоне ад. На балконах вывешивают белые флаги»: "Херсонское Сопротивление"

Херсон столкнулся с настоящим «адом» после прорыва российских вооруженных сил у Антоновского моста. Об этом информирует Telegram-канал «Военкоры Русской Весны», ссылаясь на слова Сергея...

Обсудить
  • Всё верно. Одна из тысяч правдоподобных фальшивок, которыми наполнен Рунет. Есть ещё более правдоподобные, но по сути лживые опусы, сайты, группы в соцсетях и т.д. Информационная война не прекращается.
  • Благодарю за грамотный разбор.
  • Спасибо,Автор.По поводу чеченского менталитета и менталитета других северо-кавказских народностей,прошу обращаться ко мне.Учился с ними,отдыхал,ловил как бандитов в 90-х .Они все разные,как и мы.
  • Печально. Судя по этим цифрам, националистов (или, готовых стать таковыми под сильным - пускай и ложным - эмоциональным воздействием) возможно, не меньше, чем на бывшей Украине!
  • Кто автор уже, естественно, не узнаешь. Когда читал, у самого ярость закипала, что чечены с нашими делали. Хотя было впечатление какой-то чрезмерной нарочитости в описании жестокости, что-то как будто говорило, что это по большей части придумка. Конечно, наших убивали в Чечне, солдаты гибли, но вот такая мерзость с распиленными женщинами, кишками и т.п. как-то уже чересчур.