• РЕГИСТРАЦИЯ



В Минске проходят протесты против принятия закона о тунеядцах. Речь идет о попытках взымать с работоспособных граждан не платящих налоги 200 долларов в год.
В итоге, с 18 часов в Минске проходит так называемый "марш рассерженных белоруссов". Пока что требуют отменить закон и скандируют "Живе Беларусь".



















Онлайн-трансляции из Минска.

Colonel Cassad

 

Не пропускайте новые статьи автора Colonel Cassad, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Будущее российской армии?

А что ты знаешь о нем?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

88
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Комментарий удален
    • (sic!) » Вежливый ® 17 февраля 19:25
      А Магілёўская Народная Рэспубліка будзе?
      • Комментарий удален
    • стрелец » Вежливый ® 17 февраля 19:44
      Мирный марш протеста завершен. Вроде никаких ЧП. Люди расходятся. Выразили свое отношение к закону, передадут петицию в администрацию президента и предлжили срок отмены закона до 25 марта. Дальше будет видно. Какой Вам облом! Видно поп корном запаслись и ожидали украинское шоу дубль 2 в Минске?
      • Vladjmir » стрелец 17 февраля 23:21
        Слава Богу! С другой стороны, оппозиция нащупывает почву для раскачки ситуации. И не понятно, кому нужны законы, вызывающие социальное напряжение в обществе?
  • npovolotskaia natalia 17 февраля 19:17
    Пока не скачут.Только батька не Янукович!
    • yanov » npovolotskaia natalia 17 февраля 19:19
      тоже усрется
      • dimtam » yanov 17 февраля 19:26
        а где комментаторы белорусские - ариничи?))
      • Николай В » yanov 17 февраля 19:27
        А Янык и не усерался. Янык всех наебал и ЕС, и США. По ЕС он должен был по тихому здать страну, подписав ассоциацию-хуюшки, по США он должен был устроить Таньаймэнь украинский и стать "Ассадом=> Кадафи-Хусейном"-хуюшки (теперь ребелс на нашей стороне, а "кровявый геджим" на их (врать то можно, но не бесконечно долго)
        • Шаповалов » Николай В 17 февраля 19:43
          +++++ Что , всегда и утверждал. Все он сделал правильно и теперь лигетимность хунты под вопросом .
      • Николай В » yanov 17 февраля 19:31
        Янык сломал сценарий
      • npovolotskaia natalia » yanov 17 февраля 19:34
        Нее,этот всё же с идиологией и по кастрюлям настучит.В Ростове,конечно ,места много,,а вообще,поделом ему .
      • владимир ккк » yanov 17 февраля 20:41
        +++
  • стрелец 17 февраля 19:20
    Хоть бы обошлось без провокаций! Народу есть чем быть недовольным, но то, что большая часть собравшихся- оппозиция- ничего хорошего не предвещает.
  • бозон хигса 17 февраля 19:20
    Вот неоднозначное отношение к этому. Многие официально не работающие граждане - работают в России, частным образом в Беларуси, мотаются в другие страны на заработки. Но! они пользуются медицинским обслуживанием, они получат хоть и минимальную, но пенсию, ну все люди грамотные, перечислять долго. Однако и работу ж надо предоставлять. В нашем городе, российском, не беларуском - работу найти проблематично крайне.
    • boyar56 » бозон хигса 17 февраля 19:29
      Они всю жизнь не работали? И уволились потому надоело работать? Как вы там пишете-ну все грамотные, перечислять долго. Так что поищите другие доводы, если уж хочется. И еще- квитанции официально получили 470 тысяч, это ж раз в несколько больше официальной безработице. Или статистика официальная страшная сила?
    • стрелец » бозон хигса 17 февраля 19:35
      Ситуации у каждого разные. У меня лично 2 близких человека- "тунеядцы". Одному 57 лет, стаж 38 лет, перенес инсульт, группу сняли, но работу найти по силам не может, живет за накопленные деньги и семья его не попрекает куском хлеба, второй- получил в наследство квартиру, продал, строит своими руками дом для семьи, живет на сбережения и в свободное от стройки время делает какие-то работы удаленно, по интернету, - тоже "тунеядец". Свою соседку, у которой муж нормально зарабатывает, а она занимается ребенком ( в школу, со школы, кружки, секции) тоже к "тунеядцам" относят, как будто ребенок в 8 лет в большом городе не нуждается в опеке.
      • Vik » стрелец 17 февраля 19:36
        кошмар...
      • бозон хигса » стрелец 17 февраля 19:43
        Поэтому и неоднозначное отношение. Вероятно половина народа и рады бы работать - возможности нет. Но вряд ли вторая половина тех, кто там стоит "тунеядцы", скорее всего те, кто не хочет отдавать "скрыто заработанное", при том пользоваться тем, что им положено. Не удивлюсь, что реально людей без заработка там будет процентов 10, а остальное - крысы, или оплаченные митингующее. Система не меняется.
      • Серж Хан » стрелец 17 февраля 20:56
        "делает какие-то работы удаленно, по интернету"
        Вот и будет платить - вместо НДФЛ с этих работ.
      • Vladjmir » стрелец 17 февраля 23:33
        Я об этом и сказал ниже. Нельзя все людей мерить одной меркой. А в данном случае государство слишком грубо вмешивается в частную жизнь граждан. В рыночной экономике государство не гарантирует всем работу, поэтому не должно зачислять всех безработных в тунеядцы. Тем более, что люди выкручивают как могут.
  • Виталий Гончаров 17 февраля 19:22
    А в Белоруссии с этого года приняли и "грибной и ягодный" сбор-за право собирать дары леса в этом самом лесу. Так что, ожидать "марш рассерженных лукошек"? ...Или просто начнут отстреливать лесников, которые будут препятствовать людям эти самые грибы-ягоды собирать? ...Как говорится-маразм крепчает. И также говорится, что чем дальше в лес, тем толще партизаны...
    • стрелец » Виталий Гончаров 17 февраля 19:24
      Слышу звон, да не знаю, где он. Этот сбор касается юр. лиц, обычных людей он не касается.
      • Виталий Гончаров » стрелец 17 февраля 19:26
        Вообще то, юридические лица и так платят различные виды налогов. По крайней мере, в России именно так. ...А разве в Белоруссии не так?
        • стрелец » Виталий Гончаров 17 февраля 19:38
          Тоже налогов полно, а это еще один только для юр. лиц, которые являются заготовителями грибов, ягод
          • Виталий Гончаров » стрелец 17 февраля 19:40
            Ну так это же замечательно, разве нет? Я рад за Белоруссию, в которой возникают всё новые и новые налоги и сборы.
            • стрелец » Виталий Гончаров 17 февраля 19:51
              Нечему радоваться. Ваши уже хотели наш налог на тунеядцев скопировать да вовремя одумались. Неужели Вы думаете, что мы этому рады?
          • Михаил В. » стрелец 17 февраля 19:47
            Читай закон. Это касается всех. И физлиц тоже!
            • стрелец » Михаил В. 17 февраля 19:49
              Только юридических, перечитай внимательно. Еще были комментарии к этому закону и ответы на вопросы.
              • Михаил В. » стрелец 17 февраля 20:08
                С этого года вступило в силу Постановление Совмина №927 «Об установлении таксовой стоимости за побочное лесопользование и заготовку второстепенных лесных ресурсов», которое вводит налог на сбор грибов, ягод, трав и так далее. К примеру, за килограмм белых грибов, подосиновиков или лисичек придется отдать государству 23 копейки (0,01 от базовой величины). Столько же – за килограмм брусники, голубики, малины или черники. А вот за килограмм одуванчиков, боярышника, рябины и черемухи – чуть больше – 69 копеек (0,03 базовой).
                • стрелец » Михаил В. 17 февраля 21:12
                  Ну упарты же ты! — Но касается это только юридических лиц, — уточнили в Министерстве лесного хозяйства. — Главный документ — Лесной кодекс, выше него нет ничего по силе. Там читаем статью 44:
                  • Михаил В. » стрелец 17 февраля 22:59
                    Я живу в Белоруссии и прекрасно знаю, про уточнения. Будешь леснику в лесу про уточнения рассказывать. Но не мне.Всё в точности повторяется как в рыбной ловле.
                  • Михаил В. » стрелец 17 февраля 23:12
                    Почему лукодрочеры всегда такие тупые как ты?
                    Юридические лица заготовкой грибов и ягод в лесу сами не занимаются. Они скупают у физических лиц. Поэтому свои "уточнения" засунь себе в жопу. Поймают с грибами, напишут протокол о занятии незаконной предпринимательской деятельностью и потом мычи в белорусском продажном суде.
                    • стрелец » Михаил В. 18 февраля 08:50
                      А без хамства не умеешь, родители не научили элементарным нормам поведения ? Я тоже живу в Беларуси. Лето покажет, кто из нас прав.
            • стрелец » Михаил В. 17 февраля 19:55
              — Согласно статье №44 Лесного кодекса граждане могут свободно находиться в лесу и удовлетворять свои нужды сбором грибов, ягод и так далее, — прокомментировал документ начальник управления лесного хозяйства Николай Юревич. — А вот если к нам придет юридическое лицо, то ему нужно будет написать заявление, и мы выдадим лесной билет на сбор.

              Согласно Лесному кодексу сбор «дикорастущих ягод, грибов, плодов, орехов, лесной подстилки, опавших листьев, заготовку древесных соков, бересты и веток деревьев, дикорастущих растений и их частей, мха» и прочего граждане могут осуществлять не только бесплатно, но и без разрешительных документов.

              А вот предпринимателю нужно не только получить «лесной билет», но сразу же и оплатить его. Он должен подать заявку на то количество грибов и ягод, которое рассчитывает собрать. Если же соберет меньше, то деньги ему уже не вернут.
              • Михаил В. » стрелец 17 февраля 20:05
                Ты мне не Лесной Кодекс впаривай. А соответствующий, недавно принятый закон. А он входит в противоречие с тем, что ты написал
          • Vladjmir » стрелец 17 февраля 23:36
            Теперь в Белоруссии не выгодно стало заготавливать грибы и ягоды. Но народ найдёт выход. Собирать ягоды и грибы будут частники и сдавать в заготовительные конторы, которые превратятся в посредников между частниками и предприятиями пищевой промышленности.
      • Михаил В. » стрелец 17 февраля 19:45
        Он касается всех.
        • стрелец » Михаил В. 17 февраля 19:46
          НЕПРАВДА! Я заядлый грибник и разъяснения все изучены! Только юр. лиц
        • Vladjmir » Михаил В. 17 февраля 23:37
          Это что, человек захочет поесть грибов, поедет в лес, а потом ему ещё налог за это платить? Интересно какую сумму и перед кем надо отчитываться? Леса охраняет милиция?
          • Михаил В. » Vladjmir 18 февраля 00:07
            За каждый собранный килограм грибов или ягод. Лесная инспекция. У нас заводы на ладан дышат, зато инспектора плодятся как грибы после дождя.
            • Vladjmir » Михаил В. 18 февраля 00:18
              Типичная ситуация, когда падает экономика и растёт безработица. Жалко, что власти не занимаются модернизацией экономики, а зажимают гайки. У нас тоже такое было в 90-е и нулевые годы. Да и сейчас не сильно лучше.
        • Комментарий удален
    • Боржов » Виталий Гончаров 17 февраля 22:36
      То-то я смотрю тут Вася Михненко совсем в конец озверел. А ему просто за его клюкву теперь платить приходится...
  • hohner 17 февраля 19:24
    Теперь Лукашенке кронты.Это на него РПЦ Гундяева анафему наслал за покупку нефти у басурманов и проявление непокорности к тем,кто его десятки лет "ип--Ё-ть и кормитЪ".
  • Ник уволен 17 февраля 19:24
    А что бабуля требует? С нее тоже хотят 200 долл взымать?
    • Шаповалов » Ник уволен 17 февраля 19:29
      Бабке просто заплатили, чтобы пришла и в хоре постояла для численности.
      • Боржов » Шаповалов 17 февраля 22:40
        А заплатили те крепкие ребята, что в балаклавах да намордниках позади толпы стояли.
  • Freewind 17 февраля 19:25
    Предлагаю батьке завезти (как он и планировал) "беженцев", только не 100 человек а тыщ 500 и снять с них этот налог - вот шаблон рванет-то у смуглых)))) А фули же - это им не эвропа!
  • Шаповалов 17 февраля 19:28
    Бацке не впервой манданы разгонять. И в этот раз не оплошает.
  • Солнечный ветер 17 февраля 19:28
    А как вы хотели - внедрение принципа Человек человеку волк, неизбежно ведёт к грызне.
  • золотаясередина 17 февраля 19:43
    Оппозиция ,как и всегда и везде : мягко говоря и почти не выражаясь - не самая голодная и не самая бедная.
  • Михаил В. 17 февраля 19:49
    Это только больной человек, смог догадаться, вначале выгнать человека с работы, а потом за это ещё и деньги драть. У Лукашенко башню снесло начисто.
    • Vik » Михаил В. 17 февраля 20:26
      а каково еще мужьям за жен платить? каково мам с детьми после 7-ми лет тунеядками считать?
      не просто больной...
    • Vladjmir » Михаил В. 17 февраля 23:51
      А если человек на огороде у себя работает и продаёт овощи на колхозном рынке, чтобы заработать себе на штаны и рубашку -- он тоже будет считаться тунеядцем?
      • Михаил В. » Vladjmir 18 февраля 00:06
        Да!
        • Vladjmir » Михаил В. 18 февраля 16:11
          Ни хрена себе! Люди выживают как могут, а их ещё и тунеядцами объявляют и налоги стригут. Думаю, что белорусская илитка сильно подставила батьку с этим законом.
  • Mig 17 февраля 19:49
    Шо ... бл , Батьку за яйЦы взяли, что он подписал закон, как повод для рЭволюции
  • Рафик Вольф 17 февраля 19:51
    реально, если работы нет толком, попробуй еще налоги платить
    • Vladjmir » Рафик Вольф 18 февраля 00:13
      Не понимаю, зачем загонять людей в угол и создавать им невыносимые условия? Ответ вижу один -- бюрократия специально раскачивает лодку. Ей надоел дикторский режим Лукашенко. Они хотят его свергнуть и поставить своего человека, который даст бюрократии возможность обогащаться, освободит от ответственности. Луакшенко слишком сильно держит белорусскую элитку в узде, вот она и хочет от него избавиться и готовит майдан.
  • золотаясередина 17 февраля 19:56
    Где спецслужбы?Митинг несанкционированный,народу море,собирались не один час,готовились еще дольше.Где правоохранительные органы,где работа спецподразделений.Очевидно у спецслужб есть инструкции по действиям в подобных ситуациях.Если эти службы молчат и не реагируют на происходящее,они не выполняют свои прямые обязанности.Значит где настоящая оппозиция?Правильно в верхах и меньше всего думает о народе.Юридически неграмотные люди введены в заблуждение относительно закона о налоге.Ими пользуются те,кто решает свои шкурные вопросы.
    • стрелец » золотаясередина 17 февраля 20:08
      Вот спецслужбы и повели себя правильно. Неужели нужно было разгонять людей, если они в течение часа мирно выразили свой протест? Вы правы, что оппозиция тут же воспользовалась недовольством людей и приплела сюда и свои лозунги, а иначе не получилась бы картинка для запада. А вот насчет юридически неграмотных людей- не соглашусь. Только жизненные ситуации у людей разные. Кто-то пьет , не работает и на шее родителей- пенсионеров сидит, а кто-то за больным родственником ухаживает и вынужден был оставить работу. А под налог попадают все.
    • Vladjmir » золотаясередина 17 февраля 23:53
      Если правоохранители согласны с народом, то режим на них надеяться не может.
  • золотаясередина 17 февраля 20:05
    Раскачивание лодки.Уверена,ничего конкретного на площади не декларируется,а используются наработанные схемы "накручивания" митингующих(раньше это называлось провокацией).Если люди против закона,надо общественникам собирать подписи за отмену, и использовать законные правовые инструменты(к стати это гораздо надежнее) ,а не вызывать народ на митинги,тем более несанкционированные.
    • Vladjmir » золотаясередина 17 февраля 23:56
      Да, похоже на раскачку протестных настроений. Вопрос только в том, кто это делает и кто потом воспользуется. Я думаю, бюрократия дозрела до свержения батьки. Чиновники принимают антинародные законы, которые вызывают протесты. Ещё пара-тройка таких законов и начнётся оранжевая революция.
  • Master !! 17 февраля 20:07
    Если государство не может всех обеспечить работой, то оно не имеет моральное право брать налог, по сути, с безработных.
    Что-то есть у меня предчувствие, что Лука в Белоруссии хорошо не кончит..
    диктаторские, авторитарные и близкие к ним политрежимы всегда рушатся рано или поздно, их рвут или снаружи или чаще из нутри

    ЛУКУ СКОРО АТКАДДАФЯТ
    • владимир ккк » Master !! 17 февраля 20:44
      +++++
    • IT » Master !! 17 февраля 23:28
      Не путайте - обеспечить работой и нежелание гражданам работать там где предлагают. ... В РФ около 20 млн. чел в чёрную пашут..... но благами государства пользуются. В "цивилизованном" мире за это вообще-то срок...
    • Vladjmir » Master !! 17 февраля 23:57
      +++
      Диктатор явно зарывается.
  • Дед Щукарь 17 февраля 20:10
    Эти за тунеядцев? Ну ну.)))))
  • Francis Surikovs 17 февраля 21:28
    за маски надо карать жёстко! Напялил на морду, получил срок!
  • Александр 17 февраля 21:29
    Оппозиция конечно у нас в РБ припи$женная.
    Вышли якобы за отмену закона о тунеядстве, но с какого хера тащить эти БЧБ флаги.
    Сами сперва нарываются, а потом когда по бошкам дубинками получат, жалуются, что они такие мягкие и пушистые.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Vladjmir 17 февраля 23:18
    Вся-таки понятие "тунеядец" -- достаточное сомнительное в условиях рыночной экономики, где работа гарантируется не всем. Например, муж хорошо зарабатывает, а жена -- домохозяйка, воспитывает детей. Можно ли назвать жену тунеядцем? Или человек не может найти устраивающую его работу, а деньги на жизнь у него есть.
  • IT 17 февраля 23:26
    Качают "либеры" Беларусь. Закон вообще-то правильный, вот только для нормального его исполнения много есть тонкостей. А вообще, товарищи и господа, а так же панове- сначала давайте закон почитаем, а потом будем ругать батьку..... Это как - все "осуждают " фильм Учителя - Матильда. Он ещё не вышел, но его уже осуждают.... Странно, пусть сначала выйдет в прокат, а там видно будет. Так и с законом о "тунеядстве"..... надо его почитать..., а потом говорить.
    • Vladjmir » IT 18 февраля 00:06
      Закон не правильный. В СССР тоже было понятие "тунеядец", но не помню, чтобы кто-то за это был наказан и уж, тем более, ч него бы драли налог. Но в СССР был социализм, который ГАРАНТИРОВАЛ право на труд. И подход к тунеядцам был дифференцированный. Домохозяйки, самозанятые (калымщики, мелки кустари-ремесленники), женщины, частично нетрудоспособные к тунеядцам не относились. К тунеядцам относили мужчин трудоспособного возраста, явно здоровых и в силе, но не желающих работать, которые к тому же вели асоциальный образ жизни (пьяницы и дебоширы).
      • Вова_Задов » Vladjmir 18 февраля 00:47
        ...В СССР тоже было понятие "тунеядец", но не помню, чтобы кто-то за это был наказан...

        Вы очень плохо осведомлены. Достаточно много людей, в том числе и в БССР отбывали срок по статье за тунеядство. Сроки были небольшими, отбывали в колониях общего режима и как правило были "бесконвойниками", но это кто шёл по второму или более разу, то есть был рецидив, а так отправляли "на химию". В основном это были маргиналы типа бродского-солженицына или примитивно просто БОМЖи. Такие статьи встречались у судимых довольно часто, но в среде ЗК считались позорными, также как и алиментщики, бакланы и даже мокрушники. Историю своей страны знать нужно, а не придумывать небылицы.
      • IT » Vladjmir 18 февраля 09:55
        Это разные законы и разный принцип действия. (Неудачно пресса окрестила) Мухи отдельно, а колеты отдельно, уважаемый. Проблема не в том, что нет работы, а в том, что на эту зарплату люди не идут и в том, что часть просто не желает платить налоги- как они говорят-.. пусть лохи официальные платят. И таких много. А если у тебя в селе (городе) нет работы, это не значит, что её нет! Надо крутиться и бегать.
  • АБЫРВАЛГ 17 февраля 23:31
    Чужой опыт ни чему не учит!
    • Вова_Задов » АБЫРВАЛГ 18 февраля 00:51
      "...Столяров, представившись Гройсманом, "проинформировал" Маккейна о том, что у российских хакеров Абырвалга и Славика, "которые в числе других попали под декабрьские санкции Барака Обамы, связанные с кибератаками, есть приказ взломать личные серверы американского сенатора, и мало того, российские власти якобы натравили на Маккейна самих Лексуса и Вована"..." https://ria.ru/world/20170216/...

      Э, да Вы опасный человек, но широко известный в узких кругах хакер! :)))
  • Любовь Иванова 18 февраля 10:51
    Либерастня оседлала народное недовольство законом о тунеядцах, как у нас - против передачи Исаакия. Им по кую из-за чего народ раскачивать.
  • Мария Слепцова 18 февраля 13:25
    Удивительно много народу. Хоть и видны ухищрения оператора с технологией съёмки по типу "и на груди его могучей одна медаль казалась кучей". Но всё же... Не ожидала. Видимо, опять у оппозиции появились деньги на халявные кроссовки для студентов.
ДРУГИЕ СТАТЬИ

Захарченко: Уход Чуркина – большая потеря для Донбасса

Глава ДНР Александр Захарченко выразил глубочайшие соболезнования родным и близким постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина, скоропостижно скончавшегося сегодня в Нью-Йорке.«Преждевременный уход из жизни такого выдающегося дипломата, как Виталий Чуркин, это большая потеря не только для России, но и для Донбасса», — заявил Захарченко.Глава ДНР подчеркну...
dfcbktdc131 Вчера 23:20 6752 67.20

Шестеро российских дипломатов погибли за два месяца

Источник https://lentachel.ru/news/2017/02/20/shestero-rossiyskih-diplomatov-pogibli-za-dva-mesyatsa.htmlСегодня скоропостижно умер постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин. Ему было всего 64 года. Чуркин был ярким оппонентом представителей западных стран в ходе ряда серьезных дискуссий на площадке ООН. С ним можно было не соглашаться. Но факт остае...
Лев Мышкин Вчера 21:26 17382 105.32

Скоропостижная смерть Чуркина - продолжение мести "партнеров"...

21 февраля Виталию Чуркину должно было исполниться 65 лет. Сегодня в Нью-Йорке в 8.30 он был цинично и расчетливо отравлен накануне дня рождения. "Партнеры" совсем озверели от безнаказанности, суки! Это месть за поражение в гибридной войне команды Клинтон-Байден-Буш. И попытка рассорить новую администрацию Трампа с Кремлём.Первым актом мести было убийство чрезвыч...
ПРОМО
Conrat Вчера 20:05 33977 358.28

МОЛНИЯ! Умер постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин

Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин скончался в возрасте 64 лет. Об этом говорится в официальном сообщении МИД России. «МИД России с глубоким прискорбием сообщает, что 20 февраля, за день до своего 65-летия, в Нью-Йорке скоропостижно скончался Постоянный Представитель Российской Федерации при ООН В.И.Чуркин», — отметили в...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика