Зубрим.РФ

26 14055

Снова здравствуйте дорогие подписчики!

Приношу извинения за то, что пропал на целый месяц. Обещаю на следующей неделе, продолжить переводить отзывы к нашим фильмам. Но у всего есть свои причины. На этот раз, переводы отзывов на фильмы пришлось отложить для того, чтобы форсировать вялотекущий до этого проект «Зубрим.РФ». В проекте у меня личная заинтересованность (помимо наживы).

Итак, рассказываю по порядку:

В прошлом году, мой сын поступил в первый класс гимназии, а так как гимназия предполагает повышенную учебную нагрузку, несмотря на то, что официально первоклашкам домашние задания не задают — заниматься дома все равно приходится. И вот, когда ребенку нужно было подтянуть устный счет в пределах десяти, я как совладелец компании, разрабатывающей системы автоматизации — решил немного автоматизировать развитие навыка устного счета у сына. Для этого, потратив 3 часа своего времени — создал вот это (кому хочется развлечься: вводите ответ — нажимаете ввод, если неправильно начали набирать - пробел).

Ребенок за неделю подтянул устный счет до уровня, превышающего все запросы учителя. За 15 минут игры, решается чуть менее трехсот примеров. Если допускается ошибка — пример повторяется еще дважды в течении уровня.

Дальше больше — мысль начала бить ключом и вот уже придумалось сделать глобальную браузерную игру, по мотивам школьной программы, но со своими дополнениями. Но идей для сюжета нашлось слишком мало, к тому же делать движок игры своими руками (одного человека) слишком долгая затея. А отвлечение сотрудников от работы над клиентскими заказами — обходится недешево. Но желание развивать проект все-таки победило жадность, поэтому с разработкой технической части проблем теперь не будет. Более того, за месяц моего отсутствия на Конте, мы значительно продвинулись, примерно на 30%, реализовав необходимый функционал. Для иллюстраций квестов — достигнута договоренность с художником (Игорь Савин), который пишет картины на космическую тематику (его картина — в заголовке статьи), и композитором (Никита Осипов), который пишет замечательную космическую музыку (одна из его композиций, звучит фоном в текущей версии аркады).

Буду рад пригласить новых участников в проект — пишите кто хочет поучаствовать в проекте. Любая помощь либо будет оплачена, либо вы станете полноправным совладельцем проекта (в зависимости от Ваших пожеланий и значимости вклада). Подробная информация только в личной переписке (моя почта: perfolenta2006@yandex.ru).

Очень нужна помощь с сюжетами квестов (сюжеты аркад уже довольно сильно детализированы), с 3D-графикой — нужно создавать модели для аркад, так же крайне желательно получить консультации учителей начальных и средних классов (по математике и информатике). Если кому-то интересно — можете ознакомиться с небольшим демо 3D движка.

Зубрим РФ. Общее описание проекта.

Проект представляет из себя браузерную игру. Игра (далее система) предназначена для обучения школьников математике и информатике, физике и логике в игровой форме.

В системе предполагается три роли (для открытой регистрации) :

1. Обучаемый (ребенок)

2. Родитель (настраивает процесс обучения только своих детей)

3. Преподаватель — может исполнять функцию родителя, для детей. Его роль может ограничиваться родителем (вплоть до только контролирующей)

С точки зрения ребенка (игрока) — система это игра, которая состоит из уровней.

Уровни соответствуют классам общеобразовательной школы. В каждом классе, есть три типа миссий:

1. Стандартный — навыки, соответствующие уровню общеобразовательной школы,

2. Продвинутый — навыки, соответствующие олимпиадным,

3. Бонусный — навыки Булевой логики и информатики, выходящие за рамки школьной программы

Уровень, в свою очередь, состоит из этапов. Прохождение этапа, означает освоение игроком «стандартных» навыков. После прохождения — открываются «стандартные» и «продвинутые» миссии следующего этапа. «Бонусные» миссии открываются последовательно, после прохождения предыдущих «бонусных» миссий. Это обусловлено тем, что задачи на Булеву алгебру и программирование, из которых состоят «бонусные» миссии, начинают проходить в школе с 4-5-го класса, в то время как усваивать эту информацию, ребенок может начиная со второго класса. Таким образом, «бонусные» миссии — это факультативное обучение.

Состав этапа.

Каждый этап состоит из обучающей презентации, нескольких миссий-квестов и аркад-квалификаций (одной или нескольких — зависит от уровня и настроек родителей). Для открытия миссий следующего этапа, необходимо набрать определенное количество квалификационных очков и пройти квалификацию.

Обучающая презентация:

Видеоурок (мультипликационный) или слайдшоу-комикс, объясняющий обучающемуся темы этапа. С просмотра презентации, начинается новый этап. Обучающийся может пропустить просмотр презентации. Просмотреть презентацию можно в любой момент (только не во время квалификации или прохождения миссии).

Миссия-квест:

Состоит из последовательности задач, связанных общим сюжетом. Для связи задач одной миссии между собой, допускается вставка промежуточных сюжетов без интерактива (слайд-шоу или анимация), между задачами. В каждой миссии, задачи решаются строго в порядке, предусмотренном сюжетом. Ветвление сюжета допускается в зависимости от правильности решения задачи, либо выбора пути развития сюжета игроком.

Выбор миссий осуществляется игроком на добровольной основе из списка доступных. Игроку доступны «стандартные» и «продвинутые» миссии текущего этапа. «Бонусные миссии», становятся доступными, по мере прохождения предыдущих «бонусных» миссий.

За прохождение «стандартных» и «продвинутых миссий», игрок получает квалификационные очки.

Аркада-квалификация:

Предназначена для отработки определенного навыка (например, устный счет). Успешное прохождение аркады, позволяет открыть миссии следующего уровня (при наборе достаточного количества квалификационных очков, набранных в миссиях).

Личный кабинет родителя.

Функционал кабинета.

1. Добавление или удаление учетных записей детей

2. Добавление и удаление преподавателей

3. Настройка прав преподавателей

4. Просмотр оценки системой навыков и скорости обучения ребенка

5. Настройка игры

Настройка игры.

1. Включение или выключение бонусных миссий

2. Переход между уровнями (можно осуществлять его автоматически, вручную, или запретить до окончания учебного года)

3. Запрет опережения школьной программы (в пределах учебного года). В случае установки запрета — переход на следующий этап должен одобрить родитель

PS: Описание финансовой части, я здесь намеренно опустил. Все желающие принять любое участие в проекте — пишите: perfolenta2006@yandex.ru, Шишкин Сергей

Эпоха Путина – это история летчика, сумевшего вывести самолет из штопора у самой земли

Начало политической карьеры Владимира Путина протекало по лекалам спецоперации по внедрению агента под прикрытием в банду или резидента в штаб-квартиру вражеской спецслужбы. Возвращение...

Лучшая стратегия та, которую не видит противник

Полагаю, каждый не раз слышал про то, что у Путина нет стратегии. Что его действия ситуативны. Он лишь отвечает на вызовы, а настоящего плана действий у него нет.Ну а знаменитые "многоходовочки" это л...

Фото дня. Переговорная комната Сергея Лаврова с многозначительным фото

В эти дни Министр иностранных дел России Сергей Лавров находится в Стокгольме на встрече Совета министров иностранных дел Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).В переговорной ко...

Обсудить
  • Это, наверное, не важно, но в игре, которая "устный счет", не работает ввод цифр с NUMPAD-а клавиатуры. Кажется я первый ваш бета-тестер :-))
  • Да, на планшете ничего не реагирует...
  • Очень интересно
  • Чуть не заигрался уничтожая астероиды!
  • Добавил в закладки. Спасибо огромное за ваш труд.