На фото: Анна, как женское начало зла, подчинилось мужской харизме добра.
Посмотрел с женой фантастический фильм «Вратарь Галактики».
Получили удовольствие от просмотра, смотрели "на одном дыхании".
Этот фильм, как киноработа хорошего современного уровня, который смотришь с большим вниманием, так как сюжет и игра актеров увлекают.
"Вратарь Галактики" российский фантастический фильм режиссёра-постановщика Джаника Файзиева. Джахонгир Хабибуллаевич Файзиев (узб. Jahongir Habibullo ugli Fayziev; род. 30 июля 1961, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — российский и узбекский киноактёр, режиссёр кино и телевидения, сценарист и продюсер). В широкий прокат "Вратарь Галактики" в России вышел 27 августа 2020 года.
По сюжету фильм социально-ориентированный и показывает социалистическое будущее Земли, в основе которой Москва, как центр притяжения добра и зла. Москва - ворота Галактики. Ворота социалистического будущего образовались из-за краха капиталистического настоящего, которое разрушено на всей Земле, так как концентрация власти и есть зло мирового уровня пришедшее в Россию извне.
Социализм в фильме виден во всем, даже форма полицейских в фильме символично милицейская из советских времен и тем более отношения между главными героями, влюбленными каждый по своему и не друг в друга, строятся не на основе материального достатка, а на основе социальной миссии создать мир любви и гармонии. Но гармония у всех разная, одна миссия выполняется, чтобы построить мир зла, который наивно в голове героев стабилен и иерархичен. В принципе зло это то, что сейчас и происходит на Земле, когда маленькая часть богатого населения сконцентрировала вокруг себя власть, разрушая все вокруг, неся геноцид. А другая миссия, защищать Родину (Землю) от зла и мир добра не красив, так как основательно злом разрушен, но социально справедлив даже в бедности.
Продюссерско-режиссерский и постановочный подход к сюжету фильма, его спецэффекты явно не отечественные. Это и понятно почему, так как коммерческая составляющая фирма требует импортных технологий и продюсеры фильма в их внедрении очень высокопрофессиональные - это Сергей Сельянов и Джаник Файзиев. Поэтому к фильму была привлечена российская компания Main Road Post (рус. Мэйн Роад Пост) — основанная в 2006 году, специализирующаяся в создании визуальных эффектов на импортных технологиях. Студия известна работой над такими проектами, как «Сталинград», «Особо опасен», «Притяжение» и «Вторжение». Есть мнение, что Main Road Post является ведущей в России студией компьютерной графики, так как в 2014 году компанию поставили на 97-е место среди всех наиболее влиятельных анимационных студий всех времен. Поэтому фильм очень финансово затратен в оплате технологий (бюджет фильма около 1 млрд. руб.), что смогла профинансировать кинокомпания "КИТ", Генеральный директор ООО «Киностудия КИТ» (с декабря 2016 года) Джаник Файзиев. Компания "КИТ" основана в декабре 2016 года на базе производственной компании «Централ Партнершип Продакшн». Студия вошла в образованную структуру «ГПМ Кино и телевидение» и стала заниматься производством сериалов и фильмов преимущественно для телеканала НТВ и прокатчика «Централ Партнершип». Киностудия "КИТ» является основным производителем сериалов и фильмов для холдинга «Газпром-Медиа», который инвестирует в ее работы. В настоящий момент в производстве у кинокомпании находится около 20 телевизионных проектов различного формата. Среди наиболее известных картин, снятых кинокомпанией — полнометражные фильмы «Рубеж» и «Легенда о Коловрате»; телесериал совместного российско-турецкого производства — «Султан моего сердца», а также телесериал — «Консультант» и мини-сериал — «Батальон». Кроме того киностудия имеет собственную сеть развлекательных телеканалов, таких как: «Русская ночь»; «HDL»; «Ля-минор ТВ»; (до конца апреля 2020 года) «365 дней ТВ»; «Кухня ТВ»; «Киносерия»; «Индийское кино»; «Кинокомедия»; «Родное кино»; «Наше новое кино»; «Киносвидание»; «Мужское кино»; «Киномикс»; «Киносемья»; «Кинохит» и «Кинопремьера».
Фильм "Вратарь Галактики" это лучшая на данное время фантастическая киноэпопея для компании "КИТ".
В фильме присутствует наивный гротеск, который умиляет и не является недостатком, но и не добавляет положительного эффекта - это так для категории людей от детского до юношеского мышления. Именно подход построения картинки для восприятия в диапазоне нейронных связей мозга людей от 10 до 16 лет позволил Голливуду и фильму Вратарь Галактики завоевывать зрительские симпатии, создав зрелищную иллюзию. Иллюзия имеет скрытый смысл, так как фильм показывает, что вся система власти это картинка, когда добро и зло это фикция одного порядка в системе капитала, его ценностей. Поэтому иллюзия создает банально простой сюжет, повторяя коммерческие штампы Голливуда, когда Галактическая война, произошедшая рядом с нашей планетой, уничтожила Луну, и полюса Земли сместились. Над столицей России навис громадный инопланетный корабль, где проходит космобол — соревнования, похожие на футбол. От результата игры зависит судьба Земли, а россияне главные защитники мира - наш ответ USA на их мессианство, которое завершилось, так как именно Москва притянула к себе все зло Галактики, защищая от него Землю от разрушения.
В основе фильма лежит истинно библейская основа, которая исполняется питерской актрисой театра Муз.комедии Викторией Агалаковой (родилась в Санкт-Петербурге 30 августа 1996 года). Миссия женщины дать силу и опору мужчине, подтолкнуть его к действиям, которые изменят и спасут мир. Поэтому имя русской женщины по сюжету фильма, исполняющей главную миссию - стать генератором действий мужчины, полюбив его, знакомо избито для всех иностранцев - главную героиня зовут Наташа.
Авторы фильма, как социально библейского проекта показывают, что добро развивается в такой простоте, что не видит, как порождает зло - "простота хуже воровства". Эта воровитая наивность добра порождает физиологическую и нравственную безответственность или создает зло, поэтому в фильме эти две роли Бело (добро) и Черно (зло) отданы Евгению Миронову. Эти две роли у одного актера ответ на его противоречия в фильме, как и в жизни, так как он не может определиться с семейными ценностями, сплетни говорят о нем, что он является мужчиной нетрадиционной сексуальной ориентации. Это сообщается во многих таблоидах (например здесь: https://ruposters.ru/news/25-02-2020/boifrenda-evgeniya-mironova). Но это тут же опровергается, например здесь: https://muzhyazheny.ru/biography/mironov). Во всех случаях актер не подает в суд на распространителей слухов о его наивной простоте, которая ведет к суррогатным детям или к безбрачию с женщинами.
Исходя из вышесказанного и в конце концов зло по сюжету фильма, побеждают обыкновенные россияне, которые имеют традиционную сексуальную ориентацию, а инопланетное добро, создавшее зло на Земле, покидает планету. Покидают Землю и бесполые трансгенмерные игроки команды космобола, у которых женская стать и мужской голос.
Фильм очень красочный и смотрится чудесно.
Если смотреть "Вратарь Галактики" глазами конспирологии, исходя из того, что давшие деньги на его создание являются частью зла, сконцентрировав власть за счет капитализма, прикрывая свои замыслы социальной справедливостью (идеями социализма), тогда получается следующее:
1. Проблема, раскрытая в фильме, как плохая сущность, которая имеется в инопланетном и земном самовыражении, создана непроизвольно, по наитию самим миром, а значит позволительно ее существование. Вывод: - фильмом создают эффект Нейро-лингвистического и видео иллюзорного программирования (НЛиВИП) для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпения) к злу, как к данности и принятию того, что зло есть по наивности добро. В фильме утверждается право на зло, так как оно порождено добром.
2. Предательство, раскрытое в фильме, возникает непроизвольно и из лучших побуждений. Опять же на предательство наивно имеет право любой, когда ищет себя и хочет помочь другим. Вывод: - фильмом создают эффект НЛиВИП для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпения) к предательству, как к данности и принятию того, что предательство есть по наивности гражданская позиция. В фильме утверждается право на предательство, так как каждый имеет право на гражданскую позицию и это подвиг. Предательство не осуждается и это подвиг.
3. Жизнь в масках, чтобы не заболеть от вредоносного воздуха, жизнь в грязи, в разрухе городов - это естественное будущее, а значит к нему необходимо привыкать, что и показано в фильме, как естество. Вывод: - фильмом создают эффект НЛиВИП для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпению) к плохой жизни, так как она станет нормой. Антисанитарные условия, жизнь в бедности не осуждаются и это норма.
4. Фильм закрепляет в сознании образ серых инопланетян, которые похищают людей для своих экспериментов, как командированных на Землю для лучшей миссии, защищающей людей от большего зла, они вместе с трансгендерами и других массово бесполых существо, как общее "оно" входит в сознание людей, как норма. Вывод: - фильмом создают эффект НЛиВИП для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпения) к бесполым сущностям и что они среди нас норма. А инопланетян, которых мы считаем опасными мы вскорости увидим и они должны иметь право на жизнь среди нас. Бесполость и серые инопланетяне не осуждаются и это норма, их надо принять и любить.
5. В фильме во главе зла (черное) стоит нечто, что порождено белой силой (добром), а зло также может быть белым и пушистым. Цветовая гамма добра и за путается, но в любом случае неудобное, будь оно белым или черным можно убить. Вывод: - фильмом создают эффект НЛиВИП для развития у русскоговорящих зрителей толерантности (терпения) к убийству, как к данности и принятию того, что убийство есть право исправить ситуацию. В фильме утверждается право на убийство, так как каждый имеет право на исправление ошибки путем устранения созданного ошибочного явления и это право на убийство. Убийство не осуждается и это должно закрепиться в сознании.
Вот краткая критика на фильм "Вратарь Галактики"
Читающим, СпасиБо!
Оценили 0 человек
0 кармы